Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zwer_6715

Отталкивание от островов

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 201 бой

Бывают такие игровые ситуации, когда в попытках отманеврировать от получения урона цепляешь остров бортом корабля. С введением суперлинкоров обладающих довольно плохой маневренностью, даже если ты вовремя заметил что идешь на остров порой просто физически не успеваешь отрулить. И при этом особенность коллизии в этой игре такова, что если ты зацепил остров именно бортом  - просто взять и быстро сдвинуться с места ты не можешь, т.к корабль постоянно повторно цепляется за коллизию.  В чем суть предложения - добавить в игру механику отталкивания застрявшего корабля от острова, спустя пару тройку секунд после столкновения. На мой взгляд такая механика положительно скажется на игровом опыте игроков

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 904
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 572 публикации
19 673 боя
Сегодня в 00:08:45 пользователь Zwer_6715 сказал:

На мой взгляд такая механика положительно скажется на игровом опыте игроков

Мне кажется, что это добавит эльфизма. Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара. Вспомните режим уточек. 

Вот чего бы я хотел добавить - так это механизм повреждения при попадании в остров и на синиюю линию. Чтобы не было желающих поджиматься к островам и сидеть в тылу. 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 516 публикаций
20 880 боёв
Сегодня в 00:08:45 пользователь Zwer_6715 сказал:

В чем суть предложения - добавить в игру механику отталкивания застрявшего корабля от острова, спустя пару тройку секунд после столкновения.

поддерживаю. Сделать острова резиновыми. как в активности про уточек.

наверно много интересного в чатах-форумах прочитаем

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 201 бой
Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал:

Мне кажется, что это добавит эльфизма.

Хуже не будет, да и в жизни корабли с мели примерно так же и стаскивают - сдергивая буксирами в сторону.

 

Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал:

 Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара.

Люди и сейчас столеновение с островом для этого используют, в основном для ухода от торпед. И если нет прикрытия от команды то это крайняя мера для избегания урона ведь потом приходится очень долго отруливать, а стоящий корабль - уязвимый. По такой логике можно требовать убрать промежуточные положения скорости, ведь люди используют их для ухода от урона🤷‍♂️

Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал:

Вот чего бы я хотел добавить - так это механизм повреждения при попадании в остров и на синиюю линию. 

А это сделает игру только более токсичной, далеко не всегда игроки в синюю линию упираются специально. Да и не так уж сложно по скользящим попадать.

Изменено пользователем Zwer_6715
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[HA7AH]
Бета-тестер
1 096 публикаций
Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал:

Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара.

Если вы про таран,так его вроде переделать хотели,наглухо не затаранить будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 491
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
36 190 боёв
Сегодня в 12:02:41 пользователь far90 сказал:

Мне кажется, что это добавит эльфизма. Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара. Вспомните режим уточек. 

Вот чего бы я хотел добавить - так это механизм повреждения при попадании в остров и на синиюю линию. Чтобы не было желающих поджиматься к островам и сидеть в тылу. 

согласен, игра и так стала гипер дружелюбна для неофитов.. (убран тим домаг, детонация бк... порезаны многие ветки различных типов...)..

Мое предложение от обратного... сделать отдельный вид боев  - "хард кор боев", с тим домагом, с детонацией, и другим прелестями которых нас лишили... думаю он для многоногих станет очень популярным!:cat_cool:

без всякой этой как горится "ванили" и "розовых облачков".:Smile_trollface:

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 904
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 572 публикации
19 673 боя
Сегодня в 10:21:09 пользователь Galogen_1 сказал:

Если вы про таран,так его вроде переделать хотели,наглухо не затаранить будет.

я не про таран. Вот идет корабль. Сейчас он утыкается в остров и стоит. Мишень. Так будут уткнулся  в остров-- отлетел в сторону. Вы уверены, что это будет интересно так играть? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[HA7AH]
Бета-тестер
1 096 публикаций
Сегодня в 13:54:42 пользователь far90 сказал:

я не про таран. Вот идет корабль. Сейчас он утыкается в остров и стоит. Мишень. Так будут уткнулся  в остров-- отлетел в сторону. Вы уверены, что это будет интересно так играть? 

Ага,понял.Сам люблю таких,сам такой бывал)),не не надо-пусть будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 292 боя
Сегодня в 10:25:19 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Мое предложение от обратного... сделать отдельный вид боев  - "хард кор боев", с тим домагом, с детонацией, и другим прелестями которых нас лишили... думаю он для многоногих станет очень популярным!:cat_cool:

Да и двуногим некоторым понравится.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 904
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 572 публикации
19 673 боя
Сегодня в 10:17:25 пользователь Zwer_6715 сказал:

Люди и сейчас столеновение с островом для этого используют, в основном для ухода от торпед. И если нет прикрытия от команды то это крайняя мера для избегания урона ведь потом приходится очень долго отруливать, а стоящий корабль - уязвимый. По такой логике можно требовать убрать промежуточные положения скорости, ведь люди используют их для ухода от урона🤷‍♂️

не согласен с обоими пунктами. Сейчас под острова поджимаются. да. чтобы обезопасить себя и прикрыть. В острова обычно врезаются, не рассчита маневр. Так вот если сейчас это каратеся стрельбой по стоячей мишени, то в случае отскока это будет не так. Ты стреляешь по одному месту, а корабль отскочил в другое. Потому что биллиард такой. 

ну и сравнение с регулировкой скорости вообще не очень корректно.Это особенность кораблей. Тут хоть и аркада, но про корабли. А отталкивающие острова - это что-то из разряда уточек..  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 201 бой
В 13.10.2024 в 14:16:57 пользователь far90 сказал:

Ты стреляешь по одному месту, а корабль отскочил в другое.

А кто сказал что отталкивание должно быть большим, как в ивенте с уточками? Достаточно отпихнуть корабль от острова на половину ширины корпуса чтобы он от острова отлип.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[KRBLT]
Участник
98 публикаций
В 13.10.2024 в 00:08:45 пользователь Zwer_6715 сказал:

даже если ты вовремя заметил что идешь на остров порой просто физически не успеваешь отрулить

Ключевое слово "вовремя". Если не успеваешь отрулить, зная, что твой корабль маломанёвренный, значит заметил НЕ вовремя. Это ведь тоже определенный функционал, направленный на создание сложности и заставляющий игроков стратегически думать наперёд, обращать внимание на карту

 

Вот ситуация: я на Кремле захватываю точку; веду стрельбу, глядя в бинокль; выхожу из режима бинокля и понимаю, что граница точки уже близко. Выкручиваю телеграф на обратный ход  и рули в сторону, чтобы затормозить; но за 1 секунду до захвата выхожу центром корабля с точки на пару метров, потому что по инерции не могу остановиться так быстро как крейсер или эсм. Хоть я и заметил сильно заранее, это все-таки проблема моего просчета, а не того, что "давайте сделаем мгновенную остановку, а то линкоры долго тормозят". 

Изменено пользователем Ocean_Rat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 201 бой
Сегодня в 09:59:06 пользователь Ocean_Rat сказал:

Ключевое слово "вовремя". Если не успеваешь отрулить, зная, что твой корабль маломанёвренный, значит заметил НЕ вовремя.

Ну ты еще про skill issue напиши ага. За сколько километров нужно успевать заметить остров когда у тебя перекладка рулей 22 секунды и радиус циркуляции полтора километра? При условии что одновременно отслеживаешь идущие в тебя торпеды, летящие снаряды, и еще сам в кого то между делом стреляешь? Тут ведь вопрос не в том что "ушел пить чай в начале боя и впилился в остров, уээ помогите", а в том, что во время довольно таки интенсивного геймплея, пытаясь одновременно делать 33 дела, цепляешь бортом остров и потом слезть с него не можешь. Воткнешься носом и ничего страшного как раз, а когда именно бортом цепляешь - буквально прилипаешь к островам. В такой ситуации не то что на линкоре, даже на эсминце отлипнуть от острова порой проблема.

Изменено пользователем Zwer_6715

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[KRBLT]
Участник
98 публикаций
Сегодня в 11:23:11 пользователь Zwer_6715 сказал:

Ну ты еще про skill issue напиши ага. За сколько километров нужно успевать заметить остров когда у тебя перекладка рулей 22 секунды и радиус циркуляции полтора километра? При условии что одновременно отслеживаешь идущие в тебя торпеды, летящие снаряды, и еще сам в кого то между делом стреляешь? Тут ведь вопрос не в том что "ушел пить чай в начале боя и впилился в остров, уээ помогите", а в том, что во время довольно таки интенсивного геймплея, пытаясь одновременно делать 33 дела, цепляешь бортом остров и потом слезть с него не можешь. Воткнешься носом и ничего страшного как раз, а когда именно бортом цепляешь - буквально прилипаешь к островам. В такой ситуации не то что на линкоре, даже на эсминце отлипнуть от острова порой проблема.

Насчет эффекта цепляния за камни или мель, я соглашусь - это мешает. Я бы это убрал. Т.е. столкнулся или черпанул по дну - остановился. Сдавай назад, чтоб выбраться. Но вот предложение "отталкивания", да еще и на такое большое расстояние как полкорпуса - не поддерживаю. Столкновение с островами и посадка на мель это ведь тоже игровой момент. Сел ты - жди торпед и фокуса по себе, сел соперник - наказывай его за невнимательность. Все садятся - и ЛК, и КР, и Эсмы, и даже ПЛ. Главное, чтобы не застревали там на постоянку, когда ни вперед ни назад сдвинуться не можешь.

 

Я, вероятно, не до конца просвещен, но я не знаю ни одного корабля с циркуляцией 1,5 км.  Я даже с 1 км с трудом всего 1 во всей игре нашел. Не то, чтоб я придираюсь, но между 850 и 1500  разница в 2 раза. Тем более, что при циркуляции корабль идет не по прямой, а уходит в сторону, увеличивая шанс уйти от столкновения. Я к тому, что это просто небольшой пункт про внимательность. Назвать это проблемой игры, которая мешает многим игрокам и из-за чего бои превращаются в выпутывание из скал - нельзя.

Единственное с чем соглашусь - проблемы с застреванием у берегов, когда корабль (включая даже легкий эсминец или подлодку) не может сдвинуться ни назад ни вперед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 540
[MAHAN]
Модератор
4 359 публикаций
15 142 боя
Сегодня в 11:23:11 пользователь Zwer_6715 сказал:

Ну ты еще про skill issue напиши ага. За сколько километров нужно успевать заметить остров когда у тебя перекладка рулей 22 секунды и радиус циркуляции полтора километра? При условии что одновременно отслеживаешь идущие в тебя торпеды, летящие снаряды, и еще сам в кого то между делом стреляешь? Тут ведь вопрос не в том что "ушел пить чай в начале боя и впилился в остров, уээ помогите", а в том, что во время довольно таки интенсивного геймплея, пытаясь одновременно делать 33 дела, цепляешь бортом остров и потом слезть с него не можешь. Воткнешься носом и ничего страшного как раз, а когда именно бортом цепляешь - буквально прилипаешь к островам. В такой ситуации не то что на линкоре, даже на эсминце отлипнуть от острова порой проблема.

Все решаетя просто. За первую 1000 боев уже должна выработаться привычка контролировать ситуацию в бою по миникарте. На нее игрок должен смотреть 2/3 времени боя. Кроме контроля позиционирования союзников и противников, это в том числе позволяет не обняться с сушей. Миникарту всегда выкручивайте на максимум и тогда столкновения с островами не будет проблемой.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 940
Участник, Коллекционер
4 804 публикации
13 770 боёв

Меня не как острова, а уничтоженные бетонные лодки иногда подставляют. Она то же, своего рода выполняет временно роль острова, могли бы физики немного припаять что бы корабль спокойно мог двинуть тушку, а не врезаться и стоять.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 201 бой
Сегодня в 11:52:56 пользователь Ocean_Rat сказал:

Я, вероятно, не до конца просвещен, но я не знаю ни одного корабля с циркуляцией 1,5 км.  

Ушаков, 1400+ метров

 

Сегодня в 11:52:56 пользователь Ocean_Rat сказал:

Единственное с чем соглашусь - проблемы с застреванием у берегов, когда корабль (включая даже легкий эсминец или подлодку) не может сдвинуться ни назад ни вперед.

Ну так ведь решение именно этой проблемы я и предлагаю. Вопрос расстояния отталкивания и таймера после которого оно происходит это дело настраиваемое. Но по сути решить проблему таких прилипаний к островам отталкиванием проще всего. У меня была ситуация когда я на крейсере на скорости в заносе влетел в остров так что и носом застрял и кормой, и ни вперед ни назад не сдашь. И кто знает сколько вообще у островов таких мест где можно так влипнуть? А так бы оттолкнулся слегка от острова и вырулил.

Сегодня в 12:12:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Все решаетя просто. За первую 1000 боев уже должна выработаться привычка контролировать ситуацию в бою по миникарте. На нее игрок должен смотреть 2/3 времени боя. 

Насколько мне известно, раздел "предложения по игре" нужен для того чтобы вносить сюда не личные хотелки, а действительно предложения, которые могут улучшить игровой опыт всех игроков, от 45-49% до киберкотлет. И так уж исторически сложилось что основная масса игроков - это не самые сильные игроки, которые просто не успевают смотреть везде , и для которых впилиться в остров - обычное дело. Именно для их комфорта данное предложение и задумано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 292 боя

Согласен с ТС. Когда носом/кормой тыкаешься, все понятно и ничего менять не надо. А вот бортом действительно можно влипнуть так, что не знаешь как выбраться. Я бы для таких случаев предложил не отталкивание, а чтобы скорость снижалась не до 0. Задать какой-нибудь минимум, 2-3 узла, может 1, чтобы корабль все-таки выползал из такой ситуации. И никакого эльфизма. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 940
Участник, Коллекционер
4 804 публикации
13 770 боёв
Сегодня в 07:14:45 пользователь andyinet сказал:

Согласен с ТС. Когда носом/кормой тыкаешься, все понятно и ничего менять не надо. А вот бортом действительно можно влипнуть так, что не знаешь как выбраться. Я бы для таких случаев предложил не отталкивание, а чтобы скорость снижалась не до 0. Задать какой-нибудь минимум, 2-3 узла, может 1, чтобы корабль все-таки выползал из такой ситуации. И никакого эльфизма. 

Да, надо систему концов ввести, чтоб швартонуть и оттянуть, и команду ввести “ПАМАГИТЕ!”

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×