440 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 227 публикаций 9 208 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 окт 2024, 21:08:45 Бывают такие игровые ситуации, когда в попытках отманеврировать от получения урона цепляешь остров бортом корабля. С введением суперлинкоров обладающих довольно плохой маневренностью, даже если ты вовремя заметил что идешь на остров порой просто физически не успеваешь отрулить. И при этом особенность коллизии в этой игре такова, что если ты зацепил остров именно бортом - просто взять и быстро сдвинуться с места ты не можешь, т.к корабль постоянно повторно цепляется за коллизию. В чем суть предложения - добавить в игру механику отталкивания застрявшего корабля от острова, спустя пару тройку секунд после столкновения. На мой взгляд такая механика положительно скажется на игровом опыте игроков 1 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 907 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 572 публикации 19 673 боя Жалоба #2 Опубликовано: 13 окт 2024, 05:02:41 Сегодня в 00:08:45 пользователь Zwer_6715 сказал: На мой взгляд такая механика положительно скажется на игровом опыте игроков Мне кажется, что это добавит эльфизма. Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара. Вспомните режим уточек. Вот чего бы я хотел добавить - так это механизм повреждения при попадании в остров и на синиюю линию. Чтобы не было желающих поджиматься к островам и сидеть в тылу. 5 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 516 публикаций 20 885 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 13 окт 2024, 07:03:04 Сегодня в 00:08:45 пользователь Zwer_6715 сказал: В чем суть предложения - добавить в игру механику отталкивания застрявшего корабля от острова, спустя пару тройку секунд после столкновения. поддерживаю. Сделать острова резиновыми. как в активности про уточек. наверно много интересного в чатах-форумах прочитаем 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 227 публикаций 9 208 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 окт 2024, 07:17:25 (изменено) Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал: Мне кажется, что это добавит эльфизма. Хуже не будет, да и в жизни корабли с мели примерно так же и стаскивают - сдергивая буксирами в сторону. Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал: Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара. Люди и сейчас столеновение с островом для этого используют, в основном для ухода от торпед. И если нет прикрытия от команды то это крайняя мера для избегания урона ведь потом приходится очень долго отруливать, а стоящий корабль - уязвимый. По такой логике можно требовать убрать промежуточные положения скорости, ведь люди используют их для ухода от урона🤷♂️ Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал: Вот чего бы я хотел добавить - так это механизм повреждения при попадании в остров и на синиюю линию. А это сделает игру только более токсичной, далеко не всегда игроки в синюю линию упираются специально. Да и не так уж сложно по скользящим попадать. Изменено 13 окт 2024, 07:18:55 пользователем Zwer_6715 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 097 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 13 окт 2024, 07:21:09 Сегодня в 08:02:41 пользователь far90 сказал: Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара. Если вы про таран,так его вроде переделать хотели,наглухо не затаранить будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 497 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 201 публикация 36 193 боя Жалоба #6 Опубликовано: 13 окт 2024, 07:25:19 Сегодня в 12:02:41 пользователь far90 сказал: Мне кажется, что это добавит эльфизма. Народ будет использовать этот механизм для ухода от удара. Вспомните режим уточек. Вот чего бы я хотел добавить - так это механизм повреждения при попадании в остров и на синиюю линию. Чтобы не было желающих поджиматься к островам и сидеть в тылу. согласен, игра и так стала гипер дружелюбна для неофитов.. (убран тим домаг, детонация бк... порезаны многие ветки различных типов...).. Мое предложение от обратного... сделать отдельный вид боев - "хард кор боев", с тим домагом, с детонацией, и другим прелестями которых нас лишили... думаю он для многоногих станет очень популярным! без всякой этой как горится "ванили" и "розовых облачков". 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 907 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 572 публикации 19 673 боя Жалоба #7 Опубликовано: 13 окт 2024, 10:54:42 Сегодня в 10:21:09 пользователь Galogen_1 сказал: Если вы про таран,так его вроде переделать хотели,наглухо не затаранить будет. я не про таран. Вот идет корабль. Сейчас он утыкается в остров и стоит. Мишень. Так будут уткнулся в остров-- отлетел в сторону. Вы уверены, что это будет интересно так играть? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 097 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 13 окт 2024, 11:02:09 Сегодня в 13:54:42 пользователь far90 сказал: я не про таран. Вот идет корабль. Сейчас он утыкается в остров и стоит. Мишень. Так будут уткнулся в остров-- отлетел в сторону. Вы уверены, что это будет интересно так играть? Ага,понял.Сам люблю таких,сам такой бывал)),не не надо-пусть будут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 окт 2024, 11:05:34 Сегодня в 10:25:19 пользователь MaGaDaN42 сказал: Мое предложение от обратного... сделать отдельный вид боев - "хард кор боев", с тим домагом, с детонацией, и другим прелестями которых нас лишили... думаю он для многоногих станет очень популярным! Да и двуногим некоторым понравится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 907 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 572 публикации 19 673 боя Жалоба #10 Опубликовано: 13 окт 2024, 11:16:57 Сегодня в 10:17:25 пользователь Zwer_6715 сказал: Люди и сейчас столеновение с островом для этого используют, в основном для ухода от торпед. И если нет прикрытия от команды то это крайняя мера для избегания урона ведь потом приходится очень долго отруливать, а стоящий корабль - уязвимый. По такой логике можно требовать убрать промежуточные положения скорости, ведь люди используют их для ухода от урона🤷♂️ не согласен с обоими пунктами. Сейчас под острова поджимаются. да. чтобы обезопасить себя и прикрыть. В острова обычно врезаются, не рассчита маневр. Так вот если сейчас это каратеся стрельбой по стоячей мишени, то в случае отскока это будет не так. Ты стреляешь по одному месту, а корабль отскочил в другое. Потому что биллиард такой. ну и сравнение с регулировкой скорости вообще не очень корректно.Это особенность кораблей. Тут хоть и аркада, но про корабли. А отталкивающие острова - это что-то из разряда уточек.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 227 публикаций 9 208 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 окт 2024, 04:54:06 В 13.10.2024 в 14:16:57 пользователь far90 сказал: Ты стреляешь по одному месту, а корабль отскочил в другое. А кто сказал что отталкивание должно быть большим, как в ивенте с уточками? Достаточно отпихнуть корабль от острова на половину ширины корпуса чтобы он от острова отлип. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 98 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 16 окт 2024, 06:59:06 (изменено) В 13.10.2024 в 00:08:45 пользователь Zwer_6715 сказал: даже если ты вовремя заметил что идешь на остров порой просто физически не успеваешь отрулить Ключевое слово "вовремя". Если не успеваешь отрулить, зная, что твой корабль маломанёвренный, значит заметил НЕ вовремя. Это ведь тоже определенный функционал, направленный на создание сложности и заставляющий игроков стратегически думать наперёд, обращать внимание на карту. Вот ситуация: я на Кремле захватываю точку; веду стрельбу, глядя в бинокль; выхожу из режима бинокля и понимаю, что граница точки уже близко. Выкручиваю телеграф на обратный ход и рули в сторону, чтобы затормозить; но за 1 секунду до захвата выхожу центром корабля с точки на пару метров, потому что по инерции не могу остановиться так быстро как крейсер или эсм. Хоть я и заметил сильно заранее, это все-таки проблема моего просчета, а не того, что "давайте сделаем мгновенную остановку, а то линкоры долго тормозят". Изменено 16 окт 2024, 06:59:56 пользователем Ocean_Rat 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 227 публикаций 9 208 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 окт 2024, 08:23:11 (изменено) Сегодня в 09:59:06 пользователь Ocean_Rat сказал: Ключевое слово "вовремя". Если не успеваешь отрулить, зная, что твой корабль маломанёвренный, значит заметил НЕ вовремя. Ну ты еще про skill issue напиши ага. За сколько километров нужно успевать заметить остров когда у тебя перекладка рулей 22 секунды и радиус циркуляции полтора километра? При условии что одновременно отслеживаешь идущие в тебя торпеды, летящие снаряды, и еще сам в кого то между делом стреляешь? Тут ведь вопрос не в том что "ушел пить чай в начале боя и впилился в остров, уээ помогите", а в том, что во время довольно таки интенсивного геймплея, пытаясь одновременно делать 33 дела, цепляешь бортом остров и потом слезть с него не можешь. Воткнешься носом и ничего страшного как раз, а когда именно бортом цепляешь - буквально прилипаешь к островам. В такой ситуации не то что на линкоре, даже на эсминце отлипнуть от острова порой проблема. Изменено 16 окт 2024, 08:24:18 пользователем Zwer_6715 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 98 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 окт 2024, 08:52:56 Сегодня в 11:23:11 пользователь Zwer_6715 сказал: Ну ты еще про skill issue напиши ага. За сколько километров нужно успевать заметить остров когда у тебя перекладка рулей 22 секунды и радиус циркуляции полтора километра? При условии что одновременно отслеживаешь идущие в тебя торпеды, летящие снаряды, и еще сам в кого то между делом стреляешь? Тут ведь вопрос не в том что "ушел пить чай в начале боя и впилился в остров, уээ помогите", а в том, что во время довольно таки интенсивного геймплея, пытаясь одновременно делать 33 дела, цепляешь бортом остров и потом слезть с него не можешь. Воткнешься носом и ничего страшного как раз, а когда именно бортом цепляешь - буквально прилипаешь к островам. В такой ситуации не то что на линкоре, даже на эсминце отлипнуть от острова порой проблема. Насчет эффекта цепляния за камни или мель, я соглашусь - это мешает. Я бы это убрал. Т.е. столкнулся или черпанул по дну - остановился. Сдавай назад, чтоб выбраться. Но вот предложение "отталкивания", да еще и на такое большое расстояние как полкорпуса - не поддерживаю. Столкновение с островами и посадка на мель это ведь тоже игровой момент. Сел ты - жди торпед и фокуса по себе, сел соперник - наказывай его за невнимательность. Все садятся - и ЛК, и КР, и Эсмы, и даже ПЛ. Главное, чтобы не застревали там на постоянку, когда ни вперед ни назад сдвинуться не можешь. Я, вероятно, не до конца просвещен, но я не знаю ни одного корабля с циркуляцией 1,5 км. Я даже с 1 км с трудом всего 1 во всей игре нашел. Не то, чтоб я придираюсь, но между 850 и 1500 разница в 2 раза. Тем более, что при циркуляции корабль идет не по прямой, а уходит в сторону, увеличивая шанс уйти от столкновения. Я к тому, что это просто небольшой пункт про внимательность. Назвать это проблемой игры, которая мешает многим игрокам и из-за чего бои превращаются в выпутывание из скал - нельзя. Единственное с чем соглашусь - проблемы с застреванием у берегов, когда корабль (включая даже легкий эсминец или подлодку) не может сдвинуться ни назад ни вперед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 546 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 359 публикаций 15 144 боя Жалоба #15 Опубликовано: 16 окт 2024, 09:12:39 Сегодня в 11:23:11 пользователь Zwer_6715 сказал: Ну ты еще про skill issue напиши ага. За сколько километров нужно успевать заметить остров когда у тебя перекладка рулей 22 секунды и радиус циркуляции полтора километра? При условии что одновременно отслеживаешь идущие в тебя торпеды, летящие снаряды, и еще сам в кого то между делом стреляешь? Тут ведь вопрос не в том что "ушел пить чай в начале боя и впилился в остров, уээ помогите", а в том, что во время довольно таки интенсивного геймплея, пытаясь одновременно делать 33 дела, цепляешь бортом остров и потом слезть с него не можешь. Воткнешься носом и ничего страшного как раз, а когда именно бортом цепляешь - буквально прилипаешь к островам. В такой ситуации не то что на линкоре, даже на эсминце отлипнуть от острова порой проблема. Все решаетя просто. За первую 1000 боев уже должна выработаться привычка контролировать ситуацию в бою по миникарте. На нее игрок должен смотреть 2/3 времени боя. Кроме контроля позиционирования союзников и противников, это в том числе позволяет не обняться с сушей. Миникарту всегда выкручивайте на максимум и тогда столкновения с островами не будет проблемой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 951 Starhound Участник, Коллекционер 4 814 публикации 13 784 боя Жалоба #16 Опубликовано: 16 окт 2024, 12:48:35 (изменено) Меня не как острова, а уничтоженные бетонные лодки иногда подставляют. Она то же, своего рода выполняет временно роль острова, могли бы физики немного припаять что бы корабль спокойно мог двинуть тушку, а не врезаться и стоять. Изменено 16 окт 2024, 14:18:55 пользователем Starhound 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 227 публикаций 9 208 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 окт 2024, 14:56:10 Сегодня в 11:52:56 пользователь Ocean_Rat сказал: Я, вероятно, не до конца просвещен, но я не знаю ни одного корабля с циркуляцией 1,5 км. Ушаков, 1400+ метров Сегодня в 11:52:56 пользователь Ocean_Rat сказал: Единственное с чем соглашусь - проблемы с застреванием у берегов, когда корабль (включая даже легкий эсминец или подлодку) не может сдвинуться ни назад ни вперед. Ну так ведь решение именно этой проблемы я и предлагаю. Вопрос расстояния отталкивания и таймера после которого оно происходит это дело настраиваемое. Но по сути решить проблему таких прилипаний к островам отталкиванием проще всего. У меня была ситуация когда я на крейсере на скорости в заносе влетел в остров так что и носом застрял и кормой, и ни вперед ни назад не сдашь. И кто знает сколько вообще у островов таких мест где можно так влипнуть? А так бы оттолкнулся слегка от острова и вырулил. Сегодня в 12:12:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Все решаетя просто. За первую 1000 боев уже должна выработаться привычка контролировать ситуацию в бою по миникарте. На нее игрок должен смотреть 2/3 времени боя. Насколько мне известно, раздел "предложения по игре" нужен для того чтобы вносить сюда не личные хотелки, а действительно предложения, которые могут улучшить игровой опыт всех игроков, от 45-49% до киберкотлет. И так уж исторически сложилось что основная масса игроков - это не самые сильные игроки, которые просто не успевают смотреть везде , и для которых впилиться в остров - обычное дело. Именно для их комфорта данное предложение и задумано. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [TR1-1] andyinet Участник 758 публикаций 10 295 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 окт 2024, 05:14:45 Согласен с ТС. Когда носом/кормой тыкаешься, все понятно и ничего менять не надо. А вот бортом действительно можно влипнуть так, что не знаешь как выбраться. Я бы для таких случаев предложил не отталкивание, а чтобы скорость снижалась не до 0. Задать какой-нибудь минимум, 2-3 узла, может 1, чтобы корабль все-таки выползал из такой ситуации. И никакого эльфизма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 951 Starhound Участник, Коллекционер 4 814 публикации 13 784 боя Жалоба #19 Опубликовано: 17 окт 2024, 06:32:45 Сегодня в 07:14:45 пользователь andyinet сказал: Согласен с ТС. Когда носом/кормой тыкаешься, все понятно и ничего менять не надо. А вот бортом действительно можно влипнуть так, что не знаешь как выбраться. Я бы для таких случаев предложил не отталкивание, а чтобы скорость снижалась не до 0. Задать какой-нибудь минимум, 2-3 узла, может 1, чтобы корабль все-таки выползал из такой ситуации. И никакого эльфизма. Да, надо систему концов ввести, чтоб швартонуть и оттянуть, и команду ввести “ПАМАГИТЕ!” 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию