Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wespe_D

Об ужасном интерфейсе в преддверии выхода новых модернизаций

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

415
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
1 041 бой
В 23.10.2024 в 21:59:54 пользователь DrArrow сказал:

Что бы быстро и просто понять где сдетонирует снаряд. В корпусе или за бортом.

Что мне даст инфа о задержке взрывателя в 0.33 сек при скорости 863 м/с? Ни-че-го. Нужно открывать калькулятор. Но мы сюда пришли поиграть, а не на урок алгебры. А цифра в 16 м проста, понятна и доступна. 

Вы представляете какая это работа и сколько факторов должно учитываться с учетом того, что корабль маневрирует. Бесполезная и бестолковая информация для игрока которая ничего не даст. Данные которые Вы просите должны обновляться и меняться с каждым метром дистанции, каждым углом поворота, а это как вы писали ранее не стаичный параметр а динамический..... что приведет еще к большему кол-ву вопросов "А у меня показываоло что пробьет А вылетел сквозняк" И так далее И так далее.

Изменено пользователем StrixGame
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 076
[R0GER]
Бета-тестер
904 публикации
9 365 боёв
Сегодня в 23:14:19 пользователь StrixGame сказал:

Вы представляете

Представляю

Сегодня в 23:14:19 пользователь StrixGame сказал:

это работа

Да, за нее платят деньги.

Сегодня в 23:14:19 пользователь StrixGame сказал:

Бесполезная и бестолковая информация

Если тебе бесполезная — могу только посочувствовать. Мне очень полезно знать кого и куда я могу пробить и взведётся ли снаряд внутри корабля.

Сегодня в 23:14:19 пользователь StrixGame сказал:

Данные которые вы просите должны обновляться и меняться с каждым метром дистанции каждым углом поворота 

У соседей это реализовано и вполне успешно. Вообще никаких проблем. Вся эта инфа УЖЕ есть в клиенте и работает, считается в каждом бою у каждого игрока при каждом выстреле. Просто нам она не выводится.

Изменено пользователем DrArrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
1 041 бой
Сегодня в 08:21:59 пользователь DrArrow сказал:

 

Если тебе бесполезная — могу только посочувствовать. Мне очень полезно знать кого и куда я могу пробить и взведётся ли снаряд внутри корабля.

 

Остается только полный автопилот сделать и впринципе все то, чтоб игрокам совсем думать не нужно было самим "чтоб стрелял корабль сам и в бой уходил" это же удобно. Не будете вы этого знать пока в элементарном не разберетесь сами а будете надеяться только на цифры которые Вам, покажут в секунду выстрела и в момент изменения траектории корабля они будут уже совсем не актуальны и Вы же первый будете возмущены тем, что что-то пошло не так. Когда проще разобраться самому поинтересоваться у других игроков, когда вокруг много нужной и готовой информации (и вместо спора на форуме могли бы прочитать, изучить и вопрос был бы исчерпан) и все станет как Вы говорите проще. Еще в начале беседы вы думали о том, что существует дистанция взведения - уверен сейчас Вы поняли, что это лишь Ваше не знание некоторых моментов игры.

Изменено пользователем StrixGame

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 076
[R0GER]
Бета-тестер
904 публикации
9 365 боёв
Сегодня в 23:49:03 пользователь StrixGame сказал:

Остается только полный автопилот сделать и впринципе все то, чтоб игрокам совсем думать не нужно было самим "чтоб стрелял корабль сам и в бой уходил" это же удобно.

Создай тему, предложи.

Сегодня в 23:49:03 пользователь StrixGame сказал:

Не будете вы этого знать

Буду. Как сейчас в прицеле видно сколько будет лететь снарядик, так же будет видно сколько он пробивает.

Сегодня в 23:49:03 пользователь StrixGame сказал:

а будете надеяться только на цифры которые Вам, покажут в секунду выстрела

Вообще шикарно, мне больше и не надо. 

Сегодня в 23:49:03 пользователь StrixGame сказал:

в момент изменения траектории корабля они будут уже совсем не актуальны и Вы же первый будете возмущены

Цифры в прицеле так же изменятся вслед за изменением положения корабля. Так сейчас мод "угломер" работает. 

Сегодня в 23:49:03 пользователь StrixGame сказал:

Когда проще разобраться самому поинтересоваться у других игроков когда вокруг много нужной и готовой информации 

Не проще. Я пришел играть, а не гуглить сторонние сайты, интересоваться у знатоков и так далее. Проще это когда мне показали цифры в прицеле в момент выстрела.

Сегодня в 23:49:03 пользователь StrixGame сказал:

Еще в начале беседы вы думали о том что существует дистанция взведения

Я тебе больше скажу, она и сейчас существует. Смотри, с помощью небольшого магического ритуала мы можем ее вычислить для минотавра при выстреле в упор: 760 х 0,005 = 3,8 м. Шок контент.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
1 041 бой
Сегодня в 09:05:36 пользователь DrArrow сказал:

Создай тему, предложи.

Это была ирония

 

Сегодня в 09:05:36 пользователь DrArrow сказал:

Буду. Как сейчас в прицеле видно сколько будет лететь снарядик, так же будет видно сколько он пробивает.

Сегодня в 08:49:03 пользователь StrixGame сказал:

Сейчас вы говорите о бронепробитии на определенной дистанции снарядом - листа бронирования а не про дистанцию входа снаряда в глубь коробля до детонации упомянутой Вами ранее. Это разные вещи.

 

Сегодня в 09:05:36 пользователь DrArrow сказал:

Цифры в прицеле так же изменятся вслед за изменением положения корабля. Так сейчас мод "угломер" работает.

Ну ничего себе сравнение угол корабля, время полета. И с тем что, должно быть (Дистанция-скорость полета-угол вхождения-нормализация-бронепробитие-тип снаряда-скорость полета после пробития первого листа бронирования-далее вновь расчет этих же параметров И так далее) прям вообще легко.

 

Сегодня в 09:05:36 пользователь DrArrow сказал:

Не проще. Я пришел играть, а не гуглить сторонние сайты, интересоваться у знатоков и так далее. Проще это когда мне показали цифры в прицеле в момент выстрела.

На форум два дня потраченно 

 

Сегодня в 09:05:36 пользователь DrArrow сказал:

Я тебе больше скажу, она и сейчас существует. Смотри, с помощью небольшого магического ритуала мы можем ее вычислить для минотавра при выстреле в упор: 760 х 0,005 = 3,8 м. Шок контент.

Это не шок контент а то, о чем я вам и рассказал, что снаряд взводится не от дистанции. Всем уже давно понятно как это работает и дистанция совершенно не важна если снаряд не пробивает броню, как и в случае если пробивает. А соответственно с фактом бронепробития Ваша дистанция не имеет ничего общего. И если идет сквозное пробитие а как оно происходит все знают и понимают для чего игроку дистанция ????? Если идет пробитие значит снаряд столкнулся с пепятсвием и с детонировал в корпусе с учетом задержки. Вот весь ответ зачем что-то еще делать. Вы только что пришли к долгожданному выводу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 076
[R0GER]
Бета-тестер
904 публикации
9 365 боёв
Сегодня в 00:18:58 пользователь StrixGame сказал:

Это разные вещи.

Ага, и они друг другу не мешают. Можно и то и это показать. Много места не займёт.

Сегодня в 00:18:58 пользователь StrixGame сказал:

прям вообще легко

Да. Можешь сам пойти убедиться как это работает. Как игра называется думаю знаешь.

Сегодня в 00:18:58 пользователь StrixGame сказал:

На форум два дня потраченно 

И?

Сегодня в 00:18:58 пользователь StrixGame сказал:

Это не шок контент а то, о чем я вам и рассказал, что снаряд взводится не от дистанции. Всем уже давно понятно как это работает и дистанция совершенно не важна если снаряд не пробивает броню, как и в случае если пробивает. А соответственно с фактом бронепробития Ваша дистанция не имеет ничего общего. И если идет сквозное пробитие а как оно происходит все знают и понимают для чего игроку дистанция ????? Если идет пробитие значит снаряд столкнулся с пепятсвием и с детонировал в корпусе с учетом задержки. Вот весь ответ зачем что-то еще делать. Вы только что пришли к долгожданному выводу.

Зачем все эти слова? Ответь просто на вопрос: снаряд после взведения проходит какую-то дистанцию или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
1 041 бой
Сегодня в 09:29:15 пользователь DrArrow сказал:

Ага, и они друг другу не мешают. Можно и то и это показать. Много места не займёт.

Да. Можешь сам пойти убедиться как это работает. Как игра называется думаю знаешь.

И?

Зачем все эти слова? Ответь просто на вопрос: снаряд после взведения проходит какую-то дистанцию или нет?

Да это и ежу понятно, но это ничего не дает для понимания игрока Абсолютно !!! Когда есть механика бронепробития и она работает, зачем лишний не нужный параметр в игре. Что он дает? Вы настолько запутались и не видите разницы между своей дистанцией взведения и бронепробитием и мечитесь от одного к другому. Еще и другую игру с другой динамикой с акцентом на симулятор прировняли.

Если бы Вы, знали как работают механики бронепробития и почему именно бронепробитие на дистанции разработчики не указывают (а дело в том, что слишком много факторов влияют на это), Вы бы не просили добавить какую то дистанцию взведения (которой в игре нет и которую вы просили "Просто-напросто всё это дело упростить. Всё-таки игра аркадная и по своим механикам ближе к D&D чем к хардкорному симулятору, где реально нужны все эти диаграммы. Пусть параметры взрывателя будут всегда фиксированными и стандартизированными как в принципе многое другое в игре, например пробитие фугасов. Не думаю что в реальности советские и американские 356 мм фугасы пробивали ровно 59 мм. Так что плохого, если взрыватели у этого калибра на любом корабле будут иметь порог в 40мм и дистанцию в 10 метров? ", но после того как Вам обьяснили, Вы плавно перешли на тему бронепробития поняв что были не правы.). Лично я на этом свои комментарии закончу. Было бы желание понять. 

Изменено пользователем StrixGame
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 076
[R0GER]
Бета-тестер
904 публикации
9 365 боёв
Сегодня в 00:38:20 пользователь StrixGame сказал:

Да это и ежу понятно

Ну всё тогда, какие вопросы еще будут?

Сегодня в 00:38:20 пользователь StrixGame сказал:

но это ничего не дает для понимания игрока Абсолютно !!!

В смысле не даёт? Даёт. Я буду знать произойдет сквозняк или нет.

Сегодня в 00:38:20 пользователь StrixGame сказал:

зачем лишний не нужный параметр в игре. Что он дает? 

Тебе лишний, мне нет. Даёт понимание кого и куда этот снаряд пробивает.

Сегодня в 00:38:20 пользователь StrixGame сказал:

Вы настолько запутались

Не, у меня как раз всё чётко и по полочкам, хочу видеть оба параметра — и пробитие, и взведение.

Сегодня в 00:38:20 пользователь StrixGame сказал:

Еще и другую игру с другой динамикой с акцентом на симулятор прировняли.

А какая разница? Тут все те же параметры что и там. Это тоже симулятор (шок контент х2) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
329 публикаций
1 041 бой
В 24.10.2024 в 09:38:20 пользователь StrixGame сказал:

Всё-таки игра аркадная и по своим механикам ближе к D&D чем к хардкорному симулятору

А какая разница? Тут все те же параметры что и там. Это тоже симулятор (шок контент х2)   Прям по полочкам. Удачи. 

  Сегодня в 09:05:36 пользователь DrArrow сказал:

Я тебе больше скажу, она и сейчас существует. Смотри, с помощью небольшого магического ритуала мы можем ее вычислить для минотавра при выстреле в упор: 760 х 0,005 = 3,8 м. Шок контент.

И я бы удалил данный Вами, совершенно не корректный расчет "760 х 0,005 = 3,8 м." Заранее обьясняя Ваш вопрос а почему? (Данный расчет 1ое - не учитывает потери скорости снаряда с изменением дистанции, 2ое перерасчет скорости после бронепробития листа брони если таковое случилось, 3ье угол вхождения и приведенную броню, калибр снаряда и его вес. Не вводите в заблуждение других игроков не понимая того, что Вы сами так и не поняли не изучая механик игры.

 

Изменено пользователем StrixGame
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 076
[R0GER]
Бета-тестер
904 публикации
9 365 боёв
Сегодня в 00:51:42 пользователь StrixGame сказал:

Прям по полочкам. Удачи

В мире всё относительно. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SEP-R]
Участник
132 публикации

Полностью согласен. Особо сильно данная проблема чувствуется на ПЛ, когда, например, смотришь на ТТХ I-56 перед покупкой, и возникает вопрос "как на этом играть?". А потом как-нибудь из сторонних источников узнаешь что угол разброса торпед у нее 0 градусов. Т.е. торпеды идут "по линеечке". Для ПЛ это слишком весомая характеристика которая очень сильно отличается от лодки к лодке и нигде не прописана. То же самое и с "доведением" торпед у Альянса и Пасопати. Такие же вопросы и такое же внезапное открытие, что лодка оказывается не ведро помойное, а грозный боевой аппарат. 

Изменено пользователем Vodorosl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 781
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 084 публикации
В 25.10.2024 в 07:38:27 пользователь Vodorosl сказал:

Полностью согласен. Особо сильно данная проблема чувствуется на ПЛ, когда, например, смотришь на ТТХ I-56 перед покупкой, и возникает вопрос "как на этом играть?". А потом как-нибудь из сторонних источников узнаешь что угол разброса торпед у нее 0 градусов. Т.е. торпеды идут "по линеечке". Для ПЛ это слишком весомая характеристика которая очень сильно отличается от лодки к лодке и нигде не прописана. То же самое и с "доведением" торпед у Альянса и Пасопати. Такие же вопросы и такое же внезапное открытие, что лодка оказывается не ведро помойное, а грозный боевой аппарат. 

Это отдельная история, о которой я позже хотел написать. Но раз подняли эту тему, то зачем распылять внимание разработчиков.
Я уже писал об этом, но с тех пор вроде ничего не поменялось. По-прежнему  в "прем магазине" нет всей информации о корабле (я так и не нашёл информацию о ГАПе)
 

Скрытый текст

1823509009__126.thumb.jpg.76488898d3dd1a52e4c2f4145e91a551.jpg

Хотя он есть

Скрытый текст

shot-24_10.25_15_52.05-0523.thumb.jpg.0a3c0dff5014fcb911ee83dadbf0c253.jpg

И тут конечно встают старый вопрос: "А где описание расходников"? Как мне понять сколько работает ГАП, какая дальность и т.п.

Скрытый текст

shot-24_10.25_15.47_10-0223.thumb.jpg.ff91c96a303a391ae1b910cb7e0deb78.jpgshot-24_10.25_15_47.32-0793.thumb.jpg.a810e849bc61317b01d9640f0703e188.jpg

 

 

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[BLDN]
Участник
153 публикации
24 592 боя

Соглашусь, что очень не хватает информации о задержке при атаке штурмовиков, тем более, что они не только на авианосцах, но и на многих гибридах, а это важный параметр, определяющий их эффективность.

Изменено пользователем alexsav78

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
Участник, Коллекционер
4 578 публикаций
13 417 боёв

Обратил внимание, что последнее время, из за пл в том числе, очень остро нужда в команде, что то типа , “я в свете” типа того в ком розе. Писать в моменте не всегда удобно, а в розу добавить, самое то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[ZAV0D]
Участник
28 публикаций
Сегодня в 10:08:07 пользователь Starhound сказал:

Обратил внимание, что последнее время, из за пл в том числе, очень остро нужда в команде, что то типа , “я в свете” типа того в ком розе. Писать в моменте не всегда удобно, а в розу добавить, самое то.

Если ты "засветился" это будет указано на миникарте всем союзниками. Другое дело, что не все смотрят в карту столько времени, сколько этого требует игра. Также, нельзя не отметить, что игра в рандоме - исключительно СОЛО игра, и и никаким командным взаимодействием там даже близко не пахнет. Всем вообще фиолетово/перпендикулярно, что вас обнаружили. Выкручивайтесь из ситуации сами или создайте условия чтобы вам помогли (накатите и засветите сами/нажмите РЛС или гап и т.п.). Функционал, кмк, бесполезный. А вот освежить на панели команд &₽^@%%'#×÷ эту кнопку очень не помешало бы :cap_haloween:. Раз убрали причину жалобы "плохо играет", то хоть таким образом сообщить игроку о его "желании пошалить"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 777 боёв

По поводу интерфейса
Почему бы не сделать "Фантомный конфиг"
Грубо говоря добавить возможность планировать "Фит" корабля и без траты дублонов/серебра/опыта в игровой клиент с возможностью применить к имеющемуся
Это было бы оооооочень удобно имея несколько фитов на некоторых кораблях, можно будет игр перебрасывать за счет фантомного конфига.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.8ed8d973795f6e7b9ee3c885824dc556.png

При нажатие на кнопку будет происходить переход в режим фитинга корабля без трат и прочего
Это будет крайне удобно. Внутри клиента поэкспериментировать с фитом корабля. Не нужно будет искать сторонние сайты, который, кстати, по лесте нету и приходится в excel-е делать таблицы под это дело, что, честно говоря, не особо удобно для тестирования сборок + новички могут просто не понять а чего тут и как. Нету наглядности что будет происходить если он поставит модификацию в слот.
Надеюсь банхамером не прилетит за скрин с другой игры в этом обсуждении, но вот:

Скрытый текст

image.thumb.png.0ccd68f0110b80c12f5750eeb1a8a760.png


 

Кто узнал окошко сразу поймет о чем я хотел донести ранее)
В общем, это окошко фитинга корабля с динамически изменяемыми показателями в правой стороне окна. Крайне гармонично все сделано. При замене того или иного модуля сразу будет отображен изменившийся параметр красным (если в худшую сторону) или зеленым (если в лучшую). По аналогии с этим, можно сделать похожую механику и в кораблях.
Кстати режим отображения показателей корабля тоже хорош тут. Тут сразу отображаются все нужные характеристики при фитинге в менюшках, которые можно свернуть и развернуть с дополнительными пояснениями на каждый показатель, если навести на каждый из них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 623
[LESTA]
Pазработчик
3 502 публикации
1 263 боя

 

@Wespe_D @Zemlia_Nebo_Voda Приветстую вас снова!

 

Получил ответ от коллег, пройдёмся по пунктам вашего фидбека (он будет общий):

 

Дублирование данных. 

В каждом месте, где обозначено "дублирование" приводится только актуальная для этого места информация. Модули не повышают все параметры, поэтому показывается только то, что повысится. В вооружении же видим все нужные параметры. Мы не можем убрать откуда-то информацию, потому что уверены, что будут пользователи, которые не найдут её, а значит у них появится много вопросов. Хотим отметить, что все эти параметры скрыты и не "мозолят глаза", а появляются только при наведении. 

Убирание из экрана Оснащения блока с вооружением и его перемещение, как предлагалось, в модули корабля сломает привычный паттерн у игроков, и для просмотра информации нужно будет наводиться на другие элементы. Например, у некоторых кораблей есть торпеды двух типов. Это легче всего посмотреть в Оснащении — так же, как это отображается в бою. Это самое наглядное представление.
Частично это особенности архитектуры данных игры и вёрстки интерфейса: если мы скроем что-то в порту — это сломает интерфейс в бою. Поэтому такие изменения выглядят глобальнее, чем они кажутся на первый взгляд. 

 

Информативность модернизаций

У нас есть информация о том, на какие параметры влияют модернизации:

Скрытый текст

image-2024-11-18_15-21-22.png

 

В версии 13.11 будет улучшение интерфейса, где у модернизаций/флагов/навыков командира будут подсвечиваться актуальные характеристики применимые к данному кораблю. 
Например, если у корабля нет ПМК, то этот параметр будет бледным:

Скрытый текст

image-2024-11-18_15-21-35.png

 

Про пожары и затопление

Это стандартные показатели для большинства кораблей. Да, мы можем много всего установить на корабль, чтобы снизить время, но вне боя мы никак не увидим время устранения. Однако в бою таймер пожара или затопления отображается при нажатии ALT либо при включении соответствующей опции в настройках: Настройки / Бой / Индикаторы — Таймеры модификаторов.

 

Мало информации об определённом вооружении

Как мы отвечали ранее — мы не хотим перегружать интерфейс информацией, которая не оказывает существенного влияния на бой.  

 

Дополнительная информация в прицеле

Сейчас мы не наблюдаем большого количества запросов по этому поводу. Вы можете создать отдельную тему и провести там голосование. Информацию я передам коллегам.

 

Непонятная прокачка в оснащении

Название корабля выводится в отдельном тултипе при наведении. Без полной переделки вёрстки этого экрана, и в частности блока с модернизациями, разместить достаточно длинные названия кораблей (например, VI La Galissonnière) крайне проблематично.

 

Нет показа точки обстрела глубинных бомб камерой корабля

Этого нет по нескольким причинам:

1) Фактический сброс бомбы может быть на таком далёком от корабля расстоянии, что ничего не даст показ того, где бомбомёт стоит на корабле. Допустим, у двух кораблей бомбомёты сбоку. Но один сбросит бомбу "под себя", а другой – на 10 метров. Но для камеры в порту это будет одно и то же "сбоку".

2) Это довольно неудобно технически: камеры зацепляются за другие элементы. А значит будет неправильный угол отображения.

 

Описание расходников в Адмиралтействе

Такая возможность будет добавлена в будущем, при обновлении Адмиралтейства. Кроме того, на эту страницу будет добавлена и информация о вооружении корабля.

 

Сборка корабля

Скрытый текст

image.thumb.png.8ed8d973795f6e7b9ee3c885824dc556.png

Спасибо за предложение — коллеги подумают над тем, чтобы реализовать его.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 781
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 084 публикации

Благодарю за ответ!


Однако, 

Сегодня в 16:08:23 пользователь Alfa_Omegon сказал:

У нас есть информация о том, на какие параметры влияют модернизации:

к сожалению, я не обратил внимание на то, появилась ди информация о дебафе авиаторпед при установке модернизации на увеличения скорости. Сейчас такого нет и узнать об этом я могу только после покупки модернизации. Я же пытался сделать акцент на то, что в игре отсутствует функционал предосмотра модернизаций. Функционал подобный предосмотру перков командира, когда я выбираю перки и вижу в характеристиках изменения до того как "оплачу" эти перки. Вот в чём проблема.

 

Сегодня в 16:08:23 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Про пожары и затопление

Да поймите же вы наконец. В игре есть два одинаковых корпуса Haarlem и VanSpeijk, но один горит 30 секунд, а другой 60. Понимаете,  я не в бою должен это выяснять, не бегая по левым сайтам - я должен это знать в порту. Там где я выбираю модернизации, перки и сигналы за которые я "плачу" либо временем в игре, либо реальными деньгами за всякие наборы. Поймите, можно не ставить некоторые модули и перки на корабль который горит 30 секунд, но уже можно подумать если он горит 60. Я не должен на коленке высчитывать как там складываются проценты от флажков, я должен это видеть.

Мне не хочется чтобы я знавал об изменениях постфактум, потому что в какой-то теме игрок задал вопрос:"почему это у его корабля стало на 100 ХП меньше?".

Сегодня в 16:08:23 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Нет показа точки обстрела глубинных бомб камерой корабля

Сейчас, когда вы отменили плату за использования ГБ и можно в начале боя бесплатно проверять ГБ, это немного потеряло актуальность. Но  всё равно такие запутанные схемы пуска бомб какие есть у Эдгара и Вампира2 (как минимум) требуют решения о информированности игрока. Там просто неудобно пользоваться ГБ.

Что же касается мантры про "не хотим перетяжелять интерфейс", то зачем её повторять  после того как в игру были введены Пан-Американские крейсера - где расходники и т.п. на пол экрана,а "Североморск", а "Сюркуф",а новая механика с элитными командирами?  Поймите, игроки не просят чего-то сверх ординарного - мы просим хотя бы того же, что уже давно есть в танках.

Тем не менее, ещё раз  - спасибо за ответ!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×