998 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 393 публикации 26 559 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 окт 2024, 04:38:30 Вопрос модернизации ВМБ назрел давно ИМХО, не думаю что только наш клан все здания достроил. Уже два года как тратим заработанную нефть на покупку суперконтейнеров - так себе мотивация. Давайте добавим парочку зданий для улучшения РЛС по времени работы и например дальность авиаудара по ПЛ процентов на 10-15. Можно и еще какие - никакие параметры затронуть. Может сделать академию флота и кэпов приподнять на пару перков.... 7 1 1 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 017 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 окт 2024, 05:28:52 (изменено) Сегодня в 07:38:30 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: Может сделать академию флота и кэпов приподнять на пару перков Для элитных командиров или скидка на снятие\покупку модерок. Изменено 21 окт 2024, 05:36:19 пользователем Galogen_1 дополнил 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
837 [234SD] 234DIVIZIYA_PKKA Участник 467 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 21 окт 2024, 06:00:11 (изменено) Щас, разбежался, ничего "умнее" придумать то не мог? Восьмую модерку вам не вставить в супера? Изменено 21 окт 2024, 06:01:22 пользователем 234DIVIZIYA_PKKA 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 677 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 481 публикация 46 333 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 окт 2024, 12:55:15 Никаких БОЕВЫХ бустов от клановой базы. Экономические - пожалуйста 14 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 099 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 701 публикация 25 404 боя Жалоба #5 Опубликовано: 21 окт 2024, 13:41:38 Сегодня в 15:55:15 пользователь _R0NIN сказал: Никаких БОЕВЫХ бустов от клановой базы имхо, половина от разницы между тирами флажков не сильно повлияют... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 677 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 481 публикация 46 333 боя Жалоба #6 Опубликовано: 21 окт 2024, 13:55:38 (изменено) Сегодня в 16:41:38 пользователь Jeka_l200 сказал: имхо, половина от разницы между тирами флажков не сильно повлияют... И все это снова приведет к тому, что "богатые станут ещё богаче, а бедные ещё беднее". Ибо одиночка-игрок, у которого то серые боевые флажки в ограниченном количестве будет ещё больше ущемлен в БОЕВЫХ возможностях по сравнению с такими же "рачками", но которые сидят в прокачанном клане с зелёными и синими экономическими флажками... Ну-ну Кланы - НЕ ОБЯЗАННОСТЬ игрока, а право и давать разные боевые возможности за это - просто дискриминация Изменено 21 окт 2024, 13:59:28 пользователем _R0NIN 12 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 099 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 701 публикация 25 404 боя Жалоба #7 Опубликовано: 21 окт 2024, 14:00:38 (изменено) Сегодня в 16:55:38 пользователь _R0NIN сказал: Ибо одиночка-игрок, у которого то серые боевые флажки в ограниченном количестве будет ещё больше ущемлен в БОЕВЫХ возможностях по сравнению с такими же "рачками", но которые сидят в прокачанном клане с зелёными и синими экономическими флажками... Ну-ну ну или по сравнению с просто долгоиграющим, у которого этого добра валяется... да еще и выведенные имбы. половина тира между флагами это в 2 раза меньше чем разница между серыми и зелеными. или в 10 раз меньше чем разница между серым и никаким. Это мое ИМХО - что в бою это будет гомеопатическая разница (из соревновательных режимов, как обычно исключить ))) ). Тем не менее я согласен, что если есть другие идеи - то это последнее, на что надо идти. я то хочу по прежнему вот такое в ВМБ Скрытый текст Изменено 21 окт 2024, 14:06:57 пользователем Jeka_l200 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
487 [CARME] teran4ik Участник, Коллекционер 424 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 21 окт 2024, 14:18:17 Да хоть что нить добавьте ) а то база есть но пылью покрывается 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 017 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 21 окт 2024, 14:24:34 Сегодня в 16:55:38 пользователь _R0NIN сказал: И все это снова приведет к тому, что "богатые станут ещё богаче, а бедные ещё беднее". Ибо одиночка-игрок, у которого то серые боевые флажки в ограниченном количестве будет ещё больше ущемлен в БОЕВЫХ возможностях по сравнению с такими же "рачками", но которые сидят в прокачанном клане с зелёными и синими экономическими флажками... Ну-ну Кланы - НЕ ОБЯЗАННОСТЬ игрока, а право и давать разные боевые возможности за это - просто дискриминация Есть куча кланов без обязательств,никто не мешает вам вступить в него.И да,прокачка клановой базы- это реальный труд коллектива,не малый могу сказать.Что до"по сравнению с такими же "рачками", но которые сидят в прокачанном клане с зелёными и синими экономическими флажками"-никто балласт в кланах не держит,"папка"блин нашелся. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 677 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 481 публикация 46 333 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 окт 2024, 15:07:52 (изменено) Сегодня в 17:24:34 пользователь Galogen_1 сказал: Никто балласт в кланах не держит,"папка"блин нашелся. Ну а вы, видимо, прям выгрызли себе место среди папок в супернагибаторском клане в жёсткой конкуренции среди тех у кого винрейт 75%+? Вы ж не балласт какой то там... А, не... вы ж просто сам командующий, никакая конкуренция не страшна, да? Какой там у вас подбор кандидатов? А, "мамка", блин Я смотрю, вы также в своем клане балласт не держите: Скрытый текст Ну тогда все понятно, раз у вас 47% и 42% винрейт не балласт Изменено 21 окт 2024, 15:24:46 пользователем _R0NIN 1 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
998 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 393 публикации 26 559 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 окт 2024, 18:50:59 (изменено) В 21.10.2024 в 17:07:52 пользователь _R0NIN сказал: Ну тогда все понятно, раз у вас 47% и 42% винрейт не балласт Это ж пионэры скил игрока по винрейту считают....выпрыгивай из коротких штанишек.... Изменено 22 окт 2024, 06:04:01 пользователем shar_k_ отредактировано 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
755 Seldj Участник 1 725 публикаций 14 825 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 окт 2024, 19:03:46 Лично я, как игрок, не играющий в кланах, так как играю не стабильно, не готов участвовать в тех же клановых боях и подобных активностях категорически против введения в клане бустов, которые влияют на бой. Хотя не против каких-то плюшек для тех же клановых боев, допустим. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 299 [ORDA] SharkKiss Участник 909 публикаций 25 837 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 окт 2024, 00:48:36 Поддержу ТС в части того что давно пора апгрейдить клановую базу. От суперконтейнеров осталось только название, угля у всех завались, строить давно нечего. Вот только если добавлять плюшки, то конечно не боевые, а экономические. Дать возможность менять заработанную нефть на ту же сталь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 017 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 окт 2024, 05:50:37 В 21.10.2024 в 18:07:52 пользователь _R0NIN сказал: Ну а вы, видимо, прям выгрызли себе место среди папок в супернагибаторском клане в жёсткой конкуренции среди тех у кого винрейт 75%+? Вы ж не балласт какой то там... А, не... вы ж просто сам командующий, никакая конкуренция не страшна, да? Какой там у вас подбор кандидатов? А, "мамка", блин Я смотрю, вы также в своем клане балласт не держите: Показать содержимое Ну тогда все понятно, раз у вас 47% и 42% винрейт не балласт Я Акк не обнулял в отличии,клан наш уж какой есть,играющих в нём всё устраивает.Что про новых игроков- количество боёв у них не о чём не говорит?Решать кто нужен,а кто нет в клане,точно не левому человеку, который выгрыз себе место зама командующего в полностью готовом клане..Это кстати говорит о неразборчивости командующего,взять левого человека на 2-ю должность,смело. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 677 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 481 публикация 46 333 боя Жалоба #15 Опубликовано: 22 окт 2024, 07:58:19 (изменено) Сегодня в 08:50:37 пользователь Galogen_1 сказал: Я Акк не обнулял А есть доказательства, что я свой акк обнулял или господин просто "бла-бла-бла"? Видимо некоторые "командующие" искренне считают, что винрейт 70%+ можно сделать только сбросив аккаунт Изменено 22 окт 2024, 08:01:13 пользователем _R0NIN 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
998 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 393 публикации 26 559 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 окт 2024, 08:08:35 Сегодня в 00:03:46 пользователь Seldj сказал: Лично я, как игрок, не играющий в кланах, так как играю не стабильно, не готов участвовать в тех же клановых боях и подобных активностях категорически против введения в клане бустов, которые влияют на бой. Хотя не против каких-то плюшек для тех же клановых боев, допустим. кланы которые играют в КБ - максимум 20%, в основном в кланах народ ради бустов и плюшек.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 677 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 481 публикация 46 333 боя Жалоба #17 Опубликовано: 22 окт 2024, 08:09:31 Сегодня в 11:08:35 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: кланы которые играют в КБ - максимум 20%, в основном в кланах народ ради бустов и плюшек.... И этих плюшек уже не так уж и мало 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 367 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 23 290 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 окт 2024, 09:03:34 В 21.10.2024 в 07:38:30 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: Вопрос модернизации ВМБ назрел давно ИМХО, не думаю что только наш клан все здания достроил. Уже два года как тратим заработанную нефть на покупку суперконтейнеров - так себе мотивация. Давайте добавим парочку зданий для улучшения РЛС по времени работы и например дальность авиаудара по ПЛ процентов на 10-15. Можно и еще какие - никакие параметры затронуть. Может сделать академию флота и кэпов приподнять на пару перков.... 1) есть ряд постоянных ресурсов, на которые зданий нет А) конструкции или заготовки Рем дока (лучше на вторые). Да, у многих они просто копятся - ну и что? Уголь также копится Б) жетоны единства 2) вообще, в Танках есть схожая вещь - но у них можно ещё кредиты больше поучать... Ладно, такого у нас нет и мб не будет. Но зато у Танков есть возможность в специальных клановых боях (если я правильно понял) вызвать СПЕЦУДАР. Можно сделать также спец здания и спец механику (ну, как спец - она уже есть частично) для клановых боев. Например, Авиационную часть и Удар бомбардировщиков (реализуемо? Да. Исторично? Да. Имба - нет: уже есть в игре Авиудар и ничего) . Если клан хочет съэкономить, ок - в КБ не будет использовать. Хочет доп возможности в КБ - ок, будет строить и использовать. Благо как раз активным кланам и некуда девать нефть. 3) влияние на ттх кораблей - нет, не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 677 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 481 публикация 46 333 боя Жалоба #19 Опубликовано: 22 окт 2024, 09:11:44 Сегодня в 03:48:36 пользователь SharkKiss сказал: От суперконтейнеров осталось только название, угля у всех завались, строить давно нечего. Сколько ни предлагай НОВЫЕ ЗДАНИЯ ВМБ и ни повышай стоимость из постройки они все равно рано или поздно будут построены. Итог - потом встанут ТЕ ЖЕ САМЫЕ ВОПРОСЫ - дайте строить что то ещё. Единственный вариант - это дать возможность строительства ВРЕМЕННЫХ сооружений за нефть или проведение за нефть каких то временных АКЦИЙ для клана, например - заплати 50к нефти и всю неделю все игроки клана будут получать ещё +10% свободного опыта. Повторюсь - дать что то постоянное проблему НЕ РЕШИТ, а лишь ее ОТЛОЖИТ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 133 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 536 публикаций 10 854 боя Жалоба #20 Опубликовано: 22 окт 2024, 12:19:54 Любой игре надо расти в новом и интересном направлении. Допустим в ВМБ можно создать новое здание, которое нужно построить, для дальних походов. Где можно будет находить чертежи и запчасти для строительства уникальных кораблей, которые давно вывели или будут введены в игру. Походы могут быть организованы по типу операций Трансильвания и подобных, но в более длинном по маршруту, в которые участники кланов пойдут отрядами в указанную точку, чтобы проверить клады и т.д.. По пути сражаясь с врагами, топя их и лутая трюмы испытывая удачу на поиск уникальных предметов и ресурсами для ремонта вне базы, восстанавливая рем.команды и дивизионы. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию