Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Узнайте больше об «Эпохе броненосцев»!

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв

 

Сегодня в 21:36:39 пользователь Gubitel_from_Eversong сказал:

АБ  же (как по мне) - это ПВЕ режим, условно приближенный к ПВП

Это побивание ботов. Без вариантов.

Я тыкал позапрошлую асиметрию, когда я сбивал в ней "снежинки" во время ДР игры.

Что бы "прочитать" манеру поведения ботов и понять как они действуют в той или иной ситуации, мне хватило пары боев. Это скукота. И сравнение с wow тут неуместно.

Хотя возможно для кого-то победы над ботами это способ потешить чсв большими цифрами в результатах боя.

Сегодня в 21:36:39 пользователь Gubitel_from_Eversong сказал:

А теперь та же механика сбития щита в Броненосцах...Вышел ты на каком-нибудь Бородино

Играйте на Микасе/Асаме. Там скучно точно не будет.

То что "средний калибр" не сделали для Бородино и Громового считаю недоработкой режима.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 06:50:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Забавляют те кто называет этот режим "унылым", но нахваливает режимы с избиениями ботов.

Это сделали не для любителей кооперативов.

Для любителей пвп есть рандом, ранги, блиц, клановые бои, мало) ?

А для любителей пве есть только унылый кооператив, на который разрабам давно наплевать и надоевшие операции.

И АБ и мочилово ящеров были очень даже фановыми режимами, бывало с весьма непростыми боями, в которых еще и задачи делались.

Броненосцы же реально унылы, и понравятся наверно только фанатам истории и реалистичности, правда не факт что они сами в это будут играть =))

 

И я не против временных режимов пвп, вовсе нет, просто конкретно этот очевидно мало кому заходит.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Сегодня в 01:18:14 пользователь ExcaGamer сказал:

И я не против временных режимов пвп, вовсе нет, просто конкретно этот очевидно мало кому заходит.

Ага, именно потому он моментально собирается)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
112 публикации
13 956 боёв

Никаких торпедных супов. Авианосцев, подлодок,звезд смерти, левиафанов. Артилерийские корабли воюют с артилерийскими кораблями. Артилерией. Из ПМК я могу выстрелить туда, куда надо мне. Ане левой пятке спящего разраба."Это просто праздник какой то!!!"©

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
4 584 боя

Шикарный режим! Всё в движении, необходимо постоянно менять борт, выцеливать - красота.

Управление средним калибром - шикарно.

Пикировка на миноносцах добавляет адреналина. Твоя задача отвлечь противника от выцеливания слабых зон твоих союзников+создавание "брешей" в броне. Особенно приятно комбинировать выстрелы (даже с одной пушки) по цитадели броненосца+пуск торпед+таран. 

В целом, на всех классах требуется много микроконтроля, это радует.

 

Есть важный вопрос по механике тарана Бойкого. Как высчитывается урон? Бывает что идеально заходишь в нос и неважно сломана там броня до красного или нет, но ты вносишь много урона. А бывает что просто ничего, хотя условия выше выполнены. Как-то размыто и нет интуитивного понимания. Точнее, оно появляется, но правила железного нет. Какой-то рандом, что очень печально.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 767 боёв
В 03.11.2024 в 16:55:23 пользователь Black_Flying_Turtle сказал:

Шикарный режим! Всё в движении, необходимо постоянно менять борт, выцеливать - красота.

Управление средним калибром - шикарно.

Пикировка на миноносцах добавляет адреналина. Твоя задача отвлечь противника от выцеливания слабых зон твоих союзников+создавание "брешей" в броне. Особенно приятно комбинировать выстрелы (даже с одной пушки) по цитадели броненосца+пуск торпед+таран. 

В целом, на всех классах требуется много микроконтроля, это радует.

 

Есть важный вопрос по механике тарана Бойкого. Как высчитывается урон? Бывает что идеально заходишь в нос и неважно сломана там броня до красного или нет, но ты вносишь много урона. А бывает что просто ничего, хотя условия выше выполнены. Как-то размыто и нет интуитивного понимания. Точнее, оно появляется, но правила железного нет. Какой-то рандом, что очень печально.

Добрый день. Механика тарана работает так же, как в Случайных боях, но коэффициент наносимого урона увеличен. Броня также защищает от определённой части урона.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 867 боёв

Отложу тоже немного фидбека. Режим шикарнейший, красиво, бодро, динамично, разнообразно и не надоедает. Даже с эсминцами проблем нет - в количестве не больше двух они отлично свою роль отыгрывают. Заработки правда как-то не похожи на обещанные VIII, но возможно в статье имеется в виду "в час", а не "за бой".

 

Один маааленький заусенец обнаружил. Застревание в синей линии прям очень грустно выглядит, т.к. корабли и так медленные и маломощные. В рандоме такое тоже случается, но там синяя линия дальше и надо прям очень постараться, чтобы в ней намертво застрять. А тут на картах множество мест, где между синей линией и островом есть маленький пролив, и там временами броненосцы как мухи на липкую ленту нанизываются. Надо бы с этим что-то сделать уже. Как идея - вектор тяги там анализировать и не так резать мощность, если корабль ползет назад от линии..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[YOKO]
Участник
4 220 публикаций
2 142 боя
Сегодня в 14:52:20 пользователь Zakiren сказал:

Один маааленький заусенец обнаружил. Застревание в синей линии прям очень грустно выглядит, т.к. корабли и так медленные и маломощные. В рандоме такое тоже случается, но там синяя линия дальше и надо прям очень постараться, чтобы в ней намертво застрять. А тут на картах множество мест, где между синей линией и островом есть маленький пролив, и там временами броненосцы как мухи на липкую ленту нанизываются. Надо бы с этим что-то сделать уже. Как идея - вектор тяги там анализировать и не так резать мощность, если корабль ползет назад от линии..

Беда, ой какая беда(без сарказма).., я то же заметил в своей команде три корабля, которые не вошли в бой, а начали отходить от эпицентра сражений и кантаваться у синей линии.. я бы вмсто Разработчиков спецом сделал бы, что бы там застревали корабли.

 

з.ы. кстате тот бой мы проиграли...

з.з.ы. надо же в таком 

Сегодня в 14:52:20 пользователь Zakiren сказал:

Режим шикарнейший, красиво, бодро, динамично, разнообразно и не надоедает.

умудрится играть у синей или на синей линии.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв

В этом режиме крайне рекомендуется сделать автоматическое разрушение брони у тех кто утыкается в синию линию.

По всему корпусу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 867 боёв
Сегодня в 14:12:10 пользователь FJedi_1 сказал:

Беда, ой какая беда(без сарказма).., я то же заметил в своей команде три корабля, которые не вошли в бой, а начали отходить от эпицентра сражений и кантаваться у синей линии.. я бы вмсто Разработчиков спецом сделал бы, что бы там застревали корабли.

 

з.ы. кстате тот бой мы проиграли...

з.з.ы. надо же в таком 

умудрится играть у синей или на синей линии.

Если вы, гражданин, ничего не поняли из сообщения, то необязательно об этом сообщать всему свету. Есличо, несмотря на застревание, я в том бою был первым по опыту и мы победили. А вы можете продолжать проигрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[YOKO]
Участник
4 220 публикаций
2 142 боя
Сегодня в 15:49:28 пользователь Zakiren сказал:

Если вы, гражданин, ничего не поняли из сообщения, то необязательно об этом сообщать всему свету. Есличо, несмотря на застревание, я в том бою был первым по опыту и мы победили. А вы можете продолжать проигрывать.

Да, конечно.., вся беда то в этом. А можно реплей с того боя, где вы застряли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[1SHOT]
Участник
65 публикаций
5 254 боя

В нескольких боях делал первый фраг в бою и не получал медаль "Дебют". В первую неделю режима такого не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
В 02.11.2024 в 23:24:23 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ага, именно потому он моментально собирается)

Ога, сравните с теми же ящерами..))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[_ROSS]
Участник
137 публикаций
3 914 боёв

Хочу похвастаться - только что получил достижение "Броненосец" на крейсере :Smile_medal: Раз в год и палка стреляет :Smile_smile:

Броненосец2.png

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ETG_B]
Участник
4 публикации
540 боёв

Пробовал играть. Идея хорошая, корабли интересные, исторические, но мне не понравилось! Нет возможности в это режиме играть против ботов!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[-BMS-]
Участник
252 публикации
2 468 боёв

Совсем по другому ощущается, это вообще ощущается как другая игра.
И это больше похоже на корабельные бои, чем в основной игре.

Всё время катал Микасу, решил взять Бородино и понял одну вещь - ему обязательно нужны хотя бы синие флажки, чтобы ПМК разогнать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[IA]
Участник
2 762 публикации
18 114 боёв
В 09.11.2024 в 18:25:00 пользователь Edremelech сказал:

Хочу похвастаться - только что получил достижение "Броненосец" на крейсере :Smile_medal: Раз в год и палка стреляет :Smile_smile:

Броненосец2.png

У меня на эсминце есть "град снарядов"  (за утопление через ПМК) :0

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
893
[SSR_]
Участник
934 публикации
48 477 боёв
В 29.10.2024 в 12:39:39 пользователь Morinit_Mate сказал:

Как создавался этот временный тип боя?

В новом видео креативный директор «Мира кораблей» Данила Лычкин и геймдизайнер Эмиль Аширов расскажут о том, как «Эпоха броненосцев» прошла путь от идеи до захватывающего типа боя с массой новых игровых механик. Приятного просмотра, командиры!

 

Не понял... Видео - только сегодня вставили?

Посмотрел и появилась надежда, что "броненосцы" -  останутся в Игре !!!

 

Даниле и Эмилю - спасибо за Новую Игру и великолепные корабли !!!

У Эмиля, правда - руки чешутся ПЛ в режим вставить ?! Ну-ну, ага - с акустическими торпами... Ну хоть не АВики...

Так бы "эти руки и ..." ... :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×