Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[13.10] Изменения модернизаций

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 370 боёв
Сегодня в 19:02:02 пользователь Pyotrmai сказал:

А в какой момент йошино то стал скорострельным??

Это же Ваш коммент, или форум заглючило?

Выше поднимитесь и прочитайте мой пост на примере большого крейсера. Для вас продублирую.

 

Сегодня в 17:56:10 пользователь ACETON87 сказал:
Сегодня в 17:56:10 пользователь ACETON87 сказал:

Далее посмотрим на крейсер с долгой перезарядкой. 

Скрытый текст

Как бы 50 миллисекунд это не о чем. Что бы почувствовать эффект от этой модернизации надо прям по КД стрелять из всех орудий без задержки между залпами, иначе эффективность этой модернизации стремится к нулю повышая эффективность стрельбы на величину погрешности. т.е. никак не влияет.

 

 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[IA]
Участник
2 762 публикации
18 110 боёв
Сегодня в 17:24:48 пользователь ACETON87 сказал:

Выше поднимитесь и прочитайте мой пост на примере большого крейсера. Для вас продублирую.

При чем тут большие крейсеры вообще?

Это Ваши комментарии, или нет?

Сегодня в 16:28:22 пользователь ACETON87 сказал:

Модернизация на ускорение перезарядки ГК максимально бесполезна на кораблях с быстрой перезарядкой орудий. И даже на больших крейсерах польза сомнительна. Так что вы ничего не потеряете если оставите модернизацию на живучесть на большинстве кораблей. 

Сегодня в 16:47:53 пользователь ACETON87 сказал:

Как часто вы зажимаете ЛКМ и ведете огонь без прерывания? Отвечу я. Это происходит эпизодически, когда есть полная уверенность что никто не постреляет в ответ. Вы может быть даже скажете что в перестрелке между эсминцами будет преимущество у того кто с модернизацией на ускорение ГК в первом слоту. А то что ему башни выносит значительно чаще и все это микроскопическое преимущество в скорости перезарядки ГК умножается на ноль вас не беспокоит?

Если за Вас это написала жена, ребенок или бабушка, то так и скажите, что к этому отношения не имеете.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 370 боёв
Сегодня в 19:28:11 пользователь Pyotrmai сказал:

Если за Вас это написала жена, ребенок или бабушка, то так и скажите, что к этому отношения не имеете.

Это писал я, основываясь на своем опыте игры. ЛКМ зажимаю только по обстоятельствам или если это требует механика стрельбы. Ну либо я играю совершенно не правильно когда отказываюсь от стрельбы когда она не выгодна. Например когда есть возможность рвать дистанцию в инвизе из-за невыгодной позиции или превосходящих сил противника. Все же умеют сравнивать соотношения сил? Как по мне это база и таких ситуаций полно.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
Участник
125 публикаций
123 боя

в первом слоте "система живучести вооружения" на точки пво это тоже действует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 370 боёв
Сегодня в 19:55:49 пользователь Vuk99 сказал:

в первом слоте "система живучести вооружения" на точки пво это тоже действует?

В описании написано что на все вооружение распространяется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
Участник
125 публикаций
123 боя
Сегодня в 21:58:28 пользователь ACETON87 сказал:

В описании написано что на все вооружение распространяется.

если так, то какие вообще тогда альтернативы этой модернизации могут быть, защита гк, пмк, торпов, пво, еще и ремонт быстрее, а 3 процента ускорения перезарядки гк там настолько мизерные цифры получаются, что мульен боев нужно что-бы заметить пользу))..

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
912 публикации
12 300 боёв
Сегодня в 16:15:46 пользователь The_Rorschach сказал:

Как вариант суперинтендант... теперь если есть хилка он играет роль. У меня ничего не менялось. Я предположил что имел ввиду чувак выше.... 

суперинтендант и без хилки полезен - как минимум плюс один ГАП. если мы берем Таллин - то плюс РЛС еще. поэтому у меня и возникли вопросы по билду

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[IA]
Участник
2 762 публикации
18 110 боёв
Сегодня в 17:49:34 пользователь ACETON87 сказал:

Это писал я, основываясь на своем опыте игры. ЛКМ зажимаю только по обстоятельствам или если это требует механика стрельбы. Ну либо я играю совершенно не правильно когда отказываюсь от стрельбы когда она не выгодна. Например когда есть возможность рвать дистанцию в инвизе из-за невыгодной позиции или превосходящих сил противника. Все же умеют сравнивать соотношения сил? Как по мне это база и таких ситуаций полно.

Ну логично, че: если не стрелять, то и перезарядка не нужна.

Но подумайте вот о чем: а если стрелять?...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[COOP]
Участник
34 публикации
Сегодня в 18:03:23 пользователь Vuk99 сказал:

если так, то какие вообще тогда альтернативы этой модернизации могут быть, защита гк, пмк, торпов, пво, еще и ремонт быстрее, а 3 процента ускорения перезарядки гк там настолько мизерные цифры получаются, что мульен боев нужно что-бы заметить пользу))..

Тут, мне кажется, все хитрее. Модернизация звучит "Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%". Тут вопрос 50% от чего берется, какова вероятность крита орудия или торпедного аппарата? Есть эти цифры? Если вероятность крита 100% при попадании снаряда, то уменьшение на 50% это очень круто. Если , к примеру, вероятность крита 4%, то тогда значимость модерки резко снижается, к уровню бесполезной

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 370 боёв
Сегодня в 20:03:23 пользователь Vuk99 сказал:

если так, то какие вообще тогда альтернативы этой модернизации могут быть, защита гк, пмк, торпов, пво, еще и ремонт быстрее, а 3 процента ускорения перезарядки гк там настолько мизерные цифры получаются, что мульен боев нужно что-бы заметить пользу))..

Я про это писал выше. Альтернатив по сути нет если корабль играет от ГК и оно быстро перезаряжается. На Смаланде поставил ускорение ГК и в порту даже цифра перезарядки не изменилась. Как было 1.5 секунды так и осталось. На больших крейсерах тоже сомнительно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
7 719 публикаций
Сегодня в 16:54:16 пользователь ACETON87 сказал:

Я пока только на крейсере Майя ощутил как у меня башни по КД отлетают. Вернул модернизацию на живучесть и проблем стало гораздо меньше. На Смаланде даже время перезарядки не поменялось с модернизацией на скорость перезарядки ГК. А на нем башни выносят прилично когда в ближний бой вступаешь.  

Не совсем так. Не подойдут для большинства кораблей. Все кто стреляет быстро - по сути все мимо. Это плацебо. А без модернизации на живучесть временно терять модули будете чаще, причем не только ГК. Вот модернизацию на перезарядку ТА я могу понять. Там ускорение на секунды. Для кораблей которые играют только от торпед это полезная модернизация в первом слоте.

Это понятно, что эсмам ускорение перезарядки торпов зайдёт ( и то, исключительно играющих от инвиза торпедастерам..) ! Я не эту мысль доношу....Всё равно, надо персемотреть достаточно большое количество кораблей, а не про то, что подходят новые модекри каким-то кораблям или нет !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[DICE]
Бета-тестер
672 публикации

Вместо того,чтобы сидеть и играть ,я трачу время на замену модернизаций на 230+ кораблей,еще и протетстиь нужно,вдруг обратно переставлять.Вообщем " Спасибо"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 974
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 616 публикаций
13 416 боёв
Сегодня в 18:19:44 пользователь ACETON87 сказал:

Я про это писал выше. Альтернатив по сути нет если корабль играет от ГК и оно быстро перезаряжается. На Смаланде поставил ускорение ГК и в порту даже цифра перезарядки не изменилась. Как было 1.5 секунды так и осталось. На больших крейсерах тоже сомнительно.

Есть какая-то разница в ДПМ в зависимости от КД? Прибавка будет одинаковой для всех кораблей, возможно даже для скорострельных будет ощутимее на длительной дистанции наблюдений, так как при стрельбе "с зажатой кнопкой", прибавка будет максильно близка к "+3%".

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 370 боёв
Сегодня в 01:03:07 пользователь BWD_murom333 сказал:

Есть какая-то разница в ДПМ в зависимости от КД? Прибавка будет одинаковой для всех кораблей, возможно даже для скорострельных будет ощутимее на длительной дистанции наблюдений, так как при стрельбе "с зажатой кнопкой", прибавка будет максильно близка к "+3%".

Там в процентах меняется скорость перезарядки. Модернизация снижает перезарядку на -3%. Соответственно она максимально полезна на кораблях с долгой перезарядкой. Но и там цифры смешные. Майя в моем билде ускоряет перезарядку с 16.5с до 16.0с. Правда башни отлетали три боя подряд так часто что я сгорел и естественно никакой пользы от ускорения перезарядки на 0.5 секунды не ощутил. Да и в целом на тяжелом крейсере не подразумеваешь стрельбу по КД пока не выберешь правильную позицию. На скорострельных кораблях вообще прибавка 0-0.2с.  Считаю что модификация перенерфлена. -5% к скорости перезарядки ГК ценой "хрупкости" модулей было бы привлекательнее. А так нет. 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 974
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 616 публикаций
13 416 боёв
В 31.10.2024 в 23:14:23 пользователь ACETON87 сказал:

Там в процентах меняется скорость перезарядки. Модернизация снижает перезарядку на -3%. Соответственно она максимально полезна на кораблях с долгой перезарядкой. Но и там цифры смешные. Майя в моем билде ускоряет перезарядку с 16.5с до 16.0с. Правда башни отлетали три боя подряд так часто что я сгорел и естественно никакой пользы от ускорения перезарядки на 0.5 секунды не ощутил. Да и в целом на тяжелом крейсере не подразумеваешь стрельбу по КД пока не выберешь правильную позицию. На скорострельных кораблях вообще прибавка 0-0.2с.  Считаю что модификация перенерфлена. -5% к скорости перезарядки ГК ценой "хрупкости" модулей было бы привлекательнее. А так нет. 

Считается же ДПМ, а не один выстрел, причем тут корабли с долгой перезарядкой и корабли с быстрой перезарядкой? Единственная разница, что на условных линкорах можно увидеть эту секунду в измененных ТТХ и это будет радовать) Про поврежденные башни/торпеды никто не говорит, был разговор про прибавку этих 3%. Если бы сделали 5%, то это был бы дисбаланс и все брали бы её (кроме фулл торпедников), а задача наоборот - сделать вариатирность в первом слоте.

А вот и правки по суперам подоспели, кто бы сомневался :cap_haloween:

Скрытый текст

Рассказываем о планируемых балансных правках суперкораблей.

 

В версии 13.11 мы планируем применить балансные правки к суперкораблям на основании анализа их эффективности и отзывов игроков. В какой-то степени эти изменения связаны и с добавлением супермодернизаций в версии 13.10. В первую очередь это касается Annapolis и Condé.

  Annapolis

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5,5 до 5,8 с.
  • Изменены параметры «Серии залпов»:
    • Количество залпов уменьшено с 3 до 2.
    • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 40 до 26 с.
  • Изменено бронирование цитадели: теперь её внешняя граница прилегает сразу к внешнему 170-мм бронепоясу. Таким образом, если Annapolis подставил борт, то поразить цитадель корабля будет легче.

  Condé

  • Изменены параметры «Серии залпов»:
    • Модификатор рассеивания снарядов ГК уменьшен с -40 до -20%.
    • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 50 до 42 с.
    • Убран модификатор бронепробития ОФ-снарядов ПМК.

  Devastation

  • Заметность с кораблей уменьшена с 16,2 до 15,8 км. 
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.
  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 45 до 40 с.

  Hannover

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.

  Sekiryu

  • Боеспособность тактических торпедоносцев уменьшена с 2260 до 1900 ед.
  • Время подготовки тактических штурмовиков увеличено с 175 до 200 с.

  Зоркий

  • Изменены параметры «Серии залпов»:
    • Количество залпов уменьшено с 4 до 3.
    • Время перезарядки после всех залпов уменьшено с 40 до 33 с.

  Dalarna

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 2,8 до 2,7 с.
  • Дальность хода альтернативных торпед увеличена с 8 до 10 км.

  Kunming

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,8 до 7,5 км.
    • Соответственно уменьшены другие виды заметности.

  Yamagiri

  • Убрана «Серия залпов».
  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 4.5 до 4.0 с.

Главный калибр у этого суперэсминца (да и у предыдущих кораблей в ветке) является вспомогательным источником урона, несмотря даже на высокий урон фугасов. Геймплей корабля строится в первую очередь от использования торпед. Наличие «Серии залпов» не соответствовало в полной мере концепции корабля. Потому этот режим стрельбы был удалён, а орудия ГК получили усиление, чтобы скомпенсировать это изменение.

  Joshua Humphreys

  • Теперь орудия ГК могут вращаться на 360 градусов.
    • В связи с этим углы наведения орудий ГК были незначительно снижены.
  • «Серия залпов» с механикой «барабана с системой дозаряжания» становится единственным режимом стрельбы. Бонус в +50% к урону ГК при этом не сохраняется. Новые характеристики «Серии залпов»:
    • Количество залпов в серии: 2
    • Интервал между залпами: 1 с.
    • Время перезарядки первого залпа: 3 с.
    • Время перезарядки второго залпа: 6 с. 
  • Вероятность поджога ОФ-снарядом увеличена с 5% до 9%.
  • Радиус циркуляции корабля уменьшен с 750 до 680м.
  • Время перекладки рулей снижено с 5,1 до 3,7 с.
  • Максимальный урон торпеды увеличен с 16533 до 17655 ед.
  • Вероятность затопления торпедой увеличена с 301% до 323%.
  • Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» вынесено в отдельный слот.

По своей концепции первая ветка американских эсминцев представляет из себя довольно манёвренные и универсальные корабли. При этом характеристики «возглавляющего» эту ветку Joshua Humphreys несколько противоречили данной концепции.

В первую очередь у корабля был существенно бо́льшие, чем у того же Gearing, радиус циркуляции и время перекладки рулей. Соответственно эти показатели Joshua Humphreys были усилены, чтобы он не так сильно отличался в плане манёвренности от предшественников. Во-вторых, веточные корабли до X уровня имеют довольно скорострельные орудия. «Серия залпов» же у суперэсминца, увеличивающая урон снарядов и имеющая очень большое время перезарядки, шла несколько вразрез с этой концепцией. Поэтому мы решили заменить её на более подходящий вариант «Серии залпов» с механикой «барабана с системой дозаряжания». Так корабль, по сути, сможет сделать дополнительный залп при начале каждого столкновения с противником, и при этом сохранит небольшое время перезарядки орудий. 

Торпеды же у Joshua Humphreys на текущий момент идентичны «топовым» торпедам Gearing. С изменениями прогрессия торпедного вооружения в ветке станет более явной. Наконец, добавление поворота орудий на 360 градусов и вынесение «заградки» в отдельный слот должны ещё сильнее подчеркнуть роль Joshua Humphreys как универсала. Теперь корабль всегда сможет поддержать союзников как дымами, так и противовоздушным огнём (без потери возможности использовать «Форсаж»), а также сможет быстрее менять направление ведения огня.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[URLM]
Участник
2 393 публикации
26 559 боёв
В 31.10.2024 в 23:09:02 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Вместо того,чтобы сидеть и играть ,я трачу время на замену модернизаций на 230+ кораблей,еще и протетстиь нужно,вдруг обратно переставлять.Вообщем " Спасибо"

Важно же не количество боев в итоге, а качество игры, наверное апнутые модерки повышают качество в большинстве случаев....

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
629
[ZIPPO]
Участник
755 публикаций
13 656 боёв
В 31.10.2024 в 12:02:35 пользователь Antitank_MK сказал:

Это особенности применения модификаторов. Теперь модернизация даёт не умножение на определённый коэффициент, а просто +8 секунд в конце формулы. 

Интересно,если к вам придут с автосалона и открутят колесо с машины "в рамках пересмотра концепции" ,че скажете?Верните людям уголь и заберите назад свои переделанные модки,а там уже люди пускай выбирают,стоит их покупать и ставить или нет? Задолбала ваша беспардонность по отношению к игрокам..

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 370 боёв
Сегодня в 07:14:20 пользователь BWD_murom333 сказал:

Считается же ДПМ, а не один выстрел, причем тут корабли с долгой перезарядкой и корабли с быстрой перезарядкой?

ДПМ это эфимерная штука. На бумаге он есть, на практике практически нет. На моем друиде прибавка 0.1 секунды к перезарядке. Смех. Зато модули отлетать будут раза в два чаще.

Сегодня в 07:14:20 пользователь BWD_murom333 сказал:

Про поврежденные башни/торпеды никто не говорит, был разговор про прибавку этих 3%. Если бы сделали 5%, то это был бы дисбаланс и все брали бы её (кроме фулл торпедников), а задача наоборот - сделать вариатирность в первом слоте.

Это взаимосвязанные вещи. Если вам выбили башню она стрелять не будет какое-то время. ДПМ падает. Получается модернизация на прочность влияет ДПМ.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[COOP]
Участник
34 публикации
Сегодня в 10:58:04 пользователь ACETON87 сказал:

ДПМ это эфимерная штука. На бумаге он есть, на практике практически нет. На моем друиде прибавка 0.1 секунды к перезарядке. Смех. Зато модули отлетать будут раза в два чаще. 

Еще раз акцентирую внимание на этом моменте. Модернизация " Система живучести вооружения " не дает увеличение живучести в два раза. 50% отнимается от ШАНСА крита, для этого надо знать этот ШАНС. Я надеялся, что кто-то подскажет, если есть такая инфа. По сути, в первом слоте не может быть имбовой модернизации, они все дают мизер в игровом смысле. Только надо определится, куда хочется этот мизер пристроить, в атаку или защиту

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 626
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 352 публикации
14 799 боёв

Присоединяюсь к высказавшимся игрокам.

Сделайте или кнопку на демонтаж всех модерок сразу, или хотя бы продлите до декабря акцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×