Перейти к содержимому
Antitank_MK

[13.10] Изменения модернизаций

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 527
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 013 публикации
30 249 боёв
  В 31.10.2024 в 14:02:02 пользователь Pyotrmai сказал:

А в какой момент йошино то стал скорострельным??

Это же Ваш коммент, или форум заглючило?

Выше поднимитесь и прочитайте мой пост на примере большого крейсера. Для вас продублирую.

 

  В 31.10.2024 в 12:56:10 пользователь ACETON87 сказал:
  В 31.10.2024 в 12:56:10 пользователь ACETON87 сказал:

Далее посмотрим на крейсер с долгой перезарядкой. 

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[IA]
Участник
3 787 публикаций
19 962 боя
  В 31.10.2024 в 14:24:48 пользователь ACETON87 сказал:

Выше поднимитесь и прочитайте мой пост на примере большого крейсера. Для вас продублирую.

При чем тут большие крейсеры вообще?

Это Ваши комментарии, или нет?

  В 31.10.2024 в 13:28:22 пользователь ACETON87 сказал:

Модернизация на ускорение перезарядки ГК максимально бесполезна на кораблях с быстрой перезарядкой орудий. И даже на больших крейсерах польза сомнительна. Так что вы ничего не потеряете если оставите модернизацию на живучесть на большинстве кораблей. 

  В 31.10.2024 в 13:47:53 пользователь ACETON87 сказал:

Как часто вы зажимаете ЛКМ и ведете огонь без прерывания? Отвечу я. Это происходит эпизодически, когда есть полная уверенность что никто не постреляет в ответ. Вы может быть даже скажете что в перестрелке между эсминцами будет преимущество у того кто с модернизацией на ускорение ГК в первом слоту. А то что ему башни выносит значительно чаще и все это микроскопическое преимущество в скорости перезарядки ГК умножается на ноль вас не беспокоит?

Если за Вас это написала жена, ребенок или бабушка, то так и скажите, что к этому отношения не имеете.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 527
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 013 публикации
30 249 боёв
  В 31.10.2024 в 14:28:11 пользователь Pyotrmai сказал:

Если за Вас это написала жена, ребенок или бабушка, то так и скажите, что к этому отношения не имеете.

Это писал я, основываясь на своем опыте игры. ЛКМ зажимаю только по обстоятельствам или если это требует механика стрельбы. Ну либо я играю совершенно не правильно когда отказываюсь от стрельбы когда она не выгодна. Например когда есть возможность рвать дистанцию в инвизе из-за невыгодной позиции или превосходящих сил противника. Все же умеют сравнивать соотношения сил? Как по мне это база и таких ситуаций полно.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
Участник
129 публикаций
134 боя

в первом слоте "система живучести вооружения" на точки пво это тоже действует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 527
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 013 публикации
30 249 боёв
  В 31.10.2024 в 14:55:49 пользователь Vuk99 сказал:

в первом слоте "система живучести вооружения" на точки пво это тоже действует?

В описании написано что на все вооружение распространяется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
Участник
129 публикаций
134 боя
  В 31.10.2024 в 14:58:28 пользователь ACETON87 сказал:

В описании написано что на все вооружение распространяется.

если так, то какие вообще тогда альтернативы этой модернизации могут быть, защита гк, пмк, торпов, пво, еще и ремонт быстрее, а 3 процента ускорения перезарядки гк там настолько мизерные цифры получаются, что мульен боев нужно что-бы заметить пользу))..

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
714
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 059 публикаций
13 135 боёв
  В 31.10.2024 в 13:15:46 пользователь The_Rorschach сказал:

Как вариант суперинтендант... теперь если есть хилка он играет роль. У меня ничего не менялось. Я предположил что имел ввиду чувак выше.... 

суперинтендант и без хилки полезен - как минимум плюс один ГАП. если мы берем Таллин - то плюс РЛС еще. поэтому у меня и возникли вопросы по билду

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[IA]
Участник
3 787 публикаций
19 962 боя
  В 31.10.2024 в 14:49:34 пользователь ACETON87 сказал:

Это писал я, основываясь на своем опыте игры. ЛКМ зажимаю только по обстоятельствам или если это требует механика стрельбы. Ну либо я играю совершенно не правильно когда отказываюсь от стрельбы когда она не выгодна. Например когда есть возможность рвать дистанцию в инвизе из-за невыгодной позиции или превосходящих сил противника. Все же умеют сравнивать соотношения сил? Как по мне это база и таких ситуаций полно.

Ну логично, че: если не стрелять, то и перезарядка не нужна.

Но подумайте вот о чем: а если стрелять?...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[COOP]
Участник
34 публикации
  В 31.10.2024 в 15:03:23 пользователь Vuk99 сказал:

если так, то какие вообще тогда альтернативы этой модернизации могут быть, защита гк, пмк, торпов, пво, еще и ремонт быстрее, а 3 процента ускорения перезарядки гк там настолько мизерные цифры получаются, что мульен боев нужно что-бы заметить пользу))..

Тут, мне кажется, все хитрее. Модернизация звучит "Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%". Тут вопрос 50% от чего берется, какова вероятность крита орудия или торпедного аппарата? Есть эти цифры? Если вероятность крита 100% при попадании снаряда, то уменьшение на 50% это очень круто. Если , к примеру, вероятность крита 4%, то тогда значимость модерки резко снижается, к уровню бесполезной

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 527
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 013 публикации
30 249 боёв
  В 31.10.2024 в 15:03:23 пользователь Vuk99 сказал:

если так, то какие вообще тогда альтернативы этой модернизации могут быть, защита гк, пмк, торпов, пво, еще и ремонт быстрее, а 3 процента ускорения перезарядки гк там настолько мизерные цифры получаются, что мульен боев нужно что-бы заметить пользу))..

Я про это писал выше. Альтернатив по сути нет если корабль играет от ГК и оно быстро перезаряжается. На Смаланде поставил ускорение ГК и в порту даже цифра перезарядки не изменилась. Как было 1.5 секунды так и осталось. На больших крейсерах тоже сомнительно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 877
[JP]
Участник, Коллекционер
7 833 публикации
  В 31.10.2024 в 13:54:16 пользователь ACETON87 сказал:

Я пока только на крейсере Майя ощутил как у меня башни по КД отлетают. Вернул модернизацию на живучесть и проблем стало гораздо меньше. На Смаланде даже время перезарядки не поменялось с модернизацией на скорость перезарядки ГК. А на нем башни выносят прилично когда в ближний бой вступаешь.  

Не совсем так. Не подойдут для большинства кораблей. Все кто стреляет быстро - по сути все мимо. Это плацебо. А без модернизации на живучесть временно терять модули будете чаще, причем не только ГК. Вот модернизацию на перезарядку ТА я могу понять. Там ускорение на секунды. Для кораблей которые играют только от торпед это полезная модернизация в первом слоте.

Это понятно, что эсмам ускорение перезарядки торпов зайдёт ( и то, исключительно играющих от инвиза торпедастерам..) ! Я не эту мысль доношу....Всё равно, надо персемотреть достаточно большое количество кораблей, а не про то, что подходят новые модекри каким-то кораблям или нет !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 236
[DICE]
Бета-тестер
699 публикаций
34 758 боёв

Вместо того,чтобы сидеть и играть ,я трачу время на замену модернизаций на 230+ кораблей,еще и протетстиь нужно,вдруг обратно переставлять.Вообщем " Спасибо"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 340
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 847 публикаций
14 060 боёв
  В 31.10.2024 в 15:19:44 пользователь ACETON87 сказал:

Я про это писал выше. Альтернатив по сути нет если корабль играет от ГК и оно быстро перезаряжается. На Смаланде поставил ускорение ГК и в порту даже цифра перезарядки не изменилась. Как было 1.5 секунды так и осталось. На больших крейсерах тоже сомнительно.

Есть какая-то разница в ДПМ в зависимости от КД? Прибавка будет одинаковой для всех кораблей, возможно даже для скорострельных будет ощутимее на длительной дистанции наблюдений, так как при стрельбе "с зажатой кнопкой", прибавка будет максильно близка к "+3%".

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 527
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 013 публикации
30 249 боёв
  В 31.10.2024 в 20:03:07 пользователь BWD_murom333 сказал:

Есть какая-то разница в ДПМ в зависимости от КД? Прибавка будет одинаковой для всех кораблей, возможно даже для скорострельных будет ощутимее на длительной дистанции наблюдений, так как при стрельбе "с зажатой кнопкой", прибавка будет максильно близка к "+3%".

Там в процентах меняется скорость перезарядки. Модернизация снижает перезарядку на -3%. Соответственно она максимально полезна на кораблях с долгой перезарядкой. Но и там цифры смешные. Майя в моем билде ускоряет перезарядку с 16.5с до 16.0с. Правда башни отлетали три боя подряд так часто что я сгорел и естественно никакой пользы от ускорения перезарядки на 0.5 секунды не ощутил. Да и в целом на тяжелом крейсере не подразумеваешь стрельбу по КД пока не выберешь правильную позицию. На скорострельных кораблях вообще прибавка 0-0.2с.  Считаю что модификация перенерфлена. -5% к скорости перезарядки ГК ценой "хрупкости" модулей было бы привлекательнее. А так нет. 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 340
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 847 публикаций
14 060 боёв
  В 31.10.2024 в 20:14:23 пользователь ACETON87 сказал:

Там в процентах меняется скорость перезарядки. Модернизация снижает перезарядку на -3%. Соответственно она максимально полезна на кораблях с долгой перезарядкой. Но и там цифры смешные. Майя в моем билде ускоряет перезарядку с 16.5с до 16.0с. Правда башни отлетали три боя подряд так часто что я сгорел и естественно никакой пользы от ускорения перезарядки на 0.5 секунды не ощутил. Да и в целом на тяжелом крейсере не подразумеваешь стрельбу по КД пока не выберешь правильную позицию. На скорострельных кораблях вообще прибавка 0-0.2с.  Считаю что модификация перенерфлена. -5% к скорости перезарядки ГК ценой "хрупкости" модулей было бы привлекательнее. А так нет. 

Считается же ДПМ, а не один выстрел, причем тут корабли с долгой перезарядкой и корабли с быстрой перезарядкой? Единственная разница, что на условных линкорах можно увидеть эту секунду в измененных ТТХ и это будет радовать) Про поврежденные башни/торпеды никто не говорит, был разговор про прибавку этих 3%. Если бы сделали 5%, то это был бы дисбаланс и все брали бы её (кроме фулл торпедников), а задача наоборот - сделать вариатирность в первом слоте.

А вот и правки по суперам подоспели, кто бы сомневался :cap_haloween:

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 084
[URLM]
Участник
2 584 публикации
27 934 боя
  В 31.10.2024 в 18:09:02 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Вместо того,чтобы сидеть и играть ,я трачу время на замену модернизаций на 230+ кораблей,еще и протетстиь нужно,вдруг обратно переставлять.Вообщем " Спасибо"

Важно же не количество боев в итоге, а качество игры, наверное апнутые модерки повышают качество в большинстве случаев....

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
638
[ZIPPO]
Участник
759 публикаций
13 669 боёв
  В 31.10.2024 в 08:02:35 пользователь Antitank_MK сказал:

Это особенности применения модификаторов. Теперь модернизация даёт не умножение на определённый коэффициент, а просто +8 секунд в конце формулы. 

Интересно,если к вам придут с автосалона и открутят колесо с машины "в рамках пересмотра концепции" ,че скажете?Верните людям уголь и заберите назад свои переделанные модки,а там уже люди пускай выбирают,стоит их покупать и ставить или нет? Задолбала ваша беспардонность по отношению к игрокам..

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 527
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 013 публикации
30 249 боёв
  В 01.11.2024 в 02:14:20 пользователь BWD_murom333 сказал:

Считается же ДПМ, а не один выстрел, причем тут корабли с долгой перезарядкой и корабли с быстрой перезарядкой?

ДПМ это эфимерная штука. На бумаге он есть, на практике практически нет. На моем друиде прибавка 0.1 секунды к перезарядке. Смех. Зато модули отлетать будут раза в два чаще.

  В 01.11.2024 в 02:14:20 пользователь BWD_murom333 сказал:

Про поврежденные башни/торпеды никто не говорит, был разговор про прибавку этих 3%. Если бы сделали 5%, то это был бы дисбаланс и все брали бы её (кроме фулл торпедников), а задача наоборот - сделать вариатирность в первом слоте.

Это взаимосвязанные вещи. Если вам выбили башню она стрелять не будет какое-то время. ДПМ падает. Получается модернизация на прочность влияет ДПМ.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[COOP]
Участник
34 публикации
  В 01.11.2024 в 07:58:04 пользователь ACETON87 сказал:

ДПМ это эфимерная штука. На бумаге он есть, на практике практически нет. На моем друиде прибавка 0.1 секунды к перезарядке. Смех. Зато модули отлетать будут раза в два чаще. 

Еще раз акцентирую внимание на этом моменте. Модернизация " Система живучести вооружения " не дает увеличение живучести в два раза. 50% отнимается от ШАНСА крита, для этого надо знать этот ШАНС. Я надеялся, что кто-то подскажет, если есть такая инфа. По сути, в первом слоте не может быть имбовой модернизации, они все дают мизер в игровом смысле. Только надо определится, куда хочется этот мизер пристроить, в атаку или защиту

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 965
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 506 публикаций
15 797 боёв

Присоединяюсь к высказавшимся игрокам.

Сделайте или кнопку на демонтаж всех модерок сразу, или хотя бы продлите до декабря акцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×