Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[13.10] Различные изменения

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

246
[GANG]
Участник
134 публикации
21 298 боёв

Как убрать подсказку про F1 из угла экрана? Она мне мешает, перекрывая ПУКомер.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[QUANT]
Участник
1 166 публикаций
44 167 боёв

не понравилось переделка ежедневных контейнеров, раньше можно было за один бой все собрать а щяс уже нет. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[QUANT]
Участник
1 166 публикаций
44 167 боёв

ну судя по боям, где попадаются 2 авика, 3 пл или 4 эсма с каждой стороны, с народом таки перебор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[FLAME]
Бета-тестер
70 публикаций
2 913 боёв

Верните старую механику получения контейнеров!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 606 публикаций
49 132 боя

@Antitank_MK

 

Вы тут много рассказывали как улучшили интерфейс.

Объясните нам как все таки увидеть сколько опыта еще осталось получить до очередного контейнера?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[FLAME]
Бета-тестер
70 публикаций
2 913 боёв
В 31.10.2024 в 21:26:22 пользователь p2k_int сказал:

Объясните нам как все таки увидеть сколько опыта еще осталось получить до очередного контейнера?

да фиг с ним, с опытом! урезают ежедневный фарм такими действиями. .Раньше можно было получить 3 конта за 1-2 боя, теперь надо сыграть минимум 5. Я вот работаю в графике 2/2 и мне неудобно каждый день делать по 5 боев.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
381 публикация
32 376 боёв

я не очень понимаю, выполнил я задачи ежедневные или нет?
Вроде написано, что выполнено, но каждая БЗ в красном квадрате на скрине выглядит как невыполенная. 

Скрытый текст

image.thumb.png.e80e6e7ce3e8fd565db6f23516c828a0.png

Сравнить с БЗ недельными -сразу видно, сделанная - тусклая, не выполенная еще - подсвечена. 

что то в однотипных окнах БЗ логика нарушена

Скрытый текст

image.thumb.png.12b02545bffee185238a7b6f3a33858b.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 411
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
778 публикаций
17 344 боя

поддержу камрадов с ноутов: моник 27", моды на карусель в 6 рядов (мне так удобно, я так привык), наблюдаю такое непотребство:

image.thumb.png.e757cdd7b3d10bc8ca38375f929d225c.png

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
629
[ZIPPO]
Участник
754 публикации
13 651 бой

Приоритетные задачи сделаны тупо.Можно было сделать -в боевых задачах на вкладке с нужной задачей ставишь галку и эта задача отражается на главном экране.А сейчас только ненужного мусора добавили на главный экран..

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
151 публикация
26 455 боёв
В 29.10.2024 в 21:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

Вместе с этим изменением мы обновим ежедневную цепочку боевых задач Боевого пропуска: в числе её наград теперь будут не только очки БП (их количество не изменится), но и контейнеры «Ежедневный», которые ранее получались через баржу. В день, как и раньше, можно будет получать до трёх контейнеров. Помимо этого, она будет состоять из пяти этапов, однако условия этапов станут проще.

проще для кого? раньше я эту цепочку за 1 бой делал, было класно... теперь обязаловка в несколько боев? зачем????? зачем??

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 401
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
20 709 боёв
В 31.10.2024 в 20:15:57 пользователь KpacHbIu_gPaKoH сказал:

Как убрать подсказку про F1 из угла экрана? Она мне мешает, перекрывая ПУКомер.

присоединяюсь. Совсем не в тему. еще и огромного размера

Непонятно для чего эта информация по F1, и судя по шрифту - это приоритетная информация, что F1 надо нажать и увидеть справку.

Такое ощущение что эту кнопку нажимают раз по 8 в бою. При чем после каждого нажатия напрочь забывают что есть такая кнопка, и поэтому надо про неё напомнить

Сегодня в 08:41:29 пользователь __Commander_shepard__ сказал:

проще для кого? раньше я эту цепочку за 1 бой делал, было класно... теперь обязаловка в несколько боев? зачем????? зачем??

вот тоже да

раньше одним боем можно было закрыть 2 задачи (ну или одну + часть другой)

теперь 300 опыта просто выйти в бой и 2 раза пульнуть, т.к. сколько не наберешь опыта - больше 300 не зачтется и только 1 БЗ

это метод поднятия онлайна? что бы вместо 3х боёв играть 7? Или это из области "слишком много наград за задачу? (ИМХО)

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[TFS-1]
Бета-тестер
588 публикаций
5 031 бой

Раньше убрали выбор ежедневных контейнеров. Сделали просто контейнеры. Теперь же Эти контейнеры засунули в боевой пропуск, размазав их по нему. Дальше что? Покупка возможности приобретения контейнеров за ресурсы? Дублоны? Деньги? И скоро Ежедневные контейнеры станут редким ресурсом, где нужно полдня что бы заработать?

Сегодня в 00:26:22 пользователь p2k_int сказал:

Объясните нам как все таки увидеть сколько опыта еще осталось получить до очередного контейнера?

В боевых задачах писано. 

Разработчики, дорогие и уважаемые! На отзывах по тесту писали про интерфейс с БЗ, было много вайна и очень много несогласных с его "улучшением". НЕУДОБНО! Верните пожалуйста обратно.  Или вам обратная связь для того что бы было???

Да, кстати, против солнца нифига не видать. Ни корабля, ни надписей, ни шкалы. Специально так?

Изменено пользователем captnblad
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
43 785 боёв
В 31.10.2024 в 16:41:13 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Можно спокойно просто выключить вообще эти самые уши, на данный момент они бесполезны, = в таком виде не нужны.1

Абсолютно согласен

Мод "Панели BadoBest" информативен и удобен, используется многими много лет.

Недавно вы заикнулись, что хотите внедрить панели в клиент на постоянной основе. Идея прекрасная, спору нет.

Но если от привычных панелей останется только шрифт, без количества фрагов, полоски ХП, настраиваемой толщины и прозрачности и значков кланов - они действительно не нужны.

Но в мод-паке "Панели BadoBest" тоже недоступны, а почему?

Получается "ни себе, ни людям"?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 577
[GF]
Участник
1 419 публикаций

Получается, теперь бонусы на опыт различного типа не роляют!? Ну, кроме прокачки веточных кораблей и каких либо бз на опыт.На премах похоже вообще теперь ни к чему, ранее хоть зарядил один красный к примеру и вызов дня сделан за один бой, если вдруг в лом играть или торопишься куда. Сейчас хочешь вызов дня пройти, изволь отыграть 5 боев и уже на чистый опыт, а не на просто опыт, пусть хоть там и опыта надо, кот наплакал. Сложно принять все это так сразу, время покажет может это и к лучшему, но пока первые впечатления отталкивающие.

Изменено пользователем Gaidermen
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[NEMO]
Участник
328 публикаций
15 654 боя

Добрый день. предложение по интерфейсу. При выборе сигналов есть кнопка "снять все"/"установить лучшие". Хотелось бы, чтобы был еще выбор "установить обычные/редкие/особые/элитные сигналы", т.е. все сигналы одного уровня. по 12 раз щелкать так себе удовольствие. катаю на одних и тех же лодках и в коопе, и в операциях, и в рандоме. очевидно, разные флажки нужны для этого

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 401
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
20 709 боёв
Сегодня в 01:13:36 пользователь Stasiki сказал:

моник 27"

а при чем тут 27"?  тут не габариты роялят а разрешение

можно взять моник в 19" и 32" и выставить на них разрешение 640, 1080,  2.5К и 4К. Каритнка будет одинаковая не зависимо от габаритов

 

вон на уличных билбордах экраны пятиметровые, это же совсем ничего не значит 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 411
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
778 публикаций
17 344 боя
Сегодня в 14:06:24 пользователь nAPACEHAK сказал:

а при чем тут 27"?  тут не габариты роялят а разрешение

1920*1017 (оконный режим)

забавно, что когда убирали вкладку рангов, вроде обосновывали тем, что интерфейс будет перегружен (емнип, тогда убрали вкладки рангов и морского сражения, и добавили вкладку с новостями, позже вернули МС на место)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 401
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
20 709 боёв
Сегодня в 14:19:38 пользователь Stasiki сказал:

1920*1017 (оконный режим)

вооот. 

а на 2.5К оно так смотрится (хотя и 24")

Скрытый текст

image.thumb.png.bd8da03b78f85bc21815f3d1ced06152.png

ну или если масштаб поменять со 125 на 100 то так: (только в бою теперь карта мелкая будет)

Скрытый текст

image.thumb.png.ad666fc2263333347fa13d50f3d35c88.png

но я тоже не рад этому нововведению

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
862
Старший альфа-тестер
405 публикаций
5 448 боёв

Заметил побочный эффект.

 

Панель работает, но не так, как предполагалось :) После пяти боев появляется чувство завершенности. Все, главную задачу на день выполнил же, приходите завтра. Большая галочка же на сегодня стоит уже.

 

Очень странное ощущение :) Как будто все остальные цели в игре отошли на второй план. Ну ладно, закрыл игру, пошел играть в форум и катать форзу, зайду завтра.

Изменено пользователем detka
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 147
Участник
2 238 публикаций
Сегодня в 15:21:09 пользователь detka сказал:

Заметил побочный эффект.

 

Панель работает, но не так, как предполагалось :) После пяти боев появляется чувство завершенности. Все, главную задачу на день выполнил же, приходите завтра. Большая галочка же на сегодня стоит уже.

 

Очень странное ощущение :) Как будто все остальные цели в игре отошли на второй план. Ну ладно, закрыл игру, пошел играть в форум и катать форзу, зайду завтра.

Та же история. ЕБЗ выполнил, закрыл игру, пошел в танки. Удивительное дело, там как-то приятнее ощущения стали.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×