3 679 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 463 публикации 2 185 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 28 ноя 2024, 13:25:40 (изменено) Сегодня в 17:03:27 пользователь Bifrest сказал: Успокойся дядь , Гас игрок старого "преторианского легиона" и по умениям и по верности традициям)) , не фапающий на стату и выходящий в одно лицо в рандом регулярно , этот показатель вы в статистике не найдете , а он весьма важен )) так что тыкнуть в цифирки ,по моему скромному мнению ,право таки имеет , но как все старые клановые баклажаны иногда начинает проецировать свои умения и навыки на общее состояние дел забывая о текущем моменте Ты что то попутал, племяша ))) я тыкаю? Хотя у него в статке вообще нечего нет особенного, даже в отдельности))) - это раз... ты так со мной говоришь, как будто я всё время в отрядах и играл))) или это мой первый акаунт. он даже не понимает, что пищит мне, какие разработчики? Лолзз ты сперва прочти, что он там калякает, как всегда не читатель... Изменено 28 ноя 2024, 13:54:51 пользователем FJedi_1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 28 ноя 2024, 14:53:15 Сегодня в 15:55:36 пользователь Panzer_krabe сказал: Ничего нормального в ощущении собственной беспомощности нет. Толку от того, что видишь противника, если не можешь ничего ему противопоставить? Если противник при этом виден, то, как правило, что-то ему противопоставить можно - или заблаговременно смыться, или активно маневрировать, или отстреливаться. В конце концов, у нас тут поле боя, которое сплошь состоит из таких ситуаций, и если даже они вызывают острое неприятие, может быть, стоит поискать другую игру? Сегодня в 16:11:41 пользователь andyinet сказал: Я не вижу тут нечестности. У одних инвиз, у других мощные пушки, дальность и броня. Инвизник живет в постоянном риске засвета и или ваншота, или быстрого разбора по фокусу. Объясните это древнему "животному" мозгу массы людей. Только предупредите, когда соберётесь объяснять, чтобы успеть попкорном запастись. Здесь многие даже авики считают "нечестными", хотя в МК трудно найти противника, который был бы прямее и открытее, чем авиация. А вы говорите про инвиз... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 28 ноя 2024, 15:12:56 Сегодня в 17:53:15 пользователь Ternex сказал: Если противник при этом виден, то, как правило, что-то ему противопоставить можно - или заблаговременно смыться, или активно маневрировать, или отстреливаться. В конце концов, у нас тут поле боя, которое сплошь состоит из таких ситуаций, и если даже они вызывают острое неприятие, может быть, стоит поискать другую игру? Учитывая, что ПЛ по урону уступают даже эсминцам, то и им находят, что противопоставить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 28 ноя 2024, 17:07:15 Сегодня в 18:12:56 пользователь Panzer_krabe сказал: Учитывая, что ПЛ по урону уступают даже эсминцам, то и им находят, что противопоставить. И что? Эмоциональная оценка встречи с ПЛ, как и с любым инвизником, никуда не девается. Да, находят, что противопоставить; да, по урону не превосходят; да, статистика говорит; да - ещё три миллиона сугубо рациональных аргументов. Только это никак не отменяет эмоциональной компоненты. Вот, вообще никак. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 28 ноя 2024, 17:18:08 Сегодня в 20:07:15 пользователь Ternex сказал: И что? Эмоциональная оценка встречи с ПЛ, как и с любым инвизником, никуда не девается. Да, находят, что противопоставить; да, по урону не превосходят; да, статистика говорит; да - ещё три миллиона сугубо рациональных аргументов. Только это никак не отменяет эмоциональной компоненты. Вот, вообще никак. Эмоции - эфемерная вещь, которую разработчики не могут измерить. Вдобавок легко поддающаяся манипуляциям. Поэтому балансировка на основе эмоций представляется невозможной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 28 ноя 2024, 18:24:51 Сегодня в 20:18:08 пользователь Panzer_krabe сказал: Эмоции - эфемерная вещь, которую разработчики не могут измерить. Вдобавок легко поддающаяся манипуляциям. Поэтому балансировка на основе эмоций представляется невозможной. "Ты, наверное, думаешь, что если повторишь "невозможно-невозможно-невозможно" тысячу раз, то все сложное для тебя вдруг станет простым?" (c) Р.Бах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 28 ноя 2024, 18:27:32 Сегодня в 21:24:51 пользователь Ternex сказал: "Ты, наверное, думаешь, что если повторишь "невозможно-невозможно-невозможно" тысячу раз, то все сложное для тебя вдруг станет простым?" (c) Р.Бах. Вместо цитирования пафосных авторов с умным видим лучше рассказали бы как должна быть устроена система балансировки кораблей по эмоциям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 28 ноя 2024, 18:42:25 (изменено) Сегодня в 21:27:32 пользователь Panzer_krabe сказал: Вместо цитирования пафосных авторов с умным видим лучше рассказали бы как должна быть устроена система балансировки кораблей по эмоциям. Я думаю, что начать надо с малого: обозначить сами эмоции и условия их возникновения. Например, появление невидимого соперника вызывает сначала страх (в виду неопределённости), а продолжительное взаимодействие с ним - раздражение и, в случае неудачи - некомпенсированную злость. Чем дольше длится такое взаимодействие, тем больше третьей фазы - злости. Защитная реакция организма при избытке этих эмоций - апатия и безразличие, чего мы тоже не хотим, ибо игрок теряет интерес к нашей игре. Задача таким образом, сводится к тому, чтобы уменьшить время самой "плохой" части инвизного взаимодействия до приемлемы величин. Сколько это? Предположим, что мы не хотим злить человека долго, но почему бы и подразнить? Сейчас не уверен, но умозрительно (пусть выскажутся более квалифицированные товарищи, если они есть) - до 15 секунд будет более или менее приемлемо. Следовательно, мы получаем уже вполне внятную метрику: инвизному воину даётся 15 секунд (хорошо, пусть 20), чтобы он сделал свои грязные дела, а потом он должен перейти в состояние, не так сильно нервирующее окружающих. И далее, в таком же ключе. Скорее всего, на первых порах будет сложно, потом - попроще. Изменено 28 ноя 2024, 18:43:33 пользователем Ternex 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
775 [TR1-1] andyinet Участник 742 публикации 10 185 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 28 ноя 2024, 18:49:12 Сегодня в 21:42:25 пользователь Ternex сказал: Например, появление невидимого соперника вызывает сначала страх (в виду неопределённости), а продолжительное взаимодействие с ним - разочарование и, в случае неудачи - некомпенсированную злость. Ну вот я, например, на легком крейсере без торпед, и из-за острова в 6 км внезапно появляется фулловый ЛК. Неопределенность отсутствует, но осознание, что тебя скорее всего сейчас без вариантов убьют - такие эмоции как расценивать? Или, например, я на эсме, и вдруг внезапно появляется сигнал, что я в РЛС-засвете. Причем кто светит-не видно. А окружающие друзья из красной команды начинают весело скидываться. Это как? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 28 ноя 2024, 18:49:19 Сегодня в 21:42:25 пользователь Ternex сказал: инвизному воину даётся 15 секунд (хорошо, пусть 20), чтобы он сделал свои грязные дела, а потом он должен перейти в состояние, не так сильно нервирующее окружающих. Это как? Через 15-20 секунд после обнаружения линкора эсминец или подлодка сам превращается в линкор чтобы продолжить бой "по честному"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 28 ноя 2024, 18:58:22 (изменено) Сегодня в 21:49:12 пользователь andyinet сказал: Ну вот я, например, на легком крейсере без торпед, и из-за острова в 6 км внезапно появляется фулловый ЛК. Неопределенность отсутствует, но осознание, что тебя скорее всего сейчас без вариантов убьют - такие эмоции как расценивать? Или, например, я на эсме, и вдруг внезапно появляется сигнал, что я в РЛС-засвете. Причем кто светит-не видно. А окружающие друзья из красной команды начинают весело скидываться. Это как? Хороший вопрос, на который у меня пока нет ответа. Но я думаю, что не любых негативных эмоций следует избегать. И потом, надо, всё-таки, учитывать контекст - долгое выматывание нервов противнику невидимым эсминцем - это не то же самое, что оказаться в фокусе. Последнее - хотя бы быстро и гораздо более предсказуемо. :) Сегодня в 21:49:19 пользователь Panzer_krabe сказал: Это как? Через 15-20 секунд после обнаружения линкора эсминец или подлодка сам превращается в линкор чтобы продолжить бой "по честному"? Откуда я знаю, как? Сами подумайте. Изменено 28 ноя 2024, 18:58:58 пользователем Ternex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 28 ноя 2024, 19:11:33 Сегодня в 21:58:22 пользователь Ternex сказал: Откуда я знаю, как? Сами подумайте. Пфф, это ваша идея, сами ее и развивайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 28 ноя 2024, 19:26:36 Сегодня в 22:11:33 пользователь Panzer_krabe сказал: Пфф, это ваша идея, сами ее и развивайте. Хорошо, не думайте. Тогда - просто пока не знаю, но что-нибудь придумаю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 403 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 313 публикации Жалоба #214 Опубликовано: 28 ноя 2024, 19:37:47 Сегодня в 21:42:25 пользователь Ternex сказал: Я думаю, что начать надо с малого: обозначить сами эмоции и условия их возникновения. Например, появление невидимого соперника вызывает сначала страх (в виду неопределённости), а продолжительное взаимодействие с ним - раздражение и, в случае неудачи - некомпенсированную злость. Чем дольше длится такое взаимодействие, тем больше третьей фазы - злости. Защитная реакция организма при избытке этих эмоций - апатия и безразличие, чего мы тоже не хотим, ибо игрок теряет интерес к нашей игре. Задача таким образом, сводится к тому, чтобы уменьшить время самой "плохой" части инвизного взаимодействия до приемлемы величин. Сколько это? Предположим, что мы не хотим злить человека долго, но почему бы и подразнить? Сейчас не уверен, но умозрительно (пусть выскажутся более квалифицированные товарищи, если они есть) - до 15 секунд будет более или менее приемлемо. Следовательно, мы получаем уже вполне внятную метрику: инвизному воину даётся 15 секунд (хорошо, пусть 20), чтобы он сделал свои грязные дела, а потом он должен перейти в состояние, не так сильно нервирующее окружающих. И далее, в таком же ключе. Скорее всего, на первых порах будет сложно, потом - попроще. Меня больше всего раздражает пустопорожнее закликивание сонаром. Когда игрок на ПЛ и торпеды не собирается пускать, но спамит импульсами постоянно. И вместо того, чтобы контрить ожидаемые торпеды с ПЛ (даже пусть и наводящиеся), я вынужден отвлекаться на это. Был недавно случай. Больше 3 минут игрок на U-69 отвлекал меня так своими импульсами. Пользовался тем, что у меня на Буденном нет авиаудара и я на него е пойду, потому что там недалеко от него был его союзный линкор. Он просто спамил, даже без пуска торпед. Я все ждал, что хотя бы один веер придет, чтобы от него отмансить. В итоге - я предпоследний по опыту, игрок на ПЛ - третий с конца (в сетапе 12×12). Победа была уже не помню за кем. Важно было вот это психологическое воздействие. P.S. Официально в игре нет психологического оружия. Но получается, что некоторые игроки в это смогли. Такое в теории можно применять на любом уровне. Просто у меня на практике случай был на VI. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 28 ноя 2024, 19:41:30 Сегодня в 22:37:47 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Меня больше всего раздражает пустопорожнее закликивание сонаром. А вот не надо дурацкие задачи на ленты в МС ставить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 403 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 313 публикации Жалоба #216 Опубликовано: 28 ноя 2024, 19:48:17 Сегодня в 22:41:30 пользователь Panzer_krabe сказал: А вот не надо дурацкие задачи на ленты в МС ставить. А есть задачи на ленты повешеного импульса Сонара??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 679 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 463 публикации 2 185 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 28 ноя 2024, 19:53:36 (изменено) Сегодня в 23:37:47 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: P.S. Официально в игре нет психологического оружия. Но получается, что некоторые игроки в это смогли. Слова нашей "молодости" на этом форуме, где то 2022 году)))) з.ы. только апсолютно все кто нырял под воду - имхо))) Изменено 28 ноя 2024, 19:54:41 пользователем FJedi_1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #218 Опубликовано: 28 ноя 2024, 20:18:21 Сегодня в 22:48:17 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: А есть задачи на ленты повешеного импульса Сонара??? Есть просто задачи на ленты и на ПЛ их кроме как сонаром никак не выполнить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 459 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 28 ноя 2024, 21:22:49 В 28.11.2024 в 22:37:47 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Меня больше всего раздражает пустопорожнее закликивание сонаром. Согласен, что это тоже один из раздражающих факторов. Здесь напрашивается ограничение количества "холостых" импульсов, которые можно сделать без пуска торпед. В 28.11.2024 в 23:18:21 пользователь Panzer_krabe сказал: Есть просто задачи на ленты и на ПЛ их кроме как сонаром никак не выполнить. 200-300 импульсов??? Дизайн подлодок точно нуждается в хороших ножницах! 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 365 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 372 публикации 27 476 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 28 ноя 2024, 21:33:08 Сегодня в 00:22:49 пользователь Ternex сказал: 200-300 импульсов??? Дизайн подлодок точно нуждается в хороших ножницах! Бой длится 20 минут максимум, промежуток между импульсами 6-10 секунд. Можете посчитать сколько попаданий импульсом может сделать подлодка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию