Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lucky_Den_

Краткая история жизни корабельной...

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

308
[MERC]
Участник
645 публикаций
23 387 боёв

Я конечно понимаю, есть уже подобная тема но все-же....

 

Жил да был чел. Как увидел кораблики - прибежал, шибко игра понравилась и давай играть.

Играл-играл, опыта набирался. Набрался чуть больше среднего...

image.png.e7b0e0570e1c580ad77975287ef77b08.png

Но настала пора уйти из игры... обстоятельства разные рабочие напали..

А тут в июле пришло письмо от Кораблекомпании - Вертайся, говорят, взад - много тебе плюшек разных насыпем, кайф от игры ловить будешь, вспомня былое.

Так просили, так просили, уломали !

 

Вернулся.

 

ПОнятно навыки то подрастерял. Но постепенно восстановил и даже лучше играть стал...

image.png.cfaf0d9402f289d9c49955388f3cb008.png

Все бывало, и периоды удач  и периоды неудачной игры. НО как-то компенсировали друг дружку. 

Ведь сказали мудрецы: "Если не прет, отдохни, сбей черную полосу - все придет в норму".

А более другие мудрецы всегда говорили: "что там 2-3 эпизоды , они не показатель общей динамики - вот набири статистику 100(1000,1000...) боев , тогда и выводы делай!" 

 

Но случилось страшное - пришла вторая половина ноября и все рухнуло, все что нажито непосильным трудом - три магнитофона импортных...  тьху, куда то победы пропали !

Как отрезало !

image.png.ecffe4d65cbeb93338fe930a46199512.png

такие дни стали типичнымиб системными 

image.png.7ae0e986018a2320f2f10807d973a630.png

image.png.4eb4a1091acd0006ed3f266d05dde948.png

И задался чел вопросом: " а где и когда мне на голову прилетел такой кирпич, который меня резко отучил играть?!"

ВОпрос этот был видимо риторическим, ибо МУДРЕЦЫ (см сверху) по этому поводу "всё сказали". И авторитет их незыблем. ПОнятно же что игра(и его сборщик команд) - "Наше все" и косяков там быть не может! 

 Конец истории.

 

Остался только один простой вопрос: Если при "полосе неудач" надо "отложить игру", то НА СКОЛЬКО?! И, может того, вообще зря звали,  еще не настал тот великий момент когда "уже можно нормально поиграть"  ?

 

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ICE]
Участник
238 публикаций
4 112 боёв

Не расстраивайся,как говорится-не повезло,повезёт в другой раз.Это же просто игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 162
[BALLS]
Участник
778 публикаций
10 190 боёв

как говаривали мудрецы, со снегом( ака. снежинками) и снегоуборщики пройдут и полоса чёрная ваша пройдёт, возвращайтесь с пением первых перелётных птиц по весне ТэЧеКа:cap_old:

Скрытый текст

любишь на саночках за снежинками кататься, люби и снегоуборщиков в боях встречать...:Smile_trollface:

 

 

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
182 публикации
19 910 боёв

Разница между 24 и 20 годом 2%. Но и есть разница в количестве боев в 1500 шт. Плюс если наложить сюда появившиеся подводные лодки, то возможно все более менее объяснимо. 
Если вам важна про альфа, не играйте просто на тех лодках на которых она красная. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 842 публикации
22 330 боёв
Сегодня в 13:25:55 пользователь Lucky_Den_ сказал:

Играл-играл, опыта набирался. Набрался чуть больше среднего...

 

Сегодня в 13:25:55 пользователь Lucky_Den_ сказал:

Но случилось страшное - пришла вторая половина ноября и все рухнуло, все что нажито непосильным трудом - три магнитофона импортных...  тьху, куда то победы пропали !

Как отрезало !

Два вопроса:

1) А если бы ваши показатели стали лучше старых, вы бы создали подобную тему?

2) Вы еще не перестали считать усреднение показателей игрока за ВЕСЬ ПЕРИОД мало информативным?

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[MERC]
Участник
645 публикаций
23 387 боёв
Сегодня в 13:52:36 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Разница между 24 и 20 годом 2%. Но и есть разница в количестве боев в 1500 шт. Плюс если наложить сюда появившиеся подводные лодки, то возможно все более менее объяснимо. 
Если вам важна про альфа, не играйте просто на тех лодках на которых она красная. 

Вопрос не в разнице с 2020 годом. вопрос в разнице ДО половины ноября >56% и ПОСЛЕ - декабрь 48%

Сегодня в 13:45:40 пользователь Never_Mind_38 сказал:

Не расстраивайся,как говорится-не повезло,повезёт в другой раз.Это же просто игра.

ИМЕННО !! :) ВОпрос же прост как 3 копейки !

 Если игра МЕТОДИЧНО И ПОСТОЯННО отбивает желание играть - зачем в нее играть ?!

Зачем зазывают "золотыми горами" туды ?! :) 

 

Вот сижу и чешу репу - я НАСТОЛЬКО мазохист чтобы это терпеть ради "Будущих" побед ?! :))) ИЛи надо внять настойчивому убеждению игры и забанить к чертям все банеры и письма от лесты " во избержание рецидивов" ? :)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
182 публикации
19 910 боёв

В вашем случае могу посоветовать не играть на итальянских эсминцах (они мало влияют на бой) и просто максимально долго жить и наносить урон. Но без перегибов у синей линии. А и да найдите себе еще игру, если идут два три слива подряд просто выходите и сегодня вечером гоняете в другую интересную для вас игру.
Хотя я сам тот еще нубас.

Изменено пользователем Ninzya_Medved
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[MERC]
Участник
645 публикаций
23 387 боёв
Сегодня в 14:18:19 пользователь Ninzya_Medved сказал:

В вашем случае могу посоветовать не играть на итальянских эсминцах (они мало влияют на бой) и просто максимально долго жить и наносить урон. Но без перегибов у синей линии.
Хотя я сам тот еще нубас.

Да ради бога, че я против ? :)) ТАк и "Нагибаторские" ЛК у которых у меня ~60% Побед тоже превратились в "сливленды", несмотря на рост урона и убивств :))) Я на итальянцев  и пошел, только чтобы "сменить тренд" :))  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ICE]
Участник
238 публикаций
4 112 боёв
Сегодня в 14:21:06 пользователь Lucky_Den_ сказал:

Да ради бога, че я против ? :)) ТАк и "Нагибаторские" ЛК у которых у меня ~60% Побед тоже превратились в "сливленды", несмотря на рост урона и убивств :))) Я на итальянцев  и пошел, только чтобы "сменить тренд" :))  

Процент побед-это очень относительно,видел как Хейзы на турнире два дня унижали Завод,а они там прям по цифрам боги)))

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 307 боёв
Сегодня в 13:59:05 пользователь Lucky_Den_ сказал:

вопрос в разнице ДО половины ноября >56% и ПОСЛЕ - декабрь 48%

А набор кораблей, на которых большинство боев сыграно - тот же или изменился?    Может быть, начали что-то новое осваивать?

Я вот начал Демойна осваивать - винрейт с +- 50 упал до 31.

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[MAT-X]
Участник
95 публикаций
767 боёв

опять тема баян про проальфу

если она вам так важна, то уже давно известны способы как ее бустить побыстрее

нужно всего лишь играть на определенных лодках,

два варианта

на мега-популярных лодках надо делать хороший результат , например бисмарк

либо на редких лодках, например клоны арп-миоко, можно даже средний результат показывать. а если хорошо играть так вообще .

просто в 2025 году у кому нужна эта проальфа, когда нет и в помине экосистемы игроков, как была раньше. куда и кому чего доказывать? 

эта игра давно стала не про скилл, а про накопительство пикселей и открытие сундуков

Изменено пользователем Bismarckpro
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
166 публикаций
18 044 боя
Сегодня в 17:16:00 пользователь Bismarckpro сказал:

опять тема баян про проальфу

если она вам так важна, то уже давно известны способы как ее бустить побыстрее

нужно всего лишь играть на определенных лодках,

два варианта

на мега-популярных лодках надо делать хороший результат , например бисмарк

либо на редких лодках, например клоны арп-миоко, можно даже средний результат показывать. а если хорошо играть так вообще .

просто в 2025 году у кому нужна эта проальфа, когда нет и в помине экосистемы игроков, как была раньше. куда и кому чего доказывать? 

эта игра давно стала не про скилл, а про накопительство пикселей и открытие сундуков

абсолютно поддерживаю данного товарища по игре.

 

Пришел в игру в 2020 году по приглашению товарища (он ушел из игры после ряда изменений).

 

В 2020 году баловался, 43% побед, про термин альфа для меня было что то из алгебры.

С 2021 года игра понравилась.

А с вводом ПЛ и дережаблей интерес пропадает в геометрической прогрессии.

Одно держит, это синдром коллекционера, скупаю все лодки зачем то.

Вот мой весь боевой путь:

Скрытый текст

22556644.thumb.PNG.381d2bf6ab37d716eaa8a3bbd43d2270.PNG

 

Что то не так с игрой становится или что то с нами? Кто знает ответ?

Процент побед лично для меня, не так важен, главное эффектно потопить противника и желательно не одного.

Изменено пользователем AIbi
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 077
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 036 публикаций
43 667 боёв
Сегодня в 15:16:00 пользователь Bismarckpro сказал:

опять тема баян про проальфу

Уважаемый, в этой теме речь ни разу не про альфу. Вот совсем, совсем.

Речь про винрейт. Данные берутся с прошипса, потому что неоткуда больше с такой разбивкой взять. Информация о проальфе прилепляется автоматом, на нее можете в данном случае не смотреть )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[MAT-X]
Участник
95 публикаций
767 боёв
Сегодня в 15:34:41 пользователь Wobla35 сказал:

Уважаемый, в этой теме речь ни разу не про альфу. Вот совсем, совсем.

Речь про винрейт. Данные берутся с прошипса, потому что неоткуда больше с такой разбивкой взять. Информация о проальфе прилепляется автоматом, на нее можете в данном случае не смотреть )))

винрейт поднимают в отрядах.

тоже как бы давно известно.

либо на определенных лодках, при том 7-8 уровней, играя строго в прайм тайм.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 567
[MAHAN]
Модератор
4 366 публикаций
15 165 боёв

 

Сегодня в 13:25:55 пользователь Lucky_Den_ сказал:

Остался только один простой вопрос: Если при "полосе неудач" надо "отложить игру", то НА СКОЛЬКО?! И, может того, вообще зря звали,  еще не настал тот великий момент когда "уже можно нормально поиграть"  ?

 

Сегодня в 15:34:12 пользователь AIbi сказал:

Что то не так с игрой становится или что то с нами? Кто знает ответ?

 

Мое личное мнение: Все зависит от личной мотивации игроков играть.

 

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 11 основных типов (может быть и больше) в отношении мотивации играть и получать в игре желаемое.

1. Статисты. Основная мотивация: научиться эффективно играть на кораблях разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном важнее статистика по винрейту, опыту, урону и проальфе.

2. Любители кораблей высоких уровней. Основная мотивация: играть на топовых кораблях, которые либо дают преимущество перед игроками более низких уровней, либо нравятся корабли определенного временного периода. Этим игрокам в основном важнее прокачать X уровень большинства веток и Суперкорабли.

3. Коллекционеры кораблей. Основная мотивация: коллекционировать корабли или определенных наций или определенных классов или как можно больше.

4. Любители особенностей кораблей разных ветвей развития. Основная мотивация: реализовывать на практике особенности ТТХ кораблей разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном интересны особенности отдельных веток.

5. Любители низких и средних уровней. Основная мотивация: играть на кораблях низких и средних уровней, где либо особенности веток часто еще не ярко выражены, либо нравятся корабли определенного временного периода.

6. Любители выполнять Боевые задачи. Основная мотивация: выполнять доступные боевые задачи на наиболее для этого подходящих кораблях, для отдельных игроков здесь выбор в уровне и типе кораблей будет отличаться.

7. Любители Случайных боев. Основная мотивация: в основном играть в режим против других живых игроков без ограничений по уровню и по выбору кораблей.

8. Любители Кооперативных боев. Основная мотивация: в основном скоротать время, играя на расслабоне против ботов, либо тестируя лично для себя или прокачивая конкретные корабли, не портя себе статистику опыта в Случайных боях.

9. Любители Клановых боев и Ранговых боев. Основная мотивация: играть в основном в соревновательные режимы, где наиболее полно можно проявить свой скилл, особенно при согласованных действиях союзников, и получить за это высокий заработок внутриигровых ресурсов и внутриигровой валюты. Этих игроков устраивают установленные ограничения по уровням и по кораблям, допускаемым в эти режимы.

10. Любители Операций. Основная мотивация: играть в основном в Операции, где сценарием предусмотрены заранее предсказуемый сюжет и действия противника. Этих игроков устраивают установленные ограничения по уровням.

11. Любители красивой графики. Основная мотивация: в основном просто играть в игру, где реализована достаточно красивая и высоко детализированная графика и кораблей и окружающего мира.

 

Итог моего суждения: не единственные цели в игре - играть с Победами (или по-другому - избегая Поражений) и фармить. Не только Победы и фарм дают развлечение (удовольствие). Я общался с игроками, относящимися ко всем из перечисленных мною типов. Кого то в игре больше, кого то меньше. У кого-то на аккаунте более 600+ кораблей, и большинство из них он выкатывает только 2 раза в году по известным причинам. Есть игроки, большую часть времени играющие всего на одном корабле. Игрок в моем клане (senokko_1) играет исключительно на Клемсоне (29.000 боев только на одном Клемсоне), и кайфует от этого. Dr_Stronger  играет исключительно на одном Нахимове (4.500+ боев), VLAD_STEL_2 играет почти все время на Демойне (13.000 боев).

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 055 боёв

У меня такая же фигня винрейт в соло игре падает на 2 процента в последнее время. Правда играю чаще на крейсерах (а они меньше всего влияют на победу).

Причина: стало труднее влиять на результат боя. 

 

Ввод ПЛ (может забрать фуловый ЛК) и режима дирижабля (многие не стараются довести его до цели)  ввел новые факторы, когда один игрок практически не может стабильно повлиять на исход боя. Раньше 2-3 фрага и 150+ дамага на ЛК была практически победа, а сейчас 1 место в проигравшей команде.   

 

Почему, а потому что новые игроки не задерживаются на 1-6 уровнях, а сразу врываются на 8-10.

средний уровень игры скила игроков на 8-11 уровне снижается, т.е. одному затащить бой становится труднее.

Деградация общего скила по моим ощущениям снижает процент побед в соло на 2 процента. 

Отряд из трех сильных игроков (60+) сейчас будет играть 70+ побед.

 

Еще одна причина: сбитие снежинок. 

Многие выходят на кораблях на которых не умеют играть, что еще усложняет игру. 

 

С точки зрения статистки при большом количестве боев наступит равновесное состояние с учетом скила и хотя процент побед в соло наверняка станет меньше, но дальше он снижаться не будет. К примеру: если было 55, то будет 53.

 

Разогнать можно отрядами с игроками 55+, т.к. будет синергия.

Можно пробовать корабли которые больше влияют на бой. К примеру эсминцы.      

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 029 боёв

Пару раз замахивался написать простыню про режим угнетения, но не стал, чувствую забанят.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 842 публикации
22 330 боёв
Сегодня в 16:14:02 пользователь gas202 сказал:

Деградация общего скила по моим ощущениям снижает процент побед в соло на 2 процента. 

Интересно, если у зелёных ПП снижается на 2, то у красных - увеличивается на 2.

Вопрос: кто отбирает ваши победы ))))))

Это чтобы вы ещё раз поразмышляли над статистикой, так как в других ветках про статистику вы мой активный оппонент ))

У меня ответ есть, а у вас?

(кто не размышлял: ПП во всей игре по всем игрокам сохраняется )))

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 567
[MAHAN]
Модератор
4 366 публикаций
15 165 боёв
Сегодня в 16:16:12 пользователь ShotNoise сказал:

Пару раз замахивался написать простыню про режим угнетения, но не стал, чувствую забанят.

Нет никакого режима угнетения. Есть проявление особенностей высшей нервной деятельности, когда Победы игрок принимает как само собой разумеющееся, а причины Поражений ищет где угодно, но только не в своей игре. У меня за 5 лет в игре сыграно уже прилично боев. И только год назад один из статистов научил меня одному правилу, при соблюдении которого я стал играть лучше.

 

Правило называется "Камыш и Дуб". В двух словах: Дуб, пытающийся в ураган выстоять благодаря крепости своего строения, может вырвать с корнем, а Камыш даже при урагане может стелиться по ветру и в итоге выстоит. Так себе сравнение, и в этих двух словах я сначала не совсем понял его глубокий смысл. До этого я несколько лет вообще старался в соло играть, от этого и получал при игре на крейсерах авики и подлодки противника, по 5 минут подряд на меня упарывающиеся (одиночно играющий крейсер - достаточно легкий фраг). Играл бы в ордере, - этих упорантов на меня не было бы, но первые 4 года игры мне в ордерах было неинтересно (во-первых, тесно, во-вторых, ордер навязывает правила по динамике, а мне нравятся маневренные бои без подостровного стоялова).

 

Подробнее. 

Можно иметь зашкаливающий общий винрейт и другие высокие показатели, но если в отдельных боях  действовать как Дуб (либо упорно пытаться играть в соло, либо упорно игнорировать инфо с миникарты, либо упорно стараться не замечать как в целом играет команда, даже при внешне кажущемся поражении), то есть даже при отличном знании всех игровых механик (когда и каким боеприпасом стрелять, знание таймингов засвете и перезарядки снаряжения и т. д.) влияние на бой будет меньше, чем когда игрок действует как Камыш. И речь даже не про командную игру. Не обязательно согласовывать свои действия с союзниками. Нужно научиться чувствовать поведение команды, даже при несогласованности действий, как бы прогибаться по ветру как прогибается камыш, не гнуть свою линию. Один из примеров: если игрок на эсме, даже не рашаший оло-ло в самом начале, но видящий, что все остальные союзники с фланга уходят, то ему желательно одному на этом же направлении не оставаться, особенно если не засвечен респ противника на этом же направлении. Другой из примеров, если корабль командозависим (например, заливатель из дымов), ему необходимо подстраиваться под игру одного из сокомандников, который может играть в свою игру, но в определенный момент боя будет давать свет, если игрок поставил себе дымы.

 

P.S. Сразу отмечу, что новичкам данное правило с ходу лучше не осваивать. Для начала следует освоить массу других правил (не бортоходить, контролировать ситуации в бою по миникарте, знать тайминги перезарядки и время действия расходников, знать схемы бронирования и особенности пробития боеприпасов разных уровней и наций и др). Про Камыш и Дуб - это про попозже, когда базовые правила усвоены.

 

 

Сегодня в 15:41:10 пользователь Bismarckpro сказал:

винрейт поднимают в отрядах.

тоже как бы давно известно.

либо на определенных лодках, при том 7-8 уровней, играя строго в прайм тайм.

 

 

Кроме игры в отрядах:

 

Любители установки модов также поднимают винрейт. Моды дают небольшое преимущество перед игроками, которые их не ставят. Например, Светофор позволяет на удалении 15+ км точно определить, в каком направлении двигается на малом ходу стоящий носом корабль противника. А когда такой противник играет полбоя как маневровый тепловоз, то данный мод позволяет класть снаряды более точно. Угломер позволяет более правильно подобрать тиб боеприпаса. И т. д. Я уверен, что если бы устанавливал моды, то это дало бы мне прибавку к винрейту. Я этим не страдаю.

 

Игра с командирами, выведенными в топ дает небольшое преимущество перед игроками на тех же самых кораблях, но с непрокаченными командирами. Вот этим я страдаю. Стараюсь вывести в топ командиров всех кораблей, на которых играю часто.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×