10 080 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 217 публикаций 4 882 боя Жалоба #1 Опубликовано: 12 дек 2024, 15:00:00 Обновление резерва Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами. Командиры, назначенные на корабли и находящиеся в резерве, теперь будут отображаться на отдельных вкладках. На каждой вкладке для командиров можно будет настроить порядок отображения, а также будут доступны фильтры по нациям и степени редкости (легендарные, элитные, редкие, особые или стандартные). Также теперь из этого списка вы можете перейти к экрану навыков любого командира, назначенного на корабль. Помимо этого, количество мест в резерве будет значительно увеличено и станет одинаковым для всех игроков. Резерв будет расширен бесплатно, и больше не нужно будет покупать места для командиров за дублоны. Улучшение экрана с экономическими бонусами Работа над улучшением интерфейса в Порту продолжается! Следующее изменение коснётся экрана с экономическими бонусами. Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля. Доработки приоритетных задач В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации. Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое». Помимо этого, на экранах с низким разрешением баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью. Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [63RUS] E7OR Участник 98 публикаций 3 286 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 дек 2024, 05:48:58 года через 3 буду изучать тему... столько мне понадобится времени чтобы "нафармить" опыта на кэпов для пользования академией.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 521 [COOP] Margaret02 Участник 3 720 публикаций 26 008 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 13 дек 2024, 06:25:12 (изменено) Интерфейс улучшаете, а ошибку " убрать галочку" из законченного сигнала забыли оставить, приходится тратить драгоценное золотое время своё," снимаю все сигналы" и опять беру эти же сигналы, кроме законченного сигнала, а ведь уже могла в кооперативе ещё один бой откатать! Горит законченный сигнал оранжевым цветом, давление глазное поднимается за непорядок, да и программам я не доверяю, вдруг высчитают кредиты, в нашей нации говорят доверяй , но проверяй.. Изменено 13 дек 2024, 06:26:16 пользователем Margaret02 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [FULL] greystalker Участник 31 публикация 10 210 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 дек 2024, 06:35:15 По поводу обновлений резерва кэпов и раздела экобонусов вопросов нет - реально хорошо! А вот по поводу изменений в интерфейсе порта - реально плохо! Господа разработчики, вам в теме "Бюллетеня разработки 25.1" неоднократно и веско аргументировали ненужность и неудобность данных изменений, подкреплённые множеством плюсов! Повторюсь уже я здесь ещё раз, что перемещение баннера "МС" обратно в раздел "клана" и оставление блока с "приоритетными" задачами - это неудобные и ненужные изменения интерфейса в порту!!! По поводу баннера "МС" вообще те же грабли получаются, ведь именно по многочисленным просьбам игроков, его в своё время и вернули прямо в порт из клановой базы! А по поводу блока "приоритетных" задач - сделайте его настраиваемым самим игроком или отключаемым! 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 373 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 223 публикации 20 838 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 дек 2024, 07:52:31 Сегодня в 09:35:15 пользователь greystalker сказал: По поводу обновлений резерва кэпов и раздела экобонусов вопросов нет - реально хорошо! А вот по поводу изменений в интерфейсе порта - реально плохо! Господа разработчики, вам в теме "Бюллетеня разработки 25.1" неоднократно и веско аргументировали ненужность и неудобность данных изменений, подкреплённые множеством плюсов! Повторюсь уже я здесь ещё раз, что перемещение баннера "МС" обратно в раздел "клана" и оставление блока с "приоритетными" задачами - это неудобные и ненужные изменения интерфейса в порту!!! По поводу баннера "МС" вообще те же грабли получаются, ведь именно по многочисленным просьбам игроков, его в своё время и вернули прямо в порт из клановой базы! А по поводу блока "приоритетных" задач - сделайте его настраиваемым самим игроком или отключаемым! Добрый день! Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском. Что касается Морского сражения, мы учли обратную связь и предусмотрели баннер "Новое", который будет подсвечивать вкладку Кланы с началом этапа битвы. Таким образом, вы не пропустите его старт. Более того, Морское сражение и сейчас находится на вкладке Кланы, и баннер из Порта переносит вас именно туда. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 661 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 2 906 публикаций 15 087 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 дек 2024, 08:34:53 Сегодня в 09:52:31 пользователь Antitank_MK сказал: Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском. Может и так, но почему просто не дать возможность его отключать игрокам по необходимости? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 116 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 127 публикаций 10 211 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 13 дек 2024, 16:43:00 Скрыть содержимое 1) Показ навыков по наведению курсора в порту \ в казарме = планируете возвращать? (Несколько патчей назад убрали, а зачем и почему? ) Удобная была вещь: командиров много, и запомнить у кого что изучено не возможно, а теперь что бы посадить нужного приходится вручную перекликивать каждого из нескольких десятков, выискивая необходимые навыки. Или скажите, как мне самостоятельно вернуть (какие файлы за это отвечали = дайте мне, и я скопирую их в папку с игрой ) 2) Бесплатные койки = отличная новость! Может быть и слоты в порту пора то же отвязать от дублонов? 3) Сразу говорю, фильтров в казарме нужно больше: А) отдельный фильтр разных "Анимэшных тян" , и прочих акционных командиров. Б) отдельная галка для "Улучшенных" (где навыки с большими бустами). В) отдельная настройка отображения по количеству навыков (элитные с 21 очком, и "зелёные юнцы"). Это так, навскидку что сразу вспомнил. В 11.12.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал: Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту 4) НЕ ТРОГАТЬ! А лучше, вернуть на место кнопку - баннер "Ранги". В 11.12.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал: отдельных случаях скрыт полностью. Лучший вариант. И дайте принимать решение игрокам (галка "скрыть \ не показывать"). 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
985 detka Старший альфа-тестер 448 публикаций 5 630 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 дек 2024, 04:22:00 В 13.12.2024 в 12:52:31 пользователь Antitank_MK сказал: Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском. И одновременно с этим : усложняет взаимодействие и обесценивает остальные активности и БЗ, переводя их в ранг второстепенных (верфь, блицы, клановые бои, активности выходного дня, активности за просмотр стримов, а так же другие временные и персональные задачи) значительно уменьшает видимую область порта по ширине примерно процентов на 20% затрудняет использование левого меню (адмиралтейство, боевой пропуск, контейнеры и т.д.) серьезно демотивирует находиться в игре после выполнения задач Боевого пропуска сводит все разнообразие игровых возможностей к выполнению пяти задач как к основной цели нахождения в игре Николай, добавьте эти пункты в фидбек для команды разработки, пожалуйста. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 [RARES] Ajay_719 Участник, Коллекционер 139 публикаций 23 362 боя Жалоба #9 Опубликовано: 14 дек 2024, 06:41:54 В 13.12.2024 в 15:52:31 пользователь Antitank_MK сказал: Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском. Субъективно. Каждый игрок определяет главную постоянную активность сам для себя. Сегодня в 12:22:00 пользователь detka сказал: И одновременно с этим : усложняет взаимодействие и обесценивает остальные активности и БЗ, переводя их в ранг второстепенных (верфь, блицы, клановые бои, активности выходного дня, активности за просмотр стримов, а так же другие временные и персональные задачи) При этом я могу предположить, что для многих игроков эти акивности имеют более высокий приоритет, чем БП. Тем более, что БП, по-сути, делается сам. Просто играй, просто набивай опыт, и ежедневки/еженедельки закрываются сами по себе. Таким образом, БП by design является чисто побочной активностью. Очень полезной, конечно (мой единственный постоянный источник стали и ОИ), но побочной. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 [LST-W] Ketzer Участник, Коллекционер, Викигвардия 319 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 14 дек 2024, 19:29:55 Скрытый текст В 12.12.2024 в 17:00:00 пользователь Rushcore сказал: 1. Обновление резерва Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами. Командиры, назначенные на корабли и находящиеся в резерве, теперь будут отображаться на отдельных вкладках. 2. Улучшение экрана с экономическими бонусами Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля. 3. Доработки приоритетных задач В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации. Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое». Помимо этого, на экранах с низким разрешением баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью. Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль. 1. Когда вы уже сделаете отдельную вкладку для кэпов? Один из основных элементов игры, а доступа прямого к нему нет. От "Академии" ждут все именно этого. За бесплатные места спасибо. 2. Разбить-то разбили проценты, но как и где посмотреть общую процентовку? Добавьте общие цифры тоже. 3. Не трогайте ради Христа баннер «Морское сражение». Всем это удобно, зачем его опять куда-то переносить, будет плач и стоны, а через полгода или раньше вы его вернёте опять на то же место. ЗАЧЕМ? Добавьте функцию скрытия этого блока с приоритетными задачами, кому он не нужен, если не хотите, чтобы сами игроки добавляли туда то, что им кажется важным. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 028 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 481 публикация 26 949 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 дек 2024, 04:24:13 В 12.12.2024 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал: Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Это ж где ж такой раздел? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 373 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 223 публикации 20 838 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 дек 2024, 11:42:58 В 14.12.2024 в 22:29:55 пользователь Ketzer сказал: 2. Разбить-то разбили проценты, но как и где посмотреть общую процентовку? Добавьте общие цифры тоже. Добрый день. Посмотреть суммарные бонусы можно в окне экономических бонусов в блоке с ТТХ в Порту. Причём, если навести курсор на любое число, появится детализация. Сегодня в 07:24:13 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: Это ж где ж такой раздел? В самой верхней части Порта, правее профиля. На всякий случай уточню, что Морское сражение находится именно там и сейчас (скриншот с основного сервера) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 028 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 481 публикация 26 949 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 дек 2024, 13:24:14 Скрытый текст В 16.12.2024 в 13:42:58 пользователь Antitank_MK сказал: Добрый день. Посмотреть суммарные бонусы можно в окне экономических бонусов в блоке с ТТХ в Порту. Причём, если навести курсор на любое число, появится детализация. В самой верхней части Порта, правее профиля. На всякий случай уточню, что Морское сражение находится именно там и сейчас (скриншот с основного сервера) Просто чудесно. Где-то когда-то я уже это видел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 [LST-W] Ketzer Участник, Коллекционер, Викигвардия 319 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 дек 2024, 14:11:29 Сегодня в 14:42:58 пользователь Antitank_MK сказал: Добрый день. Посмотреть суммарные бонусы можно в окне экономических бонусов в блоке с ТТХ в Порту. Причём, если навести курсор на любое число, появится детализация. Спасибо. Не обратил внимания. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [W-W-W] stabilo_0 Участник 10 публикаций 2 181 бой Жалоба #15 Опубликовано: 16 дек 2024, 15:58:57 Честно говоря, новый порт совсем не так информативен. Зачем мне якобы "умный" показатель задач, если он не только вызов дня показывает, который я и так могу просто в задачах посмотреть? А вот сколько опыта на три контейнера в день осталось теперь вообще не вижу. Хуже всего то, что вы все пытаетесь подобрать какой-то оптимальный интерфейс, которого никогда не будет. Может, стоит предложить игроку самому решать, какие пункты ему нужны на главном экране, а вместо перемещения кнопок сосредоточиться на внешним виде самих экранов? Командиры например или кампании. Мешанина же годами. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 705 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 621 публикация 49 406 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 дек 2024, 17:48:30 В 12.12.2024 в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал: Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. да уже закопайте стюардессу .... ну сколько можно ... или у вас "отдел переноса кнопки в бой" засиделся без работы уберите панель боевых задач, дайте возможность ее свернуть чтобы не видеть ее.... 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 028 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 481 публикация 26 949 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 дек 2024, 16:43:00 В 12.12.2024 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал: Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое». Вот это гораздо хуже чем было. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
985 detka Старший альфа-тестер 448 публикаций 5 630 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 дек 2024, 05:49:02 При разрешении 21:9 плашка по-прежнему уползает направо, вместо того, чтобы выключится. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию