Перейти к содержимому
Rushcore

[25.1] Общий тест. Первый этап. Улучшение интерфейса

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 080
[LESTA]
Pазработчик
5 217 публикаций
4 882 боя

Обновление резерва

 

Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами.

Командиры, назначенные на корабли и находящиеся в резерве, теперь будут отображаться на отдельных вкладках.

 

14c00aec-b6fa-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg14b6e548-b6fa-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg14b86efe-b6fa-11ef-9e59-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

На каждой вкладке для командиров можно будет настроить порядок отображения, а также будут доступны фильтры по нациям и степени редкости (легендарные, элитные, редкие, особые или стандартные). Также теперь из этого списка вы можете перейти к экрану навыков любого командира, назначенного на корабль.

Помимо этого, количество мест в резерве будет значительно увеличено и станет одинаковым для всех игроков. Резерв будет расширен бесплатно, и больше не нужно будет покупать места для командиров за дублоны.

 

Улучшение экрана с экономическими бонусами

 

 

Работа над улучшением интерфейса в Порту продолжается! Следующее изменение коснётся экрана с экономическими бонусами.

Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля.

 

2cf47256-b6fa-11ef-8169-8cdcd4b147d4.jpg2cffc1c4-b6fa-11ef-8fc1-8cdcd4b147d4.jpg2cf1f44a-b6fa-11ef-a395-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

Доработки приоритетных задач

 

 

В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации.

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое».

Помимо этого, на экранах с низким разрешением баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью.

Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[63RUS]
Участник
98 публикаций
3 286 боёв

года через 3 буду изучать тему... столько мне понадобится времени чтобы "нафармить" опыта на кэпов для пользования академией....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
26 008 боёв

Интерфейс улучшаете, а ошибку " убрать галочку" из законченного сигнала забыли оставить, приходится тратить драгоценное золотое время своё," снимаю все сигналы" и опять беру эти же сигналы, кроме законченного сигнала, а ведь уже могла в кооперативе ещё один бой откатать!
Горит законченный сигнал оранжевым цветом, давление глазное поднимается за непорядок, да и программам я не доверяю, вдруг высчитают кредиты,  в нашей нации говорят  доверяй , но проверяй..:fish_glass:

Изменено пользователем Margaret02
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[FULL]
Участник
31 публикация
10 210 боёв

По поводу обновлений резерва кэпов и раздела экобонусов вопросов нет - реально хорошо! А вот по поводу изменений в интерфейсе порта - реально плохо! Господа разработчики, вам в теме "Бюллетеня разработки 25.1" неоднократно и веско аргументировали ненужность и неудобность данных изменений, подкреплённые множеством плюсов! Повторюсь уже я здесь ещё раз, что перемещение баннера "МС" обратно в раздел "клана" и оставление блока с "приоритетными" задачами - это неудобные и ненужные изменения интерфейса в порту!!! По поводу баннера "МС" вообще те же грабли получаются, ведь именно по многочисленным просьбам игроков, его в своё время и вернули прямо в порт из клановой базы! А по поводу блока "приоритетных" задач - сделайте его настраиваемым самим игроком или отключаемым!     

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 373
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 223 публикации
20 838 боёв
Сегодня в 09:35:15 пользователь greystalker сказал:

По поводу обновлений резерва кэпов и раздела экобонусов вопросов нет - реально хорошо! А вот по поводу изменений в интерфейсе порта - реально плохо! Господа разработчики, вам в теме "Бюллетеня разработки 25.1" неоднократно и веско аргументировали ненужность и неудобность данных изменений, подкреплённые множеством плюсов! Повторюсь уже я здесь ещё раз, что перемещение баннера "МС" обратно в раздел "клана" и оставление блока с "приоритетными" задачами - это неудобные и ненужные изменения интерфейса в порту!!! По поводу баннера "МС" вообще те же грабли получаются, ведь именно по многочисленным просьбам игроков, его в своё время и вернули прямо в порт из клановой базы! А по поводу блока "приоритетных" задач - сделайте его настраиваемым самим игроком или отключаемым!     

Добрый день! 

 

Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском.

 

Что касается Морского сражения, мы учли обратную связь и предусмотрели баннер "Новое", который будет подсвечивать вкладку Кланы с началом этапа битвы. Таким образом, вы не пропустите его старт. Более того, Морское сражение и сейчас находится на вкладке Кланы, и баннер из Порта переносит вас именно туда.

  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 661
[MIMIK]
Бета-тестер
2 906 публикаций
15 087 боёв
Сегодня в 09:52:31 пользователь Antitank_MK сказал:

 

Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском.

Может и так, но почему просто не дать возможность его отключать игрокам по необходимости?

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[GRAND]
Участник
1 127 публикаций
10 211 боёв
  Скрыть содержимое

1697629682_2.thumb.jpg.9301bf35799420e8dbddc1232e5939ca.jpg

1) Показ навыков по наведению курсора в порту \ в казарме = планируете возвращать? (Несколько патчей назад убрали, а зачем и почему? )

Удобная была вещь: командиров много, и запомнить у кого что изучено не  возможно, а теперь что бы посадить нужного приходится вручную перекликивать каждого из нескольких десятков, выискивая необходимые навыки.

Или скажите, как мне самостоятельно вернуть (какие файлы за это отвечали = дайте мне, и я скопирую их в папку с игрой )

2) Бесплатные  койки  = отличная новость! Может быть и слоты в порту пора то же отвязать от дублонов?

3) Сразу говорю, фильтров в казарме нужно больше: А) отдельный фильтр разных "Анимэшных тян" , и прочих акционных командиров. Б) отдельная галка для "Улучшенных" (где навыки с большими бустами). В) отдельная настройка отображения по количеству навыков (элитные с 21 очком, и "зелёные юнцы"). Это так, навскидку что сразу вспомнил.

 

В 11.12.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту

4) НЕ ТРОГАТЬ!

А лучше, вернуть на место кнопку - баннер "Ранги".

В 11.12.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

отдельных случаях скрыт полностью.

Лучший вариант. И дайте принимать решение игрокам (галка "скрыть \ не показывать"). 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
985
Старший альфа-тестер
448 публикаций
5 630 боёв
В 13.12.2024 в 12:52:31 пользователь Antitank_MK сказал:

Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском.

 

И одновременно с этим :

  • усложняет взаимодействие и обесценивает остальные активности и БЗ, переводя их в ранг второстепенных (верфь, блицы, клановые бои, активности выходного дня, активности за просмотр стримов, а так же другие временные и персональные задачи)
  • значительно уменьшает видимую область порта по ширине примерно процентов на 20%
  • затрудняет использование левого меню (адмиралтейство, боевой пропуск, контейнеры и т.д.)
  • серьезно демотивирует находиться в игре после выполнения задач Боевого пропуска
  • сводит все разнообразие игровых возможностей к выполнению пяти задач как к основной цели нахождения в игре

 

Николай, добавьте эти пункты в фидбек для команды разработки, пожалуйста.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[RARES]
Участник, Коллекционер
139 публикаций
23 362 боя
В 13.12.2024 в 15:52:31 пользователь Antitank_MK сказал:

Блок с приоритетными задачами значительно упрощает взаимодействие с одной из главных постоянных активностей - Боевым пропуском.

Субъективно. Каждый игрок определяет главную постоянную активность сам для себя.

Сегодня в 12:22:00 пользователь detka сказал:

И одновременно с этим :

  • усложняет взаимодействие и обесценивает остальные активности и БЗ, переводя их в ранг второстепенных (верфь, блицы, клановые бои, активности выходного дня, активности за просмотр стримов, а так же другие временные и персональные задачи)

При этом я могу предположить, что для многих игроков эти акивности имеют более высокий приоритет, чем БП.

Тем более, что БП, по-сути, делается сам. Просто играй, просто набивай опыт, и ежедневки/еженедельки закрываются сами по себе. Таким образом, БП by design является чисто побочной активностью. Очень полезной, конечно (мой единственный постоянный источник стали и ОИ), но побочной.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
847
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
319 публикаций
Скрытый текст
В 12.12.2024 в 17:00:00 пользователь Rushcore сказал:

1. Обновление резерва

 

Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами.

Командиры, назначенные на корабли и находящиеся в резерве, теперь будут отображаться на отдельных вкладках.

 

2. Улучшение экрана с экономическими бонусами

 

Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля.

 

3. Доработки приоритетных задач

 

В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации.

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое».

Помимо этого, на экранах с низким разрешением баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью.

Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль.

 

1. Когда вы уже сделаете отдельную вкладку для кэпов? Один из основных элементов игры, а доступа прямого к нему нет. От "Академии" ждут все именно этого. За бесплатные места спасибо.

2. Разбить-то разбили проценты, но как и где посмотреть общую процентовку? Добавьте общие цифры тоже.

3. Не трогайте ради Христа баннер «Морское сражение». Всем это удобно, зачем его опять куда-то переносить, будет плач и стоны, а через полгода или раньше вы его вернёте опять на то же место. ЗАЧЕМ? Добавьте функцию скрытия этого блока с приоритетными задачами, кому он не нужен, если не хотите, чтобы сами игроки добавляли туда то, что им кажется важным.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[URLM]
Участник
2 481 публикация
26 949 боёв
В 12.12.2024 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы».

Это ж где ж такой раздел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 373
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 223 публикации
20 838 боёв
В 14.12.2024 в 22:29:55 пользователь Ketzer сказал:

2. Разбить-то разбили проценты, но как и где посмотреть общую процентовку? Добавьте общие цифры тоже.

Добрый день. Посмотреть суммарные бонусы можно в окне экономических бонусов в блоке с ТТХ в Порту. Причём, если навести курсор на любое число, появится детализация.

image.png

Сегодня в 07:24:13 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Это ж где ж такой раздел?

В самой верхней части Порта, правее профиля. На всякий случай уточню, что Морское сражение находится именно там и сейчас (скриншот с основного сервера)

image.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[URLM]
Участник
2 481 публикация
26 949 боёв
Скрытый текст
В 16.12.2024 в 13:42:58 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день. Посмотреть суммарные бонусы можно в окне экономических бонусов в блоке с ТТХ в Порту. Причём, если навести курсор на любое число, появится детализация.

image.png

В самой верхней части Порта, правее профиля. На всякий случай уточню, что Морское сражение находится именно там и сейчас (скриншот с основного сервера)

image.png

 

Просто чудесно. Где-то когда-то я уже это видел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
847
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
319 публикаций
Сегодня в 14:42:58 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день. Посмотреть суммарные бонусы можно в окне экономических бонусов в блоке с ТТХ в Порту. Причём, если навести курсор на любое число, появится детализация.

 

 

 

Спасибо. Не обратил внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[W-W-W]
Участник
10 публикаций
2 181 бой

Честно говоря, новый порт совсем не так информативен. Зачем мне якобы "умный" показатель задач, если он не только вызов дня показывает, который я и так могу просто в задачах посмотреть? А вот сколько опыта на три контейнера в день осталось теперь вообще не вижу.

Хуже всего то, что вы все пытаетесь подобрать какой-то оптимальный интерфейс, которого никогда не будет. 

Может, стоит предложить игроку самому решать, какие пункты ему нужны на главном экране, а вместо перемещения кнопок сосредоточиться на внешним виде самих экранов? Командиры например или кампании. Мешанина же годами. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 705
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 621 публикация
49 406 боёв
В 12.12.2024 в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту.

да уже закопайте стюардессу .... ну сколько можно ...

или у вас "отдел переноса кнопки в бой" засиделся без работы 

уберите панель боевых задач, дайте возможность ее свернуть чтобы не видеть ее....

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[URLM]
Участник
2 481 публикация
26 949 боёв
В 12.12.2024 в 20:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое».

Вот это гораздо хуже чем было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
985
Старший альфа-тестер
448 публикаций
5 630 боёв

При разрешении 21:9 плашка по-прежнему уползает направо, вместо того, чтобы выключится.

 

Скрытый текст

shot-24_12.16_18_24.46-0896.thumb.jpg.8cf7acffbefaad5a1b29cc0a3bb8f10e.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×