Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Landen_Wrynn

Изменение Боев, Операций и Кампаний

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[SVR]
Участник
14 публикаций
6 794 боя

1. Корпоративные бои.

Сделать ботов такими же меткими как в операциях,

с повышением получаемых за бои всех видов опытов соответственно.

2. Операции.

Сделать для всех уровней 1-2  3-5

помню был опрос год или 1.5 назад по картам какие нравятся не нравятся, сложные не сложные, и? где изменения?

3.Кампании.

сделать все задачи доступными для выполнения в пве режимах.

Ну и конечно же пора бы уже новые кампании добавлять.

Спасибо!

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 778
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 306 публикаций
16 009 боёв
Сегодня в 12:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

Сделать для всех уровней 1-2  3-5

помню был опрос год или 1.5 назад по картам какие нравятся не нравятся, сложные не сложные, и? где изменения?

Мелкие уровни вообще не интересны, а учитывая что высокие не до конца допилили то нужно ли это?

Сегодня в 12:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

3.Кампании.

сделать все задачи доступными для выполнения в пве режимах.

Ну и конечно же пора бы уже новые кампании добавлять.

Скорее всего ответ один - неприоритетно....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
13 676 боёв

Кооперативный бой можно вполне заменить на Асимметричный бой, уровня так с 6

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[HA7AH]
Бета-тестер
1 233 публикации
В 10.01.2025 в 12:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

1. Корпоративные бои.

Сделать ботов такими же меткими как в операциях

А не боитесь?Компьютер(!)шахматный гроссмейстера переиграл.Чем тогда кооперативный

(корпоративный(АААА))бой будет отличатся от СБ?А опыт,а остальные плюшки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[VETER]
Участник, Коллекционер
503 публикации
11 048 боёв
В 10.01.2025 в 12:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

1. Корпоративные бои.

Сделать ботов такими же меткими как в операциях,

с повышением получаемых за бои всех видов опытов соответственно.

Повышение фарма перетянет часть "мясца" из рандома, баклажанам не с кем будет развлекаться, хватит и того что оттянули операции. Именно поэтому и не ожидаю что что-то типа асимметрии введут в ближайшем будущем.

Мясцо из рандома + повышенная сложность = множество поражений + высокая длительность боя. Для тех кто в кооп ходит фармить по быстрому победы для БЗ  это огромный минус.

В 10.01.2025 в 12:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

2. Операции.

Сделать для всех уровней 1-2  3-5

помню был опрос год или 1.5 назад по картам какие нравятся не нравятся, сложные не сложные, и? где изменения?

Отсутствие фарма - вечность в очереди. Отсутствие динамики - быстрое падение интереса. Хотя наличие таких операций не требует особых затрат и мешать ни кому не будет.

В 10.01.2025 в 12:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

3.Кампании.

сделать все задачи доступными для выполнения в пве режимах.

Ну и конечно же пора бы уже новые кампании добавлять.

 Пока не отвяжут выполнение задач от получения достижений, ни чего не выйдет. Та же беда с легендарными командирами, у которых часть навыков не работает в ПВЕ ибо привязаны к достижениям.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SVR]
Участник
14 публикаций
6 794 боя
В 11.01.2025 в 14:21:53 пользователь popchan81 сказал:

Повышение фарма перетянет часть "мясца" из рандома, баклажанам не с кем будет развлекаться, хватит и того что оттянули операции. Именно поэтому и не ожидаю что что-то типа асимметрии введут в ближайшем будущем.

Мясцо из рандома + повышенная сложность = множество поражений + высокая длительность боя. Для тех кто в кооп ходит фармить по быстрому победы для БЗ  это огромный минус.

Во многих играх есть и пвп и пве, вопросов с балансом игроков не возникает.

Нужно и рандом менять, однообразие надоедает.

Кооперативные бои вообще беспредел, на медленных кораблях не успеваешь урона нанести а ведь за это ещё и банят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[ZAV0D]
Участник
143 публикации
Сегодня в 06:47:41 пользователь Landen_Wrynn сказал:

 

Нужно и рандом менять, однообразие надоедает.

О каком однообразии  идёт речь? Можно пояснительную бригаду? Конкретные примеры пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 829
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 756 публикаций
27 783 боя
Сегодня в 08:49:34 пользователь _Crasaidus_ сказал:

О каком однообразии  идёт речь? Можно пояснительную бригаду? Конкретные примеры пожалуйста.

Вышел в бой - высунулся из-за угла - наловил две панамки - ушёл в ангар... А, это другая игра.. Но всё равно! 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[VETER]
Участник, Коллекционер
503 публикации
11 048 боёв
Сегодня в 06:47:41 пользователь Landen_Wrynn сказал:

Во многих играх есть и пвп и пве, вопросов с балансом игроков не возникает.

Возможно проблема в численности игроков, корабли ни когда не были особо популярной игрой.

А то что ПВЕ есть, я скажу больше. Если вы играли ВОВ-подобные игры, то знаете, что топовый контент получается именно в ПВЕ. Но то не просто ПВЕ, это очень сложное ПВЕ, требующее больших усилий от игроков и не менее больших усилий от разработки. Настройку баланса там нельзя делать просто накидывая или отнимая перезарядку ГК, все гораздо тоньше и сложнее. Вообще ПВЕ может быть очень интересным, но ресурсов разработки этот контент требует в разы больших чем тупое стенка на стенку. А уж как научить играть в команде игроков которые годами привыкли "танковать" союзниками вообще не понятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 871
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 233 публикации
В 10.01.2025 в 12:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

1. Корпоративные бои.

Сделать ботов такими же меткими как в операциях,

с повышением получаемых за бои всех видов опытов соответственно.

2. Операции.

Сделать для всех уровней 1-2  3-5

помню был опрос год или 1.5 назад по картам какие нравятся не нравятся, сложные не сложные, и? где изменения?

3.Кампании.

сделать все задачи доступными для выполнения в пве режимах.

Ну и конечно же пора бы уже новые кампании добавлять.

Спасибо!

предлагаю ввести ачивки:

-"сделал типичное предложение по кооп боям"

-внес предложение по операциям

-предложил поправки в баланс

и т.д. ;):cap_popcorn:

 

в случае задвоения предложений выдавать страждущему ачивку:

"не читатель "

 

Важное примечание:  не надо трогать кооп. Он для сбития снежинок, изучения особенностей корабликов, для новичков игры наконец. 

Если фарм дать в кооп, то логично предположить отток большой части ЦА из СБ. Потому что будет как в асимметричных боях - весело и доходно. И не надо будет страдать в пвп)

И конечно же каждый год периодично возникают подобные темы. 

 

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
Участник
87 публикаций
В 10.01.2025 в 13:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

1. Корпоративные бои.

Сделать ботов такими же меткими как в операциях,

с повышением получаемых за бои всех видов опытов соответственно.

2. Операции.

Сделать для всех уровней 1-2  3-5

помню был опрос год или 1.5 назад по картам какие нравятся не нравятся, сложные не сложные, и? где изменения?

3.Кампании.

сделать все задачи доступными для выполнения в пве режимах.

Ну и конечно же пора бы уже новые кампании добавлять.

Спасибо!

С первым относительно согласен, вот только простите но и денег там особо, да и не особо не дают.

С остальными согласен полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[MAHAN]
Участник
169 публикаций
В 10.01.2025 в 15:54:05 пользователь Landen_Wrynn сказал:

1. Корпоративные бои.

Сделать ботов такими же меткими как в операциях,

с повышением получаемых за бои всех видов опытов соответственно.

2. Операции.

Сделать для всех уровней 1-2  3-5

помню был опрос год или 1.5 назад по картам какие нравятся не нравятся, сложные не сложные, и? где изменения?

3.Кампании.

сделать все задачи доступными для выполнения в пве режимах.

Ну и конечно же пора бы уже новые кампании добавлять.

Спасибо!

 Все что надо сделать в пве , так это уменьшить количество игроков в команде. Оперы интересно играются вовсе не потому что там боты прицельнее, а потому что их много. Поэтому впечатление что они чаше попадают. То-же самое и в ассиметричном бою, много ботов, мяса хватает всем , и потому играется интересно. Не понятно зачем изобретать велосипед, если можно просто в коопах уменьшить команду, хотя бы на треть.
  С компаниями согласен, они на столько тоскливы и неиграбельны, что  уж лучше сериал посмотреть про рабыню Изауру, или дом2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 200
[GOREC]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
25 990 боёв

Разве есть проблемы с фармом в коопе и операциях? Фарм чего именно недостаточен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 865
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
27 977 боёв
В 10.01.2025 в 20:21:12 пользователь Galogen_1 сказал:

А не боитесь?Компьютер(!)шахматный гроссмейстера переиграл.

Это что, неск. лет назад "автопилот" впорол живого пилота в воздушном бою. Причем не только на тренажере, но и в реальном полете. А это ("игры с неполной информацией") уже совсем другой коленкор.

Сегодня в 14:28:37 пользователь Ugenyi сказал:

Не понятно зачем изобретать велосипед, если можно просто в коопах уменьшить команду, хотя бы на треть.

В коопах не так уж редко бывает так, что ты там единственный живой. Тогда приходится тащить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[MAHAN]
Участник
169 публикаций
В 16.01.2025 в 18:33:15 пользователь Jeka_l200 сказал:

Разве есть проблемы с фармом в коопе и операциях? Фарм чего именно недостаточен?

Ну а почему по вашему, огромному числу игроков так асиметричный бой понравился? Ведь по сути это тот-же кооп, только там 5 игроков  против 15 ботов. Вот и вся разница. В коопе же  десять игроков против десяти ботов , это дно дна. Там играют ради быстрого выполнения лбз, однако  выполнить иногда трудно, потому как ботов мало.
   

И тогда переходим в оперы. А сколько их? - Ну 6 или 7  карт, всего!. Учитывая что одна карта выпадать любит несколько раз подряд, играется мягко говоря не очень. Все это однообразно. Более убогий наверное только новый режим тира. Я зачем премы покупаю, что-бы мою игру уподобили стрельбе по уточкам? 
     

Вместо адекватного улучшения пве, Облака эти нарисовали в 3D!  Зачем? ЗАЧЕМ? Теперь моды на хорошую погоду перестали нормально работать. Знаете как я сейчас играю, с черным небом. На картах у меня небосвод черный. Я уж лучше буду использовать кривые моды, раз свои сделать не могут, чем портить зрение  на ночной сакуре. Хотя кому это интересно кроме нас самих.
    Печально все в игре, увы.
  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[MAHAN]
Участник
169 публикаций
В 16.01.2025 в 23:57:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

В коопах не так уж редко бывает так, что ты там единственный живой. Тогда приходится тащить. 

Не надо там ничего тащить.
В коопах если вы один живой, то вам в команду кидают еще 9 ботов. У них уровень одинаковый. Все что надо сделать для победы игроку, это убить одного бота и все. Я знаю в коопе только два варианта проигрыша, когда свет в доме вырубили,  или комп в синий экран улетел. Поэтому там норм статистика 98% +. А если бы не указанные мною выше две причины, то было бы 100.
 

PS. Это так-же тоскливо как в древнюю стрелялку играть с читом на бессмертие. Помните были такие? Что хочешь твори , тебя там все равно не убьют.

Изменено пользователем Ugenyi
PS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[TRYBA]
Участник
1 178 публикаций
22 700 боёв
Сегодня в 12:37:16 пользователь Ugenyi сказал:

Не надо там ничего тащить.
В коопах если вы один живой, то вам в команду кидают еще 9 ботов.

Здесь скорее имелось в виду, что в конце боя остался один против нескольких ботов. Так как другие успели утонуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 865
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
27 977 боёв
Сегодня в 11:37:16 пользователь Ugenyi сказал:

В коопах если вы один живой, то вам в команду кидают еще 9 ботов. У них уровень одинаковый. Все что надо сделать для победы игроку, это убить одного бота и все.

Может сейчас и так (про одинаковый уровень ботов). А пару лет назад союзные боты сливали в соотношении два к одному, просто стреляли стабильно мимо. Ну и корабли бывают разные. Как-то остался один против пяти на Унитисе, отыгрывать две точки с его скоростью нелегко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×