Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
M16A92

Авианосцы

В этой теме 1 086 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 908
[MIMIK]
Бета-тестер
3 850 публикаций
17 959 боёв
Сегодня в 16:50:52 пользователь Ternex сказал:

Приходит. Но есть нюанс: поскольку вы формулируете описание геймплея в сугубо эмоциональных терминах, вы правы только в своих собственных представлениях

Интересно вы просто так берёте и обнуляете чужое мнение по поводу баланса авиков в игре, потому что оно "эмоциональное"

Сегодня в 16:50:52 пользователь Ternex сказал:

И когда вы говорите, что "авик всего лишь легко наводит кружок" - это вызывает только смех авиководов

Ну расскажите, какие же "сложные" действия делает авиковод, чтобы наносить урон ?

Сегодня в 16:50:52 пользователь Ternex сказал:

Апелляции же к принципам "равенства всех во всём" лично я считаю просто деструктивными, потому что они завязаны на очень примитивную модель уравниловки возможностей

Ну да, оставим авики выше остальных, просто потому что

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 428
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 18:50:52 пользователь Ternex сказал:

Нет. Авиация - органичная часть морских сражений середины XX века, и не только морских. И никто с этим ничего уже сделать не сможет.

На "нет", очень часто бывает - "Да" - а никто авиацию не собирается убирать. 

Насчёт никто и нечего, тем более сделать.. тут главное захотеть ;) .... будите летать земля-воздух))

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 648
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 096 публикаций
45 660 боёв
Сегодня в 18:24:42 пользователь Transformation сказал:

Интересно вы просто так берёте и обнуляете чужое мнение по поводу баланса авиков в игре, потому что оно "эмоциональное"

Ваше мнение - это ваше мнение, никто не сможет с ним ничего сделать, разве переубедит вас в чём-то и заставит таким образом его изменить. Как я могу его обнулить? Никак.

 

Однако, я вижу, чем обусловлены ваши высказывания (эмоции, замешанные на парадигме равенства) - и не могу с ними согласиться. Более того, мне кажется, что это самое "равенство" -  не очень хорошая штука. Отсюда появляется и моё негативное отношение к вашим словам. Оно тем более усиливается, когда вы пренебрежительно относитесь к игре авиковода, сравнивая её с "отдыхом" в противовес "тяжёлой работе" артиллериста.

 

Сегодня в 18:24:42 пользователь Transformation сказал:

Ну расскажите, какие же "сложные" действия делает авиковод, чтобы наносить урон ?

Знаете, одно только вычисление дырок в ПВО - уже задача с десятком неизвестных, при условии, что хочется добиться хоть какого-то внятного результата. Да и сама динамика группы "цель + самолёт + работа аур ПВО" = тоже не самая простая задача. Хотя, лично мне нравится её решать.

 

Сегодня в 18:24:42 пользователь Transformation сказал:

Ну да, оставим авики выше остальных, просто потому что

Угу, именно так, потому что авианосцы и проектировались, как носители универсального оружия против всего - кораблей, самолётов, подводных лодок и далее по списку (с поправками на реалии, особенности военно-морских доктрин... Это всё понятно). Не вижу ничего зазорного в признании такого положения вещей и для игровых юнитов.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 428
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 20:24:46 пользователь Ternex сказал:

Угу, именно так, потому что авианосцы и проектировались, как носители универсального оружия против всего - кораблей, самолётов, подводных лодок и далее по списку (с поправками на реалии, особенности военно-морских доктрин... Это всё понятно). Не вижу ничего зазорного в признании такого положения вещей и для игровых юнитов.

Авианосцы проектировались и проектируются для квестов. Не знаю, насколько точно я сформулировал. НО это в моём понятие именно так!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 908
[MIMIK]
Бета-тестер
3 850 публикаций
17 959 боёв
Сегодня в 18:24:46 пользователь Ternex сказал:

Знаете, одно только вычисление дырок в ПВО - уже задача с десятком неизвестных

А чего не с сотней ?

Сегодня в 18:24:46 пользователь Ternex сказал:

Да и сама динамика группы "цель + самолёт + работа аур ПВО" = тоже не самая простая задача

Достаточно выучить примерные ттх пво и всё, не вижу проблем

Сегодня в 18:24:46 пользователь Ternex сказал:

Угу, именно так, потому что авианосцы и проектировались, как носители универсального оружия против всего - кораблей, самолётов, подводных лодок и далее по списку (с поправками на реалии, особенности военно-морских доктрин... Это всё понятно). Не вижу ничего зазорного в признании такого положения вещей и для игровых юнитов.

Мне вообще без разницы для чего они изначально проектировались. Я в игру играю. Какой-нибудь Хабаровск тоже не для потопления Ямато проектировался, но в игре он может вертеть его, как хочет. 
Игровой баланс называется. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 648
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 096 публикаций
45 660 боёв
Сегодня в 19:35:49 пользователь Transformation сказал:

Достаточно выучить примерные ттх пво и всё, не вижу проблем

Ну вот видите, вы тоже с лёгкостью "обнуляете" чужое мнение, да ещё и обесцениваете усилия авиковода. :)

 

Поэтому делиться своими эмоциями - полезно, конечно, для общего понимания картины мира, но... Это называется "война мнений".

 

Сегодня в 19:35:49 пользователь Transformation сказал:

Какой-нибудь Хабаровск тоже не для потопления Ямато проектировался, но в игре он может вертеть его, как хочет.

Кстати, я бы не сказал, что это очень уж хорошо. Хотя и сам хабаровод.

 

Сегодня в 19:35:49 пользователь Transformation сказал:

Игровой баланс называется. 

Баланс - производное от некоего исходного распределения сил и возможностей. Я - за то, чтобы он строился на более или менее историческом фундаменте, тогда, ИМХО, и у игры появятся новые горизонты.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 428
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 20:57:04 пользователь Ternex сказал:

 

Баланс - производное от некоего исходного распределения сил и возможностей. Я - за то, чтобы он строился на более или менее историческом фундаменте, тогда, ИМХО, и у игры появятся новые горизонты.

В это играть никто не будет  раз, два и всё! Имхо...ПВП не для истории.

Тогда делайте квесты и будет свой контигент, а вот насколько его будет много я не берусь сказать.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 908
[MIMIK]
Бета-тестер
3 850 публикаций
17 959 боёв
Сегодня в 18:57:04 пользователь Ternex сказал:

Ну вот видите, вы тоже с лёгкостью "обнуляете" чужое мнение, да ещё и обесцениваете усилия авиковода. :)

Так а в чём усилия-то? Я просто не понимаю. Можно посмотреть на раскатке ПВО, понять билд +/- и не летать на упоротого в ПВО. Не летать на ордеры. 

Сегодня в 18:57:04 пользователь Ternex сказал:

Кстати, я бы не сказал, что это очень уж хорошо. Хотя и сам хабаровод.

Я бы сказал, плохо это обилие торпед в рандоме, а хабаровск по шапке нормально получает. Тем более, у него сейчас американский конкурент появился(хотя он скучный очень, имхо)

Сегодня в 18:57:04 пользователь Ternex сказал:

Баланс - производное от некоего исходного распределения сил и возможностей. Я - за то, чтобы он строился на более или менее историческом фундаменте, тогда, ИМХО, и у игры появятся новые горизонты.

Так исторический фундамент есть. Авик запускает самолётики с вооружением. А всё остальное уже должно балансироваться как угодно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 648
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 096 публикаций
45 660 боёв
Сегодня в 20:06:27 пользователь FJedi_1 сказал:

В это играть никто не будет  раз, два и всё! Имхо...ПВП не для истории.

Тогда делайте квесты и будет свой контигент, а вот насколько его будет много я не берусь сказать.

Я разве спрашивал, что мне делать? :) Но у меня есть мнение, и я его высказываю.

 

Ну, а что до того, кто во что будет или не будет играть - это вопрос вообще отдельный.

 

Сегодня в 20:22:53 пользователь Transformation сказал:

Так а в чём усилия-то? Я просто не понимаю. Можно посмотреть на раскатке ПВО, понять билд +/- и не летать на упоротого в ПВО. Не летать на ордеры. 

Сейчас нередки ситуации, когда кроме двух плотных ордеров (читай, толп) ничего другого просто нет. И с этими ордерами авиководу надо что-то делать.

 

Сегодня в 20:22:53 пользователь Transformation сказал:

Так исторический фундамент есть. Авик запускает самолётики с вооружением.

Ну вот видите, хоть в чём-то мы с вами совпадаем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 428
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 22:46:19 пользователь Ternex сказал:

Я разве спрашивал, что мне делать? :) Но у меня есть мнение, и я его высказываю.

 

Ну, а что до того, кто во что будет или не будет играть - это вопрос вообще отдельный.

 

Я не вам лтично отвечаю)..я высказываю своё мнение..

Это не отдельный вопрос, а самый главный.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[ARTEL]
Участник
966 публикаций
5 657 боёв
Сегодня в 00:04:48 пользователь FJedi_1 сказал:

вообще то тема.., авик заменить аэродромом на земле. Вставить где-нибудь и всё, пошло-полетело.

Кажется, что-такое на форуме как-то мелькало, но развития не получило. И знаете, есть в этом... э-э-э... этакое благородное безумие. Вроде дикость, но некий резон усмотреть можно.

Правда, авианосец, даже ползая в тылу, всё равно может смещаться на один либо другой фланг, а то и следовать за своими наступающими союзниками (что бы там ни говорил Transformation, а они это нередко делают). А как быть с аэродромом? О! Идея! Заменить авианосец тремя аэродромами: на флангах и посередине! Хотя... А как быть с двумя авианосцами? В общем, идею ещё дорабатывать и шлифовать.

 

Кроме того, а как  эти аэродромы уничтожать? Допустим, как в "Цветке сакуры" - но там это можно сделать только корабельными орудиями и авиационными бомбами и ракетами, а торпедами уже нельзя. То есть возможностей уничтожить аэродром будет меньше, чем авианосец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 648
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 096 публикаций
45 660 боёв
Сегодня в 21:47:58 пользователь FJedi_1 сказал:

Я не вам лтично отвечаю)..я высказываю своё мнение..

Тогда исключите, пожалуйста, повелительное наклонение из своих реплик. Во избежание излишней путаницы. :Smile_smile:

 

Сегодня в 21:47:58 пользователь FJedi_1 сказал:

Это не отдельный вопрос, а самый главный.

Ну, знаете, странно спрашивать рецепты мясных котлет на веганском форуме. Так и здесь - странно искать сторонников "историчного PvP" среди приверженцев "равного PvP", что бы вам ни сказать, всё равно любые аргументы упрутся в "это никому не интересно".

 

Но я уверен, что если игра начнёт меняться в сторону большей историчности, у неё появится и соответствующая аудитория.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 428
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 22:52:19 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Знаете, есть в этом... э-э-э... этакое благородное безумие. Вроде дикость, но некий резон усмотреть можно.

Правда, авианосец, даже ползая в тылу, всё равно может смещаться на один либо другой фланг, а то и следовать за своими наступающими союзниками (что бы там ни говорил Transformation, а они это нередко делают). А как быть с аэродромом? О! Идея! Заменить авианосец тремя аэродромами: на флангах и посередине! Хотя... А как быть с двумя авианосцами? В общем, идею ещё дорабатывать и шлифовать.

 

Кроме того, а как  эти аэродромы уничтожать? Допустим, как в "Цветке сакуры" - но там это можно сделать только корабельными орудиями и авиационными бомбами и ракетами, а торпедами уже нельзя. То есть возможностей уничтожить аэродром будет меньше, чем авианосец. И как тогда учесть баттхёрт "эмоциональные термины" Transformation'а, который и так-то в ярости от якобы повышенной неуязвимости авианосцев - а тут и вовсе "выйдет из себя и не вернётся обратно" (с) :Smile_veryhappy:

их не надо уничтожать(аэродромы) у них будут кончаться самолёты. Тобишь надо будет с умом их использовать, а не наура... 

 

з.ы. да оставьте вы впокое ув. Трансформейшена. Он всё правильно пишит от лица пвпшника... Я даже ваш спор не вмешивают.. а по факту там столько дырок, мама не горюй. Мне больше на нервы капают профильные...

Сегодня в 22:53:16 пользователь Ternex сказал:

Ну, знаете, странно спрашивать рецепты мясных котлет на веганском форуме. Так и здесь - странно искать сторонников "историчного PvP" среди приверженцев "равного PvP", что бы вам ни сказать, всё равно любые аргументы упрутся в "это никому не интересно".

Историческое ПВП не возможно, потому что в реальной истории были сильная и слабая сторона, сильные и слабые "герои"(корабли) во всех понятиях этого слова, а ПВП такого не может быть... там только руки и голова

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 648
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 096 публикаций
45 660 боёв
Сегодня в 21:57:53 пользователь FJedi_1 сказал:

Историческое ПВП не возможно, потому что в реальной истории были сильная и слабая сторона, сильные и слабые "герои"(корабли) во всех понятиях этого слова, а ПВП такого не может быть... там только руки и голова

Да какая разница, как именно будет построено возражение? Как говорится, одни ищут причины, другие - возможности. Ваше возражение - из первой группы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 428
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 23:14:49 пользователь Ternex сказал:

Да какая разница, как именно будет построено возражение? Как говорится, одни ищут причины, другие - возможности. Ваше возражение - из первой группы.

Я вас не понял... 

 

Я человоек традиционных взглядов, обычий и ценностей.

Я вам говорю прямо и понятно.. историчность и ПВП не совместимы.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[PASDV]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
12 959 боёв
Сегодня в 19:57:04 пользователь Ternex сказал:

Я - за то, чтобы он строился на более или менее историческом фундаменте

А как вообще можно построить баланс на историческом фундаменте, что это значит? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 648
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 096 публикаций
45 660 боёв
Сегодня в 22:18:29 пользователь FJedi_1 сказал:

Я вам говорю прямо и понятно.. историчность и ПВП не совместимы.

Почему?

 

Сегодня в 22:30:50 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

А как вообще можно построить баланс на историческом фундаменте, что это значит? 

Наверное, сначала можно определить критерии "победы" и "поражения" для разных типов боёв. Не всегда цели противоборствующих команд могут совпадать: кто-то должен пройти, а кто-то перехватить; кто-то уничтожить, а кто-то - выжить. Ну, как-то так мне это видится. Для начала, во всяком случае.

 

Вероятно, у кого-то будут и другие идеи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[ARTEL]
Участник
966 публикаций
5 657 боёв
В 27.01.2025 в 21:57:53 пользователь FJedi_1 сказал:

з.ы. да оставьте вы впокое ув. Трансформейшена.

Он всё правильно пишит от лица пвпшника... Я даже ваш спор не вмешивают.. а по факту там столько дырок, мама не горюй.

Т. е. страшные сказки про неуязвимые авианосцы, которые выжигают всё перед собой, оставаясь невидимыми и недосягаемыми - это "всё правильно"?! Заявлять, что игра на авианосцах это всего лишь "линию сброса торпедников/топмачтовиков, или кружочек навести на кораблик" - это тоже правильно? :Smile_veryhappy:
Так что вмешайтесь, не стесняйтесь. Любопытно будет услышать ваше мнение по этому поводу. Может, вы сумеете объяснить эту гипотезу более внятно, чем  Transformation.

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[PASDV]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
12 959 боёв
Сегодня в 22:47:05 пользователь Ternex сказал:

Наверное, сначала можно определить критерии "победы" и "поражения" для разных типов боёв. Не всегда цели противоборствующих команд могут совпадать: кто-то должен пройти, а кто-то перехватить; кто-то уничтожить, а кто-то - выжить. Ну, как-то так мне это видится. Для начала, во всяком случае.

Ничего не понял, но очень интересно.
Можно мне конкретные примеры с конкретными значениями услышать? Ведь если говорить про натягивание историчности на аркадную сессионку, нужно же иметь какой-то план и его придерживаться. Ведь да?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 908
[MIMIK]
Бета-тестер
3 850 публикаций
17 959 боёв
Сегодня в 20:46:19 пользователь Ternex сказал:

Сейчас нередки ситуации, когда кроме двух плотных ордеров (читай, толп) ничего другого просто нет. И с этими ордерами авиководу надо что-то делать.

Сегодня из интереса посмотрел стрим по АВ8 одного нашего стримера. Даже с 10 он около сотки накидывал и в ордер влетал. Где-то 120-140к за сессию у него было

Сегодня в 20:46:19 пользователь Ternex сказал:

Ну вот видите, хоть в чём-то мы с вами совпадаем.

Да, только что внутри этих шкурок авиков, сколько там ХП, какое вооружение и как оно работает, сколько самолётов атакует, как работает засвет и прочее - уже балансная правка.

Аналогично и у обычных кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×