Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
234DIVIZIYA_PKKA

Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 116
[HA7AH]
Бета-тестер
1 233 публикации
Сегодня в 16:03:37 пользователь Opex_Donetsk сказал:

въезжая в толпу кораблей?

А на чём это можно сделать,так,для общего развития?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
984 публикации
12 773 боя
Сегодня в 16:18:41 пользователь Galogen_1 сказал:

А на чём это можно сделать,так,для общего развития?

Ни на чем. Ну либо сойдутся звёзды и вашу пл проигнорируют и вы сможете уйти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[HA7AH]
Бета-тестер
1 233 публикации
Сегодня в 16:30:42 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Ни на чем. Ну либо сойдутся звёзды и вашу пл проигнорируют и вы сможете уйти

Я не про ПЛ,а вообще.Ни на чём правильный ответ.И чего тогда устраивать бузу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[JAGER]
Участник
8 771 публикация
27 907 боёв
Сегодня в 16:03:37 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А вы шотганите ЛК, въезжая в толпу кораблей? Сильно сомневаюсь. Вы будете выбирать одиночную цель

Если бы я был настолько привередлив, что всегда ждал одиночную цель или ехал бы к ней через всю карту, игнорируя цель в 3 км потому, что рядом с ней еще кто-то есть, то винрейт у меня был бы процентов на 20 ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 681
[IA]
Альфа-тестер
4 012 публикации
15 680 боёв
Сегодня в 13:36:28 пользователь Galogen_1 сказал:

Сколько живёт ПЛ в бою,если сравнить с другими классами,АВ не считаем.Вот и получается..

Ну по серверной статистике по показателю выживаемости каких-то перекосов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[HA7AH]
Бета-тестер
1 233 публикации
Сегодня в 17:23:46 пользователь Zasofig сказал:

Ну по серверной статистике по показателю выживаемости каких-то перекосов нет.

я о том же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[JAGER]
Участник
8 771 публикация
27 907 боёв
Сегодня в 12:27:55 пользователь Jeka_l200 сказал:

Насколько я понимаю, есть некоторый момент в выборе цели для шотгана. ну чтобы после не было авиаудара от всех в округе, да и у несчастной жертвы тоже.

Конечно есть такой момент - не светиться, а значит не производить пуск торпед с максимально близкой дистанции потому, что она меньше дистанции гарантированного засвета.

Сегодня в 12:27:55 пользователь Jeka_l200 сказал:

и получается, что в радиусе АУ ну максимум 2 линкора, кроме несчастной жертвы, крейсера заняты...

Не получается, точнее далеко не всегда получается.

Сегодня в 12:27:55 пользователь Jeka_l200 сказал:

и выходит что 4 АУ

вполне могут отправить целую ПЛ в порт, если их точно кинуть.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
434 публикации
33 248 боёв
В 12.01.2025 в 23:03:05 пользователь Opex_Donetsk сказал:

идти под водой через всю карту, чтобы зашотганить ЛК - показатель высшего скилла, согласен. учитывая, что он успешен только по двум причинам, первая

активно играющий лк оч сложно с одного веера хлопнуть. это чаще всего происходит "я на лотарингии - значит я авик за камнем"

 

и обратимся к статистике

image.thumb.png.9d49af284d905966911278448de65009.png

судя по этим цифрам, как часто пл 10 ваншотит лк?

В 12.01.2025 в 23:02:42 пользователь turbodrakkar сказал:

Вы, конечно, сравнили. Можно дать залп в борт и там будут одни сквозняки, или снаряды чудесным образом не долетят, перелетят, а торпеда, если попала, то попала.

а если не попала торпеда, то не попала =)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

Один из легких вариантов выживаемости пл . Убрать точный поиск их обнаружения. На мини карте отображается радиус 5 км. В этом радиусе надо искать пл. 

Еще можно ввести карту ночь. С самолетов вообще чтобы не видно было пл. И союзников не разобрать. 

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 107
[DVINA]
Участник
677 публикаций
12 128 боёв
Сегодня в 16:05:46 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Подлодки терроризируют даже подлодки! Не это ли повод удалить из игры?

Гениально! Удаляем из игры ПЛ чтоб они не мешали играть ПЛ

Скрытый текст

 

image.png.40cbe0d2aec6c93a5e51f9dec436dbac.png

 

 

Кстати, после недавнего обновления и ав начали нехило так каннибализировать...... 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[JAGER]
Участник
8 771 публикация
27 907 боёв
В 13.01.2025 в 12:24:53 пользователь Zasofig сказал:

А у ПЛ есть проблемы с выживаемостью?

Подводный поиск элементарно контрится всплытыем.

Проблемы есть, не не больше, чем у других классов.

Всплытием куда? Под авик, под РЛС, под эсминец, крутящийся поблизости, под залпы, кинутые по свету подводного поиска?

В 13.01.2025 в 13:36:28 пользователь Galogen_1 сказал:

Сколько живёт ПЛ в бою,если сравнить с другими классами,АВ не считаем.Вот и получается..

.. что ПЛ живет примерно столько же, сколько другие классы, может немного лучше. Статистику выживаемости легко можно на прошипсе посмотреть.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[HA7AH]
Бета-тестер
1 233 публикации
Сегодня в 12:04:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

что ПЛ живет примерно столько же, сколько другие классы,

Я о том же,но остальные как то не особо ноют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[JAGER]
Участник
8 771 публикация
27 907 боёв
Сегодня в 12:15:13 пользователь Galogen_1 сказал:

Я о том же,но остальные как то не особо ноют.

Остальные ноют, что ПЛ живут слишком долго. Хотя какая в принципе разница, кто сколько живет? За выживание ни опыта, ни серебра не дают. Важно только победила команда или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[HA7AH]
Бета-тестер
1 233 публикации
Сегодня в 12:19:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Остальные ноют, что ПЛ живут слишком долго. Хотя какая в принципе разница, кто сколько живет? За выживание ни опыта, ни серебра не дают. Важно только победила команда или нет.

Не совсем-выживаемость тоже один из основных показателей.1 из 2-х,живёт мало-плохой 

игрок и\или корабль,живёт долго-ну вы поняли.Так что ныть про лютое смертоубийство

ПЛ не верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[JAGER]
Участник
8 771 публикация
27 907 боёв
Сегодня в 12:26:13 пользователь Galogen_1 сказал:

Не совсем-выживаемость тоже один из основных показателей.1 из 2-х,живёт мало-плохой 

игрок и\или корабль,живёт долго-ну вы поняли.Так что ныть про лютое смертоубийство

ПЛ не верно.

Я буду рад выживаемости 0%, если при этом будет 100% побед. Топикстартер прав в одном - ПЛ очень зависимы от маскировки и в свете живут очень плохо. Поэтому обнаружение одной кнопкой - так себе идея, обесценивающая навыки игрока.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 116
[HA7AH]
Бета-тестер
1 233 публикации
Сегодня в 12:28:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я буду рад выживаемости 0%, если при этом будет 100% побед.

Дольше живёшь,больше получаешь.Выше эффективность.Слиться с 0 в начале и иметь 100% такое себе.

Изменено пользователем Galogen_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 961
[MAHAN]
Модератор
4 532 публикации
В 14.01.2025 в 12:19:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Остальные ноют, что ПЛ живут слишком долго. Хотя какая в принципе разница, кто сколько живет? За выживание ни опыта, ни серебра не дают. Важно только победила команда или нет.

Не согласен. Нередки ситуации, когда команда ведет по очкам (и при любом раскладе команда противника по времени по очкам не вывезет), и единственная оставшаяся в живых ПЛ в одной из команд - это решающий фактор, определяющий, какая команда победит. Если до конца боя несколько минут, то ПЛ как раз выгоднее выжить, чем обнаружить себя и надамажить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[JAGER]
Участник
8 771 публикация
27 907 боёв
Сегодня в 08:54:28 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не согласен. Нередки ситуации, когда команда ведет по очкам (и при любом раскладе команда противника по времени по очкам не вывезет), и единственная оставшаяся в живых ПЛ в одной из команд - это решающий фактор, определяющий, какая команда победит. Если до конца боя несколько минут, то ПЛ как раз выгоднее выжить, чем обнаружить себя и надамажить.

Если по очкам выигрываешь - на любом классе лучше не рисковать. Если кто-то не смог найти ПЛ и проиграл по очкам, значит его команда проиграла раньше, когда дала противникам набрать очки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 961
[MAHAN]
Модератор
4 532 публикации
Сегодня в 09:52:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если по очкам выигрываешь - на любом классе лучше не рисковать.

Но инвизный эсм за последние несколько минут до конца боя можно с воздуха засветить. А ПЛ, особенно германская, может забуриться на это оставшееся время на предельную глубину с очень минимальным шансом ювелирного выхода на ПЛ корабля противника с ГАП (как правило к концу бояу у ПЛ подводный поиск полностью израсходован или на направлении ПЛ только из одной команды).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[JAGER]
Участник
8 771 публикация
27 907 боёв
Сегодня в 10:50:35 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Но инвизный эсм за последние несколько минут до конца боя можно с воздуха засветить. А ПЛ, особенно германская, может забуриться на это оставшееся время на предельную глубину с очень минимальным шансом ювелирного выхода на ПЛ корабля противника с ГАП (как правило к концу бояу у ПЛ подводный поиск полностью израсходован или на направлении ПЛ только из одной команды).

Да, у всех свои плюсы и свои минусы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×