Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
234DIVIZIYA_PKKA

Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

608
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
972 публикации
12 750 боёв
В 13.01.2025 в 20:13:27 пользователь iuo сказал:

и обратимся к статистике

По статистике половина ест мясо, половина капусту - в среднем все едят голубцы.

Апперируя статистикой, все останется как есть, краб, морской свитер будут терроризировать рандом на пл, Те Кого Нельзя Называть будут отлетать в начале боя. И в новых темах, будут скидывать цифры статистики "посмотрите на выживаемость и средний урон! Разве тут похоже на шотган каждый бой"

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[MAHAN]
Модератор
4 471 публикация
15 276 боёв
Сегодня в 12:25:32 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Оперируя статистикой, все останется как есть, краб, морской свитер будут терроризировать рандом на пл

Здравствуйте! Давайте более дипломатично. Свитер и Краб не терроризирут. Они освоили класс ПЛ и максимально эффективно используют его игровые настройки. Это как с вводными в математической задаче. Есть данные и нужно задачу решить.

Сегодня в 12:25:32 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Те Кого Нельзя Называть будут отлетать в начале боя.

А кто-то этот класс не освоил, как бы им ни хотелось играть. Вот у меня на ПЛ не получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[ZAV0D]
Участник
107 публикаций
В 14.01.2025 в 12:28:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

 Топикстартер прав в одном - ПЛ очень зависимы от маскировки и в свете живут очень плохо. Поэтому обнаружение одной кнопкой - так себе идея, обесценивающая навыки игрока.

Дружок, любой корабль зависим от маскировки и под фокусом ни один долго не проживёт. Далее, любой надводный корабль можно обнаружить рлской или гапом. Плка элементарно делает бульк и уходит в закат. На её дальнейший поиск скорее всего можно не рассчитывать.

 

Сегодня в 12:45:49 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 Они освоили класс ПЛ и максимально эффективно используют его игровые настройки. 

Давайте лучше говорить не "эффективно используют игровые настройки", а "абузят недопиленные механики".

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
[JAGER]
Участник
8 690 публикаций
27 828 боёв
Сегодня в 17:13:19 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Дружок, любой корабль зависим от маскировки и под фокусом ни один долго не проживёт. Далее, любой надводный корабль можно обнаружить рлской или гапом. Плка элементарно делает бульк и уходит в закат. На её дальнейший поиск скорее всего можно не рассчитывать.

Отчасти это конечно так, но ПЛ под огнем живет намного хуже др. классов, в т.ч. эсминцев. Это хорошо видно по статистике потенциалки. А по статистике выживаемости видно, что погружение не помогает ПЛ выживать намного лучше, чем эсминцы. Но и без статистики можно заметить, что некоторые эсминцы способны весь бой кататься в свете, а ПЛ так не могут.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
545
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
410 публикаций
33 154 боя
Сегодня в 01:25:32 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Апперируя статистикой, все останется как есть, краб, морской свитер будут терроризировать рандом на пл, Те Кого Нельзя Называть будут отлетать в начале боя. И в новых темах, будут скидывать цифры статистики "посмотрите на выживаемость и средний урон! Разве тут похоже на шотган каждый бой"

Интересный подход. 

чекай

 

Оперируя статистикой, все останется как есть, maniakpro, sternste, SonoftheEast, BuHeGreat, _R0NIN (просто первые пять ников из списка лучших лк-водов 2023 https://korabli.su/ru/news/event/best-players-2023/) будут терроризировать рандом на лк, Те Кого Нельзя Называть будут отлетать в начале боя. И в новых темах, будут скидывать цифры статистики "посмотрите на выживаемость и средний урон! Разве тут похоже на 180к+ среднего каждый бой".

 

Вроде все фактически верно, но как то бессмысленно звучит. Возможно, это потому,  чтопро любой класс можно такое написать? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
608
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
972 публикации
12 750 боёв
Сегодня в 19:51:50 пользователь iuo сказал:

Возможно, это потому,  чтопро любой класс можно такое написать? 

про любой, это верно. но только ПЛ могут погрузится под воду, пройти под ЛК не боясь быть обнаруженной (при этом заюзав расходник Шумопеленгатор, и видя силуэт своей жертвы. корабль при этом никак не оповещен, что он обнаружен), занять выгодную позицию, всплыть и выдать все свои торпеды моментально, без никакой задержки.
мои предложения просты и уже давно обсуждались многими:
1. задержка пуска торпед как у китаками
2. рентген должен работать и под водой
3. ГАП работает на всей своей дистанции на рабочей и предельной глубинах. РЛС светит пл на перископной глубине
это что касается ПЛ, которые играют от альтернативных торпед. по поводу акустических торпед - вернуть механику раннего тестирования, импульс расходует батарею

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации
Сегодня в 21:20:30 пользователь Opex_Donetsk сказал:

про любой, это верно. но только ПЛ могут погрузится под воду, пройти под ЛК не боясь быть обнаруженной (при этом заюзав расходник Шумопеленгатор, и видя силуэт своей жертвы. корабль при этом никак не оповещен, что он обнаружен), занять выгодную позицию, всплыть и выдать все свои торпеды моментально, без никакой задержки.
мои предложения просты и уже давно обсуждались многими:
1. задержка пуска торпед как у китаками
2. рентген должен работать и под водой
3. ГАП работает на всей своей дистанции на рабочей и предельной глубинах. РЛС светит пл на перископной глубине
это что касается ПЛ, которые играют от альтернативных торпед. по поводу акустических торпед - вернуть механику раннего тестирования, импульс расходует батарею

Похоже на пл вообще не играл... 

Да пл может пройти в тыл. Но если она выходит на поверхность там ей..... Изда. Она не может шотнуть линкор . 

Весовые категории не те. 

А альтернативные торпеды это вообще ниочем. Для девочек и новичков. 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
545
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
410 публикаций
33 154 боя
Сегодня в 10:20:30 пользователь Opex_Donetsk сказал:

но только ПЛ могут погрузится под воду, пройти под ЛК не боясь быть обнаруженной (при этом заюзав расходник Шумопеленгатор, и видя силуэт своей жертвы. корабль при этом никак не оповещен, что он обнаружен), занять выгодную позицию, всплыть и выдать все свои торпеды моментально, без никакой задержки.

плюсы пл я понял, а можно по минусам пройтись? =)

 

опять же, у каждого класса можно найти такое - ав стой себе в тылу, свети и дамаг наноси

лк - стой на условной монтане в центре карты и кидай по всей карте

кр - стой за островом и накидывай пожарчики (как вариант - бб для тех, кто не имеет фугасов)

эсм - жги и торпедь все что можно


собственно, мне все равно на самом деле на геймплей пл, я уже наигрался на них. 

Сегодня в 10:20:30 пользователь Opex_Donetsk сказал:

вернуть механику раннего тестирования, импульс расходует батарею

совместно с механикой раннего доступа, когда попадание торпеды в двойной импульс цитаделило? или это не надо?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
[MIMIK]
Бета-тестер
3 027 публикаций
15 259 боёв
Сегодня в 20:30:44 пользователь KapitanPrihodov сказал:

Она не может шотнуть линкор . 

я на Гато отправлял сокрушительным ударом Ганновер в порт. Не фулового, конечно, где-то 70% было. А ЛК8-9 отлетают даже фуловые. Один раз Ямато убирал сокрушительным, но там был пуск сначала с передних, потом с задних

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
608
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
972 публикации
12 750 боёв
Сегодня в 21:32:56 пользователь iuo сказал:

совместно с механикой раннего доступа, когда попадание торпеды в двойной импульс цитаделило? или это не надо?)

Где-то пасопати такая - "конечно надо!" :cap_haloween:

А если серьёзно, то я бы с удовольствием поиграл бы скрытые манёвры, даже с цитаделями по двойному импульсу. Потому что сколько угодно можно рассуждать как и что должно быть, но на практике это совершенно другой опыт

Сегодня в 17:13:19 пользователь _Crasaidus_ сказал:

На её дальнейший поиск скорее всего можно не рассчитывать.

Ну скажем так, ее можно будет найти. Но в таком случае выплывает очень много факторов. Что делают союзники? Что делают противники? Как и куда движется пл под водой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
[JAGER]
Участник
8 690 публикаций
27 828 боёв
Сегодня в 21:20:30 пользователь Opex_Donetsk сказал:

мои предложения просты и уже давно обсуждались многими:
1. задержка пуска торпед как у китаками
2. рентген должен работать и под водой
3. ГАП работает на всей своей дистанции на рабочей и предельной глубинах. РЛС светит пл на перископной глубине

После реализации этого ПЛ становятся не нужны, т.к. все их плюсы исчезают, остаются одни минусы.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации
В 15.01.2025 в 21:33:24 пользователь Transformation сказал:

я на Гато отправлял сокрушительным ударом Ганновер в порт. Не фулового, конечно, где-то 70% было. А ЛК8-9 отлетают даже фуловые. Один раз Ямато убирал сокрушительным, но там был пуск сначала с передних, потом с задних

Гато это исключение из правил, которое подтверждает правило что остальные  пл не в состоянии забрать лк и авик. 

 

У гато урон самый мощный . 

Три года назад акустическими торпедами на юхе 10 уровня при попадании в нос 10уровня немецкого  лк тоже хедшот был. 

 

Веселое время. Потом понерфили. очень жаль, могли бы хотя бы гарантированное затопление оставить - повышенный коэффициент урона. 

 

 

 

  Ps.и снова по теме. На глубине 60 метров подлодка не должна искаться ко слову вообще и урон там по ней не должен проходить. 

И Когда она под кораблем идет тоже. Плюс такая механика и игровой момент не часто реализуемы. Но зрелищ и эмоций добавят в тех же кибер мероприятиях. 

Изменено пользователем KapitanPrihodov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 213
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
42 104 боя
В 15.01.2025 в 22:32:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

После реализации этого ПЛ становятся не нужны, т.к. все их плюсы исчезают, остаются одни минусы.

Если ПЛ "нужны" из-за их самых диких абилок (как скрытное маневрирование в непосредственной близости от цели), то они не нужны вообще.

 


Касательно онтопика: можно в принципе убрать у лодок стрельбу с короткой дистанции (скажем, менее 8 км), но добавить возможностей разведки - пусть нормально светят корабли противника во всём радиусе шумопеленгатора из подводного положения. Тогда вблизи ПЛ будет не столь опасны, а с другой стороны - их выживаемость тоже сильно увеличится и, как следствие, способность влиять на бой в течение длительного времени.

 

А борьба с другими ПЛ, ИМХО, вообще должна проходить не ближе нескольких километров от любого надводного корабля. Ну там, избыточные помехи мешают и всё такое.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
[JAGER]
Участник
8 690 публикаций
27 828 боёв
Сегодня в 10:35:58 пользователь Ternex сказал:

Если ПЛ "нужны" из-за их самых диких абилок (как скрытное маневрирование в непосредственной близости от цели), то они не нужны вообще.

Издалека торпедки можно и с эсминцев пулять, Шима их больше выплюнет, чем любая ПЛ.

 

Сегодня в 10:35:58 пользователь Ternex сказал:

Тогда вблизи ПЛ будет не столь опасны

:cap_haloween: А насколько они будут опасны не имея возможности нанести урон? И кто захочет играть в светлячка для 45% союзничков?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 213
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
42 104 боя
Сегодня в 17:17:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

:cap_haloween: А насколько они будут опасны не имея возможности нанести урон?

В условиях разгула инвизного стиля - очень опасны, но не настолько токсичны, как сейчас. Тоска, которую навевает скоростная подводная лодка, игрок на которой освоил WASD, весьма и весьма отравляет жизнь. А если она просто светит, не нанося урон с близкой дистанции, у игроков остаётся возможность маневрировать в относительно понятных условиях.

 

Сегодня в 17:17:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

И кто захочет играть в светлячка для 45% союзничков?

По такой логике никто здесь вообще не должен хотеть играть. Это вопрос не столько отношения к окружающим, сколько вознаграждения и организации командной игры, как таковой. Лодка может, например, ставить метки на цели, снижая разброс снарядов. Можно придумать ещё что-нибудь, что не связано с прямым уроном.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
[JAGER]
Участник
8 690 публикаций
27 828 боёв
Сегодня в 19:07:18 пользователь Ternex сказал:

В условиях разгула инвизного стиля - очень опасны, но не настолько токсичны, как сейчас. Тоска, которую навевает скоростная подводная лодка, игрок на которой освоил WASD, весьма и весьма отравляет жизнь. А если она просто светит, не нанося урон с близкой дистанции, у игроков остаётся возможность маневрировать в относительно понятных условиях.

Чушь. Опасность таких обрубков будет околонулевая.

Сегодня в 19:07:18 пользователь Ternex сказал:

По такой логике никто здесь вообще не должен хотеть играть. Это вопрос не столько отношения к окружающим, сколько вознаграждения и организации командной игры, как таковой. Лодка может, например, ставить метки на цели, снижая разброс снарядов. Можно придумать ещё что-нибудь, что не связано с прямым уроном.

И снова чушь. Юниты, целиком зависящие от союзников не нужны игрокам выше среднего по простой причине - они менее эффективны, чем обычные, на которых можно оказывать прямое влияние на исход боя. Какая еще командная игра в 45% рандоме и рангах? Предлагаю эсминцам убрать прямой урон, пусть метки ставят, дымы, светят и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 213
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
42 104 боя
Сегодня в 19:34:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Юниты, целиком зависящие от союзников не нужны игрокам выше среднего по простой причине - они менее эффективны, чем обычные, на которых можно оказывать прямое влияние на исход боя.

Игроки "выше среднего" сформированы вполне определённым контекстом (который, в частности, реализует постулат о прямом влиянии на бой методом прямого урона). Меняем контекст - меняются и игроки. Так что, это аргумент - так себе.

 

Вообще говоря, была бы игра, а ранжирование по уровням владения ею сложится само по себе. Поэтому привязываться к мнению хоть лучших, хоть худших игроков, при условии возможности свободного изменения правил - не лучшая затея.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
[JAGER]
Участник
8 690 публикаций
27 828 боёв
Сегодня в 22:04:02 пользователь Ternex сказал:

Игроки "выше среднего" сформированы вполне определённым контекстом (который, в частности, реализует постулат о прямом влиянии на бой методом прямого урона). Меняем контекст - меняются и игроки. Так что, это аргумент - так себе.

Чего? Каким контекстом?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×