Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FEROS

Альтернатива всплытию ПЛ после обнуления автономности

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

19
[STURT]
Участник
18 публикаций
1 493 боя

Ситуация, когда кончается запас автономности.

Что, если дать возможность выбора — всплывать самостоятельно на поверхность или оставаться под водой и терять хп каждую секунду.

Или что-то ещё негативное, альтернативное всплытию?

 

Зачем:

Например, рядом недобитый противник, которого вот вот уничтожат.

Всплыть сейчас — риск отправиться в порт от этого недобитка.

Альтернатива — потерпеть негативные эффекты под водой.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 040
[DVINA]
Участник
628 публикаций
12 059 боёв

офигеть

А может лучше запретить погружаться, пока нет хотя бы 10 процентов автономности?

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 328
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 304 публикации
12 024 боя
Сегодня в 05:03:01 пользователь FEROS сказал:

Ситуация, когда кончается запас автономности.

Что, если дать возможность выбора — всплывать самостоятельно на поверхность или оставаться под водой и терять хп каждую секунду.

Или что-то ещё негативное, альтернативное всплытию?

 

Зачем:

Например, рядом недобитый противник, которого вот вот уничтожат.

Всплыть сейчас — риск отправиться в порт от этого недобитка.

Альтернатива — потерпеть негативные эффекты под водой.

Сразу после того как ГАПу вернут способность светить ПЛ на дистанцию обнаружения кораблей. 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[ZAV0D]
Участник
132 публикации
В 13.01.2025 в 22:03:01 пользователь FEROS сказал:

Ситуация, когда кончается запас автономности.

Что, если дать возможность выбора — всплывать самостоятельно на поверхность или оставаться под водой и терять хп каждую секунду.

Или что-то ещё негативное, альтернативное всплытию?

 

Зачем:

Например, рядом недобитый противник, которого вот вот уничтожат.

Всплыть сейчас — риск отправиться в порт от этого недобитка.

Альтернатива — потерпеть негативные эффекты под водой.

У меня другое предложение: убрать из игры механику принудительного всплытия и ввести (вернуть) механику детонации (уничтожения/пропажи без вести и т.п.) если игрок самостоятельно НЕ УСПЕЛ всплыть до окончания таймера автономости. 

Ну и ещё я очень сильно не против, если пиу-пиу пулякалка будет отнимать часть автономность с каждым использованием (секунд по 15)

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 120
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 04:21:09 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Сразу после того как ГАПу вернут способность светить ПЛ на дистанцию обнаружения кораблей. 

И урон АУ в 500-1000 :Smile_trollface:

Сегодня в 00:03:01 пользователь FEROS сказал:

Что, если дать возможность выбора — всплывать самостоятельно на поверхность или оставаться под водой и терять хп каждую секунду.

Или что-то ещё негативное, альтернативное всплытию?

Жирно будет.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 266
[QUANT]
Участник
5 365 публикаций
Сегодня в 07:06:37 пользователь _Crasaidus_ сказал:

У меня другое предложение: убрать из игры механику принудительного всплытия и ввести (вернуть) механику детонации (уничтожения/пропажи без вести и т.п.) если игрок самостоятельно НЕ УСПЕЛ всплыть до окончания таймера автономости. 

Ну и ещё я очень сильно не против, если пиу-пиу пулякалка будет отнимать часть автономность с каждым использованием (секунд по 15)

Я вот тоже за отмену автоматического всплытия, но при этом, если автономность кончилась и ты не всплыл, то пусть теряется боеспособность по 1% в секунду или что то в этом плане. Не всплыл - все задохнулись. Финита.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[ZAV0D]
Участник
132 публикации
Сегодня в 07:51:35 пользователь Anti_Pod сказал:

Я вот тоже за отмену автоматического всплытия, но при этом, если автономность кончилась и ты не всплыл, то пусть теряется боеспособность по 1% в секунду или что то в этом плане. Не всплыл - все задохнулись. Финита.

Это тоже самое, что предложил ТС. То есть ещё около 1-1,5 минуты подводного хода при ваших условиях.  Можно не париться и просто всем по немецкому запасному аккумулятор дать...(нет). Я предлагаю беззатейную мгновенную детонации при окончании таймера автономности.

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 266
[QUANT]
Участник
5 365 публикаций
Сегодня в 12:50:18 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Это тоже самое, что предложил ТС. То есть ещё около 1-1,5 минуты подводного хода при ваших условиях.  Можно не париться и просто всем по немецкому запасному аккумулятор дать...(нет). Я предлагаю беззатейную мгновенную детонации при окончании таймера автономности.

Ну можно не по 1%, а по 5%. Просто часто бывает что выкидывает и сразу в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[ZAV0D]
Участник
132 публикации
Сегодня в 08:56:07 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну можно не по 1%, а по 5%. Просто часто бывает что выкидывает и сразу в порт.

В любом случае, это увеличение времени нахождения плки под водой, которое и так чрезмерно. Только детонации, причём мгновенная :etc_red_button:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 513 публикации
43 178 боёв

не надо ничего мудрить,пусть всё так и остаётся

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 221
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 798 боёв
Сегодня в 10:50:18 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Это тоже самое, что предложил ТС. То есть ещё около 1-1,5 минуты подводного хода при ваших условиях.  Можно не париться и просто всем по немецкому запасному аккумулятор дать...(нет). Я предлагаю беззатейную мгновенную детонации при окончании таймера автономности.

Это если у ПЛ 20 000 прочности, то цена 200 ед. прочности в секунду. 10 секунд под водой ценой 2 000 ед прочности. При условии что фулл прочность. Как то дороговато. А если ещё и потрепан был, то вообще труба. При том что у ПЛ в целом с выживаемостью все плохо. Будет ещё хуже. И кстати подлодки смогут утопиться, а это уже противоречит игровой логике.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 266
[QUANT]
Участник
5 365 публикаций
Сегодня в 16:48:42 пользователь ACETON87 сказал:

Это если у ПЛ 20 000 прочности, то цена 200 ед. прочности в секунду. 10 секунд под водой ценой 2 000 ед прочности. При условии что фулл прочность. Как то дороговато. А если ещё и потрепан был, то вообще труба.

Как раз то что нужно. Не всплыл вовремя - не всплыл вообще. :cap_cool:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 221
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 798 боёв
Сегодня в 14:52:45 пользователь Anti_Pod сказал:

Как раз то что нужно. Не всплыл вовремя - не всплыл вообще. :cap_cool:

Ну я в целом не понимаю зачем подлодкам усложнять и так потный игровой процесс. У меня каждый второй бой пальцы хлюпают в собственном поту на клавиатуре. Потому что то дуэль с подводником, то убегания от эсминцев или увороты от бомб. Довольно редко получается выйти один на один на какого-то линкоробоярина и разваливать его торпедами без усилий. Ну конечно если там за рулём 45% Алеша, то вполне. Но я думаю что Алеша на то и Алеша, что бы быть кормом для сильного игрока. Если сделать эффективный  инструментарий для борьбы с ПЛ, что бы им легко овдадет даже 45% игрок, то сильный игрок будет гарантированно поражать ПЛ. Что как бы тоже дисбаланс.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 266
[QUANT]
Участник
5 365 публикаций
Сегодня в 16:56:25 пользователь ACETON87 сказал:

Ну я в целом не понимаю зачем подлодкам усложнять и так потный игровой процесс. У меня каждый второй бой пальцы хлюпают в собственном поту на клавиатуре. Потому что то дуэль с подводником, то убегания от эсминцев или увороты от бомб. Довольно редко получается выйти один на один на какого-то линкоробоярина и разваливать его торпедами без усилий. Ну конечно если там за рулём 45% Алеша, то вполне. Но я думаю что Алеша на то и Алеша, что бы быть кормом для нормального игрока.

Ну с другой стороны - это возможность хоть как то избежать всплытия рядом с красным ордером. Хоть на соплях, но уйти подальше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 221
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 798 боёв
Сегодня в 14:58:43 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну с другой стороны - это возможность хоть как то избежать всплытия рядом с красным ордером. Хоть на соплях, но уйти подальше. 

Я просто хорошенько поиграл на ПЛ и вот таких острых моментов у меня практически не возникает. Потому что понял как ведут себя подводники и как с ними бороться. Тем более я могу со всей уверенностью утверждать что ПЛ зависит от команды больше всех. Скорости нет, автономность сильно ограничена. Секторы сброса торпед очень узкие. Если не увидел эсминца у себя в борту и имел неосторожность засветиться, то почти наверняка пойдешь в порт.  Я уже не говорю про авиаудар, который можно забросить за остров и поразить подлодку. И на самом деле я бы предложил увеличить живучесть ПЛ но снизить разовый урон. Что бы подлодке было нужно больше времени для нанесения урона, который она наносит сегодня. Как бы размазываем урон на большее время. Тогда не будет такого что скиловый подводник сносит кабину линкоробоярина за один заход, но и сам не сдохнет слишком быстро при допущении ошибки.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[ZAV0D]
Участник
132 публикации
Сегодня в 13:02:39 пользователь ACETON87 сказал:

Скорости нет, автономность сильно ограничена. Секторы сброса торпед очень узкие. Если не увидел эсминца у себя в борту и имел неосторожность засветиться, то почти наверняка пойдешь в порт. 

Автономность ограничена?! Это у кого?! У Трэшера с 5+ минут?! Или немецкие плки с аккумуляторами?

Ну и если не заметил - будь добр... 

Неосторожностьв любом виде в этой игре наказывается строго

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53 223
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 522 публикации

Не надо искусственно наращивать ХП,  20к и так есть, достаточно, что за 10 сек (это условное время всплытия) ваша полоска ХП начинает мигать- это сигнал что у вас время вышло и вы без воздуха утонете, причем быстро.

Изменено пользователем Tolik_koromyslo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
[VS-13]
Бета-тестер
958 публикаций
18 092 боя

Сейчас же и так всплытие не мгновенное, соответственно, если нырнуть поглубже, перед всплытием, то и всплывать будешь дольше. 

По мне - то что предлагает ТС, очень сильно поможет ПЛкам избегать потопления, а "умную" ПЛку и так потопить нелегко. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 221
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 798 боёв
Сегодня в 15:18:06 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Автономность ограничена?! Это у кого?! У Трэшера с 5+ минут?! Или немецкие плки с аккумуляторами?

Это как с бесконечными самолётами у авианосцев, но есть нюанс. Восстановление автономности у того же Трэшера просто дно. Условно говоря эти 5 минут вам на весь бой. Потому что существенно восстановить автономность получится проводя длительное время на поверхности. Поэтому Трэшер довольно сложный в плане менеджмента. Можно уйти на глубину на долго и отсидеться, но потом автономности не будет вообще и восстановить ее хотя бы на половину будет проблематично.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[JAGER]
Участник
8 724 публикации
27 888 боёв
Сегодня в 13:18:06 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Автономность ограничена?! Это у кого?! У Трэшера с 5+ минут?! Или немецкие плки с аккумуляторами?

5 минут для Трэшера - это мало.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×