Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
enemenko

После последнего обновления падает клиент

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

120
[BBB]
Участник, Коллекционер
168 публикаций

2025-01-15_08-03-46.thumb.png.0712761753567317a3a7440befbdfa77.png

 

Результаты проверок:

Korabli64-2025-01-15_20-16-01.crash

DxDiag.txt

MK_report.gch

 

Windows 11 выдаёт сообщение: "Приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию".

Переустановка видеодрайвера результата не дала. 

Найденные в сети способы способы обхода блокировки доступа к графическому оборудованию тоже не сработали.

Переустановка 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
775
[RUDEL]
Участник
621 публикация
32 540 боёв

У меня вообще не загружается, на стадии загрузки ту же ошибку выдает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 303
Участник
613 публикации
17 252 боя

Такая же история, только как сворачиваю клиент(вне боя!!)  и падает клиент с таким предупреждением

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 825
[W-D-W]
Участник
3 821 публикация
14 433 боя
В 15.01.2025 в 20:33:18 пользователь enemenko сказал:

Переустановка 

Вы игру переустанавливали и тот же результат? Или не не пробовали? Обычно такие вещи исходят либо из-за того, что криво стало обновление (помогает восстановление игровых файлов в клиенте), либо моды шалят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 281
[QUANT]
Участник
5 382 публикации

Никаких проблем с обновлением не возникало. Моды стоят, но у меня только боевые моды типа трюмрея, карты, счетчика отсвета и действия гап/рлс противника, номограммный прицел и еще ластомер недавно подключил. Вроде полет нормальный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
775
[RUDEL]
Участник
621 публикация
32 540 боёв
Сегодня в 10:21:49 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Вы игру переустанавливали и тот же результат? Или не не пробовали? Обычно такие вещи исходят либо из-за того, что криво стало обновление (помогает восстановление игровых файлов в клиенте), либо моды шалят.

Пробовал восстановить и геймчек тоже пробовал. Сейчас полностью удалил и установил. Не помогает ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[OPSM]
Модератор
378 публикаций
В 16.01.2025 в 08:58:12 пользователь katjara73 сказал:

Пробовал восстановить и геймчек тоже пробовал. Сейчас полностью удалил и установил. Не помогает ничего.

UPD: https://forum.korabli.su/applications/core/interface/file/attachment.php?id=684346

В 15.01.2025 в 20:33:18 пользователь enemenko сказал:

Найденные в сети способы способы обхода блокировки доступа к графическому оборудованию тоже не сработали.

 

В 16.01.2025 в 05:40:49 пользователь NeverZon сказал:

Такая же история, только как сворачиваю клиент(вне боя!!)  и падает клиент с таким предупреждением

Прикрепите пожалуйста к своим сообщениям отчет Game Check постараемся помочь в решении данной проблемы. Создать отчет можно через игровой лаучер перед запуском игры.

 

Скрытый текст

1536531537_LestaMenu.thumb.png.6f890d3ee033ab2446e1e7e1dfb617d1.png

 

Изменено пользователем WeFight4Us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[BBB]
Участник, Коллекционер
168 публикаций

В итоге сделал полный сброс настроек. Играть удаётся, но при попытке сменить порт или видеорежим с "Полноэкранный в окне" на "Оконный", клиент вылетает.

Поскольку, это не жизненно важно, поиграю так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[45REG]
Участник
117 публикаций
58 178 боёв

Это проходили уже.....файл подкачки на компе увелич

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×