120 [BBB] enemenko Участник, Коллекционер 168 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 янв 2025, 17:33:18 Результаты проверок: Korabli64-2025-01-15_20-16-01.crash DxDiag.txt MK_report.gch Windows 11 выдаёт сообщение: "Приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию". Переустановка видеодрайвера результата не дала. Найденные в сети способы способы обхода блокировки доступа к графическому оборудованию тоже не сработали. Переустановка 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
775 [RUDEL] katjara73 Участник 621 публикация 32 540 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 янв 2025, 01:59:31 У меня вообще не загружается, на стадии загрузки ту же ошибку выдает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 303 NeverZon Участник 613 публикации 17 252 боя Жалоба #3 Опубликовано: 16 янв 2025, 02:40:49 Такая же история, только как сворачиваю клиент(вне боя!!) и падает клиент с таким предупреждением Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 825 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 821 публикация 14 433 боя Жалоба #4 Опубликовано: 16 янв 2025, 05:21:49 В 15.01.2025 в 20:33:18 пользователь enemenko сказал: Переустановка Вы игру переустанавливали и тот же результат? Или не не пробовали? Обычно такие вещи исходят либо из-за того, что криво стало обновление (помогает восстановление игровых файлов в клиенте), либо моды шалят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 281 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 382 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 16 янв 2025, 05:32:21 Никаких проблем с обновлением не возникало. Моды стоят, но у меня только боевые моды типа трюмрея, карты, счетчика отсвета и действия гап/рлс противника, номограммный прицел и еще ластомер недавно подключил. Вроде полет нормальный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
775 [RUDEL] katjara73 Участник 621 публикация 32 540 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 16 янв 2025, 05:58:12 Сегодня в 10:21:49 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Вы игру переустанавливали и тот же результат? Или не не пробовали? Обычно такие вещи исходят либо из-за того, что криво стало обновление (помогает восстановление игровых файлов в клиенте), либо моды шалят. Пробовал восстановить и геймчек тоже пробовал. Сейчас полностью удалил и установил. Не помогает ничего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PARMA] alex620235 Участник 283 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 16 янв 2025, 07:09:08 Вроде нормально работает. Проблем нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [OPSM] WeFight4Us Модератор 378 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 янв 2025, 21:03:55 (изменено) В 16.01.2025 в 08:58:12 пользователь katjara73 сказал: Пробовал восстановить и геймчек тоже пробовал. Сейчас полностью удалил и установил. Не помогает ничего. UPD: https://forum.korabli.su/applications/core/interface/file/attachment.php?id=684346 В 15.01.2025 в 20:33:18 пользователь enemenko сказал: Найденные в сети способы способы обхода блокировки доступа к графическому оборудованию тоже не сработали. В 16.01.2025 в 05:40:49 пользователь NeverZon сказал: Такая же история, только как сворачиваю клиент(вне боя!!) и падает клиент с таким предупреждением Прикрепите пожалуйста к своим сообщениям отчет Game Check постараемся помочь в решении данной проблемы. Создать отчет можно через игровой лаучер перед запуском игры. Скрытый текст Изменено 17 янв 2025, 05:08:07 пользователем WeFight4Us Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 [BBB] enemenko Участник, Коллекционер 168 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 20 янв 2025, 18:01:43 В итоге сделал полный сброс настроек. Играть удаётся, но при попытке сменить порт или видеорежим с "Полноэкранный в окне" на "Оконный", клиент вылетает. Поскольку, это не жизненно важно, поиграю так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [45REG] mvkot120669 Участник 117 публикаций 58 178 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 янв 2025, 16:51:08 Это проходили уже.....файл подкачки на компе увелич Рассказать о публикации Ссылка на публикацию