751 LESTA_MK Администратор 265 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 янв 2025, 09:18:30 Все детали о новом испытании «Манёвры на эсминце». В версии 25.6 в игре появилось новое Учебное испытание «Манёвры на эсминце». Оно доступно для эсминцев VI уровня и позволит обучиться или отточить основные навыки ведения боя на этом классе кораблей. Самое время рассказать о деталях нового испытания и напомнить всем об этом полезном типе боя в целом! Правила Учебные испытания появились с выходом обновления 25.1. Они доступны в игре на постоянной основе. Испытания помогают новым игрокам проще и быстрее освоиться, а бывалые морские волки могут бросить вызов самим себе и доказать, что отлично разбираются в нашей игре. Испытания доступны с 4-го уровня доступа. Выйти в бой можно на крейсерах VI уровня в испытаниях «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей», а также, начиная с 25.6 — на эсминцах VI уровня (за исключением VI Fushun) в испытании «Манёвры на эсминце». Все новички (игроки с уровнем доступа с 4-го по 14-й) получат в аренду специальные корабли: VI Макаров У — аналог VI Макаров; VI Упорный — советский эсминец, но в плане модели это аналог VI Icarus, а вооружение и снаряжение у него от эсминца VI Gaede. На обоих кораблях можно выйти в бой только в Учебных испытаниях или Операциях. В Операциях они будут считаться обычными премиум кораблями. Все испытания проводятся на специальной карте «Испытательная база». Испытания С версии 25.6 в игре доступны уже четыре испытания: «Манёвры на эсминце», «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей». Каждое испытание состоит из пяти последовательных ограниченных по времени этапов с повышающейся сложностью, чтобы вы могли лучше освоить или отточить соответствующий навык. Ваша задача: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты отмечены специальными маркерами и приносят кратно больше очков. Все испытания сопровождаются текстовыми и голосовыми подсказками, объясняющими правила и наиболее эффективные способы прохождения испытаний. Так что играть строго со звуком! За выполнение задач начисляются очки. Бой заканчивается, когда выполнено условие последнего этапа либо если в одном из промежуточных не набрано нужное количество очков. Участие в Учебных испытаниях принесёт вам фиксированное количество кредитов и опыта, зависящее от количества пройденных этапов (чем больше пройдено, тем больше получите). При этом средние заработки соответствуют средним заработкам кораблей VI уровня в Случайных боях. Часть функций управления кораблём отключена. Например, во всех испытаниях, кроме «Манёвров на эсминце», нельзя двигаться и активировать снаряжение. Также отключены противолодочное вооружение, ПВО и ПМК. Помимо этого, в испытании «Меткость стрельбы» отключены торпеды. В то же время на некоторых этапах корабль игрока получает определённые модификаторы, улучшающие его характеристики. В дальнейшем мы планируем дорабатывать и развивать этот тип боя, добавляя новые испытания и расширяя текущие. Рассмотрим подробнее каждое из испытаний. Манёвры на эсминце В новом испытании задача игрока, за которую начисляются очки, — нанести как можно больше урона торпедами. Вы узнаете, как: попадать торпедами по движущимся целям; избегать обнаружения и попаданий по вам торпедами и снарядами; прикрывать себя, а также союзников; бороться за контрольные точки. По ходу испытания к кораблю могут применяться различные модификаторы торпед (например, на перезарядку) и всего применяемого в испытании снаряжения («Гидроакустический поиск», «Форсаж» и «Дымогенератор»). Также отметим, что все типы снаряжения в этом испытании будут иметь неограниченное количество зарядов. 1-й этап Перед вами последовательно появляются боты-крейсеры, идущие по прямой. Пускайте торпеды с упреждением, чтобы попасть и нанести урон. Заблокировано всё снаряжение и орудия ГК вашего эсминца. 2-й этап Последовательно появляются боты-эсминцы, также идущие по прямой. В этот раз они ставят дымовые завесы и пускают торпеды по вам. Для успешного попадания торпедами по находящемуся в дымах противнику рекомендуем ориентироваться на трассёры снарядов, вылетающих из дымовой завесы. Становится доступен «Гидроакустический поиск» (если он есть у вашего эсминца). Это снаряжение поможет успешнее уклоняться от торпед. Всё остальное снаряжение и орудия ГК заблокированы. 3-й этап Боты снова «пересаживаются» на крейсеры и, начиная с этого этапа, будут маневрировать. Важно оставаться необнаруженным, так как при «засвете» по вам откроется огонь, и каждое попадание в ваш корабль будет отнимать очки. Кроме того, пока вы обнаружены, ваши торпедные попадания будут приносить гораздо меньше очков. Становится доступен «Форсаж» (если он есть у вашего эсминца). Он пригодится для быстрой смены позиции с целью «отсветиться». Также на этом этапе станет активным главный калибр, однако урон из ГК будет приносить заметно меньше очков. Нужен он будет в первую очередь для того, чтобы новичок обучился механике увеличения заметности корабля после выстрела из ГК. Снаряжение «Дымогенератор» заблокировано. Всё разблокированное ранее снаряжение доступно. 4-й этап На этом этапе вы встретите как ботов-крейсеров, так и ботов-эсминцев. Вам станет доступен «Дымогенератор» (если он есть у вашего эсминца). Потому ваша основная задача — прикрывать себя дымами и оставаться необнаруженным, благо теперь для этого есть больше возможностей, чем на предыдущем этапе. Если вас заметят — по вам откроют огонь, а, как мы сказали ранее, попадания по вам отнимают очки. У вас также есть боты-союзники, попадания которых по противникам приносят дополнительные очки. Потому вам будет выгодно прикрывать ещё и союзников, чтобы они стабильно обеспечивали вас дополнительными очками. Из снаряжения доступны «Гидроакустический поиск» и вышеупомянутый «Дымогенератор» (если есть у вашего корабля). Главный калибр и «Форсаж» снова недоступны. 5-й этап В игровой зоне появляется контрольная точка. Если она захвачена вами, то в счётчик будут «капать» дополнительные очки. Если она захвачена противником — дополнительные очки не будут начисляться. Потому важно уничтожать ботов-эсминцев, чтобы они не захватили контрольную точку. Также мешать вам будут грозные боты-линкоры, обстреливающие ваш корабль из ГК и ПМК. В игровой зоне появятся острова, которые послужат дополнительным укрытием от противников, в первую очередь от залпов линкоров-ботов. Доступно всё разблокированное на предыдущих этапах снаряжение, а также орудия ГК. Огневая мощь В этом испытании задача игрока, за которую начисляются очки, — нанести как можно больше урона. Вы узнаете: чем отличаются разные типы боеприпасов; как стрелять по движущимся целям; что происходит с заметностью корабля после выстрела ГК. 1-й этап Перед игроком последовательно появляются боты на кораблях разных классов, идущие по прямой. Используйте наиболее подходящий тип боеприпасов, чтобы эффективнее наносить им урон. 2-й этап Боты начинают маневрировать, и игрок должен менять тип боеприпасов в зависимости от положения корабля противника. Помимо этого, на крейсеры нанесён специальный камуфляж с выделенной областью, в которой находится цитадель. Поразив её (для этого лучше всего подходят ББ-снаряды), игрок сможет нанести много урона и быстрее получить необходимое для прохождения этапа количество очков. 3-й этап У некоторых кораблей-ботов появляются модификаторы, кратно увеличивающие количество получаемых очков, если наносить этим кораблям урон определённым образом (например, пожарами или каким-либо типом боеприпасов). Меняйте используемые снаряды, чтобы получить больше очков! 4-й этап Сразу после появления боты ведут огонь, благодаря чему они видны игроку. Однако после получения урона корабли прекращают стрельбу и исчезают из вида через 20 секунд. Игроку нужно учитывать это, чтобы успеть нанести максимальное количество урона. 5-й этап Перезарядка всего вооружения корабля игрока ускорена. После уничтожения корабля бота другие боты на минуту получают модификатор очков. Уничтожайте больше противников за отведённое время, чтобы обновлять таймер и ещё больше увеличивать появляющиеся модификаторы! Меткость стрельбы В этом испытании задача игрока, за которую начисляются очки, — поразить цитадель кораблей противника как можно больше раз. Вы узнаете: какой тип боеприпасов подходит для попадания в цитадель; куда стрелять, чтобы поразить цитадель; о необходимости следить за ситуацией в бою и выбирать лучшую цель. В это испытание не получится выйти на VI Керчь, поскольку на вооружении этого корабля нет ББ-снарядов. 1-й этап Перед игроком последовательно появляются боты на крейсерах, идущие по прямой. В целях обучения на камуфляжах некоторых противников отмечена область, в которой находится цитадель — цельтесь в неё, не забывая про упреждение, чтобы зарабатывать очки. 2-й этап Боты начинают маневрировать, и игрок должен выбирать время для атаки в зависимости от положения корабля противника, чтобы снаряды поразили цитадель, а не срикошетили. С течением времени количество целей будет увеличиваться, и нужно следить за всеми, чтобы «подловить» борт. 3-й этап Во время боя у некоторых кораблей-ботов периодически появляются модификаторы, кратно увеличивающие количество получаемых за попадание в их цитадель очков. Осматривайте поле боя и находите самые выгодные цели: так вы быстрее пройдёте этап. 4-й этап Рядом с кораблём игрока появляются союзные боты, атакующие противников. Игроку нужно оперативно находить корабли с самыми высокими модификаторами и попадать в их цитадель, пока их не потопят союзники, чтобы получить как можно больше очков. 5-й этап Перезарядка орудий и скорость вращения башен ГК корабля игрока ускорены. В бою появляется контрольная точка, а также союзные боты, пытающиеся её захватить. На этом этапе все противники имеют модификатор очков х2. Однако, пока точка под контролем союзников, модификатор меняется на х5. Обороняйте точку и заработайте как можно больше очков! Ликвидация целей В этом испытании задача игрока, за которую начисляются очки, — уничтожить как можно больше кораблей противника. Вы узнаете: какими способами можно уничтожать корабли; как координировать огонь с союзниками. 1-й этап Перед игроком появляются боты, которые будут получать пожары и затопления, чтобы ознакомить его с этими механиками. После этого появляется линкор противника с модификатором очков. Условие модификатора зависит от состава вооружения крейсера игрока (например, если у корабля есть ОФ-снаряды, линкор нужно будет уничтожить пожаром). Используйте подходящие боеприпасы и получайте больше очков! 2-й этап Возле игрока появляется союзный бот, а корабли противника через некоторое время после появления будут открывать по нему огонь. Уничтожьте противников до того, как они выстрелят, чтобы получить больше очков. 3-й этап Часть кораблей противника оснащены «Дымогенератором» и «Дымогенератором полного хода». Через некоторое время после появления боты активируют это снаряжение. Попробуйте продолжить вести по ним огонь и уничтожить их, несмотря на то что они пропали из вида. 4-й этап На этом этапе для помощи игроку появляются два союзных линкора. Координируйте их огонь, выбирая им цель с помощью быстрой команды «Внимание!» (клавиша F3), чтобы быстрее уничтожать противника. И не забывайте вовремя менять приоритетную цель для союзников, чтобы лично топить корабли. 5-й этап Игроку нужно использовать все полученные ранее навыки: координировать действия с союзными линкорами и выбирать наиболее подходящий тип боеприпасов. Уничтожение кораблей противника определённым образом принесёт вам больше очков, поэтому не забывайте менять снаряды! Для каждого испытания предусмотрена специальная боевая задача: заработайте 1200 ед. чистого опыта и получите контейнер «Ежедневный». Задачи доступны до 29 октября. Каждая из них выполняется только один раз. Также, начиная с 25.7, появятся новые вводные задачи для новичков, выполняемые во всех испытаниях. Вперёд на «Испытательную базу»! Читать на портале 3 3 3 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 980 [IA] Pyotrmai Участник 4 551 публикация 20 927 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 янв 2025, 09:19:30 Сегодня в 12:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал: 4-й этап На этом этапе для помощи игроку появляются два союзных линкора. Координируйте их огонь, выбирая им цель с помощью быстрой команды «Внимание!» (клавиша F3), чтобы быстрее уничтожать противника. И не забывайте вовремя менять приоритетную цель для союзников, чтобы лично топить корабли. Вот оно, что, Михалыч.. 2 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 325 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 11 484 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 16 янв 2025, 09:31:41 Сегодня в 11:19:30 пользователь Pyotrmai сказал: Вот оно, что, Михалыч.. Аналочично, еле затащил в одного. А вот с цытами не смог с первого раза- 20 не хватило. И это на Макарове с КД -6с. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 980 [IA] Pyotrmai Участник 4 551 публикация 20 927 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 янв 2025, 09:33:28 Сегодня в 12:31:41 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Аналочично, еле затащил в одного. А вот с цытами не смог с первого раза- 20 не хватило. И это на Макарове с КД -6с. У мен проблем-то не было, всё с запасом прошёл. Но видел от других сообщения, что эти линкоры фраги воруют, а ими то, оказывается, управлять можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 021 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 456 публикаций 16 944 боя Жалоба #5 Опубликовано: 16 янв 2025, 09:53:20 Сегодня в 12:33:28 пользователь Pyotrmai сказал: что эти линкоры фраги воруют, а ими то, оказывается, управлять можно. Ещё бы можно было бы приказать оставлять шотников, а то получается что нужно разрываться между своим настрелом да ещё контролировать ботов чтобы они лишнего урона не нанесли. Тем не менее испытания пройдены можно сказать с первой попытки(первое задание на Молотове показало что он не подходит для испытаний и пересел на Будённый и всё прошёл). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
785 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 409 публикаций 17 351 бой Жалоба #6 Опубликовано: 16 янв 2025, 10:16:53 Норм на Нюре проходится! Без F3) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 [SEEMS] Knightbruder Участник, Коллекционер 225 публикаций 23 132 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 янв 2025, 11:22:49 Поначалу следовал инструкциям, закончив 2 из 3 испытаний на 4ом этапе, далее мут на диктора, Almirante Cochrane и все 3 испытания с 5 этапом бонусными на автомате. В целом режим не сказать что необходимый, но весьма полезный для новичков, его нужно расширять дабы затронуть все классы кораблей и все ньюансы геймплея Мира кораблей. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [R0GER] DrArrow Бета-тестер 1 124 публикации 11 635 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 16 янв 2025, 11:31:14 Максимально сомнительный контент для игры на который были потрачены ресурсы, которые можно было использовать гораздо эффективнее. Кого и чему эти испытания должны были научить? Стрелять? Пятилетних детишек? Если вы думаете, что у ЦА есть проблемы с этим аспектом игры, то может гораздо проще и эффективнее будет встроить в игру мод "угломер" и добавить индикатор бронепробития в прицел? Ну, чтоб в пылу схватки даже самые отсталые ребята могли понять какие снаряды заряжать и куда стрелять. Это первый момент. А второй момент: вы правда считаете что самое необходимое знание новичку это как стрелять? А может быть всё-таки проблема в том, что их очень быстро убивают? Может быть стоит учить людей смотреть на миникарту и не ехать в толпу? Убирать борт когда по тебе стреляют? Правильно мансить залпы? Не тушить первый пожар? Вовремя прожимать ГАП, а не после того как в тебя зашёл веер торпед? 18 6 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 672 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 608 публикаций 1 498 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 янв 2025, 11:53:33 Сегодня в 14:31:14 пользователь DrArrow сказал: Максимально сомнительный контент для игры на который были потрачены ресурсы, которые можно было использовать гораздо эффективнее. Кого и чему эти испытания должны были научить? Стрелять? Пятилетних детишек? Если вы думаете, что у ЦА есть проблемы с этим аспектом игры, то может гораздо проще и эффективнее будет встроить в игру мод "угломер" и добавить индикатор бронепробития в прицел? Ну, чтоб в пылу схватки даже самые отсталые ребята могли понять какие снаряды заряжать и куда стрелять. Это первый момент. А второй момент: вы правда считаете что самое необходимое знание новичку это как стрелять? А может быть всё-таки проблема в том, что их очень быстро убивают? Может быть стоит учить людей смотреть на миникарту и не ехать в толпу? Убирать борт когда по тебе стреляют? Правильно мансить залпы? Не тушить первый пожар? Вовремя прожимать ГАП, а не после того как в тебя зашёл веер торпед? Крайне ценная обратная связь! Ранее мы уже отвечали, что данный режим будет улучшаться и обновляться. Про позиционирование, поведение в бою и т.д. — мы понимаем и знаем. Но необходимо время и наработки для создания отдельных этапов и испытаний. Применяемый вами сарказм крайне неуместен. Я попрошу вас воздержаться от него в будущем. Спасибо 1 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 [SEEMS] Knightbruder Участник, Коллекционер 225 публикаций 23 132 боя Жалоба #10 Опубликовано: 16 янв 2025, 11:55:51 Сегодня в 17:31:14 пользователь DrArrow сказал: то может гораздо проще и эффективнее будет встроить в игру мод "угломер" и добавить индикатор бронепробития в прицел? Что там говорить, да если даже весь экран замостить всеми цифрами и упреждениями которые есть в бою, а миникарту вам будет в реале держать личный штурман все равно те кто не хотел играть на победу те и не будут этого делать никогда, только если за этим бз какая-нибудь не стоит. Подобное решение представьте как небольшое дополнение для тех кто заинтересован!!! Возьмите к примеру гусеничных собратьев там неплохо так сделаны одиночные миссии вполне не дурно как для новичка, однако это не отменяет того факта наблюдения за незаинтересованным поведением в бою игроков. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [R0GER] DrArrow Бета-тестер 1 124 публикации 11 635 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 янв 2025, 12:42:28 Сегодня в 14:53:33 пользователь Alfa_Omegon сказал: Ранее мы уже отвечали, что данный режим будет улучшаться и обновляться. Это всё понятно. Просто, опять же, тут есть такие моменты: череда долгих (15 мин на каждое это реально дофига) заданий будет благополучно скипнута каким-то процентом (вангую что большим) аудитории уже просто потому, что это обучающие задания. Все знают что это такое: это долго, скучно, уныло. Стимул в 3 ежедневных контейнера за их прохождение это тоже уныло (это не попытка выпросить больше, просто факт). Поэтому, если вы реально хотите оторвать от плинтуса эффективность нижней прослойки игроков, то это надо делать прямо в прицеле, в бинокле: чтоб когда корабль ставит тебе ромб — загоралась огромная красная надпись "рикошет", когда тебе не хватает пробоя — рисовался огромный красный крестик и надпись "смени тип снаряда". Ну я условно, но суть понятна думаю. И в целом, если вы действительно хотите кого-то чему-то научить, то нужно не втупую заставлять игрока стрелять по самым ватным кораблям на уровне и радоваться лёгким цитам, а реально учить его — дать ему понимание где можно найти необходимую ему инфу - пробитие его пушек (добавьте уже в клиент пожалуйста), задержку взрывателя (тоже), как включить радиус покрытия ГАПа и РЛС на миникарте, и так далее. НО. Если цель была сделать некий ремейк знаменитого игрового автомата, для тех, кому даже операции это тяжело, то вполне себе получилось. Своих ценителей найдет. Нужно только сложность настраивать и ачивки приделать. 2 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [STPOM] MordinSolus Участник 50 публикаций 2 229 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 янв 2025, 13:13:51 Наконец-то научимся "правильно" стоять бортом.) Понимаю , что нынешний рандом не приветствует наступательный характер поведение и играют от обороны, но нужно учиться выживать Хотелось бы увидеть в режиме не только пиу-пиу, но и как выжить под огнем супротивников. На время или на количество условного "натанковоного" урона засчитывать этапы, или то и другое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 613 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 467 публикаций 39 990 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 янв 2025, 13:21:24 Сегодня в 14:31:14 пользователь DrArrow сказал: Максимально сомнительный контент для игры на который были потрачены ресурсы, которые можно было использовать гораздо эффективнее. Кого и чему эти испытания должны были научить? Стрелять? Пятилетних детишек? Если вы думаете, что у ЦА есть проблемы с этим аспектом игры, то может гораздо проще и эффективнее будет встроить в игру мод "угломер" и добавить индикатор бронепробития в прицел? Ну, чтоб в пылу схватки даже самые отсталые ребята могли понять какие снаряды заряжать и куда стрелять. Это первый момент. А второй момент: вы правда считаете что самое необходимое знание новичку это как стрелять? А может быть всё-таки проблема в том, что их очень быстро убивают? Может быть стоит учить людей смотреть на миникарту и не ехать в толпу? Убирать борт когда по тебе стреляют? Правильно мансить залпы? Не тушить первый пожар? Вовремя прожимать ГАП, а не после того как в тебя зашёл веер торпед? Нельзя вот так просто взять и научить новичков играть как старички.!!! А то некого будет нагибать. Все будут играть хорошо и придется опять делать ничью.))) Шутка конечно, но мне кажется бортоходы в нашей игре будут всегда, и те кто тушит один пожар сразу тоже будут всегда, даже те кто жмакает Гап и рлс на респе тоже будут всегда. И никакими КМБ этого не искоренить! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 325 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 11 484 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 16 янв 2025, 13:42:03 Сегодня в 13:53:33 пользователь Alfa_Omegon сказал: Крайне ценная обратная связь! Ранее мы уже отвечали, что данный режим будет улучшаться и обновляться. Про позиционирование, поведение в бою и т.д. — мы понимаем и знаем. Но необходимо время и наработки для создания отдельных этапов и испытаний. Применяемый вами сарказм крайне неуместен. Я попрошу вас воздержаться от него в будущем. Спасибо Не обращайте внимания. Отличный "тир-режим", даже не все "старички" с первой попытки пройдут все этапы. П.с. Единственная просьба - сделать этот режим в следующий раз в 2-х 3х-уровневую сложность. Дабы не только на Макарове (с его КД в 6 секунд) попробовать, но и другие, менее скорострельные корабли. 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 753 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 473 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 16 янв 2025, 13:44:50 (изменено) Сегодня в 16:13:51 пользователь MordinSolus сказал: Наконец-то научимся "правильно" стоять бортом.) Понимаю , что нынешний рандом не приветствует наступательный характер поведение и играют от обороны, но нужно учиться выживать Хотелось бы увидеть в режиме не только пиу-пиу, но и как выжить под огнем супротивников. На время или на количество условного "натанковоного" урона засчитывать этапы, или то и другое. что же вы так цепляетесь к бортам? новичкам научиться стрелять надо. Сначала в статике, потом в движении. Так что разработка верно делает. Другое дело, что новички не учатся стрелять, а лезут на полученных халявно Макаровах-У в операции и конечно же дохнут как мухи. менталитет -сначала делаем, а потом читаем инструкцию (когда уже сломали) добавлено: кстати режим интересен даже старичкам. Попробуйте не на Нюрке или Макарове пройти))) Изменено 16 янв 2025, 14:07:16 пользователем angry_Murzik 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 792 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 435 публикаций 46 080 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 янв 2025, 14:08:11 (изменено) Сегодня в 14:31:14 пользователь DrArrow сказал: Максимально сомнительный контент для игры на который были потрачены ресурсы, которые можно было использовать гораздо эффективнее. Кого и чему эти испытания должны были научить? Стрелять? Пятилетних детишек? Если вы думаете, что у ЦА есть проблемы с этим аспектом игры, то может гораздо проще и эффективнее будет встроить в игру мод "угломер" и добавить индикатор бронепробития в прицел? Ну, чтоб в пылу схватки даже самые отсталые ребята могли понять какие снаряды заряжать и куда стрелять. Это первый момент. А второй момент: вы правда считаете что самое необходимое знание новичку это как стрелять? А может быть всё-таки проблема в том, что их очень быстро убивают? Может быть стоит учить людей смотреть на миникарту и не ехать в толпу? Убирать борт когда по тебе стреляют? Правильно мансить залпы? Не тушить первый пожар? Вовремя прожимать ГАП, а не после того как в тебя зашёл веер торпед? Внезапно у ЦА есть огромные проблемы со стрельбой. И с выбором снарядов для стрельбы, и с взятием упреждения, и с интуитивным пониманием углов рикошета (что я еще там забыл). Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в рандом. И добавление в игру мода "угломер" им без понимания базовых механизмов стрельбы совсем не поможет, а добавление индикатора бронепробития в прицел - это вообще бредовая идея (корабли - не танки) И да. Для новичка самое необходимое знание - научиться стрелять. Иначе он будет просто бесполезен в игре. И в этом плане данный режим просто шикарен. Потому что позволяет сосредоточиться именно на тренировке стрельбы, не отвлекаясь на управление кораблем и другие виды активности. А вот проблему позиционирования в игре и прочие премудрости типа нетушения первого пожара решить подобными режимами вряд ли получится. Изменено 16 янв 2025, 14:08:43 пользователем Wobla35 7 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 268 [BALLS] Buzz_Can_Fly Участник 1 462 публикации 11 827 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 янв 2025, 15:40:36 Эхх, сразу не заметил, жаль что награды в виде ящиков одноразовые, почему-то изначально себе надумал, что они обновляемые раз в сутки ( 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 [PRVK] BRUNO_178 Участник 96 публикаций 15 857 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 16 янв 2025, 16:38:33 Есть крейсер Макаров, собственно на нём и прошёл все испытания ещё и досрочным завершением по времени. Опробовал его на тесте и на основе, контейнеры забрал и забыл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 792 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 435 публикаций 46 080 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 16 янв 2025, 18:44:13 (изменено) Сегодня в 18:40:36 пользователь Buzz_Can_Fly сказал: Эхх, сразу не заметил, жаль что награды в виде ящиков одноразовые, почему-то изначально себе надумал, что они обновляемые раз в сутки ( И я вслед за вами тоже раскатал губу ))) Зато можно каждый день делать ежедневные задачи на расслабоне ))) Изменено 16 янв 2025, 18:45:10 пользователем Wobla35 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 268 [BALLS] Buzz_Can_Fly Участник 1 462 публикации 11 827 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 янв 2025, 20:58:32 Сегодня в 20:44:13 пользователь Wobla35 сказал: Зато можно каждый день делать ежедневные задачи на расслабоне ))) времени много занимает идти до финала, в среднем это полтора боя в современном рандоме/рангах или один в операциях, что естественно и по ресурсам выгоднее в разы. Вот если бы там ящики каждодневные были 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию