Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AOCAOC

Режим на постоянной основе по набору опыта.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[SPCR]
Участник
10 публикаций
10 184 боя

Режим на постоянной основе по набору опыта.
Все то же что и в случайном бое. 
Две команды красные и зеленые.
Играют 9-10 уровни. Процент побед убрать.Игра за счет опыта в обоих командах. 
Опыт в обоих командах одинаковый,из расчета как бы ты находишся в одной команде.
Как бы ты находишся в команде но опыт зарабатываешь сам лично не зависимо от команды.
Что бы не было стоялова добавить опыт за взятие, блокировку,сбитие захвата точки.
Попедители в обоих командах, топ 3.
Состав команды 10 кораблей.
1 авик(не более) если есть или линкор. 3 линкора. 3 крейсера. 2 (не более)эсминца. 1 подводка(не более) или линкор или крейсер.
 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
[IA]
Альфа-тестер
4 007 публикаций
15 671 бой

Тут скорее надо подумать про отключение отображения винрейта в целом для всех случайных боев.

Пережиток прошлого который тянется ещё из танков.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPCR]
Участник
10 публикаций
10 184 боя

возможно сделать только для линкоров и крейсеров или только для линкоров

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 989
[POR]
Участник
2 221 публикация
12 792 боя
Сегодня в 11:10:36 пользователь AOCAOC сказал:

возможно сделать только для линкоров и крейсеров или только для линкоров

Это что за дискриминация?

 

и опыт в контексте это что?

это практический опыт игрока?

или какой то параметр в игре (свободный опыт. Корабельный опыт…. Опыт командиров)

Изменено пользователем DZCUGX1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 879
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 432 публикации
15 356 боёв
Сегодня в 10:26:36 пользователь AOCAOC сказал:

Режим на постоянной основе по набору опыта.
Все то же что и в случайном бое. 

Так режим случайного боя вообще загнётся.

Лучше уж "королевская битва" где каждый сам за себя против всех.

А вообще если играть хорошо и в проигрышных случайных боях можно опыт зарабатывать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 879
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 432 публикации
15 356 боёв
Сегодня в 11:32:21 пользователь Giulico_Banditto сказал:

Сделать морские сражения чем-то вегетарианским? Так и до западных ценностей скатиться можно.

Полагаю тс мучается с бз верфи на чистый опыт.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 247
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 881 публикация
29 843 боя
Сегодня в 12:35:25 пользователь Zasofig сказал:

Тут скорее надо подумать про отключение отображения винрейта в целом для всех случайных боев.

Пережиток прошлого который тянется ещё из танков.

У хорошего игрока на длинной дистанции будет хороший процент побед. Отключить его на совсем будет выгодно только тем кто играет на 45%, что бы не позориться. И это можно сделать исключительно для себя уже давно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPCR]
Участник
10 публикаций
10 184 боя

Я думаю сделать опыт за счет режима или набор очков 

Как бы это концепция сделать случайный бой лучьше и чтоб игроки не пригорали то что в твоей команде плохо играют, а я всех лучьше и т.д.. А именно что ты сам сделал в этом бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
[IA]
Альфа-тестер
4 007 публикаций
15 671 бой
Сегодня в 11:46:30 пользователь ACETON87 сказал:

У хорошего игрока на длинной дистанции будет хороший процент побед. Отключить его на совсем будет выгодно только тем кто играет на 45%, что бы не позориться. И это можно сделать исключительно для себя уже давно.

У вас на roon'е феноменальные 101323 среднего урона за 66 боев, но при этом винрейт всего 48%, на Эльзасе 93800 среднего при 43%. Это недостаточно длинная дистанция или все же доказательство что винрейт как метрика не показателен?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций
13 646 боёв
Сегодня в 16:46:30 пользователь ACETON87 сказал:

У хорошего игрока на длинной дистанции будет хороший процент побед.

Процент побед можно поднять игрой в отряде или подтянуть где-нибудь на нижних уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPCR]
Участник
10 публикаций
10 184 боя

А про процент побед могу сказать,  куда тебя балансер закинет в какую команду отсюда и процент попед. Закидывает в хорошую можно вообще слиться , а команда выиграет, и наоборот в. Получается процент попед надо ставить балансеру. И чистый опыт занижен в проигравшей команде, хотя некоторые игроки стараются, вытаскивают бой, а (чистого) опыта мало.

Сегодня в 15:26:36 пользователь AOCAOC сказал:

Режим на постоянной основе по набору опыта.
Все то же что и в случайном бое. 
Две команды красные и зеленые.
Играют 9-10 уровни. Процент побед убрать.Игра за счет опыта в обоих командах. 
Опыт в обоих командах одинаковый,из расчета как бы ты находишся в одной команде.
Как бы ты находишся в команде но опыт зарабатываешь сам лично не зависимо от команды.
Что бы не было стоялова добавить опыт за взятие, блокировку,сбитие захвата точки.
Попедители в обоих командах, топ 3.
Состав команды 10 кораблей.
1 авик(не более) если есть или линкор. 3 линкора. 3 крейсера. 2 (не более)эсминца. 1 подводка(не более) или линкор или крейсер.
 

У брать статус проигравшей команды. 

Сегодня в 16:33:50 пользователь ShotNoise сказал:

Так режим случайного боя вообще загнётся.

Лучше уж "королевская битва" где каждый сам за себя против всех.

А вообще если играть хорошо и в проигрышных случайных боях можно опыт зарабатывать.

Да что то похожее но здесь ты набираешь очки находясь в команде А за счет команды Б

Изменено пользователем AOCAOC
Поправка
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 247
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 881 публикация
29 843 боя
Сегодня в 14:13:01 пользователь Zasofig сказал:

У вас на roon'е феноменальные 101323 среднего урона за 66 боев, но при этом винрейт всего 48%, на Эльзасе 93800 среднего при 43%. Это недостаточно длинная дистанция или все же доказательство что винрейт как метрика не показателен?

Я говорю за общую статистику по аккаунту на длинной дистанции, а не за процент побед на отдельно взятом корабле. 

Сегодня в 14:29:07 пользователь turbodrakkar сказал:

Процент побед можно поднять игрой в отряде или подтянуть где-нибудь на нижних уровнях.

Не факт. Если человек в принципе плохо соображает, то ему и на низких уровнях объяснят что он не прав.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций
13 646 боёв
Сегодня в 19:21:44 пользователь ACETON87 сказал:

Не факт.

Я привожу в пример то, что наблюдал лично, но не говорю, что прям любой так может.

Изменено пользователем turbodrakkar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[4MEZ]
Участник
80 публикаций
4 372 боя
Сегодня в 10:26:36 пользователь AOCAOC сказал:

Режим на постоянной основе по набору опыта.

Отчасти, что-то не понимаю смысл данного режима, при этом две команды, но на деле *якобы находишься в не команде*, звучит противоречиво как-то немного, либо просто выражено не так.
Выглядит, как будто это соло режим, где просто 10 игроков, каждый сам за себя, и кто быстрей набьет определенное количество опыта...
Условно начинают на 0, и за уничтожение, ты получаешь опыт, а победит тот, кто первый набьет 500 очков (хотя по сути это остаётся королевской битвой).

Сегодня в 12:31:22 пользователь AOCAOC сказал:

У брать статус проигравшей команды. 

Сегодня в 11:33:50 пользователь ShotNoise сказал:

Убрать статус проигравшей команды... Тоже что-то непонятное, по сути при любой вариации останется победитель и проигравший, иначе по сути конца, то и не будет. А с учетом того, что есть команда А и Б, то кто-то из них остаётся победителем.

 

Сегодня в 12:31:22 пользователь AOCAOC сказал:

А про процент побед могу сказать

Как по мне, стата это местами 50 на 50, либо она отражает умение играть, либо нет, так как на каждый пункт цифр есть свои нюансы:
- Какой стиль игры у игрока;
- Какой настрой у игрока;
- В какие игровые условия он попадает;
Это по сути кратко о том что без понимания прямого наблюдения, эти цифры не всегда отобразят реальность, может игрок и понимает хорошо игру, может играть хорошо, но играет средне, потому что его стиль не подходит под овер статистику.
Поэтому в индивидуальной статистике, я бы не стал стопроцентно полагаться на эти показания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 544
[JAGER]
Участник
8 755 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 15:11:32 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

может играть хорошо, но играет средне, потому что его стиль не подходит под овер статистику

Всем глубоко параллельно, что он у себя в голове понимает. Значение имеет только то, что он делает и если его действия ведут к 50% побед, то играет он очень средне, как бы хорошо он что-то там не "понимал".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[4MEZ]
Участник
80 публикаций
4 372 боя
Сегодня в 15:20:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

то играет он очень средне, как бы хорошо он что-то там не "понимал".

Окей, приведу пример, игрок хорошо понимает позиции, расположения, и у него цель не накидать самому, а чтобы накидали его сокомандники, как?
Ну, к примеру, вместо того чтобы накидывать по пару тысяч, он заставит противника подставиться или загнать в неудобное положение, и кто-то прокинет намного больше, чем бы влил он сам. Но при этом всё равно слив, а его средний может быть низкий по итогу, даже если он сделал полезные действия. Это как расценивать? Неумение игрока играть? Или то что он средний игрок? А может, он игру не понимает?
Любит человек саппортить по сути, и делает это он хорошо.

А есть игрок, который может хорошо играть, а местами любит пострадать фигней, потому что у него нет цели отыграть хорошо, получается опять игрок так себе, раз у него нет цели играть хорошо хотя он может?

Все равно я за то, что, показателем служит не только цифра, а и примеры его игры, по сути, то, как он играет в реале, а не только в цифре.

И да, всё же не будем тему из режима превращать в игру про статистику)

Изменено пользователем __Gilgamesh_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[KKZ50]
Участник
2 939 публикаций
22 715 боёв

Я читал и не понял, про что тема?

Не показывать ПП у игроков?

Не доводить бой вообще до финала, чтоб не огорчались проигравшие?

Перестроить матчмейкер, чтобы команды были равны по скилу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций
В 29.01.2025 в 16:12:46 пользователь ru1719 сказал:

Я читал и не понял, про что тема?

Не показывать ПП у игроков?

Не доводить бой вообще до финала, чтоб не огорчались проигравшие?

Перестроить матчмейкер, чтобы команды были равны по скилу?

так никто ен понял, кроме автора.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[KKZ50]
Участник
2 939 публикаций
22 715 боёв
Сегодня в 17:36:21 пользователь wanderingbullet_ сказал:

так никто ен понял, кроме автора

Ну, меня удивило столько откликов... Каждый о своём, получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×