Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

275
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
383 публикации
23 734 боя
Сегодня в 12:17:30 пользователь gootien сказал:

- Для того, чтобы подниматься в рейтинге, система подтолкнёт вас к объединению в отряды с другими игроками. А там и до клана недалеко останется.

Ну мы же понимаем, что для того, чтобы система подтолкнула к такому, количество "внутриигровых ресурсов" получаемых игроками от рейтинга должно быть очень большим. И тут вилка:

- если ресурсов за рейтинг будет много -> переток игроков из случайных, рангов, блицов в рейтинговые -> смерть онлайна других режимов

- если ресурсов за рейтинг мало -> мотивации объеденяться тем, кто еще не в кланах, нет -> скатывание онлайна нового режима к цифрам онлайна в текущих кб

 

Как это балансировать с учетом сезонных коллебаний, дач, отпусков.... веселую Вы задачку себе придумали). Искрене желаю вам удачи в этом начинании, так как если у Вас не получится найти центр масс во всем этом и сбалансировать конструкцию, то веселого будет мало. Просто бонусы от клановых по стали, свободному опыту, серебру и так колосалльные сейчас....

Изменено пользователем BrownDwarf
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 108 публикаций
44 050 боёв
Сегодня в 12:34:53 пользователь gootien сказал:

Я и сам начинал свой путь с МТ и понимаю, о чем вы говорите.

Давайте дождемся релиза режима, чтобы делать выводы о его состоятельности на основании фактов и статистики.

И не забывайте, что отдельный режим для «хардкорных клановиков» был и остается в виде турниров.

Их будет больше, я в этом уверен. :cap_like:

Проблема с турнирами для меня лично будет в том, что я себе после отмены режима клановых боёв не смогу найти команду для участия в турнирах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 448
[LESTA]
Pазработчик
1 191 публикация
14 800 боёв
Сегодня в 12:35:41 пользователь Wobla35 сказал:

А мне было это очень интересно

Сегодня в 12:35:41 пользователь Wobla35 сказал:

попасть в слаженную и постоянно играющую команду в этом режиме я скорее всего не смогу

Я вижу противоречие в ваших словах. :cap_old:

Сегодня в 12:35:41 пользователь Wobla35 сказал:

3) Единственное, что может меня привлечь в новый режим рейтинговых боёв - это значительная награда (дублоны), как сейчас в Ранговых боях. Но, при этом мне будет совершенно всё равно на мой рейтинг в этих самых боях, как и сейчас на мой рейтинг в Золоте рангов. При этом я с ностальгией вспоминаю ту итерацию Ранговых боев, когда я зубами выгрызал первый ранг и гордо носил эту звездочку в рандоме до следующего сезона ранговых боёв. Сейчас же прохожу бронзу и серебро, а в каждом спринте золота просто выгребаю сталь и дублоны, игнорируя звездочки. Вот и весь баланс по скиллу. 

Высокий рейтинг выглядит как альтернатива «звездочке», которую вы с гордостью носили в Случайных боях.

Остальные тезисы основаны на личных ощущениях, мне сложно с ними спорить, так как они не опираются на презентованную концепцию в деталях расписанную в отдельной статье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
383 публикации
23 734 боя
Сегодня в 12:14:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, в среднем по серверу. Что касается аргумента "на ПЛ играют слабые игроки, а на Ягере сильные", то если взять статистику только людей с проальфой, например, 1400+, то средуха у Ягера все равно выше, чем у 5 из 8 ПЛ. При том, что он на уровень ниже. Или можно зайти с другой стороны - я не видел никого, кто на ПЛ показывал бы такие цифры, как Михуська на эсминцах. И я не уверен, что сам Михуська на ПЛ способен показывать такие цифры.

Вы либо делаете правильную статистику, либо натягиваете сову на глобус, третьего не дано ) В одном Вы правы, что и как сможет Михуська, можно сравнивать только с игроками его уровня. А если хотите брать среднюю температуру по больнице, то не мешало бы научиться делать выборки из массивов данных. Чтобы у вас докозательная медицина была, а не народная.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 448
[LESTA]
Pазработчик
1 191 публикация
14 800 боёв
Сегодня в 12:43:00 пользователь BrownDwarf сказал:

Ну мы же понимаем, что для того, чтобы система подтолкнула к такому, количество "внутриигровых ресурсов" получаемых игроками от рейтинга должно быть очень большим. И тут вилка:

- если ресурсов за рейтинг будет много -> переток игроков из случайных, рангов, блицов в рейтинговые -> смерть онлайна других режимов

- если ресурсов за рейтинг мало -> мотивации объеденяться тем, кто еще не в кланах, нет -> скатывание онлайна нового режима к цифрам онлайна в текущих кб

 

Как это балансировать с учетом сезонных коллебаний, дач, отпусков.... веселую Вы задачку себе придумали). Искрене желаю вам удачи в этом начинании, так как если у Вас не получится найти центр масс во всем этом и сбалансировать конструкцию, то веселого будет мало. Просто бонусы от клановых по стали, свободному опыту, серебру и так колосалльные сейчас....

Будет выбрана «золотая середина», учитывающая потребности всех заинтересованных.

Сегодня в 12:43:01 пользователь Wobla35 сказал:

Проблема с турнирами для меня лично будет в том, что я себе после отмены режима клановых боёв не смогу найти команду для участия в турнирах. 

Сегодня в 12:17:30 пользователь gootien сказал:

- Вы заходите в Рейтинговые бои и играете один.

- В какой-то момент вы упретесь своим рейтингом в потолок возможностей, так как ваш рейтинг будет подбрасывать вам сильных соперников или менее сильные, но всё же отряды.

- Для того, чтобы подниматься в рейтинге, система подтолкнёт вас к объединению в отряды с другими игроками. А там и до клана недалеко останется.

- Объединяясь с другими игроками вы будете подниматься в рейтинге выше и четко понимать, что командное взаимодействие приносит свои результаты (тут и рейтинг и награды и соперники).

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 108 публикаций
44 050 боёв
Сегодня в 12:46:15 пользователь gootien сказал:

Я вижу противоречие в ваших словах. :cap_old:

Никакого противоречия нет. Режим клановых боёв в некотором роде дисциплинировал игроков. Нужно было собраться в определенное время для определенной коллективной цели. 

После отмены клановых боёв элемент дисциплины пропадет и кланы (по крайней мере с которыми я играю) потихоньку умрут. Такая ситуация, например, уже сложилась в том клане, в котором я состою (играю в клановые бои я в другом клане). Так вот в моём клане есть игроки, которые играют в игру, но уже никто не играет даже в клановые бои. Поэтому собрать их в рейтинговые бои будет еще более невыполнимой задачей. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
9 399 боёв

по ремонтному доку задумка хорошая но реализация подкачала 

 

Цитата

Сейчас правила работы Ремонтного дока таковы, что конструкции определённого корабля можно получать только в течение ограниченного времени, пока идёт соответствующее событие. После этого, если игрок не успел собрать достаточное количество конструкций и заготовок, он не может завершить ремонт корабля и сталкивается с неизвестностью в вопросе того, когда в следующий раз можно будет получить конструкции нужного корабля. Мы хотим изменить это.

В первую очередь в игре появится больше способов получения ремонтных материалов, не привязанных к каким-либо событиям и доступных постоянно. Более того, можно будет менять заготовки на конструкции либо случайного корабля соответствующего уровня из списка доступных, либо корабля, конструкции которого уже есть на аккаунте.

сложно и очень запутанно и не понятно сделаны ремонтные материалы

что для чего нужно: конструкции, заготовки все перемешалось в голове

ну и курс обмена 1 к 10 конский конечно 

Изменено пользователем calibr0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 108 публикаций
44 050 боёв
Сегодня в 12:46:15 пользователь gootien сказал:

Высокий рейтинг выглядит как альтернатива «звездочке», которую вы с гордостью носили в Случайных боях.

Нет. В ранговых боях я мог рассчитывать получить максимальный результат (первый ранг), играя соло, и в последние сезоны по этой системе добивался этого максимального результата.

В новой системе, во-первых, невозможно получить максимальный результат, играя соло, во-вторых, совершенно невозможно получить максимальный результат, играя даже в команде (по крайней мере мне). То, что я буду по рейтингу на каком-то сто пятисотом месте, никаким образом меня стимулировать не будет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 590
[JAGER]
Участник
8 793 публикации
27 914 боёв
Сегодня в 12:49:53 пользователь BrownDwarf сказал:

А если хотите брать среднюю температуру по больнице, то не мешало бы научиться делать выборки из массивов данных. Чтобы у вас докозательная медицина была, а не народная.

Ну так покажите как надо выборки делать. Статистика на прошипсе с недавних пор есть. А то что-то в ваших словах я никакой "доказательной медицины" не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 448
[LESTA]
Pазработчик
1 191 публикация
14 800 боёв
Сегодня в 12:55:19 пользователь Wobla35 сказал:

Никакого противоречия нет. Режим клановых боёв в некотором роде дисциплинировал игроков. Нужно было собраться в определенное время для определенной коллективной цели. 

После отмены клановых боёв элемент дисциплины пропадет и кланы (по крайней мере с которыми я играю) потихоньку умрут. Такая ситуация, например, уже сложилась в том клане, в котором я состою (играю в клановые бои я в другом клане). Так вот в моём клане есть игроки, которые играют в игру, но уже никто не играет даже в клановые бои. Поэтому собрать их в рейтинговые бои будет еще более невыполнимой задачей. 

 

Текущая система не может обеспечить должный уровень дисциплины, с ваших слов. :fish_aqua:

Выделил и подчеркнул тезисы, которые и решает вводимый режим.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BOOOM]
Участник
33 публикации
42 460 боёв
Сегодня в 12:51:22 пользователь gootien сказал:

- Для того, чтобы подниматься в рейтинге, система подтолкнёт вас к объединению в отряды с другими игроками. А там и до клана недалеко останется.

- Объединяясь с другими игроками вы будете подниматься в рейтинге выше и четко понимать, что командное взаимодействие приносит свои результаты (тут и рейтинг и награды и соперники).

Если не сложно - можно услышать объяснение-  на один вопрос. А если допустим кто-то из клана выполнять функции дымного эсминца и его задача ставить просто дым - эффективность (личный рейтинг) этого человека будет ниже , чем условно у арт эсминца- как ему быть. И чем новая система должна сильно отличаться, от системы ранговых боев которые проводятся сейчас  - где цели тоже примерно одинаковы (взять 1 ранг , условно добрать игроков на кб , получить определенный приз ) . Спасибо.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 448
[LESTA]
Pазработчик
1 191 публикация
14 800 боёв
Сегодня в 13:00:03 пользователь Wobla35 сказал:

Нет. В ранговых боях я мог рассчитывать получить максимальный результат (первый ранг), играя соло, и в последние сезоны по этой системе добивался этого максимального результата.

В новой системе, во-первых, невозможно получить максимальный результат, играя соло, во-вторых, совершенно невозможно получить максимальный результат, играя даже в команде (по крайней мере мне). То, что я буду по рейтингу на каком-то сто пятисотом месте, никаким образом меня стимулировать не будет. 

«Максимального результата» в виде 1 ранга, высшей ступени рейтинга или выполнение всех боевых задач не существует в предлагаемой концепции.

Система предлагаем вам окунуться в «баланс по скилу», учитывая все детали, которые мы обсуждали выше.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 185
[MORDR]
Участник
682 публикации
544 боя

Поясните, пожалуйста, а почему Клановые бои вообще убирают, если Рейтинговые фактически и близко не являются им полноценной заменой, так как даже в Вашей плавной кривой они находятся МЕЖДУ Ранговыми и Клановыми? Почему нельзя ввести Рейтинговые и оставить Клановые, хотя бы для тех, кого вполне устраивает такой порог вхождения?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 448
[LESTA]
Pазработчик
1 191 публикация
14 800 боёв
Сегодня в 13:01:52 пользователь mid_876_ сказал:

Если не сложно - можно услышать объяснение-  на один вопрос. А если допустим кто-то из клана выполнять функции дымного эсминца и его задача ставить просто дым - эффективность (личный рейтинг) этого человека будет ниже , чем условно у арт эсминца- как ему быть. И чем новая система должна сильно отличаться, от системы ранговых боев которые проводятся сейчас  - где цели тоже примерно одинаковы (взять 1 ранг , условно добрать игроков на кб , получить определенный приз ) . Спасибо.

 

Роль в бою может быть абсолютно любая. Мы говорим об эффективности в рамках обозначенной роли.
Проще дождаться деталей и попробовать лично. :cap_old:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 108 публикаций
44 050 боёв
Сегодня в 13:00:27 пользователь gootien сказал:

Текущая система не может обеспечить должный уровень дисциплины, с ваших слов. :fish_aqua:

Выделил и подчеркнул тезисы, которые и решает вводимый режим.

Поясню. Я состою в "мертвом" клане, где никто кроме меня не играет в Клановые бои и турниры. Но, по определенным причинам я не хочу выходить из этого клана. 

Есть активный действующий клан, в котором я играю в КБ. После отмены режима КБ этот активный действующий клан превратится примерно в такой же клан как тот, в котором я состою, поскольку единственный стимул активности этого активного клана - внезапно, клановые бои. 

И мой тезис, как раз, заключается в том, что текущая система таки может обеспечить должный уровень дисциплины. 

А вот новый режим напрочь убивает этот самый уровень. Потому что он вообще убивает какую-либо коллективную цель. В клановых боях у вас есть возможность ротировать состав команды в бою, добиваясь коллективной цели, повышения рейтинга клана и попадания в более высокую лигу. В рейтинговых боях нужны будут семь (или сколько там их будет) игроков с максимальным рейтингом и эффективностью. Остальные просто пойдут лесом или вынуждены будут формировать свою команду. В результате о единстве клана можно будет забыть. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[AKRUS]
Участник
803 публикации
20 634 боя
Сегодня в 14:46:15 пользователь gootien сказал:

Высокий рейтинг выглядит как альтернатива «звездочке», которую вы с гордостью носили в Случайных боях.

Тогда пару вопросов, при условии что бои в формате 7х7, отряду из семи человек дают в 90% случаев будут давать такой же отряд, а солистов в 90% случаев будет забрасывать в тимы с такими же солистами.

Вопрос 1. Если 7 игроков набили определённый рейтинг в соло, то объединивший в отряд им может забалансить напротив отряд с таким же рейтингом, ток набитым в отряде?

Вопрос 2. Если в очереди будет один игрок с высоким рейтингом, 11 игроков со средним рейтингом и 2 с очень низким рейтингом, то команда будет формироваться по "справедливому ко всем" принципу выравнивания среднего рейтинга в обеих командах?

Вопрос 3. Если в кб я на эсме после первого засвета со своим визави теряю пол хп, затем буру спорную, после выхожу на вражеский эсм и размениваюсь с ним, т.к. брать спорную им больше нечем, то я по факту выигрываю бой для своей команды с 10к урона, 0 фрагов и 30 очков захвата (не работает в рандоме!), как эти показатели будут влиять на рейтинг?

Вопрос 4. Как узнать какой клан или какая команда самая сильная и где место моей команды в пищевой цепи? Одно-двухдневный турнир не в счёт.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
873
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 381 публикация

Рейтинговые бои выглядят не так уж и плохо, как расписывают игроки в комментах
Но позволю себе всё же высказать несколько предложений пожеланий которые могут быть не учтены командой разработки
1). Не убирайте КБ полностью. Заморозьте их на пол года, сделайте 2 сезона за год вместо 6, но не убирайте полностью

2). Так как РейБ предполагается как одновременная замена и личному соревновательному режиму, и командному, очень хотелось бы иметь несколько рейтингов на одного человека. Мне как игроку было бы очень интересно посмотреть, насколько высоко я смогу забраться, полностью отрицая отряды. С другой же стороны лишать себя возможности поиграть уже в собранной компании на максимальный результат тоже не хотелось бы. Как и качать твинка заради этого всего. 
Опять же второй рейтинг даст возможность людям с высоким рейтингом покатать в отряде с более низкоуровневыми друзьями, не ломая себе высший рейт - и соответственно не вытягивая этих друзей туда, где победа им заведомо недоступна. Сейчас такая возможность доступна благодаря игре "наёмником", второй личный рейтинг даст альтернативу этому в новом режиме. Иначе вы рискуете расслоить игровое сообщество на очень токсично друг к другу относящиеся слои. Не очень приятная ситуация

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 108 публикаций
44 050 боёв
Сегодня в 13:04:01 пользователь gootien сказал:

«Максимального результата» в виде 1 ранга, высшей ступени рейтинга или выполнение всех боевых задач не существует в предлагаемой концепции.

Система предлагаем вам окунуться в «баланс по скилу», учитывая все детали, которые мы обсуждали выше.

Я прекрасно это понял. Но проблема этой концепции в том, что рейтинг ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, а режим предполагает возможность максимальной КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ. 

Сегодня в 13:11:43 пользователь TihrLef сказал:

Рейтинговые бои выглядят не так уж и плохо, как расписывают игроки в комментах
Но позволю себе всё же высказать несколько предложений пожеланий которые могут быть не учтены командой разработки
1). Не убирайте КБ полностью. Заморозьте их на пол года, сделайте 2 сезона за год вместо 6, но не убирайте полностью

Гутьен ответил уже на эту просьбу: Поддерживать два режима, которые дублируют систему друг друга по своей концепции, выглядит избыточным.

И в этом вся печалька. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 893
[LESTA]
Pазработчик
3 782 публикации
1 399 боёв
Сегодня в 13:10:44 пользователь johny26cm сказал:

Вопрос 1. Если 7 игроков набили определённый рейтинг в соло, то объединивший в отряд им может забалансить напротив отряд с таким же рейтингом, ток набитым в отряде?

Вопрос 2. Если в очереди будет один игрок с высоким рейтингом, 11 игроков со средним рейтингом и 2 с очень низким рейтингом, то команда будет формироваться по "справедливому ко всем" принципу выравнивания среднего рейтинга в обеих командах?

Вопрос 3. Если в кб я на эсме после первого засвета со своим визави теряю пол хп, затем буру спорную, после выхожу на вражеский эсм и размениваюсь с ним, т.к. брать спорную им больше нечем, то я по факту выигрываю бой для своей команды с 10к урона, 0 фрагов и 30 очков захвата (не работает в рандоме!), как эти показатели будут влиять на рейтинг?

Вопрос 4. Как узнать какой клан или какая команда самая сильная и где место моей команды в пищевой цепи? Одно-двухдневный турнир не в счёт.


Дождитесь, пожалуйста, более подробной информации касательно Рейтинговых боёв. 

Сейчас на ваши вопросы мы не может дать ответы в рамках раннего анонса. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
873
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 381 публикация
Сегодня в 13:12:14 пользователь Wobla35 сказал:

Поддерживать два режима, которые дублируют систему друг друга по своей концепции, выглядит избыточным.

Можно делать их попеременно
Когда-то давно сначала были ранги, потом КБ, потом ранги

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×