27 [AKRUS] Chefpower Участник 23 публикации 9 957 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 фев 2025, 22:35:08 Планируется ли переработать систему подбора? Если да, тогда когда и как? Если нет, то почему? Не верю, что всех все устраивает. Раньше(1-2 и более лет назад) количество боев, которые приносили негатив, из-за неопытных, новичков, да и просто не эффективных игроков было меньше. Сейчас это просто ужас, в особенности после Нового года. Ситуация лично для меня стала зеркальной. Из 10-ти боев, 1-2 что-то более менее честное и интересное. Где по истечении +/-5-ти минут, почти все корабли на плаву, и сохраняется интрига и желание бороться. Остальные 8-9 боев это большинство игроков, которым не интересно развивать свой навык игры. Я не беру во внимание % побед в случайных боях, потому что он зависит не только от тебя. Хочу обратить внимание на Проальфа, у некоторых ее просто нет))) Безусловно есть игроки которые хотят повышать свой скил, проальфу, % побед. я сам такой. Но вот те которые не хотят, не могут. почему не выделить им отдельную песочницу? Бои у них будут проходить максимально долго. Их не будут ваншотить в борт, всякие кибер котлеты и просто внимательные игроки. Катайся, изучай подводный мир, надводный мир. Стреляй по воробьям, по вулкану, просто в сторону противника. Там люди не за победой заходят, а просто покататься на лодках, больших, маленьких... Им не надо вот это все, чем болеют опытные игроки... это же видно по их игре, как они в чате реагируют... Они там сами между собой будут вариться, и получать тоже самое удовольствие.\ Афекашеров, сквернословов, нарушителей к ним закидывать, в качестве наказания. ищи не просто отыграть 3 боя, а победить надо! Тогда точно перестанут грязь в чате разводить, и не будут афк стоять. Сам не святой... всякое было... И более опытные игроки смогут проводить интересные бои, в которых еще спустя 10 минут будет идти грызня... 1000 процентов уверен, ответ на мой вопрос есть. Просто хочу его услышать и принять для себя решение, как дальше распоряжаться своим временем. Спасибо. 8 1 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
475 [PEPE] KPACHblExKEDbl Участник 423 публикации 12 836 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 фев 2025, 23:34:39 Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал: Но вот те которые не хотят, не могут. почему не выделить им отдельную песочницу? Уже выделена. Даже две. Операции и Кооперативные бои. Но не палкой же их туда загонять? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [STPOM] MordinSolus Участник 44 публикации 2 116 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 фев 2025, 23:43:35 (изменено) "Без красных, не быть фиолетовым штанам"(с) Для простоты восприятия представим себе игру три на три, с ротацией игроков в командах. За проигрыш нолик за выйгрыш единичка. В игре не может быть больше трех игроков с победой за один матч. Тогда получаем следующие Как видим, что бы был однин фиолетовый, один зелененький, и один желтенький, просто обязано быть три красненьких. Ничего личного, просто математика начальной школы. Пс 17 бой это сумма, лень переписывать. Изменено 6 фев 2025, 23:45:57 пользователем MordinSolus 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [AKRUS] Chefpower Участник 23 публикации 9 957 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 7 фев 2025, 02:33:40 Мужик, ты такой классный и умный. Извини меня пожалуйста, за то что я плохо учился в школе, а особенно математике. Ты все правильно написал.А я спустя года наверняка пойму, какой глупый пост я создал. Спасибо, что нашел время мне все расписать в табличке. плюс тебе. ты классный. никого не спровоцировал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
597 BlackPollock Участник 383 публикации 15 748 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 фев 2025, 03:25:41 Сегодня в 10:33:40 пользователь Chefpower сказал: Мужик, ты такой классный и умный. Извини меня пожалуйста, за то что я плохо учился в школе, а особенно математике. Ты все правильно написал.А я спустя года наверняка пойму, какой глупый пост я создал. Спасибо, что нашел время мне все расписать в табличке. плюс тебе. ты классный. никого не спровоцировал? Ваша ирония не уместна. Человек своим постом хотел сказать, что если скиловых согнать в одну систему, среди них тоже появяться лидеры и аутсадеры. Также кто то будет гнуть, а кто то сливать. Понять это годы не нужны. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 551 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 251 публикация 36 726 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 7 фев 2025, 04:42:03 Сегодня в 05:35:08 пользователь Chefpower сказал: И более опытные игроки смогут проводить интересные бои, в которых еще спустя 10 минут будет идти грызня... ну так а "Ранги" для чего. имхо рандом всегда "рулетка", когда один "пыхтишь" пытаешься хоть что то сделать., а когда "турбо" слив/победа, что толком и пострелять не успеваешь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 286 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 447 публикаций 32 666 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 7 фев 2025, 05:01:02 Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал: Я не беру во внимание % побед в случайных боях, потому что он зависит не только от тебя. Понятно что не только от вас,но во многих случаях именно от ваших действий зависит победа.Можно постоять на условном минотавре в дымах и набить дамажку по линкорам и иметь допустим бирюзовую проальфу.А можно на том же минотавре с рлс подловить эсминец и прорвать фланг,что принесет скорей всего победу.Так что не надо все на союзников валить. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 662 [KKZ50] ru1719 Участник 2 966 публикаций 22 867 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 7 фев 2025, 05:34:40 Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал: Не верю, что всех все устраивает. Правильно, что не верите. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 574 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 7 фев 2025, 06:39:28 Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал: И более опытные игроки смогут проводить интересные бои, в которых еще спустя 10 минут будет идти грызня... Здравствуйте! Грызни после боев не нужно. Это формирует недоброжелательную атмосферу среди игроков. А вот про интересные запоминающиеся бои - это хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [AKRUS] Chefpower Участник 23 публикации 9 957 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 фев 2025, 06:41:20 Сегодня в 09:39:28 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Здравствуйте! Грызни после боев не нужно. Это формирует недоброжелательную атмосферу среди игроков. А вот про интересные запоминающиеся бои - это хорошо. Словом "грызня" я и имел подразумевал интересный бой. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 904 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 444 публикации 15 440 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 7 фев 2025, 06:51:38 Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал: Планируется ли переработать систему подбора Дело не в системе подбора, подбор может быть самый разный. Дело в том что любая дичь в одном бою никак не сказывается на последующих боях, т.е. дело в экономике - сейчас море халявы, можно играть клешнями, ногами, ушами, ты всё равно в плюсе и всё равно можешь выйти в бой и получать "удовольствие". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 662 [KKZ50] ru1719 Участник 2 966 публикаций 22 867 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:07:38 Сегодня в 09:51:38 пользователь ShotNoise сказал: Дело в том что любая дичь в одном бою никак не сказывается на последующих боях, т.е. дело в экономике - сейчас море халявы, можно играть клешнями, ногами, ушами, ты всё равно в плюсе и всё равно можешь выйти в бой и получать "удовольствие". Согласен с мыслью. Скажу другими словами: нет никакой ответственности за результат боя. "Ответственность" не перед кем-то, а для себя: человек ничего не теряет за плохую игру и мало что приобретает за хорошую. Пример когда работает по-другому: рейтинг. Если рейтинг=числовая оценка качества игры уменьшается при поражении и увеличивается при победе, это могло бы стимулировать часть игроков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [AKRUS] Chefpower Участник 23 публикации 9 957 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:09:20 (изменено) Сегодня в 08:01:02 пользователь _Yaroslavl_76 сказал: Понятно что не только от вас,но во многих случаях именно от ваших действий зависит победа.Можно постоять на условном минотавре в дымах и набить дамажку по линкорам и иметь допустим бирюзовую проальфу.А можно на том же минотавре с рлс подловить эсминец и прорвать фланг,что принесет скорей всего победу.Так что не надо все на союзников валить. это классно и хорошо, когда с обеих сторон корабли с инстинктом самосохранения. Вот он занимает слот эсминца. идет вперед, заезжает на точку и умирает в своих дымах, потому что его завсветили и зафокусили под РЛС/ГАП. Раньше надо было заучивать корабли , их ТТХ. Кто не мог не хотел зубрить, ставил себе Моды, что бы быть полезным команде, эффективным для команды! Сейчас модов тьма, которые помогают тебе быть максимально эффективным и не быть "кибер котлетой". Уже в окне загрузки, можно посмотреть ТТХ корабля, зная которые можно скорректировать свое поведение в бою и не сдохнуть за 3 минуты. и быть эффективным дял команды! Но нет, никто не смотрим на эти ТТХ, иначе почему мчаться сломя голову и умирают в течении 3х минут. Хотя допустим смотрят, тогда значит они нарочно едут и убиваются, чем наверняка нарушают хотя бы один пунктик правил. Тогда давайте отселим игроков которым не интересно быть эффективным ,в отдельную песочницу, где будут они все вместе просто нажимать кнопочки. Ты может иметь ВР 40-45% но твоя эффективность в районе 1000 и это норма по мне, в нынешних реалиях подбора. я сам скоро таким стану. А вот когда у тебя ВР почти 50% а твоя эффективность 340, 160, 200, это о чем то должно говорить окружающим? Значит не эффективный игрок, игнорирует все предложенные ему инструменты(гайды, моды, и т.д.) для повышения его КПД... Я на Твиче видел стримера, у которого заболевание... он ногами играет!!!!!, НОГАМИ!!!! я даже представить себе не могу как это. Но он старается, попадает, выигрывает!!! он эффективен!! А тут полноценные, в физическом плане, игроки отказываются( судя по их действиям) На комментарии к их действиям, чаще всего когда они уже на дне, они пишут - я так играю. Так не вопрос, надо выделить им отдельную площадку, где все игроки с лозунгом "я так играю" будут соревноваться в новых тактиках. Мне просто обидно, я смотрю гайды, стримеров, что то там читаю, не говоря уже о сайте прошипс.ру, все это что бы быть эффективным в любимой игре и стрададаю, не ПОСТРАДЫВАЮ, а страдаю уже от игроков которым все равно на это. Изменено 7 фев 2025, 07:10:09 пользователем Chefpower 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 [ZION] Bismarckpro Участник 115 публикаций 767 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:13:33 сколько в этой игре одновременно действующих режимов? 4, 5, 6? и это при таком онлайне то. а хотят и еще более нагрузку увеличить, судя по выпуску горизонта. тут сокращать надо, делать как раньше, кооп и рандом, иногда ранги, всё. тогда и подбирать будет в команды что и кого. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 253 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 123 публикации 44 136 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:14:02 Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал: Планируется ли переработать систему подбора? Если да, тогда когда и как? Если нет, то почему? Специально для Вас разработчики на днях анонсировали режим Рейтинговых боёв. Вот всё в точности как Вы просите. Обещают выкатить до 1 июня. Надеюсь, я исчерпывающе ответил на ваш вопрос. А вообще, если играть по три десятка боёв в день, да ещё с утра пораньше, так у кого угодно бомбанет ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 662 [KKZ50] ru1719 Участник 2 966 публикаций 22 867 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:18:03 Сегодня в 10:09:20 пользователь Chefpower сказал: Тогда давайте отселим игроков которым не интересно быть эффективным ,в отдельную песочницу, где будут они все вместе просто нажимать кнопочки. Та же мысль без эмоций: пусть равные играют с равными. Это может быть интереснее всем! Это можно сделать без отселений на уровне матчмейкера при формирорвании команд. Обоснований песен про "низкий онлайн" в числах не видел. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 [MORDR] Tia_alLankarra Участник 693 публикации 558 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:19:13 Сегодня в 08:42:03 пользователь MaGaDaN42 сказал: ну так а "Ранги" для чего. БЗ выполнять, для чего же еще? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 662 [KKZ50] ru1719 Участник 2 966 публикаций 22 867 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:19:52 Сегодня в 10:14:02 пользователь Wobla35 сказал: Специально для Вас разработчики на днях анонсировали режим Рейтинговых боёв. Вот всё в точности как Вы просите. Вот для меня они такое не анонсировали. Потому что я хочу 1) знать, как вычисляют рейтинг мой и чужой 2) разделить рейтинги соло и отрядов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 943 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 853 публикации 1 430 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:23:15 @Chefpower Пожалуйста, ведите диалог на форуме корректно и соблюдайте Правила форума. В противном случае тема будет закрыта. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [STPOM] MordinSolus Участник 44 публикации 2 116 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 фев 2025, 07:23:42 (изменено) Сегодня в 13:14:02 пользователь Wobla35 сказал: Специально для Вас разработчики на днях анонсировали режим Рейтинговых боёв. Вот всё в точности как Вы просите. Обещают выкатить до 1 июня. Надеюсь, я исчерпывающе ответил на ваш вопрос. А вообще, если играть по три десятка боёв в день, да ещё с утра пораньше, так у кого угодно бомбанет ))) В какое время по гринвичу играть мало зависит от игрока. Ибо есть часовые пояса, есть время работы, учебы и личной гигиены.) Другое дело не надо трогать матчмейкер, он выстрадан годами, слезами, финансовыми и моральными потерями, как игроков, так и администрации. Изменено 7 фев 2025, 07:24:34 пользователем MordinSolus 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию