Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chefpower

Подбор команд в случайные бои.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

28
[AKRUS]
Участник
24 публикации
12 780 боёв

Планируется ли переработать систему подбора?

Если да, тогда когда и как?

Если нет, то почему?

 

Не верю, что всех все устраивает. 

Раньше(1-2 и более  лет назад) количество боев, которые приносили негатив, из-за неопытных, новичков, да и просто не эффективных игроков было меньше.

Сейчас это просто ужас, в особенности после Нового года. Ситуация лично для меня стала зеркальной.

Из 10-ти боев, 1-2 что-то более менее честное и интересное. Где по истечении +/-5-ти минут, почти все корабли на плаву, и сохраняется интрига и желание бороться.

Остальные 8-9 боев это большинство игроков, которым не интересно развивать свой навык игры. 

Я не беру во внимание % побед в случайных боях, потому что он зависит не только от тебя.

Хочу обратить внимание на Проальфа, у некоторых ее просто нет)))

Безусловно есть игроки которые хотят повышать свой скил, проальфу, % побед. я сам такой.

Но вот те которые не хотят, не могут. почему не выделить им отдельную песочницу? 

Бои у них будут проходить максимально долго.

Их не будут ваншотить в борт, всякие кибер котлеты и просто внимательные игроки.

Катайся, изучай подводный мир, надводный мир.

Стреляй по воробьям, по вулкану, просто в сторону противника. 

Там люди не за победой заходят, а просто покататься на лодках, больших, маленьких...

Им не надо вот это все, чем болеют опытные игроки... это же видно по их игре, как они в чате реагируют...

Они там сами между собой будут вариться, и получать тоже самое удовольствие.\

 

 Афекашеров, сквернословов, нарушителей к ним закидывать, в качестве наказания. ищи не просто отыграть 3 боя, а победить надо! Тогда точно перестанут грязь в чате разводить, и не будут афк стоять.

 

Сам не святой... всякое было...

 

И более опытные игроки смогут проводить интересные бои, в которых еще спустя 10 минут будет идти грызня...

 

1000 процентов уверен, ответ на мой вопрос есть.

Просто хочу его услышать и принять для себя решение, как дальше распоряжаться своим временем.

Спасибо.

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
609
[PEPE]
Участник
547 публикаций
13 552 боя
Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал:

Но вот те которые не хотят, не могут. почему не выделить им отдельную песочницу? 

Уже выделена. Даже две. Операции и Кооперативные бои. Но не палкой же их туда загонять?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[STPOM]
Участник
50 публикаций
2 229 боёв

"Без красных, не быть фиолетовым штанам"(с)
Для простоты восприятия представим себе игру три на три, с ротацией игроков в командах. За проигрыш  нолик за выйгрыш единичка. В игре не может быть больше трех игроков с победой за один матч. Тогда получаем следующие
rr.thumb.jpg.f59040feceff5988f3f4f5df82dca45d.jpg

 

Как видим, что бы был однин фиолетовый, один зелененький, и один желтенький, просто обязано быть три красненьких. Ничего личного, просто математика начальной школы.
Пс 17 бой это сумма, лень переписывать.

Изменено пользователем MordinSolus
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[AKRUS]
Участник
24 публикации
12 780 боёв

Мужик, ты такой  классный и умный. Извини меня пожалуйста, за то что я плохо учился в школе, а особенно математике. Ты все правильно написал.А я спустя года наверняка пойму, какой глупый пост я создал. Спасибо, что нашел время мне все расписать в табличке. плюс тебе. ты классный.

никого не спровоцировал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[ICE]
Участник
399 публикаций
16 207 боёв
Сегодня в 10:33:40 пользователь Chefpower сказал:

Мужик, ты такой  классный и умный. Извини меня пожалуйста, за то что я плохо учился в школе, а особенно математике. Ты все правильно написал.А я спустя года наверняка пойму, какой глупый пост я создал. Спасибо, что нашел время мне все расписать в табличке. плюс тебе. ты классный.

никого не спровоцировал?

Ваша ирония не уместна. Человек своим постом хотел сказать, что если скиловых согнать в одну систему, среди них тоже появяться лидеры и аутсадеры. Также кто то будет гнуть, а кто то сливать. Понять это годы не нужны.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 396 публикаций
38 330 боёв
Сегодня в 05:35:08 пользователь Chefpower сказал:

 

 

И более опытные игроки смогут проводить интересные бои, в которых еще спустя 10 минут будет идти грызня...

 

 

 

ну так а "Ранги" для чего.

имхо рандом всегда "рулетка", когда один "пыхтишь" пытаешься хоть что то сделать., а когда "турбо" слив/победа, что толком и пострелять не успеваешь:fish_boom:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 473 публикации
33 438 боёв
Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал:

Я не беру во внимание % побед в случайных боях, потому что он зависит не только от тебя.

Понятно что не только от вас,но во многих случаях именно от ваших действий зависит победа.Можно постоять на условном минотавре в дымах и набить дамажку по линкорам и иметь допустим бирюзовую проальфу.А можно на том же минотавре с рлс подловить эсминец и прорвать фланг,что принесет скорей всего победу.Так что не надо все на союзников валить.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 930
[KKZ50]
Участник
3 219 публикаций
24 132 боя
Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал:

Не верю, что всех все устраивает. 

Правильно, что не верите.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 629
[MAHAN]
Модератор
5 090 публикаций
Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал:

И более опытные игроки смогут проводить интересные бои, в которых еще спустя 10 минут будет идти грызня...

Здравствуйте! Грызни после боев не нужно. Это формирует недоброжелательную атмосферу среди игроков. А вот про интересные запоминающиеся бои - это хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[AKRUS]
Участник
24 публикации
12 780 боёв
Сегодня в 09:39:28 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здравствуйте! Грызни после боев не нужно. Это формирует недоброжелательную атмосферу среди игроков. А вот про интересные запоминающиеся бои - это хорошо.

Словом "грызня" я и имел подразумевал интересный бой.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 560
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 682 публикации
16 322 боя
Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал:

Планируется ли переработать систему подбора

Дело не в системе подбора, подбор может быть самый разный. Дело в том что любая дичь в одном бою никак не сказывается на последующих боях, т.е. дело в экономике - сейчас море халявы, можно играть клешнями, ногами, ушами, ты всё равно в плюсе и всё равно можешь выйти в бой и получать "удовольствие".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 930
[KKZ50]
Участник
3 219 публикаций
24 132 боя
Сегодня в 09:51:38 пользователь ShotNoise сказал:

Дело в том что любая дичь в одном бою никак не сказывается на последующих боях, т.е. дело в экономике - сейчас море халявы, можно играть клешнями, ногами, ушами, ты всё равно в плюсе и всё равно можешь выйти в бой и получать "удовольствие".

Согласен с мыслью. Скажу другими словами: нет никакой ответственности за результат боя. "Ответственность" не перед кем-то, а для себя: человек ничего не теряет за плохую игру и мало что приобретает за хорошую.

Пример когда работает по-другому: рейтинг. Если рейтинг=числовая оценка качества игры уменьшается при поражении и увеличивается при победе, это могло бы стимулировать часть игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[AKRUS]
Участник
24 публикации
12 780 боёв
Сегодня в 08:01:02 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Понятно что не только от вас,но во многих случаях именно от ваших действий зависит победа.Можно постоять на условном минотавре в дымах и набить дамажку по линкорам и иметь допустим бирюзовую проальфу.А можно на том же минотавре с рлс подловить эсминец и прорвать фланг,что принесет скорей всего победу.Так что не надо все на союзников валить.

это классно и хорошо, когда с обеих сторон корабли с инстинктом самосохранения. 

 

Вот он занимает  слот эсминца. идет вперед, заезжает на точку и умирает в своих дымах, потому что его завсветили и зафокусили под РЛС/ГАП. Раньше надо было заучивать корабли , их ТТХ. Кто не мог не хотел зубрить, ставил себе Моды, что бы быть полезным команде, эффективным для команды!

Сейчас модов тьма, которые помогают тебе быть максимально  эффективным и не быть "кибер котлетой". Уже в окне загрузки, можно посмотреть ТТХ корабля, зная которые можно скорректировать свое поведение в бою и не сдохнуть за 3 минуты. и быть эффективным дял команды! 

Но нет, никто не смотрим на эти ТТХ, иначе почему мчаться сломя голову и умирают в течении 3х минут.

Хотя допустим смотрят, тогда значит они нарочно едут и убиваются, чем наверняка нарушают хотя бы один пунктик правил.

Тогда давайте отселим игроков которым не интересно быть эффективным ,в отдельную песочницу, где будут они все вместе просто нажимать кнопочки.

Ты может иметь ВР 40-45% но твоя эффективность в районе 1000 и это норма по мне, в нынешних реалиях подбора. я сам скоро таким стану.

А вот когда у тебя ВР почти 50% а твоя эффективность 340, 160, 200, это о чем то должно говорить окружающим?

Значит не эффективный игрок, игнорирует все предложенные ему инструменты(гайды, моды, и т.д.) для повышения его КПД... 

Я на  Твиче видел стримера, у которого заболевание... он ногами играет!!!!!, НОГАМИ!!!! я даже представить себе не могу как это. Но он старается, попадает, выигрывает!!! он эффективен!!

А тут полноценные, в физическом плане, игроки отказываются( судя по их действиям)

На комментарии к их действиям, чаще всего когда они уже на дне, они пишут - я так играю. 

Так не вопрос, надо выделить им отдельную площадку, где все игроки с лозунгом "я так играю" будут соревноваться в новых тактиках.

Мне просто обидно, я смотрю гайды, стримеров, что то там читаю, не говоря уже о сайте  прошипс.ру, все это что бы быть эффективным в любимой игре и стрададаю, не ПОСТРАДЫВАЮ, а страдаю уже от игроков которым все равно на это.

Изменено пользователем Chefpower
  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[ZION]
Участник
198 публикаций
890 боёв

сколько в этой игре одновременно действующих режимов? 4, 5, 6?

и это при таком онлайне то. а хотят и еще более нагрузку увеличить, судя по выпуску горизонта.

тут сокращать надо, делать как раньше, кооп и рандом, иногда ранги, всё.

тогда и подбирать будет в команды что и кого.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 708
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 389 публикаций
45 714 боёв
Сегодня в 01:35:08 пользователь Chefpower сказал:

Планируется ли переработать систему подбора?

Если да, тогда когда и как?

Если нет, то почему?

Специально для Вас разработчики на днях анонсировали режим Рейтинговых боёв. Вот всё в точности как Вы просите. Обещают выкатить до 1 июня. Надеюсь, я исчерпывающе ответил на ваш вопрос. 

А вообще, если играть по три десятка боёв в день, да ещё с утра пораньше, так у кого угодно бомбанет ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 930
[KKZ50]
Участник
3 219 публикаций
24 132 боя
Сегодня в 10:09:20 пользователь Chefpower сказал:

Тогда давайте отселим игроков которым не интересно быть эффективным ,в отдельную песочницу, где будут они все вместе просто нажимать кнопочки.

Та же мысль без эмоций: пусть равные играют с равными. Это может быть интереснее всем! Это можно сделать без отселений на уровне матчмейкера при формирорвании команд. Обоснований песен про "низкий онлайн"  в числах не видел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 264
[MORDR]
Участник
721 публикация
698 боёв
Сегодня в 08:42:03 пользователь MaGaDaN42 сказал:

ну так а "Ранги" для чего.

БЗ выполнять, для чего же еще?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 930
[KKZ50]
Участник
3 219 публикаций
24 132 боя
Сегодня в 10:14:02 пользователь Wobla35 сказал:

Специально для Вас разработчики на днях анонсировали режим Рейтинговых боёв. Вот всё в точности как Вы просите.

Вот для меня они такое не анонсировали.

Потому что я хочу

1) знать, как вычисляют рейтинг мой и чужой

2) разделить рейтинги соло и отрядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 491
[LESTA]
Pазработчик
4 448 публикаций
1 492 боя

@Chefpower Пожалуйста, ведите диалог на форуме корректно и соблюдайте Правила форума.

В противном случае тема будет закрыта. 

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[STPOM]
Участник
50 публикаций
2 229 боёв
Сегодня в 13:14:02 пользователь Wobla35 сказал:

Специально для Вас разработчики на днях анонсировали режим Рейтинговых боёв. Вот всё в точности как Вы просите. Обещают выкатить до 1 июня. Надеюсь, я исчерпывающе ответил на ваш вопрос. 

А вообще, если играть по три десятка боёв в день, да ещё с утра пораньше, так у кого угодно бомбанет ))) 

В какое время по гринвичу играть мало зависит от игрока. Ибо есть часовые пояса, есть время работы, учебы и личной гигиены.)

Другое дело не надо трогать матчмейкер, он выстрадан годами, слезами, финансовыми и моральными потерями, как игроков, так и администрации. 

Изменено пользователем MordinSolus
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×