387 [KRNGM] Husky_from_AIaska Участник, Коллекционер 164 публикации 11 782 боя Жалоба #361 Опубликовано: 18 фев 2025, 11:47:28 Сегодня в 14:43:22 пользователь FJedi_1 сказал: хотеть не вредно! назовите фри онлайн пвп игру с эндгеймом? в РПГ что ли играете? ПОЕ что ли... Хм. С ходу не могу вспомнить, на самом деле. И это значит, что текущая фишка должна быть бесполезной с точки зрения информативности и наград, потому что мало где такое есть, я прав? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 295 [4MEZ] Persiq Pазработчик 959 публикаций 1 356 боёв Жалоба #362 Опубликовано: 18 фев 2025, 11:48:17 Сегодня в 14:43:22 пользователь FJedi_1 сказал: хотеть не вредно! назовите фри онлайн пвп игру с эндгеймом? в РПГ что ли играете? ПОЕ что ли... Скажем, в пое без слотов инвентаря эндгейм нереален. Сегодня в 14:40:22 пользователь Husky_from_AIaska сказал: Потому что я хочу эндгейм контент, который будет приносить профит и интерес. А получаю вот это. Эндгейм в сессионной игре? Может, мы слово "эндгнейм" по-разному понимаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 560 [YOKO] FJedi_1 Участник 6 318 публикаций 2 468 боёв Жалоба #363 Опубликовано: 18 фев 2025, 11:48:33 Сегодня в 15:47:28 пользователь Husky_from_AIaska сказал: Хм. С ходу не могу вспомнить, на самом деле. И это значит, что текущая фишка должна быть бесполезной с точки зрения информативности и наград, потому что мало где такое есть, я прав? Что именно? система с начислением уровня? Сегодня в 15:48:17 пользователь Persiq сказал: Скажем, в пое без слотов инвентаря эндгейм нереален. Но она эндгейм игра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 295 [4MEZ] Persiq Pазработчик 959 публикаций 1 356 боёв Жалоба #364 Опубликовано: 18 фев 2025, 11:50:25 Сегодня в 14:48:33 пользователь FJedi_1 сказал: Но она эндгейм игра Одна из немногих, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оправдывает слово "эндгейм" в полной мере. Спору нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
387 [KRNGM] Husky_from_AIaska Участник, Коллекционер 164 публикации 11 782 боя Жалоба #365 Опубликовано: 18 фев 2025, 11:56:49 Сегодня в 14:48:17 пользователь Persiq сказал: Эндгейм в сессионной игре? Может, мы слово "эндгнейм" по-разному понимаем. Дополнительный контент и активности для тех, кто закрыл основные, если я правильно понимаю. В нашем случае за основной контент можно принять прокачку веток, полагаю. Когда у тебя в порту стоят все возможные из доступных десяток, то что тебе еще делать? Просто играть на них? Эта репетативность довольно быстро наскучит, если не будет никакой глобальной цели. Да, у нас регулярно есть верфи, ивенты и вот это всё, что с моей точки зрения и можно принять за эндгейм. Но оно не всегда интересно и к тому же не рассчитано на активность каждый день. И вот это "мастерство" вполне могло бы заменить условный престиж из Колды, если бы за него давали вознаграждение и если бы измерение скилла игрока шло хотя бы по среднему дамагу, как в танках. На мой субъективный, конечно же. Сегодня в 14:48:33 пользователь FJedi_1 сказал: Что именно? система с начислением уровня? Да, вся эта система. Она не дает ни того самого повода понтануться, ни какого-либо имущества за фарм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 295 [4MEZ] Persiq Pазработчик 959 публикаций 1 356 боёв Жалоба #366 Опубликовано: 18 фев 2025, 12:22:02 Понял вас, спасибо за пояснение! Сегодня в 14:56:49 пользователь Husky_from_AIaska сказал: И вот это "мастерство" вполне могло бы заменить условный престиж из Колды, если бы за него давали вознаграждение и если бы измерение скилла игрока шло хотя бы по среднему дамагу, как в танках. На мой субъективный, конечно же. Я думаю, в рамки вашего представления эндгейма хорошо вместится сброс веток кораблей. ОИ - одна из самых ценных наград, которую может получить игрок в МК. Верно вы говорите и об активностях. Их, конечно, не совсем можно назвать эндгеймом, но они есть, они разнообразны и увлекательны. Лично мне, к примеру, интересно выполнять портальные кампании. Хотелось бы больше? - Почему нет? Конечно! Может ли Мастерство в будущем перерасти в нечто подобное? - Думаю, может. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
387 [KRNGM] Husky_from_AIaska Участник, Коллекционер 164 публикации 11 782 боя Жалоба #367 Опубликовано: 18 фев 2025, 12:29:42 В 18.02.2025 в 14:22:02 пользователь Persiq сказал: Может ли Мастерство в будущем перерасти в нечто подобное? - Думаю, может. Надеюсь, что так оно и будет. Что до ОИ, то да, это действительно неплохой вариант для тех, кто как и я играет ради того, чтобы фармить. Не спорю. Здравствуй, башня Орокин, Здравствуй, милый нитаин, Ежедневный душный фарм За тебя я жизнь отдам Кхм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 121 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 549 публикаций 19 672 боя Жалоба #368 Опубликовано: 18 фев 2025, 12:41:36 Сегодня в 14:57:24 пользователь FJedi_1 сказал: и всё же она не мморпг игра. хорошо, первую буковку М (массовая) можно убрать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 560 [YOKO] FJedi_1 Участник 6 318 публикаций 2 468 боёв Жалоба #369 Опубликовано: 18 фев 2025, 12:48:18 Сегодня в 16:41:36 пользователь Sergbob сказал: хорошо, первую буковку М (массовая) можно убрать Просто там нет жанра ролевых игр совмещегося с жанром массовой онлайн-игрой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 [CARME] teran4ik Участник, Коллекционер 434 публикации Жалоба #370 Опубликовано: 18 фев 2025, 13:28:49 (изменено) В 18.02.2025 в 10:56:51 пользователь sudak68 сказал: Лично я отношусь к этим испытаниям как к бесполезным рюшечкам. По факту имеем очень сырую концепцию никакого отношения к реальному мастерству в игре не имеющую. Задачи вообще сделаны левой ногой. На стриме видел для Инкопорабля выпавшую задачу нанести 50к урона торпедами(логично же ,торпедки то есть).Хорошо что у эсмов убрали ПМК-а то ведь была бы задачка на мастера ПМК И охотиться за этим я уж точно не буду-подожду мода что бы эта лабуда не мозолила глаза и все дела с "мастерством". Это понятно , по мне это контент для тех кто хочет кому нечего заняться, ведь хоть 100 или 20 мастерства, обложаться любой может. Если придумают что нить после 100лвл и более существенное чтобы окрасить свое мастерство Изменено 18 фев 2025, 23:59:36 пользователем teran4ik 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [NEO-A] jallen Участник 231 публикация 5 860 боёв Жалоба #371 Опубликовано: 18 фев 2025, 14:11:48 (изменено) Сегодня в 14:48:17 пользователь Persiq сказал: Эндгейм в сессионной игре? Может, мы слово "эндгнейм" по-разному понимаем. Далее, само собой, всё пойдет как личное ИМХО )) Вы не много по другому рассматриваете вашу игру. В вашем понимании здесь реиграбельность ограничивается только воображением, но здесь же реиграбельность полностью завязана на активностях. Лично я для себя различаю две категории сессионок: 1) Основанных на гринде (дьяблойды) 2) Основанных на соревновательном аспекте У вас тут идет некая смесь, но с существенными НО. Гринд рано или поздно заканчивается, для нивелирования чего в дьяблойдах придуманы сезоны. У вас подобный подход практически не реализуем. После прихода в игру у каждого человека есть цель на прокачку, но она не бесконечна и новые шлюпки далеко не со 100% шансом смогут привлечь его внимание. С соревновательным аспектом, после реформирований рангов у вас всё весьма спорно. Ограничили авики, от чего часть людей банально не может в силу своих пристрастий там играть. Начали добавлять корабли низких уровней в очередь рангов, от чего определённый пласт людей не хочет катать на инвалидках ради того, что бы попасть в лигу где сможет выкатить именно то, на чем сам хочет катать. В итоге соревновательная часть игры из эндгейм контента превратилась в ширпотреб, да еще и с допуском туда людей с крайне малым опытом, с соответствующими последствиями в виде возгорания стульев сокомандников от той дичи, что он там вытворяет. Не говоря уже о том, что надо хранить у себя целый зоопарк шлюпок, что тоже многим нафиг не упало. Клановые? Да, катит, но опять же, далеко не всем заходит такая активность ввиду социального аспекта. В общем, к чему мой поток сознания )) Для тех кто прокачал все интересующие его шлюпки не хватает активностей, которыми он мог бы себя развлечь. Даже выход новых шлюпок сводится к прокачке ради прокачки, потому что вы вдруг решаете, что вот сейчас будут ранги на инвалидках. В итоге новая шлюпка стоит пылится и человеку опять нечего делать. ИМХО УПД за многобукав сорян, крик души вырвался попутно Изменено 18 фев 2025, 14:12:34 пользователем jallen 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 ander1969 Участник, Коллекционер 194 публикации 4 595 боёв Жалоба #372 Опубликовано: 18 фев 2025, 14:15:47 Сегодня в 17:11:48 пользователь jallen сказал: Для тех кто прокачал все интересующие его шлюпки не хватает активностей, которыми он мог бы себя развлечь. Даже выход новых шлюпок сводится к прокачке ради прокачки, потому что вы вдруг решаете, что вот сейчас будут ранги на инвалидках. В итоге новая шлюпка стоит пылится и человеку опять нечего делать. Золотые слова. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 mihazavrik Участник 29 публикаций 1 946 боёв Жалоба #373 Опубликовано: 20 фев 2025, 05:30:54 Ээээ... А точно нормально подбираются испытания под мастерство??? Дредноута на лёгком крейсере, пусть и с хилкой? Это как надо извернуться-то??? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 043 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 065 публикаций 11 777 боёв Жалоба #374 Опубликовано: 20 фев 2025, 05:52:46 Сегодня в 12:30:54 пользователь mihazavrik сказал: Ээээ... А точно нормально подбираются испытания под мастерство??? Дредноута на лёгком крейсере, пусть и с хилкой? Это как надо извернуться-то??? Я последний раз Дредноут получил на Ташкенте в понедельник. Но это наверное другой случай.. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 [IRIS] Shadowtranse Участник 287 публикаций 5 938 боёв Жалоба #375 Опубликовано: 21 фев 2025, 15:41:38 В 12.02.2025 в 15:20:02 пользователь FrostVortex сказал: Цели добавления "Мастерства" озвучены в самом начале отдела. Это, помимо всего прочего, дополнительный слой прогрессии для любимых высокоуровневых кораблей. Плюс не стоит забывать, что опыт игры все же штука важная. И если вы видите условную Шимку с 99 рангом - значит, человек уж точно не впервые корабль видит. А значит там и умение играть есть ага я видел такие шимы 2к+ боев средний урон 5к очень опытный но бесполезный 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [PEPE] KPACHblExKEDbl Участник 498 публикаций 13 211 боёв Жалоба #376 Опубликовано: 21 фев 2025, 17:23:58 Было б здорово какие-то награды за прохождение мастерства давать. А то чет совсем 0 мотивации апать это дело. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 [IRIS] Shadowtranse Участник 287 публикаций 5 938 боёв Жалоба #377 Опубликовано: 21 фев 2025, 17:45:30 А еще не понятно почему мастерство сразу дали всем , а не с нуля все стартанули! К то то с птичкой а кто то делай задания 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 315 [MEN] Steel_Cop Участник, Коллекционер 5 229 публикаций 24 425 боёв Жалоба #378 Опубликовано: 21 фев 2025, 18:08:02 Сегодня в 20:23:58 пользователь KPACHblExKEDbl сказал: Было б здорово какие-то награды за прохождение мастерства давать. А то чет совсем 0 мотивации апать это дело. Если бы это была единственная проблема 😁 к сожалению, это не так. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [PEPE] KPACHblExKEDbl Участник 498 публикаций 13 211 боёв Жалоба #379 Опубликовано: 21 фев 2025, 18:14:12 Сегодня в 21:08:02 пользователь Steel_Cop сказал: Если бы это была единственная проблема 😁 к сожалению, это не так. А какие ещё проблемы? Разве что иногда выдаёт весёлые испытания, мне выдало 80к урона с гк, на Китаками, посмеялся. Ну цифры какие-то, в рангах их не видно, а там могли бы быть полезны. Так-то функционал прикольный, но полезность в нынешнем виде сомнительная. Эмблемы хоть красивые бывают, а тут какая-то козявка напротив ника. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [WCAT1] Moelders Участник 1 публикация 2 251 бой Жалоба #380 Опубликовано: 21 фев 2025, 22:41:48 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, спасибо, что собираете обратную связь от игроков и отвечаете на вопросы. Это действительно приятно. Хотелось бы внести свои 5 копеек, касательно данного нововведения. Идея интересная и однозначно стоящая. Здесь уже множество было сообщений о том, что лучше вместо суммарно набранного опыта за все время учитывать только опыт, собранный за определенный промежуток времени (условно 14 дней) - согласен. Для упрощения понимания, я буду ссылаться на подобную механику в танках. Там она реализована уже некоторое время и весьма успешно. Кого задевает - ну, уж извините. Отметку мастерства можно сделать либо динамической, либо постоянной. В случае динамической это заставляло бы заинтересованных игроков постоянно поддерживать хороший уровень игры на любимой технике. Здесь можно было бы сделать условия получения чуть мягче. Либо как отметки на стволе(постоянные) - уперся, получил и больше их не потеряешь. Но в этом случае сделать условия их получения действительно очень жесткими, чтобы получить их самую лучшую отметку могли только настоящие мастера(условно войти в 10% лучших игроков на этой технике). И здесь сразу два плюса: 1) Заинтересованные в получение знака отличия игроки сами будут стараться их получить изо всех сил. Различные напоминалки им будут ни к чему. 2) Незаинтересованные игроки будут дальше играть в свое удовольствие и никакие лишние кнопочки их раздражать не будут. В виде чего реализовать отметки мастерства? Мне очень нравятся эмблемки\шевроны по видам кораблей (ЛК, КР, ЭМ, АВ и ПЛ) от самых простых и к самым крутым. Лично мне хотелось бы похвастаться подобной финтифлюшкой, заработанной на любимом кораблике. Может что-то типа такого, но с разными улучшениями, а-ля дубовые листья, мечи, бриллианты и т.д. (Да, ваши коллеги дизайнеры меня проклянут сейчас..) Скрытый текст И опять же, кому это интересно - похвастаются, кому нет - оставят как есть, дабы не светится (об этом ниже). т.е. ненавязчиво. Либо сделать аналогично знакам классности: третья степень, вторая, первая, мастер. И раздавать уже точно всем. Заработал - получи и распишись. Можно сделать 5 или 10. Бронза, серебро, золото и другие драг металлы. Тоже об этом писали уже, кажется. Как отобразить? Очень понравился пост кого-то из игроков.. В нынешнем виде знаки мастерства действительно сильно отвлекают от важной информации (говорю за себя). Условно: вместо того, чтобы посмотреть мини-карту и прикинуть с какими эсминцами из красной команды я, возможно, столкнусь на точке, я рассматриваю значки мастерства обеих команд. Еще один недостаток - фокус всей команды на опытного противника. Охотится будут именно за ним. Головная боль для скилловых игроков. Может стоит сделать отображение знака мастерства при наведении на конкретного игрока в меню загрузки и по клавише Tab, чтобы он был виден вместе с другими параметрами корабля. Например, я начну рассматривать не всех подряд, а только эсминцы, с которыми возможно столкнусь на точке, а заодно оценю насколько опытный игрок мне противостоит и уже от этого буду строить тактику игры. Награды для мастеров? Тут пишут, что никто не смотрит на флажки и камуфляжи. Я смотрю! Мне все равно что там остальные, главное чтобы мне нравилось как выглядит мой корабель! Если к полученной эмблемке приплюсуется какой-нибудь флажок - это будет приятно! И я буду смотреть подобные флажки у других игроков на таких же кораблях и пытаться их превзойти. И\или сделать еще более щедрый жест, подарить игроку за самые высшие достижения экономический бонус постоянный. Пусть не на 50%, как за дублоны, а хотя бы на 10%. Если игрок катает 10-ки или суперкорабли, это могло бы позволить ему выходить хотя бы не в минус, а в ноль по кредитам на любимом корабле. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию