Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.2] Мастерство

В этой теме 385 комментариев

Рекомендуемые комментарии

239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 14:43:22 пользователь FJedi_1 сказал:

хотеть не вредно! назовите фри онлайн пвп игру с эндгеймом?  в РПГ что ли играете? ПОЕ что ли...

Хм. С ходу не могу вспомнить, на самом деле.
И это значит, что текущая фишка должна быть бесполезной с точки зрения информативности и наград, потому что мало где такое есть, я прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 14:43:22 пользователь FJedi_1 сказал:

хотеть не вредно! назовите фри онлайн пвп игру с эндгеймом?  в РПГ что ли играете? ПОЕ что ли...

Скажем, в пое без слотов инвентаря эндгейм нереален. 

 

Сегодня в 14:40:22 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Потому что я хочу эндгейм контент, который будет приносить профит и интерес. А получаю вот это.

Эндгейм в сессионной игре? Может, мы слово "эндгнейм" по-разному понимаем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 688 публикаций
2 397 боёв
Сегодня в 15:47:28 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Хм. С ходу не могу вспомнить, на самом деле.
И это значит, что текущая фишка должна быть бесполезной с точки зрения информативности и наград, потому что мало где такое есть, я прав?

Что именно? система с начислением уровня?

Сегодня в 15:48:17 пользователь Persiq сказал:

Скажем, в пое без слотов инвентаря эндгейм нереален. 

Но она эндгейм игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 14:48:33 пользователь FJedi_1 сказал:

Но она эндгейм игра

Одна из немногих, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оправдывает слово "эндгейм" в полной мере. Спору нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 14:48:17 пользователь Persiq сказал:

Эндгейм в сессионной игре? Может, мы слово "эндгнейм" по-разному понимаем. 

Дополнительный контент и активности для тех, кто закрыл основные, если я правильно понимаю. В нашем случае за основной контент можно принять прокачку веток, полагаю. Когда у тебя в порту стоят все возможные из доступных десяток, то что тебе еще делать? Просто играть на них? Эта репетативность довольно быстро наскучит, если не будет никакой глобальной цели. Да, у нас регулярно есть верфи, ивенты и вот это всё, что с моей точки зрения и можно принять за эндгейм. Но оно не всегда интересно и к тому же не рассчитано на активность каждый день. И вот это "мастерство" вполне могло бы заменить условный престиж из Колды, если бы за него давали вознаграждение и если бы измерение скилла игрока шло хотя бы по среднему дамагу, как в танках. На мой субъективный, конечно же.
 

Сегодня в 14:48:33 пользователь FJedi_1 сказал:

Что именно? система с начислением уровня?

Да, вся эта система. Она не дает ни того самого повода понтануться, ни какого-либо имущества за фарм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв

Понял вас, спасибо за пояснение!

Сегодня в 14:56:49 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

И вот это "мастерство" вполне могло бы заменить условный престиж из Колды, если бы за него давали вознаграждение и если бы измерение скилла игрока шло хотя бы по среднему дамагу, как в танках. На мой субъективный, конечно же.

Я думаю, в рамки вашего представления эндгейма хорошо вместится сброс веток кораблей. ОИ - одна из самых ценных наград, которую может получить игрок в МК. 

Верно вы говорите и об активностях. Их, конечно, не совсем можно назвать эндгеймом, но они есть, они разнообразны и увлекательны. Лично мне, к примеру, интересно выполнять портальные кампании. 

 

Хотелось бы больше? - Почему нет? Конечно!

Может ли Мастерство в будущем перерасти в нечто подобное? - Думаю, может. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
В 18.02.2025 в 14:22:02 пользователь Persiq сказал:

Может ли Мастерство в будущем перерасти в нечто подобное? - Думаю, может.

Надеюсь, что так оно и будет. 
Что до ОИ, то да, это действительно неплохой вариант для тех, кто как и я играет ради того, чтобы фармить. Не спорю.
Здравствуй, башня Орокин,
Здравствуй, милый нитаин,
Ежедневный душный фарм
За тебя я жизнь отдам
Кхм.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 055
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 502 публикации
19 564 боя
Сегодня в 14:57:24 пользователь FJedi_1 сказал:

 

и всё же она не мморпг игра.

хорошо, первую буковку М (массовая) можно убрать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 688 публикаций
2 397 боёв
Сегодня в 16:41:36 пользователь Sergbob сказал:

хорошо, первую буковку М (массовая) можно убрать 

Просто там нет  жанра ролевых игр совмещегося с жанром массовой онлайн-игрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[CARME]
Участник, Коллекционер
432 публикации
В 18.02.2025 в 10:56:51 пользователь sudak68 сказал:

Лично я отношусь к этим испытаниям как к бесполезным рюшечкам.

По факту имеем очень сырую концепцию никакого отношения к реальному мастерству в игре  не имеющую. Задачи вообще сделаны левой ногой. На стриме видел для Инкопорабля выпавшую задачу нанести 50к урона торпедами(логично же ,торпедки то есть).Хорошо что у эсмов убрали ПМК-а то ведь была бы задачка на мастера ПМК:cap_haloween:

И охотиться за этим я уж точно не буду-подожду мода что бы эта лабуда не мозолила глаза и все дела с "мастерством".

Это понятно , по мне это контент для тех кто хочет кому нечего заняться, ведь хоть 100 или 20 мастерства, обложаться любой может. Если придумают что нить после 100лвл и более существенное чтобы окрасить свое мастерство 

Изменено пользователем teran4ik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[NEO-A]
Участник
203 публикации
5 585 боёв
Сегодня в 14:48:17 пользователь Persiq сказал:

Эндгейм в сессионной игре? Может, мы слово "эндгнейм" по-разному понимаем. 

Далее, само собой, всё пойдет как личное ИМХО )) 

Вы не много по другому рассматриваете вашу игру. В вашем понимании здесь реиграбельность ограничивается только воображением, но здесь же реиграбельность полностью завязана на активностях. Лично я для себя различаю две категории сессионок:

1) Основанных на гринде (дьяблойды)

2) Основанных на соревновательном аспекте

 

У вас тут идет некая смесь, но с существенными НО.

Гринд рано или поздно заканчивается, для нивелирования чего в дьяблойдах придуманы сезоны. У вас подобный подход практически не реализуем. После прихода в игру у каждого человека есть цель на прокачку, но она не бесконечна и новые шлюпки далеко не со 100% шансом смогут привлечь его внимание.

С соревновательным аспектом, после реформирований рангов у вас всё весьма спорно. Ограничили авики, от чего часть людей банально не может в силу своих пристрастий там играть. Начали добавлять корабли низких уровней в очередь рангов, от чего определённый пласт людей не хочет катать на инвалидках ради того, что бы попасть в лигу где сможет выкатить именно то, на чем сам хочет катать. В итоге соревновательная часть игры из эндгейм контента превратилась в ширпотреб, да еще и с допуском туда людей с крайне малым опытом, с соответствующими последствиями в виде возгорания стульев сокомандников от той дичи, что он там вытворяет. Не говоря уже о том, что надо хранить у себя целый зоопарк шлюпок, что тоже многим нафиг не упало.

Клановые? Да, катит, но опять же, далеко не всем заходит такая активность ввиду социального аспекта.

В общем, к чему мой поток сознания )) Для тех кто прокачал все интересующие его шлюпки не хватает активностей, которыми он мог бы себя развлечь. Даже выход новых шлюпок сводится к прокачке ради прокачки, потому что вы вдруг решаете, что вот сейчас будут ранги на инвалидках. В итоге новая шлюпка стоит пылится и человеку опять нечего делать.

ИМХО

УПД за многобукав сорян, крик души вырвался попутно :fish_haloween:

Изменено пользователем jallen
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
132 публикации
4 401 бой
Сегодня в 17:11:48 пользователь jallen сказал:

Для тех кто прокачал все интересующие его шлюпки не хватает активностей, которыми он мог бы себя развлечь. Даже выход новых шлюпок сводится к прокачке ради прокачки, потому что вы вдруг решаете, что вот сейчас будут ранги на инвалидках. В итоге новая шлюпка стоит пылится и человеку опять нечего делать.

Золотые слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 412 боёв

image.thumb.png.b7f7be8031f3c7626fe30204e0e5e192.png

Ээээ... А точно нормально подбираются испытания под мастерство??? Дредноута на лёгком крейсере, пусть и с хилкой? Это как надо извернуться-то???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 463
[QUANT]
Участник
5 563 публикации
Сегодня в 12:30:54 пользователь mihazavrik сказал:

Ээээ... А точно нормально подбираются испытания под мастерство??? Дредноута на лёгком крейсере, пусть и с хилкой? Это как надо извернуться-то???

Я последний раз Дредноут получил на Ташкенте в понедельник. Но это наверное другой случай..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
403
[IRIS]
Участник
287 публикаций
5 908 боёв
В 12.02.2025 в 15:20:02 пользователь FrostVortex сказал:

Цели добавления "Мастерства" озвучены в самом начале отдела. Это, помимо всего прочего, дополнительный слой прогрессии для любимых высокоуровневых кораблей. 

Плюс не стоит забывать, что опыт игры все же штука важная. И если вы видите условную Шимку с 99 рангом - значит, человек уж точно не впервые корабль видит. А значит там и умение играть есть

ага я видел такие шимы 2к+ боев средний урон 5к очень опытный но бесполезный :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[PEPE]
Участник
447 публикаций
12 945 боёв

Было б здорово какие-то награды за прохождение мастерства давать. А то чет совсем 0 мотивации апать это дело.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
403
[IRIS]
Участник
287 публикаций
5 908 боёв

А еще не понятно почему мастерство сразу дали всем , а не с нуля все стартанули! К то то с птичкой а кто то делай задания:cap_horn:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 213 публикации
24 151 бой
Сегодня в 20:23:58 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Было б здорово какие-то награды за прохождение мастерства давать. А то чет совсем 0 мотивации апать это дело.

Если бы это была единственная проблема 😁 к сожалению, это не так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[PEPE]
Участник
447 публикаций
12 945 боёв
Сегодня в 21:08:02 пользователь Steel_Cop сказал:

Если бы это была единственная проблема 😁 к сожалению, это не так. 

А какие ещё проблемы? Разве что иногда выдаёт весёлые испытания, мне выдало 80к урона с гк, на Китаками, посмеялся.
Ну цифры какие-то, в рангах их не видно, а там могли бы быть полезны. Так-то функционал прикольный, но полезность в нынешнем виде сомнительная. Эмблемы хоть красивые бывают, а тут какая-то козявка напротив ника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[WCAT1]
Участник
1 публикация
2 144 боя

Доброго времени суток!

 

Уважаемые разработчики, спасибо, что собираете обратную связь от игроков и отвечаете на вопросы. Это действительно приятно.

 

Хотелось бы внести свои 5 копеек, касательно данного нововведения. Идея интересная и однозначно стоящая.

     Здесь уже множество было сообщений о том, что лучше вместо суммарно набранного опыта за все время учитывать только опыт, собранный за определенный промежуток времени (условно 14 дней) - согласен. 

Для упрощения понимания, я буду ссылаться на подобную механику в танках. Там она реализована уже некоторое время и весьма успешно. Кого задевает - ну, уж извините.

     Отметку мастерства можно сделать либо динамической, либо постоянной.  В случае динамической это заставляло бы заинтересованных игроков постоянно поддерживать хороший уровень игры на любимой технике. Здесь можно было бы сделать условия получения чуть мягче. Либо как отметки на стволе(постоянные) - уперся, получил и больше их не потеряешь. Но в этом случае сделать условия их получения действительно очень жесткими, чтобы получить их самую лучшую отметку могли только настоящие мастера(условно войти в 10% лучших игроков на этой технике). И здесь сразу два плюса:

   1) Заинтересованные в получение знака отличия игроки сами будут стараться их получить изо всех сил. Различные напоминалки им будут ни к чему.

   2) Незаинтересованные игроки будут дальше играть в свое удовольствие и никакие лишние кнопочки их раздражать не будут.

 

В виде чего реализовать отметки мастерства?

Мне очень нравятся эмблемки\шевроны по видам кораблей (ЛК, КР, ЭМ, АВ и ПЛ) от самых простых и к самым крутым. Лично мне хотелось бы похвастаться подобной финтифлюшкой, заработанной на любимом кораблике.

Может что-то типа такого, но с разными улучшениями, а-ля дубовые листья, мечи, бриллианты и т.д. (Да, ваши коллеги дизайнеры меня проклянут сейчас..)

Скрытый текст

1.png.c9dfd7fbb4c66c8fde3a4335fda0e92d.thumb.png.37e3780b3d70a71656aeae7a9c744177.png

И опять же, кому это интересно - похвастаются, кому нет - оставят как есть, дабы не светится (об этом ниже). т.е. ненавязчиво.

 

Либо сделать аналогично знакам классности: третья степень, вторая, первая, мастер. И раздавать уже точно всем. Заработал - получи и распишись. Можно сделать 5 или 10. Бронза, серебро, золото и другие драг металлы. Тоже об этом писали уже, кажется.

 

Как отобразить?

Очень понравился пост кого-то из игроков..

В нынешнем виде знаки мастерства действительно сильно отвлекают от важной информации (говорю за себя). Условно: вместо того, чтобы посмотреть мини-карту и прикинуть с какими эсминцами из красной команды я, возможно, столкнусь на точке, я рассматриваю значки мастерства обеих команд. Еще один недостаток - фокус всей команды на опытного противника. Охотится будут именно за ним. Головная боль для скилловых игроков.

Может стоит сделать отображение знака мастерства при наведении на конкретного игрока в меню загрузки и по клавише Tab, чтобы он был виден вместе с другими параметрами корабля.

Например, я начну рассматривать не всех подряд, а только эсминцы, с которыми возможно столкнусь на точке, а заодно оценю насколько опытный игрок мне противостоит и уже от этого буду строить тактику игры.

 

Награды для мастеров?

Тут пишут, что никто не смотрит на флажки и камуфляжи. Я смотрю! Мне все равно что там остальные, главное чтобы мне нравилось как выглядит мой корабель! Если к полученной эмблемке приплюсуется какой-нибудь флажок - это будет приятно! И я буду смотреть подобные флажки у других игроков на таких же кораблях и пытаться их превзойти.

И\или сделать еще более щедрый жест, подарить игроку за самые высшие достижения экономический бонус постоянный. Пусть не на 50%, как за дублоны, а хотя бы на 10%. Если игрок катает 10-ки или суперкорабли, это могло бы позволить ему выходить хотя бы не в минус, а в ноль по кредитам на любимом корабле.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×