Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 617
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 144 боя
Сегодня в 14:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

И авики тоже. Их хоть и занерфили донельзя, но всё ещё море недовольных. И крейсера заодно, а то жгут часто. И есмы тоже замучили со своими дымами. Оставьте ЛК и хватит.

Жирный плюс! 

Сегодня в 14:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

ПЛ не дадут выпускать торпы подряд

Советской ПЛ, как я помню с теста (сыграл на тесте два боя) дадут обычные торпеды которые можно выпускать подряд! Но только всплыв на поверхность! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 460
[DVINA]
Участник
858 публикаций
12 533 боя
Сегодня в 15:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Эсмы с ГАПом пл контрят ток влёт. Да любая лайба с гапом уничтожит ПЛ, если та решит дробовик использовать вблизи ( что чаще всего и происходит) поэтому пл пуляют торпы издалека, лучше бы вообще вне зоны ПЛО. Как итог, подлодки сейчас самые недамажный класс, на итог боя влияние оказывают либо очень рукастые игроки, либо при стечении обстоятельств... Но рельсоходы и прицелорукие, не могущие правильно оценить обстановку и лишний раз сманеврировать, поднимают вой выше Эвереста, что ПЛ надо нерфить. Куда их нерфить? Тонут после первого засвета. Всплывают принудительно при разрядке. Автономность по времени чуть дольше дымов... От наводящихся торп любой нормальный игрок умеет уворачиваться. У ПЛ одна надежда надамажить - дробовик в упор. И этого хотят лишить. 

Рельсоходы в первую очередь страдают от эсмов. И все равно почему-то больше баттхертят от пл. Вот что ты будешь делать XD

Но я раскрою тебе секрет:

Скрытый текст

люди не не могут "правильно оценить обстановку", когда это касается ПЛ  и типа бороться с ними. Они НЕ ХОТЯТ этого делать. Потому что это НЕ ИНТЕРЕСНО и НЕ ВЕСЕЛО.

А еще уворот от торпед в процессе боя - это постоянной подставление под артиллеристов. Что БЕСИТ просто невероятно

Хотя после "тонут после первого засвета" дальше можно было и не читать:cap_book: У ПЛводов своя реальность, давно уже замечено :Smile_veryhappy:

Хотя, прибеднение "автономность чуть дольше дымов" - это уже новый уровень :Smile_popcorn:Даром, что эти пл-ные "дымы" не прошибаются рлс, светятся на 2 км гапом, ставятся в любой точке в течении 4-6 минут, после чего перезаряжаются ≈ 1 секунда постановки в секунду и при этом не ограничены пространством времени постановки дыма. Чууу-ть чуть лучше дымов эсмов. Ах да, даже при полной разрядке через несколько секунд снова позволяют поднырнуть и стать невидимым на время действия анимации.

Сегодня в 15:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Удалите тогда класс совсем!

А вот тут полностью согласен. Еще когда начинал играть писал, что "починить" пл никогда не получится, там беда в самом корне геймдизайна, будут лишь костыли. Так что полностью убрать, или перевести в свои режимы- это единственный выход. Но ведь на это никогда не пойдут :Smile_sad:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 460
[DVINA]
Участник
858 публикаций
12 533 боя
Сегодня в 16:15:54 пользователь Zasofig сказал:

Особый кайф всей дискуссии в теме, одни соглашаются, что проблема есть и предлагают её решение. Вторые же хотят полностью вырезать все ПЛ из игры с возможность легально оскорблять игроков на ПЛ. 

Перевес пока на стороне вторых...

Опять  люди не правы (с) :Smile_veryhappy:

Но если ты мне покажешь, где наши дорогие подводники "Соглашаются что проблема есть и предлагают решение" - я с удовольствием прочитаю. А то пока я вижу только заявления о том, что пл в балансе и трогать их не надо:Smile_popcorn:

 

Сегодня в 12:02:52 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Скрытый текст

 

Эффективность эсмов против ПЛ изменится только в контексте отдельных моделей. В т.ч в отрицательную сторону.

Часть ПЛ станет топить ЭМ еще активнее за счет бесконечного пеленгатора и мощных торпед, которые будут "прилипать" гораздо сильнее.

 

Возьмем текущую ситуацию. Если я хочу утопить ЭМ, который не бежит на шотган у меня очень мало вариантов:

Использовать пеленгатор и попытаться повесить ДВОЙНУЮ метку в одну точку по силуэту. Увернуться от торпед с одинарной очень просто.

ЭМ закономерно использует аварийку. Пеленгатор КД. Всплываем, торгуем лицом и вешаем х2 метку потеряв нное количество ХП.

Если все рассчитал правильно и умудрился быстро повесить х2 метку в одну точку, то торпеды успеют догнать его до того как аварийка откатится повторно.

Видео для примера:

https://youtu.be/Sp-W0_30GhA?si=iTuFKSMpWzjesNa6&t=485

https://www.youtube.com/watch?v=1g60FsGwN6A

 

А теперь вариант от "нового концепта"

Рабочая глубина. Я гоняю на 30+ узлов. Пеленгатор показывает эсма бесконечно. Торпеда наводится с 1 метки как раньше с двух. Урон не 8к+- а 22-24к.

Я вешаю ОДНУ метку одним нажатием в любую часть корабля. И пускаю торпеду. ЭМ снимает метку аварийкой.

Вешаю метку повторно и пускаю новую торпеду. Увернуться в принципе можно... но это очень потно.

А если будет промах... прилетит 3 метка и 3 торпеда. А перезаряжаются они быстрее чем раньше.

Это будет продолжаться до бесконечности или пока эсм не окажется в порту.

"Сложнее" это чем то что происходит в видео выше? Я так не думаю.

 

Реальное преимущество у ЭМ только в ближнем бою, если сможет внезапно выскочить в упор... но это и сейчас актуально. В новой версии становится гораздо сложнее из-за высоких подводных скоростей всех ПЛ.

Паникуют те у кого плохо с восприятием текстовой информации. Или кто изначально не умел играть на классе и по определению не понимает как играть катать сейчас или после переделки.

 

 

Возможно будет так. А возможно окажется, что 95% подводников привыкли к безнаказанному геймплею, ,и когда авиаудары полетят не наобум, как сейчас, а прямо в них, то они устроят армагеддон на форуме про убийство класса. А может и станет хуже обычным игрокам,  и разрабам придется всё отменять и вводить просто то же, что на западной игре. Только время покажет :Smile_smile:

В любом случае, раз вся эта движуха началась, то это значит что разрабы понимают, что оставлять ситуацию такой, какая она сейчас, нельзя. Это самое главное :Smile_medal:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 859
[IA]
Альфа-тестер
4 084 публикации
15 836 боёв
Сегодня в 15:18:38 пользователь 7evenSeas сказал:

Опять  люди не правы (с) 

Но если ты мне покажешь, где наши дорогие подводники "Соглашаются что проблема есть и предлагают решение" - я с удовольствием прочитаю. А то пока я вижу только заявления о том, что пл в балансе и трогать их не надо

Спор глухого со слепым. Может сами почитаете хотя бы первую страницу этой темы, ну там где я писал про информативность меток на воде или увеличение количества ГБ и поиск ПЛ на авике от WTypMaH_CaH9l.

Хотя зачем, лучше писать про самонаводящиеся торпеды от ягера или про то, что сейчас ПЛ никто не контрит.

 

Сегодня в 15:18:38 пользователь 7evenSeas сказал:

к безнаказанному геймплею

- ПЛ безнаказанно всех убивают!

- По серверной статистике у них худшие показатели убил/убит. В бою они чаще других классов гибнут не успев никого убить.

- Это токсичный гемплей, ик пук среньк, надо удалить их игры! Миня абьяюзат, памагите. 

 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 803
[JAGER]
Участник
8 998 публикаций
28 292 боя
Сегодня в 14:49:10 пользователь Neverhoodo сказал:

Советской ПЛ, как я помню с теста (сыграл на тесте два боя) дадут обычные торпеды которые можно выпускать подряд! Но только всплыв на поверхность!

Там урон смешной, меньше, чем у Ягера с 9 уровня. Кроме того конское взведение в 1 км, в отличие от Ягера, углы пуска хуже, торпед меньше и перезаряжаются они дольше. Это понерфленный Ягер с возможностью нырять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 697
[QUANT]
Участник
5 795 публикаций
В 12.03.2025 в 19:18:38 пользователь 7evenSeas сказал:

А возможно окажется, что 95% подводников привыкли к безнаказанному геймплею, ,и

ШТО?!?!?!

1. Вы всегда знаете где на старте подлодка красных.

2. Потому если в бою есть авик то грамотный авик сразу же летит на карту зеркально ПЛ своей команды.

3. Авик светит ПЛ, если ПЛ не светится, то вешает люстру.

4. ПЛ ныряет и теряет автономность.

5. Любой засвет и в ПЛ летит от всех кто есть в радиусе сброса или выстрела.

6. Если эсм засветил ПЛ то в 95% случаев пл уже труп, так как эсминцу нужно просто подойти к месту засвета +- откорректировав курс по ходу ПЛ и откидать все глубинки. А если эсм еще и с гапом, то к его глубинкам добавится и АУ всех кто рядом.

7. Если союзная ПЛ не тупит, то при обнаружении признаков нахождения вблизи ПЛ она может врубить подводный поиск и в ПЛ опять летит.

8. Если по ПЛ прилетело и она под водой, то с определенной вероятностью она будет пускать масло и точки на воде. По направлению появления этих пятен грамотный игрок может предсказать ее скорость и направление движения и откидаться АУ. Я много раз видел такое на стримах и много раз сам делал такое. Для меня ПЛ - не проблема.

 

Еще раз - у меня есть все пл. Но я на них не играю, потому что в 95% случаев ПЛ контрится очень и очень легко. И на ПЛ очень легко упороться в ордер врага и сразу отлететь. У ПЛ реально очень большие проблемы с выживаемостью.  Те кто на них тащит - это максимум 5% игроков. Они просто ПЛ понимают вдоль и поперек.

Из за способности 5% игроков глубоко познать свой класс техники и эффективно ее использовать в бою очень тупо этот класс гробить.

Я думаю, что ПЛ не только нужно давать возможность избегать полного урона АУ будучи на поверхности, но и дать всем хилку как у 4501, а также дать что то вроде "ПТЗ", уровень которого можно было бы прокачивать модулями и перками капитана.

Мое ИМХО - ПЛ это хирургический скальпель, который эффективно работает только в руках опытного хирурга. В руках же камнетёса - им только колбасу резать и он тупится и ломается только в путь...

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 460
[DVINA]
Участник
858 публикаций
12 533 боя
Сегодня в 06:30:46 пользователь Anti_Pod сказал:

ШТО?!?!?!

1. Вы всегда знаете где на старте подлодка красных.

2. Потому если в бою есть авик то грамотный авик сразу же летит на карту зеркально ПЛ своей команды.

3. Авик светит ПЛ, если ПЛ не светится, то вешает люстру.

4. ПЛ ныряет и теряет автономность.

5. Любой засвет и в ПЛ летит от всех кто есть в радиусе сброса или выстрела.

6. Если эсм засветил ПЛ то в 95% случаев пл уже труп, так как эсминцу нужно просто подойти к месту засвета +- откорректировав курс по ходу ПЛ и откидать все глубинки. А если эсм еще и с гапом, то к его глубинкам добавится и АУ всех кто рядом.

7. Если союзная ПЛ не тупит, то при обнаружении признаков нахождения вблизи ПЛ она может врубить подводный поиск и в ПЛ опять летит.

8. Если по ПЛ прилетело и она под водой, то с определенной вероятностью она будет пускать масло и точки на воде. По направлению появления этих пятен грамотный игрок может предсказать ее скорость и направление движения и откидаться АУ. Я много раз видел такое на стримах и много раз сам делал такое. Для меня ПЛ - не проблема.

ШТО?!?!?!?

Нет, ну в принципе отличное описание боя подводника с 45 процентов побед, жаль такие попадаются не так часто:Smile_veryhappy:

Теперь моя очередь

1. Знание наличия подлодки ничего не дает

2. Пл светится на 2 (ДВА КАРЛ) км от самолетов, поэтому избежать засвета от него не просто, а очень просто. Если, конечно, плыть не по прямой

3. Пл ныряет быстрее, чем долетает от артиллерии на 10 км. Про сброс промолчу

4. Если эсм засветил пл на перископе, то да, труп. Эсминец. Опять-таки, если пл дала себя засветить эсминцу, значит она целенаправленно на него идет, иначе ничего не мешает его обойти, пользуясь инвизом. При этом жсминец будет светится, а у него подводного режима нет, а стрелять по ниму будут, еще как:Smile_veryhappy:

5. Пятна масла - смех на палочке. А возможно и без нее. Ничего не мешает пл менять направление движения.

 

Повторю, ты описал отличного ракала-подводника. Не знаю, откуда ты взял статистику про 5 процентов (и это не так), но как только попадается подводник, который не тупо прет на эсминец, выучил целые две ветки эсмов с гапом, издалека видит самолеты (которые светятся в несколько раз дальше, лул) и пуская импульс не тупо плывет по прямой, а проявляет чудеса хитрости и сначала отстреливает торпеды, а потом уже пилинькает (или наоборот), и хотя бы примерно может рассчитать автономность, то фактически он становится неуязвимым, потому что информации сейчас о передвижении ПЛ просто нет. Физически нет. 

 

 

В 12.03.2025 в 16:35:48 пользователь Zasofig сказал:

Спор глухого со слепым. Может сами почитаете хотя бы первую страницу этой темы, ну там где я писал про информативность меток на воде или увеличение количества ГБ и поиск ПЛ на авике от WTypMaH_CaH9l.

Хотя зачем, лучше писать про самонаводящиеся торпеды от ягера или про то, что сейчас ПЛ никто не контрит.

Да, и ты явно слепой, либо притворяешься) 

Штурман Саня напрямую пишет, что пл - самый слабый класс, а все - нытики и что всё хорошо работает. Дальше Санечку можно не читать.

Но вообще, если бы ввели то, что он предлагает, нытья от плводов было бы еще больше

И про ягеры и иже с ними ты сам начал писать, что они якобы куда хуже пл, а я просто парировал, что они намного НАМНОГО менее гибки в тактиках. Зачем ты пытаешься писать доводы, если совершенно не готов слушать контрдоводы?)

Хотя зачем, ведь можно писать про пуньк-среньк, и отрицать токсичность как само явление... ООй, а чего онлайн-то такой низкий? Да как так-та?! Но это точно не подлодки. Это ретроградный Меркурий. Который начал ретроградить аккурат после ввода подлодок :Smile_veryhappy:

А о других ты подумать не хочешь? Когда из полной неизвестности и непредсказуемости  всплывает что-то овальное и отстреливает торпеды /РАЗИТ НАПОВАЛ/ и также в недосягаемость уплывает. Понятное дело, тебе весело. А кого тому, кто ничего не мог сделать и его СРАЗИЛИ НАПОВАЛ. Так что тут можно сказать

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[F_F_V]
Участник
225 публикаций
6 474 боя
Скрытый текст
Сегодня в 04:30:46 пользователь Anti_Pod сказал:

ШТО?!?!?!

1. Вы всегда знаете где на старте подлодка красных.

2. Потому если в бою есть авик то грамотный авик сразу же летит на карту зеркально ПЛ своей команды.

3. Авик светит ПЛ, если ПЛ не светится, то вешает люстру.

4. ПЛ ныряет и теряет автономность.

5. Любой засвет и в ПЛ летит от всех кто есть в радиусе сброса или выстрела.

6. Если эсм засветил ПЛ то в 95% случаев пл уже труп, так как эсминцу нужно просто подойти к месту засвета +- откорректировав курс по ходу ПЛ и откидать все глубинки. А если эсм еще и с гапом, то к его глубинкам добавится и АУ всех кто рядом.

7. Если союзная ПЛ не тупит, то при обнаружении признаков нахождения вблизи ПЛ она может врубить подводный поиск и в ПЛ опять летит.

8. Если по ПЛ прилетело и она под водой, то с определенной вероятностью она будет пускать масло и точки на воде. По направлению появления этих пятен грамотный игрок может предсказать ее скорость и направление движения и откидаться АУ. Я много раз видел такое на стримах и много раз сам делал такое. Для меня ПЛ - не проблема.

 

Еще раз - у меня есть все пл. Но я на них не играю, потому что в 95% случаев ПЛ контрится очень и очень легко. И на ПЛ очень легко упороться в ордер врага и сразу отлететь. У ПЛ реально очень большие проблемы с выживаемостью.  Те кто на них тащит - это максимум 5% игроков. Они просто ПЛ понимают вдоль и поперек.

Из за способности 5% игроков глубоко познать свой класс техники и эффективно ее использовать в бою очень тупо этот класс гробить.

Я думаю, что ПЛ не только нужно давать возможность избегать полного урона АУ будучи на поверхности, но и дать всем хилку как у 4501, а также дать что то вроде "ПТЗ", уровень которого можно было бы прокачивать модулями и перками капитана.

Мое ИМХО - ПЛ это хирургический скальпель, который эффективно работает только в руках опытного хирурга. В руках же камнетёса - им только колбасу резать и он тупится и ломается только в путь...

 

Соглашусь практически со всем мой небольшой опыт игры на ПЛ подсказывает мне что ПЛ одни из самых "страдаемый" и в тоже время самый интересный класс в игре один вид "подводного царства" завораживает играть на ПЛ сложно но интересно надо постоянно анализировать ситуацию в бою кто куда идет, расстояние до противника, когда надо погрузиться когда всплыть.

ОДНА ПРОСЬБА к разработчикам не убивайте этот интересный класс в игре . Я уже писал что на общем тесте опробывал новый режим для кооператива он пойдет а вот в рандоме лодки не перенесут нововведения потому что пуск торпеды по одной сразу после гидроимпульса вскрывает не только положение ПЛ но и направление движения т.к. ПЛ придется постоянно держать на прицеле противника (одной торпедой никого не потопишь) и постоянно пускать гидроимпульс а теперь еще торпеды можно будет заблокировать сбросом противолодочных бомб . Мне кажется это все убьет ПЛки 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 859
[IA]
Альфа-тестер
4 084 публикации
15 836 боёв
Сегодня в 06:34:47 пользователь 7evenSeas сказал:

Да, и ты явно слепой, либо притворяешься) 

Штурман Саня напрямую пишет, что пл - самый слабый класс, а все - нытики и что всё хорошо работает. Дальше Санечку можно не читать.

Но вообще, если бы ввели то, что он предлагает, нытья от плводов было бы еще больше

И про ягеры и иже с ними ты сам начал писать, что они якобы куда хуже пл, а я просто парировал, что они намного НАМНОГО менее гибки в тактиках. Зачем ты пытаешься писать доводы, если совершенно не готов слушать контрдоводы?)

Хотя зачем, ведь можно писать про пуньк-среньк, и отрицать токсичность как само явление... ООй, а чего онлайн-то такой низкий? Да как так-та?! Но это точно не подлодки. Это ретроградный Меркурий. Который начал ретроградить аккурат после ввода подлодок :Smile_veryhappy:

А о других ты подумать не хочешь? Когда из полной неизвестности и непредсказуемости  всплывает что-то овальное и отстреливает торпеды /РАЗИТ НАПОВАЛ/ и также в недосягаемость уплывает. Понятное дело, тебе весело. А кого тому, кто ничего не мог сделать и его СРАЗИЛИ НАПОВАЛ. Так что тут можно сказать

 

Я не согласен с вашей точкой зрения, до свидания.

 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
126 публикаций
11 592 боя
В 12.03.2025 в 15:18:38 пользователь 7evenSeas сказал:

Опять  люди не правы (с)

Я не знал, что выделить, поэтому выделю это чисто ради того, чтобы выразить восхищение.
Ты - неиронично мой герой этого форума. Опускать на дно аргументации и споров любителей длинных продолговатых предметов лучше, чем любое ПЛО - моё увОжение.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[FKR]
Участник
272 публикации
12 735 боёв
В 12.03.2025 в 11:11:15 пользователь 7evenSeas сказал:

Много раз спрашивал, но спрошу еще раз. Мекл, Шимка, Ягер могут пускать самонаводящиеся торпеды на 10+ км полтора раза в минуту при этом не давая информации о своем передвижении и делая борьбу с собой невозможной чисто физически? Или подойти в полной невидимости и недоступности на дистанцию 2 км для моментального отстрела всех торпед, после чего снова уйти в полную невидимость и недоступность?

 

Подлодка не может делать так все время. Если это не U-4501, то под водой нужно очень много времени провести, чтобы уйти после шотгана на безопасное расстояние. После пары шотганов автономности не останется и подлодка уже сама физически не сможет всплывать под носом у противников. Спам акустических торпед выдает местоположение лодки. А если применять обычные торпеды без шотгана, то чем такая лодка будет отличаться от эсма? Есть в игре эсминцы и более инвизные, чем лодки на воде, да с ещё и более мощными торпедами, но что-то на них не брызжут слюной с таким негативом. Причём каждый шотган, как правило - это не только большой расход автономности для подлолки, но и потеря хп, часто даже полностью, т.е. многие идут на шотган как в последнюю атаку в качестве отчаянной меры с взаимным разменом фрагов. 

И самое главное, чего не хватает всем форумным хейтеркам... Аргументов. Интересно было бы узнать, в скольких боях Вы идете на дно от шотгана с подлодки?) Ну, реально, хай такой, будто вас всех ненавистников в 9 из 10 боёв уничтожают подлодки. Просто игра такая. Здесь не получится выбирать одного и того же персонажа постоянно и играть за одну и ту же фракцию не вникая в особенности других классов и делать это успешно. Здесь именно, что нужно держать в голове в бою инфу о том, что может каждый класс, его типичное поведение и позиции на карте и откуда чаще всего ждать удар. 

Честно говоря, такой хейт

устаешь даже читать. Никто не хочет держать лишнего бита информации в голове, все хотят, чтобы кто-то за них все сделал или делал постоянно. ПВО - компьютер, ПЛО - компьютер, а тактика и знания... а зачем? Пусть игра сама все делает за меня, чтобы только разрабы свою голову напрягали ради моего комфорта в игре, ибо не должно моей царской особе загружать знания в головушку, пусть разрабы так настраивают саму игру, чтобы мне для моего комфорта нужно было пользоваться только 1-ой кнопкой на мышке, а в освободившуюся руку можно было взять стакан или что ещё там некоторые делают во время игры...

Печально это все. Нет конструктива просто, не обижайтесь.

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
126 публикаций
11 592 боя

Here we go again
 

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

После пары шотганов автономности не останется и подлодка уже сама физически не сможет всплывать под носом у противников.

Ага. То есть возможность дважды гарантированно сделать ваншот и свалить - это баланс. Возможность после этого и дальше болтаться на поверхности с минимальной дистанцией засвета и пускать торпеды - тоже баланс.

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

А если применять обычные торпеды без шотгана, то чем такая лодка будет отличаться от эсма?

Скоростью перезарядки торпед и возможностью нырять? Если у тебя не лапки, ты оставишь себе автономности хотя бы на то, чтобы уйти из засвета. 

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

т.е. многие идут на шотган как в последнюю атаку в качестве отчаянной меры с взаимным разменом фрагов. 

Те самые отчаянные меры, в рамках которых можно заходить в борт кораблям, орудия которых повёрнутый в другую сторону, и получать в ответ максимум два залпа ГБ, попадания которых не всегда будут прямыми. Последние атаки. Ха. Ха. Ха.

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

И самое главное, чего не хватает всем форумным хейтеркам... Аргументов.

И самое главное, чего не хватает всем форумным защитникам самого сбалансированного класса игры... Аргументов. Но конечно же это всё наглая ложь. Вот твой-то спич максимально аргументированная база.

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Интересно было бы узнать, в скольких боях Вы идете на дно от шотгана с подлодки?

Ну, допустим, достаточно, чтобы посчитать это раком игры.

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Ну, реально, хай такой, будто вас всех ненавистников в 9 из 10 боёв уничтожают подлодки

Нет, в 9 из 10 боёв уничтожение происходит в результате прямого огневого контакта с другими кораблями, которые я вижу и осознанно иду на риск, сближаясь с ними, понимая степень рисков и возможные последствия дуэли/боя с превосходящим противником и вот это всё. Вижу, откуда летят самолеты и могу попробовать что-то с ними сделать. Скорее всего, на короткий промежуток времени вижу эсминцы и могу хотя бы прикинуть, в какую сторону они будут двигаться и откуда ждать суп. Для перестраховки есть ГАП/РЛС. И во всю эту картину боя не вписывается раздатчик торпед, который может появляться с любого направления и до последнего момента недосягаем для стандартных средств обнаружения, если у него не лапки.

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Просто игра такая.

Подлодки переделывают. Просто игра такая. 

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Здесь именно, что нужно держать в голове в бою инфу о том, что может каждый класс, его типичное поведение и позиции на карте и откуда чаще всего ждать удар.

Субмарины могут атаковать с любого из возможных направлений, быстро уходить от ответного огня под воду и спамить торпедами. Мы прекрасно знаем, что могут каждые классы, и данный - не исключение. 

Сегодня в 10:40:14 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Никто не хочет держать лишнего бита информации в голове, все хотят, чтобы кто-то за них все сделал или делал постоянно.

Потому что сессионная аркада. Для информации, которую никто не хочет держать в голове, есть Сайлент Хантер и иже с ним.
Дальше я в принципе потерял нить. Какая-то тактика, скиллуха, управление ПВО от компа... Где моя шинель братишки, уф.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 859
[IA]
Альфа-тестер
4 084 публикации
15 836 боёв
Сегодня в 11:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Подлодки переделывают. Просто игра такая. 

Интересно как в вашей вселенной выдача ПЛ акустических торпед с уроном под 20к с улучшенным наведением сделает игру лучше?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[FKR]
Участник
272 публикации
12 735 боёв
Сегодня в 13:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ага. То есть возможность дважды гарантированно сделать ваншот и свалить - это баланс. Возможность после этого и дальше болтаться на поверхности с минимальной дистанцией засвета и пускать торпеды - тоже баланс.

Ага, баланс. Так же как в сторону эсминцев с расходником "Быстрая перезарядка торпед", благодаря которой можно почти мгновенно повторить торпедную атаку в том же объёме, что и предыдущая (выпустить от 16 до 20 мощных, менее светящихся торпед, из инвиза, т.е. о факте пуска которых противник ещё и не знает и к ним не готов) не стоит брызгать слюной (что собственно и делают, ибо хейта на форуме я не встречал), так и в сторону подлодок не стоит так же брызгать чем попало на монитор. Если Вас уничтожили шотганом в 10% случаев от общего количества отправок в порт, то это как-то слабо тянет на перекос в балансе.

 

Что касается личного опыта, то благодаря простой внимательности и анализу поведения подлодок, своей игры на этом классе, то могу поделиться, что шотганом меня беспокоили гораздо реже, чем раз в 10 боев, причем часть шотганов не достигли своей цели, либо нанесли меньше урона благодаря моим маневрам и уклонению. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 859
[IA]
Альфа-тестер
4 084 публикации
15 836 боёв
Сегодня в 11:30:51 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Что касается личного опыта, то благодаря простой внимательности и анализу поведения подлодок, своей игры на этом классе, то могу поделиться, что шотганом меня беспокоили гораздо реже, чем раз в 10 боев, причем часть шотганов не достигли своей цели, либо нанесли меньше урона благодаря моим маневрам и уклонению. 

За все время существования ПЛ меня только однажды забрали шотганом. Наверно я что-то делаю не так...

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[FKR]
Участник
272 публикации
12 735 боёв
Сегодня в 13:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Те самые отчаянные меры, в рамках которых можно заходить в борт кораблям, орудия которых повёрнутый в другую сторону, и получать в ответ максимум два залпа ГБ, попадания которых не всегда будут прямыми. Последние атаки. Ха. Ха. Ха.

Зачем частные случаи выдавать за правило? Если Вас застигли врасплох, то лодка молодец, преодолев кучу рисков, она смогла добиться результата. Если Вы не играете на классе, то сможете почувствовать то же самое на своем линкорчике, когда пойдете в раш на фланге, где орудует торпедный эсминец, который грамотно не даёт сблизиться для засвета, но вдруг он ошибается и Вы его уничтожаете. Вот Вы рады, и у Вас нет мыслей, что что-то тут не так. А эсминчик в это время негодует, как же так, почему эта броневанна не хотела идти бортом и все время играла рулями и скоростью... Что будем нерфить, динамику линкорам? Или урон с фугасов? 

 

Вот Вы сами и обозначили проблему и возможный путь решения. Чем уродовать геймплей, можно просто усилить глубинки с авиаударом, чтобы от голубинок и торпы взрывались и урон по лодке проходил такой, чтобы как минимум оставалась инвалидом после шотгана.

Сегодня в 13:33:56 пользователь Zasofig сказал:

За все время существования ПЛ меня только однажды забрали шотганом. Наверно я что-то делаю не так...

 

Вот именно. Не понимаю хейтерков на авики и подлодки. Их уничтожают гораздо реже, чем огонь орудий других классов. 

Плюс не понимают они ещё простой истины... Что 3 класса в игре слишком мало для разнообразия. Эта игра станет банально скучной, как ты ее не правь и не балансируй. Одно камня с ножницами и бумагой недостаточно.

Сегодня в 13:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ну, допустим, достаточно, чтобы посчитать это раком игры.

Эм... То есть аргументов не будет? Правильно? Когда есть цифры, тогда многое становится видно и понятно. 

 

Почему же, я ведь привожу примеры, аргументирую, делюсь своим опытом игры. Если это не аргументы для Вас, то хейт без статистики и вовсе не заслуживает внимания.

Сегодня в 13:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Нет, в 9 из 10 боёв уничтожение происходит в результате прямого огневого контакта с другими кораблями, которые я вижу и осознанно иду на риск, сближаясь с ними, понимая степень рисков и возможные последствия дуэли/боя с превосходящим противником и вот это всё

Опа, вот это откровение. То есть, Вы считаете, что игрок на лодке не проходит, не просчитывает, не рискует и не понимает "вот это вот все..."? Лодка очень сильно рискует идя на шотган, если Вы не смогли нанести ей урон при этом, то это значит лишь одно - Вас переиграли в игру, а не потому что, баланса нет. Когда тогда будет баланс? Когда Вы сможете уничтожить подлодку одной кнопкой за секунду? Ну, извините, таких хейтеров никакой баланс не исправит.

Сегодня в 13:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Субмарины могут атаковать с любого из возможных направлений, быстро уходить от ответного огня под воду и спамить торпедами. Мы прекрасно знаем, что могут каждые классы, и данный - не исключение

Вставьте вместо первого слова слово "эсминец", вместо "вода" - "дым", и мы получим почти точное описание ещё одного класса в игре:cap_haloween:Думаю, вы знает о каком речь.

Сегодня в 13:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Потому что сессионная аркада. Для информации, которую никто не хочет держать в голове, есть Сайлент Хантер и иже с ним.

Ну, с симулятором это Вы загнули. А в чем проблема в тактике, внимательности и знании основных возможностей классов, это теперь очень сложно, оказывается? Кто не хочет думать, есть казуалки. В аркаде именно, что думать надо меньше, чем в симуляторе, но не совсем же мозги на полку класть. 

Сегодня в 13:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Дальше я в принципе потерял нить. Какая-то тактика, скиллуха, управление ПВО от компа... Где моя шинель братишки, уф.

Это был просто пример для сравнения. Если не оценили, так и надо писать, зачем выпендриваться?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 144 боя
В 12.03.2025 в 16:18:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Там урон смешной, меньше, чем у Ягера с 9 уровня. Кроме того конское взведение в 1 км, в отличие от Ягера, углы пуска хуже, торпед меньше и перезаряжаются они дольше. Это понерфленный Ягер с возможностью нырять.

И за чем нужно это Чюдо, на 10 лвл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[ARDA]
Участник
182 публикации
9 958 боёв
Сегодня в 15:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Here we go again
Ага. То есть возможность дважды гарантированно сделать ваншот и свалить - это баланс. Возможность после этого и дальше болтаться на поверхности с минимальной дистанцией засвета и пускать торпеды - тоже баланс.
Те самые отчаянные меры, в рамках которых можно заходить в борт кораблям, орудия которых повёрнутый в другую сторону, и получать в ответ максимум два залпа ГБ, попадания которых не всегда будут прямыми. Последние атаки. Ха. Ха. Ха.

All we had to do was follow the damn train
Опять же, явление крайне редкое и дано не всем пл на высоких уровнях. И как всегда если вы в такой ситуации оказываетесь, виновата прокладка между штурвалом и кораблем. А то что против ПЛ как на поверхности так и на глубине работают бомбы которые любой криворук может скинуть с АУ, это другое наверное.
И корабли которые учитывают наличие ПЛ не будут себя загонять в такую ситуацию, и если они рядом, знаете ли бочек в разы больше. Я редко видел, а уж за все время только на крейсере по своей тупости помер от шотгана Гато, от которого вы все так вайните. Но хэй подлодка влетает в ордер и по одному на 10 лвл убивает каждые 50 секунд перезарядки своих торпед чертовым выстрелом в упор. Ржака.

 

Сегодня в 15:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

И самое главное, чего не хватает всем форумным защитникам самого сбалансированного класса игры... Аргументов. Но конечно же это всё наглая ложь. Вот твой-то спич максимально аргументированная база.
Субмарины могут атаковать с любого из возможных направлений, быстро уходить от ответного огня под воду и спамить торпедами. Мы прекрасно знаем, что могут каждые классы, и данный - не исключение. 

Возможно и мне и ему как и вам, нет права за подлодки в полный рост заявлять про реальность игры на ПЛ. Но у вашего собеседника хотя бы есть нормальный опыт и понимание игры на классе, чего наверное по вам не сказать, ибо статка говорит, что вы скорее сами не смогли но "грамотно" выдаете тут базу о том какие она имбалансные и очень токсичные механики имеет. Выкачайте к-1 и купите гато, покажите нам серию реплеев где вы спокойно применяете эту имбалансную механику и рвете рандом применяя тактику залпа в упор. Но скорее всего от первого засвета получите "октоберфест" из бочек и пойдете в порт с нулем урона. Так исключение это или нет? Или мы опять что-то не понимаем?

 

Сегодня в 15:06:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ну, допустим, достаточно, чтобы посчитать это раком игры.

Нет, в 9 из 10 боёв уничтожение происходит в результате прямого огневого контакта с другими кораблями, которые я вижу и осознанно иду на риск, сближаясь с ними, понимая степень рисков и возможные последствия дуэли/боя с превосходящим противником и вот это всё. Вижу, откуда летят самолеты и могу попробовать что-то с ними сделать. Скорее всего, на короткий промежуток времени вижу эсминцы и могу хотя бы прикинуть, в какую сторону они будут двигаться и откуда ждать суп. Для перестраховки есть ГАП/РЛС. И во всю эту картину боя не вписывается раздатчик торпед, который может появляться с любого направления и до последнего момента недосягаем для стандартных средств обнаружения, если у него не лапки.

Подлодки переделывают. Просто игра такая. 

Потому что сессионная аркада. Для информации, которую никто не хочет держать в голове, есть Сайлент Хантер и иже с ним.
Дальше я в принципе потерял нить. Какая-то тактика, скиллуха, управление ПВО от компа... Где моя шинель братишки, уф.

Кого раком? Вас? Да больно вам, у Вас хорошая статка, ну вот просто не понимаете и не хотите понять геймплей ПЛ, чтоб им грамотно в нынешней итерации противостоять или хотя бы не отдать себя так легко.

У моего друже статка лучше чем моя, но ни одного боя на ПЛ и он часто отгребал от нее, и даже три шотгана было, но он по крайней мере не ноет (речь не про вас), как многие нытики которые либо дальше 6-го лвл толком не вылезли и пары боев на 8-ке.

Не выучили это паттерн действий, готовьтесь к изучению нового. Свитер сразу троллит вас, легче не будет, вы скорее от механики наведения взвоете и будете скучать по дробовикам.

Для перестраховки ГАП и РЛС (вторая особенно) аналогично можно пускать, если бы вы понимали как действует ПЛ в условиях 10-к. Вот именно из-за того, что у него не лапки, а игроки не понимают как он может действовать - дает повод просто ему вас побеждать, обычно такие люди Вас в на других классах еще лучше могут переиграть, да и на бой они эффективнее на других классах влияли бы.

Без обид, но у вас понятие честно/нечестно складывается только на уровне "я так чувствую". Я вот лично поиграл, и могу уверенно сказать, что у меня ПЛ очень нестабильный класс. У Вас тоже один Сальмон наигран и вы там тоже статкой не блешете. Просто я почему-то все равно решительно дошел до 10-к и поиграв на них лучше стал понимать тактику игры. Если бы у Вас была бы гато и к-1 и вы такое писали, я бы наверное все же просто как минимум к вам прислушался бы.

По поводу того что игра сессионная аркада и голове кто-то лишнее не хочет держать. Давайте не будем в голове ничего держать кроме умения нажать "бинокль" и кнопку "огонь". Вот так честнее всего будет.
Событие "ну погоди" - наш максимум.
 

Сегодня в 15:33:56 пользователь Zasofig сказал:

За все время существования ПЛ меня только однажды забрали шотганом. Наверно я что-то делаю не так...

 

"Да ето патаму что вы играете от края карты как паследний трус и еще ходите стадом!". Ну я бы так на вас ныл если бы тоже страдал от шотгана и ненавидел эту подводную имбу.

Ну и от себя скажу, если кто-то прочитает тут. В этой ветке форума желаю читателю прислушиваться к мнению людей которые реально на ПЛ играли много боев и знают её.
Конкретно это Panzer_krabe и Morskoi_Svitar(пускай стата скрыта, я уже чекнул его что он ПЛвод со стажем).


Ожидаемо, по моим наблюдениям игроки без опыта игры на ПЛ или выкачали с 6 до несколько боев на 8-ке - страдальцы от "шотганов", самонаводящихся торпед и инвизных движений скрытня со стажем. Кто жалуется, причем с пеной у рта, даже озвучивать не стоит, им плюсы ставят просто такие же как они.

50/50  - те кто и поиграть успел и чьи мнения расходятся - их мнение, как по мне имеет вес. Даже Husky_from_AIaska достаточно наиграл, и имеет право на мнение против ПЛ, пускай немного своё, просто позиционирует, как по мне себя излишне уверенно. Как и мне рассуждать что это довольно слабый класс (хотя статистика и говорит об этом, даже у проигроков).
И бати на ПЛ - ваши злобные враги с дробовиками. Они умеют играть и они вам могут пояснить за геймплей, самых ярких преставителей в ветке я написал.

Столько Holywars насчет дробовика, однако никто не жалуется на вечную метку после сброса ремонтки, которой вы тушили к примеру 3 пожара. И вот эти самонаводящиеся торпеды, которые при двойном пинге не дадут вам шанса. Вот как по мне, это большее зло. Но даже тут если так получилось, чаще всего виноваты вы сами. Также как и то, если вы подставили борт Ямато и он сразу вас сложил с залпа.

Без мозгов играть на высоких уровнях должно быть запрещено. Максимальное количество механик и тактик там, пусть отпугивает вас. 6-8 лвл гоняйте, научитесь - заходите.
Это причина по которой я не частый игрок на 10-ках, ибо в целом слабоват там, особенно в соло.


Но я нахожу силы не ныть о том, что нынешняя ПВО совсем не дает нормально дамажить на авианосце 10лвл Мидвей, в то время как противник хотя бы в полное соло не едет, и даже две лодки рядом неПВО - хватает на одну атаку перед предварительной игрой "увернись от кучи облачков". Ну видимо я делаю что-то не так, надо учиться. Хотя толковые люди-авиководы сказали, что Мидвей и Хакирю потеряли в актуальности, когда есть Нахимов.

Изменено пользователем Balabesh
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×