Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 492
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 623 публикации
14 053 боя
Сегодня в 15:57:49 пользователь FJedi_1 сказал:

ааа вы про шторм что ле? и что там инвизники?  вы вообще не понимаете о чём речь))) их все детектят и инвиз у них временной, на очень мало времени ;)

Шта? Пассивка с чёрным по белому прописанным постоянным инвизом, пока по ним не попадёт аое или они сами не заюзают скилл, это временный инвиз с маленьким временем? Ты в адеквате, друг?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 070
[JAGER]
Участник
9 229 публикаций
28 412 боёв
В 22.03.2025 в 22:35:30 пользователь TouristCat сказал:

Проблема шотгана ПЛ в том, что даже при идеально правильной игре с твоей стороны, ты всё равно можешь под него попасть.

А под цитадели от Ямато с другого конца карты разве нельзя попасть, особенно если Ямато из-за острова кидает и не светится? А под торпеды Асасио, который ни разу за бой не светился разве нельзя попасть? А под барабан Остина из-за острова разве нельзя попасть?

Сегодня в 08:49:04 пользователь ACETON87 сказал:

Это называется ребаланс в одну калитку. Если такое пойдёт в релиз, то пусть разрабы делают кнопку для ПЛ, добровольного выхода из боя без штрафа.

Кнопка будет не нужна потому, что на ПЛ никто не будет играть. Класс, абсолютно беспомощный перед другим классом, причем с которым он встречается в бою чаще всего, в игре просто не нужен.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 15:01:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

А под цитадели от Ямато с другого конца карты разве нельзя попасть, особенно если Ямато из-за острова кидает и не светится? А под торпеды Асасио, который ни разу за бой не светился разве нельзя попасть? А под барабан Остина из-за острова разве нельзя попасть?

бывает и хуже.

можно в рангах попасть к двум АФК союзникам.

а несколько раз за несколько лет можно и к трем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 070
[JAGER]
Участник
9 229 публикаций
28 412 боёв
Сегодня в 14:13:11 пользователь IO_S_M_A_NI сказал:

Также противоподлодочное вооружение получило ап, что очень приятно, так как я на ПЛ не играю а они иногда очень достают. Я хотел бы видеть такие нововведения и в обычных боях.

Если изменения не увеличат число играющих на ПЛ, то зачем они вообще тогда нужны? По идее ведь смысл изменений в том, чтобы сделать класс более сбалансированным, а значит более популярным у игроков.

Сегодня в 15:50:32 пользователь SAKURASO_DONO сказал:

Наведение нерфить нельзя  категорически так как текущие пл в рандоме нестабильны именно из за слабого наведения

Это вообще неверно. Самые нестабильные как раз лодки играющие от шотгана. Потому, что если шотган удается, то урона много, а если не удается, то урон около нуля. У акустических лодок результаты более стабильны.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 481
[WN8]
Участник
1 026 публикаций
1 919 боёв
Сегодня в 16:01:10 пользователь X_Nelson_X сказал:

Да не всплывает она у борта никогда, пл видно из-за 2 км гарантированной заметности, либо самолётик засветил или гап. Подлодка всегда пикирует на перископе.

Не знал, что гарантированная заметность работает под водой. 

А зачем ей пикировать на перископе? Ты же стреляешь - то есть светишься. Может спокойно подойти под водой и всплыть прямо в упор. 

 

Сегодня в 16:01:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

А под цитадели от Ямато с другого конца карты разве нельзя попасть, особенно если Ямато из-за острова кидает и не светится? А под торпеды Асасио, который ни разу за бой не светился разве нельзя попасть? А под барабан Остина из-за острова разве нельзя попасть?

Снаряды Ямато видны, можно сманеврировать. Плюс где находится Ямато - известно. Это не тот корабль, который играется от инвиза. Если поймал цитадели - виноват строго сам, винить некого. 

Торпеды эсмов - так есть союзные эсмы, которые контрят вражеских. Есть другие союзники - которые могут подсветить те торпеды, играть на первой линии не обязательно. Есть авики, которые могут светить эсма. Есть РЛС на крейсерах. Есть собственный ГАП, который можно прожать, если опасаешься торпед - они ведь предсказуемы, мест для проспама не так уж и много. Плюс КД там обычно немаленькое и тоже считается. И в крайнем случае торпы можно пройти носом, получив одну, которая тебя не убьет. 

Никто не заставляет подходить к острову, за которым может прятаться барабан. Вообще без разведки куда-то лезть в острова - такое себе занятие. К слову, никто не заставляет играть на тех уровнях, где есть барабаны. Я вот не играю, мне это неинтересно. Там еще огнеметных кораблей не хватает кстати - как в одной известной игре. :cap_viking:

В общем во всех этих случаях есть элемент ошибки самого игрока. 

А вот в том, что он просто играл и вдруг рядом с бортом всплыла ПЛ - его ошибки нет. Откуда ему знать, где она находится и тем более - где всплывет? У меня бывали случаи, когда ну вот вообще ничего не предвещало беды. В последний раз ПЛ светилась за полкарты от меня. Там рядом с ней куча моих союзников, ближе чем я. И как угадать, что она решит шотганить именно меня?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 070
[JAGER]
Участник
9 229 публикаций
28 412 боёв
Сегодня в 15:50:32 пользователь SAKURASO_DONO сказал:

я бы обдумал концепцию наведения торпед не на цель, а предположим за прицелом в реальном времени, что бы сделать механику более человекозависимой?, интересной и сложной.

Чушь. Даже для летящих 10 секунд снарядов держать цель в прицеле будет проблематично, что говорить о торпедах подлодок, которые могут идти к цели почти минуту, а подлодка к тому же еще и глубину может менять.

Сегодня в 16:01:10 пользователь X_Nelson_X сказал:

Да не всплывает она у борта никогда, пл видно из-за 2 км гарантированной заметности, либо самолётик засветил или гап. Подлодка всегда пикирует на перископе.

Не всегда. На цель с работающим ГАПом надо пикировать как раз под водой.

 

 

 

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Снаряды Ямато видны, можно сманеврировать. Плюс где находится Ямато - известно. Это не тот корабль, который играется от инвиза. Если поймал цитадели - виноват строго сам, винить некого.

Ага, видны, если пялиться в сектор с которого они летят. Где находится Ямато может и известно, а куда он смотрит - нет. Учитывая, что линкоры могут кидать через полкарты, знание их местоположения мало что дает само по себе, т.к. быть на 100% уверенным что тебе не пришлют в борт с 25км можно только прижавшись бортом к острову.

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Торпеды эсмов - так есть союзные эсмы, которые контрят вражеских.

ПЛ - так есть союзные ПЛ...

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Есть другие союзники - которые могут подсветить те торпеды, играть на первой линии не обязательно.

Вообще не факт.

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Есть авики, которые могут светить эсма.

Или загонять под воду ПЛ, сжигая ее автономность.

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Есть РЛС на крейсерах.

Асасио может кидать из-за пределов действия РЛС.

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Есть собственный ГАП, который можно прожать, если опасаешься торпед - они ведь предсказуемы, мест для проспама не так уж и много.

Против ПЛ он тоже есть и ПЛ тоже предсказуемы из-за своей низкой скорости и малого запаса автономности.

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Плюс КД там обычно немаленькое и тоже считается.

Никто не заставляет кидать строго по кд.

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

Никто не заставляет подходить к острову, за которым может прятаться барабан.

У Остина дальность 15 км в стоке, плюс ее можно увеличить. Держаться в 20 км от островов может быть проблематичным...

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

В общем во всех этих случаях есть элемент ошибки самого игрока.

В общем, от других классов тоже можно хорошо получить не совершая явных ошибок.

 

Сегодня в 16:18:33 пользователь TouristCat сказал:

А вот в том, что он просто играл и вдруг рядом с бортом всплыла ПЛ - его ошибки нет. Откуда ему знать, где она находится и тем более - где всплывет? У меня бывали случаи, когда ну вот вообще ничего не предвещало беды. В последний раз ПЛ светилась за полкарты от меня. Там рядом с ней куча моих союзников, ближе чем я. И как угадать, что она решит шотганить именно меня?

Как угадать? Если сам без ГАПа, если рядом нет никого с работающим ГАПом, если по пути от ПЛ нет эсминца или кого-то с ГАПом, если ближе к ПЛ только эсминцы или крейсеры с ГАПом , т.е. почти все высокоуровневые крейсеры, или шотные линкоры, к которым ехать нет смысла, а ПЛ при этом никак себя не проявляет, если светишься непонятно от кого, если находишься между ПЛ и точкой, которую подлодке надо захватить для победы, то можно предположить, что едет она именно к тебе.

Вообще, ПЛ очень редко внезапно всплывает у борта играющего на третьей линии. А вот бежать впереди всех на линкоре без разведки, что очень любят любители "активного геймплея" - самый верный способ нарваться на шотган. Как и на внезапные торпеды эсминца, кстати.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 15:18:33 пользователь TouristCat сказал:

А вот в том, что он просто играл и вдруг рядом с бортом всплыла ПЛ - его ошибки нет. Откуда ему знать, где она находится и тем более - где всплывет?

хахаха....

 ... 

конечно, можно согласиться с тем, что обнаружить подлодку существенно труднее, чем линкор.

ну так предугадывание действий подлодки и есть то что называется скилл или по-русски мастерство. 

...

а так же, что и есть базис мастерства  - подготовка. 

изучите игру на ПЛ, знайте ТТХ, что она может, что нет, постоянно следите за картой и прокладывайте в голове ее маршрут, чем дольше лодка не светилась, тем выше вероятность, что она возле вас. Установите модернизации помогающие против ПЛ. Зайдите в официальный мод пак, изучите его. Там есть вещи сильно помогающие противодействовать подлодкам... и т.д. 

да, это и есть мастерство и желание хорошо играть

да, это не каждый хочет

да , у некоторых подобные рекомендации вызывают лютое раздражение...

а другого то ничего и нет.

либо "пострадывать", как говорил небезызвестный разработчик WOT, либо работать над собой и заставлять страдать других.

у каждого есть выбор.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 481
[WN8]
Участник
1 026 публикаций
1 919 боёв
Сегодня в 16:40:08 пользователь Poker_Ace сказал:

а так же, что и есть базис мастерства  - подготовка. 

изучите игру на ПЛ, знайте ТТХ, что она может, что нет, постоянно следите за картой и прокладывайте в голове ее маршрут, чем дольше лодка не светилась, тем выше вероятность, что она возле вас. Установите модернизации помогающие против ПЛ. Зайдите в официальный мод пак, изучите его. Там есть вещи сильно помогающие противодействовать подлодкам... и т.д. 

да, это и есть мастерство и желание хорошо играть

Спасибо. Когда-нибудь обязательно научусь. Мне стыдно, когда у большинства игроков в рандоме таких проблем не возникает, а такой неумеха как я всё не может и не может усвоить базовые механики.

Кстати, вопрос - а какое решение я должен принять, если лодка не светилась уже 3 минуты и последний раз была замечена за полкарты от меня? Что делать-то надо в таком случае? Другие корабли поблизости есть - и союзные, и вражеские. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 481
[WN8]
Участник
1 026 публикаций
1 919 боёв
Сегодня в 16:19:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ага, видны, если пялиться в сектор с которого они летят. Где находится Ямато может и известно, а куда он смотрит - нет. Учитывая, что линкоры могут кидать через полкарты, знание их местоположения мало что дает само по себе, т.к. быть на 100% уверенным что тебе не пришлют в борт с 25км можно только прижавшись бортом к острову.

Это просто необходимый элемент хорошей игры на крейсере - в каждый момент времени знать расположение и точку интереса вражеских линкоров. А еще крайне желательно их КД считать. Ну и банально залпы видеть. 

Да, я это знаю и вижу. Практически всегда - а когда не вижу, то виноват строго сам, винить некого. Хотя некоторые карты имеют такое освещение, что залпы на них заметны не только лишь для всех. Это проблема геймдизайна. 

 

Сегодня в 16:19:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

ПЛ - так есть союзные ПЛ...

И толку с того? Они крайне редко контрят друг друга. Просто играют каждая свою игру.

 

Сегодня в 16:19:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вообще не факт.

Что значит - не факт? Союзники в бою есть, ими нужно пользоваться. Или речь о конце боя когда остался с Асашио 1 на 1 что ли? Ну так сам виноват, что довел до такой ситуации и не сыграл активнее раньше. 

 

Сегодня в 16:19:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Асасио может кидать из-за пределов действия РЛС.

Да пусть кидает на здоровье. Я же знаю, где он примерно и откуда могут прийти торпы. 

 

Сегодня в 16:19:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как угадать? Если сам без ГАПа, если рядом нет никого с работающим ГАПом, если по пути от ПЛ нет эсминца или кого-то с ГАПом, если ближе к ПЛ только эсминцы или крейсеры с ГАПом , т.е. почти все высокоуровневые крейсеры, или шотные линкоры, к которым ехать нет смысла, а ПЛ при этом никак себя не проявляет, если светишься непонятно от кого, если находишься между ПЛ и точкой, которую подлодке надо захватить для победы, то можно предположить, что едет она именно к тебе.

Так я понятно от кого свечусь - разумеется, если возник непонятный засвет, то я насторожусь и сделаю выводы. Но когда ведешь активную стрельбу - засвет постоянный. 

Предполагать же приоритет целей рандомного игрока, тем более игрока на подлодке - ну такое себе. Мало ли, что у него там на уме. Может он с оленемером играет и стату фокусит специально. А может просто плавает и на подводный мир смотрит где-то вдалеке от всех. Постоянно быть на стреме нельзя. Как и постоянно ездить под ГАПом. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 070
[JAGER]
Участник
9 229 публикаций
28 412 боёв
Сегодня в 17:17:25 пользователь TouristCat сказал:

Это просто необходимый элемент хорошей игры на крейсере - в каждый момент времени знать расположение и точку интереса вражеских линкоров. А еще крайне желательно их КД считать. Ну и банально залпы видеть. 

Да, я это знаю и вижу. Практически всегда - а когда не вижу, то виноват строго сам, винить некого. Хотя некоторые карты имеют такое освещение, что залпы на них заметны не только лишь для всех. Это проблема геймдизайна. 

Башни поворачиваются секунд за 15-20. Каждые 20 секунд оглядывать всю карту? Нет, мне такое не по плечу.

Сегодня в 17:17:25 пользователь TouristCat сказал:

И толку с того? Они крайне редко контрят друг друга. Просто играют каждая свою игру.

Не так ужи и редко. А советская ветка кроме как для контры ПЛ вообще ни для чего больше толком не подходит, исключая Б-4.

Сегодня в 17:17:25 пользователь TouristCat сказал:

Что значит - не факт? Союзники в бою есть, ими нужно пользоваться. Или речь о конце боя когда остался с Асашио 1 на 1 что ли? Ну так сам виноват, что довел до такой ситуации и не сыграл активнее раньше.

В бою есть, а на направлении возможного прихода торпед - далеко не факт.

Сегодня в 17:17:25 пользователь TouristCat сказал:

Да пусть кидает на здоровье. Я же знаю, где он примерно и откуда могут прийти торпы. 

Откуда, если он не светился?

Сегодня в 17:17:25 пользователь TouristCat сказал:

Постоянно быть на стреме нельзя. Как и постоянно ездить под ГАПом.

На крейсере почему-то постоянно быть на стреме можно. А два кораблика с ГАПом могут весь бой ездить под ним, прожимая поочередно.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ADA]
Старший альфа-тестер
30 публикаций
9 784 боя

ПЛ стали по интересней хотя к 41 полный отстой это просто шляпа орудия совсем никчемные торпы тоже даже акустических нету и нет возможности вражескую пл под водой атаковать (срочно перерабатывать), а IDE наоборот имба с 20 км сносит лица. Немец ниче так считаю в балансе. Затопления от авиаударов другим кораблям это отстой!!! вроде  торпедный суп благодаря бомбам можно немного разбавить , но берут и делают эту дикость! Головой надо думать ! В целом есть результат но много недоработано и неизвестно как другие пл будут себя чувствовать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 15:59:29 пользователь TouristCat сказал:

Кстати, вопрос - а какое решение я должен принять, если лодка не светилась уже 3 минуты и последний раз была замечена за полкарты от меня? Что делать-то надо в таком случае? Другие корабли поблизости есть - и союзные, и вражеские. 

вы же наверняка понимаете, что нет одного четкого и выверенного решения,

а есть совокупность возможных решений. 

выше вы писали, если я правильно помню, что чаще всего догадываетесь где вражеский эсминец. Точно так же и с подлодкой. По совокупности всех факторов.

Скрытый текст

 

если говорить абсолютно серьезно то,  есть теория принятия решений в условиях неполной информации. Работающая во всех сферах практической деятельности человека.

могу рассказать коротко, но полагаю,  вы не захотите вдумываться или вообще читать. Тогда я зря потрачу время.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[DVINA]
Участник
912 публикации
12 754 боя
Сегодня в 21:07:33 пользователь Poker_Ace сказал:

вы же наверняка понимаете, что нет одного четкого и выверенного решения,

а есть совокупность возможных решений. 

выше вы писали, если я правильно помню, что чаще всего догадываетесь где вражеский эсминец. Точно так же и с подлодкой. По совокупности всех факторов.

  Показать содержимое

 

если говорить абсолютно серьезно то,  есть теория принятия решений в условиях неполной информации. Работающая во всех сферах практической деятельности человека.

могу рассказать коротко, но полагаю,  вы не захотите вдумываться или вообще читать. Тогда я зря потрачу время.

 

 

И какой толк от знания где находится пл, если у нее есть подводный ход, который ценность этого знания сводит на нет? :Smile_veryhappy:

Вот как всё-таки плводы обходят фундаментальные особенности класса  при сравнении с эсминцами. Не перестаю любоваться :Smile_trollface:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 481
[WN8]
Участник
1 026 публикаций
1 919 боёв
Сегодня в 20:07:33 пользователь Poker_Ace сказал:

вы же наверняка понимаете, что нет одного четкого и выверенного решения,

а есть совокупность возможных решений. 

выше вы писали, если я правильно помню, что чаще всего догадываетесь где вражеский эсминец. Точно так же и с подлодкой. По совокупности всех факторов.

Так факторов сильно меньше. Вот что выдает эсминец?

1. Его засвет. Избежать которого эсминцу очень непросто - особенно если в деле замешаны авики. Или кто-нибудь РЛС прожмет - сразу ясно, есть эсминец в огромном радиусе или его нет. А у ПЛ эта проблема решается одной кнопкой. Которую они и нажимают чуть ли не на автомате при любом шухере.

2. Захват и противодействие захвату точки. Чем ПЛ занимаются редко, а эсминцы постоянно. Эсминец не может не захватывать точку, находясь на ней.

3. Засвет меня и союзников этим эсминцем. Эсминец не может не светить цель в радиусе прямой видимости. А ПЛ - может. То есть я могу установить, есть ли эсминец в 9-13 км от меня - просто перестав на некоторое время стрелять. Для этого даже расходники не нужны. А ориентируясь на пропадание засвета во время прохода мимо островов - я еще и направление на него "запеленговать" могу.

4. Дымы. 

 

То есть даже если эсминец не стреляет и не пускает торпеды - у меня масса способов выяснить, где он. Для обнаружения же ПЛ, нужно чтобы она сама торпы и импульсы пускать начала. Чего она может не делать. Обычно делает конечно и поэтому проблем с её локализацией нет. Но некоторые игроки способны не только "пиликать", но и реализовывать более сложные тактики. Против которых в игре явно не хватает средств противодействия.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 19:17:22 пользователь 7evenSeas сказал:

Вот как всё-таки плводы обходят

вы про кого говорите?

 я, если что, линкоровод.

image.png.58dcd7c427521b5fa7c5e6562b4d174a.png

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
Участник
39 публикаций
1 014 боёв
Сегодня в 16:13:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если изменения не увеличат число играющих на ПЛ, то зачем они вообще тогда нужны? По идее ведь смысл изменений в том, чтобы сделать класс более сбалансированным, а значит более популярным у игроков.

Я считаю результат этих хорошо продуманных, улучшающих игру изменений виден уже сейчас: в первый день очередь ПЛ на игру была ~180, второй ~100, вчера ~60-80, сегодня - в воскресенье! - 40-50. Собственно этот онлайн всё говорит о повышении популярности, я думаю :Smile_sceptic:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
Сегодня в 19:26:53 пользователь TouristCat сказал:

Так факторов сильно меньше. Вот что выдает эсминец?

1. Его засвет. Избежать которого эсминцу очень непросто - особенно если в деле замешаны авики. Или кто-нибудь РЛС прожмет - сразу ясно, есть эсминец в огромном радиусе или его нет. А у ПЛ эта проблема решается одной кнопкой. Которую они и нажимают чуть ли не на автомате при любом шухере.

2. Захват и противодействие захвату точки. Чем ПЛ занимаются редко, а эсминцы постоянно. Эсминец не может не захватывать точку, находясь на ней.

3. Засвет меня и союзников этим эсминцем. Эсминец не может не светить цель в радиусе прямой видимости. А ПЛ - может. То есть я могу установить, есть ли эсминец в 9-13 км от меня - просто перестав на некоторое время стрелять. Для этого даже расходники не нужны. А ориентируясь на пропадание засвета во время прохода мимо островов - я еще и направление на него "запеленговать" могу.

4. Дымы. 

 

То есть даже если эсминец не стреляет и не пускает торпеды - у меня масса способов выяснить, где он. Для обнаружения же ПЛ, нужно чтобы она сама торпы и импульсы пускать начала. Чего она может не делать. Обычно делает конечно и поэтому проблем с её локализацией нет. Но некоторые игроки способны не только "пиликать", но и реализовывать более сложные тактики. Против которых в игре явно не хватает средств противодействия.

всё так и есть.

могу только добавить про подлодку - если она очень долго не светилась, то, возможно, вела себя бОльшую часть времени , как эсминец.  то есть на поверхности.

и второе - очень помогает понять слабый подводник игрок или нет. Всякие оленемеры, сила его клана, наличие клана, наличие отряда, скилл соотрядника и т.п.

если игрок предположительно не слабый, то он обязательно поступает рационально. Поставьте себя на его место. Респаун известен, что бы вы потом делали, имея рациональную цель и тем не менее до сих пор ни разу не засветившись? Такие рассуждения иногда здорово помогают.

а вот если там сидит слабый или очень слабый игрок, тогда да - найти рациональность и предсказать его действия весьма трудно.

но и в этом случае есть положительная сторона  -слабые или очень слабые игроки крайне редко на ПЛ доживают до конца боя.

если он ни разу не был в засвете, я скорее предположу, что он АФК или разглядывает под водой пейзажи, чем то что вышел в результате сложных маневров на меня и через минуту утопит. :) 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[DVINA]
Участник
912 публикации
12 754 боя
Сегодня в 22:43:16 пользователь Poker_Ace сказал:

вы про кого говорите?

 я, если что, линкоровод.

image.png.58dcd7c427521b5fa7c5e6562b4d174a.png

 

Про тебя говорю) 

"Линкоровод" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 413
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 552 публикации
42 947 боёв
В 23.03.2025 в 11:44:13 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Подводная лодка, вмешавшаяся в бой артиллерийских кораблей - это не реализм, а Жюль Верн в квадрате. Понимаете разницу? Если лодка нашла корабль на перегоне - нет проблем, тут всё понятно. Но лодка, которая пуляет торпеды в массу своих и чужих кораблей (акустические, ага, которые наводятся на шум винтов не слишком разбираясь в их профиле), а паче чаяния гоняется за эсминцем - это ни в какие "реалистичные" ворота не лезет. Здесь даже нет смысла ссылаться на реальность.

 

В 23.03.2025 в 11:44:13 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

1. Вот! Я и говорю -думать неохота, желательно тупо жать ПКМ. А мне нравится думать и я думаю))) что я неодинок в игре.

Да, неохота. И попробуйте меня в этом упрекнуть. Т.е. упрекнуть в том, что я не хочу как-то специфически "думать" (читай, строить многоярусные гипотезы с отсечением 90% версий) в игре, куда я захожу отдохнуть и предаться манёвренным пострелушкам.

 

Я не против того, чтобы вы лично думали - это хорошее занятие. Но я очень против того, чтобы меня заставляли думать там, где я этого делать не намерен. Да, играя в корабли я хочу оставаться в рамках реакций на визуально заметные угрозы, а не погружаться в гипотезы. Поэтому инвиз тут я считаю злом.

 

В 23.03.2025 в 11:44:13 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Ииии, что вы скажете, если согласно реализьму, автономность пл будет несколько часов?

Да на здоровье. Пусть торчит в одном и том же квадрате несколько боёв кряду. Терпение - благодетель охотника.:Smile_trollface:

 

Ну а если серьёзно, то реализм реализму рознь. Нереалистичен общий паттерн поведения ПЛ, как равноправных участников артиллерийских эскадренных сражений. Остальное - вторично. И никакими апелляция к многочасовой автономности, двухнедельным реалистичным переходам к месту боя и всеми остальными деталями, что так любят вспоминать "оппоненты реализма" вы этого не собьёте. Подводным лодкам нет места в сражении артиллерийских кораблей.

 

В 23.03.2025 в 11:44:13 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

3. В середине ХХ века ПЛ уже прочно закрепились в составе ВМФ. От этого никуда не деться - это не магия. А вам хочется чисто артиллерийских боёв, которых в середине ХХ века почти не было, единственный крупный надводный корабль, потопленный одними снарядами - Худ. Остальные топились либо авиацией, либо совместными усилиями всех классов кораблей, что и происходит в Игре... Не было ни разу, что бы ПЛ неожиданно выносила одной атакой ЛК. На момент гибели от ПЛ он уже основательно потрепан надводниками.

Ага. ПЛ, как правило, либо добивали уже измочаленные корабли, либо перехватывали их на переходах, либо топили прямо на базе. Кстати, случаи мгновенного выноса ЛК подводной лодкой были - см. линкор Бархэм.

 

В 23.03.2025 в 11:44:13 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

И почему-то потопление надводниками вы считаете приемлимым, даже если вас накрыл торпедной атакой эсм из инвиза или сжег крейсер из дымов... а вот ПЛ низзя почему-то. Это просто эмоции. Привыкните. Как привыкли к инвизу эсмов, у их и кр пиу-пиу из дымов,  к 10-15 торп эсма из инвиза и тп

Вы не поверите, но и то, и другое я считаю довольно-таки токсичными механиками и источниками нездоровых реакций игроков. Но по сравнению с подводными лодками они с почтением отступают на второй план.

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×