Перейти к содержимому
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 909 комментариев

Рекомендуемые комментарии

281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 459 боёв
Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Плюс, главное, ПЛ обнаруживается ВСЕМИ самолетами с дистанции в 2 раза больше чем сейчас. То есть ваши истребители, корректировщики и АУ обнаружат ПЛ на дистанции дальше "шотганной" и будет время отреагировать. Плюс самолеты авика. Для нелюбителей двигать рамочки АУ добавить авто вылет самолетов ПЛО. Насчет кинул импульс и все торпы приплыли в цель, - ты стрельни ими так чтобы в нужный момент они были в 1-2 км от цели. Нет, ну если ты любитель рельсоходной игры, к тебе любые торпы приплывут и не обязательно с пл и даже не акустические...

Разрабы изо всех сил стремятся снизить эффективность засвета от авиации( в Блоге разработке есть планы), АУ у авика почти в 4 раза слабее чем у крейсеров, за счет дистанции еще слабее чем у ЛК,  я бы лучше на Авикк хотел тот АУ, что сейчас у ЛК. Да и самолеты АУ дающие разведку это уже перебор.

Ну Шимаказа как то же попадает) а если его торпеды будут как у англичан идти змейкой а не веером, с само доведением на последних 2 км?

Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Вот введут нечто подобное "рубежу" и ПЛоводы вымрут в массе и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив...

Я, мягко говоря, не профильный ПЛко вод, но в этом режиме ПЛки явно сильнее нынешних механик, особенно против кораблей без ГБ, а помогая команде слить эсминце (ПЛ их пеерсвечиват с огромным запасом), можно поиграть и в спам акустики по кораблям с АУ с надводного положения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 614 публикации
43 083 боя
Сегодня в 13:44:04 пользователь Dezmand92ru сказал:

И под водой они могли проводить больше суток, так что для удобства игры им подняли скорость и убрали автономность)

Всецело за то, чтобы лодкам сохранили историчную скорость и дали возможность дежурить в одной точке карты несколько боёв кряду. Да хоть весь день, но не больше двух штук на карту. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Разрабам надо как-то реагировать на постоянное нытьё ПЛофобов, которые плачут об имбовости ПЛ, хотя по стате подлодки наименее дамажный класс.

Буду краток: он не дамажный, а (в нынешнем виде) просто отравляющий игру.

 

ПЛ-фобов я тут хотел бы упрекнуть в том, что они систематически уводят разговор в сторону среднего урона, разового урона, урона от шотгана и прочей белиберды, что заслоняет главное - неизвестность, из-за которой лодки и стали источниками такого негатива. Первую группу аргументов легко "отбить" статистикой, тогда как вторая - практически непробиваема (по крайней мере, наивными измерениями).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 459 боёв
Сегодня в 23:00:29 пользователь Ternex сказал:

Всецело за то, чтобы лодкам сохранили историчную скорость и дали возможность дежурить в одной точке карты несколько боёв кряду. Да хоть весь день, но не больше двух штук на карту. :Smile_trollface:

Выдержки из Википедиии: 

Немецкий вариант «волчьей стаи»

Всего с 1940 по 1945 год было организовано 248 «волчьих стай», имевших в составе от 3 до 34 подводных лодок

Американский вариант «волчьей стаи»

«волчьими стаями». В состав группы входило от трех до шести подводных лодок.

Это как бы к историчности :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 614 публикации
43 083 боя

 

Сегодня в 06:20:36 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Что некоторых господ раздражает в ПЛ? Их невидимость и акустические торпеды.

Вам полный список?

 

1. Инвиз - способность проходить сквозь ордера и появляться с неожиданной стороны без своевременного обнаружения.

2. Пуск акустической торпеды в гущу своих и чужих, скорее всего, привёл бы к равновероятному поражению своих или чужих, посему это - чушь.

3. Сказочность разной скорости звука и самого понятия "акустическая метка".

4. Наглость манёвра "всплытие-залп-погружение". ПМК не справляется с уничтожением такой ПЛ, хотя должна бы.

5. Нереалистичность, даже контр-реалистичность. Запредельно высокая подводная скорость порождает такой абсурд, как неспособность корабля просто уйти полным ходом от обнаруженной ПЛ. Это уже не просто сказка, а переворт вещей с ног на голову.

 

На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
В 29.03.2025 в 23:21:24 пользователь Ternex сказал:

 

На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится.

Вот.  дайте эсминцам перезарядку торпед секунд 10. Урон от каждой торпеды 39к. 

Изменено пользователем KapitanPrihodov
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 459 боёв
Сегодня в 23:21:24 пользователь Ternex сказал:

 

Вам полный список?

 

1. Инвиз - способность проходить сквозь ордера и появляться с неожиданной стороны без своевременного обнаружения.

2. Пуск акустической торпеды в гущу своих и чужих, скорее всего, привёл бы к равновероятному поражению своих или чужих, посему это - чушь.

3. Сказочность разной скорости звука и самого понятия "акустическая метка".

4. Наглость манёвра "всплытие-залп-погружение". ПМК не справляется с уничтожением такой ПЛ, хотя должна бы.

5. Нереалистичность, даже контр-реалистичность. Запредельно высокая подводная скорость порождает такой абсурд, как неспособность корабля просто уйти полным ходом от обнаруженной ПЛ. Это уже не просто сказка, а переворт вещей с ног на голову.

 

На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится.

1. Ну если ПЛка не в отряде, она появляется зеркально вашей, поэтому примерное ее местоположение уже известно.

2. Это игровая условность, как и отсутствие урона по своим, так же как и 3й пункт. Если бы эти торпеды сами наводились на ближайший корабль противника без импульса, подлодки были бы совсем незаметными, и с реальной автономностью и скоростью на них бы жаловалось куда больше игроков.

4. Для этого есть средства ПЛО, и если подвергшийся такой "шотганской" атаки корабль скинет оба самолета, это верная дорога в порт ПЛке, ЛК либо с ней уйдет, либо еще поживет (привет ПТЗ Чанженя)

5. А зачем от нее  уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной.

В 29.03.2025 в 23:50:03 пользователь KapitanPrihodov сказал:

Вот. И я говорю дайте эсминцам перезарядку торпед секунд 10. 

И линкорам тогда 3 секунды на перезарядку ГК, сразу проблемы авиков и ПЛ уйдут в сторону)))

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 614 публикации
43 083 боя
Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

1. Ну если ПЛка не в отряде, она появляется зеркально вашей, поэтому примерное ее местоположение уже известно.

Начальное положение. Что на уме у подводника - вопрос не с таким уж и простым ответом.

 

Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

Если бы эти торпеды сами наводились на ближайший корабль противника без импульса, подлодки были бы совсем незаметными, и с реальной автономностью и скоростью на них бы жаловалось куда больше игроков.

Суть в том, что акустическая торпеда наводится на шум винтов ближайшей цели, вне зависимости от её принадлежности. Собственно, поэтому их было бы странно использовать в мешанине своих и чужих кораблей.

 

Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

если подвергшийся такой "шотганской" атаки корабль скинет оба самолета, это верная дорога в порт ПЛке

Не-а. Не дорога, и не верная. ПЛ относительно неплохо живут после таких атак. Во всяком случае, у меня не сложилось стереотипа "шотган=размен". Хотя, по логике вещей, если ПЛ засекли в надводном положении на кинжальной дистанции от утыканного пушками тяжёлого корабля, то она даже тявкнуть не успеет, как превратится в дуршлаг. Сколько той ПЛ надо? Несколько дырок в ЦГБ достаточно?

 

Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

5. А зачем от нее  уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной.

Затем, что это вполне естественно: обнаружив ПЛ, отойти от неё подальше, если нет подходящего ПЛО. Тем более, что априори лодка тихоходна под водой и уязвима в надводном положении. А значит, будучи обнаруженной она не сможет преследовать цель и не будет нарываться на открытую перестрелку.

 

Если невозможность оторваться от эсминца ещё как-то компенсируется его заметностью и относительной предсказуемостью, то с ПЛ всё совсем не так. И от одного снаряда она в порт не отправляется, и отцепиться от неё затруднительно, и точное местоположение установить довольно трудно. То есть ПЛ навязывает абсурдный стиль игры: нужно рвануть на сближение, чтобы обезопасить себя от её атак. Это не то, что контринтуитивно, а прямо ломает отношение к игровым юнитам.

 

 


Даже интересно, что дальше? Линкоры-амфибии? Мифриловый щит, увеличивающийся пропорционально входящему урону? Быстро погрузившийся крейсер не считается утонувшим, поскольку он так же быстро всплывает в тылу противника? Эсминец, выполняющий бочку перед торпедной атакой? Я не против, но не называйте тогда это всё игрой про морские сражения.

 

 

В 29.03.2025 в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив...

Признание собственной ошибки - это очень хорошо. В глазах игроков такая позиция сыграла бы гораздо сильнее в пользу разрабов, чем попытка втулить (пардон, адаптировать) заведомо ошибочное решение хоть тушкой, хоть чучелом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
130 публикаций
Сегодня в 04:00:29 пользователь Ternex сказал:

Буду краток: он не дамажный, а (в нынешнем виде) просто отравляющий игру.

Как мы любим ярлыки! Вот ПЛ токсичны, вот ПЛ отравляющие... Это эмоции.

На самом деле сейчас ПЛ всецело сбалансирована и почти что реалистична - кроме акустических торп. Они и реализованы фантастично как-то... Я ими пользуюсь только когда засвечен уже.

Приберите эмоции, в-общем. Ну, или изобретите машину времени и убейте всех изобретателей подлодок! И на их место придут другие. ПЛ - неизбежное зло, мву-ха-ахаха!

 

Зашел на сайт, другой и там и там реклама Мира кораблей. Шутер с подводными лодками. Не с ЛК, ЭМ или Кр, а с ПЛ:Smile-_tongue::Smile_honoring:

Изменено пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 614 публикации
43 083 боя
Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Как мы любим ярлыки! Вот ПЛ токсичны, вот ПЛ отравляющие... Это эмоции.

Да. И именно в игре не вижу ни малейшего смысла от них отказываться. Перечитайте то, что я вам писал несколько раньше.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

На самом деле сейчас ПЛ всецело сбалансирована

"Сбалансирована" она может быть только по статистике урона, но не по эмоциональному восприятию фактов её появления. Первое, вообще говоря, второстепенно, тогда как второй фактор - определяющий. Мы тут люди, а не компьютеры, не забывайте.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

и почти что реалистична - кроме акустических торп

Это не просто смешно, это - гомерически смешно.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Приберите эмоции, в-общем.

И не подумаю. И да, я знаю, что апеллирую именно к эмоциям, и ни к чему другому. И именно эмоциональное влияние ПЛ на рандом - удручающее и гнетущее, кратно усугубляемое ирреалистичностью их поведения. Измерить это наивными способами нельзя, но эффект есть.

 

Если что, я в курсе, что некоторые считают проявление эмоций в контексте компьютерной игры чем-то зазорным, типа, надо быть "серьёзным", играть "с холодной головой" и всё такое. Я на эту тему уже и насмеялся, и наругался, и наехидничался вдоволь. Короче, спешу вас заверить, что те, кто на серьёзных щах говорит такое, путают реальность и игру. Не надо повторять этой ошибки: повторённая много раз она становится ошибкой, повторённой много раз, только и всего. Люди играли, играют и будут играть ради эмоций и под их влиянием.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Зашел на сайт, другой и там и там реклама Мира кораблей. Шутер с подводными лодками. Не с ЛК, ЭМ или Кр, а с ПЛ:Smile-_tongue::Smile_honoring:

Выглядит, как вполне логичное развитие ошибочного решения: оно выставляется на первый план, как основа. Классика жанра, можно сказать - изъян становится фишкой.

 

Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

ПЛ - неизбежное зло, мву-ха-ахаха!

В целом трудно возражать против ПЛ, как таковых, но - в отдельных режимах (что до меня лично, то я не против и фэнтезийных режимов тоже, но не о них разговор). Пусть бои моделируют охоту на конвои, десанты, диверсионные операции, эвакуацию, почему нет? Но в артиллерийских боях им делать нечего, от слова совсем.

 

Собственно, даже Подводный Рубеж - уже выглядит получше рандома хотя бы тем, что у эсминцев появилась более или менее адекватная роль (пусть и относительно фантастическая) защитников от торпед и борьбы с ПЛ. Но здесь, ИМХО, как раз те самые "минус на минус", которые в итоге дают "плюс".

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 459 боёв
Сегодня в 07:39:37 пользователь Ternex сказал:

что у эсминцев появилась более или менее адекватная роль

А сейчас у эсмов роли совсем нету?) Торпедники, помимо внезапного урона,  светят своим и ставят дымы, артиллеристы накидывают фугасов (за некоторым исключением типа Элбинга), борются со своими коллегами за счет Гапа/РЛС. 

В плане баланса ПЛ более балансный чем те же эсмы, ведь вам не может кинуть арт ПЛку, а противнику торпедную, которая будет пересвечивать вашу, пока ее не заберут, а потом пойдет безнаказанно хулиганить по флангу.

Ну а насчет реалистичности - это да, тут акустические торпеды более реалистичны чем сами ПЛ.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 614 публикации
43 083 боя
Сегодня в 08:13:31 пользователь Dezmand92ru сказал:

А сейчас у эсмов роли совсем нету?)

Есть. Вносить разнообразие в геймплей. :) Полезное же изменение Подводного Рубежа (ПР) в том, что роль корабля ПЛО выглядит достаточно чётко очерченной, а роль борца с торпедами внезапно нивелирует их же, эсминцев, угрозу. Прямо, почти как RTS-авики: сначала - грызня друг с другом, а потом всё остальное. Только в ПР эсминцы вполне могут сначало побороться не просто друг с другом, а с торпедами.

 

На самом деле, удивительная грань геймплея открылась.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KGD39]
Участник
18 публикаций
В 29.03.2025 в 22:00:29 пользователь Ternex сказал:

ПЛ-фобов я тут хотел бы упрекнуть в том, что они систематически уводят разговор в сторону среднего урона, разового урона, урона от шотгана и прочей белиберды, что заслоняет главное - неизвестность, из-за которой лодки и стали источниками такого негатива. Первую группу аргументов легко "отбить" статистикой, тогда как вторая - практически непробиваема (по крайней мере, наивными измерениями).

Опыт игроков растет и на ПЛ играть все труднее, те кто не научились их контрить (а они в принципе по бОльшей части и играть хорошо не умеют) от них страдают. И они же громче всех орут. Чего проще, заходи на трансляцию и пиши каждые пять минут "Уберите ПЛ". 

Меня отталкивает сам процесс изменения геймплея, дамаг "размажут" на все бои, чтобы его набить надо будет очень напряжно играть, не сложно набивать урон, а напряжно играть. Сейчас ты делаешь ошибку и идёшь просто на дно, либо ловишь корабль противника на ошибках. А будет как на авиках, как пианист будешь весь бой, чуть ошибешься в направлении и всё, ни дамажки ни очков опыта не будет. Расстройство одно, короче. Удовольствие от игры на ПЛ будет стремиться к нулю. Можно просто взять и сделать, чтобы все набивали по чуть-чуть и никому не было обидно, ни рукохвостым, ни статистам. И где проявлять опыт и мастерство? Если его не реализовать. Короче ждём теплые парафиновые подлодки.

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[HA7AH]
Бета-тестер
1 646 публикаций
В 30.03.2025 в 13:16:43 пользователь Demjan_kld сказал:

те кто не научились их контрить (а они в принципе по бОльшей части и играть хорошо не умеют) от них страдают.

Есть данные,кто умеет-кто нет? Громкими заявлениями не надо кидаться.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 514
[WN8]
Участник
1 051 публикация
2 071 бой
Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

5. А зачем от нее  уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной.

Потому что кроме нее есть другие корабли противника. И их обязательно надо учитывать в подобных сценариях.

В данной игре даже эсминец - весьма слабая и чаще всего нерабочая контра против ПЛ. Потому что его просто убьют по её засвету. А уж ехать на ПЛ на крейсере - тем более чаще всего дорога в один конец. Пойти разменяться на рандомного подводника - такая себе идея.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 572
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 614 публикации
43 083 боя
Сегодня в 13:52:48 пользователь TouristCat сказал:

Потому что кроме нее есть другие корабли противника. И их обязательно надо учитывать в подобных сценариях.

В данной игре даже эсминец - весьма слабая и чаще всего нерабочая контра против ПЛ. Потому что его просто убьют по её засвету. А уж ехать на ПЛ на крейсере - тем более чаще всего дорога в один конец. Пойти разменяться на рандомного подводника - такая себе идея.

А ещё лодки могут атаковать, находясь неподалёку от своих. Пытаться сблизиться с ней в таком случае - ещё опасней.

 

Сегодня в 13:16:43 пользователь Demjan_kld сказал:

А будет как на авиках, как пианист будешь весь бой, чуть ошибешься в направлении и всё, ни дамажки ни очков опыта не будет. Расстройство одно, короче. Удовольствие от игры на ПЛ будет стремиться к нулю. Можно просто взять и сделать, чтобы все набивали по чуть-чуть и никому не было обидно, ни рукохвостым, ни статистам. И где проявлять опыт и мастерство? Если его не реализовать.

Как это, негде проявлять опыт и мастерство? В том самом напряжённом геймплее: "чуть ошибешься в направлении и всё, ни дамажки ни очков опыта не будет". :)

 

Если не ехидничать, то в игре, где правила и нюансы меняются каждый день, ни о каком опыте серьёзно говорить не приходится. Мастерство оценки ситуации - ещё куда ни шло, а что до опыта, то он весь укладывается в одно предложение: держись поближе к своим. Плюс-минус знание конкретных особенностей карт - но и их переделывают время от времени.

 

Так что, в смысле пространства для проявлений опыта и мастерства сожалеть не о чем.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
7 698 боёв

На тесте люди набрались опыта и теперь все бои делятся на:

1) Дичь не подвезли, 8 ПЛ и 6 эсмов весело гоняются друг за другом с минимальным уроном

2) Дичь подвезли - тогда ПЛ радостно топят всё что без ГБ...

 

Все остальные смотрят на это с недоумением.

А ещё пушечки на К-41 весёлые, становишься бортом, подвсплываешь, заёшь 4 залпа во врага, уходишь под воду.

Максимум разлив топлива - учитывая что ремки теперь бесконечные и откат быстрый (а это точно нерф ПЛ?) - как раз к презарядке всё откатывается и продолжаешь весёлые старты.

 

А уж перископ с бесконечной автономкой - это песня! Удобно!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 459 боёв
Сегодня в 17:55:48 пользователь AnidalNisky сказал:

(а это точно нерф ПЛ?)

А где написано про нерф. Нерв это про авики, у ПЛок изменение механики. Причем даже с учетом уничтожаемых торпед, наличием 4х пл (всего пару ЛК в бою) урон у меня набивается сильно выше, чем в случайке на Гато и Юшке прокачиваемой.

Да и вам просто везло на новичков,  от нормального ЛК вы как минимум словите АУ + пмк (в случае с шлифеном - ПМК и АУ) эсминцы и крейсера в вас залп дадут с ГК, 3-4 таких всплытия и порт.

Изменено пользователем Dezmand92ru
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[KWANT]
Участник
149 публикаций
В 28.03.2025 в 23:32:28 пользователь POCKOM3A3OP сказал:

Насколько я знаю немецкие  акустические торпеды 43го года не могли захватывать цель дальше чем 1км.
Думайте....

 

Может подскажите, а в 43 году тоже прилетал самолёт в течении 15 секунд и скидывал бомбы на плку?) И по поводу набора скорости линками. Точно не знаю но в игре лк набирает примерно 30 узлов за 1 минуту. Теперь вопрос за сколько времени в 43 году линкор набирал свою максимальную скорость? Куча вопросов по истории не знаю каким продолжить:cap_haloween:может тогда стоит убрать все острова и оставить исключительно карту океан. Прям куча примеров, когда лк прятались за островами во время боя:cap_haloween:не отрицаю может быть и есть, не интересовался))) 

Изменено пользователем _TinY_TooN_
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[054]
Участник
45 публикаций
651 бой
Сегодня в 01:14:45 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Может подскажите, а в 43 году тоже прилетал самолёт в течении 15 секунд и скидывал бомбы на плку?) 

На счет 15 сек. вы погорячились, в мире кораблей сек. 5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 459 боёв
Сегодня в 04:48:41 пользователь Dim_Dim_71 сказал:

На счет 15 сек. вы погорячились, в мире кораблей сек. 5.

Во всех режимах кроме рубежа зависит от расстояния, и там до 15 сек. Да и играя на ПЛке, союые линкоры помогают вам топить вражескую через 3 минуты тыкание по ней, какие 15 сек?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×