281 [COPIA] Dezmand92ru Участник 224 публикации 14 459 боёв Жалоба #581 Опубликовано: 29 мар 2025, 12:46:28 Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: Плюс, главное, ПЛ обнаруживается ВСЕМИ самолетами с дистанции в 2 раза больше чем сейчас. То есть ваши истребители, корректировщики и АУ обнаружат ПЛ на дистанции дальше "шотганной" и будет время отреагировать. Плюс самолеты авика. Для нелюбителей двигать рамочки АУ добавить авто вылет самолетов ПЛО. Насчет кинул импульс и все торпы приплыли в цель, - ты стрельни ими так чтобы в нужный момент они были в 1-2 км от цели. Нет, ну если ты любитель рельсоходной игры, к тебе любые торпы приплывут и не обязательно с пл и даже не акустические... Разрабы изо всех сил стремятся снизить эффективность засвета от авиации( в Блоге разработке есть планы), АУ у авика почти в 4 раза слабее чем у крейсеров, за счет дистанции еще слабее чем у ЛК, я бы лучше на Авикк хотел тот АУ, что сейчас у ЛК. Да и самолеты АУ дающие разведку это уже перебор. Ну Шимаказа как то же попадает) а если его торпеды будут как у англичан идти змейкой а не веером, с само доведением на последних 2 км? Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: Вот введут нечто подобное "рубежу" и ПЛоводы вымрут в массе и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив... Я, мягко говоря, не профильный ПЛко вод, но в этом режиме ПЛки явно сильнее нынешних механик, особенно против кораблей без ГБ, а помогая команде слить эсминце (ПЛ их пеерсвечиват с огромным запасом), можно поиграть и в спам акустики по кораблям с АУ с надводного положения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 614 публикации 43 083 боя Жалоба #582 Опубликовано: 29 мар 2025, 20:00:29 Сегодня в 13:44:04 пользователь Dezmand92ru сказал: И под водой они могли проводить больше суток, так что для удобства игры им подняли скорость и убрали автономность) Всецело за то, чтобы лодкам сохранили историчную скорость и дали возможность дежурить в одной точке карты несколько боёв кряду. Да хоть весь день, но не больше двух штук на карту. Сегодня в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: Разрабам надо как-то реагировать на постоянное нытьё ПЛофобов, которые плачут об имбовости ПЛ, хотя по стате подлодки наименее дамажный класс. Буду краток: он не дамажный, а (в нынешнем виде) просто отравляющий игру. ПЛ-фобов я тут хотел бы упрекнуть в том, что они систематически уводят разговор в сторону среднего урона, разового урона, урона от шотгана и прочей белиберды, что заслоняет главное - неизвестность, из-за которой лодки и стали источниками такого негатива. Первую группу аргументов легко "отбить" статистикой, тогда как вторая - практически непробиваема (по крайней мере, наивными измерениями). 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 [COPIA] Dezmand92ru Участник 224 публикации 14 459 боёв Жалоба #583 Опубликовано: 29 мар 2025, 20:14:22 Сегодня в 23:00:29 пользователь Ternex сказал: Всецело за то, чтобы лодкам сохранили историчную скорость и дали возможность дежурить в одной точке карты несколько боёв кряду. Да хоть весь день, но не больше двух штук на карту. Выдержки из Википедиии: Немецкий вариант «волчьей стаи» Всего с 1940 по 1945 год было организовано 248 «волчьих стай», имевших в составе от 3 до 34 подводных лодок Американский вариант «волчьей стаи» «волчьими стаями». В состав группы входило от трех до шести подводных лодок. Это как бы к историчности 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 614 публикации 43 083 боя Жалоба #584 Опубликовано: 29 мар 2025, 20:21:24 Сегодня в 06:20:36 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: Что некоторых господ раздражает в ПЛ? Их невидимость и акустические торпеды. Вам полный список? 1. Инвиз - способность проходить сквозь ордера и появляться с неожиданной стороны без своевременного обнаружения. 2. Пуск акустической торпеды в гущу своих и чужих, скорее всего, привёл бы к равновероятному поражению своих или чужих, посему это - чушь. 3. Сказочность разной скорости звука и самого понятия "акустическая метка". 4. Наглость манёвра "всплытие-залп-погружение". ПМК не справляется с уничтожением такой ПЛ, хотя должна бы. 5. Нереалистичность, даже контр-реалистичность. Запредельно высокая подводная скорость порождает такой абсурд, как неспособность корабля просто уйти полным ходом от обнаруженной ПЛ. Это уже не просто сказка, а переворт вещей с ног на голову. На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 KapitanPrihodov Участник 241 публикация Жалоба #585 Опубликовано: 29 мар 2025, 20:50:03 (изменено) В 29.03.2025 в 23:21:24 пользователь Ternex сказал: На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится. Вот. дайте эсминцам перезарядку торпед секунд 10. Урон от каждой торпеды 39к. Изменено 29 мар 2025, 21:11:39 пользователем KapitanPrihodov 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 [COPIA] Dezmand92ru Участник 224 публикации 14 459 боёв Жалоба #586 Опубликовано: 29 мар 2025, 21:13:55 Сегодня в 23:21:24 пользователь Ternex сказал: Вам полный список? 1. Инвиз - способность проходить сквозь ордера и появляться с неожиданной стороны без своевременного обнаружения. 2. Пуск акустической торпеды в гущу своих и чужих, скорее всего, привёл бы к равновероятному поражению своих или чужих, посему это - чушь. 3. Сказочность разной скорости звука и самого понятия "акустическая метка". 4. Наглость манёвра "всплытие-залп-погружение". ПМК не справляется с уничтожением такой ПЛ, хотя должна бы. 5. Нереалистичность, даже контр-реалистичность. Запредельно высокая подводная скорость порождает такой абсурд, как неспособность корабля просто уйти полным ходом от обнаруженной ПЛ. Это уже не просто сказка, а переворт вещей с ног на голову. На этом фоне "величина урона торпед" даже, как-то, не смотрится. 1. Ну если ПЛка не в отряде, она появляется зеркально вашей, поэтому примерное ее местоположение уже известно. 2. Это игровая условность, как и отсутствие урона по своим, так же как и 3й пункт. Если бы эти торпеды сами наводились на ближайший корабль противника без импульса, подлодки были бы совсем незаметными, и с реальной автономностью и скоростью на них бы жаловалось куда больше игроков. 4. Для этого есть средства ПЛО, и если подвергшийся такой "шотганской" атаки корабль скинет оба самолета, это верная дорога в порт ПЛке, ЛК либо с ней уйдет, либо еще поживет (привет ПТЗ Чанженя) 5. А зачем от нее уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной. В 29.03.2025 в 23:50:03 пользователь KapitanPrihodov сказал: Вот. И я говорю дайте эсминцам перезарядку торпед секунд 10. И линкорам тогда 3 секунды на перезарядку ГК, сразу проблемы авиков и ПЛ уйдут в сторону))) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 614 публикации 43 083 боя Жалоба #587 Опубликовано: 29 мар 2025, 21:56:01 Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал: 1. Ну если ПЛка не в отряде, она появляется зеркально вашей, поэтому примерное ее местоположение уже известно. Начальное положение. Что на уме у подводника - вопрос не с таким уж и простым ответом. Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал: Если бы эти торпеды сами наводились на ближайший корабль противника без импульса, подлодки были бы совсем незаметными, и с реальной автономностью и скоростью на них бы жаловалось куда больше игроков. Суть в том, что акустическая торпеда наводится на шум винтов ближайшей цели, вне зависимости от её принадлежности. Собственно, поэтому их было бы странно использовать в мешанине своих и чужих кораблей. Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал: если подвергшийся такой "шотганской" атаки корабль скинет оба самолета, это верная дорога в порт ПЛке Не-а. Не дорога, и не верная. ПЛ относительно неплохо живут после таких атак. Во всяком случае, у меня не сложилось стереотипа "шотган=размен". Хотя, по логике вещей, если ПЛ засекли в надводном положении на кинжальной дистанции от утыканного пушками тяжёлого корабля, то она даже тявкнуть не успеет, как превратится в дуршлаг. Сколько той ПЛ надо? Несколько дырок в ЦГБ достаточно? Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал: 5. А зачем от нее уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной. Затем, что это вполне естественно: обнаружив ПЛ, отойти от неё подальше, если нет подходящего ПЛО. Тем более, что априори лодка тихоходна под водой и уязвима в надводном положении. А значит, будучи обнаруженной она не сможет преследовать цель и не будет нарываться на открытую перестрелку. Если невозможность оторваться от эсминца ещё как-то компенсируется его заметностью и относительной предсказуемостью, то с ПЛ всё совсем не так. И от одного снаряда она в порт не отправляется, и отцепиться от неё затруднительно, и точное местоположение установить довольно трудно. То есть ПЛ навязывает абсурдный стиль игры: нужно рвануть на сближение, чтобы обезопасить себя от её атак. Это не то, что контринтуитивно, а прямо ломает отношение к игровым юнитам. Даже интересно, что дальше? Линкоры-амфибии? Мифриловый щит, увеличивающийся пропорционально входящему урону? Быстро погрузившийся крейсер не считается утонувшим, поскольку он так же быстро всплывает в тылу противника? Эсминец, выполняющий бочку перед торпедной атакой? Я не против, но не называйте тогда это всё игрой про морские сражения. В 29.03.2025 в 14:59:25 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив... Признание собственной ошибки - это очень хорошо. В глазах игроков такая позиция сыграла бы гораздо сильнее в пользу разрабов, чем попытка втулить (пардон, адаптировать) заведомо ошибочное решение хоть тушкой, хоть чучелом. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [FLES] IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS Участник, Коллекционер 130 публикаций Жалоба #588 Опубликовано: 30 мар 2025, 04:07:20 (изменено) Сегодня в 04:00:29 пользователь Ternex сказал: Буду краток: он не дамажный, а (в нынешнем виде) просто отравляющий игру. Как мы любим ярлыки! Вот ПЛ токсичны, вот ПЛ отравляющие... Это эмоции. На самом деле сейчас ПЛ всецело сбалансирована и почти что реалистична - кроме акустических торп. Они и реализованы фантастично как-то... Я ими пользуюсь только когда засвечен уже. Приберите эмоции, в-общем. Ну, или изобретите машину времени и убейте всех изобретателей подлодок! И на их место придут другие. ПЛ - неизбежное зло, мву-ха-ахаха! Зашел на сайт, другой и там и там реклама Мира кораблей. Шутер с подводными лодками. Не с ЛК, ЭМ или Кр, а с ПЛ Изменено 30 мар 2025, 04:19:53 пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS 1 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 614 публикации 43 083 боя Жалоба #589 Опубликовано: 30 мар 2025, 04:39:37 (изменено) Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: Как мы любим ярлыки! Вот ПЛ токсичны, вот ПЛ отравляющие... Это эмоции. Да. И именно в игре не вижу ни малейшего смысла от них отказываться. Перечитайте то, что я вам писал несколько раньше. Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: На самом деле сейчас ПЛ всецело сбалансирована "Сбалансирована" она может быть только по статистике урона, но не по эмоциональному восприятию фактов её появления. Первое, вообще говоря, второстепенно, тогда как второй фактор - определяющий. Мы тут люди, а не компьютеры, не забывайте. Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: и почти что реалистична - кроме акустических торп Это не просто смешно, это - гомерически смешно. Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: Приберите эмоции, в-общем. И не подумаю. И да, я знаю, что апеллирую именно к эмоциям, и ни к чему другому. И именно эмоциональное влияние ПЛ на рандом - удручающее и гнетущее, кратно усугубляемое ирреалистичностью их поведения. Измерить это наивными способами нельзя, но эффект есть. Если что, я в курсе, что некоторые считают проявление эмоций в контексте компьютерной игры чем-то зазорным, типа, надо быть "серьёзным", играть "с холодной головой" и всё такое. Я на эту тему уже и насмеялся, и наругался, и наехидничался вдоволь. Короче, спешу вас заверить, что те, кто на серьёзных щах говорит такое, путают реальность и игру. Не надо повторять этой ошибки: повторённая много раз она становится ошибкой, повторённой много раз, только и всего. Люди играли, играют и будут играть ради эмоций и под их влиянием. Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: Зашел на сайт, другой и там и там реклама Мира кораблей. Шутер с подводными лодками. Не с ЛК, ЭМ или Кр, а с ПЛ Выглядит, как вполне логичное развитие ошибочного решения: оно выставляется на первый план, как основа. Классика жанра, можно сказать - изъян становится фишкой. Сегодня в 07:07:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал: ПЛ - неизбежное зло, мву-ха-ахаха! В целом трудно возражать против ПЛ, как таковых, но - в отдельных режимах (что до меня лично, то я не против и фэнтезийных режимов тоже, но не о них разговор). Пусть бои моделируют охоту на конвои, десанты, диверсионные операции, эвакуацию, почему нет? Но в артиллерийских боях им делать нечего, от слова совсем. Собственно, даже Подводный Рубеж - уже выглядит получше рандома хотя бы тем, что у эсминцев появилась более или менее адекватная роль (пусть и относительно фантастическая) защитников от торпед и борьбы с ПЛ. Но здесь, ИМХО, как раз те самые "минус на минус", которые в итоге дают "плюс". Изменено 30 мар 2025, 05:13:38 пользователем Ternex 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 [COPIA] Dezmand92ru Участник 224 публикации 14 459 боёв Жалоба #590 Опубликовано: 30 мар 2025, 05:13:31 Сегодня в 07:39:37 пользователь Ternex сказал: что у эсминцев появилась более или менее адекватная роль А сейчас у эсмов роли совсем нету?) Торпедники, помимо внезапного урона, светят своим и ставят дымы, артиллеристы накидывают фугасов (за некоторым исключением типа Элбинга), борются со своими коллегами за счет Гапа/РЛС. В плане баланса ПЛ более балансный чем те же эсмы, ведь вам не может кинуть арт ПЛку, а противнику торпедную, которая будет пересвечивать вашу, пока ее не заберут, а потом пойдет безнаказанно хулиганить по флангу. Ну а насчет реалистичности - это да, тут акустические торпеды более реалистичны чем сами ПЛ. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 614 публикации 43 083 боя Жалоба #591 Опубликовано: 30 мар 2025, 05:17:41 (изменено) Сегодня в 08:13:31 пользователь Dezmand92ru сказал: А сейчас у эсмов роли совсем нету?) Есть. Вносить разнообразие в геймплей. :) Полезное же изменение Подводного Рубежа (ПР) в том, что роль корабля ПЛО выглядит достаточно чётко очерченной, а роль борца с торпедами внезапно нивелирует их же, эсминцев, угрозу. Прямо, почти как RTS-авики: сначала - грызня друг с другом, а потом всё остальное. Только в ПР эсминцы вполне могут сначало побороться не просто друг с другом, а с торпедами. На самом деле, удивительная грань геймплея открылась. Изменено 30 мар 2025, 05:21:51 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [KGD39] Demjan_kld Участник 18 публикаций Жалоба #592 Опубликовано: 30 мар 2025, 10:16:43 В 29.03.2025 в 22:00:29 пользователь Ternex сказал: ПЛ-фобов я тут хотел бы упрекнуть в том, что они систематически уводят разговор в сторону среднего урона, разового урона, урона от шотгана и прочей белиберды, что заслоняет главное - неизвестность, из-за которой лодки и стали источниками такого негатива. Первую группу аргументов легко "отбить" статистикой, тогда как вторая - практически непробиваема (по крайней мере, наивными измерениями). Опыт игроков растет и на ПЛ играть все труднее, те кто не научились их контрить (а они в принципе по бОльшей части и играть хорошо не умеют) от них страдают. И они же громче всех орут. Чего проще, заходи на трансляцию и пиши каждые пять минут "Уберите ПЛ". Меня отталкивает сам процесс изменения геймплея, дамаг "размажут" на все бои, чтобы его набить надо будет очень напряжно играть, не сложно набивать урон, а напряжно играть. Сейчас ты делаешь ошибку и идёшь просто на дно, либо ловишь корабль противника на ошибках. А будет как на авиках, как пианист будешь весь бой, чуть ошибешься в направлении и всё, ни дамажки ни очков опыта не будет. Расстройство одно, короче. Удовольствие от игры на ПЛ будет стремиться к нулю. Можно просто взять и сделать, чтобы все набивали по чуть-чуть и никому не было обидно, ни рукохвостым, ни статистам. И где проявлять опыт и мастерство? Если его не реализовать. Короче ждём теплые парафиновые подлодки. 2 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 808 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 646 публикаций Жалоба #593 Опубликовано: 30 мар 2025, 10:44:32 В 30.03.2025 в 13:16:43 пользователь Demjan_kld сказал: те кто не научились их контрить (а они в принципе по бОльшей части и играть хорошо не умеют) от них страдают. Есть данные,кто умеет-кто нет? Громкими заявлениями не надо кидаться. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 514 [WN8] TouristCat Участник 1 051 публикация 2 071 бой Жалоба #594 Опубликовано: 30 мар 2025, 10:52:48 (изменено) Сегодня в 00:13:55 пользователь Dezmand92ru сказал: 5. А зачем от нее уходить? Дальность взведения торпед больше 500 метров, самое безопасное место - около, над субмариной. Потому что кроме нее есть другие корабли противника. И их обязательно надо учитывать в подобных сценариях. В данной игре даже эсминец - весьма слабая и чаще всего нерабочая контра против ПЛ. Потому что его просто убьют по её засвету. А уж ехать на ПЛ на крейсере - тем более чаще всего дорога в один конец. Пойти разменяться на рандомного подводника - такая себе идея. Изменено 30 мар 2025, 10:55:38 пользователем TouristCat 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 614 публикации 43 083 боя Жалоба #595 Опубликовано: 30 мар 2025, 12:32:13 (изменено) Сегодня в 13:52:48 пользователь TouristCat сказал: Потому что кроме нее есть другие корабли противника. И их обязательно надо учитывать в подобных сценариях. В данной игре даже эсминец - весьма слабая и чаще всего нерабочая контра против ПЛ. Потому что его просто убьют по её засвету. А уж ехать на ПЛ на крейсере - тем более чаще всего дорога в один конец. Пойти разменяться на рандомного подводника - такая себе идея. А ещё лодки могут атаковать, находясь неподалёку от своих. Пытаться сблизиться с ней в таком случае - ещё опасней. Сегодня в 13:16:43 пользователь Demjan_kld сказал: А будет как на авиках, как пианист будешь весь бой, чуть ошибешься в направлении и всё, ни дамажки ни очков опыта не будет. Расстройство одно, короче. Удовольствие от игры на ПЛ будет стремиться к нулю. Можно просто взять и сделать, чтобы все набивали по чуть-чуть и никому не было обидно, ни рукохвостым, ни статистам. И где проявлять опыт и мастерство? Если его не реализовать. Как это, негде проявлять опыт и мастерство? В том самом напряжённом геймплее: "чуть ошибешься в направлении и всё, ни дамажки ни очков опыта не будет". :) Если не ехидничать, то в игре, где правила и нюансы меняются каждый день, ни о каком опыте серьёзно говорить не приходится. Мастерство оценки ситуации - ещё куда ни шло, а что до опыта, то он весь укладывается в одно предложение: держись поближе к своим. Плюс-минус знание конкретных особенностей карт - но и их переделывают время от времени. Так что, в смысле пространства для проявлений опыта и мастерства сожалеть не о чем. Изменено 30 мар 2025, 12:43:47 пользователем Ternex 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
393 AnidalNisky Участник 513 публикации 7 698 боёв Жалоба #596 Опубликовано: 30 мар 2025, 14:55:48 На тесте люди набрались опыта и теперь все бои делятся на: 1) Дичь не подвезли, 8 ПЛ и 6 эсмов весело гоняются друг за другом с минимальным уроном 2) Дичь подвезли - тогда ПЛ радостно топят всё что без ГБ... Все остальные смотрят на это с недоумением. А ещё пушечки на К-41 весёлые, становишься бортом, подвсплываешь, заёшь 4 залпа во врага, уходишь под воду. Максимум разлив топлива - учитывая что ремки теперь бесконечные и откат быстрый (а это точно нерф ПЛ?) - как раз к презарядке всё откатывается и продолжаешь весёлые старты. А уж перископ с бесконечной автономкой - это песня! Удобно! 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 [COPIA] Dezmand92ru Участник 224 публикации 14 459 боёв Жалоба #597 Опубликовано: 30 мар 2025, 15:02:30 (изменено) Сегодня в 17:55:48 пользователь AnidalNisky сказал: (а это точно нерф ПЛ?) А где написано про нерф. Нерв это про авики, у ПЛок изменение механики. Причем даже с учетом уничтожаемых торпед, наличием 4х пл (всего пару ЛК в бою) урон у меня набивается сильно выше, чем в случайке на Гато и Юшке прокачиваемой. Да и вам просто везло на новичков, от нормального ЛК вы как минимум словите АУ + пмк (в случае с шлифеном - ПМК и АУ) эсминцы и крейсера в вас залп дадут с ГК, 3-4 таких всплытия и порт. Изменено 30 мар 2025, 16:15:12 пользователем Dezmand92ru 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 [KWANT] _TinY_TooN_ Участник 149 публикаций Жалоба #598 Опубликовано: 30 мар 2025, 22:14:45 (изменено) В 28.03.2025 в 23:32:28 пользователь POCKOM3A3OP сказал: Насколько я знаю немецкие акустические торпеды 43го года не могли захватывать цель дальше чем 1км. Думайте.... Может подскажите, а в 43 году тоже прилетал самолёт в течении 15 секунд и скидывал бомбы на плку?) И по поводу набора скорости линками. Точно не знаю но в игре лк набирает примерно 30 узлов за 1 минуту. Теперь вопрос за сколько времени в 43 году линкор набирал свою максимальную скорость? Куча вопросов по истории не знаю каким продолжитьможет тогда стоит убрать все острова и оставить исключительно карту океан. Прям куча примеров, когда лк прятались за островами во время бояне отрицаю может быть и есть, не интересовался))) Изменено 30 мар 2025, 22:28:34 пользователем _TinY_TooN_ 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [054] Dim_Dim_71 Участник 45 публикаций 651 бой Жалоба #599 Опубликовано: 31 мар 2025, 01:48:41 Сегодня в 01:14:45 пользователь _TinY_TooN_ сказал: Может подскажите, а в 43 году тоже прилетал самолёт в течении 15 секунд и скидывал бомбы на плку?) На счет 15 сек. вы погорячились, в мире кораблей сек. 5. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 [COPIA] Dezmand92ru Участник 224 публикации 14 459 боёв Жалоба #600 Опубликовано: 31 мар 2025, 06:10:15 Сегодня в 04:48:41 пользователь Dim_Dim_71 сказал: На счет 15 сек. вы погорячились, в мире кораблей сек. 5. Во всех режимах кроме рубежа зависит от расстояния, и там до 15 сек. Да и играя на ПЛке, союые линкоры помогают вам топить вражескую через 3 минуты тыкание по ней, какие 15 сек?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию