Перейти к содержимому
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 909 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 517 боёв
Сегодня в 21:27:51 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Дело не в цифрах урона. Почему есть класс, который может существовать отдельно от своих союзников, сам себе свечу, сам дамажу, сам себе еще и в домике, *** вы меня найдете. А вот для того, что бы утопить этот класс нужны усилия чуть ли не половины команды?

Не знаю зачем создали аж два таких класса, но если есть один, то почему не добавить второй?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 076
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 543 публикации
15 921 бой
Сегодня в 21:27:51 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Дело не в цифрах урона. Почему есть класс, который может существовать отдельно от своих союзников, сам себе свечу, сам дамажу, сам себе еще и в домике, *** вы меня найдете. А вот для того, что бы утопить этот класс нужны усилия чуть ли не половины команды?

Вот что вы врёте и не краснеете. 

ПЛ сама себе светит только в надводном положении, где она уязвимее всех других классов и всё, на перископе светит в урезанном виде, на глубине ей святят союзники. Пл на глубине не может светить.

И в любом случае света самой себе ПЛ уязвимее других классов.

Это другие классы сами себе светят, даже стоя в дымах, потому что есть механики увеличения заметности при стрельбе. ПЛ - самый "слепой" класс.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 042
[234SD]
Участник
725 публикаций
Сегодня в 20:12:34 пользователь 7evenSeas сказал:

и даём  людям шанс защититься от торпед и все довольны. Устраивает?

Бомбомёты по бокам не очень то и нужны, бомбы сбрасываемые с кормы отлично взрывают торпеды спереди 😁 Но это ненадолго, я думаю эффективность ГБ сильно снизят против торпед, в противном случае торпедный геймплей станет крайне малоэффективным, как и целая куча кораблей, разрабы на это не пойдут. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 486 боёв
Сегодня в 22:08:27 пользователь ShotNoise сказал:

Дело не в цифрах урона. Почему есть класс, который может существовать отдельно от своих союзников, сам себе свечу, сам дамажу, сам себе еще и в домике, *** вы меня найдете. А вот для того, что бы утопить этот класс нужны усилия чуть ли не половины команды?

А чем это отличается от игры на том же Шимаказе, если на его фланге нету РЛС и в бою нету авика?)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 681
[DVINA]
Участник
933 публикации
12 886 боёв
Сегодня в 23:24:45 пользователь Dezmand92ru сказал:

А чем это отличается от игры на том же Шимаказе, если на его фланге нету РЛС и в бою нету авика?)

Тем что Шимаказ не может спрятаться под воду, уйдя от отжимающих его кораблей, став неуязвимым и неуловимым, пройти буквально сквозь кучу кораблей, всплыть сзади и снова начать пускать торпеды по бортам, нееее?)))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 486 боёв
Сегодня в 22:28:14 пользователь 7evenSeas сказал:

Тем что Шимаказ не может спрятаться под воду, уйдя от отжимающих его кораблей, став неуязвимым и неуловимым, пройти буквально сквозь кучу кораблей, всплыть сзади и снова начать пускать торпеды по бортам, нееее?)))

А ему и не надо прятаться под воду, он спокойно может пройти по краю карты и творить туже грязь что и ПЛ, пускай и с меньшим гарантированным урон за залп, но при этом и не сближается с врагом, давая им возможность себя убить. Причем такие случаи намного чаще чем с ПЛ, которая не просто катается у них в тылу, но еще и урон наносит.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 681
[DVINA]
Участник
933 публикации
12 886 боёв
Сегодня в 00:52:20 пользователь Dezmand92ru сказал:

А ему и не надо прятаться под воду, он спокойно может пройти по краю карты и творить туже грязь что и ПЛ, пускай и с меньшим гарантированным урон за залп, но при этом и не сближается с врагом, давая им возможность себя убить. Причем такие случаи намного чаще чем с ПЛ, которая не просто катается у них в тылу, но еще и урон наносит.

Может спокойно пройти по краю карты? Вот это да. Эсминец, который занял край карты спокойно контрится союзным эсминцем, либо вытесняющим его крейсером. При этом средств спасения у него нет, если зашел далеко - шансы уйти живым около нуля. Поэтому надо думать на 2-3 хода вперед и никогда нельзя зарываться. А что делает пл? Прально, нырк и всё "А чо ты мне сделаешь" :Smile_veryhappy:

А что, пл вынуждена сближаться? У нее торпеды 5км?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 486 боёв
Сегодня в 01:13:17 пользователь 7evenSeas сказал:

А что, пл вынуждена сближаться? У нее торпеды 5км?

Ну видимо да, раз большинство ПЛ делающие Шотганы делают их не с 10-12 км. Ну и если сравнивать Шиму и Гато, то 15 более быстрых и менее заметных торпед Шимы, пускай и пускаемых веером с 7 км более эффективны 6 торпед Гато, пущенных хоть 1й стайкой, хоть веером. 

Да и без пеленга кто пойдет перехватывать Шиму на краю карты, эсминец пойдет к точке (если это не артиллерист), крейсер попробует либо за остров уйти, либо вначале подойти к точке ближе, постепенно от нее уходя, но навряд ли в край карты, где и отсветиться будет сложней, и потом до следующей точки добираться дольше.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 633
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 647 публикаций
43 118 боёв
В 06.04.2025 в 19:24:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не очень. 267к бывает раз в несколько сотен боев. Можно взять любой бой на 250-300-400к и сказать - смотрите как нагибает, надо срочно нерфить.

Ещё какой иллюстративный. Нам же тут через раз вливают, что ордер должен сдуть подводную лодку чуть ли не мимолётным взглядом. Вот - хорошее подтверждение, что это запросто может быть не так. Лодка крутится вблизи ордера весь бой и отправляется в порт последней предпоследней из своей команды. И авиаудары ей нипочём, и РЛС, и ГАП... Интересно, пресловутый Ягер так сможет?

 

Так что, попытка в очередной раз перевести стрелки на урон - засчитана.

 

В 06.04.2025 в 20:59:02 пользователь ACETON87 сказал:

И утонет с большой вероятностью.

В данном случае вероятность роли не играет, а вот сама вполне реальная возможность - очень даже.

 

В 06.04.2025 в 10:47:20 пользователь Vodorosl сказал:

Однако для таких случаев разработчики сделали кооп и операции, идите и устраивайте "бодрые пострелушки" там, а наш тактический геймплей, пожалуйста, не портьте.

Я вот подумал про про тактический геймплей и заметил странное.

 

Почему-то очень известные тактические игры (шахматы, шашки, го, реверси... легион их) прекрасно обходятся без невидимых фигур. При этом обладают вполне заметной тактической глубиной.

 

С другой стороны, если вспомнить про игры с "инвизом", то первыми на ум приходят карты. Покер, преферанс, очко...

 

Вот и получается, что на самом-то деле под сурдинку "тактического геймплея" нам подсовывают подкидного дуpака (если не очко, ибо рандом - это весело) вместо шахмат. Так что, это ещё вопрос, кто тут желает более объёмного и тактического геймплея - сторонники открытой перестрелки, где надо учитывать множество факторов, или сторонники вероятностной игры (то ли блефует, то ли уже перебор, то ли верю, то ли не верю).

 

И знаете, что ещё интереснее. Если уж продолжать аналогию с карточной игрой, то игра ПЛ - это игра краплёными картами. Когда подводник диспозицию видит, а сам скрыт от наблюдателей. Точно как отметки на рубашках у карточного шулера.

 

Вот вам и ещё одно основание для "некоторой неприязни" по отношению к ПЛ.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 517 боёв
Сегодня в 03:44:23 пользователь Ternex сказал:

И авиаудары ей нипочём, и РЛС, и ГАП...

Конечно нипочем, если их кидать криво.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[COPIA]
Участник
224 публикации
14 486 боёв
Сегодня в 03:44:23 пользователь Ternex сказал:

и РЛС, и ГАП... Интересно, пресловутый Ягер так сможет?

1. В той группировке кораблей был 1 Эдгар с ГАПом, позже Конде вернулся, Демойн с РЛС на другом фланге. Да в такой ситуации Ягер не меньше сделает.

2. Сброс АУ по ПЛ производился актерам, которые просто откидывались в направлении ПЛ. Боты в коопе на 12 км с ГК попадают лучше.

3. Такой бой бывает, как написали выше, очень не часто, и брать его как показатель эффективности не стоит. 

4. 11 пл  набивает 267К. Сколько в среднем набивает 11 ЛК ? А сколько при очень удачной игре? Может надо их тогда нерфить, а то в них стреляешь, наносишь урон, а они продолжают бить в ответ, так еще и убивают. И как только против них играть? (сарказм)

У игрока на ПЛ с видео профиль открыт, у него средний урон на ПЛ ниже ,чем на любом другом классе, так что будь он на Ягере в таком бою (хотя скорее на Ямагире), урон наверняка был бы выше.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 633
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 647 публикаций
43 118 боёв
Сегодня в 04:15:58 пользователь Dezmand92ru сказал:

1. В той группировке кораблей был 1 Эдгар с ГАПом, позже Конде вернулся, Демойн с РЛС на другом фланге. Да в такой ситуации Ягер не меньше сделает.

Да, Демойн отошёл чуть дальше, всё верно.

 

Вряд ли Ягер сделает "не меньше", хотя бы потому, что не сможет зарыться под воду.

 

Сегодня в 04:15:58 пользователь Dezmand92ru сказал:

2. Сброс АУ по ПЛ производился актерам, которые просто откидывались в направлении ПЛ. Боты в коопе на 12 км с ГК попадают лучше.

А то, что лодка просто отворачивала после пуска импульса - не считается? Девастейшен бросает глубинки довольно неплохо, с одной лишь поправкой: он предполагает прямолинейное движение лодки. А она поворачивает за это время чуть ли не на 180 градусов.

 

И кстати, по ходу вопрос: а куда же надо бросать глубинки линкорам?

 

Сегодня в 04:15:58 пользователь Dezmand92ru сказал:

3. Такой бой бывает, как написали выше, очень не часто, и брать его как показатель эффективности не стоит.

Отнюдь. Здесь очень хорошо видно, что группа кораблей, рядом с которыми оказалась U-796 просто бросилась врассыпную. С чего бы это они не стали "сплачивать ряды" и не завалили лодку глубинками? Не знаете? А я полагаю, что знаю. Потому что после первых же попыток авиаудара поняли бесперспективность этого занятия, а получив по пачке торпед постарались свалить подальше.

 

Нормальное поведение нормальных людей, которые не хотят разбираться, сколько тузов в рукаве у шулера - зафиксировали убытки и встали из-за стола.

 

Сегодня в 04:15:58 пользователь Dezmand92ru сказал:

4. 11 пл  набивает 267К. Сколько в среднем набивает 11 ЛК ? А сколько при очень удачной игре? Может надо их тогда нерфить, а то в них стреляешь, наносишь урон, а они продолжают бить в ответ, так еще и убивают. И как только против них играть? (сарказм)

Ещё раз. Урон в данном случае - дело десятое. Не он тут самое интересное, просто оказался относительно большим и этим отвлекает внимание. Бой был бы показательным и при 167К, и при 67К.

 

Показательно здесь то, что бестия U-796 крутится под ордером, раздаёт всем по зубам, и никто ей ничего толком не может сделать.

 

 

Сегодня в 04:15:58 пользователь Dezmand92ru сказал:

У игрока на ПЛ с видео профиль открыт, у него средний урон на ПЛ ниже ,чем на любом другом классе, так что будь он на Ягере в таком бою (хотя скорее на Ямагире), урон наверняка был бы выше.

Сомнительно. Ягер не смог бы так спугнуть линкоры, и потом, когда примчался Кондё, вряд ли бы от него ушёл. Да и Демойн мог подкатить обратно или не уходить вовсе.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
7 698 боёв
В 06.04.2025 в 17:55:26 пользователь Dezmand92ru сказал:

Значит, он там был не один.

Ну или леста нам врет когда в списке кораблей показывается что остался один, или врёт в характеристиках ЛК. Или есть ещё эффекты

Попал я тут давеча в дуэльную ситуацию на К-41. Против такой же К-41.

Душераздирающее зрелище.

Торпеды - урон не просто мал (как в статах), а ещё и порезан вдвое. Я попал 2-мя торпедами нанеся 5600 в сумме, по мне одной - нанеся 3500. Это такой скрытый нерф урона торпедами по ПЛ?

 

Орудие - если по ЛК/КР урон проходит хорошо, то по ПЛ даже в упор на поверхности  не очень.

 

В общем минут 5 друг за другом гонялись, и потом прилетел АУ от авика и добил противника.

Это не дуэль, а какой-то мазохизм.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[U-VII]
Участник
133 публикации
1 384 боя
В 05.04.2025 в 08:08:02 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здравствуйте! Вы в этой теме в целом выражаете свое мнение достаточно подробно, аргументированно и по делу. Оформление ваших публикаций можно ставить в пример многим игрокам. Особенно две ваших последних публикации понравились.

 

Но вот не согласен с вашим мнением, что игроки, которые не умеют играть на пл, "не на своем месте". Возможно, кому то нужно отыграть 300+ боев, чтобы понять смысл геймплея этого класса. Кому то для этого понадобится отыграть на пл и 500+. И плохо играть - не запрещено. Это мение самих разработчиков. Но если вы замечаете в игре на протяжении определенного временного периода какого-либо конкретного игрока и, по-вашему мнению, он играет плохо, то вы ошибочно можете навесить на него ярлык игрока, который "не на своем месте". Возможно, через определенное время пл будут его любимым классом кораблей в игре, на котором он будет показывать достойные результаты и оказывать заметное влияние на бой, а пока он только учится.

День добрый, благодарю. Поясню, чтобы не было непонимания по поводу понятия не на "своем месте" давайте приведу в пример самого себя, так никому обидно не будет. Играл я и на других кораблях не только на ПЛ. Сыграл я немного боёв на них - так как выводы делаю быстро, Линкоры, Крейсеры и Авианосцы(это вообще сложный в освоении класс) респект тем игрокам, кто на них может. Я о Случайных боях. Это те корабли где, я "не на своём месте" то есть влиять на бой, уничтожать корабли противника или выигрывать дуэли у меня не получалось от слова совсем, Минотавр это вообще отдельная тема, я его прозвал "бумажный кораблик" за его крайне низкую броню и способность держать удар. Хотя атакует он бодро скорострельность лютая, пулемет. Но 1, максимум 2 попадания по Вам и Вы в порту. Смотрел видео других игроков, а хвалят ведь корабль.При всё при этом я не говорю, что он плохой, просто в моих руках он нерезультативен, вот и всё. Нет результата - значит может попробовать что-то ещё или другое, например эсминец или тот же крейсер вот что я имел в виду "не на своём месте". Но есть одно НО, этот корабль для опытных игроков. Собственно поэтому у меня ничего и не выходит, оставил его для спецоперации, как и другие крейсеры Британии. Как итог бой может и не слитый, его вытащили союзники, но без моего участия. Это не результат. Точнее результат - отрицательный. Делаем вывод - нет понимания как играть, маневрировать с какой дистанции атаковать и какой тактики на нём придерживаться, живёт он недолго если его обнаружить например авиком. Торпеды идут по дальности практически граничащие с его обнаружением, что крайне рискованно, учитывая что уйти ему на вряди дадут. И это ни в коем случае не относится к игрокам, которые учатся играть на выбранном для себя классе, об этом я тоже писал одному тут товарищу категоричному, который сказал мне следующее: "На ПЛ играют либо хорошо, либо никак." На что я ответил, что он не прав, потому что есть люди "которые играют никак" они учатся на ПЛ играть и понятно, что тяжело в учении, особенно на британцах. У этих игроков временное слабое влияние на бой. Но есть ведь и такие наверняка ,кто тупо ходит по всей карте из раза в раз и так и не понимает всей соли игры на ПЛ и её роли в бою. Не учитывает свои предыдущие ошибки, не учится у врагов своих, которые их переиграли и почему. Вот что значит выбрал не тот класс. А тем игрокам которым комфортно скажем на ПЛ и они постепенно учатся и показывают хоть небольшие, но результаты со временем - я никак не могу о них сказать, что "они не на своём месте". Надеюсь ответил максимально развернуто. Ибо раз сказал - надо ответить за это. А не цифрами, достижениями и с точки зрения наигранных часов с людьми общаться. Я общаюсь как человек с человеком и если есть непонимание, пробуем прояснить. Мне абсолютно любой человек может что то сказать с любым уровнем и я отвечу. Так, как я это вижу, а не просто сверну разговор.

 

 

И немного добавлю от себя наблюдения, точнее поделюсь выводами, которые я сделал на сегодняшний день относительно режима "Подводный рубеж" и сравню его с режимом "Случайный бой" плюсы так сказать, всё остальное не вошедшее в список будет минусами. На мой взгляд кошмара никакого нет, но в целом лично мне приятнее играть в "Случайных боях" как игроку на ПЛ. Теперь почему. 1. Торпеды всегда достигают цели(никаких защит ГБ). 2. Это хорошая скорость на перископе(а она нужна порой). 3. Тебя ТОЧНО не видят после пуска акустического импульса(видят лишь направление импульса). 4. Шумопеленгатор видит лодки всегда, если враг в радиусе обнаружения. 5. Кто бы что не говорил Подводный поиск нужен, он даёт возможность поставить точку быстро, и ускорить процесс либо дуэли, либо обнаружения и уничтожения вражеской ПЛ. А не искать её по силуэтам(ещё и то не всегда отображаемым). 6. Легче противостоять эсминцам имея возможность залпа заранее. 

 

Новые механики(Подводный рубеж) что понравилось как игроку на ПЛ. 1. Возможность получать минимальный урон от ГБ на предельной или на поверхности(выбор за игроком). Ребят А всё) только это.

Прошу обратить внимание, что это моё субъективное мнение, и не забывайте что я игрок с полугодовым опытом игры. Но как говорится свежий взгляд, а вдруг.

Изменено пользователем Maestro87
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 570
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 448 боёв
Сегодня в 05:44:23 пользователь Ternex сказал:

В данном случае вероятность роли не играет, а вот сама вполне реальная возможность - очень даже.

В смысле чероятность не играет роли? А если корабль прожмет ГАП когда я подныриваю под него?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 620
[YOKO]
Участник
6 357 публикаций
2 468 боёв
Сегодня в 09:47:29 пользователь Maestro87 сказал:

лично мне приятнее играть в "Случайных боях" как игроку на ПЛ. Теперь почему. 1. Торпеды всегда достигают цели(никаких защит ГБ).

"всегда" ключевое слово в понимание "приятно играть" ... всегда попадание ваншотом очнь приятно... как в ЗПО.

Сегодня в 09:47:29 пользователь Maestro87 сказал:

2. Это хорошая скорость на перископе(а она нужна порой).

"скорость" ключевое слово в понимание "приятно играть"....как спидхак(зпо зло)...

Сегодня в 09:47:29 пользователь Maestro87 сказал:

3. Тебя ТОЧНО не видят после пуска акустического импульса(видят лишь направление импульса).

"не видят" ключевое слово в понимание "приятно играть".... глубокий инвиз

Сегодня в 09:47:29 пользователь Maestro87 сказал:

4. Шумопеленгатор видит лодки всегда, если враг в радиусе обнаружения.

"видеть, а тебя не видят" ключевое слово в понимание "приятно играть".... черезмерно глубокий инвиз

Сегодня в 09:47:29 пользователь Maestro87 сказал:

5. Кто бы что не говорил Подводный поиск нужен, он даёт возможность поставить точку быстро, и ускорить процесс либо дуэли, либо обнаружения и уничтожения вражеской ПЛ. А не искать её по силуэтам(ещё и то не всегда отображаемым).

Он нужен другим классам больше, чем ПЛ.

Сегодня в 09:47:29 пользователь Maestro87 сказал:

6. Легче противостоять эсминцам имея возможность залпа заранее. 

Иметь залп заранее, это означает иметь 100% инфу о враге, а о тебе никто нечего не знает.

 

 

зы все эти 6 перечисленных варианта 100% токчисность героя в любой игре.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[054]
Участник
45 публикаций
651 бой
Сегодня в 08:47:29 пользователь Maestro87 сказал:

День добрый, благодарю.

И немного добавлю от себя наблюдения, точнее поделюсь выводами, которые я сделал на сегодняшний день относительно режима "Подводный рубеж" и сравню его с режимом "Случайный бой" плюсы так сказать, всё остальное не вошедшее в список будет минусами. На мой взгляд кошмара никакого нет, но в целом лично мне приятнее играть в "Случайных боях" 

Приветствую, добавлю как я вижу про нынешние лодки. Начну по классам. 6 ур-                                  ундина, отличная лодка с лучшей автономностью, подвижная, 6 торпед в носу. Минус медленная, нет торпед в хвосте, хп меньше 10, нет альтернативных торпед.                          U69 лучшая на уровне, урон, зарядка всех торпед разом, автономка. Нет альтернативных торпед.                                   Сапфир нормальная автономка и скорость, возможность пускать торпеды вбок с надводного, минусы уже с перископа только 2 торпедных аппарата в носу.                                Кашалот автономности нет, рулится как бревно, торпеды посильней других но не много, долго заряжается.                                                         С1 есть альтернативные торпеды, быстрая. Минусы автономки нет, засвет худший, торпеды с импульсом на 7 км самые слабые, долгая зарядка, подводный поиск 20 сек.                                                                            8 уровень u-190 акустика на 12,5 км. Зарядка всех торпед разом, есть альтернативные торп. Автономка отличная, подвижная. Минусов не нашел.                                                                    Салмон быстрая, торпеды по 4 в носу и хвосте, средняя зарядка. Минус автономка маленькая.                                   I-56, скорость нормальная 6 торпед в носу с большим уроном. Минусы автономки нет, нырнул и надо всплывать. Засвет самый большой 7.1 км. Акустика идет на 6 км🥲, рулится как бревно, даже 2 бревна.                     Пасопати плюс, урон одной торпеды, маневренная. Минус автономка меньше 2 минут, зарядка торпед по одной почти минуту, в общем почти 4 минуты.                                                                С189, быстрая, быстрый сонар, зарядка всех торпед разом, быстрый перезаряд и долгий поиск ПЛ.нормальная автономка. Минусы слабые акустические торпеды долго заряжает.  Альянс, очень шустрая, отличная автономка, хорошо доводит акустические торпеды, быстро заряжает. Минусы акустические торпеды самые медленные, эсминец может их обогнать.                                           Нани лучший урон акустики, хороший инвиз, маневренная.                             Текст получился длинноват, дальше не вижу смысла описывать, в целом 10 и супера лишены крайних особенностей. Все хороши, плохих нет. Но в целом для анализа и понимая есть лодки играемы очень специфично и отлично от других, это I-56, с-1, пасопати, сюркуф, на них не получится играть как на всех, от сюда и не понимание. Благодарю.

Изменено пользователем Dim_Dim_71
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[U-VII]
Участник
133 публикации
1 384 боя
Сегодня в 11:57:47 пользователь Dim_Dim_71 сказал:

I-56, скорость нормальная 6 торпед в носу с большим уроном. Минусы автономки нет, нырнул и надо всплывать. Засвет самый большой 7.1 км. Акустика идет на 6 км🥲, рулится как бревно, даже 2 бревна.

И я накину свои 5 копеек: плюс ко всему сказанному выше у I-56 отсутствует подводный поиск - довольно жирный минус. И играют ведь на ней люди) что их интересно привлекает во всём этом?

Сегодня в 11:42:58 пользователь FJedi_1 сказал:

"всегда" ключевое слово в понимание "приятно играть" ... всегда попадание ваншотом очнь приятно... как в ЗПО.

"скорость" ключевое слово в понимание "приятно играть"....как спидхак(зпо зло)...

"не видят" ключевое слово в понимание "приятно играть".... глубокий инвиз

"видеть, а тебя не видят" ключевое слово в понимание "приятно играть".... черезмерно глубокий инвиз

Он нужен другим классам больше, чем ПЛ.

Иметь залп заранее, это означает иметь 100% инфу о враге, а о тебе никто нечего не знает.

 

 

зы все эти 6 перечисленных варианта 100% токчисность героя в любой игре.

На мой взгляд токисчности тут никакой нет, этими самыми характеристиками должна обладать ПЛ для выполнения своих задач, конечно она должна быть инвизной - это же разведчик. Такой же как и эсминец, кстати они порой бывают куда "токсичнее" ПЛ. Слово "токсичнее" заменю полезнее и более опасными соперниками. 

 

"это означает иметь 100% инфу о враге, а о тебе никто нечего не знает." - На самом деле после 1 залпа и любой скрытой атаки уже знают с какой стороны и даже кто, а бывает вообще интересно, ещё и сделать ничего не успел, засветила вражеская ПЛ шумкой (на случайных) и я был не в курсе этого, смотрю подарки несут, сначала думал на шару бьёт, нет точно попал. Вывод спалили, кто? вражеская ПЛ шумкой. Так что никакой там не инвиз, если враг умеет играть. И это всё до поры до времени. (Это на Случайных боях)

 

"Он нужен другим классам больше, чем ПЛ." Другим классам он не нужен - это не их роль в бою, дайте тогда ПЛ "АУ", мы другие лодки бомбить будем)))) теряется взаимодействие между кораблями, если 1 классу дать абсолютно всё. Так и до соло игры недалеко. Типа кто больше утопит начнется гонка и неважно на чём)) всех сравняли же.

 

"скорость" ключевое слово в понимание "приятно играть"....как спидхак(зпо зло)... Вот тут вобще не понял, скорость ПЛ на Случайных боях в перископе варируется от 18 узлов до 21 поправьте если ошибся, где тут преимущество? Идёт 3/4, но не 1/4 как на Подводном рубеже. Играть конечно можно и так и так. Я написал свои ощущения и почему мне кажутся условия на Случайных сейчас более лучшими, чем на Подводном рубеже.

Честно скажу мне на моих любимых кораблях в целом приятно играть, речь не о скорости или о чём то ещё. Возьмём например 10 ур. Trasher красивая лодка, мне она приятна, да ТТХ оставляют желать лучшего, но я её использую, несмотря на то, что по NANI в основном руки чешутся.

 

всегда попадание ваншотом очнь приятно. - А вот тут всё по чесноку. Либо ты его с 1 раза, либо он тебя. 2 шанс он тебе не даст! 100% У тебя есть только 1 атака, как у снайпера - нет права на промах, неудачу, или защиту ГБ от торпед.Так как "маленький кораблик" - это основной противник ПЛ. Промажешь по нему и он создаст тебе проблемы Вселенского масштаба. Как минимум откусит 70 - 80% хп. Ещё и ГАПом высветит до кучи. Так что ничего тут не приятно, а волнительно, зато интересно.

 

Так что всё вполне объяснимо если смотреть с позиции взаимодействия классов и их преимуществ. Ведь крейсера с ЛК точки брать не будут, а на точках кто кого пересветит, на того те же крейсера с ЛК подарки и отправят.У всех свои задачи. Играя на ПЛ думаете я не завидую тем же крейсерам и их надводной скорости или урону по авианосцам, когда я даже импульсом дотянуться не могу, да и догнать его. А они могут. Поэтому я за авиками и не гоняюсь, а стоят на месте они крайне редко. У всех свои задачи в бою. Так что у нас инвиз, у вас мощная артиллерия.

 

В завершении скажу, слово "приятно" лучше заменить на "потно" даже при всем при том, что я озвучил. Это потно, не быстро и постоянно в напряжении от всего и от всех. Малейшая ошибка и порт ждёт. А почему Вы не перечислите что Вам приятно, ну во всяком случае преемлимо. И на каком классе кораблей? Если сравнить Случайный бой и Подводный рубеж.

Сегодня в 11:13:00 пользователь ACETON87 сказал:

В смысле чероятность не играет роли? А если корабль прожмет ГАП когда я подныриваю под него?

Тогда Вам не повезло и "Командир!Нас обнаружили!" (появился значок оранжевых наушников) Конечно это лотерея. Поэтому нужно стараться всегда соблюдать зоны безопасности, а не надеяться на ленивого врага забывшего про кнопку в нужный момент.

Изменено пользователем Maestro87
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[NEO-A]
Участник
235 публикаций
5 873 боя

Я уж не знаю что про ПЛ решат, мне лично они и сейчас не мешают, хотя играть на них с эльфизмом в виде самонаведения у меня лично нет ни малейшего желания. Но вот выпускать механику подрыва торпед глубинками в нынешнем виде категорически нельзя. Даже при всей моей не любви к торпедастам, механика в нынешнем виде выглядит крайне бредово и сыро. Причем выигрывают от неё только легкие классы кораблей, которые и так не страдают от торпед. Будь моя воля, я бы вообще такое не выкатывал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×