Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Различные улучшения

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 605
[DVINA]
Участник
913 публикации
12 781 бой
Сегодня в 00:51:12 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

 

Спасибо создателям мода, который возвращает плашку Морского сражения на место, и вообще позволяет настроить под себя, что отображать - что убрать с глаз долой.:cap_like:

Чего, такой мод есть? А можно ссылку?! :cap_wander_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
Участник
670 публикаций
Сегодня в 00:08:58 пользователь 7evenSeas сказал:

Чего, такой мод есть? А можно ссылку?! :cap_wander_2:

Скрытый текст

0ba1e472b2062dfae3f4a7c0f7289886.thumb.png.15faea89d977e873ff903febee65b4bc.png

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 339
[GRAND]
Участник
1 361 публикация
10 766 боёв
Сегодня в 00:08:58 пользователь 7evenSeas сказал:

Чего, такой мод есть? А можно ссылку?! :cap_wander_2:

В Модпаке МОСТ: скрин Вам уже показали какой конкретно. :Smile_great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[DVINA]
Участник
913 публикации
12 781 бой

Пасиба большое! Это. Просто. Шикарно. :cap_win:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 285
[NAXIM]
Участник
2 637 публикаций
27 529 боёв
В 12.03.2025 в 21:42:43 пользователь Fiery_Soul сказал:

Идея хорошая

Старт боя на ходу ужасная идея, не нравится от слова совсем!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 339
[GRAND]
Участник
1 361 публикация
10 766 боёв
Сегодня в 08:26:29 пользователь Domowoy_62 сказал:

Старт боя на ходу ужасная идея, не нравится от слова совсем!!!

Очевидный минус такой: теперь торпеды не успевают зарядиться к моменту подхода к точке, что бы с ходу проспамить эту самую точку. :Smile_facepalm:

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 890
[QUANT]
Участник
5 951 публикация
Сегодня в 16:32:06 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Очевидный минус такой: теперь торпеды не успевают зарядиться к моменту подхода на точку, что бы с ходу проспамить эту самую точку. :Smile_facepalm:

Вот кстати да, это чутка косяк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[ANUB]
Участник
37 публикаций
7 046 боёв

Стартовый разъезд это трата времени. Медленные линкоры очень долго разгоняются, старт сразу с базовой скоростью ускоряет бой.

 

Если сдвинуть точку старта дальше и к началу отчета стартовать в стандартных точках респа, но уже с начальной скоростью, то проблем не будет. Рассчитать точку не особо проблема, хотя одиноко стоящие авики к которым все подплывают будут смотреться странно, но игровые условности они такие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 134
[OKUNI]
Участник
918 публикаций
17 592 боя
В 12.03.2025 в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал:

Добавлен маркер «Новое», который будет появляться на вкладке «Кланы», чтобы уведомить игроков о начале этапа Битвы в Морском сражении

Увидел, зашел в Клан, зашел в МС, посмотрел, вышел.

Зачем этот маркер горит теперь постоянно???

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[TOLPA]
Участник
216 публикаций
11 931 бой

всего 2 боя с новой механикой "старт с респа". в одном из них, вражеский Сталинград видимо отошел от компа (как это часто бывает в начале боя) и его лодка просто отдалась. Хоть это было и не в моей команде, но мне это тоже не понравилось. Гораздо интереснее играть против игроков, а не прямо едущего и не сопротивляющегося корабля. К тому же корабль, который прожимает хилку, приносит больше урона и соответсвенно опыта. Будь у меня такой союзник я бы тоже не обрадовался потерять союзника на первой минуте боя буквально.
Мне кажется данная механика должна учитывать афк людей.

К тому же, буквально вчера играл в отряде. Соотрядника прогрузило в бой и выкинуло в момент отсчета. Будь это на карте с "авто стартом", он бы тоже не остановился сразу явно. Думаю успел бы сблизиться на опасную дистанцию с соперником, прежде чем игра "увидела" бы дисконнект. К тому же, у корабля есть инерция. Он не остановится сразу. В любом случае будет под огнем противников.
Эту особенность тоже не учли.

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[DVINA]
Участник
913 публикации
12 781 бой
Сегодня в 06:10:40 пользователь RoD1_0N сказал:

Мне кажется данная механика должна учитывать афк людей.

Банить? 

В 14.03.2025 в 13:32:06 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Очевидный минус такой: теперь торпеды не успевают зарядиться к моменту подхода к точке, что бы с ходу проспамить эту самую точку. :Smile_facepalm:

Как и у противника?


Блин, в который раз убеждаюсь, даже самые отличные нововведения найдут своих противников с очень странными претензиями :Smile_veryhappy:

Особенно доставляют афкшеры, которые привыкли подставлять свою команду, но не привыкли что за это надо нести ответственность)

 

 

image.png.51b0443bf21a72642e173b3332e26088.png

 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[THINK]
Участник
522 публикации
10 386 боёв
Сегодня в 08:27:16 пользователь 7evenSeas сказал:

Блин, в который раз убеждаюсь, даже самые отличные нововведения найдут своих противников с очень странными претензиями :Smile_veryhappy:

Нововведение действительно хорошее. Но жизнь есть жизнь, и ждать непрерывно у экрана игры баланса, погрузки карты, фирменные 40 секунд не всегда получается и, главное, хочется. А ведь после всего этого можно построить маршрут в мини карте и уйти ещё на минуты 2 (в случае с ЛК и КР), пока будет расплыв. Да, я тоже осуждают афкшеров и тех, кто приходит спустя несколько минут в бой.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
[SSR_]
Участник
1 004 публикации
50 042 боя
В 12.03.2025 в 23:23:12 пользователь Ketzer сказал:


Полагаю, введут вместе с возвращением плашки "Морское сражение" на старое место, в Порт...

 

В 13.03.2025 в 23:51:12 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

 

Спасибо создателям мода, который возвращает плашку Морского сражения на место, и вообще позволяет настроить под себя, что отображать - что убрать с глаз долой.:cap_like:

Вот блииин, спасибо что хоть Мододелы не забыли про Морское сражение...  Наверное потому, что состоят в кланах, играют и знают, что нужно Игрокам !!!  Они - в Теме !!!

 

После того, как убрали плашку МС -  у нас в клане кол-во участников сократилось %%% на 50 ( с 43 до 21 по max) ?!

Новички, новички... Ну вот не видят они (раньше хоть мигало) и найти не могут МС ! А каждому в личку писать - надоедает!

 

Разработчики !!! Что для вас Морское сражение ?! Да - развитие Базы Клана !  Что, и всё ?!

Но, есть же и Рейтинг по МС, а значит и клановое соревнование, наряду с Клановыми боями. А любое соревнование, это азарт и жажда Победы !!!

А вот Кл. бои - теряют популярность  и будут модернизированы...

 

Как там... "Ууу... - щщщас спаюууу..." :Smile_sad:

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 339
[GRAND]
Участник
1 361 публикация
10 766 боёв
Сегодня в 08:27:16 пользователь 7evenSeas сказал:

Банить? 

Как и у противника?


Блин, в который раз убеждаюсь, даже самые отличные нововведения найдут своих противников с очень странными претензиями :Smile_veryhappy:

Особенно доставляют афкшеры, которые привыкли подставлять свою команду, но не привыкли что за это надо нести ответственность)

image.png.51b0443bf21a72642e173b3332e26088.png

Да, как и у противника. Но эта механика без спроса \ без согласия игрока - толкает корабль вперёд. А если игрок захочет пойти помочь на фланге - оказавшись под фокусом - с обоих флангов прилетит, и он уже не уйдёт с центра.

Вот Вам и ещё 1 минус.

В 14.03.2025 в 22:46:31 пользователь Evgen_capitan сказал:

Увидел, зашел в Клан, зашел в МС, посмотрел, вышел.

Зачем этот маркер горит теперь постоянно???

Пусть горит, хотя бы так.

Не все ответственные, как Вы. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[NPO]
Участник
866 публикаций
1 983 боя
В 12.03.2025 в 20:40:48 пользователь POCKOM3A3OP сказал:

"Изменение настройки отображения дополнительного контента"
А можно вернуть как было? Выборочно отключать контент было гораздо лучше и удобнее! Теперь либо вкл либо выкл!
Вообще кому мешала эта шестеренка с настройками в карусели кораблей? 

И где теперь искать эту шестерёнку? Ладно, отключил себе свинью на Бадзё, заодно и грудастого ребёнка на Азуме, но посмотреть сколько кораблей и слотов в порту где? У меня конечно не 600+ кораблей, но и сотню пересчитывать... .А слоты уходят как пирожки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[TOLPA]
Участник
216 публикаций
11 931 бой
Сегодня в 08:27:16 пользователь 7evenSeas сказал:

Блин, в который раз убеждаюсь, даже самые отличные нововведения найдут своих противников с очень странными претензиями :Smile_veryhappy:

Особенно доставляют афкшеры, которые привыкли подставлять свою команду, но не привыкли что за это надо нести ответственность)

 

 

image.png.51b0443bf21a72642e173b3332e26088.png

 

Ну пусть несет персональную ответсвенность. Почему команда должна терять союзника?
Почему противники должен получать меньше опыта из-за этого?

У меня часто непрогруз случается в последнее время по непонтным причинам. В бой один раз не мог зайти 7 минут. Иногда 4 минуты проходит. Просто не пускало на сервер.
Мне вот интересно, если я выйду на Сталике в бой, на какой дистанции я окажусь к противнику, прежде чем остановится корабль? Я думумаю на дистанции меньше 14.2км от вражеского эсма и, соответсвенно, мой корабль будет уничтожен за 1-2 минуты. Я не успею вернуться в игру. И команда потеряла союзника и я ничего не получил в бою. И соперники меньше опыта получили.

Мне сама фича нравится, но есть моменты, которые требуют внимания и доработок.

Хотя, я не вижу адекватного и балансного решения для всех этих возникших проблем.
Только мгновенный телепорт обратно на точку спауна в случае если в течение 30 сек после начала боя игрок не предпринял никаких действий на клавиатуре и не пошевелил мышью. С выводом уведомления  и счетчика на весь экран: "через 30 секунд Корабль телепортируется обратно. нажмите любую клавишу для отмены или пошевелите мышью"
Все остальные решения имеют свои недостатки, на мой взгляд.
Предложение по доработке механики "автостарта" @Rushcore

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[DVINA]
Участник
913 публикации
12 781 бой
Сегодня в 00:19:36 пользователь RoD1_0N сказал:

Ну пусть несет персональную ответсвенность. Почему команда должна терять союзника?
Почему противники должен получать меньше опыта из-за этого?

У меня часто непрогруз случается в последнее время по непонтным причинам. В бой один раз не мог зайти 7 минут. Иногда 4 минуты проходит. Просто не пускало на сервер.
Мне вот интересно, если я выйду на Сталике в бой, на какой дистанции я окажусь к противнику, прежде чем остановится корабль? Я думумаю на дистанции меньше 14.2км от вражеского эсма и, соответсвенно, мой корабль будет уничтожен за 1-2 минуты. Я не успею вернуться в игру. И команда потеряла союзника и я ничего не получил в бою. И соперники меньше опыта получили.

Мне сама фича нравится, но есть моменты, которые требуют внимания и доработок.

Хотя, я не вижу адекватного и балансного решения для всех этих возникших проблем.
Только мгновенный телепорт обратно на точку спауна в случае если в течение 30 сек после начала боя игрок не предпринял никаких действий на клавиатуре и не пошевелил мышью. С выводом уведомления  и счетчика на весь экран: "через 30 секунд Корабль телепортируется обратно. нажмите любую клавишу для отмены или пошевелите мышью"
Все остальные решения имеют свои недостатки, на мой взгляд.
Предложение по доработке механики "автостарта" @Rushcore

Если непрогруз, то корабль останавливается 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[TOLPA]
Участник
216 публикаций
11 931 бой
В 15.03.2025 в 23:34:25 пользователь 7evenSeas сказал:

Если непрогруз, то корабль останавливается 

как далеко от противника? Есть лодки с плохим инвизом, которые светятся на полкарты. Кто-то максировку не качает, например и так далее. момент еще не проверенный на практике. Есть вопросики в теории

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[DVINA]
Участник
913 публикации
12 781 бой
Сегодня в 01:18:55 пользователь RoD1_0N сказал:

как далеко от противника? Есть лодки с плохим инвизом, которые светятся на полкарты. Кто-то максировку не качает, например и так далее. момент еще не проверенный на практике. Есть вопросики в теории

Так сразу. Как я понял, чек происходит в момент конца отсчета, и если игрок прогрузился, то телеграф переходит на Полный вперед, а если нет - то на Стоп.

Это как башни гк, если игрок прогрузился, то они разворачиваются вперед, куда смотрит камера, а если нет - остаются в походном состоянии (задние продолжат смотреть назад)

Поэтому сразу видно, у кого из-за слабого жесткого диска (как у меня) бой загрузиться не может, а кто каркаде пошел себе заваривать проливами :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[TOLPA]
Участник
216 публикаций
11 931 бой
Сегодня в 01:22:53 пользователь 7evenSeas сказал:

Так сразу. Как я понял, чек происходит в момент конца отсчета, и если игрок прогрузился, то телеграф переходит на Полный вперед, а если нет - то на Стоп.

Это как башни гк, если игрок прогрузился, то они разворачиваются вперед, куда смотрит камера, а если нет - остаются в походном состоянии (задние продолжат смотреть назад)

Поэтому сразу видно, у кого из-за слабого жесткого диска (как у меня) бой загрузиться не может, а кто каркаде пошел себе заваривать проливами :Smile_veryhappy:

к моменту окончания отсчета корабль проходит несколько километров от респа. плюс инерция при остановке. еще пару километров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×