Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Различные улучшения

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 363
[LESTA]
Pазработчик
5 396 публикаций
4 993 боя

0e3c232e-fa78-11ef-bb5a-8cdcd4b147d4.jpg

 

Старт боя на ходу

В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее.

В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды.

 

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

В рамках первого этапа внедрения встретить новую механику можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами.

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно.

Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики.

Правки экономики

Экономика игры динамична точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их доходности. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3.

По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%. Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев.

Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма».

Изменение настройки отображения дополнительного контента

В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров: часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно новичка) и постоянно усложняющаяся система, которая при этом затрудняла для нас производство нового контента для игры.

Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом.

 

21e76442-fa82-11ef-9a7e-8cdcd4b147d4_120

 

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

Разное

Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу. Это можно будет сделать за 375 000 кредитов.

 

a11a9766-fa7d-11ef-81b1-8cdcd4b147d4_120

 

В Порт, Боевой пропуск и Ремонтный док добавлена глубина резкости. Эта настройка графики по умолчанию включена на предустановке «Максимум», но её можно вручную отключить. Эффект представляет собой лёгкое размытие объектов на заднем плане и повышает кинематографичность картинки.

Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.

 

4ad7cae2-fa7b-11ef-b909-8cdcd4b147d4.jpg4ad448b8-fa7b-11ef-81b1-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

На вкладке «Развитие» больше не будут отображаться премиум корабли. Основным источником их покупки давно стало Адмиралтейство, где их и можно будет приобрести в дальнейшем.

На вкладку «Личное дело» у командиров добавлен анимированный фон с национальным флагом.

 

Добавлен маркер «Новое», который будет появляться на вкладке «Кланы», чтобы уведомить игроков о начале этапа Битвы в Морском сражении

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
Старший альфа-тестер
545 публикаций
6 203 боя

Жаль, что вкладку "Мастерства" так и оставили подсвечиваться желтым. Раздражает.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 746
[QUANT]
Участник
5 841 публикация
Сегодня в 12:00:17 пользователь detka сказал:

Раздражает.

Угу. Еще как... Сделали бы чтобы эти задачи на переход с х9 уровня как то сами активировались и включались. А так даже не заморачиваюсь это включать. Мало того, что ничего не показывают эти цифры, так еще и какие то лишние телодвижения приходится делать.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
3 647 боёв

Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Фильтры убрали "Отлично", "Прекрасно" просто "Perfecte"! А как насчёт игроков, которые Хотят играть с контентом скажем Азурочным и соответствующими Командирами - НО не хотят видить в боях всяких "постапокалиптичных крокодило-трансформеров"?... Вы хоть напишите что нам делать? Идти опять гуглить кучу прог и как самопальные моды клепать?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
[KILKA]
Старший бета-тестер
730 публикаций
45 286 боёв

В кооперативном бою "старт на ходу" не работает. Странно, а почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[FOR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
667 публикаций
11 202 боя
Сегодня в 08:30:07 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал:

Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Фильтры убрали "Отлично", "Прекрасно" просто "Perfecte"! А как насчёт игроков, которые Хотят играть с контентом скажем Азурочным и соответствующими Командирами - НО не хотят видить в боях всяких "постапокалиптичных крокодило-трансформеров"?... Вы хоть напишите что нам делать? Идти опять гуглить кучу прог и как самопальные моды клепать?

Вот, человек дело говорит! Можно же было под старым функционалом приделать рубильник с надписью "выкл всё". 

 

Вообще, как подумаешь: делал человек у себя проводку дома, убрал все выключатели и сделал один большой рубильник, чтоб всё выключал сразу. Удобно, говорит. А ведь эти люди среди нас...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 387 публикаций
21 293 боя
Сегодня в 08:00:17 пользователь detka сказал:

Жаль, что вкладку "Мастерства" так и оставили подсвечиваться желтым. Раздражает.

Приветствую. Это изменение запланировано на 25.4

image.png

https://korabli.su/ru/news/general-news/skill-25-2/

Сегодня в 09:01:24 пользователь _EzyRider_ сказал:

В кооперативном бою "старт на ходу" не работает. Странно, а почему?

Старт на ходу встречается с определённой вероятностью на некоторых картах. Он не будет встречаться в каждом бою. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 957
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 267 публикаций
Сегодня в 08:30:07 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал:

Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Фильтры убрали "Отлично", "Прекрасно" просто "Perfecte"! А как насчёт игроков, которые Хотят играть с контентом скажем Азурочным и соответствующими Командирами - НО не хотят видить в боях всяких "постапокалиптичных крокодило-трансформеров"?... Вы хоть напишите что нам делать? Идти опять гуглить кучу прог и как самопальные моды клепать?

часть ЦА жаловалась, что им мешает т.н. "эльфизм". Ок, сделали кнопку  "отключить все"

Скрытый текст

image.thumb.png.a30519d76c6eee3b8ce5f7312e151b9b.png

 

Теперь или в т.н. "историчность", или принять игру as is =)

Индивидуальные вариации это уже с модами. ИМХО сделали правильно, ибо были постоянные проблемы  -то кто-то не нашел ГДЕ, то что-то у кого-то не работало так, как ему надо. А как ему надо никто не понимал.

В общем, видимо решили: нет фильтра, нет проблем)))

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 773
[BALLS]
Участник
1 031 публикация
10 793 боя
Сегодня в 11:51:35 пользователь angry_Murzik сказал:

часть ЦА жаловалась, что им мешает т.н. "эльфизм". Ок, сделали кнопку  "отключить все"

  Показать содержимое

image.thumb.png.a30519d76c6eee3b8ce5f7312e151b9b.png

 

Теперь или в т.н. "историчность", или принять игру as is =)

Индивидуальные вариации это уже с модами. ИМХО сделали правильно, ибо были постоянные проблемы  -то кто-то не нашел ГДЕ, то что-то у кого-то не работало так, как ему надо. А как ему надо никто не понимал.

В общем, видимо решили: нет фильтра, нет проблем)))

Но и вроде как уже отвечали, что эти фильтры со временем добавят туда же, в настройки, и сделают их более гибкими и точными, просто не всё сразу.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[U-W]
Участник
2 публикации
617 боёв

Поясните плз, зачем поменяли засвет кораблей местами с пво в ТАБе?

Зачем каждый раз менять то, что нормально работает?

Засвет наиболее важный параметр и когда он снизу, его сразу видно взглядом, не нужно ничего выискивать.

Теперь его зачем то впихнули в середину. Для чего?

А в следующем патче может право и лево поменять, ну так ради прикола?

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[ANUB]
Участник
32 публикации
7 010 боёв
Сегодня в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал:

Старт боя на ходу

В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее.

В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды.

 

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

В рамках первого этапа внедрения встретить новую механику можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами.

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно.

Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики.

Идея хорошая, но реализация, как минимум странная. 

Точки респа не изменены, как результат к 0 отчету корабли оказываются уже на середине карты.

Логично было сменить точку респа ниже или разгонять корабли ближе к началу боя и т д.

Т.е. на начало боя корабли должны были находиться +/- в старых точках респа, но уже с некой скоростью.

Изменено пользователем Fiery_Soul
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
[GRAND]
Участник
1 299 публикаций
10 705 боёв
Сегодня в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал:

Добавлен маркер «Новое», который будет появляться на вкладке «Кланы», чтобы уведомить игроков о начале этапа Битвы в Морском сражении

1) Принцип его работы какой: Появиться 1 раз в пятницу, и затем загулять пропасть на неделю?

2) Ссылку при нажатии на плашку "Клан" менять планируете именно на вкладку Морского сражения - (зачем игроку открывается клановая база)?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[NEO-A]
Участник
5 публикаций
801 бой

"Изменение настройки отображения дополнительного контента"
А можно вернуть как было? Выборочно отключать контент было гораздо лучше и удобнее! Теперь либо вкл либо выкл!
Вообще кому мешала эта шестеренка с настройками в карусели кораблей? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
[GRAND]
Участник
1 299 публикаций
10 705 боёв
Сегодня в 22:40:48 пользователь POCKOM3A3OP сказал:

"Изменение настройки отображения дополнительного контента"
А можно вернуть как было? Выборочно отключать контент было гораздо лучше и удобнее! Теперь либо вкл либо выкл!
Вообще кому мешала эта шестеренка с настройками в карусели кораблей? 

Вкратце - очень затратно:

Скрытый текст

1054252005_.thumb.jpg.be9acd392aa478919304da6f0bafc3d1.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 018
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
373 публикации
Сегодня в 23:19:24 пользователь Wespe_D сказал:

Тут выше писали, что был ответ:"функционал будет дорабатываться". За 10 дней такие изменения не делаются. Будем ждать.


Полагаю, введут вместе с возвращением плашки "Морское сражение" на старое место, в Порт...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
26 публикаций
9 558 боёв

Поддержу ранее высказанное мнение: нужен нормальный фильтр контента. Желаю наблюдать аниме-корабли и командиров, а вот всякие там трансформеры и прочие пепелацы - нет, спасибо, я не голодный.

 

И снова подниму крик по поводу "разговаривающих" (откровенно флудящих) ботов: они отвлекают. Пусть или сообщают что-то действительно важное (если это вообще технически реализуемо), или рассказывают анекдоты, или не пишут совсем.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 947
[KRIGE]
Бета-тестер
1 582 публикации
В 12.03.2025 в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал:

Изменение настройки отображения дополнительного контента

Подход "все или ничего" не очень нравится. Хотелось бы видеть опцию, чтобы дополнительный контент не отображался только у других игроков, а на своих собственных кораблях отображался.  

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 363
[LESTA]
Pазработчик
5 396 публикаций
4 993 боя
Сегодня в 12:05:06 пользователь General_Punisher сказал:

Подход "все или ничего" не очень нравится. Хотелось бы видеть опцию, чтобы дополнительный контент не отображался только у других игроков, а на своих собственных кораблях отображался.  

Данная функция будет планомерно дорабатываться, в том числе, основываясь и на обратной связи от игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[NEO-A]
Участник
5 публикаций
801 бой
В 12.03.2025 в 23:01:53 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Вкратце - очень затратно:

  Показать содержимое

1054252005_.thumb.jpg.be9acd392aa478919304da6f0bafc3d1.jpg

 

Ну тогда это абсурд... "оптимизировали шестеренки отображения контента", но сразу же деоптимизировали вводом плашки "мастерство" со всей её внутрянкой и функционалом. Лично я нажал на неё 1 раз что-бы она прекратила у меня подсвечиваться, но подсвечиваться походу она у меня будет всегда, так как проходить задания на повышения мастерства я не собираюсь. Уже слышу от игроков вопросы о том, как скрыть свое "мастерство", т.е очевидно далеко не всем эта фича нужна, в отличие от шестеренок отображения доп. контента). Не удивлюсь если большинство игроков будет игнорировать это нововведение.

P.S Леста хоть опросы среди игроков бы проводила в своих соц сетях или в клиенте игры, прежде чем удалять привычный игрокам функционал и вводить такие новации как мастерство...

Изменено пользователем POCKOM3A3OP
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
[GRAND]
Участник
1 299 публикаций
10 705 боёв
Сегодня в 21:38:23 пользователь POCKOM3A3OP сказал:

Ну тогда это абсурд... "оптимизировали шестеренки отображения контента", но сразу же деоптимизировали вводом плашки "мастерство" со всей её внутрянкой и функционалом. Лично я нажал на неё 1 раз что-бы она прекратила у меня подсвечиваться, но подсвечиваться походу она у меня будет всегда, так как проходить задания на повышения мастерства я не собираюсь. Уже слышу от игроков вопросы о том, как скрыть свое "мастерство", т.е очевидно далеко не всем эта фича нужна, в отличие от шестеренок отображения доп. контента). Не удивлюсь если большинство игроков будет игнорировать это нововведение.

P.S Леста хоть опросы среди игроков бы проводила в своих соц сетях или в клиенте игры, прежде чем удалять привычный игрокам функционал и вводить такие новации как мастерство...

 

В 12.03.2025 в 23:23:12 пользователь Ketzer сказал:

Полагаю, введут вместе с возвращением плашки "Морское сражение" на старое место, в Порт...

Спасибо создателям мода, который возвращает плашку Морского сражения на место, и вообще позволяет настроить под себя, что отображать - что убрать с глаз долой.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×