Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Подводный рубеж»: доработки подлодок

В этой теме 995 комментариев

Рекомендуемые комментарии

24
[ZSA55]
Участник
45 публикаций
904 боя
В 08.04.2025 в 01:44:09 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Сегодня был опрос,в целом на 90% на счет ТТХ подводного рубежа

 

 Надеюсь что нам (подводникам) в будущем будет получше чем сейчас.

Я только ради них в игру вернулся, а их уже нерфят(.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Я не против изменений,о них я писал ранее.

1.Первое,касаемо скорости,оно не сопоставимо с тем временем что отведено на игру,и то что они сделал..

2.Отсвет импульса,он еще шлейфом идет в течении 5 сек,это тоже не допустимо,так как Сама суть ПЛ в том,чтобы незаметно подойти к врагу и нанести урон....Тоже надо оставить прежним....

3.В перископе,автономку не надо оставлять без изменений,пускай понижается,но не с бешенной скорость..скажем на 1/4....

4.Для честности можно убрать видимость засвеченных кораблей,только в режиме шумопеленгации...Тогда как раз будет баланс...ПЛ уже не всплывет под носом,а будет думать,где противник...и импульсы будет не так часто пускать,так как надо примерно рассчитать,ход корабля

5.Убрать подводный поиск,как в тесте....Доп глубину,тоже можно оставить,как возможность уйти ПЛ от атаки,но автономку там она пускай теряет как в рандоме.

6.Если хотят ГБ ставить с задержкой,тогда ПЛ тоже дайте возможность ставить мины в надводном положении,это было во время ВОВ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[ZSA55]
Участник
45 публикаций
904 боя
Сегодня в 12:21:06 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

тогда ПЛ тоже дайте возможность ставить мины в надводном положении,это было во время ВОВ

Не все ПЛ могли мины ставить. Хотя если натянуть сову на глобус...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

А речь не идет о всех Пл,у меня все они есть...Одни могут пол игры под водой ходить,а другие как допустим Пассиопати при супер прокачке 1:45 

 

 

 

 

Это просто пища для размышления

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
В 08.04.2025 в 04:44:09 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Так они созданы именно для того,чтобы быть занозой в одном месте.

не в составе эскадры

Которую. на секундочку, имитирует команда в игре

Не просто так до 17-18 гг разрабы твердили, что ПЛ в игру не втиснуть

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Вам и так много чего сделали,Операции без ПЛ,Блицы без Пл,Ранговые без ПЛ,клановые без ПЛ.......Хотя есть много ,кому этот класс очень нравится....Кто то Любит ЛК ,кто Эсмы....Каждый класс Должен быть представлен в Любом типе боя,вот это справедливо

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
522
[NKG]
Участник, Коллекционер
368 публикаций
13 424 боя
Сегодня в 08:35:25 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Вам и так много чего сделали,Операции без ПЛ,Блицы без Пл,Ранговые без ПЛ,клановые без ПЛ..

А ещще и без АВ. И что странно, именно эти 2 класса разработчики планируют перерабатывать. Может быть с ними что-то не так?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Нытиков много,все хотя пулять и не думать,что есть Морская авиация,которая в морских баталиях играла ключевую роль,особенно в японском флоте,что есть класс ПЛ,которая тоже играла ключевую роль в годы войны,особенно у немцев

А нытиков много особенно эсмы......Я лично обожаю эсмы выносить на Пл....

Или неповоротливые Линкоры.которые думают,что если они по баллистике не досягаемы,держу их в напряге.....Игра Должна быть аутентичной,

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
522
[NKG]
Участник, Коллекционер
368 публикаций
13 424 боя
В 11.04.2025 в 08:21:14 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Нытиков много,все хотя пулять и не думать,что есть Морская авиация,которая в морских баталиях играла ключевую роль,особенно в японском флоте,что есть класс ПЛ,которая тоже играла ключевую роль в годы войны,особенно у немцев

А нытиков много особенно эсмы......Я лично обожаю эсмы выносить на Пл....

Или неповоротливые Линкоры.которые думают,что если они по баллистике не досягаемы,держу их в напряге.....Игра Должна быть аутентичной,

Разработчики неоднократно говорили что не ребалансят технику основываясь на фидбеке от игроков. Так что аргумент про нытиков - мимо.

Морская авиация - ок, хотя ее влияние и подвергается сомнению.

ПЛ и ее ключевая роль - аналогично, даже массированное применение волчих стай желаемого результата не дало.

Глобальное изменение игры - добавление нового - и ИМХО абсолютно ненужного класса - сдвинуло устоявшийся баланс, и его пытаются поправить, но вы недовольны.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

чем поправить? сделать мальчиками для битья? след от импульса шлейфом идет 5 секунд,в подводном положении лодка ход имеет как вселенная лодка,можно просто шлюпку спустить и на веслах ее догнать.......Не можешь играть против Пл так и скажи....А не надо прикрываться фразами,что правильно типо они сделали,да ничего правильного...В угоду нытикам,которые стоят за скалами,и думают как мочкануть кого нибудь,не боясь,что сами станут жертвой

Честно,мне все равно уже,внесут изменения удалю игру да все...даже не заметят,ну будет у них минус по балансу,так как постоянно вливаю в игру деньги,если разработчики читают пускай проверят,некоторые такую зарплату получают за полгода.......

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
316
[HEAD]
Участник
201 публикация
17 773 боя

Собрались 2 фиолетовых на имбах в одной команде. Результат 1096325143_(50).thumb.png.7c2d764534628d4aa3bcb2431983c628.pngА  так, не, нормальный класс, не токсичный. Похоже основной режим для меня становятся ранги ( пока и туда их не впендюрили). А дальше поглядим.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
[7SINS]
Участник, Коллекционер
844 публикации
В 11.04.2025 в 16:36:51 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

чем поправить? сделать мальчиками для битья? след от импульса шлейфом идет 5 секунд,в подводном положении лодка ход имеет как вселенная лодка,можно просто шлюпку спустить и на веслах ее догнать.......Не можешь играть против Пл так и скажи....А не надо прикрываться фразами,что правильно типо они сделали,да ничего правильного...В угоду нытикам,которые стоят за скалами,и думают как мочкануть кого нибудь,не боясь,что сами станут жертвой

Честно,мне все равно уже,внесут изменения удалю игру да все...даже не заметят,ну будет у них минус по балансу,так как постоянно вливаю в игру деньги,если разработчики читают пускай проверят,некоторые такую зарплату получают за полгода.......

 

Золотые слова. Поддерживаю полностью. В основном ноют те кто даже не хочет понять механику ПЛ. А бортоходить, не вылезая из бинокля очень хочется. Им надо что бы над лодкой стрелочка светилась, а урон от ГБ был стотыщ километров.

В 11.04.2025 в 08:01:28 пользователь UAxTanadi сказал:

А ещще и без АВ. И что странно, именно эти 2 класса разработчики планируют перерабатывать. Может быть с ними что-то не так?

Что то не так с нитками, которые мажут соплями форум. Вот разрабы и пытаются найти что то среднее. Что бы и истеричек успокоить и замечательный класс не ломать. Только зря они так. Нытики не угомонятся.  

В 10.04.2025 в 19:17:00 пользователь DAP1 сказал:

не в составе эскадры

Которую. на секундочку, имитирует команда в игре

Не просто так до 17-18 гг разрабы твердили, что ПЛ в игру не втиснуть

Эскадры? Вы серьезно? С каких пор у нас игра стала командной? Как только звучит "бой начинается " каждый становится сам за себя. О какой эскадре речь?

В 10.04.2025 в 11:21:06 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

5.Убрать подводный поиск,как в тесте....Доп глубину,тоже можно оставить,как возможность уйти ПЛ от атаки,но автономку там она пускай теряет как в рандоме.

В чем логика? Подводный поиск позволяет законтрить красную ПЛ и значительно добавляет перчинку в игру. Иногда подводные бои, по своему накалу гораздо более яркие чем унылое пиу-пиу у верхоплавов.

Нельзя подводный поиск у лодок забирать, никак нельзя.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
522
[NKG]
Участник, Коллекционер
368 публикаций
13 424 боя

 

В 15.04.2025 в 12:37:10 пользователь DattaRinge2 сказал:

Что то не так с нитками, которые мажут соплями форум. Вот разрабы и пытаются найти что то среднее. Что бы и истеричек успокоить и замечательный класс не ломать. Только зря они так. Нытики не угомонятся.

Событие окончено, фидбек и результаты тестов собраны. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
774 публикации

Лично мое видение по ПЛ в игре: 

1) Управляемые торпеды должны иметь высокую  заметность и скорость хода, а  вот  урон должен быть от 2000-5000, в зависимости от уровня и нации, дальность хода от 12 км  и выпускаться из торпедных аппаратов по парно после отметки корабля импульсной волной как в этом режиме.

2) Скорость импульса сонара должна быть чуть ниже чем в этом режиме но одинакова для всех ПЛ. Отметку от сонара невозможно снять "Ремонтной командой" но время её действия должна быть ограничена, и должна составлять например 1/3 времени за которое торпеда пройдет максимальное расстояние,  то есть если торпеда имеет дальность хода 12км и проходит это расстояние например за 60сек то отметка от сонара  на цели держится 20сек, следовательно игроку для того что бы поддерживать наведение торпеды  до цели находящейся на дистанции 10км нужно будет периодически поддерживать наведение импульсной волной. Двое кратное и троекратное попадание сонаром никаким образом не должно влиять на точность наведения торпед.

3) Обычные торпеды должны быть аналогом торпед  ЭМ того же  уровня, выпускаться веером,  но дистанция взведения у них должна быть не менее 5км .

4)Скорость ПЛ на перископной глубине должна  быть 1/2 скорости на поверхности. , ГБ не должны наносить урон на  на предельной глубине.

5)Подводный поиск в игре не нужен. "Шумопеленгатор должен быть снаряжением и не работать постоянно как в этом режиме,  иметь похожую механику работы  РЛС  но показывать ПЛ и надводные корабли  визуально только для ПЛ союзников,  а для надводных кораблей  союзников , ПЛ и надводные  корабли  противника должны отображаться  только на мине-карте. ГАП надводных кораблей может светить ПЛ на всех глубинах , кроме предельной, РЛС ;на перископе и на поверхности.  

6)ПВО если оно есть на ПЛ должно работать а также иметь неплохую дальность  стрельбы ,  а вот отключатся оно должно только путем погружения, 'это даст возможность ПЛ попытаться проредить АВ-удар и сделает ПЛ не такой уж не заметной для эскадрилий АВ,, снаряжения "Патрульных истребители ", Истребитель" и "Корректировщик".

7)Артиллерия ПЛ так же должна работать, иметь дальность стрельбы не менее 10км, ,быть либо залповой либо иметь скорострельность на уровне эсминца "Шерман" и высоким шансом  снаряда на поджог. 

     В итоге получим ПЛ  не способные более на "шотган" обычными торпедами благодаря большой дальности взведения торпед и пуску торпед веером, но способные более менее наносить в бою стабильный урон артиллерией и управляемыми торпедами так как от торпед  может спасти только маневр либо сброс  наведения если ПЛ его не продлили с помощью сонара,  а  благодаря такому "Шумопеленгатору" ПЛ смогут нормально пускать управляемые торпеды как по надводной так и по подводной цели, не засветив корабли противника для союзников из подводного положения.  ПЛ на перископной глубине догонит любой корабль с ГБ , на всех глубинах ПЛ кроме  предельной глубины,  и к тому же  на приличном расстоянии,  может обнаружить любой корабль с снаряжением ГАП, самолеты кораблей и АВ так же не дадут не замеченными подойти ПЛ близко в надводном положении благодаря постоянно работающему ПВО  подводных лодок, c  другой стороны благодаря рабочему ПВО, подводные лодки могут уменьшить  по себе урон от авиаудара  и смогут уйти от урона ГБ на  предельную глубину.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
[7SINS]
Участник, Коллекционер
844 публикации

 

В 15.04.2025 в 21:59:55 пользователь _Krauser_ сказал:

3) Обычные торпеды должны быть аналогом торпед  ЭМ того же  уровня, выпускаться веером,  но дистанция взведения у них должна быть не менее 5км .

это сделает лодку беззащитной перед эсмами и вообще сведет на нет игру на лодках. 

В 15.04.2025 в 21:59:55 пользователь _Krauser_ сказал:

4)Скорость ПЛ на перископной глубине должна  быть 1/2 скорости на поверхности. , ГБ не должны наносить урон на  на предельной глубине.

согласен, особенно про скорость лодки под перископом.

В 15.04.2025 в 21:59:55 пользователь _Krauser_ сказал:

5)Подводный поиск в игре не нужен. "Шумопеленгатор должен быть снаряжением и не работать постоянно как в этом режиме,  иметь похожую механику работы  РЛС  но показывать ПЛ и надводные корабли  визуально только для ПЛ союзников,  а для надводных кораблей  союзников , ПЛ и надводные  корабли  противника должны отображаться  только на мине-карте. ГАП надводных кораблей может светить ПЛ на всех глубинах , кроме предельной, РЛС ;на перископе и на поверхности.  

отсутствие подводного поиска сделает невозможной охоту на красную ПЛ и помощь своей команде в противодействии вражеской пл.

В 15.04.2025 в 21:59:55 пользователь _Krauser_ сказал:

7)Артиллерия ПЛ так же должна работать, иметь дальность стрельбы не менее 10км, ,быть либо залповой либо иметь скорострельность на уровне эсминца "Шерман" и высоким шансом  снаряда на поджог. 

при наличии одного ствола эффективность арты у ПЛ сомнительная, но согласен, она  должна работать там где она есть.

В 15.04.2025 в 21:59:55 пользователь _Krauser_ сказал:

 В итоге получим ПЛ  не способные более на "шотган" обычными торпедами благодаря большой дальности взведения торпед и пуску торпед веером,

проблемы в шотганах вообще нет, 90% лодок после подобного финта отправляются в ангар, да и вообще капитанов способных играть на ПЛ хотя бы сносно, еще меньше чем толковых эсмистов. Вообще не понимаю в чем возникла сложность с ПЛ?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[RAP]
Участник
187 публикаций
11 664 боя
В 11.04.2025 в 07:35:25 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Вам и так много чего сделали,Операции без ПЛ,Блицы без Пл,Ранговые без ПЛ,клановые без ПЛ.......Хотя есть много ,кому этот класс очень нравится....Кто то Любит ЛК ,кто Эсмы....Каждый класс Должен быть представлен в Любом типе боя,вот это справедливо

А нам нужна галочка, чтоб в порту выбирать   ап и пл..   А вы Пловоды  между собой играйте.. вам же нравится пл.

Скрытый текст
В 15.04.2025 в 21:59:55 пользователь _Krauser_ сказал:

Лично мое видение по ПЛ в игре: 

1) Управляемые торпеды должны иметь высокую  заметность и скорость хода, а  вот  урон должен быть от 2000-5000, в зависимости от уровня и нации, дальность хода от 12 км  и выпускаться из торпедных аппаратов по парно после отметки корабля импульсной волной как в этом режиме.

2) Скорость импульса сонара должна быть чуть ниже чем в этом режиме но одинакова для всех ПЛ. Отметку от сонара невозможно снять "Ремонтной командой" но время её действия должна быть ограничена, и должна составлять например 1/3 времени за которое торпеда пройдет максимальное расстояние,  то есть если торпеда имеет дальность хода 12км и проходит это расстояние например за 60сек то отметка от сонара  на цели держится 20сек, следовательно игроку для того что бы поддерживать наведение торпеды  до цели находящейся на дистанции 10км нужно будет периодически поддерживать наведение импульсной волной. Двое кратное и троекратное попадание сонаром никаким образом не должно влиять на точность наведения торпед.

3) Обычные торпеды должны быть аналогом торпед  ЭМ того же  уровня, выпускаться веером,  но дистанция взведения у них должна быть не менее 5км .

4)Скорость ПЛ на перископной глубине должна  быть 1/2 скорости на поверхности. , ГБ не должны наносить урон на  на предельной глубине.

5)Подводный поиск в игре не нужен. "Шумопеленгатор должен быть снаряжением и не работать постоянно как в этом режиме,  иметь похожую механику работы  РЛС  но показывать ПЛ и надводные корабли  визуально только для ПЛ союзников,  а для надводных кораблей  союзников , ПЛ и надводные  корабли  противника должны отображаться  только на мине-карте. ГАП надводных кораблей может светить ПЛ на всех глубинах , кроме предельной, РЛС ;на перископе и на поверхности.  

6)ПВО если оно есть на ПЛ должно работать а также иметь неплохую дальность  стрельбы ,  а вот отключатся оно должно только путем погружения, 'это даст возможность ПЛ попытаться проредить АВ-удар и сделает ПЛ не такой уж не заметной для эскадрилий АВ,, снаряжения "Патрульных истребители ", Истребитель" и "Корректировщик".

7)Артиллерия ПЛ так же должна работать, иметь дальность стрельбы не менее 10км, ,быть либо залповой либо иметь скорострельность на уровне эсминца "Шерман" и высоким шансом  снаряда на поджог. 

     В итоге получим ПЛ  не способные более на "шотган" обычными торпедами благодаря большой дальности взведения торпед и пуску торпед веером, но способные более менее наносить в бою стабильный урон артиллерией и управляемыми торпедами так как от торпед  может спасти только маневр либо сброс  наведения если ПЛ его не продлили с помощью сонара,  а  благодаря такому "Шумопеленгатору" ПЛ смогут нормально пускать управляемые торпеды как по надводной так и по подводной цели, не засветив корабли противника для союзников из подводного положения.  ПЛ на перископной глубине догонит любой корабль с ГБ , на всех глубинах ПЛ кроме  предельной глубины,  и к тому же  на приличном расстоянии,  может обнаружить любой корабль с снаряжением ГАП, самолеты кораблей и АВ так же не дадут не замеченными подойти ПЛ близко в надводном положении благодаря постоянно работающему ПВО  подводных лодок, c  другой стороны благодаря рабочему ПВО, подводные лодки могут уменьшить  по себе урон от авиаудара  и смогут уйти от урона ГБ на  предельную глубину.

 

Да ч мелочиться... берём шлифена, даём возможность погружаться, убираем гап  и вообще любую фигню которая может палить пл, убираем автономность. Вуаля   супер лодка плщики довольны, весь остальнйо народ валит из игры. Если цель у разрабов такая, то они идут вероным путём.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Узнаем 19 числа,пока все как прежде.....Хотя без изменений они конечно не оставят...Куда после этого девать 4501 и Пассопати ,Пассопати вообще отдельная тема ПЛ 8 уровня а при все максимальной прокачке это  просто *** из уродов...Кто вообще ее пустил в игру автономка 1:45.....торпы перезаряжаются отдельно по 55 секунд....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
[7SINS]
Участник, Коллекционер
844 публикации
Сегодня в 13:46:53 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Узнаем 19 числа,пока все как прежде.....Хотя без изменений они конечно не оставят...Куда после этого девать 4501 и Пассопати ,Пассопати вообще отдельная тема ПЛ 8 уровня а при все максимальной прокачке это  просто *** из уродов...Кто вообще ее пустил в игру автономка 1:45.....торпы перезаряжаются отдельно по 55 секунд....

Вы просто не не поняли. Я то же сначала думал что с такими характеристиками лодка будет уг. Но зашла, оказалось довольно веселая ПЛ.

Сегодня в 13:46:53 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Узнаем 19 числа,пока все как прежде.....Хотя без изменений они конечно не оставят...Куда после этого девать 4501 и Пассопати ,

Я считаю так. Если конкретно меняете характеристики корабля, дайте людям возможность вернуть ее за ту стоимость что отдали за нее. В танках так было с супер Першингом. Ему порезали все что можно, но всем кого это не устраивает предложили выкупить его обратно. Это справедливо, мне кажется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

 

А то придумали,с начало продали мне 4501 сняли свободки,а потом решили изменить ее ТТХ,вы парни головой думайте...Хотите что то менять меняйте в новых ПЛ.....я приобретал Пл с определенными характеристиками,и если вы хотите  менять,меняйте уже для тех,кто их будет приобретать в будущем...а не тем кто уже потратил деньги . .Вы что то хотите поменять,а ничего страшного,что я бабла вбил в эти лодки?...Значит верните мне их,и меняйте что хотите в ТТХ

я хочу пользоваться тем,что приобрел...в полном объеме,

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×