Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AFCNM_Maozhi

Точность ГК

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

188
[YUUKA]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
285 публикаций
18 285 боёв

Всем привет! 

Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр?

 

image.png.b466409473e0af64fb42759c26cb1be7.png

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
50 публикаций
Сегодня в 13:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал:

Всем привет! 

Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр?

 

image.png.b466409473e0af64fb42759c26cb1be7.png

 

Добрый день.

В данном вам указывают процент попаданий вами из орудий главного калибра по кораблям противника.

Дополнительно, для понимания предлагаем посмотреть следующее видео.

 
Изменено пользователем USS_Cole
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 624 публикации
13 545 боёв
Сегодня в 10:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал:

где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр?

Смотреть не надо. В данных за каждый бой даются сведения о выстрелянных и попавших снарядах, напр:

Скрытый текст

1531054505_.png.e2a3344fcc18fe372c45c046437833a4.png

Потрачено 696, попало из них 281.

Далее эти показатели суммируются по всем боям выбранной вами категории или кораблю, после чего считается процент попавших от потраченных, в данном случае за один бой (281/696)*100%=40,37%. Это и есть точность ГК.

Точность торпед считается аналогично.

 

 

 

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[63RUS]
Участник
174 публикации
4 045 боёв
В 23.03.2025 в 10:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал:

Всем привет! 

Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр?

 

image.png.b466409473e0af64fb42759c26cb1be7.png

 

Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 918
[QUANT]
Участник
5 964 публикации
Сегодня в 15:34:43 пользователь E7OR сказал:

Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему

Странно, а я думал, что правильно брать упреждение по цели это всегда зависит от игрока...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
878 публикаций
11 225 боёв
Сегодня в 11:50:08 пользователь Anti_Pod сказал:

Странно, а я думал, что правильно брать упреждение по цели это всегда зависит от игрока...

и да и нет. ты можешь взять точное упреждение, а снаряды просто "перекрестят" цель. или из 10 снарядов залетит только 2. На это ты уже никак не повлияешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
Участник
2 293 публикации
Сегодня в 11:34:43 пользователь E7OR сказал:

Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему

Наоборот, этот параметр - исключительно зависит от игрока. Если игрок всегда стреляет мимо - данная конкретная точность будет 0 %.

Другое дело, что есть нюансы, как говорится. Например, стрелять побашенно для красивой циферки точности менее выгодно чем полными залпами, и т. п....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[GOREC]
Участник, Коллекционер
791 публикация
26 457 боёв
Сегодня в 14:43:58 пользователь SQQ сказал:

Например, стрелять побашенно для красивой циферки точности менее выгодно чем полными залпами, и т. п....

Это какая то сложная идея. Не могли бы Вы ее раскрыть?

 

и очень интересно, что у Вас кроется под "и т.п."?

 

Скрытый текст

Я всегда считал - вылетело 1000 снарядов, попало 440 - молодец, точность 44%. А тут оказывается, есть нюансы... побашенная стрельба и т.п.

 

Изменено пользователем Jeka_l200

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[63RUS]
Участник
174 публикации
4 045 боёв
В 25.03.2025 в 12:50:08 пользователь Anti_Pod сказал:

Странно, а я думал, что правильно брать упреждение по цели это всегда зависит от игрока...

 

В 25.03.2025 в 15:43:58 пользователь SQQ сказал:

Наоборот, этот параметр - исключительно зависит от игрока. Если игрок всегда стреляет мимо - данная конкретная точность будет 0 %.

Другое дело, что есть нюансы, как говорится. Например, стрелять побашенно для красивой циферки точности менее выгодно чем полными залпами, и т. п....

То-то мы видим что "настакивание" боевых инструкций это не от попаданий по кораблю,... а от попаданий рядом с кораблем....   Из разряда "Вы не понимаете, это другое"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[FL1NT]
Участник
1 095 публикаций
6 995 боёв
Сегодня в 11:45:32 пользователь E7OR сказал:

 

То-то мы видим что "настакивание" боевых инструкций это не от попаданий по кораблю,... а от попаданий рядом с кораблем....   Из разряда "Вы не понимаете, это другое"

"Настакивание" боевых инструкций при этом происходит, только если цель была взята в "таргет". Вы можете стрельнуть блайндом и попасть в цель, но боевые инструкции заряжаться не будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 115
[34]
Участник, Коллекционер
2 154 публикации
16 818 боёв
В 25.03.2025 в 11:34:43 пользователь E7OR сказал:
В 23.03.2025 в 09:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал:

Всем привет! 

Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр?

 

image.png.b466409473e0af64fb42759c26cb1be7.png

 

Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему

Зависит от игрока, точности ГК, и рандома. Рандом при больших цифрах можно не считать. Остается точность ГК и действия игрока. Если сравнивать с другими игроками можно выяснить умеет данный игрок в это ГК или нет. Вывод: убирать не нужно так как он несет полезную информацию. То что некоторые не способны её понять несущественно так как это их личные трудности.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[63RUS]
Участник
174 публикации
4 045 боёв
В 27.03.2025 в 22:45:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

Зависит от игрока, точности ГК, и рандома. Рандом при больших цифрах можно не считать. Остается точность ГК и действия игрока. Если сравнивать с другими игроками можно выяснить умеет данный игрок в это ГК или нет. Вывод: убирать не нужно так как он несет полезную информацию. То что некоторые не способны её понять несущественно так как это их личные трудности.

Есть вменяемая баллистика полёта снаряда.... А есть Шарнхорст (один из многих), у которого снаряды как феерверк... подлетая к кораблю, они  начинают "стесняться" или "устают лететь" и падают перед корпусом.. Конечно это игрок не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 115
[34]
Участник, Коллекционер
2 154 публикации
16 818 боёв
Сегодня в 15:11:17 пользователь E7OR сказал:
В 27.03.2025 в 21:45:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

Зависит от игрока, точности ГК, и рандома. Рандом при больших цифрах можно не считать. Остается точность ГК и действия игрока. Если сравнивать с другими игроками можно выяснить умеет данный игрок в это ГК или нет. Вывод: убирать не нужно так как он несет полезную информацию. То что некоторые не способны её понять несущественно так как это их личные трудности.

Есть вменяемая баллистика полёта снаряда.... А есть Шарнхорст (один из многих), у которого снаряды как феерверк... подлетая к кораблю, они  начинают "стесняться" или "устают лететь" и падают перед корпусом.. Конечно это игрок не смог.

Такая же картина у прочих на тех же самых кораблях. Я к примеру тоже Шарика недолюбливаю по той же самой причине. Тут не баллистика виновата. У него разброс на 12 км 180*94 м. при стрельбе в ровный борт крейсеру надо попасть в полоску несколько метров шириной для пробития циты. Естественно попаданий будет немного. При этом взведение снаряда у Шарика 0,010 сек всего то (для сравнения у большинства ТКР и ЛК 0, 033. Кроме британцев у тех 0,015 сек.) по этой причине взводить об воду сложно. В общем стреляйте в корпус чуть выше чем на прочих ЛК и надейтесь что цита пройдет, а не сквозное пробитие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×