188 [YUUKA] AFCNM_Maozhi Бета-тестер кланов, Коллекционер 285 публикаций 18 285 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 мар 2025, 06:09:46 Всем привет! Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 USS_Cole Help Team, Help Team 50 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 23 мар 2025, 06:34:53 (изменено) Сегодня в 13:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал: Всем привет! Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр? Добрый день. В данном вам указывают процент попаданий вами из орудий главного калибра по кораблям противника. Дополнительно, для понимания предлагаем посмотреть следующее видео. Изменено 23 мар 2025, 06:37:27 пользователем USS_Cole 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 172 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 624 публикации 13 545 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 мар 2025, 18:43:39 (изменено) Сегодня в 10:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал: где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр? Смотреть не надо. В данных за каждый бой даются сведения о выстрелянных и попавших снарядах, напр: Скрытый текст Потрачено 696, попало из них 281. Далее эти показатели суммируются по всем боям выбранной вами категории или кораблю, после чего считается процент попавших от потраченных, в данном случае за один бой (281/696)*100%=40,37%. Это и есть точность ГК. Точность торпед считается аналогично. Изменено 23 мар 2025, 18:56:34 пользователем _U2_Broiler 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [63RUS] E7OR Участник 174 публикации 4 045 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 25 мар 2025, 08:34:43 В 23.03.2025 в 10:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал: Всем привет! Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр? Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 918 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 964 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 25 мар 2025, 08:50:08 Сегодня в 15:34:43 пользователь E7OR сказал: Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему Странно, а я думал, что правильно брать упреждение по цели это всегда зависит от игрока... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [LEG1O] MaRReD Участник, Коллекционер 878 публикаций 11 225 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 мар 2025, 10:13:03 Сегодня в 11:50:08 пользователь Anti_Pod сказал: Странно, а я думал, что правильно брать упреждение по цели это всегда зависит от игрока... и да и нет. ты можешь взять точное упреждение, а снаряды просто "перекрестят" цель. или из 10 снарядов залетит только 2. На это ты уже никак не повлияешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 SQQ Участник 2 293 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 25 мар 2025, 11:43:58 Сегодня в 11:34:43 пользователь E7OR сказал: Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему Наоборот, этот параметр - исключительно зависит от игрока. Если игрок всегда стреляет мимо - данная конкретная точность будет 0 %. Другое дело, что есть нюансы, как говорится. Например, стрелять побашенно для красивой циферки точности менее выгодно чем полными залпами, и т. п.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 791 публикация 26 457 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 25 мар 2025, 11:58:22 (изменено) Сегодня в 14:43:58 пользователь SQQ сказал: Например, стрелять побашенно для красивой циферки точности менее выгодно чем полными залпами, и т. п.... Это какая то сложная идея. Не могли бы Вы ее раскрыть? и очень интересно, что у Вас кроется под "и т.п."? Скрытый текст Я всегда считал - вылетело 1000 снарядов, попало 440 - молодец, точность 44%. А тут оказывается, есть нюансы... побашенная стрельба и т.п. Изменено 25 мар 2025, 12:00:34 пользователем Jeka_l200 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 25 мар 2025, 17:49:48 Всен просто. Процент попаданий орудиями Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [63RUS] E7OR Участник 174 публикации 4 045 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 мар 2025, 08:45:32 В 25.03.2025 в 12:50:08 пользователь Anti_Pod сказал: Странно, а я думал, что правильно брать упреждение по цели это всегда зависит от игрока... В 25.03.2025 в 15:43:58 пользователь SQQ сказал: Наоборот, этот параметр - исключительно зависит от игрока. Если игрок всегда стреляет мимо - данная конкретная точность будет 0 %. Другое дело, что есть нюансы, как говорится. Например, стрелять побашенно для красивой циферки точности менее выгодно чем полными залпами, и т. п.... То-то мы видим что "настакивание" боевых инструкций это не от попаданий по кораблю,... а от попаданий рядом с кораблем.... Из разряда "Вы не понимаете, это другое" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 348 [FL1NT] Slipkn0t_Gehenna Участник 1 095 публикаций 6 995 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 26 мар 2025, 09:13:48 Сегодня в 11:45:32 пользователь E7OR сказал: То-то мы видим что "настакивание" боевых инструкций это не от попаданий по кораблю,... а от попаданий рядом с кораблем.... Из разряда "Вы не понимаете, это другое" "Настакивание" боевых инструкций при этом происходит, только если цель была взята в "таргет". Вы можете стрельнуть блайндом и попасть в цель, но боевые инструкции заряжаться не будут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 115 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 154 публикации 16 818 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 мар 2025, 18:45:32 В 25.03.2025 в 11:34:43 пользователь E7OR сказал: В 23.03.2025 в 09:09:46 пользователь Chinese_Friend_Maozi сказал: Всем привет! Уважаемые разработчики, можете подсказать где можно посмотреть как рассчитывается этот параметр? Этот параметр не зависит от игрока. Его убрать бы по хорошему Зависит от игрока, точности ГК, и рандома. Рандом при больших цифрах можно не считать. Остается точность ГК и действия игрока. Если сравнивать с другими игроками можно выяснить умеет данный игрок в это ГК или нет. Вывод: убирать не нужно так как он несет полезную информацию. То что некоторые не способны её понять несущественно так как это их личные трудности. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [63RUS] E7OR Участник 174 публикации 4 045 боёв Жалоба #13 Опубликовано: Сегодня в 12:11:17 В 27.03.2025 в 22:45:32 пользователь Strateg1980101 сказал: Зависит от игрока, точности ГК, и рандома. Рандом при больших цифрах можно не считать. Остается точность ГК и действия игрока. Если сравнивать с другими игроками можно выяснить умеет данный игрок в это ГК или нет. Вывод: убирать не нужно так как он несет полезную информацию. То что некоторые не способны её понять несущественно так как это их личные трудности. Есть вменяемая баллистика полёта снаряда.... А есть Шарнхорст (один из многих), у которого снаряды как феерверк... подлетая к кораблю, они начинают "стесняться" или "устают лететь" и падают перед корпусом.. Конечно это игрок не смог. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 115 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 154 публикации 16 818 боёв Жалоба #14 Опубликовано: Сегодня в 14:56:29 Сегодня в 15:11:17 пользователь E7OR сказал: В 27.03.2025 в 21:45:32 пользователь Strateg1980101 сказал: Зависит от игрока, точности ГК, и рандома. Рандом при больших цифрах можно не считать. Остается точность ГК и действия игрока. Если сравнивать с другими игроками можно выяснить умеет данный игрок в это ГК или нет. Вывод: убирать не нужно так как он несет полезную информацию. То что некоторые не способны её понять несущественно так как это их личные трудности. Есть вменяемая баллистика полёта снаряда.... А есть Шарнхорст (один из многих), у которого снаряды как феерверк... подлетая к кораблю, они начинают "стесняться" или "устают лететь" и падают перед корпусом.. Конечно это игрок не смог. Такая же картина у прочих на тех же самых кораблях. Я к примеру тоже Шарика недолюбливаю по той же самой причине. Тут не баллистика виновата. У него разброс на 12 км 180*94 м. при стрельбе в ровный борт крейсеру надо попасть в полоску несколько метров шириной для пробития циты. Естественно попаданий будет немного. При этом взведение снаряда у Шарика 0,010 сек всего то (для сравнения у большинства ТКР и ЛК 0, 033. Кроме британцев у тех 0,015 сек.) по этой причине взводить об воду сложно. В общем стреляйте в корпус чуть выше чем на прочих ЛК и надейтесь что цита пройдет, а не сквозное пробитие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию