108 LESTA_MK Администратор 51 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 2 апр 2025, 09:00:00 Полюбившееся вам событие возвращается на майские праздники. Продемонстрируйте своё мастерство охоты или выживания — присоединяйтесь к весенней «Ключевой цели»! Самые смелые и стойкие получат Суперконтейнеры, контейнеры с сигналами и экономическими бонусами, «Первомайские» расходуемые камуфляжи и уголь. Дерзайте! Правила и даты Событие пройдёт в два этапа в Случайных боях. Чтобы получить возможность стать «Ключевой целью», жмите на кнопку ниже до 13 апреля 23:59 МСК! После этого мы отберём 4000 игроков (по 2000 игроков на этап), которым предстоит настоящее испытание — в бою на них устроит охоту вся команда противника. Если вы решите отказаться от статуса «Ключевой цели», это можно будет сделать в Порту на вкладке события после его начала. Снова стать «Ключевой целью» после этого не получится. Игрок получит метку «Ключевая цель» в бою, только если выйдет в него на линкоре, крейсере или эсминце. Определить такого игрока можно будет по значку прицела над кораблём. Награды Командирам, ставшим «Ключевой целью», откроется специальная цепочка боевых задач. За её выполнение полагаются Суперконтейнеры, «Первомайские» расходуемые камуфляжи, а также контейнеры с экономическими бонусами и сигналами. В период проведения события игроки смогут зарабатывать различные достижения. Памятное достижение Условие «Найти и уничтожить» Потопите «Ключевую цель» в команде противника. «Дело чести» Будучи «Ключевой целью», потопите «Ключевую цель» в команде противника. При этом достижение «Найти и уничтожить» выдаваться не будет. «Под прицелом» Будучи «Ключевой целью», победите и выживите в 5 боях. «Контрудар» Будучи «Ключевой целью», потопите в одном бою 4 корабля противника. «Вызываю огонь на себя» Получите 1 000 000 ед. потенциального урона и войдите в топ-3 своей команды по количеству заработанного опыта. Союзный корабль с меткой «Ключевая цель» должен выжить в бою. Кроме того, если вы заработаете достижение «Найти и уничтожить» или «Дело чести», по итогам боя вы дополнительно получите два «Первомайских» камуфляжа, контейнер «Особые бонусы» и 500 ед. угля. Ждём ваших заявок, командиры! Читать на портале 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 261 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 099 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 2 апр 2025, 09:25:03 Ок, будем пострадать... прожал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 707 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 24 063 публикации 27 564 боя Жалоба #3 Опубликовано: 2 апр 2025, 10:04:08 Кнопочку прожал. Будем ждать с какой стороны баррикады оказюсь... 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [F_F_V] Oldman1961 Участник 241 публикация 6 906 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 апр 2025, 11:19:15 В прошлый раз быть ключевой целью "экономически " выгодней ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [VMBB] Pillau45 Участник, Коллекционер 134 публикации 25 560 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 апр 2025, 12:11:13 Написано - "Ключевая цель". Читаю - "Ключевая ставка". Я даже глаза протёр как кэп в мультике про ПВО и также вздохнул - полегчало. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
880 [33] Barbados007 Бета-тестер, Коллекционер 425 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 2 апр 2025, 12:52:04 Согласен быть мишенью оба этапа.)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 344 публикации 37 666 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 апр 2025, 12:53:28 (изменено) Сегодня в 19:11:13 пользователь Pillau45 сказал: Написано - "Ключевая цель". Читаю - "Ключевая ставка". Я даже глаза протёр как кэп в мультике про ПВО и также вздохнул - полегчало. ипоотэка.. настигает подаю заявки, и последние пару мимо... а жаль... Изменено 2 апр 2025, 12:54:29 пользователем MaGaDaN42 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 635 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 апр 2025, 13:04:24 Сегодня в 14:19:15 пользователь Oldman1961 сказал: В прошлый раз быть ключевой целью "экономически " выгодней ! Если для вас бытие ключевой целью - вопрос выгоды, то лучше не прожимать кнопку, я полагаю. Ключевая цель - это всегда про другое. Про челендж, про вызов, про новый интерес. Не про награды и горы деняк. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [METAL] __O_P_K__ Участник 8 публикаций 2 496 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 апр 2025, 14:28:40 Сегодня в 16:04:24 пользователь Rushcore сказал: Если для вас бытие ключевой целью - вопрос выгоды, то лучше не прожимать кнопку, я полагаю. Ключевая цель - это всегда про другое. Про челендж, про вызов, про новый интерес. Не про награды и горы деняк. Одно другому не мешает 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SU_61] JavaStar Участник 1 публикация 619 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 2 апр 2025, 14:52:11 Прожал, жду Ваши бабахи в молоко ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 451 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 277 публикаций 45 112 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 2 апр 2025, 14:56:07 Сегодня в 13:04:08 пользователь aucMAH сказал: Кнопочку прожал. Будем ждать с какой стороны баррикады оказюсь... Слабак ))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [N_RT] Yury1414 Участник 8 публикаций 3 858 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 2 апр 2025, 15:01:12 Правильно ли я понял, что ключевой целью будешь все эти дни? Я думал, случайно в одном бою. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 HMS_Argus Help Team 246 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 2 апр 2025, 15:04:30 Сегодня в 18:01:12 пользователь Yury1414 сказал: Правильно ли я понял, что ключевой целью будешь все эти дни? Я думал, случайно в одном бою. Добрый день. Если вам повезет стать ключевой целью - то вы будете ею на протяжение всего этапа. На следующем будут отобраны другие игроки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 707 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 24 063 публикации 27 564 боя Жалоба #14 Опубликовано: 2 апр 2025, 15:12:35 Сегодня в 00:56:07 пользователь Wobla35 сказал: Слабак ))) Такиж я в случайные бои уже ощьень давно не ходок... Ежелиж попаду в список "дичи", то совершу подвиг и сходю в случайные. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [F_F_V] Oldman1961 Участник 241 публикация 6 906 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 апр 2025, 16:51:47 Сегодня в 16:04:24 пользователь Rushcore сказал: Если для вас бытие ключевой целью - вопрос выгоды, то лучше не прожимать кнопку, я полагаю. Ключевая цель - это всегда про другое. Про челендж, про вызов, про новый интерес. Не про награды и горы деняк. А что одно с другим ни как не бьется либо фанат "бессребреник" либо расчетливый " бухгалтер" а как же тогда "коллекционеры" чтоб покупать все подряд кораблики нужно много разнообразного "бабла" или это про другое! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 738 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 611 публикация 38 090 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 2 апр 2025, 22:57:45 В 02.04.2025 в 16:04:24 пользователь Rushcore сказал: Если для вас бытие ключевой целью - вопрос выгоды, то лучше не прожимать кнопку, я полагаю. Ключевая цель - это всегда про другое. Про челендж, про вызов, про новый интерес. Не про награды и горы деняк. Приветствую. Если бы вопрос выгоды не стоял, то зачем вы эту выгоду заложили? Т.е. если не про награды, то зачем они тут имеются? Как то само наличие наград противоречит вашему высказыванию. Мне кажется, что на награды обратило внимание 98% игроков, желающих поучаствовать. И очень жаль, что вы рекомендуете 98% игроков не нажимать кнопку по вашему личному внутреннему убеждению. Все таки, лучше бы игроки сами решали, что им лучше. Прожать и поучаствовать принимая во внимание текущие условия, которые озвучены или воздержаться. Я бы понял, если бы КМ наоборот повышал активность игроков в акции и рекомендовал в ней участвовать. И в прошлый раз было обсуждалось, что награды неравномерны по участникам акции с разных сторон. Был ответ, что игрокам имеющим статус ключевая цель приходится сложнее, поэтому и награды у них получше. Вот хотел бы поспорить. Сам не став ключевой целью столкнулся с неравномерностью наград акции. Игрок участвуя в акции и будучи ключевой целью в 100% боев имеет шанс выполнять БЗ. Игрок участвуя в акции и не являясь ключевой целью лишь в малом проценте боев имеет шанс выполнять БЗ. По ачивкам для игроков не являющихся ключевой целью. 1. «Найти и уничтожить» Потопите «Ключевую цель» в команде противника. Сперва надо попасть в бой с «Ключевой целью», а это менее половины боев. Помнится, в прошлой акции я только на 8-й бой встретил первую «Ключевую цель» и это еще вечером. Потом у тебя еще 11 конкурентов на получение ачивки в бою. Представим, всего 3000 игроков со статусом «Ключевая цель», всего игроков за период акции в боях 600 000. Шанс попасть в бой с игроком «Ключевая цель» в этом случае 12%. А шанс утопить при условии что все команды будут по 24 игрока и равномерно будут распределены другие шансы, всего 0,5%. Итого за 20 боев ты утопишь в среднем 1 игрока со статусом «Ключевая цель». 20 боев, а какова награда? 2. «Вызываю огонь на себя» Получите 1 000 000 ед. потенциального урона и войдите в топ-3 своей команды по количеству заработанного опыта. Союзный корабль с меткой «Ключевая цель» должен выжить в бою. Опять же. Тут еще сложнее, 12% что будет в бою игрок с меткой «Ключевая цель». Потом надо получить 1 000 000 ед. потенциального урона. Опять же, как часто игроки получают более 1 млн. потенциалки, можно посмотреть статистику, но, думаю, что и так понятно? Так еще шансы выжить в бою игроков с меткой «Ключевая цель» снижена. По ачивкам для игроков являющихся ключевой целью. 1. «Под прицелом» Будучи «Ключевой целью», победите и выживите в 5 боях. Просто изи БЗ. Игрок её может выполнить в 100% боев. Выходя в бой он 100% будет иметь статус «Ключевая цель». Ему остается выжить и победить. В то время как игроки не являющиеся «Ключевой целью» вообще никаким образом не могут выполнять условия получения наград в большинстве боев, так как не единой «Ключевой цели» в боях они вообще не увидят. 2. «Контрудар» Будучи «Ключевой целью», потопите в одном бою 4 корабля противника. Опять же. Игрок её может выполнить в 100% боев. Выходя в бой он 100% будет иметь статус «Ключевая цель». Ему остается потопить 4 противника. А этих противников обычно аж 12 штук. На 3 достижения с запасом в каждом бою. И т.д. Ну и БЗ на награды для игроков со статусом «Ключевая цель» они могут в каждом бою их выполнять. А другие игроки могут раз в 20 боев попытаться получить награду, это как повезет. Намного ранее был сам со статусом «Ключевая цель», знаю о чем говорю, а в прошлый раз не попал и заметил, что за 2 дня встретил 3 игрока со статусом «Ключевая цель» в команде противника, а играл я вполне активно. Даже подумал, что то как то уж очень урезали или не тех взяли в списки, раз никого встретить не могу в боях. В общем, очень был не в восторге от прошлой акции. Дали бы просто 100 игрокам статус, я бы не заметил разницы. Вроде бы акция какая то шла, я всей душой хотел поучаствовать с любой стороны (кнопку прожимал), но мимо меня все это пролетело с худшими эмоциями. Сделал вывод, что лучше не играть в период акции, если не дали статус, что бы не расстраиваться, наверное так и поступлю в этот раз, если не получу статус, ведь опять мало игроков в списке. Хотя, может быть просто так совпало, что мне не попадались. Но как мне это проверить, если я уже получил негативный опыт и не намерен играть в период акции, если сам не стану «Ключевой целью»? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 635 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 3 апр 2025, 07:01:09 Сегодня в 01:57:45 пользователь CerberusGosha сказал: Мне кажется, что на награды обратило внимание 98% игроков, желающих поучаствовать. Отрадно, что у вас, как всегда, имеется совершенно не взятая из головы статистика, а так же очевидно, присутствует знание вопроса, основанное на проводимых исследованиях и фидбеке. Награды ключевой цели призваны подсластить бытие ей, поскольку игра под прицелом часто бывает нервной, сложной и непредсказуемой. Но в первую очередь, мотивация игроков с меткой - это получение нового опыта и особые эмоции, когда испытываешь в ситуации, когда все нацелены на твое уничтожение. Вы думаете, после выполнения задач цели, игроки начинают массово от нее отказываться, учитывая, что такой функционал есть? Отнюдь. Это развлекательное событие о двух сторонах: цель - это готовый к вызову, сильный игрок, желающий проверить себя и свои силы. Охотники - это те, кому не повезло стать целью, либо сами решившие ей не быть. И оба сегмента развлекаются: Первые получают адреналин и вынуждены играть значительно эффективнее, чем в обычных ситуациях. Вторые же, получают награды за каждую потопленную цель, дабы на них было интереснее охотится. И да, я совершенно адекватно не рекомендую нажимать кнопку игрокам, которые хотят пофармить наград, не будучи готовы к тем сложностям в игре, с которыми они столкнутся. Потому как такое решение приведет как минимум к отказу от статуса КЦ, как максимум - к игровому тильту. Спросите игроков, которые часто или регулярно становятся целями: в чем их мотивация? Для получения какой-либо выгоды есть куча других способов, не подразумевающих появление седых волос. Сегодня в 01:57:45 пользователь CerberusGosha сказал: А другие игроки могут раз в 20 боев попытаться получить награду, это как повезет. Ключевая цель встречается в боях намного чаще. Хотя, ваше опасение понимаю - КЦ, которая прошла в Новогодний период действительно не радовала игроков частой встречей с метками. Но мы прекрасно знаем причину, в той итерации мы экспериментировали с критериями раздачи метки, и получили то, что КЦ исчезали с каждым днем, а количество отказов увеличивалось кратно. В этот раз никаких экспериментов, а количество целей беспрецедентно высокое. Я думаю, вы прекрасно понимаете возможности нашей компании. Каждая итерация подвергается исследованию, на основании которого производятся улучшения и делаются выводы. Это касается и объема наград, и количества игроков, и принципов их отбора, и много чего еще. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 451 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 277 публикаций 45 112 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 3 апр 2025, 11:00:35 Сегодня в 10:01:09 пользователь Rushcore сказал: Спросите игроков, которые часто или регулярно становятся целями: в чем их мотивация? Для получения какой-либо выгоды есть куча других способов, не подразумевающих появление седых волос. Ключевая цель встречается в боях намного чаще. Хотя, ваше опасение понимаю - КЦ, которая прошла в Новогодний период действительно не радовала игроков частой встречей с метками. Но мы прекрасно знаем причину, в той итерации мы экспериментировали с критериями раздачи метки, и получили то, что КЦ исчезали с каждым днем, а количество отказов увеличивалось кратно. В этот раз никаких экспериментов, а количество целей беспрецедентно высокое. Всегда нажимаю кнопку. Когда выбирали КЦ, отыгрывал максимально активно. Но. В прошлый новогодний ивент КЦ не стал. Просьба замолвить словечко в плане попадания в КЦ. Вроде тут на форуме такие прецеденты были ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 126 публикаций 43 942 боя Жалоба #19 Опубликовано: 4 апр 2025, 03:03:22 В 03.04.2025 в 10:01:09 пользователь Rushcore сказал: Спросите игроков, которые часто или регулярно становятся целями: в чем их мотивация? Как игрок, как минимум пару раз осознанно становившимся "ключевой целью", отвечаю - плюшки, плюшки и только плюшки. Игровой процесс от получения "ключевой цели" нисколько не меняется - всё так же требуется за всем следить, ото всех уворачиваться, никакого особого внимания к себе со стороны противника не наблюдал - всё как обычно. Супермотивация - хоть раз встретить разработчика в "красной" команде на крейсере 10 уровня с участием авика, 5 линкоров с 450+мм, эсминцами и пары подлодок и посмотреть на его положение в командном зачёте после боя. Уже года 1,5...2 жду, но, видимо такого никогда не произойдёт. Если я ошибаюсь, игроки, дайте ссылку на такой стрим, очень хочется посмотреть! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 635 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 4 апр 2025, 07:03:07 Сегодня в 06:03:22 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Супермотивация - хоть раз встретить разработчика в "красной" команде на крейсере 10 уровня с участием авика, 5 линкоров с 450+мм, эсминцами и пары подлодок и посмотреть на его положение в командном зачёте после боя. Уже года 1,5...2 жду, но, видимо такого никогда не произойдёт. Пример не эффективного использования времени. Могли бы уже давно на стримы прийти и воочию понаблюдать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию