Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Husky_from_AIaska

Немного о PVE

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

748
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 151 бой

Обычно собака оказывается быстрее преследующих её мыслей, но в этот раз что-то пошло не так. Мне захотелось озвучить несколько вопросов/предложений и, собственно, вот они:

1) Отряды для операций. Зачем нужно ограничение на +1/-1 уровень кораблей в составе отряда? Ведь выйти за установленные рамки миссий для 6-8 и 9-11 тиров невозможно, а балансировщик почти всегда набирает команду от нижней до верхней границы указанных уровней. Почему бы не дать возможность выходить в бой на кораблях 6 и 8 уровней исключительно для этого режима? Вдруг вкусы вашего тиммейта специфичны, или ему просто нужно прокачать определенную баржу. 
2) Усиления. Предложение заключается в том, чтобы за каждый потерянный союзный корабль незначительно усиливать оставшиеся. Немного сокращать перезарядку ГК/ПМК, накидывать небольшой реген хп и всё в таком роде. Разумеется, не настолько, чтобы компенсировать огневую мощь в полном объёме, но чтобы играть за себя и того парня стало чуточку комфортнее. 
3) Объекты сопровождения на 9-11 тире. Раптор, Эльзас и бегущий в порт Лексингтон, Щорс на Акулове. В силу того, что противостоящие игрокам боты на высоких рангах становятся заметно сильнее, сопровождаемые "вагонетки" тоже страдают сильнее. Иногда вплоть до ваншота. Предлагаю либо накинуть хп (да, еще), либо заменить на более защищенные аналоги. 
4) Добавление зон ремонта там, где их нет. "Эгида" и "Косатка". Да, иногда получить леща можно и там. И было бы неплохо по аналогии с остальными операциями добавить игрокам возможность немного восстановить потраченные хп. 
5) "Эгида" и эсминец. Убрать Линч из ростера эсминцев, спавнящихся на сопровождение Акулова. Потому что у него нет дымов.

Во-о-от. Пока всё, остальные мысли не догнали. 
 

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 064
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 251 публикация
Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:


5) "Эгида" и эсминец. Убрать Линч из ростера эсминцев, спавнящихся на сопровождение Акулова. Потому что у него нет дымов.

Во-о-от. Пока всё, остальные мысли не догнали. 
 

   Пока ни разу не замечал отсутствие дыма от бота в начале боя. Если у "Линча" нет дымов в рандоме, то это не значит, что их у него нет в операциях. Но если в каких то случаях действительно нет дымов, то отправляйте реплей в ЦПП.

    Все остальные предложения из разряда: "дайте кнопку нагнуть всех". Операции и так стали гораздо дружелюбнее чем были. Когда ввели "Последний рубеж", то там просто победить на 2-3 звезды считалось удачей. Теперь же, если и бывают поражения то только тогда, когда половина команды новички. Да и тогда ребята иногда тащат.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
748
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 151 бой
Сегодня в 16:10:30 пользователь Wespe_D сказал:

Все остальные предложения из разряда: "дайте кнопку нагнуть всех".

Приведение к единому стандарту (зоны ремонта), замена объектов сопровождения на соответствующие уровню и компенсация за пойманные маслины это кнопка "нагнуть всех"? Каким образом сюда попали отряды на +2/-2 по уровню тоже интересно. Что ж в этом такого имбалансного?

Сегодня в 16:10:30 пользователь Wespe_D сказал:

Операции и так стали гораздо дружелюбнее чем были. Когда ввели "Последний рубеж", то там просто победить на 2-3 звезды считалось удачей.

Они стали дружелюбными сугубо потому, что появилась возможность брать в сценарии те корабли, которые изначально не предполагались. Это, конечно, и в обратную сторону работает, когда балансировщик решит, что тебе в команде очень нужны 2 эсминца и британский крейсер. Но да ладно. 
Что плохого в том, чтобы упрощать себе жизнь в ПВЕ? Или если ты не страдаешь, то тебе не становится хорошо?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 064
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 251 публикация
Сегодня в 16:21:16 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

 

Я по новым правилам играл в: "Нараи" и "Косатку" на 7 лвл, в "Эгиду" тоже. Команды были подобраны однородные, как по старым правилам и прохождение этих операций не вызвало никаких затруднений. 
Единственные затруднения которые сейчас возникают это падение "грамотности" у новых игроков. Которые не понимают для чего нужно делать дополнительные задания, а стараются убить всех ботов. В той же касатке было несколько поражений потому что игроки вместо того чтобы войти в круг, пытались всех ботов утопить и время заканчивалось. Таже история и в "сакуре", только там по аэродромам никто не стрелял.

Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

1) Отряды для операций. Зачем нужно ограничение на +1/-1 уровень кораблей в составе отряда? Ведь выйти за установленные рамки миссий для 6-8 и 9-11 тиров невозможно, а балансировщик почти всегда набирает команду от нижней до верхней границы указанных уровней. Почему бы не дать возможность выходить в бой на кораблях 6 и 8 уровней исключительно для этого режима? Вдруг вкусы вашего тиммейта специфичны, или ему просто нужно прокачать определенную баржу. 

Излишняя нагрузка на балансировщик. В чём проблема брать одинаковые корабли или +/- 1 лвл? Ну и не нужно считать себя хитрее других и думать, что создавая отряд +/- 2 вы комфортно будете всегда в топе - нет, не будете. 

Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

3) Объекты сопровождения на 9-11 тире. Раптор, Эльзас и бегущий в порт Лексингтон, Щорс на Акулове. В силу того, что противостоящие игрокам боты на высоких рангах становятся заметно сильнее, сопровождаемые "вагонетки" тоже страдают сильнее. Иногда вплоть до ваншота. Предлагаю либо накинуть хп (да, еще), либо заменить на более защищенные аналоги. 

вы не поверите, но суть такого положения вещей в том, что игроки должны жертвовать собой и закрывать союзных ботов. В операциях есть несколько сценариев для вариативности и иногда, да шальная торпеда доходит до союзного бота и если никто не разменяет свё ХП, то операция заканчивается.

Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

2) Усиления. Предложение заключается в том, чтобы за каждый потерянный союзный корабль незначительно усиливать оставшиеся. Немного сокращать перезарядку ГК/ПМК, накидывать небольшой реген хп и всё в таком роде. Разумеется, не настолько, чтобы компенсировать огневую мощь в полном объёме, но чтобы играть за себя и того парня стало чуточку комфортнее. 

4) Добавление зон ремонта там, где их нет. "Эгида" и "Косатка". Да, иногда получить леща можно и там. И было бы неплохо по аналогии с остальными операциями добавить игрокам возможность немного восстановить потраченные хп. 

Повторюсь: куда ещё сильнее облегчать операции?...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
748
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 151 бой
Сегодня в 16:43:01 пользователь Wespe_D сказал:

Излишняя нагрузка на балансировщик. В чём проблема брать одинаковые корабли или +/- 1 лвл? Ну и не нужно считать себя хитрее других и думать, что создавая отряд +/- 2 вы комфортно будете всегда в топе - нет, не будете.

О какой нагрузке речь, если рандомные команды итак составляются на +/-2 тира?
Что о проблеме, то вот допустим, что тиммейту нужно качать 6 лвл. А я - на 8. По условиям подбора команд на рандом мы проходим? Проходим. А по условиям отряда почему-то нет. И это считаю странным. 

Сегодня в 16:43:01 пользователь Wespe_D сказал:

вы не поверите, но суть такого положения вещей в том, что игроки должны жертвовать собой и закрывать союзных ботов. В операциях есть несколько сценариев для вариативности и иногда, да шальная торпеда доходит до союзного бота и если никто не разменяет свё ХП, то операция заканчивается.

Торпеды от эсминцев на 6-8 и 9-11 весьма сильно отличаются по количеству выпущенных за раз и урону. Не говоря уже о ГК крейсеров и линкоров. И если на 6-8 цена ошибки команды не столь высока, то на 9-11 всё может закончиться очень быстро. Поэтому я не считаю Рейнджер и Рейнджер с чуть большим хп равнозначными.

Сегодня в 16:43:01 пользователь Wespe_D сказал:

Повторюсь: куда ещё сильнее облегчать операции?...

Ну вот до такой степени.
Про хилки я уже сказал, что считаю необходимым дать возможность чинить лицо на любых картах.
А что насчет усиления, то... Задам встречный вопрос. Если на рандом в команду попадают веселые парни на эсминцах, умирающие в первую минуту от неудачно выбранной дистанции, или Макаровы У, ловящие бортами фулл залпы от линкоров, это что дает? Дополнительную нагрузку на оставшихся в живых игроках. Им как-то компенсируется уменьшение боевой мощи? Неть. Считаю это неправильным. 

Изменено пользователем Husky_from_AIaska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 064
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 251 публикация
Сегодня в 17:09:54 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

О какой нагрузке речь, если рандомные команды итак составляются на +/-2 тира?
Что о проблеме, то вот допустим, что тиммейту нужно качать 6 лвл. А я - на 8. По условиям подбора команд на рандом мы проходим? Проходим. А по условиям отряда почему-то нет. И это считаю странным. 

Вы не понимаете, что в рандоме против вас кинут рандомные корабли со своими стандартными характеристиками. В операциях же против такого отряда должны быть такие боты (это и характеристики и настройки поведения), которые бы были по зубам для самого маленького по уровню корабля. Вот вам и нагрузка.

Сегодня в 17:09:54 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Торпеды от эсминцев на 6-8 и 9-11 весьма сильно отличаются по количеству выпущенных за раз и урону. Не говоря уже о ГК крейсеров и линкоров. И если на 6-8 цена ошибки команды не столь высока, то на 9-11 всё может закончиться очень быстро. Поэтому я не считаю Рейнджер и Рейнджер с чуть большим хп равнозначными.

Вы так и не поняли, что в операциях у ботов только названия кораблей такие же как и в рандоме. Всё остальное подстраивается под сетап из живых игроков. Также как и характеристики союзных ботов. В той же "Эгиде" от "Щорса" там только название.

Сегодня в 17:09:54 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ну вот до такой степени.
Про хилки я уже сказал, что считаю необходимым дать возможность чинить лицо на любых картах.
А что насчет усиления, то... Задам встречный вопрос. Если на рандом в команду попадают веселые парни на эсминцах, умирающие в первую минуту от неудачно выбранной дистанции, или Макаровы У, ловящие бортами фулл залпы от линкоров, это что дает? Дополнительную нагрузку на оставшихся в живых игроках. Им как-то компенсируется уменьшение боевой мощи? Неть. Считаю это неправильным. 

Это даёт то, для чего операции и задумывались:

1) Для игры в отряде большем чем 3 человека

2) Для того чтобы не было чрезмерного фарма.  Иначе, по сложности это будет кооп, а значит и фарм там также нужно будет переделывать.

Спасибо, не надо. Я лучше буду учиться играть и думать, какие корабли брать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
748
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 151 бой
Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

В операциях же против такого отряда должны быть такие боты (это и характеристики и настройки поведения), которые бы были по зубам для самого маленького по уровню корабля. Вот вам и нагрузка.

И такой алгоритм подбора уже имеет место, когда команды укомплектовываются случайным образом от 6 до 8 тира. Никакой дополнительной нагрузки.

Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

Вы так и не поняли, что в операциях у ботов только названия кораблей такие же как и в рандоме. Всё остальное подстраивается под сетап из живых игроков. Также как и характеристики союзных ботов. В той же "Эгиде" от "Щорса" там только название.

Нет, я отлично понял. Например, что Эльзас на сопровождении может ваншотнуться от пары залпов со стороны Курфюрста и Гроссе, если им захочется выстрелить в Эльзас, а не игрока впереди него, по какой-то причине потерянного из виду. Или Лексингтон натурально тает под огнем Гинденбурга и японца на сдачу. Накинутые им полосочки здоровья не накидывают брони.

Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

Это даёт то, для чего операции и задумывались:

1) Для игры в отряде большем чем 3 человека

2) Для того чтобы не было чрезмерного фарма.  Иначе, по сложности это будет кооп, а значит и фарм там также нужно будет переделывать.

С чего это операции задумывались для игры в отрядах? Одиночные игроки в сделку не входили? 
Чрезмерного фарма там и сейчас нет, хотя бы по соотношению потраченного времени к прибыли. И не станет.

Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

Спасибо, не надо. Я лучше буду учиться играть и думать, какие корабли брать. 

Ты будешь. А вот твоя команда - далеко не факт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×