Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Husky_from_AIaska

Немного о PVE

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

749
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 168 боёв

Обычно собака оказывается быстрее преследующих её мыслей, но в этот раз что-то пошло не так. Мне захотелось озвучить несколько вопросов/предложений и, собственно, вот они:

1) Отряды для операций. Зачем нужно ограничение на +1/-1 уровень кораблей в составе отряда? Ведь выйти за установленные рамки миссий для 6-8 и 9-11 тиров невозможно, а балансировщик почти всегда набирает команду от нижней до верхней границы указанных уровней. Почему бы не дать возможность выходить в бой на кораблях 6 и 8 уровней исключительно для этого режима? Вдруг вкусы вашего тиммейта специфичны, или ему просто нужно прокачать определенную баржу. 
2) Усиления. Предложение заключается в том, чтобы за каждый потерянный союзный корабль незначительно усиливать оставшиеся. Немного сокращать перезарядку ГК/ПМК, накидывать небольшой реген хп и всё в таком роде. Разумеется, не настолько, чтобы компенсировать огневую мощь в полном объёме, но чтобы играть за себя и того парня стало чуточку комфортнее. 
3) Объекты сопровождения на 9-11 тире. Раптор, Эльзас и бегущий в порт Лексингтон, Щорс на Акулове. В силу того, что противостоящие игрокам боты на высоких рангах становятся заметно сильнее, сопровождаемые "вагонетки" тоже страдают сильнее. Иногда вплоть до ваншота. Предлагаю либо накинуть хп (да, еще), либо заменить на более защищенные аналоги. 
4) Добавление зон ремонта там, где их нет. "Эгида" и "Косатка". Да, иногда получить леща можно и там. И было бы неплохо по аналогии с остальными операциями добавить игрокам возможность немного восстановить потраченные хп. 
5) "Эгида" и эсминец. Убрать Линч из ростера эсминцев, спавнящихся на сопровождение Акулова. Потому что у него нет дымов.

Во-о-от. Пока всё, остальные мысли не догнали. 
 

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 104
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 257 публикаций
Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:


5) "Эгида" и эсминец. Убрать Линч из ростера эсминцев, спавнящихся на сопровождение Акулова. Потому что у него нет дымов.

Во-о-от. Пока всё, остальные мысли не догнали. 
 

   Пока ни разу не замечал отсутствие дыма от бота в начале боя. Если у "Линча" нет дымов в рандоме, то это не значит, что их у него нет в операциях. Но если в каких то случаях действительно нет дымов, то отправляйте реплей в ЦПП.

    Все остальные предложения из разряда: "дайте кнопку нагнуть всех". Операции и так стали гораздо дружелюбнее чем были. Когда ввели "Последний рубеж", то там просто победить на 2-3 звезды считалось удачей. Теперь же, если и бывают поражения то только тогда, когда половина команды новички. Да и тогда ребята иногда тащат.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 168 боёв
Сегодня в 16:10:30 пользователь Wespe_D сказал:

Все остальные предложения из разряда: "дайте кнопку нагнуть всех".

Приведение к единому стандарту (зоны ремонта), замена объектов сопровождения на соответствующие уровню и компенсация за пойманные маслины это кнопка "нагнуть всех"? Каким образом сюда попали отряды на +2/-2 по уровню тоже интересно. Что ж в этом такого имбалансного?

Сегодня в 16:10:30 пользователь Wespe_D сказал:

Операции и так стали гораздо дружелюбнее чем были. Когда ввели "Последний рубеж", то там просто победить на 2-3 звезды считалось удачей.

Они стали дружелюбными сугубо потому, что появилась возможность брать в сценарии те корабли, которые изначально не предполагались. Это, конечно, и в обратную сторону работает, когда балансировщик решит, что тебе в команде очень нужны 2 эсминца и британский крейсер. Но да ладно. 
Что плохого в том, чтобы упрощать себе жизнь в ПВЕ? Или если ты не страдаешь, то тебе не становится хорошо?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 104
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 257 публикаций
Сегодня в 16:21:16 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

 

Я по новым правилам играл в: "Нараи" и "Косатку" на 7 лвл, в "Эгиду" тоже. Команды были подобраны однородные, как по старым правилам и прохождение этих операций не вызвало никаких затруднений. 
Единственные затруднения которые сейчас возникают это падение "грамотности" у новых игроков. Которые не понимают для чего нужно делать дополнительные задания, а стараются убить всех ботов. В той же касатке было несколько поражений потому что игроки вместо того чтобы войти в круг, пытались всех ботов утопить и время заканчивалось. Таже история и в "сакуре", только там по аэродромам никто не стрелял.

Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

1) Отряды для операций. Зачем нужно ограничение на +1/-1 уровень кораблей в составе отряда? Ведь выйти за установленные рамки миссий для 6-8 и 9-11 тиров невозможно, а балансировщик почти всегда набирает команду от нижней до верхней границы указанных уровней. Почему бы не дать возможность выходить в бой на кораблях 6 и 8 уровней исключительно для этого режима? Вдруг вкусы вашего тиммейта специфичны, или ему просто нужно прокачать определенную баржу. 

Излишняя нагрузка на балансировщик. В чём проблема брать одинаковые корабли или +/- 1 лвл? Ну и не нужно считать себя хитрее других и думать, что создавая отряд +/- 2 вы комфортно будете всегда в топе - нет, не будете. 

Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

3) Объекты сопровождения на 9-11 тире. Раптор, Эльзас и бегущий в порт Лексингтон, Щорс на Акулове. В силу того, что противостоящие игрокам боты на высоких рангах становятся заметно сильнее, сопровождаемые "вагонетки" тоже страдают сильнее. Иногда вплоть до ваншота. Предлагаю либо накинуть хп (да, еще), либо заменить на более защищенные аналоги. 

вы не поверите, но суть такого положения вещей в том, что игроки должны жертвовать собой и закрывать союзных ботов. В операциях есть несколько сценариев для вариативности и иногда, да шальная торпеда доходит до союзного бота и если никто не разменяет свё ХП, то операция заканчивается.

Сегодня в 15:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

2) Усиления. Предложение заключается в том, чтобы за каждый потерянный союзный корабль незначительно усиливать оставшиеся. Немного сокращать перезарядку ГК/ПМК, накидывать небольшой реген хп и всё в таком роде. Разумеется, не настолько, чтобы компенсировать огневую мощь в полном объёме, но чтобы играть за себя и того парня стало чуточку комфортнее. 

4) Добавление зон ремонта там, где их нет. "Эгида" и "Косатка". Да, иногда получить леща можно и там. И было бы неплохо по аналогии с остальными операциями добавить игрокам возможность немного восстановить потраченные хп. 

Повторюсь: куда ещё сильнее облегчать операции?...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 168 боёв
Сегодня в 16:43:01 пользователь Wespe_D сказал:

Излишняя нагрузка на балансировщик. В чём проблема брать одинаковые корабли или +/- 1 лвл? Ну и не нужно считать себя хитрее других и думать, что создавая отряд +/- 2 вы комфортно будете всегда в топе - нет, не будете.

О какой нагрузке речь, если рандомные команды итак составляются на +/-2 тира?
Что о проблеме, то вот допустим, что тиммейту нужно качать 6 лвл. А я - на 8. По условиям подбора команд на рандом мы проходим? Проходим. А по условиям отряда почему-то нет. И это считаю странным. 

Сегодня в 16:43:01 пользователь Wespe_D сказал:

вы не поверите, но суть такого положения вещей в том, что игроки должны жертвовать собой и закрывать союзных ботов. В операциях есть несколько сценариев для вариативности и иногда, да шальная торпеда доходит до союзного бота и если никто не разменяет свё ХП, то операция заканчивается.

Торпеды от эсминцев на 6-8 и 9-11 весьма сильно отличаются по количеству выпущенных за раз и урону. Не говоря уже о ГК крейсеров и линкоров. И если на 6-8 цена ошибки команды не столь высока, то на 9-11 всё может закончиться очень быстро. Поэтому я не считаю Рейнджер и Рейнджер с чуть большим хп равнозначными.

Сегодня в 16:43:01 пользователь Wespe_D сказал:

Повторюсь: куда ещё сильнее облегчать операции?...

Ну вот до такой степени.
Про хилки я уже сказал, что считаю необходимым дать возможность чинить лицо на любых картах.
А что насчет усиления, то... Задам встречный вопрос. Если на рандом в команду попадают веселые парни на эсминцах, умирающие в первую минуту от неудачно выбранной дистанции, или Макаровы У, ловящие бортами фулл залпы от линкоров, это что дает? Дополнительную нагрузку на оставшихся в живых игроках. Им как-то компенсируется уменьшение боевой мощи? Неть. Считаю это неправильным. 

Изменено пользователем Husky_from_AIaska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 104
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 257 публикаций
Сегодня в 17:09:54 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

О какой нагрузке речь, если рандомные команды итак составляются на +/-2 тира?
Что о проблеме, то вот допустим, что тиммейту нужно качать 6 лвл. А я - на 8. По условиям подбора команд на рандом мы проходим? Проходим. А по условиям отряда почему-то нет. И это считаю странным. 

Вы не понимаете, что в рандоме против вас кинут рандомные корабли со своими стандартными характеристиками. В операциях же против такого отряда должны быть такие боты (это и характеристики и настройки поведения), которые бы были по зубам для самого маленького по уровню корабля. Вот вам и нагрузка.

Сегодня в 17:09:54 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Торпеды от эсминцев на 6-8 и 9-11 весьма сильно отличаются по количеству выпущенных за раз и урону. Не говоря уже о ГК крейсеров и линкоров. И если на 6-8 цена ошибки команды не столь высока, то на 9-11 всё может закончиться очень быстро. Поэтому я не считаю Рейнджер и Рейнджер с чуть большим хп равнозначными.

Вы так и не поняли, что в операциях у ботов только названия кораблей такие же как и в рандоме. Всё остальное подстраивается под сетап из живых игроков. Также как и характеристики союзных ботов. В той же "Эгиде" от "Щорса" там только название.

Сегодня в 17:09:54 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ну вот до такой степени.
Про хилки я уже сказал, что считаю необходимым дать возможность чинить лицо на любых картах.
А что насчет усиления, то... Задам встречный вопрос. Если на рандом в команду попадают веселые парни на эсминцах, умирающие в первую минуту от неудачно выбранной дистанции, или Макаровы У, ловящие бортами фулл залпы от линкоров, это что дает? Дополнительную нагрузку на оставшихся в живых игроках. Им как-то компенсируется уменьшение боевой мощи? Неть. Считаю это неправильным. 

Это даёт то, для чего операции и задумывались:

1) Для игры в отряде большем чем 3 человека

2) Для того чтобы не было чрезмерного фарма.  Иначе, по сложности это будет кооп, а значит и фарм там также нужно будет переделывать.

Спасибо, не надо. Я лучше буду учиться играть и думать, какие корабли брать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
12 168 боёв
Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

В операциях же против такого отряда должны быть такие боты (это и характеристики и настройки поведения), которые бы были по зубам для самого маленького по уровню корабля. Вот вам и нагрузка.

И такой алгоритм подбора уже имеет место, когда команды укомплектовываются случайным образом от 6 до 8 тира. Никакой дополнительной нагрузки.

Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

Вы так и не поняли, что в операциях у ботов только названия кораблей такие же как и в рандоме. Всё остальное подстраивается под сетап из живых игроков. Также как и характеристики союзных ботов. В той же "Эгиде" от "Щорса" там только название.

Нет, я отлично понял. Например, что Эльзас на сопровождении может ваншотнуться от пары залпов со стороны Курфюрста и Гроссе, если им захочется выстрелить в Эльзас, а не игрока впереди него, по какой-то причине потерянного из виду. Или Лексингтон натурально тает под огнем Гинденбурга и японца на сдачу. Накинутые им полосочки здоровья не накидывают брони.

Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

Это даёт то, для чего операции и задумывались:

1) Для игры в отряде большем чем 3 человека

2) Для того чтобы не было чрезмерного фарма.  Иначе, по сложности это будет кооп, а значит и фарм там также нужно будет переделывать.

С чего это операции задумывались для игры в отрядах? Одиночные игроки в сделку не входили? 
Чрезмерного фарма там и сейчас нет, хотя бы по соотношению потраченного времени к прибыли. И не станет.

Сегодня в 18:25:32 пользователь Wespe_D сказал:

Спасибо, не надо. Я лучше буду учиться играть и думать, какие корабли брать. 

Ты будешь. А вот твоя команда - далеко не факт. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
Участник
111 публикация
В 02.06.2025 в 16:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Обычно собака оказывается быстрее преследующих её мыслей, но в этот раз что-то пошло не так. Мне захотелось озвучить несколько вопросов/предложений и, собственно, вот они:

1) Отряды для операций. Зачем нужно ограничение на +1/-1 уровень кораблей в составе отряда? Ведь выйти за установленные рамки миссий для 6-8 и 9-11 тиров невозможно, а балансировщик почти всегда набирает команду от нижней до верхней границы указанных уровней. Почему бы не дать возможность выходить в бой на кораблях 6 и 8 уровней исключительно для этого режима? Вдруг вкусы вашего тиммейта специфичны, или ему просто нужно прокачать определенную баржу. 
2) Усиления. Предложение заключается в том, чтобы за каждый потерянный союзный корабль незначительно усиливать оставшиеся. Немного сокращать перезарядку ГК/ПМК, накидывать небольшой реген хп и всё в таком роде. Разумеется, не настолько, чтобы компенсировать огневую мощь в полном объёме, но чтобы играть за себя и того парня стало чуточку комфортнее. 
3) Объекты сопровождения на 9-11 тире. Раптор, Эльзас и бегущий в порт Лексингтон, Щорс на Акулове. В силу того, что противостоящие игрокам боты на высоких рангах становятся заметно сильнее, сопровождаемые "вагонетки" тоже страдают сильнее. Иногда вплоть до ваншота. Предлагаю либо накинуть хп (да, еще), либо заменить на более защищенные аналоги. 
4) Добавление зон ремонта там, где их нет. "Эгида" и "Косатка". Да, иногда получить леща можно и там. И было бы неплохо по аналогии с остальными операциями добавить игрокам возможность немного восстановить потраченные хп. 
5) "Эгида" и эсминец. Убрать Линч из ростера эсминцев, спавнящихся на сопровождение Акулова. Потому что у него нет дымов.

Во-о-от. Пока всё, остальные мысли не догнали. 
 

Чето как то не угнался за мыслью, я б понял, если бы вы предложили операции начиная с третьего уровня. Для любителей русско-японской, и первой мировой войн, ну кроме эсминца без дымов и зон ремонта, где их нет. А вот за остальными мыслями не угнался, чессс слово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[MAHAN]
Участник
192 публикации

Все что нужно в операх, это банить игрока занявшего последнее место  проигравшей команды. По типу афкашеров, сделать для него доступными только коопы.  Больше ничего делать не надо, всякие разные отрядные плакальщики в операх тупо не могут в игру, потому что 42%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[L7]
Участник
19 публикаций
В 02.06.2025 в 12:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Почему бы не дать возможность выходить в бой на кораблях 6 и 8 уровней исключительно для этого режима? Вдруг вкусы вашего тиммейта специфичны, или ему просто нужно прокачать определенную баржу. 

поддерживаю

 

В 02.06.2025 в 12:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Усиления

тут я не знаю. С одной стороны конечно приятно, но я чета не думаю что этим кто-то заниматься будет сегодня, имхо лучше бы поболье новых операций нашлёпали, а-то одно и тоже, уже все респы известны) Возможность как-то восстанавливать хп на некоторых картах уже представлена и чтобы не делать железную орду 2.0, мб было бы проще поиграться с процентами восстановления хп на уже имеющихся точках в зависимости от числа потопленных союзников

 

В 02.06.2025 в 12:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Раптор, Эльзас и бегущий в порт Лексингтон, Щорс на Акулове

Раптор это ***-боль, и тут дело скорее не в том, что корпус 6 уровня, а в концепции самой миссии. Если крейсера не урабатывать оперативно, в бортину начинает приходить много торпед, которые по 20 к сносят и там всем одинакого приятно становится, в т.ч. и игрокам.

 

У Эльзаса корпус конечно весь в 32 мм и французский картониум, но тут вроде +- ок всё. Хп у него норм и лично я там каких-то проблем не испытывал с ним, в крайнем случае можно выйти вперёд и потанковать немного, ну или торпеды прокинуть, чтобы часть лк даже из-за горки не вышла. У меня в Руане больше вопросов к замечательным бомбардировщикам, которые просто по приколу половину лица снимают и тут хоть ты в циркуляции хоть нет, и никакого контр-плея нет, что печально

 

Лексингтон тоже, скорее тест на знание респов и реакции команды. Корпус авика тут не очень важную роль играет и в крайнем случае можно было бы подумать над тем, чтобы ему хпшек немного подкрутить. Если рассматривать варианты вместо Лекса что-нибудь с бронепалубой поставить высокоуровневое, это уже не будет прямо "испытанием", в проекции пятой точкой вперед и с живучестью высокоуровневого авика он жить будет слишком долго

 

Щорс - да, среди десяток и суперов крейсер выглядит странновато и если менять на какой-то сов. аналог возможно Донской тут будет уместен

В 02.06.2025 в 12:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Добавление зон ремонта там, где их нет. "Эгида" и "Косатка"

в Эгиде постоянно надо что-то сопровождать и зоны ремонта в стационарном виде особо ничего не дадут, потому что стоять по 300 хп регенить, пока транспорты на убой идут никто не будет. А если добавлять хилку к какому-то транспорту, то получается вместо того, чтобы выходить вперед, выполнять задания на линкоров и убирать торпедные корабли игроки будут стоять рядом с этими транспортами, или не дай бог за ними, что приведёт понятно к каким последствиям. Имхо Эгида сейчас одна из самых комфортных даже при плохой команде

 

С Косаткой могу частично согласиться, если там например после уничтожения инфраструктуры наземной можно будет с неё небольшие единовременные отхилки взять. Там скорее надо вводить доп. условие и немного поменять карту, чтобы если половина команды в порт уйдёт ещё до прихода подкрепления и игрок застрянет в гавани, ему на лицо всё больше и больше кораблей не падало, а была возможность какой-нибудь канал на базе открыть за условно 2-5 минут и через него в обход двух заходов в гавань и встречи лицом к лицу с кумулятивно накапливающимися толпами ботов иметь возможность выйти на точку, хоть и без завершения основных задач миссии

В 02.06.2025 в 12:31:30 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

"Эгида" и эсминец. Убрать Линч из ростера эсминцев, спавнящихся на сопровождение Акулова. Потому что у него нет дымов.

я бы предложил скорее повысить награду за потенциалку, чтобы у зелёных ликноров был стимул принимать, а не только дамажку набирать. Я в последнее время хожу на Верди и когда спавнится Линч я совершенно спокойнойно встаю рядом с ним и половину фокуса снимаю с эсминца. Хочется в виду особенностей режима видеть большее командное взаимодействие чем костыли, чтобы игрокам приятнее было. В крайнем случае, если вы на каком-то картонии играете, можно забить на Акулова и за чьей-то тушкой встать и так поиграть, от этого остальные цели миссии никуда не денутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 298
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 367 публикаций
В 02.06.2025 в 22:31:46 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Нет, я отлично понял. Например, что Эльзас на сопровождении может ваншотнуться от пары залпов со стороны Курфюрста и Гроссе, если им захочется выстрелить в Эльзас, а не игрока впереди него, по какой-то причине потерянного из виду. Или Лексингтон натурально тает под огнем Гинденбурга и японца на сдачу. Накинутые им полосочки здоровья не накидывают брони.

это происходит, когда в операции "Гермес" Руан (это тот самый эльзас) стреляет первым, а команда игрАков (конкретно ЛК и КР) плетется сзади конвоя. В итоге боты лупят по стрелявшему Руану и операции конец.

во всех операциях сопровождения (Гермес, Нараи, Сакура) игрокам надо выходить вперед и гасить ботов, танковать урон. Иначе конвой расстреляют. К сожалению не все игроки это понимают и зачастую многие ЛК-воды плетутся сзади конвоя в надежде настрелять халявной дамажки не танкуя. Статисты мамкины

 

Сегодня в 08:41:17 пользователь Ugenyi сказал:

Все что нужно в операх, это банить игрока занявшего последнее место  проигравшей команды. По типу афкашеров, сделать для него доступными только коопы.  Больше ничего делать не надо, всякие разные отрядные плакальщики в операх тупо не могут в игру, потому что 42%.

не стоит так напрягаться.

Если видно, что данном бою учаВствует команда игрАков, то многие быстро уходят в порт и не тратят время на это. Лучше играть с адекватными игроками, чем тратить время и жизнь на вытаскивание заведомо провальной операции или боя.

Что касается реальных АФК, то они розовеют и лишаются заработанного в таком бою. Это грамотное решение

Изменено пользователем angry_Murzik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×