3 742 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 692 публикации 1 501 бой Жалоба #1 Опубликовано: 9 июн 2025, 13:27:49 Боевой пропуск 25.6 связан с празднованием Дня России. Но прежде чем мы перейдём к наградам, поговорим про изменения Боевого пропуска. В версии 25.6 мы хотим опробовать новый, несколько «облегчённый» формат Боевого пропуска с более простым доступом к Улучшенному БП. Основные изменения: Количество уровней (без учёта Постпрогресса) уменьшится с 40 до 32. Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач, а также перераспределится количество получаемых за их выполнение очков БП: Ежедневная цепочка будет приносить 10 очков. Еженедельная будет приносить до 50 очков. С учётом первых двух пунктов, уменьшится суммарное количество наград БП. При этом количество стали, угля, очков исследования, кредитов, свободного и элитного опыта останется без изменений. Стоимость Улучшенного БП уменьшится с 2500 дублонов до 2250 дублонов. Соответственно до 6000 дублонов уменьшится стоимость набора «Улучшенный БП + сезонные бонусы». В списке наград появятся контейнеры «Ремонтный». О них мы поговорим ниже в блоке про Ремонтный док. Теперь перейдём к наиболее ценным и тематическим наградам Базового и Улучшенного пропуска. Наиболее ценные награды Базового БП: 15-й и 25-й уровни: по 1 праздничному жетону. Финальная награда: постоянный камуфляж «Российский триколор» для X А. Невский. Наиболее ценные награды Улучшенного БП: 15-й уровень: 1 праздничный жетон. 25-й уровень: 2 праздничных жетона. Финальная награда: премиум контейнер «Леста Игры». Тематический постоянный камуфляж для «Невского», как и аналогичный камуфляж для IX Тольятти из прошлогоднего празднования Дня России, выделяется особой мелодией гудка. В ней угадываются мотивы русской народной песни «Коробейники». Подробности о Боевом пропуске 25.6 будут доступны в отдельной статье. 1 2 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 617 SQQ Участник 2 351 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 11 июн 2025, 10:16:26 В БП очень много сыплет флажков. Это не очень нужный ресурс (мягко говоря), к тому же подвергнувшийся инфляции (потому что они падают постоянно из каждого утюга, задания и ящика), не зря же конвертацию подвезли - эти флажки уже девать некуда. Было бы лучше, ели бы в БП падало что угодно вместо этих флажков. Ну хотя бы частично. 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [OVVO] Raizek Бета-тестер, Коллекционер 239 публикаций 21 154 боя Жалоба #3 Опубликовано: 15 июн 2025, 06:33:40 (изменено) Жиденький боевой пропуск. Взял чисто ради ресурсов. Если бы и их не было, то тогда вообще зачем он был мне нужен. По поводу боевых задач: За выполнение всей цепочки ежедневной задачи награда так вообще ни о чем, 10000 серебра, Вы серьезно? Изменено 15 июн 2025, 06:43:55 пользователем Raizek 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [ME4TA] detka Старший альфа-тестер 777 публикаций 7 069 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 июн 2025, 07:25:56 (изменено) Немного околоконструктивного фидбека. 1. Ежедневные задачи субъективно неприятнее, чем было в прошлом. Число уменьшилось, но сложность возросла, причем ступенькой на четвертой задаче. Если раньше просто помнил, что надо сделать 400, то теперь опять чехарда, и значения очень неудобные. Для полного выполнения все равно не сильно меньше нужно играть, либо диапазон пригодных режимов боя и кораблей уже стал. Сложность для получения третьего контейнера вообще увеличилась, по сравнению с прошлым вариантом. 2. Перенос акцента с еженедельных задач на ежедневные делает прохождение БП жестче. Если в прошлом была существенная награда за выполнение еженедельной цепочки (там сразу три этапа закрывалось) и можно было в течении недели выделить или запланировать время для игры, то теперь жесткий поход как на работу. Соотношение затрат и количества этапов для еженедельных вообще неинтересное. 3. По-прежнему вижу, как плашка с ежедневными задачами ОГРАНИЧИВАЕТ время в игре, а не мотивирует, после выполнения. Доходит до парадоксального - открываю игру, время на нее есть, но в бой не выхожу. Потому что "а зачем, БП уже выполнен ведь". Либо дайте возможность ее отключить, либо (лучше) возможность выводить вместо БП другие задачи туда. Я бы вот наиболее трудные для себя задачи верфи там отображал, и это реально и для отслеживания прогресса, и мотивировало бы как незакрытая задача. 4. Из БП убрали бонусы, насколько понял. Стоимость уменьшили всего на 200 с чем-то, что на фоне раздачи дублонов совсем не ощущается. При этом наличием бонусов объясняется изрядно увеличенная стоимость пакетов с кораблями. Вы уже определитесь, что и сколько стоит. И нужны ли игрокам ресурсы и бонусы. Пока что ситуация отдает лицемерием, господа. Если резюмировать - БП стал менее гибким, более жестким и некомфортным, менее интересным с точки зрения наград. "Облегченный" тут воспринимается как "урезанный", потому что легче он не стал. Если бы был выбор из прошлого и этого, выбрал бы прошлый. Изменено 15 июн 2025, 07:49:00 пользователем detka 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 738 [QUANT] Anti_Pod Участник 7 114 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 15 июн 2025, 12:35:27 Впервые за все время после возврата в игру 2 дня вообще не заходил и не играл. Впервые за все время купил только улучшенный пропуск без сезонных бонусов. Почему то ничего не хочу. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [FLES] Lesorub_38_rus Участник, Коллекционер 131 публикация 23 220 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 16 июн 2025, 02:47:07 Продублирую своё сообщение сюда. По текущей версии игры есть пара вопросов к разработчикам: 1. В новом боевом пропуске выдаются контейнеры с конструкциями кораблей. У меня есть все премы с 5 по 7 уровень. Зачем мне эти контейнеры? Может следовало бы предусмотреть для таких случаев, как у меня, альтернативную награду? Ведь таких игроков: тысячи. 2. В цепочках "Вызов дня" и "Вызов недели" финальная награда 10000 серебра. Что за смешная награда? Что можно в игре приобрести на 10000 серебра? На мой взгляд, лучше было бы заменить на пару серых флажков или экономических бонусов, раз уж вы боитесь, что игроки разбогатеют. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 [LSTST] L_Agent Участник, Бета-тестер, Коллекционер 538 публикаций 10 905 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 июн 2025, 06:04:33 (изменено) В текущем виде боевой пропуск совершенно не интересный. Акцент на ежедневных задачах как-то не мотивирует, да и награды стали жиденькие. Было бы неплохо вернуть старый формат. Изменено 16 июн 2025, 06:05:04 пользователем L_Agent 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
219 [LST-W] kotsibirsky Викигвардия 523 публикации 9 435 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 16 июн 2025, 09:07:15 Тут кстати должны были начислить награды за ОТ 25.6. ЖЕ и дублоны начислили. Очки БП и контейнеры нет, хотя я выполнил все БЗ там. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 767 [POST] GENERAL_ZAD_ Участник, Коллекционер 4 106 публикаций 27 555 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 июн 2025, 09:12:24 Сегодня в 13:04:33 пользователь L_Agent сказал: В текущем виде боевой пропуск совершенно не интересный. Акцент на ежедневных задачах как-то не мотивирует, да и награды стали жиденькие. Было бы неплохо вернуть старый формат. Мягко сказано! А ругаться нет желания... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [MOPE] FlamingIceRail Участник 58 публикаций 13 640 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 июн 2025, 11:13:54 Ну как так то.... На прошлом пятничном стриме(перед выходом 25.6) четко было сказано, что мы учли ВАШИ пожелания по поводу БП, на основании фидбека ОТ 25.6. Ну у меня тогда вопрос, а что именно ВЫ УЧЛИ?! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [GANG] KpacHbIu_gPaKoH Участник 179 публикаций 22 578 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 июн 2025, 11:32:27 С одной стороны я топил за облегчение еженедельных задач которые были в прошлом виде, с другой новая схема немного странновата, хотя легче стало. По сути все нормально, но в идеале по ежедневным БЗ хотелось бы всеже 200>300>400>1000 опыта По наградам за БП особо даже не смотрел, беру улучшенный и пофиг че там. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 ander1969 Участник, Коллекционер 247 публикаций 4 887 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 июн 2025, 11:36:36 Не понятно зачем изменили механику выдачи ОИ.Я,например,играю немного и пропуск закрываю редко и у меня была возможность получать ОИ понемногу,по 300-400,а сделали сразу 1200 в конце пропуска.А если не будет возможности добить до 1200? Попадос...Как говорится.лучше сорок раз по разу,чем один раз сорок раз... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
579 [LSTST] MakakaBrevno Участник 754 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 17 июн 2025, 07:53:40 Заметил что теперь не надо выполнять полностью цепочку пропуска для получения очков. С этим он выглядит уже куда более облегченным, 3 боя в день достаточно. В целом мне даже интересно что из этого выйдет 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
757 [ARP] SarduMurakumo Участник, Коллекционер 381 публикация 13 734 боя Жалоба #14 Опубликовано: 18 июн 2025, 22:56:49 Очень сильно не понравилась новая система дэйликов. Хоть они и стали короче, играть стало гораздо менее комфортно. Если я играю 1-2 игры в день (а в будние дни часто именно столько времени и есть на игру), то я совсем не получаю прогресса БП, только прогресс викликов. Так же награда за четвёртый дэйлик настолько не вкусная, что ради неё даже не хочется лишний раз делать хоть какие-то минимальные телодвижения. 10000 серебра выглядит как шутка какая-то. Считаю, что опыт БП надо равномерно распределить по всем 4 дэйликам, сохранив общее значение. Например 2\2\3\3 или 2\2\2\4 опыта БП соответсвенно за 1\2\3\4 дэйлик. Так удастся избежать ситуации с просадками опыта БП, когда игрок в течении недели имеет низкий средний онлайн (1-2 боя в сутки) и не обидеть игроков со средним по значению онлайном (3-4 игры в день). 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 656 [DVINA] 7evenSeas Участник 1 252 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 25 июн 2025, 04:04:12 (изменено) Финальная награда праздничного УБП. отпраздновано от души Скрытый текст Очень надеюсь, что больше экспериментов с Бп не будет. Этот был плох во всём, в чем может быть плох бп. Пожалуйста, не надо трогать то, что работает. Иначе рискуете сломать то, что есть в игре хорошего Изменено 25 июн 2025, 05:47:54 пользователем 7evenSeas 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 738 [QUANT] Anti_Pod Участник 7 114 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 25 июн 2025, 04:27:41 В 17.06.2025 в 14:53:40 пользователь MakakaBrevno сказал: Заметил что теперь не надо выполнять полностью цепочку пропуска для получения очков. С этим он выглядит уже куда более облегченным, 3 боя в день достаточно. В целом мне даже интересно что из этого выйдет Ну да, в этом плане легче. 3 боя и можно дальше не играть. Если уж продолжать логику в этом плане то можно было бы все 10 очков БП переместить в первый этап, а уже в последующие этапы запихать интересные плюшки. И тут уже будет измена - или все, выходить из игры и выключать комп или все же посидеть еще чутка (часика 2) чтобы получить вон те плюшки. Которые вроде бы и не сильно решают, но и потерять как то не хочется. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [RIN] Rus_N Участник 424 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 29 июн 2025, 18:19:20 В дальнейшем можно сократить количество этапов до 28 в 4 недельной версии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 454 [BALLS] Buzz_Can_Fly Участник 1 528 публикаций 12 016 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 30 июн 2025, 11:06:57 В 15.06.2025 в 09:25:56 пользователь detka сказал: Немного околоконструктивного фидбека. 1. Ежедневные задачи субъективно неприятнее, чем было в прошлом. Число уменьшилось, но сложность возросла, причем ступенькой на четвертой задаче. Если раньше просто помнил, что надо сделать 400, то теперь опять чехарда, и значения очень неудобные. Для полного выполнения все равно не сильно меньше нужно играть, либо диапазон пригодных режимов боя и кораблей уже стал. Сложность для получения третьего контейнера вообще увеличилась, по сравнению с прошлым вариантом. 2. Перенос акцента с еженедельных задач на ежедневные делает прохождение БП жестче. Если в прошлом была существенная награда за выполнение еженедельной цепочки (там сразу три этапа закрывалось) и можно было в течении недели выделить или запланировать время для игры, то теперь жесткий поход как на работу. Соотношение затрат и количества этапов для еженедельных вообще неинтересное. 3. По-прежнему вижу, как плашка с ежедневными задачами ОГРАНИЧИВАЕТ время в игре, а не мотивирует, после выполнения. Доходит до парадоксального - открываю игру, время на нее есть, но в бой не выхожу. Потому что "а зачем, БП уже выполнен ведь". Либо дайте возможность ее отключить, либо (лучше) возможность выводить вместо БП другие задачи туда. Я бы вот наиболее трудные для себя задачи верфи там отображал, и это реально и для отслеживания прогресса, и мотивировало бы как незакрытая задача. 4. Из БП убрали бонусы, насколько понял. Стоимость уменьшили всего на 200 с чем-то, что на фоне раздачи дублонов совсем не ощущается. При этом наличием бонусов объясняется изрядно увеличенная стоимость пакетов с кораблями. Вы уже определитесь, что и сколько стоит. И нужны ли игрокам ресурсы и бонусы. Пока что ситуация отдает лицемерием, господа. Если резюмировать - БП стал менее гибким, более жестким и некомфортным, менее интересным с точки зрения наград. "Облегченный" тут воспринимается как "урезанный", потому что легче он не стал. Если бы был выбор из прошлого и этого, выбрал бы прошлый. ещё добавлю для тех кто одобряет этот, новый формат бп, хоть до завершения и стало меньше уровней, НО, и уровне постпрогресса стало меньше, раньше если ты играл весь месяц и собирал все очки бп, то к концу стандартного патча у тебя был 60+ уровень пропуска, из которых 20+постпрогресса, сейчас же их ровно 16, уже на минимум 4-5 ящиков каждого типа меньше(это хорошо что уголь убрали, а так бы и 4-5к угля в минус). плюсом, как многие, кто смог в математику, писал ранее, раньше, если ты не хотел залипать каждый день. ты мог в месяц поиграть тупо 4 дня. в неделю по 1 дню, закрыть еженедельки за день и дневную, и так аккурат хватало на 40 уровней, сейчас еженедельки дают всего 20 уровней + п о1 уровня в эти дни, итого всего 24 уровня за 4 дня, а ещё +8 это тебе будь добр поиграй ещё лишние 8 дней в месяц, и не просто зайди на бой, а зайди на три боя, итого вместо 4 дней мы играем 12 в новых реалиях... по итогу, для задротов-ноулайферов минус в том, что построгресс урезали по кол-ву халявных уровней, а для тех, кто ещё семейный и жизнь живёт, но всё же хотел закрывать пропуск до конца, вместо 4 дней в месяц, надо залипать 12 дней... и главное, теперь сезонные бонусы стали не просто плюшкой для зажиточных, кто хотел получить +5% к ресурсам, стали практически необходимостью для тех, кто ранее проходил пропуск за 4 дня в месяц, по сути ты покупаешь сезонными бонусами возможность не играть 12 дней, а играть как и раньше 4 дня. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
861 [FATT] Smokedog_rnd Участник 473 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 6 июл 2025, 05:27:12 (изменено) Спокойно закрыл пропуск без упоранства в ежедневные. Пойдёт, хотелось бы конечно больше контейнеров для ремонтного дока, хотя-бы за расширенный пропуск. Наград стало меньше, постпрогресс порезали, так это коммерческий проект, задача которого - приносить деньги, а не улучшать игровой опыт игроков или упрощать получение наград, к сожалению. Изменено 6 июл 2025, 05:30:32 пользователем Smokedog_rnd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию