Перейти к содержимому
Alfa_Omegon

[25.6] Боевой пропуск

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 742
[LESTA]
Pазработчик
4 692 публикации
1 501 бой

image.png

 

Боевой пропуск 25.6 связан с празднованием Дня России. Но прежде чем мы перейдём к наградам, поговорим про изменения Боевого пропуска.

В версии 25.6 мы хотим опробовать новый, несколько «облегчённый» формат Боевого пропуска с более простым доступом к Улучшенному БП. Основные изменения:

  • Количество уровней (без учёта Постпрогресса) уменьшится с 40 до 32.
  • Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач, а также перераспределится количество получаемых за их выполнение очков БП:
  1. Ежедневная цепочка будет приносить 10 очков.
  2. Еженедельная будет приносить до 50 очков.
  • С учётом первых двух пунктов, уменьшится суммарное количество наград БП. При этом количество стали, угля, очков исследования, кредитов, свободного и элитного опыта останется без изменений.
  • Стоимость Улучшенного БП уменьшится с 2500 дублонов до 2250 дублонов. Соответственно до 6000 дублонов уменьшится стоимость набора «Улучшенный БП + сезонные бонусы».

 

В списке наград появятся контейнеры «Ремонтный». О них мы поговорим ниже в блоке про Ремонтный док.

 

image.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.png

 

Теперь перейдём к наиболее ценным и тематическим наградам Базового и Улучшенного пропуска.

 

Наиболее ценные награды Базового БП:

  • 15-й и 25-й уровни: по 1 праздничному жетону.
  • Финальная награда: постоянный камуфляж «Российский триколор» для X А. Невский.

Наиболее ценные награды Улучшенного БП:

  • 15-й уровень: 1 праздничный жетон.
  • 25-й уровень: 2 праздничных жетона.
  • Финальная награда: премиум контейнер «Леста Игры».

image.png

 

Тематический постоянный камуфляж для «Невского», как и аналогичный камуфляж для IX Тольятти из прошлогоднего празднования Дня России, выделяется особой мелодией гудка. В ней угадываются мотивы русской народной песни «Коробейники».

 

Подробности о Боевом пропуске 25.6 будут доступны в отдельной статье.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
Участник
2 351 публикация

В БП очень много сыплет флажков. Это не очень нужный ресурс (мягко говоря), к тому же подвергнувшийся инфляции (потому что они падают постоянно из каждого утюга, задания и ящика), не зря же конвертацию подвезли - эти флажки уже девать некуда. Было бы лучше, ели бы в БП падало что угодно вместо этих флажков. Ну хотя бы частично.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
239 публикаций
21 154 боя

Жиденький боевой пропуск. Взял чисто ради ресурсов. Если бы и их не было, то тогда вообще зачем он был мне нужен.

По поводу боевых задач:

За выполнение всей цепочки ежедневной задачи награда так вообще ни о чем, 10000 серебра, Вы серьезно?

Изменено пользователем Raizek
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
777 публикаций
7 069 боёв

Немного околоконструктивного фидбека.

 

1. Ежедневные задачи субъективно неприятнее, чем было в прошлом. Число уменьшилось, но сложность возросла, причем ступенькой на четвертой задаче.  Если раньше просто помнил, что надо сделать 400, то теперь опять чехарда, и значения очень неудобные. Для полного выполнения все равно не сильно меньше нужно играть, либо диапазон пригодных режимов боя и кораблей уже стал. Сложность для получения третьего контейнера вообще увеличилась, по сравнению с прошлым вариантом.

 

2. Перенос акцента с еженедельных задач на ежедневные делает прохождение БП жестче. Если в прошлом была существенная награда за выполнение еженедельной цепочки (там сразу три этапа закрывалось) и можно было в течении недели выделить или запланировать время для игры, то теперь жесткий поход как на работу.

Соотношение затрат и количества этапов для еженедельных вообще неинтересное.

 

3. По-прежнему вижу, как плашка с ежедневными задачами ОГРАНИЧИВАЕТ время в игре, а не мотивирует, после выполнения. Доходит до парадоксального - открываю игру, время на нее есть, но в бой не выхожу. Потому что "а зачем, БП уже выполнен ведь".

Либо дайте возможность ее отключить, либо (лучше) возможность выводить вместо БП другие задачи туда. Я бы вот наиболее трудные для себя задачи верфи там отображал, и это реально и для отслеживания прогресса, и мотивировало бы как незакрытая задача.

 

4. Из БП убрали бонусы, насколько понял. Стоимость уменьшили всего на 200 с чем-то, что на фоне раздачи дублонов совсем не ощущается. При этом наличием бонусов объясняется изрядно увеличенная стоимость пакетов с кораблями.

Вы уже определитесь, что и сколько стоит. И нужны ли игрокам ресурсы и бонусы.

 

Пока что ситуация отдает лицемерием, господа.

 

Если резюмировать - БП стал менее гибким, более жестким и некомфортным, менее интересным с точки зрения наград. "Облегченный" тут воспринимается как "урезанный", потому что легче он не стал. Если бы был выбор из прошлого и этого, выбрал бы прошлый.

 

 

 

Изменено пользователем detka
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 738
[QUANT]
Участник
7 114 публикации

Впервые за все время после возврата в игру 2 дня вообще не заходил и не играл. Впервые за все время купил только улучшенный пропуск без сезонных бонусов. Почему то ничего не хочу. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[FLES]
Участник, Коллекционер
131 публикация
23 220 боёв

Продублирую своё сообщение сюда.

 

По текущей версии игры есть пара вопросов к разработчикам:

1. В новом боевом пропуске выдаются контейнеры с конструкциями кораблей. У меня есть все премы  с 5 по 7 уровень. Зачем мне эти контейнеры? Может следовало бы предусмотреть для таких случаев, как у меня, альтернативную награду? Ведь таких игроков: тысячи.

2. В цепочках "Вызов дня" и "Вызов недели" финальная награда 10000 серебра. Что за смешная награда? Что можно в игре приобрести на 10000 серебра? На мой взгляд, лучше было бы заменить на пару серых флажков или экономических бонусов, раз уж вы боитесь, что игроки разбогатеют.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[LSTST]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
538 публикаций
10 905 боёв

В текущем виде боевой пропуск совершенно не интересный. Акцент на ежедневных задачах как-то не мотивирует, да и награды стали жиденькие. Было бы неплохо вернуть старый формат. 

Изменено пользователем L_Agent
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[LST-W]
Викигвардия
523 публикации
9 435 боёв

Тут кстати должны были начислить награды за ОТ 25.6. ЖЕ и дублоны начислили. Очки БП и контейнеры нет, хотя я выполнил все БЗ там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 767
[POST]
Участник, Коллекционер
4 106 публикаций
27 555 боёв
Сегодня в 13:04:33 пользователь L_Agent сказал:

В текущем виде боевой пропуск совершенно не интересный. Акцент на ежедневных задачах как-то не мотивирует, да и награды стали жиденькие. Было бы неплохо вернуть старый формат. 

Мягко сказано! А ругаться нет желания... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[MOPE]
Участник
58 публикаций
13 640 боёв

Ну как так то.... На прошлом пятничном стриме(перед выходом 25.6) четко было сказано, что мы учли ВАШИ пожелания по поводу БП, на основании фидбека ОТ 25.6. Ну у меня тогда вопрос, а что именно ВЫ УЧЛИ?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[GANG]
Участник
179 публикаций
22 578 боёв

С одной стороны я топил за облегчение еженедельных задач которые были в прошлом виде, с другой новая схема немного странновата, хотя легче стало.

По сути все нормально, но в идеале по ежедневным БЗ хотелось бы всеже 200>300>400>1000 опыта

По наградам за БП особо даже не смотрел, беру улучшенный и пофиг че там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
247 публикаций
4 887 боёв

Не понятно зачем изменили механику выдачи ОИ.Я,например,играю немного и пропуск закрываю редко и у меня была возможность получать ОИ понемногу,по 300-400,а сделали сразу 1200 в конце пропуска.А если не будет возможности добить до 1200? Попадос...Как говорится.лучше сорок раз по разу,чем один раз сорок раз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
579
[LSTST]
Участник
754 публикации

Заметил что теперь не надо выполнять полностью цепочку пропуска для получения очков. С этим он выглядит уже куда более облегченным, 3 боя в день достаточно. В целом мне даже интересно что из этого выйдет

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
757
[ARP]
Участник, Коллекционер
381 публикация
13 734 боя

Очень сильно не понравилась новая система дэйликов. Хоть они и стали короче, играть стало гораздо менее комфортно. Если я играю 1-2 игры в день (а в будние дни часто именно столько времени и есть на игру), то я совсем не получаю прогресса БП, только прогресс викликов. Так же награда за четвёртый дэйлик настолько не вкусная, что ради неё даже не хочется лишний раз делать хоть какие-то минимальные телодвижения. 10000 серебра выглядит как шутка какая-то. Считаю, что опыт БП надо равномерно распределить по всем 4 дэйликам, сохранив общее значение. Например 2\2\3\3 или 2\2\2\4 опыта БП соответсвенно за 1\2\3\4 дэйлик. Так удастся избежать ситуации с просадками опыта БП, когда игрок в течении недели имеет низкий средний онлайн (1-2 боя в сутки) и не обидеть игроков со средним по значению онлайном (3-4 игры в день)

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 656
[DVINA]
Участник
1 252 публикации

Финальная награда праздничного УБП. отпраздновано от души

Скрытый текст

 

image.png.98e6ddc2bf3d57a9c2bd00eaeea67214.png

 

 

Очень надеюсь, что больше экспериментов с Бп не будет. Этот был плох во всём, в чем может быть плох бп. 

Пожалуйста, не надо трогать то, что работает. Иначе рискуете сломать то, что есть в игре хорошего 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 738
[QUANT]
Участник
7 114 публикации
В 17.06.2025 в 14:53:40 пользователь MakakaBrevno сказал:

Заметил что теперь не надо выполнять полностью цепочку пропуска для получения очков. С этим он выглядит уже куда более облегченным, 3 боя в день достаточно. В целом мне даже интересно что из этого выйдет

Ну да, в этом плане легче. 3 боя и можно дальше не играть. Если уж продолжать логику в этом плане то можно было бы все 10 очков БП переместить в первый этап, а уже в последующие этапы запихать интересные плюшки. И тут уже будет измена - или все, выходить из игры и выключать комп или все же посидеть еще чутка (часика 2) чтобы получить вон те плюшки. Которые вроде бы и не сильно решают, но и потерять как то не хочется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[RIN]
Участник
424 публикации

В дальнейшем можно сократить количество этапов до 28 в 4 недельной версии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 454
[BALLS]
Участник
1 528 публикаций
12 016 боёв
В 15.06.2025 в 09:25:56 пользователь detka сказал:

Немного околоконструктивного фидбека.

 

1. Ежедневные задачи субъективно неприятнее, чем было в прошлом. Число уменьшилось, но сложность возросла, причем ступенькой на четвертой задаче.  Если раньше просто помнил, что надо сделать 400, то теперь опять чехарда, и значения очень неудобные. Для полного выполнения все равно не сильно меньше нужно играть, либо диапазон пригодных режимов боя и кораблей уже стал. Сложность для получения третьего контейнера вообще увеличилась, по сравнению с прошлым вариантом.

 

2. Перенос акцента с еженедельных задач на ежедневные делает прохождение БП жестче. Если в прошлом была существенная награда за выполнение еженедельной цепочки (там сразу три этапа закрывалось) и можно было в течении недели выделить или запланировать время для игры, то теперь жесткий поход как на работу.

Соотношение затрат и количества этапов для еженедельных вообще неинтересное.

 

3. По-прежнему вижу, как плашка с ежедневными задачами ОГРАНИЧИВАЕТ время в игре, а не мотивирует, после выполнения. Доходит до парадоксального - открываю игру, время на нее есть, но в бой не выхожу. Потому что "а зачем, БП уже выполнен ведь".

Либо дайте возможность ее отключить, либо (лучше) возможность выводить вместо БП другие задачи туда. Я бы вот наиболее трудные для себя задачи верфи там отображал, и это реально и для отслеживания прогресса, и мотивировало бы как незакрытая задача.

 

4. Из БП убрали бонусы, насколько понял. Стоимость уменьшили всего на 200 с чем-то, что на фоне раздачи дублонов совсем не ощущается. При этом наличием бонусов объясняется изрядно увеличенная стоимость пакетов с кораблями.

Вы уже определитесь, что и сколько стоит. И нужны ли игрокам ресурсы и бонусы.

 

Пока что ситуация отдает лицемерием, господа.

 

Если резюмировать - БП стал менее гибким, более жестким и некомфортным, менее интересным с точки зрения наград. "Облегченный" тут воспринимается как "урезанный", потому что легче он не стал. Если бы был выбор из прошлого и этого, выбрал бы прошлый.

 

 

 

ещё добавлю для тех кто одобряет этот, новый формат бп, хоть до завершения и стало меньше уровней, НО, и уровне постпрогресса стало меньше, раньше если ты играл весь месяц и собирал все очки бп, то к концу стандартного патча у тебя был 60+ уровень пропуска, из которых 20+постпрогресса, сейчас же их ровно 16, уже на минимум 4-5 ящиков каждого типа меньше(это хорошо что уголь убрали, а так бы и 4-5к угля в минус).

плюсом, как многие, кто смог в математику, писал ранее, раньше, если ты не хотел залипать каждый день. ты мог в месяц поиграть тупо 4 дня. в неделю по 1 дню, закрыть еженедельки за день и дневную, и так аккурат хватало на 40 уровней, сейчас еженедельки дают всего 20 уровней + п о1 уровня в эти дни, итого всего 24 уровня за 4 дня, а ещё +8 это тебе будь добр поиграй ещё лишние 8 дней в месяц, и не просто зайди на бой, а зайди на три боя, итого вместо 4 дней мы играем 12 в новых реалиях...

по итогу, для задротов-ноулайферов минус в том, что построгресс урезали по кол-ву халявных уровней, а для тех, кто ещё семейный и жизнь живёт, но всё же хотел закрывать пропуск до конца, вместо 4 дней в месяц, надо залипать 12 дней...

и главное, теперь сезонные бонусы стали не просто плюшкой для зажиточных, кто хотел получить +5% к ресурсам, стали практически необходимостью для тех, кто ранее проходил пропуск за 4 дня в месяц, по сути ты покупаешь сезонными бонусами возможность не играть 12 дней, а играть как и раньше 4 дня.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
[FATT]
Участник
473 публикации

Спокойно закрыл пропуск без упоранства в ежедневные. Пойдёт, хотелось бы конечно больше контейнеров для ремонтного дока, хотя-бы за расширенный пропуск. Наград стало меньше, постпрогресс порезали, так это коммерческий проект, задача которого - приносить деньги, а не улучшать игровой опыт игроков или упрощать получение наград, к сожалению.

Изменено пользователем Smokedog_rnd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×