Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nik_Torov

Игра «Я у мамы геймдизайнер»

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

110
[K-1]
Участник
119 публикаций
22 024 боя
Сегодня в 20:23:04 пользователь Gaidermen сказал:

гоночные корабли

1. С налетами авиагруп  под управлением ИИ

 

2.

Бой начинается, просыпается мафия.

Обычный случайный бой 12x12, но в каждой команде есть по одному "перебежчику". Это союзник, который на самом деле играет за противоположную сторону. У него нет никаких особых индикаторов, он должен вести себя как обычный игрок, но более пассивно, чтобы не раскрыть себя. В нужный момент он должен раскрыть себя и нанести решающий удар.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[FJORD]
Участник
294 публикации
26 086 боёв
Сегодня в 22:52:05 пользователь StanisDocT0R сказал:

1. С налетами авиагруп  под управлением ИИ

 

2.

Бой начинается, просыпается мафия.

Обычный случайный бой 12x12, но в каждой команде есть по одному "перебежчику". Это союзник, который на самом деле играет за противоположную сторону. У него нет никаких особых индикаторов, он должен вести себя как обычный игрок, но более пассивно, чтобы не раскрыть себя. В нужный момент он должен раскрыть себя и нанести решающий удар.

С 500 интересно придумал. Ждунец-молодец, а мафия вернееигорадане как голосовать будут? 

Так

Вертолётные площадки на некоторых кораблях  есть? Вот и поставте туда вертолет, как средство  борьбы с ПЛ. Чтобы его послать можно было в точку, он там зависает опускает ОГАС и возможно обнаруживает ПЛ. 

Ракета на Смаланде есть? Вот давайте ее запускайте, она просто должна полететь. 

Ракета полетела, ну ок, вводите тогда класс ракетных крейсеров,  Jane's вам в помощь. 

Устали бороться с ПЛ? Введите класс противолодочных кораблей. Jane's вам в помощь. 

А еще можно очень плотно подумать над минными постановками да и они должны быть невидимые для противника, так сказать опачки-неожидано (но на некоторых кораблях с ГАП пускай иины видны будут вот время работы ГАПа, будем ччитать, сто станция миноискания параллельно работает. 

Ну и класс тральщиков ввести пуская вытраливают мины теперь. 

Писал раньше расходник наткораблях торпедный(е) катера, ну чтобы с драйвом на скорости узлов 70 и наа линкору торпеду. А у торпеды дамаг должен быть 25000 не меньше. 

И конвой на постоянку введите. 

Активность соревновательную управление манёврами корабля. Плавание в узкости по фарватеру, швартовка (обязательно красивая) к пирсу ну чтобы подскачить носом на скорости и вылететь на осушку, шучу навигационной аварийности нам не надо, просто пришварьоваться КРАСИВО как умеют наши моряки. А еще и развернуться в ограниченном пространстве без буксиров. 

А корабли которые в доке ремонтируют, дать возможность их в док этот загнать. Доковая операция это очень сложно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 933
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 957 публикаций
16 965 боёв

1. Не просто загнать в док, а ещё перед каждым боем выйти из дока, или порта :Smile_teethhappy:

2. Предлагаю сделать режим (а может даже добавить в случайные бои) с игрой только по миникарте. Обычный вид 3D отключается совсем, миникарта разворачивается на весь экран, интерфейсные элементы остаются как есть. Соответственно водим мышкой - водим точкой прицеливания по миникарте.

Назвать режим "игра по приборам"

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 380
[MAHAN]
Модератор
5 861 публикация

1. Дополняю идею выше: отличное предложение. В дополнение к озвученному эта идея в принципе научит игроков больше времени в бою уделять миникарте, что позволит больше влиять на бой

 

2. Мое предложение. Можно сделать функционал выбора игроков для роли целеуказания. Балансировщик рандомно выбирает игрока в каждом бою по 1 на команду. Трассеры его снарядов ГК будут иметь цвет, отличающийся от обычно используемых. Игрок на целеуказывающем корабле может выполнять действия в бою по своему усмотрению (позиционирование и самостоятельный выбор цели). Но когда он попадает с ГК по любому кораблю противника, то в течение 20 секунд после попадания такого целеуказывающего снаряда сам игрок и любой союзник, попавший по этому же кораблю противника будет получать +% (сколько конкретно - определять разработчикам) к чистому опыту.

 

P.S. Эта идея родилась в первую очередь на основе идеи Боевых инструкций и на основе идеи механики Урона по разведданным. Также давно эта идея крутилась, так как хорошо помню, что во время службы в армии должен был бросать вести огонь по лично мною определенной цели и переключаться на цель по целеуказанию командиров взводов (у них в магазинах каждый третий патрон был трассирующим).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 933
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 957 публикаций
16 965 боёв

1. Дополню, что боты бы руководствовались целеуказанием игрока при выборе цели.

 

2. Неплохо бы сделать рикошеты бб снарядов от воды, прямо блинчиками пусть отпрыгивают (с высокой вероятностью рикошета). Так если не уверен в выбранной дальности или недолёте есть некоторрая возможность всё-таки попасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 257
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 892 публикации
35 803 боя
Сегодня в 13:02:34 пользователь ShotNoise сказал:

1. Дополню, что боты бы руководствовались целеуказанием игрока при выборе цели.

 

2. Неплохо бы сделать рикошеты бб снарядов от воды, прямо блинчиками пусть отпрыгивают (с высокой вероятностью рикошета). Так если не уверен в выбранной дальности или недолёте есть некоторрая возможность всё-таки попасть.

1. Можно даже проводить соревнования, по количеству рикошетов одного снаряда от воды. 

2. Флажные сигналы на кораблях отличаются по цветам, чтоб в бою, не дай бог игрок не позабыл какие он установил. Предлагаю, так же, на корабле отображать экономические бонусы которые установлены соответствующими цветами или на корпусе, или на элементах корабля. Чтоб не забыл подключен у него прем аккаунт или нет, над кораблём или вокруг нимб или сияние золотистого цвета при подключенном прем аккаунте. Ну и не забыть отобразить в свободной части экрана портрет командира с выбранными перками, и перечень установленных модернизаций.

Всеми этими улучшениями:

1. Мы облегчим игру новичкам и не только, не надо будет в бою вспоминать, а что у меня выбрано или установлено. 

2. Возможно увеличим монетизацию, кому то понравится золотистое свечение над кораблём или вокруг прем аккаунта. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[4POKS]
Участник
342 публикации
4 714 боёв

Предупрежу сразу – поскольку в силу трений с разработчиками мои посты требуют предварительного одобрения, предлагаемый формат ответов на предыдущие сообщения мне не подходит. Поэтому все свои предложения изложу в одном посте.

 

1. Ремонтная команда.

Сейчас ремонтная команда разом гасит все пожары/затопления/импульсы ПЛ. Однако это совсем нереалистично и даёт слишком малый простор для тактики применения.

Предлагаю сделать иначе: в течение 1 мин. накапливается первый заряд РК. Если его не использовать, второй накапливается за 45 сек., третий – за 30 сек., четвёртый – за 15 сек. Применение – по одному заряду РК за одно нажатие, при этом один заряд нейтрализует один пожар/затопление/импульс, начиная с последнего полученного (как наиболее опасного). После чего накопление РК начинается заново, в зависимости от количества оставшихся зарядов. Максимальное количество зарядов: для линкоров и авианосцев – 4, для крейсеров – 3, для эсминцев и подлодок – 2.

Таким образом, у игрока появляется простор для действий и более широкое применение зарядов РК. Он может либо сразу погасить, допустим, пожар, но остаться на минуту без РК, либо допустить один пожар, но накопить большее количество зарядов впрок.

 

2. Камуфляжи.

Камуфляжи довольно красивые, но мрачные. Если есть возможность, хорошо бы добавить ползунок «светлее/темнее» и ползунок цветовой гаммы.

 

3. Внутренний голосовой чат.

В связи с нестабильной ситуацией со сторонними программами, почему бы «Лесте» не задуматься над созданием собственного голосового чата внутри самой игры? Допустим, объединяются игроки в одну команду перед боем – и игра автоматически создаёт и подключает их к «комнате» голосового чата, в котором состоят только члены этой команды. По окончании боя комната автоматически закрывается. Если игрок вышел из боя и покинул команду – он удаляется из комнаты, но она, при этом, продолжает работать для других игроков.

Если у игрока нет микрофона или нет желания общаться голосом, он может поставить соответствующую «галочку» в настройках, но продолжать хотя бы слышать своих товарищей по команде.

Это позволит объединить игроков, создаст некое подобие команд в изначально индивидуальной игре.

 

4. Хардкорный режим.

Понятно, что игра аркадная. Понятно, что хочется расслабиться. Но, хотя бы в качестве отдельного режима, предлагаю ввести «харкорные бои».

А). Камера «привязана» к кораблю, возможности заглянуть за остров с высоты «птичьего полёта» нет. Нет возможности посмотреть на корабль «со стороны», нет приближения и удаления.

Б). Нельзя проследить за движением торпед/полётом снарядов.

В). Все орудия корабля, включая ГК, ПМК, АУ, торпеды и мины наносят урон не только сопернику, но и игрокам своей команды.

Г). Действует режим «Скрытых манёвров» (о нём – ниже).

Всё это позволит игрокам попробовать себя в более сложном режиме, отличном от «купания в ванной с игрушечными корабликами», который сейчас является основным. Это добавит игре куда больше интереса, чем различные сюжетные кампании и отдельные режимы, так как затрагивает основные механики игры, при этом не изменяя ничего фундаментального.

 

5. Скрытые манёвры.

Когда-то предлагал сложное решение, включающее множество пунктов, но сейчас пришло время упростить его, чтобы можно было дать игрокам желанную возможность пострелять по засвету, но самим не очень-то светиться.

А). «Манёвры» вводятся в игру как отдельный режим.

Б). «Туман войны» включён постоянно.

В). Видимость кораблей остаётся стандартной (так как с ней напрямую связаны дальность ГК, ПМК, ПВО, торпед, живучесть авиации и т.д., и лучше в это пока не лезть).

Г). Авианосцы «светят» в 3Д только себе. Другим в 3Д корабль противника появляется только в виде мигающего силуэта по аналогии с шумопеленгаторов подлодок (частоту мигания можно подобрать). Также корабль противника появляется на мини-карте.

Д). Аналогично действуют РЛС и ГАП на кораблях – игроку с РЛС противник виден полностью, другим – в виде силуэта и на мини-карте.

Е). Если противник спрятался за остров, то он виден как силуэт и на мини-карте и игроку с РЛС.

Ж). Либо дать самолётам возможность наносить больше прямого урона, либо значительно увеличить «стоимость» в опыте заработанного урона по «засвету» (ведь его количество резко снизится).

З). В порядке эксперимента – добавить истребителям живучести/количества/высоты, чтобы они могли дольше «светить» противника, раз уж тот всё равно не виден в 3Д. Это позволит видеть перемещения противника, но не даст легко отстреливать его через полкарты.

Всё вместе, это позволит игрокам получать намного меньше урона по «засвету», но оставит им возможность стрелять по противнику – как раз то, о чём они мечтают. Просто, возрастёт влияние «прямых рук» и меткого глаза.

 

6. ПМК

Ввести ручное управление ПМК, по аналогии с «Эпохой броненосцев», для всех типов кораблей. А то ждать, пока ГК на линкоре перезарядится, бывает скучновато.

 

7. Авианосцы поддержки.

Ввести в игру ветку авианосцев поддержки (не важно какой нации), которые практически лишены ударной авиации, но имеют большие возможности в поддержке союзников:

А). Перехватчики (эффективно уничтожают вражескую авиацию, но не «светят» корабли).

Б). Разведчики (не перехватывают самолёты, но более живучие и имеют долгое время патрулирования).

В). Постановщики мин (при этом сами мины уничтожают вражеские торпеды; видны только когда противник приблизиться к ним на расстояние 1,5-2 км; не видны на мини-карте).

Г). Очень эффективный ПМК с увеличенным радиусом (для защиты от эсминцев и других кораблей).

Д). Постановщики дымовой завесы.

Е). Корректировщики (уменьшают разброс и увеличивают точность и дальность ГК всех кораблей, оказавшихся в радиусе их действия).

Ж). Постановщики автоматических маяков, действующих по аналогии с РЛС, ГАП, шумопеленгаторами – обнаруживают корабли (в том числе – в дымах), подлодки, торпеды и мины в радиусе и за время своего действия.

И). «Хилеры» - сбрасывают контейнеры, в радиусе действия которых все корабли, даже не имеющие собственной «хилки», восстанавливают боеспособность (время действия и скорость «лечения» регулируются).

Разумеется, такая ветка потребует своей системы начисления опыта, перков, модернизаций, расширения возможностей сигналов и т.д. Но, зато игроки перестанут жаловаться на постоянную угрозу сверху, но будут получать постоянную помощь от союзника. Мне кажется, такая ветка куда интереснее и будет эффективнее влиять на бой, чем существующая паллиативная японская ветка. Тем более, что в массе других онлайн-игр подобные юниты встречаются постоянно. Мы просто уменьшаем их боевые возможности и увеличиваем их возможности поддержки.

 

8. Элитные модернизации

Сейчас элитные модернизации существуют, но либо дают небольшой прирост эффективности, либо применяются слишком узко.

Предлагаю эффективность модернизаций значительно увеличить, но, при этом, дать им в качестве компенсации отрицательные эффекты.

Например, «Мидвей» имеет +5% к скорости и +10% к урону бомбардировщиков. Можно изменить на +15%/+30%, но и +20% ко времени подготовки бомбардировщиков. То же самое касается и других кораблей. Пусть у них значительно увеличивается скорость, но и сильно падает манёвренность. Или увеличивается точность и дальность, но падает урон снарядов. Кроме того, нужно расширить количество кораблей с элитными модернизациями.

Это позволит из одного корабля собрать под себя один из двух-трёх сетапов, в зависимости от стиля игры и предпочтения игрока.

 

9. Биржа кораблей

Иногда хочется получить конкретный корабль, но из контейнера либо не выпадает ничего, либо выпадает не то, что хотелось бы.

Поэтому предлагаю сделать своеобразную внутриигровую биржу, в которой игрок может выменять нужный ему корабль на свои корабли/запасы. Это можно сделать либо по аналогии с суперкораблями - вкладывая в покупку имеющиеся ресурсы, либо разрешить менять только премиум-корабли. При этом, чтобы не отнимать у разработчиков хлеб, а у игроков - необходимость донатить, установить курс обмена, например, 2:1, когда условная стоимость в дублонах нужного корабля принимается за 100%, а стоимость выставляемых игроком кораблей снижается вдвое. То есть - получить нужный корабль можно, но придётся дорого заплатить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 920
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 163 публикации

1. Т.к. возврат ВГ невозможен следует пересмотреть все их "политики". Премодерация никнеймов и проверка зарегистрированных аккаунтов на соответствие Правилам. За мат, нацизм и т.д. в нике - БАНаны игРаку и (если он в клане) командиру клана и вербовщику. Ибо нефиг!

2. Дать возможность переименовать кепов и корабли одной весьма шипящей нации. Ну не было у них никогда флотских традиций. Не было! И быть не могло. Зато можно будет иметь в казарме адмирала Бздынека Сортирского (например).

3. Кириллица, точнее русский язык в игре есть, т.к. ВГ уже не вернется, то начать работы по переводу всех названий кораблей на русское написание. Отговорок уже быть не может. 

4. Выдать ПЛ историческую скорость подводного хода (5-10 узлов), обзор в перископе 3-5 градусов по горизонту и откатить ПЛО к прежним показателям перезарядки. А лучше ускорить перезарядку авиаударов и ГБ вдвое, по сравнению с тем, что было. Будет весело.

5. Все турниры проводить только на карте Океан. Нефиг заостровным сидельцам условия создавать для пиу-пиу, пусть учатся в тактитку. Ордер, взаимное прикрытие, концентрация огня, распределение ролей в команде то есть то, чего сейчас тупо нет. Зато "крутые" стотизды тут же начнут получать люля-кебабы от команд, которые эту элементарщину поймут первыми.

6. ПЛ балансить как ЭМ. То есть +ПЛ = - ЭМ в команде. Подводные (точнее ныряющие, до эры АПЛ) миноносцы? Вот и распишитесь.

7. ПЛ не должно быть больше одной (желательно вообще ни одной) на команду. Хотят эльфизьмом заниматься? Пускай ждут в очереди минут по 20. Этих не жалко.

8. Доходность и опыт ПЛ порезать до 1\4 от АВ аналогичного уровня. Любите кататься на электросамокате? Ну тогда не жалуйтесь и платите. 

9. Провести турнир исключительно для ПЛ в режиме "Королевская битва". 30 самокатчиков - все против всех. Оружие заблокировано полностью, захватов точек нет. Бой идет до полного уничтожения ибо должен остаться только один. Единственный способ утопить соседа - таран. Каждые 5 минут по всей карте проходит волна противолодочников и устраивает ковровую бомбардировку ГБ. Чтобы получить дополнительные 10 секунд без бомб на головушку - утопить 1 ПЛ. Заодно увидим, насколько круты и скиллованы самокатчики.

И помните! В каждой шутке только доля шутки.

Изменено пользователем ZeroSen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32 270
[FLD]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
28 334 публикации
15 143 боя

Нарушу требования дополнить или прокомментировать предыдущий пост.

Предлагаю добавить ряд наград.

1. Добавить накопительные награды за уничтожение кораблей (каждого класса или начиная от 8-го уровня или за премиумные корабли, Вручать за 10/50/100/500/1000

2. Ввести награды за уничтожение в бою трех кораблей разных классов или трех одного класса.

3. Добавить награды за полное изучение/приобретение кораблей одной нации (за исключением премиум и акционных)

4. Добавить награды за уничтожение всех кораблей одной нации (за исключением премиум и акционных)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв
В 27.08.2025 в 17:08:56 пользователь GreyBear сказал:

Нарушу требования дополнить или прокомментировать предыдущий пост.

Предлагаю добавить ряд наград.

1. Добавить накопительные награды за уничтожение кораблей (каждого класса или начиная от 8-го уровня или за премиумные корабли, Вручать за 10/50/100/500/1000

2. Ввести награды за уничтожение в бою трех кораблей разных классов или трех одного класса.

3. Добавить награды за полное изучение/приобретение кораблей одной нации (за исключением премиум и акционных)

4. Добавить награды за уничтожение всех кораблей одной нации (за исключением премиум и акционных)

Всем привет!)

 

Согласно правилам темы, дополняю))

5. Добавить награды за просмотр всех кораблей одной нации хотя бы единожды у себя в порту

6. Добавить награды за прочтение описания у себя в порту всех кораблей одной нации

7. Добавить награду за продажу всех кораблей одной нации

Автору поста))) Ничего личного и риспектуха. Просто, мне нечего добавить :)) По крайней мере, в этом ключе

 

А теперь, моя идея развития.

1. Ввести в игру рыночную экономику (важно, а вполне возможно, и неизбежно для пункта "2.")

2. Ввести "глобальную карту", детально и интересно проработанную. Например, сделать "сказочную" либо взять с реальной обстановкой на нашей планете. В случае со "сказочной", можно раз в месяц менять её вид, в случае с реальной - менять регионы и т.д.

Для разнообразия.

На карте расположить отдельные предприятия либо группу предприятий для каждого из "кусков" (районов), предусмотрев их захват (варианты 2а) и 2б) ниже). Предприятия первого, базового типа - по добыче ресурсов ("нефтекачки", "шахты" и т.д.), их транспортировке, а также предприятия "второго типа" - где уже из этих ресурсов будут производиться реально используемые игроками материалы, "сигналы", "расходники", всякого рода материалы для починки кораблей после боёв можно придумать (на что будет также расходоваться "серебро" - игровая общедоступная валюта). Это в сложном варианте. В более простом варианте просто сделать только предприятия "второго типа" по производству различных ресурсов (в разных регионах разные предприятия), которые используются игроками. Ресурсы сделать конечными, таким образом они начнут иметь свою рыночную цену. От доходности предприятий тем, кто держит над ними контроль (естественно, военный), начислять бонусы различного рода.

Далее, варианты 2а) и 2б).

 

2а). Глобальный

Раз в месяц, всем без исключения игрокам, предлагать две нации на выбор, можно 4 (по аналогии "союзники - страны оси"), но думаю что не все нации, а только те, где на текущий момент в ветках представлено наиболее полное количество кораблей разного типа (например, две ветки эсминцев - артиллерийский/торпедный на выбор, две ветки крейсеров - лёгкий/тяжёлый). Таким образом, в сражениях на глобальной карте игрок будет сражаться только за одну выбранную нацию.

Захватывать/сдавать врагу территории с соответствующими предприятиями, получать/лишаться бонусов по итогам. Вступает в такие сражения пусть лучше любой желающий, сделать "рандомными" их. Порядок их проведения и т.д. - отдельная тема.

2б). Организованный

Собственно, идея иной реализации - отдать инициативу по сражениям на глобальной карте "Кланам"/сообществам/альянсам. Сообщества сами смогут инициировать нападения и захваты, получать "бонусы"/дань с предприятий и т.д. Может быть даже торговать ресурсами (вариант более сложный).

 

Идея не является моим "ноу-хау", много чего взято из определённых игровых проектов, расписано не подробно, но текста и так уже много, общее направление дано

 

с Уважением

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 949
[IA]
Участник
5 389 публикаций
21 691 бой
В 11.08.2025 в 14:00:00 пользователь Nik_Torov сказал:

12 сентября 2025 определим победителей, судейским составом из числа КМов, по номинациям:

  • «Самая смелая идея» — за концепцию, которая всех удивит 
  • «Игроки будут в восторге» — за идею, которая оценит сообщество (больше реакций)
  • «Самый трудолюбивый» — рекорд по опубликованным идеям 

Так а где посмотреть победителей?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 740
[BAHHA]
Разработчик
1 512 публикации
17 853 боя

К сожалению, мой отпуск стал преградой для подведения итогов! 

За что мне крайне стыдно. Обещаю больше не допускать таких просчетов.

 

Вот победители конкурса:

@StanisDocT0R  —  «Самая смелая идея»

@calibr0 —  «Игроки будут в восторге»

@Pyotrmai —  «Самый трудолюбивый»

 

Победители, до среды 1 октября 15.00 просьба выбрать командира КМа.

 

Всем спасибо за участие!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 254
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
684 публикации
10 890 боёв
Сегодня в 12:02:41 пользователь Nik_Torov сказал:

К сожалению, мой отпуск стал преградой для подведения итогов! 

За что мне крайне стыдно. Обещаю больше не допускать таких просчетов.

 

Вот победители конкурса:

imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875@StanisDocT0R  —  «Самая смелая идея»  

@calibr0 —  «Игроки будут в восторге»

@Pyotrmai —  «Самый трудолюбивый»

 

Победители, до среды 1 октября 15.00 просьба выбрать командира КМа.

 

Всем спасибо за участие!

 

дядю Сашу панка Харитонова пожалуйста

 

 Сергей спасибо за конкурс и редкий флаг с корги :Smile_medal:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[K-1]
Участник
119 публикаций
22 024 боя
Сегодня в 12:02:41 пользователь Nik_Torov сказал:

просьба выбрать командира КМа.

Панка:cap_horn:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 233
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 831 публикация
21 391 бой

Жаль, что я пропустил столь интересную активность. Вроде бы заходил практически ежедневно на форум... 

Поздравляю победителей!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 740
[BAHHA]
Разработчик
1 512 публикации
17 853 боя

Все призы отправлены, всем спасибо за участие. :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×