Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ohmin

Обращение к китайским игрокам (吸引中國玩家)

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 369
[YOKO]
Участник
9 965 публикаций
2 675 боёв
Сегодня в 17:20:30 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

А Правила одни на всех. 

Банхаммер разберётся. )

Ну если есть в Леста знатоки китайского языка или сами китайцы работают - то я за!

 

Только вот как до банхаммера инфу довести, если ты "сам" не понимаешь, что там написано?

По кд отсылать что ли в ЦПП?)))

 

з.ы. Ta weiyu sìfang guangchang - Та веиуу сейфанга гваунчанге  - иди сей час пойми, что оказывается написал, что "Он находится в квадрате ц четыре"... 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[R0GER]
Бета-тестер
1 386 публикаций
12 687 боёв
Сегодня в 15:49:58 пользователь ohmin сказал:

если бы я лично мог соло все операции выигрывать и мои результаты ни от кого не зависили, я бы не создавал эту тему

О май гад, так весь этот скандал еще и из-за того что в ОПЕРАЦИИ нагнуть не получилось? Какой кошмар.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 827
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 426 публикаций
39 056 боёв
Сегодня в 20:29:35 пользователь DrArrow сказал:

О май гад, так весь этот скандал еще и из-за того что в ОПЕРАЦИИ нагнуть не получилось? Какой кошмар.

это рвет "шаблон" напрочь :Smile_facepalm::Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 369
[YOKO]
Участник
9 965 публикаций
2 675 боёв
Сегодня в 17:29:35 пользователь DrArrow сказал:

О май гад, так весь этот скандал еще и из-за того что в ОПЕРАЦИИ нагнуть не получилось? Какой кошмар.

О Боже, Один из популярнейших режимов в игре, и там кто варится очень переживают играя там... а на форуме серьёзные темы... что удивительного?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
931 бой

все же знают эти истории, что в китае в последнее время выпускают карты дальнего востока и сибири, с топографией на китайском языке. где владивосток-не владивосток, хабаровск-не хабаровск и т.д.

ожидать оттуда , из китая, можно всё что угодно.

что они пишут своими квадратиками-иероглифами непонятно.

Изменено пользователем Bismarckpro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 254
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 221 публикация
17 977 боёв
Сегодня в 16:46:06 пользователь Bismarckpro сказал:

все же знают эти истории, что в китае в последнее время выпускают карты дальнего востока и сибири, с топографией на китайском языке. где владивосток-не владивосток, хабаровск-не хабаровск и т.д.

ожидать оттуда , из китая, можно всё что угодно.

что они пишут своими квадратиками-иероглифами непонятно.

я вот и не знал, а когда очередной конец света будет не подскажете?

кстати есть еще 2 вопроса, вам какой пункт больше нравится:

  1. обсуждение современной политики
  2. распространение заведомо ложной информации

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[CR_TI]
Участник
1 406 публикаций
8 220 боёв

В нормальных играх создают либо отдельные сервера для региона, либо в чат встраивают кнопочку рядом с текстом для перевода, но есть но...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 209
[LESTA]
Pазработчик
5 387 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 17:02:30 пользователь Grand208 сказал:

но есть но...

Да, есть но:cap_look:

В нашей игре нет регионов отдельных. 

Поэтому придержите свои набросы при себе. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[L-U_R]
Участник
289 публикаций
Сегодня в 13:18:01 пользователь Sedoj_LV сказал:

если бы вы могли в соло выигрывать все операции, то мы бы подняли их сложность

По поводу сложности операций у меня есть замечание, хоть и не относящееся к теме первоначального сообщения. Из-за того, что количество очков боеспособности ботов варьируется, на сколько я знаю, ориентируясь на общее ХП команды, на некоторых картах возникают ситуации, когда 2 или 3 скоординированных игрока могут лишить всю остальную команду большей части заработка за бой, заранее вставая на местах появления ботов. И, например, выходя в бой с целью заработка опыта с сними бонусами на каком-нибудь Катсонисе, и встречая отряд из Дзинана, Шлифена и Ганновера, которые распределяются по местам появления ботов на условной Касатке и торпедируя ботов при их появлении, игрок тратит почти впустую бонус на опыт высокой редкости. Предпочтительнее было бы, чтобы в фактор сложности сценария или количества хп ботов добавлялись либо скорость прохождения / уничтожения ботов с отчётом времени от появления на первоначальной позиции с опциональным появлением дополнительных заданий, например, в гавани (в которой корабли находятся сразу после её зачистки, если заранее не вставать на респы ботов), на уничтожение дополнительных наземных сооружений, по которым считался бы и нанесённый урон, а не только ленточка "уничтожил". И/или при калькуляции хп ботов учитывался % эффективности игроков в этом режиме, если статистику по нему технически возможно собирать, чтобы при встрече с очень сильными и/или координированными игроками, не приходилось "драться" за урон и уходить порой с весьма посредственными экономическими результатами

Сегодня в 13:18:01 пользователь Sedoj_LV сказал:

Форум по игре -это онлайн-площадка, предназначенная для общения, обмена опытом, обсуждения вопросов и проблем, связанных с конкретной игрой, тогда как сама игра -это программное обеспечение или физическое развлечение, в которое участники непосредственно играют и взаимодействуют с игровым процессом.

Чтобы получать и анализировать информацию на интернет-ресурсе, написанном на другом языке и как-то с ней взаимодействовать есть расширения, переводящие информацию на странице браузера. Я не говорю, что правило форума является ошибочным или менее значимым, нет. Я не понимаю почему, например, в ситуации в операции, когда я не могу до другого игрока донести в чате что ему хочу, а он мне, например, что у него ремонтная команда на перезарядке находится и он не может прикрыть собой Раптор. Что в этой ситуации русский язык является предпочтительным, а не обязательным. Как уже выше написали, что многое зависит и от человека - кто-то использует доступные ему средства коммуникации - кто-то нет. Я хорошо знаю английский язык и без переводчика общаюсь с игроками в другую игру не про корабли в специальном чат-сервере. Возможно, каким-то серединным решением будет то, чтобы в общем и командном чате были доступны только кириллица и латинница? Так можно будет не только проверять, указывается ли в формате нечитемых квадратиков какая-то неспортивная информация о расположении союзников противникам или наоборот; или нецензурные выражения, но и будет мягкий стимул использовать языки с "более высоким индексом понимания"

Сегодня в 13:18:01 пользователь Sedoj_LV сказал:

Если вместо мини протестов в подписи создать тему в разделе "Обжалования действий модераторов", то толку в разы будет больше

Последний раз, когда я обращался сначала в тему на форуме и потом на почту, мне поступали сообщения, что "почта - это не место для дискусси", и что "вы написали - вам было отказано". У меня были аргументы, которые я приводил и подробно описывал в письме, я был готов доказывать свою точку зрения, и был и всегда открыт к тому, чтобы мне хотя бы просто объяснили где я не прав и почему мои аргументы не валидны. Получив такой ответ и также, что-то примерного содержания "Вы обратились - вам было отказано. Все последующие сообщения по этому вопросу будут проигнорированы" у меня опустились руки и больше я туда ничего не писал

 

Особенно запомнился случай, когда я описывал баг в операциях, связанный с работой ПМК по аэродромам сакуры и порядку автоматического выбора целей: ПМК не стреляло по приоритетной цели - аэродрому, а сначала разобралось с ботом, потом с установками ПВО и только потом переключилось на сам аэродром. В начале того сообщения я упоминул в разработчика, отвечающего за операции. Из-за того, как, на сколько я понимаю, работает сам форум, если в начале сообщения ставить упоминание кого-либо, при отправке сообщения меняются шрифт и его цвет (не проверял, осталось ли это до сих пор). Иной раз он даже сам жирным становится, при попытке формаирования текста через Ctrl+A. Я пытался изменить форматирование как мог на стандартное, которым сейчас набираю сообщение, но не получалось. Сообщения с информацией о баге было удалено из-за несоответстующего форматирования. Затем я написал в этоу же ветку случайных операций, что мой комментарий был удалён по этой причине, ещё раз пересказал баг и приложил видео с его демонстрацией - комментарий опять отклонили за обсуждение действий модерации. Иногда это вводит в фрустрацию и ступор...

Сегодня в 13:18:01 пользователь Sedoj_LV сказал:

Все люди, все могут ошибаться, за изменение комментария извиняюсь за коллегу

благодарю 🫱🏼‍🫲🏽

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 254
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 221 публикация
17 977 боёв
Сегодня в 17:04:13 пользователь ohmin сказал:

По поводу сложности операций у меня есть замечание, хоть и не относящееся к теме первоначального сообщения.

поэтому и попрошу вас вполне серьезно - пожалуйста создайте отдельную тему с вашим фидбэком, будем очень благодарны и передадим коллегам, это правда важно и нужно

Сегодня в 17:04:13 пользователь ohmin сказал:

Я не понимаю почему, например, в ситуации в операции, когда я не могу до другого игрока донести в чате что ему хочу, а он мне, например, что у него ремонтная команда на перезарядке находится и он не может прикрыть собой Раптор. Что в этой ситуации русский язык является предпочтительным, а не обязательным.

Ну например потому что официальный форум это в том числе и канал свзи с разработкой, которая общается только на русском языке, а в игре чаты это канал связи для игроков между собой и там степеней свободы больше и задачи другие.

Сегодня в 17:04:13 пользователь ohmin сказал:

Последний раз, когда я обращался сначала в тему на форуме и потом на почту, мне поступали сообщения, что "почта - это не место для дискусси"

Правильно, почта это для обжалования, где и рассмотрели ваш вопрос, спорить и дискутировать там никто не будет, так и раздел на форуме, но и на почте и в разделе, если по обращению видно, что можно было не скрывать, не изменять итд, то вопрос бы решился, вот и все.

Сегодня в 17:02:30 пользователь Grand208 сказал:

В нормальных играх

мы не нормальные, мы лучшие

 

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[L-U_R]
Участник
289 публикаций
Сегодня в 14:11:01 пользователь Sedoj_LV сказал:

поэтому и попрошу вас вполне серьезно - пожалуйста создайте отдельную тему с вашим фидбэком, будем очень благодарны и передадим коллегам, это правда важно и нужно

хорошо, сделаю

Сегодня в 14:11:01 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну например потому что официальный форум это в том числе и канал свзи с разработкой, которая общается только на русском языке, а в игре чаты это канал связи для игроков между собой и там степеней свободы больше и задачи другие.

Перечитывая ветку предложений по игре,

Скрытый текст

image.thumb.png.5769e029ae95520064ab21b8ae1fd8bd.png

в которой я с самого начала был солидарен с её автором, я ещё раз, в контексте сегодняшней моей темы, убедился в том, на сколько бы это улучшило мой игровой опыт. Могу ли я, или автор этой темы, рассчитывать на какакую бы то ни было обратную связь по этому вопросу? Хотя бы общие отписки, но чтобы они просто были и можно было как-то отслеживать прогресс? Я понимаю, что "члены разработки не обязаны уведомлять о планах и о том, что они прочитали тему Х...." но, всё-таки, по-человечески хотелось бы, чтобы была какая-то обратная связь с "того" конца по предложениям от игроков, хотя бы 1-2 предложения, но что мы не в стол работаем, а что какой-то вопрос заинтересовал команду и в результате обоснования и анализа было решено этим заниматься

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[FEMOR]
Участник
217 публикаций
Сегодня в 15:19:55 пользователь MaGaDaN42 сказал:

И сделать ни разарботка ни сообщество не чего не может

Почему это ничего не может? Разработчик может запретить в чате использовать раскладку ханьцзы, поскольку официальным клиентом её отображение все равно не поддерживается. Если среднестатистический игрок из Китая играет в иностранную для него игру, вероятно что минимальными знаниями английского языка он обладает. Так почему бы ему не пользоваться чатом на этом языке, который в наших краях в разы большее число людей могут понять, чем китайский язык?

 

Когда игроки игнорируют рекомендательный аспект правил об общении на целевых языках игры, они тем самым ухудшают общий игровой опыт для их  соигроков, создавая языковой барьер, непонимание и путаницу. Это попросту неуважительное поведение по отношению к окружающим. :fish_panic:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 254
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 221 публикация
17 977 боёв
Сегодня в 17:21:01 пользователь ohmin сказал:

в которой я с самого начала был солидарен с её автором, я ещё раз, в контексте сегодняшней моей темы, убедился в том, на сколько бы это улучшило мой игровой опыт.

возвращаясь к сказанному мно. ранее:

Цитата

В России проживает более 190 народов, которые говорят примерно на 270–295 языках и диалектах 

 

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[FEMOR]
Участник
217 публикаций
Сегодня в 16:30:25 пользователь Sedoj_LV сказал:

В России проживает более 190 народов, которые говорят примерно на 270–295 языках и диалектах 

Однако следует полагать, что эти 190 народов говорящие примерно на 295 языках и диалектах между собой как общностью народов говорят на неком едином языке, который позволяет им понимать друг-друга и преодолевать языковой барьер и является государственным языком нашей страны -- русском. И точно так же следует полагать, что жители разных государств тем не менее говорят друг с другом прежде всего на общепринятом международном языке, который используют и пилоты в небе и моряки и дипломаты -- английском. Это попросту... Оптимальный способ коммуникации, который ни коем образом не ущемляет разнообразие и самодостаточность различных культур и народов. 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 254
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 221 публикация
17 977 боёв
Сегодня в 17:39:47 пользователь Troxis911 сказал:

Однако следует полагать, что эти 190 народов говорящие примерно на 295 языках и диалектах между собой как общностью народов говорят на неком едином языке, который позволяет им понимать друг-друга и преодолевать языковой барьер и является государственным языком нашей страны -- русском. И точно так же следует полагать, что жители разных государств тем не менее говорят друг с другом прежде всего на общепринятом международном языке, который используют и пилоты в небе и моряки и дипломаты -- английском. Это попросту... Оптимальный способ коммуникации, который ни коем образом не ущемляет разнообразие и самодостаточность различных культур и народов. 

Более ничего полагать не надо, примите это как данность.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 686
[COOP]
Участник
3 840 публикаций
27 868 боёв
Сегодня в 12:56:07 пользователь wanderingbullet_ сказал:

вообще, есть же китайский сервер, там пусть и играют, задолбали своими только им понятными стратегиями из углов карты)

Я 6 лет на азиатском сервере играла, меня никто не прогонял и общалась там , правда на английском языке, у них там даже комнаты были на разных языках (чаты)
Даже бывало на форуме писала, что непонятно в игре было..
Кстати там россиян играло много из Владивостока..
Гостеприимным надо быть, когда мы вместе, мы едины, а значит сильнее..

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
908 публикаций
31 958 боёв
Сегодня в 19:02:30 пользователь Grand208 сказал:

В нормальных играх создают либо отдельные сервера для региона, либо в чат встраивают кнопочку рядом с текстом для перевода, но есть но...

не вопрос ,давайте создадим (создадут) москва сервер, урал сервер , сибирь и владик, и онлайн будет на каждом сервере ..ну по 500 чел.. а они кто куда, кто в кооп, кто в операции , ну рейтинг, там рандом.. эхх хорошо наверно будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
908 публикаций
31 958 боёв
Сегодня в 19:04:06 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Да, есть но:cap_look:

В нашей игре нет регионов отдельных. 

Поэтому придержите свои набросы при себе. 

хотя расширить временные рамки режимов давно предлагал, беларусь и приморье по времени.. страна то длинная у нас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[FEMOR]
Участник
217 публикаций
Сегодня в 17:31:11 пользователь Margaret02 сказал:

правда на английском языке

Так вы как раз поступали правильно, использовали тот язык который понимаете и вы, и ваши азиатские соигроки. Это корректно, уважительно да и попросту логично. 

 

Вам же не приходило в голову на азиатском сервере общаться по-русски не с русскими, верно? Просто потому что никто вас не поймет. Вот здесь обратная ситуация, и весь спор именно из-за того, что некоторые иностранные игроки ведут себя некорректно. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 152
[HIT]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
26 140 боёв
Сегодня в 14:23:57 пользователь ohmin сказал:

если вы не играете в операции и вам не приходится в чате координировать действия союзников с неопределённым гражданством знающим только китайский язык, разумеется, конкретно вам они не нужны, в отличие от тех, кто собственно в этот режим играет, сталкивается с такими игроками и их нежеланием переходить на любой другой язык кроме китайского, и получать поражения из-за того, что задача по коммуникации и кординации действий в команде не выполняется

Я третий патч в операциях сижу. Китайские квадратики ваще не напрягают. И смысл пытаться что-то там координировать? Если чел играть умеет, то сам ботов размотает. Если не умеет - в чате побыструхе всё равно не научишь, даже русскоязычных.

 

Больше напрягают координаторы (чаще на авиках такие попадаются), которые чёта-там истерят весь бой, ругают какого-нить нуба. Ну а где нубу учиться, как не в пве? В пвп чтоль? К счастью, идейные координаторы - редкий тип игроков в операциях, хотя порой бывают забавными и поржать с них можно)

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×