Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Adelmar

Предложение по оптимизации системы камуфляжей

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14
[CAPIS]
Участник
18 публикаций
6 460 боёв

Здравствуйте уважаемые , разработчики!


Обращаю ваше внимание на возможность улучшения работы с инвентарём камуфляжей.
На текущий момент у многих игроков скапливается значительное количество камуфляжей (50+), часть из которых была куплена за голду и представляет существенную ценность, но не находит применения.


Предложение: Внедрить систему обмена камуфляжей.


Суть: Игроки могли бы обменивать определённое количество неиспользуемых камуфляжей (например, 10) на один камуфляж из текущего ассортимента для любого корабля в своём порту.


Преимущества:

  • Польза для игрока: Возможность избавиться от «инвентарного балласта» и получить желаемое.

  • Сохранение ценности: Даже старые камуфляжи остаются ценным ресурсом.

  • Новый стимул: Система добавляет новый слой стратегии в обмене и использовании камуфляжей.


Это отличный способ превратить ненужный запас в желанную награду!

Спасибо, за внимание!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[COWAL]
Участник
928 публикаций
14 493 боя
Сегодня в 06:50:13 пользователь Adelmar сказал:

Новый стимул: Система добавляет новый слой стратегии в обмене и использовании камуфляжей.

Когда камуфляж начнет давать игровое преимущество как было ранее , тогда и вся возня сними приобретет смысл! Мне эстетика без функциональности не нужна , и я не один такой кто "лишние " красивости просто отключает. Вот пример старого функционального камуфляжа , теперь это вшито в экономический комплект а когда то отдельно покупалось! Линкор 8 уровня фармит как 9!!!! Как вариант сделать "Новые"  акционые (эвентные) эконом комплекты где для кучи будет иди красивый камуфляж...:Smile_coin:

Скрытый текст

image.thumb.png.f2d543094ce659e8f40c53239e3f20e8.png

image.thumb.png.646dc4986e43a847a9e386f964f39e2d.png

 

 

Изменено пользователем WALRUS_PUPS
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 753 публикации
33 833 боя

Отличная презентация, но есть вопросы:

 

Сегодня в 06:50:13 пользователь Adelmar сказал:

Преимущества:

  • Польза для игрока: Возможность избавиться от «инвентарного балласта» и получить желаемое.

  • Сохранение ценности: Даже старые камуфляжи остаются ценным ресурсом.

  • Новый стимул: Система добавляет новый слой стратегии в обмене и использовании камуфляжей.

  • Игроки и сейчас могут получить желаемое -- за голду; "инвентарный балласт" звучит, конечно, красиво, но это не является проблемой, ни для игроков, ни для разработки (видимо);
  • Ценность и сейчас никуда не делась;
  • Про слои стратегии как-то совсем непонятно
Сегодня в 06:50:13 пользователь Adelmar сказал:

Предложение: Внедрить систему обмена камуфляжей.


Суть: Игроки могли бы обменивать определённое количество неиспользуемых камуфляжей (например, 10) на один камуфляж из текущего ассортимента для любого корабля в своём порту

Прямо сейчас игроки могут купить голды, а на неё уже купить камуфляж.

Для чего разработке внедрять ваше предложение?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 323
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 051 публикация
30 842 боя

Давно жду возможность создать постоянный камок из любого расходуемого

Например, у большинства шипов ниже 5го уровня камков вообще нет (кроме премиумных)

На низких уровнях первый камок теперь стоит 100 голды, почему бы не дать возможность за теже 100 голды - первый камок (как сейчас) сделать постоянным?

То есть по сути теже правила что и сейчас - но не тот камок что предлагается (или вообще отсутствует) - а тот что есть среди расходуемых

Некоторые - например убер прикольные какие нить турнирные - можно сделать чуть дороже

Сегодня в 13:50:13 пользователь Adelmar сказал:

Игроки могли бы обменивать

в игре нет, и как давно объясняли - скорее всего не будет - внутри-игроковских обменов

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 825
[IGRA]
Участник
1 714 публикации
11 563 боя
Сегодня в 10:19:20 пользователь WarXed сказал:

Давно жду возможность создать постоянный камок из любого расходуемого

Например, у большинства шипов ниже 5го уровня камков вообще нет (кроме премиумных)

На низких уровнях первый камок теперь стоит 100 голды, почему бы не дать возможность за теже 100 голды - первый камок (как сейчас) сделать постоянным?

То есть по сути теже правила что и сейчас - но не тот камок что предлагается (или вообще отсутствует) - а тот что есть среди расходуемых

Некоторые - например убер прикольные какие нить турнирные - можно сделать чуть дороже

Мне то же предлагаемые постоянные за 100 голды не нравятся - в основном блеклые и невыразительные.

Ставлю на них расходуемые полосатые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 184
[QUANT]
Участник
8 541 публикация

У меня в имуществе я не продаю вот только такие вот одноцветные камки.

image.png.9d331eb11772ea9f137ed508fad68735.png

И вот если честно, я готов заплатить, чтобы такие иметь постоянными.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
652
[FKR]
Участник
345 публикаций
13 697 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 05:50:13 пользователь Adelmar сказал:

Здравствуйте уважаемые , разработчики!


Обращаю ваше внимание на возможность улучшения работы с инвентарём камуфляжей.
На текущий момент у многих игроков скапливается значительное количество камуфляжей (50+), часть из которых была куплена за голду и представляет существенную ценность, но не находит применения.


Предложение: Внедрить систему обмена камуфляжей.


Суть: Игроки могли бы обменивать определённое количество неиспользуемых камуфляжей (например, 10) на один камуфляж из текущего ассортимента для любого корабля в своём порту.


Преимущества:

  • Польза для игрока: Возможность избавиться от «инвентарного балласта» и получить желаемое.

  • Сохранение ценности: Даже старые камуфляжи остаются ценным ресурсом.

  • Новый стимул: Система добавляет новый слой стратегии в обмене и использовании камуфляжей.


Это отличный способ превратить ненужный запас в желанную награду!

Спасибо, за внимание!

 

Основной вопрос при целесообразности ввода подобного в игру заключается в возможности коммерциализации подобных вещей. Если игроки не будут тратить на это золото напрямую или попутно, то шансов у идеи нет.

Сегодня в 09:19:20 пользователь WarXed сказал:

Давно жду возможность создать постоянный камок из любого расходуемого

Например, у большинства шипов ниже 5го уровня камков вообще нет (кроме премиумных)

На низких уровнях первый камок теперь стоит 100 голды, почему бы не дать возможность за теже 100 голды - первый камок (как сейчас) сделать постоянным?

То есть по сути теже правила что и сейчас - но не тот камок что предлагается (или вообще отсутствует) - а тот что есть среди расходуемых

Некоторые - например убер прикольные какие нить турнирные - можно сделать чуть дороже

А вот это выглядит привлекательно для обеих сторон. Вполне возможно в ближайшем будущем. Я бы тоже хотел.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
463 публикации
7 934 боя

Привет. Согласен с комментаторами: камуфляжи спасёт только возвращение функциональности..

Да и вообще, пора хоть как-то ими заняться. Забросили совсем

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[ZEN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
173 публикации
24 322 боя
Сегодня в 09:53:12 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Привет. Согласен с комментаторами: камуфляжи спасёт только возвращение функциональности..

К теме функциональности вспомнился исторический спор: в какой цвет были выкрашены башни ГК и ПМК у Бисмарка в его последнем походе. А красились они уже в последней его фазе. На ходу.

 

И вот какой замысел изменения функциональности игровых камуфляжей родился (в порядке бреда): дать им примерно такой же объем влияния как сигналы, и - возможности замены камуфляжей в бою. 

 

Пример: выхожу в бой на условном Линче. В комплекте, устанавливаемом до начала боя, два камо. Один даёт -1% к заметности, но, скажем, режет скорость. Второй дает +1% к рассеиванию снарядов противника, но ухудшается инвиз. И вот пока я на фланге - на мне инвизный камо, я играюсь в разведчика. Но вот я предвижу заварушку, и даю команду матросам перекрасить наш эсминец в камо с +1% к рассеиванию вражеских снарядов, прожав соответствующий расходник, чтобы меньше отхватить люлей в предстоящей перестрелке (даже нсли это убеждение с эффектом плацебо, учитывая дистанцию эсминцевой перестрелки).

 

Кстати, у нас очень давно когда-то были голдовые расходники, кто-то же еще помнит их, да?

 

итого:

- Новая механика игрокам,

- Денежка разработчикам,

- Ренессанс камуфляжей.

 

Да, это потребует новых "сущностей", времени, и прочее. Что насчёт дисбаланса, так мы уже привыкли: подлодки, и глубинные бомбы, ломающие торпеды, и потерявшие в своём качестве минные поля... одним больше - одним меньше... 

Изменено пользователем Wollrad
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
463 публикации
7 934 боя
В 10.11.2025 в 20:57:09 пользователь Wollrad сказал:

К теме функциональности вспомнился исторический спор: в какой цвет были выкрашены башни ГК и ПМК у Бисмарка в его последнем походе. А красились они уже в последней его фазе. На ходу.

 

И вот какой замысел изменения функциональности игровых камуфляжей родился (в порядке бреда): дать им примерно такой же объем влияния как сигналы, и - возможности замены камуфляжей в бою. 

Да тут - не суть уже... Пускай хоть что-то сделают. Можно к картам привязать. Можно маскировку за цветные давать плюс-минус под цвет карты, а за полосатые - "рассеяние" и т.д.

Кому-то важна кастомизация, как мне, например, очень. Кто-то вообще отключает их. Для таких как я давно пора бы и можно было сделать интерактивную кастомизацию. Надписи названия корабля хотя бы крупно наносить, эмблемы какие-то рисовать. Снова хочется напомнить: 21 век же, причём, уже середина, а не начало.

И для разведываемых камуфляжей за серебро раздражает, что они "натянуты на глобус", а не симметрично сделаны

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[COWAL]
Участник
928 публикаций
14 493 боя
Сегодня в 09:23:45 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Кому-то важна кастомизация, как мне, например, очень. Кто-то вообще отключает их. Для таких как я давно пора бы и можно было сделать интерактивную кастомизацию. Надписи названия корабля хотя бы крупно наносить, эмблемы какие-то рисовать.

Вот типа такого камо но с работающей пушкой на носу пускай и раз за бой можно взять!image.thumb.png.3a2845e745e9b065a9b68724005cbbfb.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×