Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

Mayo - Американский премиуный эсминец VII уровня

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 303
[MOX88]
Бета-тестер, Автор руководств
754 публикации
13 225 боёв

Mayo

poVV23CWAVCE3vwx8fZhvew9cgeWk9zmtxabK3Au.jpg

Историческая справка:

Скрытый текст

USS Mayo (DD-422) - эсминец типа Benson. Заложен в Фор-Ривер в мае 1938, спущен на воду в марте 1940 и вошёл в строй в сентябре того же года. В июле 1941 года в составе Нейтрального Патруля участвовал в оккупации Исландии. В 1942 году сопровождал атлантические конвои, в 1943-44 участвовал в Итальянской кампании. 24 января 1944 года подорвался на мине, отремонтирован в Нью-Йорке. Весной-летом 1945 эсминец успел поучаствовать в сопровождении конвоев на Окинаву. Выведен в резерв в марте 1946, в декабре 1971 выведен из состава флота и год спустя продан на слом. За время Второй мировой войны получил две боевые звезды.

 

Бронирование и живучесть

Скрытый текст

 

Бронирование Mayo типично для любого эсминца 7 уровня: корпус 16 мм, надстройки 10 мм, орудия ГК - 20 мм. Нетипичным является наличие "Улучшенной ремонтной команды" в количестве 4 штук в базовой комплектации. Благодаря им эсминец уверенней чувствует себя в дуэлях, или при внезапном засвете вражеской РЛС. Главное уйти живым, а не в порт. Количество же очков прочности так же не выделяется на фоне других одноклассников, и составляет 14300 ед, как например у Jervis или Gadjah Mada. Отрицательным же фактором выступит отсутствие снаряжения «Дымогенератор»

Плюсы

  • Наличие улучшенной «Ремонтной команды».

Минусы

  • Недоступно снаряжение «Дымогенератор»

 

 

Манёвренность и маскировка.

Скрытый текст

 

Маскировку можно считать относительно неплохой только по меркам своего 7 уровня.  В базовом варианте 6.9 км, и 6.2 с навыком командира. Однако вспоминая про Cossack с его 5.5 км или Benson с 5.8 км. (хотя USS Mayo - эсминец типа Benson, так что отсутствие на 7 уровне пятого слота под маскировку, играет со многими эсминцами злую шутку) всё уже не так радужно. А встречать мы их будем часто. И 9ые уровни тоже. Показатели скорости хода и манёвренности неплохие. Присутствует классический "Форсаж". Корабль в целом довольно юркий и позволяет на дистанции легко увернуться от вражеского залпа. 

Плюсы

  • Хорошие показатели радиуса циркуляции в 570 м и время перекладки руля за 3.5 с (однако опять же хуже чем у Mahan и Sims)

Минусы

  • Есть гораздо более незаметные эсминцы.

 

 

Вооружение

Скрытый текст

 

Корабль вооружён четырьмя скорострельными 127-мм орудиями ГК. Однако если мы рассмотрим своих американских коллег то обнаружим, что у Sims при таком же количестве орудий ГК их перезарядка составляет 3.3 сек, а не 3.8 как у Mayo. У прокачиваемого же Mahan и вовсе имеется 5 орудий ГК всё с той же перезарядкой 3.3 сек как у Sims. Так что рекордов ДМП Mayo не бьёт, и находиться на уровне Ленинграда и Минска. Однако снаряды обладают навесной траекторией полёта снарядов, что упрощает ведения огня из-за островов, но усложняет стрельбу на дистанции. Также на вооружении корабля один пятитрубный торпедный аппарат. Торпеды обладают неплохими показателями урона, дальности хода и заметности, но имеют низкую скорость хода и долгую перезарядку. ПВО есть.

Плюсы

  • Относительно высокая скорострельность стрельбы орудий ГК  (однако опять же хуже чем у Mahan и Sims)
  • Высокая дальность стрельбы орудий ГК - 12.9 км. А вот как попадать на такие дистанции, вопрос уже другой.
  • Кораблю легко вести огонь через препятствия
  • Высокая скорость поворота орудий ГК
  • Низкая заметность и солидный урон торпед

Минусы

  • Типичная американская навесная баллистика
  • Низкий шанс поджога ОФ снарядов - 5%
  • Медленная перезарядка ТА - 122 сек
  • Всего один торпедный аппарат
  • Торпеды наносят малый урон за минуту
  • Низкая скорость торпед - 55 уз
  • ПВО эффективна только против АВ 6 ур. (хоть эффективней большинства одноклассников)

 

 

Перки, модернизации и снаряжение

Скрытый текст

 

Перка командира в порядке приобретения

  1. Профилактика - для улучшения живучести
  2. Из последний сил - что-бы попытаться уйти из под огня даже с критованным двигателем
  3. Отчаянный - улучшаем ТТХ теряя ХП
  4. Мастер маскировки - без маскировки играть будет крайне затрудительно
  5. Мастер борьбы за живучесть - чем больше ХП, тем лучше
  6. Бесстрашный - увеличиваем ДМП ГК для дуэлей и стрельбы с открытой воды
  7. Интендант - расходников много, и хочется еще больше при затяжных боях
  8. Артиллерийская тревога - помогает для уклонения от снарядов с дальней дистанции. 

image.png.67d38bcda66abc571d14ffd10254c40f.png

 

Базовый набор модернизаций:

  1. Аварийная команда Мод 1 - увеличиваем живучесть модулей и защиту от пожара при дуэлях
  2. Защита машинного отделения - улучшаем живучесть
  3. Системы наведения Мод 1 - улучшаем точность. Альтернатива - Торпедные аппараты Мод 2 для улучшения скорости торпед
  4. Энергетическая установки Мод 1 - улучшаем разгон при манёврах и уклонении

icon_modernization_PCM039_CrashCrew_Mod_I_ba304d132f7081bebf795869d8a09ea927ab65054275dba621d233f3c72ef8d7.pngicon_modernization_PCM069_Movement_Mod_I_4307dd6ae2ceb1bee8ee7732718e397ba42ec29970ae34fbfa6519f99cb1931e.pngicon_modernization_PCM033_Guidance_Mod_I_fc2de0327902aa21a12b3544786d0cb9746ce446bd2a969e098ab69bb829ac8b.pngicon_modernization_PCM024_Engine_Mod_II_922e860a04927f3335f85c0a991c25680f4d0653dc2c82d72d7aae00ff715697.png

                                                                     icon_modernization_PCM070_Torpedo_Mod_IV_a13d8f507d190c44363b98ce21cde5f3a40edfb8a41388c38d9aa3d11fe5517e.png

 

Снаряжение корабля и его базовое количество

                                                4 шт                          3 шт                 

PCY009_CrashCrewPremium_9ec04aa4fd410e9e9a7d3125ada35d6eb1ffc38b974d4c977849bcc3cc2b3c4f.pngPCY010_RegenCrewPremium_f0f12e4689602a624575a1a20be7c45c64e2308ee9609b96371f9ae2566dbd38.pngPCY015_SpeedBoosterPremium_f5307ad97a6510e022b0f75eb0ecbf33b4b59cc9f3a11b9b041fccec5a3b2c9b.png

 

 

 

 

Итоги, общее впечатление и применение:

Скрытый текст

 

Любой эсминец должен выполнять в бою несколько функций

  • Захват и контроль точек
  • Засвет противника
  • Противодействие вражеским эсминцам
  • Противодействие вражеским линкорам
  • Противодействие вражеским ПЛ

 

Захват и контроль точек.

Благодаря неплохой маскировке, "форсажу" и скорострельному ГК Mayo имеет все ключевые возможности для борьбы за точки. Но! Только играя в топе списка. Являясь как-бы арт. эсминцем мы готовы к встрече практически с любым вражеским эсминцем. И если французских и советских "артиллеристов" мы можем заметить заранее и оценить шансы на победу, то разница во взаимном засвете с универсалами и торпедниками и вовсе играет уж не в нашу пользу. Не стоит также по прибытию на точку сразу заходитьна неё, так вы сразу обозначите своё местоположение и вызовете не всегда нужный интерес противника. Проплывите сперва вдоль точки, не заплывая в круг. Дайте проспам торпед в место возможного появления противника. И лишь затем попробуйте захватить точку. Не брезгуйте и перезахватом точек. Избегайте РЛС крейсеров.

 

Засвет противника

Хорошая маскировка поможет нам помочь союзной команде, даже без возможности активной игры. Которой мы и так ограничены. Светим вражеские ЛК и КР на расстоянии, пускаем торпеды. Избегаем лишнего засвета без необходимости. К сожалению иногда это лишь всё, чем мы способны помочь команде.

 

Противодействие вражеским эсминцам.

Являясь эсминцем с уклоном в ГК и обладая отличным потенциалом для дуэли на близкой дистанции стоит всегда здраво оценивать шансы на победу и играть с холодной головой. Против арт. эсмов мы эффективны лишь на близкой дистанции до 5-6 км. вследствие печальной навесной баллистики полёта снаряда. При  увеличении дистанции стоит отступить под прикрытие союзников. Следует учитывать отсутствие дымов. И даже если вражеский эсминец ушёл в собственные дымы, мы часто светимся от других кораблей из-за высокой дальности стрельбы, что сильно усложняет отступление и увеличивает полученный урон. С универсалами и торпедниками, можно побороться уже на расстоянии до 7-8 км, стараясь не наплыть на вражеские торпеды активно используя манёвры и форсаж, благо орудия ГК у нас имеюсь высокую скорость поворота башен, чтобы успевать за поворотами корпуса. В целом Mayo эффективен лишь при перестрелках до 7 уровня. С противниками старше уровнем, вступать в перестрелки стоит крайне осмотрительно.

 

Противодействие вражеским линкорам

Торпедный аппарат у нас один, на 5 торпед. Сами торпеды крайне медленные, но с относительно большим потенциальным уроном. Пускать их можно только на приближающегося врага или в места возможно его появления: точки, проливы, ущелья. Либо совсем по откровенным "рельсоходам". Спамим периодически и надеемся что кто-нибудь когда-нибудь на них наплывёт. Помимо торпед активно используем ГК с открытой воды если линкор нас игнорирует (и его коллеги), а дальности его ПМК не достаточно чтобы до нас дотянуться.  И стреляем стреляем стреляем. По надстройкам, в разные точки поджога, главное настроить свою "леечку" парашютных снарядов, что может быть крайне непросто.

 

Противодействие вражеским ПЛ

Опять же благодаря относительно хорошей маскировке, чаще имеем обоюдный засвет с вражескими ПЛ. При встрече не стреляем и ждём когда ПЛ уйдёт на глубину дабы не светиться от других врагов, и уж затем используем ГБ, просим помощи союзников на авиаудары. ГБ у нас в сбросе прилично, аж 10 штук. Внимательно следим на мини карте за передвижением вражеской ПЛ если союзная ПЛ учувствует в поиске. 

 

В целом Mayo производит впечатление странного и не особо нужного эсминца. Вроде бы Lesta преподносит Mayo

Цитата

крепким артиллеристом, способным за счёт неплохой маскировки сблизиться, за счёт скорострельности — выйти из «дуэли» с одноклассником победителем, а благодаря улучшенной «Ремонтной команде» (которой к тому же много) — восстановить себе часть очков боеспособности и приступить к поиску новой цели. Кроме того, из‑за навесной траектории полёта снарядов эсминец может укрыться за островами и методично обстреливать какой-нибудь неудачливый линкор.

Однако маскировка не идеальная. Скорострельность у американских коллег повыше, а у Mahan и башен на одну больше. Выйти после дуэли живым еще нужно постараться, и отхлилить лишь небольшую часть ХП, ведь у нас всё таки «Ремонтная команда» а не «Ремонтный дивизион». И укрыться за островом можно, и обстрелять ЛК, который нас игнорирует... Но в целом такой геймплей не очень эффективен и не очень эффектен.

Цитата

Благодаря «хилке», высокой для эсминцев дальности стрельбы, а также хорошим для класса показателям скорости и манёвренности, эсминец без проблем может «поливать» противников фугасами с дистанции, не забывая про манёвры. Разве что стоит учитывать, что из‑за навесной траектории полёта снарядов попадать по не самым крупным целям будет непросто.

Попадать на большой дистанции мы сможем разве что в стоящие и сдающие назад крупные цели. 

Цитата

Если ситуация накалилась — можно «отсветиться», восстановиться и снова ринуться в бой. Тем не менее врываться при любой удобной возможности и первым «лезть на точки» на эсминце тоже не стоит: у корабля нет средства скрыться в виде «Дымогенератора». Так что если Mayo «уделят слишком много внимания», то он оперативно вернётся в Порт.

Нам предлагают типичный аккуратный геймплей. Как я и говорил бороться за точки можно либо с эсминцами нашего уровня и ниже, либо с покалеченными или малоскорострельными кораблями. Крейсерам, особенно советским, мы вообще ничего не можем противопоставить.

Цитата

Ещё несколько слов про торпеды: у них неплохая дальность хода, низкая заметность и вполне себе «приятный» урон. Однако в силу низкой скорости хода, манёвренные цели подловить не получится. Да и «торпедный суп не сваришь»: торпед мало, а перезаряжаются долго... Но «огорчить» медленный и массивный линкор торпедами эсминца вполне можно, ну или использовать их как последний козырь в ближнем бою. Подытоживая — торпеды у эсминца играют роль вспомогательного вооружения.

У торпед посредственная дальность хода в 9.2 км. И суп из них действительно не сваришь. Рандомное вооружение. И когда оно всё же попадает - очень приятно

 

Итог: некий аналог Sims, променявший один ТА и Дымы на пачку "Ремонтных команд". Влияние на бой тем ниже, чем выше уровень с которым играем. Зачем? Для кого?

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
[POR]
Участник
2 618 публикаций
13 504 боя

Да. Какой то Продукт типа Хэлфорда получился.

но у того есть дымы и там понятно - или торпеды или самолетики.

 

а тут, без дымов, как бы намекаем - играем как европейцы… ан нет, торпед мало и не такие… и ПВО не такое

а! Тогда может как французы?

… опять нет, пикировать не с чем, а компенсация французской фишки со снижением дамага в корпус… хилкой… оказывается не равноценна.

 

пока не ясно, как его готовить. 
(у Оркана хоть РЛС есть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
373 публикации
Сегодня в 19:58:04 пользователь Shady_DK сказал:

Высокая дальность стрельбы орудий ГК - 12.9 км. А вот как попадать на такие дистанции, вопрос уже другой.

Надо спросить у Атлантоводов :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 409
[MIMIK]
Участник, Автор руководств
2 837 публикаций
Сегодня в 00:09:00 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

Надо спросить у Атлантоводов :cap_rambo:

Тебе не придется стрелять на дистанцию свыше 9 км, ведь ты разменяешься с эсминцем на точке:cap_book:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 389
[BALLS]
Участник
1 805 публикаций

через неделю в нг коробках достанем ) пусть будет:cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
[POR]
Участник
2 618 публикаций
13 504 боя
Сегодня в 20:31:14 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

через неделю в нг коробках достанем ) пусть будет:cap_old:

Хорошо, хоть черную версию не выкатили.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 303
[MOX88]
Бета-тестер, Автор руководств
754 публикации
13 225 боёв

Ему или перезарядку сделать 2.8 сек, или дымы вернуть, чтоб как у Velos'а, только на 7 уровне. А пока только мелочь шугать... Хотя пока играл на нём сегодня прям все бои или топ-1 или топ-2 по опыту. Но прям надо превозмогать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
283 публикации
Сегодня в 21:36:54 пользователь Shady_DK сказал:

Ему или перезарядку сделать 2.8 сек, или дымы вернуть, чтоб как у Velos'а, только на 7 уровне. А пока только мелочь шугать... Хотя пока играл на нём сегодня прям все бои или топ-1 или топ-2 по опыту. Но прям надо превозмогать

Это первые боёв 10 будет топ-1/2 +/-

Потом начнутся качели:cap_old:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[COD]
Участник, Коллекционер
8 835 публикаций

Сейчас все корабли до 8 уровня либо прям совсем для новичков, либо для коллекции.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
[POR]
Участник
2 618 публикаций
13 504 боя
Сегодня в 17:58:04 пользователь Shady_DK сказал:

Перка командира в порядке приобретения

Хм… может вместо арт тревоги и интенданта пеленг?

Хилок в базовом варианте и так много - 4 шт. 
а арт тревога на эм… эм всегда крутится и так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 303
[MOX88]
Бета-тестер, Автор руководств
754 публикации
13 225 боёв
В 25.11.2025 в 23:34:25 пользователь DZCUGX1 сказал:

Хм… может вместо арт тревоги и интенданта пеленг?

Почему бы и нет. Я просто старовер, и пеленгом очень редко пользуюсь.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
29 610 боёв
В 25.11.2025 в 20:10:11 пользователь Maks_Taller сказал:

Тебе не придется стрелять на дистанцию свыше 9 км, ведь ты разменяешься с эсминцем на точке:cap_book:

Только вот твоя артиллерия немного уступает эсмам американской ветки того же уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 595
[KKZ50]
Участник
3 645 публикаций
25 986 боёв
В 25.11.2025 в 22:39:50 пользователь A_zero_fail сказал:

Сейчас все корабли до 8 уровня либо прям совсем для новичков, либо для коллекции.

... Либо для сундуков с кораблями, чтоб выпадали  "5-7 уровня",  вместо 8+ ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
289 публикаций

Случайно получил этот корабль из новогоднего сундука и решил опробовать. Не профильный эсминцевод, в основном играю на линкорах и крейсерах. Имба. Вообще эсминцы с хилками это имба, а тем более еще и с улучшенными хилками. В 10-12 км катался от Гаскони на открытой воде и просто стрелял с гк фугасами. Бедолага с бб даже переключился на фугасы, но сносил всего по 3-5к, да и то когда попадал( "***" коробки передач взад-вперед с быстрым набором скорости делает эсминец весьма сложной целью для попадания). А иногда по 1-2к. И это учитывая крупный калибр фугасов). Да и какая разница сколько он тебе сносит, если ты просто нажимаешь хилку и игнорируешь по сути полученный урон? Мне его даже стало жалко. В итоге 26к прямым уроном с гк, 38к пожарами, поджигатель. А у моего эсминца после хилок бОльшая часть хп на месте. Я реально не понимаю, класс который малозаметный, мелкий и вертлявый (и по нему тяжело попасть) - это логично для эсминца. Но почему он при этом еще и архи живучий? Если по вертлявому эсминцу тяжело попасть, так пусть тогда и урон за попадания будет существенным. Малозаметность, маневренность, отсутствие цитадели - ок, так еще и колоссальная выживаемость за счет хилок.

В руках профильных товарищей этот эсминец просто неубиваемый, как кстати и другие эсминцы с хилками)

Изменено пользователем JIIOTbII_KoT_ATaKyET

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×