Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xianyu_bandegezi

Разработчики, пожалуйста, введите ограничение разницы уровней в матчмейкинге ±1 на постоянной основе.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

46
[ARMOR]
Участник
55 публикаций
2 600 боёв
Сегодня в 11:53:14 пользователь Transformation сказал:

Поддерживаю, но частично. 
9 не должны играть с суперкораблями, а в остальном +/- 2уровня ещё относительно приемлимо играются

между 7 и 9 уровнями очень сильный перекос.

Сегодня в 16:20:55 пользователь _nomber1_ сказал:

+100500. Я когда выкачивал свою первую ветку - американские ЛК, (тогда в игре было всего две нации),

специально завис на Северной Каролине. Превозмогал месяца три пока не научился достойно держаться против Монтан/Ямат. Хотя опыта  и серы было достаточно чтобы пройти выше. Зато потом, когда взял Монтану стало даже как-то скучнее играть. :Smile_Default:

 

Ну и как?Нравилось против Монтан/Ямат играть в вечном отвороте?Многому научился наверное))

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
Участник
974 публикации
Сегодня в 16:28:24 пользователь Millennium_out сказал:

Многому научился наверное))

Без иронии - многому. Беречь хп, правильно позиционировать, сечь поляну, подлавливать противников в циркуляции, находить у них уязвимые места. Помню когда позже качал советы, на Владике в дуэли сваншотил Ямато, он видимо посчитал что я легкий противник и расслабился, за что и поплатился. 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[ARMOR]
Участник
55 публикаций
2 600 боёв
Сегодня в 17:06:20 пользователь _nomber1_ сказал:

Без иронии - многому. Беречь хп, правильно позиционировать, сечь поляну, подлавливать противников в циркуляции, находить у них уязвимые места. Помню когда позже качал советы, на Владике в дуэли сваншотил Ямато, он видимо посчитал что я легкий противник и расслабился, за что и поплатился. 

Заметно))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[POI]
Участник
14 публикаций

Играю на 8х уровнях, по большей части авианосцы. Иногда 6-7, если нужно что-то восьмое выкачать. Поэтому реально ощутимая часть моих матчей проходила "в низу списка". Особенно приятны были бои против всякой ПВОшной шляпы с 9+ разрывами, которые частенько слипались и шансов отмансить не оставляли. Ещё эта новая тенденция у разработчика добавлять корабли со всё большим количеством этих самых разрывов, заградками в отдельных слотах и истребителями.. что комфортно себя ощущали только совки, да какой-нибудь Индомитабл.
  Отдельное удовольствие попадать на 7 к 9, когда у крейсера такое же количество хп, как у эсминца :Smile_Default: при этом у второго ещё и хилка будет.

Поэтому подписываюсь под предложением, не хочу больше оказываться в числе тех трёх-четырёх несчастных, попадающих в дискомфортные условия как в геймплее, так и в моральном плане.
В обратную сторону тоже работает. Был недавно случай, когда я на Сёкаку налетел на голландскую шестёрку, за два вылета отправил человека в порт с нулём урона. Это вот достойный игровой опыт он получил?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 274
[-F1-]
Участник
645 публикаций
3 075 боёв

Пока что складывается очевидная картина, в которой довольны те, кто играет на 7-9 уровнях и не страдает от девяток, десяток и суперов внизу списка, а недовольны владельцы тех самых суперов и десяток, да ночные игруны, которым теперь не докидывает мяска на корм. 

В целом на данный момент я скорее поддерживаю введение баланса + - 1 на постоянной основе. Посмотрим, поменяется ли моё мнение к концу патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[GEHNA]
Участник
4 публикации
4 147 боёв
В 08.12.2025 в 20:01:21 пользователь _nomber1_ сказал:

从面包的角度来看,一切都是正确的。从发展的角度来看,情况正好相反。任务越难,展示和提升技能的动力就越大。船的强度由两个部分组成——性能特征和玩家技能。平衡前者减少了对后者的需求。因此,我们有了另一种工具来减少技能对结果的影响。

我记得最初几年,小队等级没有限制时,你可以和十几个小队打一场。特别有天赋的Yumikadze指挥官能成功驾驶+8舰船绕地图。

Вы совершенно правы в своих рассуждениях. Однако я должен отметить, что иногда корабли 9 уровней (например, Takahashi и Sejong) чувствуют себя практически беспомощными против сверхлинкоров и суперкрейсеров. Наносимый ими урон по целям на два уровня выше часто можно сравнить с каплей в море

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
Участник
974 публикации
Сегодня в 06:48:17 пользователь ShukinpeiIchiro сказал:

Вы совершенно правы в своих рассуждениях. Однако я должен отметить, что иногда корабли 9 уровней (например, Takahashi и Sejong) чувствуют себя практически беспомощными против сверхлинкоров и суперкрейсеров. Наносимый ими урон по целям на два уровня выше часто можно сравнить с каплей в море

Основной урон эти корабли наносят пожарами и торпедами, вне зависимости от уровня цели. Или выхотите сказать что из какого-нибудь Кремля или Курфа они цитадели пачками вынимают, а Ушаков и Ганновер не горят и не тонут? Кстати за счет слабой брони и малых размеров эти корабли очень неудобная цель для сверхмощного ГК суперов, попасть труднее, а большиство попаданий сквозняки. 

Пожары и затопления от уровня не зависят, только от базового хп цели, учитывая повышающий коэффициент за +2 уровня можно получить хороший профит,и в опыте и в серебре. Конечно при проявлении определенного скила. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[GEHNA]
Участник
4 публикации
4 147 боёв
Сегодня в 15:01:16 пользователь _nomber1_ сказал:

这些舰船的主要损伤主要由火灾和鱼雷造成,无论目标高度如何。还是你想说他们成群结队地从克里姆林宫或库尔夫手中夺取城堡,但乌沙科夫和汉诺威没有被烧毁,也没有淹死?顺便说一句,由于装甲薄弱且体积小,这些舰船对超强超级主炮来说非常不方便,命中更难,而且大多数命中都是通风。

火灾和洪水不依赖等级,仅取决于目标的基础生命值,鉴于+2等级系数递增,你可以获得不错的经验和银币收益。当然,当某种技能显现时。

С точки зрения кораблей 9 уровня, оба этих способа нанесения урона сейчас сильно ограничены. Например, за исключением тех судов, которые обладают фугасными снарядами с высокой пробивной способностью и высоким шансом поджога, лёгким крейсерам, столкнувшимся с советскими линкорами и крейсерами с 12-километровым радаром впереди них, чтобы наносить постоянный урон пожарами, приходится отступать с боем. А торпеды — это ключевое средство поражения, которое может быть нейтрализовано противолодочными бомбами, сбрасываемыми группами кораблей. Что касается ставки на то, что этот бронебойный снаряд даст рикошет или недобив, могу только сказать: чем выше риск, тем больше награда. Один неверный шаг — и проиграна вся партия. Пробивает ли залп броню или нет — это уже воля богов.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
521 публикация
В 08.12.2025 в 19:19:13 пользователь MrJoeOrange сказал:

Пока что складывается очевидная картина, в которой довольны те, кто играет на 7-9 уровнях и не страдает от девяток, десяток и суперов внизу списка, а недовольны владельцы тех самых суперов и десяток, да ночные игруны, которым теперь не докидывает мяска на корм. 

В целом на данный момент я скорее поддерживаю введение баланса + - 1 на постоянной основе. Посмотрим, поменяется ли моё мнение к концу патча.

Приветствую. Не совсем так... Моё мнение - всё упирается в онлайн и мачмейкинг. Неполные команды 10 уровня уже начались. Думаю, баланс +/- два - из двух проблем - меньшая. Как для меня. Сам вообще раньше поигрывал на 6 уровне, т.к. там какая-то своя атмосфера, что ли, была. И корабли, которые мне нравились исторически/моей собственной игровой историей с беты. Та же Aoba. Но, играть 9 на 9 я не хочу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 274
[-F1-]
Участник
645 публикаций
3 075 боёв
Сегодня в 11:19:28 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Неполные команды 10 уровня уже начались.

Когда, в какое время? Глубокой ночью?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
521 публикация
Сегодня в 13:54:13 пользователь MrJoeOrange сказал:

Когда, в какое время? Глубокой ночью?

Теперь уже и не только

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
Участник
974 публикации
Сегодня в 11:03:48 пользователь ShukinpeiIchiro сказал:

С точки зрения кораблей 9 уровня, оба этих способа нанесения урона сейчас сильно ограничены. Например, за исключением тех судов, которые обладают фугасными снарядами с высокой пробивной способностью и высоким шансом поджога, лёгким крейсерам, столкнувшимся с советскими линкорами и крейсерами с 12-километровым радаром впереди них, чтобы наносить постоянный урон пожарами, приходится отступать с боем. А торпеды — это ключевое средство поражения, которое может быть нейтрализовано противолодочными бомбами, сбрасываемыми группами кораблей. Что касается ставки на то, что этот бронебойный снаряд даст рикошет или недобив, могу только сказать: чем выше риск, тем больше награда. Один неверный шаг — и проиграна вся партия. Пробивает ли залп броню или нет — это уже воля богов.:Smile_Default:

Забавно. Линкоров с РЛС в игре всего три из них два как раз на 9 уровне и один на 10. Чем баланс +1 вам тут поможет? Если так бояться РЛС, то для него и Таллин опасен, даже в большей степени, поскольку его снаряды будут давать меньше сквозняков, чем у того же Сталика или линкора. Торпеды паназиата вообще контрятся хуже всех, учитывая их малую заметность, дальность, количество и расходник перезарядки. Даже если успеваешь засечь гапом и сбрость бомбы на первую пачку, от следующих можно только убегать. Поджигает он за счет своего фугасного дождя хорошо, а эффетивность фугасов от дистанции практически не зависит. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[PASDV]
Участник, Коллекционер
788 публикаций
13 080 боёв

Не, ну за. Всеми лапами.
В кои-то веки можно поиграть на восьмерках и без боль моя дырка ниже спины, будучи среди тех полутора калек, коих на корм к 10 лвлам закинуло вниз списка.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 920
[MAHAN]
Модератор
6 002 публикации
В 08.12.2025 в 10:10:00 пользователь ShotNoise сказал:

Я бы не сказал, что стало сильно хорошо. Сейчас исход боя стал более нестабильный, вот вроде всё хорошо, команда ведёт, точки захвачены, очки капают и тут  ... Рррраз сразу пачка в 4 кореблей тонет и бой переворачивается, это несколько раздражает.

Полагаю это как раз из-за снижения разницы по уровням.

 

Не до конца улавливаю. В чем логика? По мне так девятки намного проще схлопываются от суперов (разница в 2 уровня), чем когда девятки против десяток (разница в один уровень). Вот это же логика, правильно? Или, например, восьмеркам ощутимее легче играть против девяток, чем против десяток.

 

Объяснение пока могу видеть в некой эйфории от изменения, от чего корабли на дне списка в сетапе просто стараются вести себя понаглее, чем против кораблей на 2 уровня выше.

 

Дельное предложение. Я - ЗА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×