Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_nomber1_

Линкоры, линейные крейсера и баланс хп.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 854
Участник
1 052 публикации

В игре есть уже несколько альтернативных веток линейных крейсеров, а сейчас появилась ещё и Аквитания, которая по сути является линейным суперкрейсером. Конечно они имеют свои особенности и преимущества, но их гланое отличие гораздо меньшее количество хп. Но балансировщик их учитывает как линкоры.

Если в рандоме с 12 кораблями на команду и вариативностью режимов боя это может и не сильно сказывается, то в РБ, в формате 6х6 и безальтернативным режимом "превосходство", иногда получаются забавные (не очень) сетапы. 

Собственно поднять вопрос меня сподвиг один из вчерашних боев (хотя подобные ситуации были и раньше) 

Сетап - по три ЛК, два КР и ЭМ. Только у нас ЛК это Ганновер, Курф и Кремль, а у противника Аквитания и два Шлиффа. Перекос по хп  более чем в два раза в нашу пользу.  Сценарий боя развивался предсказуемо, как только началась активная перестрелка, и корабли начали терять хп, у противника они стали заканчиваться гораздо быстрее. На 7-ой минуте оба Шлиффа ушли в порт, ирок на Аквитании счел за благо сначала спрятаться за островами, а по том вообще отошёл на край карты. Естественно никакой помощи своим крейсерам и эсминцу он уже оказать не мог. При этом у нас все тяжи сохранили больше половины прочности. Итог легкая победа "в сухую". Причем дело не в скиле игроков а просто в соотношении огневой мощи и количестве хп в "контактном" типе боя. 

Не пора ли выделить линейные крейсера в отдельный класс или хотя бы в режимах с урезанными составами добавить баланс по хп? Чтобы подобных ситуаций не возникало. 

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
527 публикаций
Сегодня в 11:20:37 пользователь _nomber1_ сказал:

Не пора ли выделить линейные крейсера в отдельный класс или хотя бы в режимах с урезанными составами добавить баланс по хп? Чтобы подобных ситуаций не возникало. 

Первый)

А не проще ли не выходить на "линейных крейсерах" в бой? Я в тех же ранговых играл всего несколько раз. В первый раз, помню, определённое количество лет уже назад, вышел на "Елене". Крейсер, превосходный для рандома, но выиграл практически чудом и "на последних щщах", т.к. меня и "гапом", и "РЛС", и прочими средствами выкуривали, а у "Елены" для организованных боёв таких средств толком нету. Игроки же не даром выбирают определённые корабли.

А вот рандом на то и рандом: ну может закинуть так, может закинуть сяк... Что поделать

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 469
[IA]
Участник
5 864 публикации
22 310 боёв
Сегодня в 11:20:37 пользователь _nomber1_ сказал:

В игре есть уже несколько альтернативных веток линейных крейсеров, а сейчас появилась ещё и Аквитания, которая по сути является линейным суперкрейсером. Конечно они имеют свои особенности и преимущества, но их гланое отличие гораздо меньшее количество хп. Но балансировщик их учитывает как линкоры.

Если в рандоме с 12 кораблями на команду и вариативностью режимов боя это может и не сильно сказывается, то в РБ, в формате 6х6 и безальтернативным режимом "превосходство", иногда получаются забавные (не очень) сетапы. 

Собственно поднять вопрос меня сподвиг один из вчерашних боев (хотя подобные ситуации были и раньше) 

Сетап - по три ЛК, два КР и ЭМ. Только у нас ЛК это Ганновер, Курф и Кремль, а у противника Аквитания и два Шлиффа. Перекос по хп  более чем в два раза в нашу пользу.  Сценарий боя развивался предсказуемо, как только началась активная перестрелка, и корабли начали терять хп, у противника они стали заканчиваться гораздо быстрее. На 7-ой минуте оба Шлиффа ушли в порт, ирок на Аквитании счел за благо сначала спрятаться за островами, а по том вообще отошёл на край карты. Естественно никакой помощи своим крейсерам и эсминцу он уже оказать не мог. При этом у нас все тяжи сохранили больше половины прочности. Итог легкая победа "в сухую". Причем дело не в скиле игроков а просто в соотношении огневой мощи и количестве хп в "контактном" типе боя. 

Не пора ли выделить линейные крейсера в отдельный класс или хотя бы в режимах с урезанными составами добавить баланс по хп? Чтобы подобных ситуаций не возникало. 

Аквитания не является линейным крейсером в классическом понимании. Она идет родом от полноценного линкора Ришельё через предполагаемый тип, который у нас назвали Эльзасом (вроде дальше эскизов дело не пошло). Мало ХП у неё потому что разработчики так захотели.  Все линейные крейсеры идут от разработок 20х годов, потому что Вашингтонские соглашения сделали их ненужными, французы линейных крейсеров никогда не строили. К линейным крейсерам у нас относятся ветки Шлифа, Сент-Винсента, Лазарева и Бунго, суперов у них нет (пока).

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Участник
1 052 публикации
Сегодня в 11:24:05 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Первый)

А не проще ли не выходить на "линейных крейсерах" в бой? Я в тех же ранговых играл всего несколько раз. В первый раз, помню, определённое количество лет уже назад, вышел на "Елене". Крейсер, превосходный для рандома, но выиграл практически чудом и "на последних щщах", т.к. меня и "гапом", и "РЛС", и прочими средствами выкуривали, а у "Елены" для организованных боёв таких средств толком нету. Игроки же не даром выбирают определённые корабли.

А вот рандом на то и рандом: ну может закинуть так, может закинуть сяк... Что поделать

Не скажу, что Шлифф или Винсент "неиграбельны" в рангах, при равномерном распределении по "тяжести", когда есть "толстый" коллега который может взять на себя фокус, они много чего могут натворить, если играют именно свою роль. Но если им приходится выполнять роль "груши" против гораздо более прочного корабля, возникают проблемы. Торпеды при нынешних механиках ГБ не сильно помогают, Шлифф теперь даже по ПМК не имба, с появлением всяких Женьшеней и Красных знамен, не говоря уже о Ганновере с его активируемой "пилорамой". 

Сегодня в 11:31:38 пользователь Pyotrmai сказал:

Аквитания не является линейным крейсером в классическом понимании. Она идет родом от полноценного линкора Ришельё

С исторической точки зрения да, но по реализации и ттх в игре она выглядит именно линейным суперкрейсером, со всеми преимуществами и недостатками подкласса. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 469
[IA]
Участник
5 864 публикации
22 310 боёв
Сегодня в 12:26:40 пользователь _nomber1_ сказал:

С исторической точки зрения да, но по реализации и ттх в игре она выглядит именно линейным суперкрейсером, со всеми преимуществами и недостатками подкласса. 

Вообще не согласен. Особенность линейных крейсеров в игре - то, что они могут быть шотнуты в борт, а иногда и в нос, с большого расстояния. Удачи попробовать шотнуть аквитанию или хотя бы её исходник Ришельё. ПОлучится только если бить в упор и хорошим калибром.

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 960
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 643 публикации
10 949 боёв
Сегодня в 11:20:37 пользователь _nomber1_ сказал:

Не пора ли выделить линейные крейсера в отдельный класс или хотя бы в режимах с урезанными составами добавить баланс по хп? Чтобы подобных ситуаций не возникало. 

Вводить еще один класс, наверное, будет трудоёмко и сложно, а вот балланс по суммарному "жиру" команд, как минимум в рандоме, наверное не помешает.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 580
[QUANT]
Участник
8 909 публикаций
Сегодня в 16:33:02 пользователь MoGwaai сказал:

Вводить еще один класс, наверное, будет трудоёмко и сложно, а вот балланс по суммарному "жиру" команд, как минимум в рандоме, наверное не помешает.

Нужно в отдельный класс вывести гибриды - гибридные ЛК, КР, ЭМ и теперь уже и ПЛ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Участник
1 052 публикации
Сегодня в 12:32:06 пользователь Pyotrmai сказал:

Вообще не согласен. Особенность линейных крейсеров в игре - то, что они могут быть шотнуты в борт, а иногда и в нос, с большого расстояния. Удачи попробовать шотнуть аквитанию или хотя бы её исходник Ришельё. ПОлучится только если бить в упор и хорошим калибром.

В борт Аквитания цитаделится нормально. В РБ бодание тяжей за точки на средих и ближних дистанциях обычное дело. Я играю в основном на Ганновере. Несколько раз уже бодался с Аквитанией. На сближении несколько залпов по надстройкам, попутно заряжая инструкцию, зарядка которой не зависит от урона, а только от кучности и количества попаданий. Сближение на дистанцию ПМК, включение "пилорамы" и у Аквитании есть два выхода - растаять под ПМК, фугасы которого она ест на ура или быстро сбежать на форсаже, отдав точку. Никакая серия залпов её не спасает если я не дам прямой борт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 469
[IA]
Участник
5 864 публикации
22 310 боёв
Сегодня в 12:53:19 пользователь _nomber1_ сказал:

В борт Аквитания цитаделится нормально. В РБ бодание тяжей за точки на средих и ближних дистанциях обычное дело. Я играю в основном на Ганновере. Несколько раз уже бодался с Аквитанией. На сближении несколько залпов по надстройкам, попутно заряжая инструкцию, зарядка которой не зависит от урона, а только от кучности и количества попаданий. Сближение на дистанцию ПМК, включение "пилорамы" и у Аквитании есть два выхода - растаять под ПМК, фугасы которого она ест на ура или быстро сбежать на форсаже, отдав точку. Никакая серия залпов её не спасает если я не дам прямой борт. 

Вы можете всё то же самое сделать на ганновере с Мэном, Девастатьоном или Сатсумой, это всё то же "линейные крейсеры"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 019
[IGRA]
Участник
1 890 публикаций
11 707 боёв

Вообще порядком надоела эта "линия партии" - что все (почти) выходящие новые лк уже который год - "малое количество боеспособности".

На ком дамаг набивать? :etc_swear:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Участник
1 052 публикации
Сегодня в 12:56:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Вы можете всё то же самое сделать на ганновере с Мэном, Девастатьоном или Сатсумой, это всё то же "линейные крейсеры"?

Ну допустим забрать с ПМК Сацуму Мейна или Ушакова затруднительно, поскольку они не сильно уступают в хп и превосходят в мощи ГК и даже если это удастся, я скорее всего уползу на последних заклепках.  Девастейшн сишком мягкий, но с фирменными британскими фугасами поэтому может и до сближения потрепать хорошо. У Аквитании тупо хп не хватает и при синхронной просадке они закончатся раньше чем я просяду больше чем на 2/3.

Я не настаиваю на её классификации, назовём это "худой суперлинкор" :Smile_veryhappy:, сути проблемы с перекосами по хп это не меняет. 

Изменено пользователем _nomber1_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[CITDL]
Участник
439 публикаций
Сегодня в 11:20:37 пользователь _nomber1_ сказал:

Не пора ли выделить линейные крейсера в отдельный класс или хотя бы в режимах с урезанными составами добавить баланс по хп? Чтобы подобных ситуаций не возникало. 

А куда отнести всякие Сталинграды, Кронштадты и прочие Йосино с Алясками? Они так то тоже не тянут на крейсеры, но уже по другим причинам.

Второй момент: отдельный класс=отдельные ветки в нациях. Понятно дело, что всегда можно включить фантазию и воображение, но нужно, по-хорошему, найти ещё порядка 10-15 корпусов или проектов во флотах. А зарубежные источники, в силу некоторых обстоятельств, последние 3 года не очень доступны и не всегда идут на контакт.

Наконец новый класс нужно как то отбалансировать, дабы не вышло крайностей в виде палки-нагибалки или мальчиков для битья.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Участник
1 052 публикации
Сегодня в 13:56:59 пользователь Igumen36 сказал:

А куда отнести всякие Сталинграды, Кронштадты и прочие Йосино с Алясками? Они так то тоже не тянут на крейсеры, но уже по другим причинам.

Второй момент: отдельный класс=отдельные ветки в нациях. Понятно дело, что всегда можно включить фантазию и воображение, но нужно, по-хорошему, найти ещё порядка 10-15 корпусов или проектов во флотах. А зарубежные источники, в силу некоторых обстоятельств, последние 3 года не очень доступны и не всегда идут на контакт.

Наконец новый класс нужно как то отбалансировать, дабы не вышло крайностей в виде палки-нагибалки или мальчиков для битья.

1. Тяжелые крейсеры более отбалансированы со своими обычными и легкими одноклассниками. За мощный калибр и броню они расплачиваюся большей заметностью, меньшей маневренностью и скорострельностью, большими цитаделями и невозможностью "танковать сквозняками". Для тех же эсминцев скорострельный ЛКР куда опасней Сталика или Рико, которые за время РЛС только пару залпов успеют дать. 

2. У нас в игре полно наций представленных вообще одной веткой. Голландцы, испанцы, европейцы, панамерика. У содружества вообще нет веток, одни премы. Ничего как-то существуют. 

3. Как раз выделение отдельного класса и поможет их отбалансировать по количеству. Чтобы проблем подобных тем что я поднял в этой теме не возникало. 

Не думаю что это увеличит время ожидания, поскольку обоих подклассов в боях много, а вместе они уверенно держат первенство в очереди во всех типах боя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 469
[IA]
Участник
5 864 публикации
22 310 боёв
Сегодня в 13:23:39 пользователь _nomber1_ сказал:

Ну допустим забрать с ПМК Сацуму Мейна или Ушакова затруднительно, поскольку они не сильно уступают в хп и превосходят в мощи ГК и даже если это удастся, я скорее всего уползу на последних заклепках.  Девастейшн сишком мягкий, но с фирменными британскими фугасами поэтому может и до сближения потрепать хорошо. У Аквитании тупо хп не хватает и при синхронной просадке они закончатся раньше чем я просяду больше чем на 2/3.

Я не настаиваю на её классификации, назовём это "худой суперлинкор" :Smile_veryhappy:, сути проблемы с перекосами по хп это не меняет. 

Это проблема не классификации, а людей, которые тянут в ранги корабли, заточенные под дальний бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Участник
1 052 публикации
Сегодня в 14:58:44 пользователь Pyotrmai сказал:

Это проблема не классификации, а людей, которые тянут в ранги корабли, заточенные под дальний бой. 

А как вы себе представляете "дальний бой" в рангах, где главный путь к победе это контроль точек, а в силу малочисленности команд в эту борьбу должны включаться все, вне зависимости от класса. Поддержка огнем от синей линии там не работает. Играют на том, что есть. Понятно что не все корабли подходят. Но тот же Шлифф это корабль ближнего боя, проблема только в подборе противника "по весу". 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 469
[IA]
Участник
5 864 публикации
22 310 боёв
Сегодня в 15:04:16 пользователь _nomber1_ сказал:

А как вы себе представляете "дальний бой" в рангах, где главный путь к победе это контроль точек, а в силу малочисленности команд в эту борьбу должны включаться все, вне зависимости от класса. Поддержка огнем от синей линии там не работает. 

Никак. Поэтому я никогда не возьму в ранги Аквитанию, Славу, Севастополя и ещё много каких кораблей. К сожалению, не все люди умеют выбирать корабли. Но к счастью, вероятность встретить аткого в команде противника чуть выше, чем в своей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[CITDL]
Участник
439 публикаций
Сегодня в 14:56:07 пользователь _nomber1_ сказал:

1. Тяжелые крейсеры более отбалансированы со своими обычными и легкими одноклассниками. За мощный калибр и броню они расплачиваюся большей заметностью, меньшей маневренностью и скорострельностью, большими цитаделями и невозможностью "танковать сквозняками". Для тех же эсминцев скорострельный ЛКР куда опасней Сталика или Рико, которые за время РЛС только пару залпов успеют дать. 

Ну как сказать, как сказать. Тот же Йосино имеет заметность и маневренность, сравнимую с Голиафом. А есть ещё всякие Севастополи с Мадридами, Дефенс вводят, у которого тоже далеко не крейсерский калибр.

А Сталинград по своим ТТХ больше похож на Кремль, который болел в детстве.

Сегодня в 14:56:07 пользователь _nomber1_ сказал:

2. У нас в игре полно наций представленных вообще одной веткой. Голландцы, испанцы, европейцы, панамерика. У содружества вообще нет веток, одни премы. Ничего как-то существуют. 

Только я не помню среди них ни линкоров, годящихся в крейсеры, ни крейсеров, годящихся в линкоры. Их наличие никак не связано с вариантом ввода нового класса.

Сегодня в 14:56:07 пользователь _nomber1_ сказал:

3. Как раз выделение отдельного класса и поможет их отбалансировать по количеству. Чтобы проблем подобных тем что я поднял в этой теме не возникало. 

Нет, это породит ещё пару десятков переменных для балансировщика.

Ну и работу для добавления в ветки выпавших кораблей.

Изменено пользователем Igumen36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 841
[KVAK]
Участник, Коллекционер
2 040 публикаций
Сегодня в 12:53:19 пользователь _nomber1_ сказал:

Я играю в основном на Ганновере

 

Сегодня в 12:26:40 пользователь _nomber1_ сказал:

Торпеды при нынешних механиках ГБ не сильно помогают

вы сами себе ответили на своё сообщение, почему ломается баланс. если б не было этой "фичи", то тяжи, охотней бы расставались со своим хп, что создавало бы равновесие между линкорами с небольшим хп, но более маневренными, с линкорами с внушительным хп, но менее поворотливыми. а что сейчас, на точку въехал под гапом, аушками обложился, очёчки тикают, "лёгкие" соперники тают.

 

и всё таки надо было бы уточнить, что там за соперники были, что всё всухую произошло. думаю, что та же Аквитания, правильно расположись, спалила бы Ганновера.

Сегодня в 14:58:44 пользователь Pyotrmai сказал:

Это проблема не классификации, а людей, которые тянут в ранги корабли, заточенные под дальний бой. 

так же можно спросить с разработчиков, чё они упорото тащат в ранги ультра островные карты. пусть в каждом списке карт для рангов и рейтингов будет карта Океан, для разнообразия, и полу открытая, как Окинава, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 019
[IGRA]
Участник
1 890 публикаций
11 707 боёв
Сегодня в 14:58:44 пользователь Pyotrmai сказал:

Это проблема не классификации, а людей, которые тянут в ранги корабли, заточенные под дальний бой. 

И поэтому в клановых \ рейтинговых целыми пачками лодки были под запретами (ограничениями в количестве)? :Smile_veryhappy:

Может просто всем на 1 единственной лодке выходить - и баланс будет :Smile_Default:.

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 469
[IA]
Участник
5 864 публикации
22 310 боёв
Сегодня в 16:42:18 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

И поэтому в клановых \ рейтинговых целыми пачками лодки были под запретами (ограничениями в количестве)? :Smile_veryhappy:

Может просто всем на 1 единственной лодке выходить - и баланс будет :Smile_Default:.

Насколько я помню, в кланах и рейтингах запрещали излишне эффективных. Брать слабые лодки никто людям в КБ не давали сокомандники. В рангах же запретов нет, кроме как на АВ и ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×