Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
84 публикации
4 960 боёв

 А куда делся потопленный японский миноносец -сер историк?? надо было на прямую передать японцам корабли?. Варяг ПОЛНОСТЬЮ исчерпал в бою все возможности вести бой и не думаю что его капитан Руднев был глупее Вас, решившись на такой шаг.Более того убедившись после осмотра крейсера в полной невозможности вступить в бой и не желая дать неприятелю возможность одержать победу над полуразрушенным крейсером, общим собранием офицеров решили потопить крейсер, свезя раненых и оставшуюся команду на иностранные суда.Так что НИКАКОЙ победы не было. Подвиг был-а вот позора и поражения нет. Сер историк.

"Донося о вышеизложенном, считаю долгом доложить, что суда вверенного мне отряда с достоинством поддержали честь Российского флага, исчерпали все средства к прорыву, не дали возможности японцам одержать победу, нанесли много убытков неприятелю и спасли оставшуюся команду.
Подписал: командир крейсера 1 ранга "Варяг" капитан 1 ранга Руднев".

 

Какой японский миноносец был затоплен, можно узнать? А то может я чего не знаю. В том бою участвовало 3 миноносца - Хаябуса, Манадзури и Тидоса. Все дожили до 1919 года в составе яп. флота. В 20-е годы были разобраны.

Как это победы не было. А что это было - поражение? При чем тут позор какой-то... К Рудневу есть всего пара претензий - почему было сразу не взорвать "Кореец", не взять его команду на борт и не пойти на прорыв, пользуясь преимуществом в скорости перед японским отрядом(правда, есть спорная информация о том, что "Варяг" на тот момент не мог дать больше 17 узлов). И почему после боя крейсер не взорвали, а затопили в луже, как потом сделали и в Артуре

Изменено пользователем Alkmeonid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
22 627 боёв

Насчет бомб, кстати,  вчера  на  Могами с 300 ХП остался жив после налет бомберов с Сайпана. Ауру включил - пока она действовала было сбито 2 самолета. Итог - 0 дамага по кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[VSOSS]
Бета-тестер, Коллекционер
210 публикаций
17 144 боя

Насчет бомб, кстати,  вчера  на  Могами с 300 ХП остался жив после налет бомберов с Сайпана. Ауру включил - пока она действовала было сбито 2 самолета. Итог - 0 дамага по кораблю.

 

Когда вы включаете заград огонь, разлет  бомб становиться просто огромный. Я ксатити против того что бы заград огонь давал какое-то влияние на бомберов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

 

Какой японский миноносец был затоплен, можно узнать? А то может я чего не знаю. В том бою участвовало 3 миноносца - Хаябуса, Манадзури и Тидоса. Все дожили до 1919 года в составе яп. флота. В 20-е годы были разобраны.

Как это победы не было. А что это было - поражение? При чем тут позор какой-то... К Рудневу есть всего пара претензий - почему было сразу не взорвать "Кореец", не взять его команду на борт и не пойти на прорыв, пользуясь преимуществом в скорости перед японским отрядом(правда, есть спорная информация о том, что "Варяг" на тот момент не мог дать больше 17 узлов). И почему после боя крейсер не взорвали, а затопили в луже, как потом сделали и в Артуре

 

Насчет того,почему Руднев не взорвал "Кореец" и не пошел на прорыв на "Варяге",до сих пор загадка.А не взорвали из-за других стационеров,они опасались,что взрыв может повредить их корабли и уговорили Руднева "Варяг"не взрывать,а вывести его на внешний рейд уже не было технической возможности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
4 960 боёв

 

Насчет того,почему Руднев не взорвал "Кореец" и не пошел на прорыв на "Варяге",до сих пор загадка.А не взорвали из-за других стационеров,они опасались,что взрыв может повредить их корабли и уговорили Руднева "Варяг"не взрывать,а вывести его на внешний рейд уже не было технической возможности

 

Это так Руднев потом сказал. Что же было на самом деле - не известно. И у этой версии пара дыр - 1) А взрыв "Корейца" не мог повредить их корабли? Кстати, решение о взрыве канонерки было принято позже, чем решение о затоплении крейсера 2) А какого черта капитан российского крейсера советуется или принимает просьбы каких-то посторонних людей о судьбе вверенного ему военного судна, да еще и в условиях войны? 3) Почему тогда перед затоплением не проводились мероприятия, направленные на приведение оборудования в неработоспособное состояние? Ведь японцы после подъема все нашли в исправности. Даже некоторые механизмы, которые считались критически поврежденными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Сложно всю тему пролистывать, наверно уже спрашивали. Почему сигналы только раз в сутки получить можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

 

В чем позор?2 броненосных и 4 бронепалубных не смогли потопить 1 крейсер.В шестером на одного и не победили- это не позор?

Задача, поставленная перед японцами, ими выполнена в полном объёме. Причем без потерь. Не вижу никакого позора, вижу добросовестное выполнение приказа.

 А куда делся потопленный японский миноносец -сер историк?? надо было на прямую передать японцам корабли?. Варяг ПОЛНОСТЬЮ исчерпал в бою все возможности вести бой и не думаю что его капитан Руднев был глупее Вас, решившись на такой шаг.Более того убедившись после осмотра крейсера в полной невозможности вступить в бой и не желая дать неприятелю возможность одержать победу над полуразрушенным крейсером, общим собранием офицеров решили потопить крейсер, свезя раненых и оставшуюся команду на иностранные суда.Так что НИКАКОЙ победы не было. Подвиг был-а вот позора и поражения нет. Сер историк.

"Донося о вышеизложенном, считаю долгом доложить, что суда вверенного мне отряда с достоинством поддержали честь Российского флага, исчерпали все средства к прорыву, не дали возможности японцам одержать победу, нанесли много убытков неприятелю и спасли оставшуюся команду.
Подписал: командир крейсера 1 ранга "Варяг" капитан 1 ранга Руднев".

Угу, нанесли ноль урона, задача прорыва не выполнена, вверенная мат. часть частично уничтожена. Не вижу позора и здесь. Подвига, правда, тоже не вижу. Люди попытались сделать то, ради чего учились пол-жизни и пол-жизни сидели на шее у государства и народа. За попытку - молодцы. За ненадлежащее уничтожение Варяга - Рудневу выговор и почётная пенсия, экипажу заслуженные награды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
30 боёв


Огонь по своим 


...Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности...

Это что же получается? Нехороший человек сделал своё черное дело - уменьшил количество очков боеспособности команде, и тут же сама игра ещё снимет очки боеспособности с той же команды? Это именно так и задумано? По-моему, команда не виновата, что один из её членов ... ведёт себя некорректно - рандом, всёж-таки. Думаю, этот алгоритм надо бы изменить, чтобы наказание, накладываемое на тимкиллера, не отражалось на команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Это что же получается? Нехороший человек сделал своё черное дело - уменьшил количество очков боеспособности команде, и тут же сама игра ещё снимет очки боеспособности с той же команды? Это именно так и задумано? По-моему, команда не виновата, что один из её членов ... ведёт себя некорректно - рандом, всёж-таки. Думаю, этот алгоритм надо бы изменить, чтобы наказание, накладываемое на тимкиллера, не отражалось на команде.

Поддерживаю коллега. Такой способ скорее подойдет для КБ, в крайнем случае при боях во взводе(снимать очки хп совзвдному(ым). Почему команда союзников должна страдать из-за меня, неумелого(неопытного и т.д.) игрока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
46 боёв

Это что же получается? Нехороший человек сделал своё черное дело - уменьшил количество очков боеспособности команде, и тут же сама игра ещё снимет очки боеспособности с той же команды? Это именно так и задумано? По-моему, команда не виновата, что один из её членов ... ведёт себя некорректно - рандом, всёж-таки. Думаю, этот алгоритм надо бы изменить, чтобы наказание, накладываемое на тимкиллера, не отражалось на команде.

 

Поддерживаю коллега. Такой способ скорее подойдет для КБ, в крайнем случае при боях во взводе(снимать очки хп совзвдному(ым). Почему команда союзников должна страдать из-за меня, неумелого(неопытного и т.д.) игрока?

 

Может всё таки прочтёте тему сначала? Разработчики дали разъяснение: За тим дамаг или кил, преступник будет наказан сначала кредитами (оплачивает стоимость ремонта потерпевшему), а когда это перейдёт в рецидив, то он будет сам себя убивать, в процессе убийства союзников и в последствии может и бан получить. Что вас не устраивает в такой ситуации? Я конечно расстроюсь, если из-за умника тимкиллера, мы потеряем 2 корабля (того кого он убил и его самого), но всё равно я "ЗА" наказание таких людей и считаю такую систему намного лучше танковой. Вам что лучше: когда в команде есть тимкиллеры в каждом бою (утрирую) или когда он есть в 1 бою и потом ты его не наблюдаешь?

 

Если вы беспокоитесь о том, что кто то получит наказание за случайный тим кил, то опять давали уже разъяснение в этой теме: за 1ый тимдамаг\килл с провинившегося случайно снимут кредиты за починку пострадавшего, и в последствии, играя "чисто", он будет выведен из списка тимкиллеров (отмоет карму как в некоторых ММОРПГ).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
905 публикаций
4 358 боёв

Пока думаем над механизмом замены. Скорее всего, будет привязка к уровню корабля, то есть, при наличии "Могами" и отсутствии "Миоко", получите "Миоко" и потеряете "Могами".

:popcorn:

 

Если оба КР стоят в порту-какие изменения в модернизациях, пересадках командиров, прокачках их перков будут происходить?

Если я правильно понял, то нужно усиленно прокачивать Миоко, т.к. командиры поменяются местами и Могами на 8 лвл будет иметь нового (с Миоко) командира? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
905 публикаций
4 358 боёв

С очень большой вероятностью, будет так:

  1. У вас будет Миоки в состоянии (по модулям в развитии), в каком до патча был Могами (или в лучшем), с тем-же опытом, что был заработан на Могами. Могами будет неисследован, не куплен, т.е. будет такой-же, как был Миоки до патча.

Объедините, плиз!

Изменено пользователем Prol64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Старший бета-тестер
134 публикации
4 693 боя

примерную дату выхода можно узнать

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
30 боёв

Может всё таки прочтёте тему сначала? Разработчики дали разъяснение: За тим дамаг или кил, преступник будет наказан сначала кредитами (оплачивает стоимость ремонта потерпевшему), а когда это перейдёт в рецидив, то он будет сам себя убивать, в процессе убийства союзников и в последствии может и бан получить. Что вас не устраивает в такой ситуации? Я конечно расстроюсь, если из-за умника тимкиллера, мы потеряем 2 корабля (того кого он убил и его самого), но всё равно я "ЗА" наказание таких людей и считаю такую систему намного лучше танковой. Вам что лучше: когда в команде есть тимкиллеры в каждом бою (утрирую) или когда он есть в 1 бою и потом ты его не наблюдаешь?

Странно, вроде как написал я, что именно меня не устраивает: то, что команда теряет и из-за действий тим-киллера, и из-за алгоритма его наказания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Сложно всю тему пролистывать, наверно уже спрашивали. Почему сигналы только раз в сутки получить можно?

На "халяву" разок в день, а за золотишко сколько угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
Можно ли сбивать торпеды выстрелами ГК? И будет ли противоторпедная защита уменьшающая урон от торпед вроде противоосколочного подбоя в танках или фальш бортов, или усилиного бронирования под ватерлинией?
Изменено пользователем Pirat1989

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

всё круто. Но и скажу своё мнение прошу прислушаться и взять на заметку.

"Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре."

Основная сущность тимкиллера это возможность стрелять по своим, и ему всё равно на своё серебро, свой статус в команде и боеспособность корабля - ему доставляет удовольствие возможности "гадить" своим союзникам. Чтобы успешно бороться с этим явлением нужно лишить его возможности это делать. И было бы очень круто к примеру если из орудия тимкиллера попавшего по союзнику ставилось временная невозможность стрельбы со звуковой дорожкой, к примеру "стрельба из орудия временна недоступна - командир орудия отстранён за стрельбу по своим". С торпедами также - со временем недоступности стрельбы торпед и ГК можно поварьировать. Но это в идеале. Но это лучше действует на тимкиллеров чем собственная потеря боеспособности. Плюс ко всему - это будет более реалистично, про исторично - молчу:).

 "при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера»...............а в перспективе даже бан в игре." - с этим полностью согласен

Вообщем сумбурно, но думаю посыл вы поняли. Конечно хотелось бы ответа, нравиться вам идея или нет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
494 боя

всё круто. Но и скажу своё мнение прошу прислушаться и взять на заметку.

"Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре."

Основная сущность тимкиллера это возможность стрелять по своим, и ему всё равно на своё серебро, свой статус в команде и боеспособность корабля - ему доставляет удовольствие возможности "гадить" своим союзникам. Чтобы успешно бороться с этим явлением нужно лишить его возможности это делать. И было бы очень круто к примеру если из орудия тимкиллера попавшего по союзнику ставилось временная невозможность стрельбы со звуковой дорожкой, к примеру "стрельба из орудия временна недоступна - командир орудия отстранён за стрельбу по своим". С торпедами также - со временем недоступности стрельбы торпед и ГК можно поварьировать. Но это в идеале. Но это лучше действует на тимкиллеров чем собственная потеря боеспособности. Плюс ко всему - это будет более реалистично, про исторично - молчу:).

 "при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера»...............а в перспективе даже бан в игре." - с этим полностью согласен

Вообщем сумбурно, но думаю посыл вы поняли. Конечно хотелось бы ответа, нравиться вам идея или нет

 

 

Идея хорошая. Только почему временно. На весь бой надо оружие отключать. Пусть поучиться таранить линкоры на эсминце :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
30 боёв

Пусть поучиться таранить линкоры на эсминце :)

По-моему, интереснее таранить эсминцы на линкоре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×