Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
473 публикации

 

А как будет оцениваться объективность той или иной оценки? Что будет если, например, если союзник попросит помочь на каком то направлении и я откажусь, но своими действиями приведу команду к победе? Он же все равно минус мне влепит потому что я ему не помогда. Или, например, кому то не понравится в нике приписка _RU, _UA и так далее. Или какому то, например, упоротому японофилу не понравится что у него в команде топы амеры.

 

А тут поддержу вас на все 100 , люди у нас добрые .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Да даже с фичей "хорошо играет", как бы понятно. Вася затащил бой в одиночку, все дружно скинулись ему жетонами в репу, Вася после боя получил флажок "Маладца!" Например.

<...>

...и все дружно накидали ему минусов, "нефига выделываться, задрот"...

... люди у нас добрые .

Например. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Повторю вопрос, а то чёт проигнорили мну(

Саб, вопрос Вам по сути, правильно ли понял - Вы впиливаете для ЛК корректировщик - во время его работы можно будет стрелять дальше и выше поднимать камеру-прицел для более комфортного прицеливания? Соответственно, при неактивном - стандартный прицел? И Око выпиливаете?

Да, все примерно так и есть.

И еще: дальность стрельбы без корректировщика, напротив, будет немного снижена.

То есть, макс. дистанция стрельбы 0.3.1 чуть больше макс. дистанции стрельбы 0.4.0.

При этом макс. дистанция стрельбы 0.4.0 с корректировщиком больше макс. дистанции стрельбы 0.3.1.

Итог - хотим играть от дальности - вешаем корректировщик, берем соответствующие навыки и модернизации. Хотим играть более агрессивно - ставим истребитель.

 

P.S. Чуть не забыл, вчера был вопрос по алгоритму работы истребителя:

  • Он работает все время действия снаряжения "Истребитель";
  • У него неограниченный БК;
  • Он атакует наиболее опасные для своего корабля эскадрильи по принципу "кто первый подлетел". Истребители он вообще не трогает, чтобы не "нарываться". Если вражеская ударная эскадрилья уходит от корабля, катапультный истребитель прекратит атаку и будет искать для себя другую цель.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[PLG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
63 публикации
19 564 боя

Хотелось бы получить более подробные пояснения к навыкам капитана, а то качаешь, качаешь установишь а навык не действует из за того, что не было точных по ним данных, а сбросить только за пиастры.. Так что просьба дать подробные и точные пояснения по навыкам всем и новым и старым.

 

И друзья тестеры хватит спамить тупыми возгласами форум. Если есть что написать, то пиши. А то пока вашу бредятину пролистаешь, бесит просто.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

  • Он атакует наиболее опасные для своего корабля эскадрильи по принципу "кто первый подлетел". Истребители он вообще не трогает, чтобы не "нарываться". Если вражеская ударная эскадрилья уходит от корабля, катапультный истребитель прекратит атаку и будет искать для себя другую цель.

Т.е. как и предполагалось: пускаешь вперед бобров, а чуть подотставшие торперы без помех делают свое черное дело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Да даже с фичей "хорошо играет", как бы понятно. Вася затащил бой в одиночку, все дружно скинулись ему жетонами в репу, Вася после боя получил флажок "Маладца!" Например.

Удивление вызывает "плохое играет", что вы с этим делать будете когда подтянутся школьники младших классов :playing: Но это так, мысли в слух...

Поверьте, мы прекрасно знаем о "доброте" некоторых пользователей :teethhappy:

Есть достаточно много вариантов защиты от "накруток" или "травли" - как минимум, не предпринимать никаких значимых действий по одной жалобе на неспортивное поведение.

Если жалоба одна - можно записать в блокнотик. Если на игрока пожаловалась половина его команды - это повод задуматься. Если на игрока жалуется половина его команды каждый бой - это уже "совпадание? не думаю".

Чтобы мы могли как следует проанализировать использование системы, она будет сперва работать в тестовом режиме. Никаких массовых расстрелов потому что "Коля решил, что я плохо играю" не предполагается, не переживайте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

 

А как будет оцениваться объективность той или иной оценки? Что будет если, например, если союзник попросит помочь на каком то направлении и я откажусь, но своими действиями приведу команду к победе? Он же все равно минус мне влепит потому что я ему не помогда. Или, например, кому то не понравится в нике приписка _RU, _UA и так далее. Или какому то, например, упоротому японофилу не понравится что у него в команде топы амеры.

 

Не стоит недооценивать адекватность комьюнити, подобная система очень хорошо зарекомендовала себя в ЛоЛ например )

И от единичных "зазряшных" репортов ничего не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Хотелось бы получить более подробные пояснения к навыкам капитана, а то качаешь, качаешь установишь а навык не действует из за того, что не было точных по ним данных, а сбросить только за пиастры.. Так что просьба дать подробные и точные пояснения по навыкам всем и новым и старым.

Я уже отвечал пару раз - мы склоняемся к тому, что в этом случае сброс всех навыков необходим именно по озвученным Вами причинам + некоторые навыки исчезнут или перейдут на другой уровень. Описания навыков Вы сможете посмотреть в клиенте уже сегодня на общем тесте:playing:

Т.е. как и предполагалось: пускаешь вперед бобров, а чуть подотставшие торперы без помех делают свое черное дело

Мы же говорили, что бомберы нужны :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Т.е. как и предполагалось: пускаешь вперед бобров, а чуть подотставшие торперы без помех делают свое черное дело

 

теперь надо собирать все эскадры в кучу и атаковать одновременно всеми)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Да, все примерно так и есть.

И еще: дальность стрельбы без корректировщика, напротив, будет немного снижена.

То есть, макс. дистанция стрельбы 0.3.1 чуть больше макс. дистанции стрельбы 0.4.0.

При этом макс. дистанция стрельбы 0.4.0 с корректировщиком больше макс. дистанции стрельбы 0.3.1.

Итог - хотим играть от дальности - вешаем корректировщик, берем соответствующие навыки и модернизации. Хотим играть более агрессивно - ставим истребитель.

 

P.S. Чуть не забыл, вчера был вопрос по алгоритму работы истребителя:

  • Он работает все время действия снаряжения "Истребитель";
  • У него неограниченный БК;
  • Он атакует наиболее опасные для своего корабля эскадрильи по принципу "кто первый подлетел". Истребители он вообще не трогает, чтобы не "нарываться". Если вражеская ударная эскадрилья уходит от корабля, катапультный истребитель прекратит атаку и будет искать для себя другую цель.

 

1. Корректировщик будет неуязвимый для истребителей противника или его можно будет выпускать бесконечное кол-во раз при потере? В противном случае ценность его стремится к нулю.

2. Аналогичный вопрос по катапультному истребителю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Да, все примерно так и есть.

И еще: дальность стрельбы без корректировщика, напротив, будет немного снижена.

То есть, макс. дистанция стрельбы 0.3.1 чуть больше макс. дистанции стрельбы 0.4.0.

При этом макс. дистанция стрельбы 0.4.0 с корректировщиком больше макс. дистанции стрельбы 0.3.1.

Итог - хотим играть от дальности - вешаем корректировщик, берем соответствующие навыки и модернизации. Хотим играть более агрессивно - ставим истребитель.

 

P.S. Чуть не забыл, вчера был вопрос по алгоритму работы истребителя:

  • Он работает все время действия снаряжения "Истребитель";
  • У него неограниченный БК;
  • Он атакует наиболее опасные для своего корабля эскадрильи по принципу "кто первый подлетел". Истребители он вообще не трогает, чтобы не "нарываться". Если вражеская ударная эскадрилья уходит от корабля, катапультный истребитель прекратит атаку и будет искать для себя другую цель.

 

Что ж, спасибо за развернутый ответ. Жаль только вторую часть коммента проигнорили - по поводу что мне делать со стоковым прицелом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
283 публикации
1 009 боёв

Да, все примерно так и есть.

И еще: дальность стрельбы без корректировщика, напротив, будет немного снижена.

Куда еще ниже то ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

1. Корректировщик будет неуязвимый для истребителей противника или его можно будет выпускать бесконечное кол-во раз при потере? В противном случае ценность его стремится к нулю.

2. Аналогичный вопрос по катапультному истребителю.

 

Конечно будет уязвим. И конечно его будут сбивать авики, которым больше нечем заняться после того, как их понерфили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

1. Корректировщик будет неуязвимый для истребителей противника или его можно будет выпускать бесконечное кол-во раз при потере? В противном случае ценность его стремится к нулю.

2. Аналогичный вопрос по катапультному истребителю.

Оба типа катапультных гидропланов будут иметь живучесть, сопоставимую с другими самолетами их уровня. То есть если авианосцец решит сопроводить свою ударную группу истребителями, он без проблем уничтожить гидроплан - считайте, что это будет бой 1 самолета с 4-6. 

 

Аналогично всему остальному снаряжению, Вы получите ограниченное количество запусков гидроплана за бой и перезарядку между запусками. То есть бездумно запускать гидроплан по готовности не рекомендуется - нужно будет применять его своевременно.

 

Что ж, спасибо за развернутый ответ. Жаль только вторую часть коммента проигнорили - по поводу что мне делать со стоковым прицелом.

А что мне ответить? Я не могу ничего сделать с тем, что Вам неудобно играть на стоковом прицеле кроме предложения написать об этом фидбек теме для отзывов по интерфейсу, когда 0.4.0 выйдет на ЗБТ. Серьезно, какой Вы ответ хотите услышать? "Мы быстренько переделаем прицел, чтобы лично Вас/согласных с Вами тестеров он устраивал"? Извините, но так не получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Конечно будет уязвим. И конечно его будут сбивать авики, которым больше нечем заняться после того, как их понерфили.

Предлагаю шаблон: %ship_class% теперь больше нечем заняться, после того как их понерфили. Сохраните себе, чтобы всегда был под рукой:izmena:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

А что мне ответить? Я не могу ничего сделать с тем, что Вам неудобно играть на стоковом прицеле кроме предложения написать об этом фидбек теме для отзывов по интерфейсу, когда 0.4.0 выйдет на ЗБТ. Серьезно, какой Вы ответ хотите услышать? "Мы быстренько переделаем прицел, чтобы лично Вас/согласных с Вами тестеров он устраивал"? Извините, но так не получится.

 

Вы неправильно меня поняли - не неудобно, а не представляется возможным. На полном серьезе. Не потому, что это моя прихоть - потому что я реально нормально не вижу, и как следствие - не попадаю - соответственно, смысла в такой игре мне сами понимаете.

И что делать Вам - Вам, очевидно, виднее, вы разработчики, я ничего не требую от Вас и права не имею, - лишь задал вопрос и констатировал немаловажный для меня факт.

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Оба типа катапультных гидропланов будут иметь живучесть, сопоставимую с другими самолетами их уровня. То есть если авианосцец решит сопроводить свою ударную группу истребителями, он без проблем уничтожить гидроплан - считайте, что это будет бой 1 самолета с 4-6.

В таком случае мы имеем скрытый нерф ЛК по дальности стрельбы.

Вангую, что нововводимые лампочки будут срезаться грамотными авиками в первую очередь.

Что есть скрытый буст амер авиков с уклоном в истребители.

Надеюсь вы также подкрутите начисление экспы за сбитые самолеты.

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Предлагаю шаблон: %ship_class% теперь больше нечем заняться, после того как их понерфили. Сохраните себе, чтобы всегда был под рукой:izmena:

 

Но ведь все остальные классы вы только апаете. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 830 боёв

А что мне ответить? Я не могу ничего сделать с тем, что Вам неудобно играть на стоковом прицеле кроме предложения написать об этом фидбек теме для отзывов по интерфейсу, когда 0.4.0 выйдет на ЗБТ. Серьезно, какой Вы ответ хотите услышать? "Мы быстренько переделаем прицел, чтобы лично Вас/согласных с Вами тестеров он устраивал"? Извините, но так не получится.

Уж пишем, в каждой версии. А воз и ныне там.

Зато теперь ещё и у мододелов решили отнять возможность делать прицелы, которые нас устраивают. Ибо "нечестно".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×