Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 373 публикации

 

Будет как с Киевом. Я после патча 3 раза на нем сыграл, 3 поражения 10 000 средний урон - стоит напоминает о былых победах

 

Тоже стоит этот Киев в порту..ржавеет.Выходить на нем вообще не охота.Курам на смех получился кораблик. Могами сейчас нравится невероятно.. И 18 км дальности не показательно..Не это делает его имбой... Но 15.1 км дальность 203 мм погубит кораблик однозначно.. Ему  не по кому будет стрелять ... Точнее - не долго... Просто нет времени для маневра с такой дистанцией стрельбы...Километр - полтора накинут(?)...и будем катать дальше...А так - жаль расставаться - но..(топать дальше не тянет из - за "иканомики"..да и ради только Зао?)
Изменено пользователем alex_n_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

Тоже стоит этот Киев в порту..ржавеет.Выходить на нем вообще не охота.Курам на смех получился кораблик. Могами сейчас нравится невероятно.. И 18 км дальности не показательно..Не это делает его имбой... Но 15.1 км дальность 203 мм погубит кораблик однозначно.. Ему  не по кому будет стрелять ... Точнее - не долго... Просто нет времени для маневра с такой дистанцией стрельбы...Километр - полтора накинут(?)...и будем катать дальше...А так - жаль расставаться - но..(топать дальше не тянет из - за "иканомики"..да и ради только Зао?)

 

Нет, ну зао сейчас огонь, правда обещали нерфануть. Чувствую ждет майонез №2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
10 385 боёв

 

Нет, ну зао сейчас огонь, правда обещали нерфануть. Чувствую ждет майонез №2

 

И как итог всему довольно печальный-останется 6 и 7лвл на которых можно будет получать удовольствие от игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

И как итог всему довольно печальный-останется 6 и 7лвл на которых можно будет получать удовольствие от игры.

 

На чем там прости получать и что. Там все корабли убогие (даже если Зао понерфят). Аоба с огневой мощью эсминца, Клив с хилыми фугасами и скучной баллистикой, Нюрнберг имбующий против зеленых нубов и страдающий от нормальных игроков. Так что вряд-ли именно на этих уровнях стоит искать счастья. 

Забыл про семерки - там тоже все печально в сравнении с тем, что могут предложить высокуровневые собратья, даже будучи понерфленными.

Изменено пользователем kol71st
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[MOPE]
Бета-тестер
323 публикации
25 188 боёв

поставил модификацию обнаружения че то вроде не работает светят раньше так же хотя должно вроде там написано + 50% к обнаружению гарантированного +20 % максимальной дальности обнаружения а все также вроде не пойму подскажите плиз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Чтобы ты был менее заметен, надо ставить модификацию на скрытность. Но учти, что как только ты выстрелил, ты сразу на пол-карты светишься на 20 секунд, независимо есть ли у тебя модуль или нет.

Модуль на обнаружение расширяет обзор твоего корабля, но тут есть тонкость, если у тебя обзор 15 км, а эсминец светится с 7 км, то хоть до 18 км увеличивай обзор, раньше ты эсминец не заметишь, если он не стреляет. Вот если кто-то другой подсветит эсминца, тогда ты его и с 18 км сможешь поливать снарядами. Также ты чуть-чуть раньше видишь торпеды и корабли в дыму.

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Исключительно чудесный вариант - перк "маскировка" - модуль "маскировка"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Исключительно чудесный вариант - перк "маскировка" - модуль "маскировка"

 

= торпеды Могами идут из инвиза и медленно превращаемся в злой эсминец после обрезания )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв

 

На чем там прости получать и что. Там все корабли убогие (даже если Зао понерфят). Аоба с огневой мощью эсминца, Клив с хилыми фугасами и скучной баллистикой, Нюрнберг имбующий против зеленых нубов и страдающий от нормальных игроков. Так что вряд-ли именно на этих уровнях стоит искать счастья. 

Забыл про семерки - там тоже все печально в сравнении с тем, что могут предложить высокуровневые собратья, даже будучи понерфленными.

если зао понерфят - есть роон и гинденбург. они и на бб с их дпм хорошо себя чувствуют.

 

на 7 уровне есть пенсакола, одна из самых злобных и фановых круизеров. есть миоко, которая таки может доставлять. но нет ничего слаще сожжённого  ямато, факт :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Исключительно чудесный вариант - перк "маскировка" - модуль "маскировка"

 

Так и буду играть после 0,5,3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Прошу опытных рассказать как Могами чувствовал себя в РБ. Также интересно послушать прогноз как он себя будет чувствовать после патча.

 

Решил поиграться в ранги, зашел во вторую лигу и тут обломчик - больше не могу заходить на 5-7ках (а так хотелось еще ))) - теперь только с 8 уровня. Можно конечно потерять ранг-другой  - делов то - и обратно вернуться,  не вопрос. Вопрос в принципе - как надо было играть на Могами в РБ до нерфа патча .0.5.3. и как надо будет играть после (не играть - не вариант, корабль красивый, значит будем играть )))

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Боюсь..что после обновления кроме красоты у него мало что останется..Уже чудесные поправки проходили - Киев прекрасный пример..

Изменено пользователем alex_n_o
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[ZLOY]
Участник
102 публикации

 Вопрос в принципе - как надо было играть на Могами в РБ до нерфа патча .0.5.3. и как надо будет играть после (не играть - не вариант, корабль красивый, значит будем играть )))

Пробовал  на тесте - теперь играть можно только от островов и "без права на ошибку". Закликивать ЛК с 18 км теперь не получится, игра на Могами теперь требует концентрации мысли :) Брал ГК 155 мм.

 

PS. С модулем и перком капитана на поворот башен ГК успевает наводиться быстрее, чем происходит циркуляция, так что эсминчикам все также плохо рядом с нами.

Изменено пользователем doghunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 783
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 601 публикация
29 031 бой

Боюсь..что после обновления кроме красоты у него мало что останется..Уже чудесные поправки проходили - Киев прекрасный пример..

киев был имба. Теперь нормальный эм. Могами тоже имба. Статистика показывает на 10+к больше урона больше, чем у второго по этому параметру. Это при том что на могами играет значительно больше людей, чем на других крейсерах этого уровня. Если бы могами был бы как одноклассники, то вот эта масса игроков слила стату у могами. Да и массы игроков бы и небыло. У нас обычно слет ЦА на имбы наблюдается, никогда не видел полчища маусов в рандоме, зато хеви в свое время по 3 штуки с каждой стороны.... Если я не прав то можете поставить минус. Приводить примеры с линкорами, что на фоне их крейсера слабые, а могами норм и надо апать остальных, это не то. Проблема в количестве лк, а не в их ттх. Слишком много их в командах. Два крейсера разматывают одноуровневый линкор почти всегда. Но когда линкоров по ровну с крейсерами, то последние превращаются в мясо.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

кПриводить примеры с линкорами, что на фоне их крейсера слабые, а могами норм и надо апать остальных, это не то. Проблема в количестве лк, а не в их ттх. Слишком много их в командах.

Т.е. я правильно понимаю, по вашему оставить могами как есть и апнуть остальные крейсера - это не то, а вот то - это следующим шагом нерфануть лк чтобы их было поменьше в команде?

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Т.е. я правильно понимаю, по вашему оставить могами как есть и апнуть остальные крейсера - это не то, а вот то - это следующим шагом нерфануть лк чтобы их было поменьше в команде?

 

Видишь ли, апать тоже нельзя постоянно. Еще эсминцы же есть. Но самое важное, постоянные апы приведут к ускорению геймплея - все будут умирать очень быстро, что приведет к полному стоялову впоследствии.

 

Ацетон прав в том, что когда количество линкоров ограничено (1 на 7 или 2 на 12), то крейсера живут себе спокойно, т.к. их, линкоров, легко контролировать. Как только их становиться больше, а крейсеров соотвественно меньше, но каждый крейсер постоянно находится под обстрелом и закончится весьма быстро даже без пробития цитаделей. Для примера вон РБ - игра на крейсере там выживание сплошное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 783
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 601 публикация
29 031 бой

Т.е. я правильно понимаю, по вашему оставить могами как есть и апнуть остальные крейсера - это не то, а вот то - это следующим шагом нерфануть лк чтобы их было поменьше в команде?

 

Линкоры не надо нерфить по ттх. Я бы даже немного апнул им точность гк, но сделал их стоимость исследования, покупки и обслуживания больше чем у крейсеров и ограничил по 3 штуки на команду для рандома. Да, пусть они карают, но их должно быть мало. А крейсера должны брать количеством.  Сейчас что линкор, что крейсер, на одном уровне стоят примерно одинаково, при этом линкор имеет значительно мощнее ГК и ограничения по количеству нету. Поэтому ЦА предпочитает играть на ЛК. 
Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

 

Линкоры не надо нерфить по ттх. Я бы даже немного апнул им точность гк, но сделал их стоимость исследования, покупки и обслуживания больше чем у крейсеров и ограничил по 3 штуки на команду для рандома. Да, пусть они карают, но их должно быть мало. А крейсера должны брать количеством.  Сейчас что линкор, что крейсер, на одном уровне стоят примерно одинаково, при этом линкор имеет значительно мощнее ГК и ограничения по количеству нету. Поэтому ЦА предпочитает играть на ЛК. 

Все разумно. Теперь поддерживаю )

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 783
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 601 публикация
29 031 бой

Вот переделать балаланс и экономику для лк как предложил выше, обрезать перк УОП, перк на поворот башен не трогать, дать могами дальность стрельбы 15.8-16км, немного порезать ему дпм 155мм орудий, что бы была альтернатива между 155мм и 203мм и все. А разработчики рассматривают проблему с одной стороны. В итоге после патча проблем у крейсеров не убавится и могами не сможет наносить урон как прежде. :fishpalm: Ну что...Линкороводы в очередной раз одобряют:trollface:  

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×