Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Rl9214Bg3Kc2

"Amagi" - японский линкор VIII уровня

В этой теме 1 527 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
297 публикаций
27 736 боёв

Вчера взял,за свободку открыл корпуса и СУО,упор сделал на ПВО,т.к. ПМК показалось не очень эффективным из-за низкой дальности. На тесте пробовал-понравился,прежде всего,точностью.Стоит упарываться в ПВО(модулями) или смысла нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Полностью в ПМК - комфортно против эсминцев. Полностью ПВО - более комфортно против АВ. Если как обещали - апнут ПВО - то ПМК будет более интересен чистого ПВО - эсминцев таки пока много.

15:22 Добавлено спустя 4 минуты

Минусы не явные. Кроме неприятных особенностей скорости и башен, могу отметить слабенькую дальнобойность и большие размеры. Неприятно удивил пмк. На ногато почему-то было 6,3 км, а тут 5,7. Снял флажки, стало 5,3км, так и оставил. Не буду в пмк.

 

Скорость поворота башен с перков капитана. Слабая дальнобойность... в чем заключается? То что с Ямато не можем дуэль вести на 24+? Основные антогонисты на предельные дистанции как из дробовика стреляют. ПМК в полной прокачке - 6.8 - что вполне достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Так и не понял тактики действия против Норки, играющей только носовыми орудиями. На Тирпице как-то не парился, шел на сближение. 

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Так и не понял тактики действия против Норки, играющей только носовыми орудиями. На Тирпице как-то не парился, шел на сближение. 

 

Да фугасами ее противную. Если она одна - то можно сближаться на пистолетку - перемежая фугасы и ББ  - пытаясь выбить носовые орудия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
1 500 боёв

Это наверное самое тяжёлое когда при прокачке какой-либо ветки вдруг меняется концепция прокачиваемых кораблей. На Конго, Миоги, Фусо, Нагато спокойно играешь от брони и от хорошей артиллерии, а тут бац - "тяжелый крейсер" Амаги... Артиллерия и мобильность не сказать чтобы стали на много лучше, а вот брони урезали хороши и углы наводки орудий не такие комфортные - слишком "пробивной" угол. В общем надо перестраиваться - но пока не сильно получается... И самой главное не понятно в чем тогда фишка Амаги  - от чего играть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 294 боя

Это наверное самое тяжёлое когда при прокачке какой-либо ветки вдруг меняется концепция прокачиваемых кораблей. На Конго, Миоги, Фусо, Нагато спокойно играешь от брони и от хорошей артиллерии, а тут бац - "тяжелый крейсер" Амаги... Артиллерия и мобильность не сказать чтобы стали на много лучше, а вот брони урезали хороши и углы наводки орудий не такие комфортные - слишком "пробивной" угол. В общем надо перестраиваться - но пока не сильно получается... И самой главное не понятно в чем тогда фишка Амаги  - от чего играть...

 

Про "бронирование" на Конго и Миоги - спасибо, посмеялся. Ничего что оба - линейные крейсера и их пробивают даже 180 мм пушки Кирова?

Нагато - еще более-менее, но и он уступает по бронированию Колорадо. 

Амаги же - линейный крейсер, он гораздо быстроходнее Нагато, имеет на 1 башню больше, но - увы, бронирован хуже. Зато у него шикарная ПТЗ.

В ромб Амаги держит и Тирпиц, и Норку (если повезет). Играть нужно от артиллерии - врезал залп, желательно в борт - и ромбиком сваливаешь.

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций

Это наверное самое тяжёлое когда при прокачке какой-либо ветки вдруг меняется концепция прокачиваемых кораблей. На Конго, Миоги, Фусо, Нагато спокойно играешь от брони и от хорошей артиллерии, а тут бац - "тяжелый крейсер" Амаги... Артиллерия и мобильность не сказать чтобы стали на много лучше, а вот брони урезали хороши и углы наводки орудий не такие комфортные - слишком "пробивной" угол. В общем надо перестраиваться - но пока не сильно получается... И самой главное не понятно в чем тогда фишка Амаги  - от чего играть...

 

я вот за эсмами и крейсерами охочусь)))) эсмов нормльно поносу бью. по лк чаще промахиваюсь чем по эсмам))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

Не так давно тому назад поинтересовался здесь про угол поворота башен и скорость амаги. Меня заверили, что все ок, что скорость - как крейсер, башни - как конго. Я повелся, выкачал, купил, оказывается набрехали, сумки. 

Скорость на развороте падает с 30 до 22. До 22, карл! Ладно, думаю, буду действовать как на конго, там при рулях на половину скорость теряет совсем чуть-чуть. Пробую руль на половину - 24! Это как так-то? Где, б, обещанный быстрый линейный крейсер? Ладно, думаю, наверно вступают в силу ограничения по мощности/водоизмещению. Лезу в характеристики - нифига, с конго полный паритет. Водоизмещение больше, но и мощность значительно больше.

Ладно, думаю, скорость в общем есть, догнать или убежать можно, а если с башнями все хорошо, то и вообще замечательно. Не тут-то было. Задние две башни по 35 гр, а третья 40гр! Это полный алес! При той броне, что несет амаги и при тех противниках, с которыми ему приходится перестреливаться, под углом 35-40 гр амаги впитывает урон очень хорошо. И маневром больно-то не сыграешь, скорость сразу падает и последующие залпы легко накрывают затормозивший кораблик.

Короче ожидал конго, с поправкой на уровень, получил чуть более быстрый ногато. Ин ладно, все лучше, чем норка.

Конечно тут продолжают привирать типа: я стрельнул, подразнил, он погнался и пока догонял отправился в порт! Ну смешно же. Кто погонится, зачем? Бой на 8лвл идет на дистанциях 16-20км, ближе сходится опасно: фокус крейсеров или веера торпед и с пожарами/затоплениями сразу в порт. Индивидуальные разборки крайне редко встречаются, победившие в линейном бою дружно забивают самых осторожных и трусливых противников. Тут скорость конечно помогает набить чуть больше дамажки, но не спасает от поражения. 

У норки тактика как у паровоза: атакуем - полный вперед, обороняемся - полный назад. Как еще норка может реагировать на убегающий амаги, если нет других противников? К тому же норка с шестью пушками напихает в зад амаги намного эффективней, чем сама наполучает в лицо от 10 пушек.

Тирпиц имеет скорость и торпеды, само-собой, что он будет пытаться идти в ближний бой. И приманкой ему служит любой корабль в доступности своих пушек и торпед. А вот про догоняющий амаги тирпиц... нет, не слышал. Наверно это большая редкость, когда остаются в конце боя два корабля - амаги и тирпиц. В такой ситуации я бы поставил на то, что тирпиц не будет гонятся за амаги, а встанет на захват. А все мы знаем, какова дальность стрельбы у амаги.

Про йову, изюм и прочие ямато даже писать не буду. Пробиваются плохо, плавают быстро, стреляют на столько больно, что выбивают из амаги цитадели в любой проекции.

В общем амаги не плохой кораблик. Из тех, что у меня были, уступает только конго.

С легкостью угнетает низкоуровневые линкоры, крейсера подошедшие близко выносит на залп, успешно борется с одиноким эсминцем, может выдержать не очень пристальное внимание авика, хорошо держит удар торпед.

Минусы не явные. Кроме неприятных особенностей скорости и башен, могу отметить слабенькую дальнобойность и большие размеры. Неприятно удивил пмк. На ногато почему-то было 6,3 км, а тут 5,7. Снял флажки, стало 5,3км, так и оставил. Не буду в пмк.

 

Сказки тебе бабушка будет рассказывать на ночь. Здесь делятся своими впечатлениями от Амаги и опытом. Сколько ты боев провел на Амаги чтоб судить что в бою бывает а что нет? Я поделился своим опытом, а ты не хочешь не читай, ни кто не заставляет. Поиграй побольше на этом ЛК, многое поймешь и даже то что ты сейчас считаешь минусом может оказаться плюсом. А, точность Амаги начинаешь ценить, после несколько сот боев на Норке, Айове, Монтане. Как итог, все приходит с опытом. Может научитесь ценить 5 башен Амаги, это же 5 побашенных поочередных залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
1 500 боёв

 

Про "бронирование" на Конго и Миоги - спасибо, посмеялся. Ничего что оба - линейные крейсера и их пробивают даже 180 мм пушки Кирова?

Нагато - еще более-менее, но и он уступает по бронированию Колорадо. 

Амаги же - линейный крейсер, он гораздо быстроходнее Нагато, имеет на 1 башню больше, но - увы, бронирован хуже. Зато у него шикарная ПТЗ.

В ромб Амаги держит и Тирпиц, и Норку (если повезет). Играть нужно от артиллерии - врезал залп, желательно в борт - и ромбиком сваливаешь.

Не знаю может уже подзабыл, а может и не прав, но чисто по ощущениям они по-моему получше держали удар от одноклассников, чем Амаги.

Опять же не понятно как использовать преимущество Амаги в ПТЗ. Если он заточен в ПВО, то торпедоносцы и так не должны нас сильно жалить.

Или же затачивать Амаги в ПМК и ловить эсминцев. Или же наоборот держать максимальную дистанцию.

Похоже, что этот линкор сильно вариативный и поэтому не всегда угадываешь с правильной тактикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 294 боя

Не знаю может уже подзабыл, а может и не прав, но чисто по ощущениям они по-моему получше держали удар от одноклассников, чем Амаги.

Опять же не понятно как использовать преимущество Амаги в ПТЗ. Если он заточен в ПВО, то торпедоносцы и так не должны нас сильно жалить.

Или же затачивать Амаги в ПМК и ловить эсминцев. Или же наоборот держать максимальную дистанцию.

Похоже, что этот линкор сильно вариативный и поэтому не всегда угадываешь с правильной тактикой.

 

Нихт, нихт на все сразу!

Даже уточись ты всеми перками/модулями в ПВО, 8й и 9й авик будут до тебя долетать и по тебе откидываться (да и 7й будет). Так что ПТЗ тебе пригодится. 

Ловить эсминцы на дистанции в 7-8 км, занятие рискованное. Могут торпед подарить в борт. Амаги все-таки та еще туша, и вести маневренный бой - не в состоянии. Пускай эсминцами занимаются крейсера. Возможно имеет смысл использовать ПМК билд для "врывов" и огня по крейсерам, но про эффективность данного метода ничего не могу сказать, на мой взгляд - бронирование Амаги заставляет играть на дистанции. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций
1 358 боёв

Полностью в ПМК - комфортно против эсминцев. Полностью ПВО - более комфортно против АВ. Если как обещали - апнут ПВО - то ПМК будет более интересен чистого ПВО - эсминцев таки пока много.

15:22 Добавлено спустя 4 минуты

Скорость поворота башен с перков капитана. Слабая дальнобойность... в чем заключается? То что с Ямато не можем дуэль вести на 24+? Основные антогонисты на предельные дистанции как из дробовика стреляют. ПМК в полной прокачке - 6.8 - что вполне достаточно.

Ниснай, ниснай. На 8 лвл если ЕМ вдруг оказался на расстоянии 5-6км, то я больше надеюсь на главный калибр, чем на ПМК. К сожалению ПМК необходимо время, чтобы разобрать даже полудохлого ЭМ, а кто мне его даст? Либо мне хватит одного залпа ГК, либо ЭМ меня потопит/сбежит.

Про скорость поворота башен ничего плохого не писал, наоборот, мне очень понравилось. Я пожаловался на сильную потерю скорости при маневрировании.

У меня пока нет модуля на дальность, а 18км слишком мало. Да что там говорить, на 18км крейсера по мне раньше стрелять начинают, чем я по ним. 

Сказки тебе бабушка будет рассказывать на ночь. Здесь делятся своими впечатлениями от Амаги и опытом. Сколько ты боев провел на Амаги чтоб судить что в бою бывает а что нет? Я поделился своим опытом, а ты не хочешь не читай, ни кто не заставляет. Поиграй побольше на этом ЛК, многое поймешь и даже то что ты сейчас считаешь минусом может оказаться плюсом. А, точность Амаги начинаешь ценить, после несколько сот боев на Норке, Айове, Монтане. Как итог, все приходит с опытом. Может научитесь ценить 5 башен Амаги, это же 5 побашенных поочередных залпа.

Эх, Валера... на хайлевелах боев много, а толку-то?

Я не рвусь к ямато, мне пока еще рано воевать с десятками, мало опыта. Амаги выкатываю по мере прокачки и покупки модулей. А так как опыт идет быстрее серы, то получается, что боев не так много. Но мне и 20 боев хватило, чтобы сформировалось мнение по возможностям этого корабля и по тактике его применения. 

Конечно, для максимального кпд, необходимо знать игровые возможности всех оппонентов, но это будет еще не скоро. А возможно и совсем не будет, ну не нравятся мне эсминцы!

Судя по комментариям характеристики кораблей активно меняются, вводятся новые ветки, новые карты, новые перки. Так что делюсь тем, что вижу на данный момент, возможно раньше амаги был на много круче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Ниснай, ниснай. На 8 лвл если ЕМ вдруг оказался на расстоянии 5-6км, то я больше надеюсь на главный калибр, чем на ПМК. К сожалению ПМК необходимо время, чтобы разобрать даже полудохлого ЭМ, а кто мне его даст? Либо мне хватит одного залпа ГК, либо ЭМ меня потопит/сбежит.

Про скорость поворота башен ничего плохого не писал, наоборот, мне очень понравилось. Я пожаловался на сильную потерю скорости при маневрировании.

У меня пока нет модуля на дальность, а 18км слишком мало. Да что там говорить, на 18км крейсера по мне раньше стрелять начинают, чем я по ним. 

Эх, Валера... на хайлевелах боев много, а толку-то?

Я не рвусь к ямато, мне пока еще рано воевать с десятками, мало опыта. Амаги выкатываю по мере прокачки и покупки модулей. А так как опыт идет быстрее серы, то получается, что боев не так много. Но мне и 20 боев хватило, чтобы сформировалось мнение по возможностям этого корабля и по тактике его применения. 

Если ЭМ вдруг оказался где-то и ты его не ожидал - то ты иногда просто не успеешь перевести орудия чтоб дать по нему из ГК.

ПМК в этом случае просто может заставить отвернуть ЭМ и откидаться с дистанции негарантированного поражения. Полудохлый ЭМ от ПМК Амаги уходит очень быстро - у нас основные снаряды - ББ у противоминного. По ЛК работают посредственно, по крейсерам - сносно, а по ЭМ - просто прекрасно.

В основном ПМК билд используется при агрессивной тактике и для выдавливания ЭМ с точек. Зачастую провоцируешь на торпедную атаку. Но такой стиль боя требует практики в десятки боев, заранее готовить перекладку для отворота от пуска торпед и знания механики пуска тех самых торпед.

Из опыта - дистанция почти гарантированного поражения  торпедами 3 км и меньше. И то, возможны варианты. Чтобы подплыть на такую дистанцию под ПМК - не у всех нервов хватает. И в среднем по ЭМ удается дать не менее 2-х залпов.

Потеря скорости при маневрировании - это не зло,это добро. Потому как играть скоростью можно просто поворачивая. Я ее все равно перед поворотами или разворотами - специально сбрасываю до 1/2.

20 боев - очень мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

Ниснай, ниснай. На 8 лвл если ЕМ вдруг оказался на расстоянии 5-6км, то я больше надеюсь на главный калибр, чем на ПМК. К сожалению ПМК необходимо время, чтобы разобрать даже полудохлого ЭМ, а кто мне его даст? Либо мне хватит одного залпа ГК, либо ЭМ меня потопит/сбежит.

Про скорость поворота башен ничего плохого не писал, наоборот, мне очень понравилось. Я пожаловался на сильную потерю скорости при маневрировании.

У меня пока нет модуля на дальность, а 18км слишком мало. Да что там говорить, на 18км крейсера по мне раньше стрелять начинают, чем я по ним. 

Эх, Валера... на хайлевелах боев много, а толку-то?

Я не рвусь к ямато, мне пока еще рано воевать с десятками, мало опыта. Амаги выкатываю по мере прокачки и покупки модулей. А так как опыт идет быстрее серы, то получается, что боев не так много. Но мне и 20 боев хватило, чтобы сформировалось мнение по возможностям этого корабля и по тактике его применения. 

Конечно, для максимального кпд, необходимо знать игровые возможности всех оппонентов, но это будет еще не скоро. А возможно и совсем не будет, ну не нравятся мне эсминцы!

Судя по комментариям характеристики кораблей активно меняются, вводятся новые ветки, новые карты, новые перки. Так что делюсь тем, что вижу на данный момент, возможно раньше амаги был на много круче.

Твой личный скилл (Опыт) это самое ценное что у тебя появляется (если планируешь и дальше играть). Раньше меня очень сильно раздражали эсмы. Привык и теперь когда особо ретивые эсмы пытаются устроить на меня (Амаги) охоту, то в 99% уходят сразу в порт или убегают с жалкими остатками ХП на другой конец карты и то если крупно ему повезет. У меня прокаченно на Амаги ПВО в топ=83 очка. Если сразу все гуртом эскадрильи авиков не навалятся, посбиваю всё. Даже Эсекс потеряет немало самолетов пока долетит. ПМК не прокачивал в топ, не вижу смысла. Оно даже полностью в топе бьет на 6.8 км и то косо и *** знает куда. Если эсм засветится у меня на растоянии 10 и менее км, он в 99% не жилец. 5 башень, это просто класс, это почти гарантированная смерть любого эсма, от 5 побашенных залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

Юзаю одновременно на нагато и колораде-нагато нравится больше стрельбой, хотя на Колорадо большее ощущение защищенности(особо разрабам не верю..так как на хипере быбивал цитадель в нос под башню обоим ,амаги еще и в борт входит прекрасно, как нагато. Но я прозрел когда это случилось на 17 км. Ладно Мексику в лоб цитадель попал фугасом( тоже с хипера-но у них фугасы взрываются когда кто-то сильно напер..т на корабле или случится чудо и сам снаряд напер...т когда попадёт в корабль и узнает что там плохая электропроводка). Но в целом отзывы про амаги мне кажется лучше чем норку.

 

Сегодня еле на нагато смог убить агами-токо за счёт пмк-товарищ хотел меня идейно таранить-думаю разница тут все равно меньше чем Колорадо и норкой-они разные-а вот нагато и шагами как Фусо и конго-нет скачка вверх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 976
[ODINS]
Участник
14 558 публикаций
34 540 боёв

Парни нужна помощь активно играющих  в этот кораблик, ибо стартанул я  вчера дальше Марса   :red_button:.

Помощь вот в чем ,расскажите про избыточную пробивамость   и на каких кораблях она имеет место быть ! Какая дистанция должна быть ?

Конкретный случай  ,Вулкан ,нижний респ  -вывливается на меня бортом Атаго .думаю ,  подловил ога .Дистанция около 5 км ,а дальше творится невообразимое за время работы моего ПМК и залпов ГК (ББ)  он успел отослать мне торпеды с одного борта (уклонился) ,с другого (т.е. он развернулся на дистанции 6км ПМК РАБОТАЛО  все это время )  ,мне уже стало интересно (бой был выигран )взведуться  ББ через корму -*** там ! В общем как щенка с 5 -го торпедного залпа он меня притопил .. При этом ББ ,скажем в Орлика  на дистанции 8 км просто ваншотят .. ГДЕ взять этй информацию ? Кто нибудь обкатывал этот момент в Трене (сейчас калькулятор -моды не ставлю) ? Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
122 публикации
10 032 боя

Купил это ..... в стоке это худший корабль на котором я играл, это жесть какая то. Такое впечатление, что я снова сел на американские ЛК, точности нет, маневренности нет, так еще и брони нет, меня Фусо тупо разваливает, ПВО тоже нет. Индепенденс делает что хочет, чувствую себя на арканзасе. Играл на тесте на Амаги в топе мне понравился кораблик, но в стоке это жесть какая то. Жаль нет серебра, а так бы ввел бы в топ. Да еще и за 5 боев так и не смог сбить звезду, задняя филейна часть) в общем). Заданать и не страдай))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
122 публикации
10 032 боя

Подскажите в чем отличие топового корпуса от пред топового? Стоит ли его покупать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

Подскажите в чем отличие топового корпуса от пред топового? Стоит ли его покупать?

 

Не знаю. Нет такой привычки катать не выведенные в топ корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 294 боя

Подскажите в чем отличие топового корпуса от пред топового? Стоит ли его покупать?

 

На вскидку - у топового лучше ПВО. Что касается бронирования/ПТЗ, допускаю что у топового они тоже слегка получше, впрочем это надо посмотреть. Я  тоже предпочитаю выводить в топ корабль при первой возможности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 294 боя

Парни нужна помощь активно играющих  в этот кораблик, ибо стартанул я  вчера дальше Марса   :red_button:.

Помощь вот в чем ,расскажите про избыточную пробивамость   и на каких кораблях она имеет место быть ! Какая дистанция должна быть ?

Конкретный случай  ,Вулкан ,нижний респ  -вывливается на меня бортом Атаго .думаю ,  подловил ога .Дистанция около 5 км ,а дальше творится невообразимое за время работы моего ПМК и залпов ГК (ББ)  он успел отослать мне торпеды с одного борта (уклонился) ,с другого (т.е. он развернулся на дистанции 6км ПМК РАБОТАЛО  все это время )  ,мне уже стало интересно (бой был выигран )взведуться  ББ через корму -*** там ! В общем как щенка с 5 -го торпедного залпа он меня притопил .. При этом ББ ,скажем в Орлика  на дистанции 8 км просто ваншотят .. ГДЕ взять этй информацию ? Кто нибудь обкатывал этот момент в Трене (сейчас калькулятор -моды не ставлю) ? Спасибо!

 

Ой как все запущено.... Во первых - подходить к Атаго ближе 10 км - уже "низачот". И да, на дистанциях ближе 10 км, возможны сквозняки по крейсерам, идущим бортом. Дистанции, калибры и углы в данном случае, скорее всего определяются эмпирически. 

 

ЗЫ: у Орлеана, помоему, борта чуток нажористее (по бронированию) чем у Атаго. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×