Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 публикаций
671 бой
игра отличная .. впечатлений уйма ,но у меня просьба пожелание , можно как нибудь в настройку игры ввести редактирование прицела для удобства было бы не плоха такая функция !!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

привыкнуть можно и к стандартному прицелу! зачем его редактировать? не совсем ясно!

Изменено пользователем _Stas9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

В описании модернизации написано:

+10% ко времени перезарядки ГК;

+15% к скорости наведения башен ГК.

 

Вот, кстати, тоже двоякая формулировка. В текстах есть как время поворота башен ГК на 180 градусов, так и скорость наведения. Первое чем меньше, тем лучше, а вторая наоборот, чем больше тем лучше. Это сбивает с толку. Нужно прийти к единообразию в описаниях. Еще бы цветом выделять ухудшающиеся параметры, примерно, как во всплывающих подсказках на апгрейды основных модулей...

Плюс перки командиров. Активные перки показаны серым цветом (или это оттенок цвета морской волны? не разгляжу). А по общему принципу большинства интерфейсов серое - значит, неиспользуемое или отключенное. Предлагаю изменить цвет на более яркий зеленый, которым рисуются гистограммы параметров кораблей в порту. По первости сам сидел и тупил, почему перк не активен. Потом дошло, что просто цвет такой у иконок. :D

Изменено пользователем Arde

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
Участник
3 686 публикаций
4 787 боёв

очень напрягает абсолютная неинформативность чата и боевого лога, первый не листается и со временем исчезает, второй постоянно пишет что-то вроде "AFOdkjc убил AISsadkcxi".

кто это такие, где и на каких кораблях? да бес его знает, пока сидишь в TABе и сравниваешь, потопят или уткнешься куда-нибудь.

почему нельзя писать "AFOdkjc (Isokaza) потопил AISsadkcxi (Kawachi)"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Неочень удобно отображение скорости поворота башен в секундах для 180 градусов, перк капитана дает прибавку  в градусах в секунду , неплохо бы чтоб и сама скорость поворота была в них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

Небольшое предложение относительно карты \ миникарты.

 

В данный момент у нас есть один режим отображения карты и миникарты, рельеф, отображение баз с точками и отображение кораблей союзников с кораблями противника. Хочу предложить добавить альтернативный режим отображения, который может включаться \ отключаться в бою.

 

Альтернативный режим карты \ миникарты будет отображать рельеф, базы с точками, не будет отображать корабли союзников и противников, вместо отображения воды будут показываться условные зоны. На каждой карте, в том или ином виде есть определенные зоны и направления, которые лучше всего подходят для определенных кораблей и действий.

 

Пример.

Карта большая гонка. Есть большой остров на юго-западе с маленькими островами чуть восточней. Это излюбленная зона для эсминцев. Есть зона в углу карты на северо-востоке. Любимая зона, как для крейсеров, так и для линкоров. Есть направление между двумя этими зонами, которое любят использовать линкоры.

В альтернативном режиме карты вместо отображения воды, будут разными цветами показаны эти зоны их границы. Каждой зоне будет присвоено определенное, короткое название.

 

Что это даст.

Я играю на эсминце на карте большая гона, хочу, что бы другие эсминцы мне помогли в зоне у большого острова на юго-западе. Что бы сообщить им об этом, мне нужно прокликать направление, что составит примерно десять точек и написать сообщение в чате. При этом не каждый успеет просмотреть все, прокликанные мной точки на карте и не до конца поймет, где именно мне нужна помощь. Как вариант, можно было бы просто написать, эсминцы мне нужна помощь в «название зоны». Но с учетом того, что мое название этой зоны может отличаться от названия этой зоны другого игрока, что опять же снизит наше взаимопонимание, а писать подробно, большой остров на юго-западе с маленькими острова восточней, на берегу этого острова и между островами, мне нужна помощь эсминцев, будет весьма долго.

С альтернативным режимом карты, каждый игрок примерно будет знать определенные зоны и направления, их короткие названия, запомнит и мне будет достаточно написать, нужна помощь эсминцев в зоне «Название зоны №1», что означает зону у юго-западного острова, на берегу и между островами чуть восточней от него.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 735
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 111 публикация
28 303 боя

Может уже писалось, очень не нравится шкала угла поворота руля корабля, она белого цвета и очень часто не видна на фоне корабля и на фоне сверкания воды. Может сделать на выбор пользователя выбор цвета, по типу прицела в CS или хотя бы просто добавить контуры символов более заметные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[C0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
24 672 боя

Уважаемые разработчики! :honoring:

Не совсем ясно,почему Вы не желаете изменить интерфейс ( конечно по морскому стилю что бы было) по интерфейсу Мира Танков.

Ведь основная масса игроков пришла именно оттуда. При всех косяках в мире танков многое из интерфейса надо бы бы просто взять один к одному.:unsure:

Пример.

Клавиши Ф - набор коротких,ясных команд. Почему здесь нет таких? В чате координироваться нет времени,это же ясно.

Так же например есть в мире танков замечательная розочка команд по клавише Z - еще один набор быстрокоманд. Это зачастую так нужно. 

Потому что зачастую предупредить союзника -это его спасти.:B

Не знаю как всех остальных, но просто ДИКО ВЫБЕШИВАЕТ МИНИКАРТА! :angry:

Она сама-то нормальная но вот координатная система неверная. Расположение цифр и букв на краях координат неверно расположено.

Напоминаю,мы живём в России, а тут принято читать символы СВЕРХУ ВНИЗ СЛЕВА НАПРАВО, а не как сейчас СНИЗУ ВВЕРХ СПРАВА НАЛЕВО.

Хотя если Вы нас считаете арабами или скажем китайцами,то все нормально. Вопроса нет.

Из-за этого ,вместо четкого  и быстрого названия в чат нужного квадрата начинаешь носом ползать по экрану выгадывая цифры и буквы координат.ЭТО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО И НЕКОМФОРТНО!:izmena::izmena::izmena:

 

Прошу Вас, если Вы прочитали данное сообщение напишите какой-нибудь комментарий по моему замечанию.

Изменено пользователем Oladushkin2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
14 публикаций

Доброго дня.

Возможно, буду не первый, кто предложит эту мысль, но все же...

Почему бы не сделать общий для всех трех игр компании "Список контактов"?

Что бы можно было узнать в какой игре сейчас твои друзья/знакомые и пригласить их к себе или перейти к ним.

Спасибо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
3 250 боёв

Приветствую всех.

Боюсь ничего нового по поводу интерфейса, кроме сказанного выше, не скажу. Но внести свои 5 копеек для более быстрого достижения "критической массы" голосов, хотелось бы.

1. Слабо читаемый шрифт и, самое главное, цвет. Зрение нормальное, цветовой слепоты тоже нет вроде, как и дальтонизма, но чтобы прочитать многие элементы приходится чуть ли не носом водить по экрану.

2. Лог уничтоженных кораблей совершенно ненагляден. Уже отмечали люди - что стоит, помимо ника, вписать название уничтоженного корабля? Это реально важно.

3. Может это я ***, но вот так сходу казарму с капитанами обнаружить не смог... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

Уважаемые разработчики! :honoring:

Не совсем ясно,почему Вы не желаете изменить интерфейс ( конечно по морскому стилю что бы было) по интерфейсу Мира Танков.

Ведь основная масса игроков пришла именно оттуда. При всех косяках в мире танков многое из интерфейса надо бы бы просто взять один к одному.:unsure:

Пример.

Клавиши Ф - набор коротких,ясных команд. Почему здесь нет таких? В чате координироваться нет времени,это же ясно.

Так же например есть в мире танков замечательная розочка команд по клавише Z - еще один набор быстрокоманд. Это зачастую так нужно. 

Потому что зачастую предупредить союзника -это его спасти.:B

Не знаю как всех остальных, но просто ДИКО ВЫБЕШИВАЕТ МИНИКАРТА! :angry:

Она сама-то нормальная но вот координатная система неверная. Расположение цифр и букв на краях координат неверно расположено.

Напоминаю,мы живём в России, а тут принято читать символы СВЕРХУ ВНИЗ СЛЕВА НАПРАВО, а не как сейчас СНИЗУ ВВЕРХ СПРАВА НАЛЕВО.

Хотя если Вы нас считаете арабами или скажем китайцами,то все нормально. Вопроса нет.

Из-за этого ,вместо четкого  и быстрого названия в чат нужного квадрата начинаешь носом ползать по экрану выгадывая цифры и буквы координат.ЭТО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО И НЕКОМФОРТНО!:izmena::izmena::izmena:

 

Прошу Вас, если Вы прочитали данное сообщение напишите какой-нибудь комментарий по моему замечанию.

Согласен, что многие удобства надо просто перенести из танков (там они уже в течение многих лет были доведены до ума), а не пытаться идти собственным путем и в итоге прийти к тому же но позже. Игрокам, пришедшим из танков будет значительно проще освоиться, а тем кто в танки не играл - без разницы к чему привыкать. Расположение букв и цифр на карте сейчас это конечно дико не удобно, кто-то решил сделать "не так как в танках", пусть не удобно - зато по-своему :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Уважаемые разработчики!

Буду краток!

При первом старте игры вы не кидаете новичка в жестокий рендом а отправляете осваивать азы  ботами.

Интерфейс игры интуитивно непонятен в плане выбора режима боев. 

Каждый день или через день создаются темы про игру с ботами и нет живых игроков и это только малая часть которая дошла до форума (сегодняшняя тема тык

Ну будьте добры стукните геймдизайнера "слегка", чтобы игрок отыграв первые обязательные бои автоматически перенаправлялся в рендом или ему выскакивало предупреждение о том, что ему доступен другой режим игры. 

Мой друг которого я посадил на игру уже через 3 боя спросил - а тут что только с ботами?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Интерфейс игры должен быть индивидуальным, с привкусом морской воды. ) На данный момент все устраивает. Категорически против различных переносов с танков/самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

1. когда продаешь корабль и в резерве нет места, то автоматически предлагают демобилизовать командира, что не есть правильно, так как на автомате можно и уволить его.

2. порт, ЛКМ по иконке командира (появляется меню с навыками и доступными командирами), ЛКМ по значку "I" на доступном командире в резерве. появляется ещё одно меню навыков.

shot-15.07.15_15.34.32-0767.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Не знаю, относится ли интерфейс на сайте http://worldofwarships.ru к данному разделу.

При поиске игрока по никнейму хотелось бы иметь возможность скрывать неактивных игроков, или сортировать список по количеству боёв.

Вы, видимо, добавили всех игроков из других проектов, и их нулевые данные засоряют выдачу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
23 публикации
1 184 боя

проблема с интерфейсом. Не дает возможность помечать цели для пво и для пмк. точнее, не дает возможность отобразить курсор. Сброс настроек по умолчанию не дает никого воздействия на эту ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Если я в бою слышу "Поддержите огнём", я должен отвлечься от управления, попытаться понять, кто это говорит, по кому поддержать и где они оба. Сейчас стрелку плохо видно и горит она слишком мало. Надо большую и чёткую стрелку, продублированную чётким и понятным выделением на миникарте, причём чтобы это всё висело достаточное время.  И выделением того, кто чего-то там запрашивает. Ярким цветом. Для атцов-телепатов предусмотреть возможность отключения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 713
[ODINS]
Участник
14 099 публикаций
33 572 боя

Вопрос геймплэйного характера .. А именно ,уважаемые разработчики сколько по Вашему времени должен жить самолет (ты)  палубной авиации ПОСЛЕ смерти носителя ? Я понимаю когда остаются ударные  группы после смерти АВ , их поведение понятно ,но вот поведение разведчиков КР непонятно от слова совсем ... У них программа такая "приклеиватся"  к кораблям противника  (причем закономерности не наблюдается) подсвечивая  для своих?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 000 боёв

Почему пропадает графика положения руля? Графика положения хода не интересна в бою. На много интересней графика положения руля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×