Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

111
[RUS72]
Участник, Коллекционер
181 публикация
9 503 боя

В ожидании очереди на бой - нельзя вернуться в порт,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[RUS72]
Участник, Коллекционер
181 публикация
9 503 боя

В итогах боя (Командный результат) было бы здорово сделать как в танках - тыкаешь на корабль и видишь, какую он принёс пользу команде (своей или если на противника, то их команде), то есть краткие сведения по этому игроку, что он сделал во время боя.

Только вот в танках не хватает - кого тот или иной корабль потопил - тогда было бы вообще шоколадно :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
438 боёв

3) последнее и самое важное, пожалуйста, во имя Посейдона, почините Esc, пусть он закрывает вкладки капитана, модулей, статистики, вообще все, любые вкладки и возвращает сначала в порт, а потом уже в настройки =)

 

Неистово поддерживаю.

 

А так-же хотелось бы видеть в итогах боя более подробный результат по нанесенному урону конкретным кораблям противника, а конкретнее - урон нанесенный ГК/ПМК/торпедами отдельно. Для АВ - урон нанесенный торперами/бомберами

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Как-то не очень приятно выглядит наложение ушей на фон чата. Лучше бы фон был динамическим, увеличивался в зависимости от строк.  

Хотелось бы по скорее увидеть боевое меню, что бы хоть немного игра стала командной, а не каждый сам по себе... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

 пересадка, переобучение и демобилизация командира требует подтверждения - может сделать окно с демобилизацией  отличным от двух других - хз красноватого цвета что-ли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
742 боя

Была бы очень полезной загорающаяся красным иконка приложения при начале боя, если игра свернута, как в танкаx, а в остальном всё xорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

В арт прицеле хотелось бы видеть расчетную скорость цели, естественно с учетом маскировки, камуфляжа и других параметров. Ибо не всегда понятно движется ли цель или стоит на месте.

Так же интересно как рассчитывается расстояние до цели, учитываются ли там теже параметры маскировки, камуфляжа и других параметров.

И еще одно, при смене ГК на торпеды или обратно хотелось бы чтоб сохранялся арт прицел, ибо во время боя часто меняю это вооружение но возврат на ГК занимает длительное время так как приходится переключаться обратно в арт прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 794 боя

Раздражает камера в порту!!! Живет своей жизнью ***, все время мне вертит корабль как ей вздумается, а своим кораблем хочу вертеть я сам и не хочу что бы вертел кто-нибудь исчо!!!

А вообсче выбешивает когда меняешь прокачиваемые модули, как бы до этого корабль не стоял эта *** разворачивает корабль носом и уменьшает его, и главное пока она вертит моим!!! кораблем ни чего нельзя сделать и приходится ждать!!! пока она *** навертится!!!

 

Слезно молю вас угомоните эту бестию, завезите камеру как у ваших коллег из WoWP!!! 

 

Я очень хочу, что бы когда меняешь модули, корабль не крутился и не масштабировался, я делаю скриншоты до и после замены и смотрю что изменилось. Да и вообще в танках даже когда переключаешся на другой танк, положение камеры не изменяется, что дает ощутить разницу в масшабах уровней и классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
6 222 боя

Таймер времени боя черный и плохо виден с учетом темных тонов облаков и играя на авике также он накладывается на цвет моря. Можно сделать более светлым цветом или под часами сделать не изменяющийся светлый фон и желательно сделать чуть побольше цифры часов. Также желательно звуковое уведомление минут за 5 до конца боя (как за минуту до конца) и можно с изменением цвета часов например последние 5 минут желтые часы, а последняя минута красным.

Также плохо видны данные после боя в списке команд людей которые умерли приходится присматриваться.

Всплывающие после боевая информация в порту можно только окна с победа или поражение, а такие о покупки камуфляжа убрать чтобы была видна только если нажмеш кнопку "i" , а то когда выходиш с боя и приходит несколько уведомлений некоторые уходят за верхнию границу монитора.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 471 бой

Unbenannt.jpgвозмоно я чето натупил ... но у меня возникла проблемма с роспуском группы .. мне сказали что там должен быть крестик .. но его там не было .. заранее извеняюсь если я все таки натупил 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Жизненно необходимо ввести для линкоров возможность увидеть сколько очков НР восстановит лечилка. Сейчас это довольно-таки рандомная вещь, потому что если получилась ситуация с 1 в 1 против крейсера на фугасах, то вполне себе понятно, что можно восстановить довольно большое количество боеспособности. А когда бодаешься с ЛК на ББ или просто под фокусом нескольких кораблей, то непонятно, сколько боеспособности восстановится - может и 10к и 3к.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[SHCH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 283 боя

Жизненно необходимо ввести для линкоров возможность увидеть сколько очков НР восстановит лечилка. Сейчас это довольно-таки рандомная вещь, потому что если получилась ситуация с 1 в 1 против крейсера на фугасах, то вполне себе понятно, что можно восстановить довольно большое количество боеспособности. А когда бодаешься с ЛК на ББ или просто под фокусом нескольких кораблей, то непонятно, сколько боеспособности восстановится - может и 10к и 3к.

 

Поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[CLUB]
Старший альфа-тестер
239 публикаций
9 689 боёв

В целом всё удобно и практично, но меня всё равно смущает общая полоска боеспособности, понимаю что игра аркада, а не симулятор... Но торпеды самураям сделали по аналогии с увеличенной дальностью, а корпус на отсеки то разбить нельзя? Чтоб примерно показывалось где затоплено где вода откачивается и т.п. наглядно значит интересно. Снаряды для красоты тоже можно было бы подписать как они называются в реальности...

РЛС у кораблей отсутствует в игре напрочь я так понимаю антены вертятся для красоты... тоже можно было бы реализовать данный аспект. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
155 публикаций
8 549 боёв

Хотелось бы что бы при обзоре карты с высоты была убрана надпись с подсказками по автопилоту,мешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[PVKGB]
Старший бета-тестер
29 публикаций
32 760 боёв

Сильно не хватает боевого интерфейса для взаимодействия в бою, как в танках - "нужна помощь там-то", "да", "нет"..

 

 

Кликанье на миникарте реализовано на уровне "отстань противный", т.е. кликнуть-то можно, но все увидят только факт клика, но ни кто кликнул, ни откуда кликнул, не увидишь. Вот и гадай, понял тебя со-взводный или нет..

 

 

Вообще, игровые сообщения в бою сделаны безобразно - утоплен "ник" "ником". И угадывай, дорогой игрок, ЛК утонул или торпедный катер. Или запоминай в запарке боя, что там было в составе команд каждую секунду. А ведь допилить эту часть интерфейса - это неделя работы..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Лично мне не хватает:

1. Отображения дальности хода торпед на миникарте, по аналогии с зоной поражения ГК.

2. Звукового и графического сигнала об опасности столкновения с другим кораблем, по аналогии сближения с сушей.

3. Возможности сделать ББ снаряд базовым (т.е. который автоматически загружается при старте боя).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

В арт прицеле хотелось бы видеть расчетную скорость цели, естественно с учетом маскировки, камуфляжа и других параметров. Ибо не всегда понятно движется ли цель или стоит на месте.

Так же интересно как рассчитывается расстояние до цели, учитываются ли там теже параметры маскировки, камуфляжа и других параметров.

И еще одно, при смене ГК на торпеды или обратно хотелось бы чтоб сохранялся арт прицел, ибо во время боя часто меняю это вооружение но возврат на ГК занимает длительное время так как приходится переключаться обратно в арт прицел.

 

Расчет скорости и расстояния до цели с учетом маскировки, камуфляжа, и т.д. - это шИдевр :D:great:.

Но думаю, такого не будет - это же чит чистой воды (имхо).

 

Жизненно необходимо ввести для линкоров возможность увидеть сколько очков НР восстановит лечилка. Сейчас это довольно-таки рандомная вещь, потому что если получилась ситуация с 1 в 1 против крейсера на фугасах, то вполне себе понятно, что можно восстановить довольно большое количество боеспособности. А когда бодаешься с ЛК на ББ или просто под фокусом нескольких кораблей, то непонятно, сколько боеспособности восстановится - может и 10к и 3к.

 

согласен... а вообще, как по мне, это должно быть какое то определенное значение (в хп или в % от живучести корабля)...

 

Сильно не хватает боевого интерфейса для взаимодействия в бою, как в танках - "нужна помощь там-то", "да", "нет"..

 

 

Кликанье на миникарте реализовано на уровне "отстань противный", т.е. кликнуть-то можно, но все увидят только факт клика, но ни кто кликнул, ни откуда кликнул, не увидишь. Вот и гадай, понял тебя со-взводный или нет..

 

 

Вообще, игровые сообщения в бою сделаны безобразно - утоплен "ник" "ником". И угадывай, дорогой игрок, ЛК утонул или торпедный катер. Или запоминай в запарке боя, что там было в составе команд каждую секунду. А ведь допилить эту часть интерфейса - это неделя работы..

 

ну в настройках есть кнопка типа "поддержите огнем", "передаю координаты противника"...  но роза команд не помешала бы.

по поводу того, кто кого и как уничтожил - вопрос поднимался не раз, но видно пока не первоочередной вопрос для разрабов.

 

Лично мне не хватает:

1. Отображения дальности хода торпед на миникарте, по аналогии с зоной поражения ГК.

2. Звукового и графического сигнала об опасности столкновения с другим кораблем, по аналогии сближения с сушей.

3. Возможности сделать ББ снаряд базовым (т.е. который автоматически загружается при старте боя).

 

1. так вроде ж есть такой же кружочек на миникарте, не????

2. +

3. +

от себя (все уже сказано выше по теме, но для поддержания, так сказать :)):

1. привязка капитана к кораблю - фактически ее нет :(

2. прозрачность всплывающих окон - можно и поменьше сделать

3. зачем при исследовании следующего корабля переходить к этому самому кораблю???? имхо, было бы достаточно простого подтверждения исследования, и все...

4. в послебоевой статистике хотелось бы видеть более полную инфу (суммарный урон, какому кораблю сколько накидал и т.д.)

 

PS. вот как бы ВГ пытается унифицировать все свои ресурсы, но с интерфейсом во всех 3 проектах - полнейший "рассинхрон" :) и почему бы не брать "идеи" по интерфейсу из тех же танков, но с небольшой поправкой на "корабельность"???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

В целом всё удобно и практично, но меня всё равно смущает общая полоска боеспособности, понимаю что игра аркада, а не симулятор... Но торпеды самураям сделали по аналогии с увеличенной дальностью, а корпус на отсеки то разбить нельзя? Чтоб примерно показывалось где затоплено где вода откачивается и т.п. наглядно значит интересно. Снаряды для красоты тоже можно было бы подписать как они называются в реальности...

РЛС у кораблей отсутствует в игре напрочь я так понимаю антены вертятся для красоты... тоже можно было бы реализовать данный аспект. 

 

РЛС надо для обнаружения и идентификации. А тут просто видишь ник с типом корабля, если фонарик обзора достает, а про обнаружение вообще молчу - оно работает на топорном уровне "светишься вот с этой дистанции до ближайшего противника"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Ветка развития кораблей плохо читается. Сложно отличить какой корабль исследован, какой нет. Надо сделать выразительнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×