Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Навыки и умения командира

  

465 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
1 289 боёв

Всем привет. На мой взгляд навыки командира на данном этапе развития игры совсем никакие. Скажем если ЭМ, КР или ЛК имеют какие то схожие навыки по необходимости, то например авианосцы имеют навыки чёткие, качай только их и будет тебе счастье, что не есть правильно. 

 

 

тут ты не прав для авиков еще меньше навыков бортстрелок а толку от него непонятно стоит ли он своего затем мастер воздушного боя тоже не понятный да и не нужный перк для авиков бонус от него никакой предполетное обслуживание? ради чего 5% хп и 10% кд как по мне тоже ниочем плюс минус 2 секунды самолету до взлета не критично а хп так совсем смешно на топ уровне даст +125 хп просто смешно а на лоу левеле так вообще не почувствуеш стоит 4 очка воздушное господство чисто амеров навык японцам ниче не даст один фиг воздух проиграют отсюда вывод что для авика те же перки идут что и для крейсера а чтоб и япом он стал более менее полезным надо + ко всем сделать самолетам ястребу торпу и бомберу тогда еще можно подумать и над япами с этим перком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Хватит уже с дополнительными членами экипажа предложения делать. Ну не дадут они ничего нового. Те навыки, что есть у капитана и будут распределят по нескольким и увеличат соответствующе опыт, нужный для прокачки. Тут и так халява по сравнению с танками. Сколько боев в танках нужно совершить, чтобы получить первые 5 перков (при экипаже в 5 человек)? 100-200. А здесь если брать 1-2 очковые, то достаточно 10-20. Только роете яму этими предложениями, чтобы стало еще хуже. Лучше над самими перками думать, а то полно малополезных, а на некоторых уровнях и вообще ничего не нужно, а брать для перехода на следующий надо.

 

Лично я за вод членов экипажа, в данный момент ранг капитана не влияет не на что, если в танках по прокачке экипажа это влияло на поведению танка и его ремонто способность, то тут это просто следующий ранг, хоть ефрейтором он будь с 5 перками одно и тоже)).А при воде членов экипажа можно расширить  умения и навыки, к примеру, навык пво, артиллериста, что бы не такие касые были, машинисты, где ремон будет быстрее проходить если ремка в откате, а не как сейчас тупое стоялова в ожидание откаты ремки, где она играет важную роль, так же пожар тоже зависит от ремки, а почему бы не изучить пожаротушение экипажу, где влияние экипажа и его навыков будет влиять  на качество корабля, а не тупая ремка которая сейчас есть. Так же увеличится разновидностей урона к примеру, попали в рубку радиста, и твой корабль слепой какое то время к примеру, и т.д. На данный момент, после изучения корабля, опыт тупа набирается на капитане и не куда не может быть использован кроме как перевода за голду в общий опыт. Да и ветка по изучению перок по мне так полный бред, выбор должен быть сразу, игрок должен сам думать под что он свой корабль затачивает, а не ветка развития, как в игре Диабло  грубо говоря или подобным им играм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

 

Лично я за вод членов экипажа, в данный момент ранг капитана не влияет не на что, если в танках по прокачке экипажа это влияло на поведению танка и его ремонто способность, то тут это просто следующий ранг, хоть ефрейтором он будь с 5 перками одно и тоже)).А при воде членов экипажа можно расширить  умения и навыки, к примеру, навык пво, артиллериста, что бы не такие касые были, машинисты, где ремон будет быстрее проходить если ремка в откате, а не как сейчас тупое стоялова в ожидание откаты ремки, где она играет важную роль, так же пожар тоже зависит от ремки, а почему бы не изучить пожаротушение экипажу, где влияние экипажа и его навыков будет влиять  на качество корабля, а не тупая ремка которая сейчас есть. Так же увеличится разновидностей урона к примеру, попали в рубку радиста, и твой корабль слепой какое то время к примеру, и т.д. На данный момент, после изучения корабля, опыт тупа набирается на капитане и не куда не может быть использован кроме как перевода за голду в общий опыт. Да и ветка по изучению перок по мне так полный бред, выбор должен быть сразу, игрок должен сам думать под что он свой корабль затачивает, а не ветка развития, как в игре Диабло  грубо говоря или подобным им играм

 

Сколько можно сравнивать корабли с танками, успокойтесь, достаточно одного капитана, но бонус бы от опыта не помешал бы. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

да не надо напихивать кучу членов экипажа, и ограничения по очкам- это норм, единственное что можно сделать, придумать побольше перков кэпу, а то для одного класса кораблей они почти как клоны))..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
26 244 боя

Да вы все с ума посходили. Кто будет такую кагалу переучивать и сбрасывать перки? Меня жаба душит на одного капитана голду тратить, а на ораву которую вы предлагаете вообще пиастров не напасешься.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 662 боя

 

Всем привет.

Предлагаю укомплектовать экипажи кораблей командирами как на реальных судах.  Например: командир БЧ-1 штурмана (управление, маневренность корабля), командир БЧ-2 артилеристы ( точность стрельбы, скорость наведения и т.д.), командир БЧ-3 машинное отделение (скорость, маневренность и т.д.) ну и остальные. Каждого отдельно можно "продвигать" и переводить на другие суда.  Например топовый командир машинного отделения уменьшает циркуляцию судна за счет перевода машины в "раздрай" ( один винт в одну другой в другую вращается). Штурманам добавить умение моментального уклонения после залпа (актуально будет на ЛК). Артиллеристам возможность увеличить дальность хода торпед, мощность или установку различного рода взрывателей. 

На самом деле "морская практика" имеет массу способов маневрировать судном и вести бой. Например отдача одного якоря и  перекладка руля может помочь линкору совершить экстренный разворот (но только 2 раза) или отдача двух якорей в два раза быстрей остановить судно ( но 1 раз за игру).

     Я считаю, что с развитием вышеперечисленных пожеланий игра примет максимально реалистичный характер.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Всем привет.

Предлагаю укомплектовать экипажи кораблей командирами как на реальных судах.  Например: командир БЧ-1 штурмана (управление, маневренность корабля), командир БЧ-2 артилеристы ( точность стрельбы, скорость наведения и т.д.), командир БЧ-3 машинное отделение (скорость, маневренность и т.д.) ну и остальные. Каждого отдельно можно "продвигать" и переводить на другие суда.  Например топовый командир машинного отделения уменьшает циркуляцию судна за счет перевода машины в "раздрай" ( один винт в одну другой в другую вращается). Штурманам добавить умение моментального уклонения после залпа (актуально будет на ЛК). Артиллеристам возможность увеличить дальность хода торпед, мощность или установку различного рода взрывателей. 

На самом деле "морская практика" имеет массу способов маневрировать судном и вести бой. Например отдача одного якоря и  перекладка руля может помочь линкору совершить экстренный разворот (но только 2 раза) или отдача двух якорей в два раза быстрей остановить судно ( но 1 раз за игру).

     Я считаю, что с развитием вышеперечисленных пожеланий игра примет максимально реалистичный характер.

Так про это я и писал выше, ну как видите народ не так у нас понимает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

 

А теперь я открою ВАМ ТАЙНУ!!!! КАК только введут данную фишку будете ДОНАТИТЬ ЗА ПЕРЕОБУЧЕНИЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ БАБЛА!!!!!! 

 

Это они сделают реальную ошибку, они и так пытаются всунуть эти флаги за бабло , хотят денег как таки в свое время поимели бобла, но не учли что игра то не очень. И эта проблема еще  с далеких времен тянутся и только хуже и хуже пока все становится. Флаги вообще тут не к месту, им мало прем оплачивать так еще и флаги оплачивай, грабеж полный!!!! И вместо того что бы решать проблемы игровые рисуют прем корабли и всякую ерунду за голду, а народ пока потихоньку рассасываться, вот и я скоро уйду в другой проект .Разочаровался я в этой игре полностью, как было все на альфе так и осталось, даже хуже стало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Пара замечаний:

- В описании капитанов стоит убрать слово "Специализация". Оно подразумевает КЛАСС кораблей, то есть специализация может быть "ЛИНКОРЫ", но не может быть "Фусо". И капитана со специализацией "ЛИНКОРЫ" не нужно переучивать при смене Конго на Фусо. Это очень сильно путает. https://yadi.sk/i/tYoG2CwRido92

- Ну либо оставить именно СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ, чтобы с ЛК на ЛК или с АВ на АВ пересаживались без штрафов и без переобучения. А между классами - переучиваться. 

- Имхо стоит добавить сброс перков капитана при его переобучении. Раз он ПЕРЕобучается, то это вполне резонно. Прекрасная вариант по смене перков без использования дублонов. Хорошо стыкуется с обоими предыдущими пунктами.

 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 138 боёв

 

Лично я за вод членов экипажа, в данный момент ранг капитана не влияет не на что, если в танках по прокачке экипажа это влияло на поведению танка и его ремонто способность, то тут это просто следующий ранг, хоть ефрейтором он будь с 5 перками одно и тоже)).А при воде членов экипажа можно расширить  умения и навыки, к примеру, навык пво, артиллериста, что бы не такие касые были, машинисты, где ремон будет быстрее проходить если ремка в откате, а не как сейчас тупое стоялова в ожидание откаты ремки, где она играет важную роль, так же пожар тоже зависит от ремки, а почему бы не изучить пожаротушение экипажу, где влияние экипажа и его навыков будет влиять  на качество корабля, а не тупая ремка которая сейчас есть. Так же увеличится разновидностей урона к примеру, попали в рубку радиста, и твой корабль слепой какое то время к примеру, и т.д. На данный момент, после изучения корабля, опыт тупа набирается на капитане и не куда не может быть использован кроме как перевода за голду в общий опыт. Да и ветка по изучению перок по мне так полный бред, выбор должен быть сразу, игрок должен сам думать под что он свой корабль затачивает, а не ветка развития, как в игре Диабло  грубо говоря или подобным им играм

Вот ведь танки мозг проели, никак народ не хочет видеть прекрасное в ином. Дело же не в количестве экипажа, а в самих перках. Сейчас они наполовину, если не больше, бесполезные. Достаточно ввести то, что Вы сказали - уменьшение времени ремонта, тушения пожара и т.п. в текущую систему и все это можно быстро изучить одному капитану. А теперь посмотрим, что у нас в танках - пожаротушение, ремонт, маскировка и боевое братство нужно изучать всему экипажу целиком, чтобы оно давало достойный бонус. Это 4 перка, на которые нужно 3,25 миллиона опыта. А если в текущей системе все это было бы до 4 уровня, то уже было бы за 100-150 тыс. опыта. Вся проблема, что этого нет, либо сильно узкоспециализировано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Я понимаю что при пересадке с линкора на  крейсер надо переучивать но почему надо переучивать при пересадке с линкора на линкор. Я конечно понимаю что разрабам главное деньги но здравый смысл тоже должен присутствовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

переобучение это чисто танковая фигня, 90% игры с танков взяли и пишут "забудьте про танки" ага, конечно перки через одно место сделаны, у нас же бетка

 

в вове еще 5 лет назад поняли, что игрокам тратить очки навыков на +5% бонус характеристики не интересно и не вносит в игровой процесс ничего нового, и переделали систему талантов, не зря же вов уже 10 лет держит пальму первенства в ммо

 

у нас та же проблема, новыки дают унылые %, которые не чувствуются, не делают корабли уникальными, не дают разнообразия билдов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

уже предлагали мастера наводчика разбить на 3 части?

до 155мм 2.5 градуса

до 300мм 1.5 градуса

от 300 0.7 градуса

 

Не понятно, почему крейсеров на один уровень с линкорами воткнули. Тот же кливленд получает огромное преимущество, а фурутака болт.

Изменено пользователем anonym_2T8wkyeXlccx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

в вове еще 5 лет назад поняли, что игрокам тратить очки навыков на +5% бонус характеристики не интересно и не вносит в игровой процесс ничего нового, и переделали систему талантов, не зря же вов уже 10 лет держит пальму первенства в ммо

 

Ну вы сравнили какой то ВоВ какой то абсолютно неизвестной фирмы Метелица с гигантом игровой индустрии ВГ :trollface: (сарказм, если чо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв
Друзья, подскажите, есть навык командира на 1 уровне +10% к скорострельности калибра до 155 вроде, в графе вспомогательный калибр, я не совсем понял, он действует только на ПМК или и на ГК до 155? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 697
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 275 публикаций
19 298 боёв

Друзья, подскажите, есть навык командира на 1 уровне +10% к скорострельности калибра до 155 вроде, в графе вспомогательный калибр, я не совсем понял, он действует только на ПМК или и на ГК до 155? 

 

Так-то там по другому написано, -10% ко времени перезарядки :trollface:  И если прочитать дальше первых четырех слов, то там еще написано: для всех орудий калибром до 155 мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

 

Так-то там по другому написано, -10% ко времени перезарядки :trollface:  И если прочитать дальше первых четырех слов, то там еще написано: для всех орудий калибром до 155 мм.

 

Да, спасибо, смутило что находится в  графе вспомогательный калибр.

п/с на работе, писал по памяти)))

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Вот ведь танки мозг проели, никак народ не хочет видеть прекрасное в ином. Дело же не в количестве экипажа, а в самих перках. Сейчас они наполовину, если не больше, бесполезные. Достаточно ввести то, что Вы сказали - уменьшение времени ремонта, тушения пожара и т.п. в текущую систему и все это можно быстро изучить одному капитану. А теперь посмотрим, что у нас в танках - пожаротушение, ремонт, маскировка и боевое братство нужно изучать всему экипажу целиком, чтобы оно давало достойный бонус. Это 4 перка, на которые нужно 3,25 миллиона опыта. А если в текущей системе все это было бы до 4 уровня, то уже было бы за 100-150 тыс. опыта. Вся проблема, что этого нет, либо сильно узкоспециализировано.

 

Вод ведь не понятливые, я лишь привел пример насколько может быть все разнообразие, а не один рем комплект на все беды, это тоже не правильно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 138 боёв

 

Вод ведь не понятливые, я лишь привел пример насколько может быть все разнообразие, а не один рем комплект на все беды, это тоже не правильно.

 

 

Разнообразие дается перками. Сейчас их 20-30 (лень считать), но на деле большая часть перков для определенных классов бесполезна (к примеру зачем нужны авиационные перки всем, кроме АВ), в итоге остается 6-7. Вот тут уже и нет разнообразия. А на деле нужно просто специализацию капитанам на класс корабля сделать и каждому классу свое индивидуальное дерево перков с теми же 20-30 перками (чтобы дизайн не менять). Вот тогда от разнообразия не будешь знать что и лучше взять.

А придумать для каждого класса полезные не сложно. Возьмем, например, перки на АВ:

1. Уменьшение области разброса при атаке исстребителей или заградогне на 15,30,45%

2. Мастер пилотажа - уменьшение эффективности ПВО врага на 5,10,15%
3. Разделение "Мастер предполетного обслуживания" на 
а. Уменьшение времени подготовки и вылета самолетов на 10%, 20%
б. Увеличение живучести самолетов на 5,10%
4. Уменьшение времени на взлет и посадку на 20%

5. Уменьшение опасности возгорания на 5,10,15%
6. Увеличение дальности ПВО +20%
7. Улучшение эффективности ПВО на 10,20%
8. Лампа обнаружения
9. Увеличение маскировки с моря на 5,10,20%
10. Увеличение маскировки с воздуха на 10,20%

11. Мастер-бортстрелок (+10% эффективности защиты, +20% к силе прикрывающих исстребителей)+20%,30%

12. Воздушное господство (+1 исстребитель, +1 бомбардировщик) также можно разделить на два:

а. Увеличение исстребителей на +1

б. Увеличение бомбардировщиков на +1

Я бы увеличил и торпедоносцев, но тут разработчики точно не дадут, раз сразу не сделали.

13. Ускорение тушения пожаров на 10,20,30%

14. Ускорение устранения затопления на 10,20,30%

 

Навыков получается много, некоторые с несколькими уровнями улучшения характеристик. Тут уже вполне можно делать реальное дерево, где каждый навык 1 очко, но пока не прокачаешь всех предков по нужной ветке последний навык не получишь. И такое можно придумать каждому классу. Ну может с эсминцами только голову ломать придется с их узконаправленностью на инвиз и торпедную атаку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
46 публикаций
1 040 боёв

Добрый день разработчики и форумчане, мне хотелось бы внести свои предложения по системе перков.

 

1. Прошу рассмотреть перк для АВ который будет давать игроку возможность управлять построением эскадрилий и разместить его на 5 уровне вместо перка "Воздушное господство", этого перка или функции в игре очень не хватает.

2. Перк "Воздушное господство" перенести на 4 уровень и добавить в него возможность для некоторых кораблей у которых позволяет конструкция пускать не один самолет а два или по количеству катапульт на корабле тем самым перк будет полезен не только для АВ но и для остальных классов.

3. Перки "Мастер предполетного обслуживания" и "Мастер воздушного боя" перенести на уровень выше т.е. "Мастер предполетного обслуживания" 3 уровня, "Мастер воздушного боя" 2 уровня, с возможностью немного уменьшить их преимущество в связи с перемещением.

4. на второй уровень добавить перк который будет увеличивать на 15-20% максимальную скорость хода корабля.

 

 

 

Про перк на бортстрелка забыл, его бы тоже усилить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×